Мобильная версия
Войти

Разница в цене в 13 раз на одни места в одном рейсе?

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
26.12.2019 20:26
Чего-то это больно круто, не находите?

ФАС уличила авиакомпанию UTair в нарушении закона о защите конкуренции. Перевозчик устанавливал цены так, что на одинаковые места они могли отличаться в 13 раз.
Жалобы в ФАС поступали из Курганской области. Ведомство обнаружило, что самый дешёвый билет на рейсы из Кургана в Москву и обратно в 2019 году стоил 1490 рублей, а самый дорогой — 19 000 рублей. При этом пассажиры получали одинаковые условия обслуживания, размещение в одном и том же салоне эконом-класса и полёт одним рейсом.

На стоимость билета влиял только один фактор — время покупки. Иного обоснования такой разницы в цене ФАС не нашёл. При этом UTair — единственная авиакомпания, которая перевозит пассажиров из Кургана в Москву и обратно, поэтому жители не могли воспользоваться услугами конкурентов.
https://news.mail.ru/economics ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.12.2019 20:33
Это не круто.
Это нормально.
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 20:41
типично, несколько раз отправляли с австрийцами людей в Россию , с пересадкой в Вене вполне адекватные цены 250-350 евро, дешевле чем через Москву аэрофлотом или прямым с Люфтганзой, один раз потребовалось срочно в Вену отправить попросили 800 не моргнув глазом,
Задумчивый
Старожил форума
26.12.2019 21:02
Dynamo-MOW
Это не круто.
Это нормально.
ФАС зря сказала "Фас"!?
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.12.2019 21:55
Задумчивый
ФАС зря сказала "Фас"!?
ФАС- троечники, мягко говоря.
А г. Голомолзин, с которым имел «счастье» общаться, просто идиот.
Я не очень резко сказал? На двушечку?
Rothman-s
Старожил форума
26.12.2019 22:23
Dynamo-MOW
ФАС- троечники, мягко говоря.
А г. Голомолзин, с которым имел «счастье» общаться, просто идиот.
Я не очень резко сказал? На двушечку?
Не знаю идиот ли Голомзин или нет , но два дома в Турции (инфо пятилетней давности).
Правила игры на рынке авиаперевозок заключается в полном его дерегулировании.
Это означает продавайте билеты за цены какие угодно, в разнице хоть 13 раз хоть в 130 раз.
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 13:10
Совсем "смешно" получается, когда где-нибудь на Камчатке авиатепевозчик заламывает за билет, себестоимостью 4000 руб. - 50 000 руб. Местный житель платит за перелет 4000 руб, а разницу в 50 000 - 4000 = 46 000 выплачивает перевозчику гос. бюджет. Весёлая такая рыночная экономика...
Трактор
Старожил форума
27.12.2019 13:28
Задумчивый
Совсем "смешно" получается, когда где-нибудь на Камчатке авиатепевозчик заламывает за билет, себестоимостью 4000 руб. - 50 000 руб. Местный житель платит за перелет 4000 руб, а разницу в 50 000 - 4000 = 46 000 выплачивает перевозчику гос. бюджет. Весёлая такая рыночная экономика...
ага Первому каналу из федерального бюджета будет выделена дополнительная субсидия в размере 4 млрд руб.
А потом по этому каналу нам показывают больных детишек и просят скинуться по питику на лечение...
Вот такая рыночная экономика.
Rothman-s
Старожил форума
27.12.2019 15:55
Задумчивый
Совсем "смешно" получается, когда где-нибудь на Камчатке авиатепевозчик заламывает за билет, себестоимостью 4000 руб. - 50 000 руб. Местный житель платит за перелет 4000 руб, а разницу в 50 000 - 4000 = 46 000 выплачивает перевозчику гос. бюджет. Весёлая такая рыночная экономика...
Возможно это так даже можно согласиться что это именно так.
Вопрос - если это так не так то как это не так должно быть чтоб было так (ну скажем по справедливости по честности) .
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 20:50
Rothman-s
Возможно это так даже можно согласиться что это именно так.
Вопрос - если это так не так то как это не так должно быть чтоб было так (ну скажем по справедливости по честности) .
А что рыночная экономика совсем отменяет честность и воровство денег из бюджета, т.е. из нашего с вами общего кармана?
Я вот изучал и даже преподавал английский менеджмент, в том числе и финансовый, так вот там всё время подчеркивается, что цены должны быть СПРАВЕДЛИВЫМИ!
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2019 21:16
Задумчивый
А что рыночная экономика совсем отменяет честность и воровство денег из бюджета, т.е. из нашего с вами общего кармана?
Я вот изучал и даже преподавал английский менеджмент, в том числе и финансовый, так вот там всё время подчеркивается, что цены должны быть СПРАВЕДЛИВЫМИ!
Несчастные Ваши студенты!
Справедливость в ценообразовании это сильно. Маркс, Смит, Шумпетер и Кейнс шевелятся в гробах.
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 21:28
Dynamo-MOW
Несчастные Ваши студенты!
Справедливость в ценообразовании это сильно. Маркс, Смит, Шумпетер и Кейнс шевелятся в гробах.
А что, джентльменские традиции и протестанская трудовая этика уже совсем не работают?
И весь мир, подобно России работает сплошь на кидалове, мочилове, коррупции и откатах?
Или как при поставке авиакеросина на ту же Чукотку обязательно внедряет цепочку из семи посредников, что увеличивает цену топлива в 2 раза, по сравнению с исходной?
А учебники по менеджменту не я писал, а англичане. Для себя и цивилизованных стран. Только у нас все их "наивные" представления о справедливости не работают. И не надо в современном деловом обществе кивать на пещерные доктрины Маркса...
kkk
Старожил форума
27.12.2019 21:30
Ну и что, собственно. Динамическое ценообразование. Рынок, капитализм. Вот если бы все а/к на одном направлении держали одинаково высокие цены, то был бы ценовой сговор. А так....
Нижегородец
Старожил форума
27.12.2019 21:52
А не хотите в мае этого года GOJ-SVO-VIE-SVO-GOJ нацпером больше 92 тыс. за ЭКОНОМ класс??!
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 22:02
kkk
Ну и что, собственно. Динамическое ценообразование. Рынок, капитализм. Вот если бы все а/к на одном направлении держали одинаково высокие цены, то был бы ценовой сговор. А так....
Так фишка в том, что на этом направлении работает только один перевозчик. И является ли он естественным монополистом - еще большой вопрос. Как и во многих других аналогичных случаях. Для этого ФАС и существует...
Rothman-s
Старожил форума
27.12.2019 22:04
Задумчивый
А что, джентльменские традиции и протестанская трудовая этика уже совсем не работают?
И весь мир, подобно России работает сплошь на кидалове, мочилове, коррупции и откатах?
Или как при поставке авиакеросина на ту же Чукотку обязательно внедряет цепочку из семи посредников, что увеличивает цену топлива в 2 раза, по сравнению с исходной?
А учебники по менеджменту не я писал, а англичане. Для себя и цивилизованных стран. Только у нас все их "наивные" представления о справедливости не работают. И не надо в современном деловом обществе кивать на пещерные доктрины Маркса...
Задумчивый
"Я вот изучал и даже преподавал английский менеджмент, в том числе и финансовый, так вот там всё время подчеркивается, что цены должны быть СПРАВЕДЛИВЫМИ!"
Понятие справедливости впервые упоминается (дошедшее до нас) у Платона "Каждому своё", что собственно и висело в при входе в ад концентрационных лагерей нацистов.

"А что, джентльменские традиции и протестанская трудовая этика уже совсем не работают?"
Вы молодой человек с мозгами промытыми протестанизмом по сути религии сатанинской начало которой было положено Мартином Лютером прибившего 95 тезисов 31 октября 1517 года на двери Замковой церкви в Виттенберге (Саксония) сущность которых положить детородный орган на христианскую заповедь о запрете на ссудный процент. Католик может входить в православную церковь и наоборот и грех им вход в церковь протестантскую.
Не обижайте Маркса своим невежеством, он продолжатель учения Адама Смита (того само что сформулировал тезис о невидимой руке рынка) что капитализм конечен, а Маркс развил учение что будет после капитализма.
Читайте умные книги
Терри Иглтон Почему Маркс был прав.
Terry Eagleton Why Marx Was Right
Yale, University Press
New Haven & London, 2011
И уж совсем не заикайтесь про про слово Цивилизация - индийцы Вас не поймут (они с англичанами лучше Вас знакомы).

А что касаемо справедливости на цены на авиабилеты то смысл их заключается в следующем это как погонщик осла. Впереди на веревочке морковка - в свободе назначения цен, дерегулирование ну что хотели, а позади кнут что б процесс не останавливался.
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 22:05
Нижегородец
А не хотите в мае этого года GOJ-SVO-VIE-SVO-GOJ нацпером больше 92 тыс. за ЭКОНОМ класс??!
Не... Не хочу... Все и так знают, что зарубежные перевозчики на тех же направлениях берут меньшую мзду, чем отечественные.
umka-traveller
Старожил форума
27.12.2019 22:17
Задумчивый
А что, джентльменские традиции и протестанская трудовая этика уже совсем не работают?
И весь мир, подобно России работает сплошь на кидалове, мочилове, коррупции и откатах?
Или как при поставке авиакеросина на ту же Чукотку обязательно внедряет цепочку из семи посредников, что увеличивает цену топлива в 2 раза, по сравнению с исходной?
А учебники по менеджменту не я писал, а англичане. Для себя и цивилизованных стран. Только у нас все их "наивные" представления о справедливости не работают. И не надо в современном деловом обществе кивать на пещерные доктрины Маркса...
Вы сначала разберитесь с звышенными в 2 раза ценами на топливо, кейтеринг и наземное обслуживание в аэропортах Дальнего Востока. Убитое состояние впп там, после полётов с которых самолёты получают повреждения СУ. И только после этого тыйкайте перевозчика сверх прибылью в 46 тысяч с билета (по вашему же примеру)
mentor
Старожил форума
27.12.2019 22:17
Задумчивый
А что рыночная экономика совсем отменяет честность и воровство денег из бюджета, т.е. из нашего с вами общего кармана?
Я вот изучал и даже преподавал английский менеджмент, в том числе и финансовый, так вот там всё время подчеркивается, что цены должны быть СПРАВЕДЛИВЫМИ!
Такой принцип ценобразования действует во всем мире.
Все авиакомпании пишут про цены авиационных билетов в виде:
начиная с ... - starting from... / к примеру 100 USD /.
А дальше уже действует рынок - в виде договора между пассажиром
и авиакомпанией. Не желаете покупать билет за 6 месяцев вперед -
извольте тогда платить больше. Никто же вас не заставляет платить
больше - не понравится цена > у вас есть выбор - ехать поездом...
Такого однообразия цен билетов как в Московском метро не будет.
Самые дешевые билеты эконом класса за 6 месяцев вперед ,
бывают еще специальные кампании > к дню Победы ветеранам войны,
а самые дорогие - в день вылета. Такие условия рынка - есть
продавец - авиакомпания и есть покупатель на рынке - пассажир.
Немцы добавляют - "So ist das Leben...", а французы - "C'est La Vie..."
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 22:20
Rothman-s
Задумчивый
"Я вот изучал и даже преподавал английский менеджмент, в том числе и финансовый, так вот там всё время подчеркивается, что цены должны быть СПРАВЕДЛИВЫМИ!"
Понятие справедливости впервые упоминается (дошедшее до нас) у Платона "Каждому своё", что собственно и висело в при входе в ад концентрационных лагерей нацистов.

"А что, джентльменские традиции и протестанская трудовая этика уже совсем не работают?"
Вы молодой человек с мозгами промытыми протестанизмом по сути религии сатанинской начало которой было положено Мартином Лютером прибившего 95 тезисов 31 октября 1517 года на двери Замковой церкви в Виттенберге (Саксония) сущность которых положить детородный орган на христианскую заповедь о запрете на ссудный процент. Католик может входить в православную церковь и наоборот и грех им вход в церковь протестантскую.
Не обижайте Маркса своим невежеством, он продолжатель учения Адама Смита (того само что сформулировал тезис о невидимой руке рынка) что капитализм конечен, а Маркс развил учение что будет после капитализма.
Читайте умные книги
Терри Иглтон Почему Маркс был прав.
Terry Eagleton Why Marx Was Right
Yale, University Press
New Haven & London, 2011
И уж совсем не заикайтесь про про слово Цивилизация - индийцы Вас не поймут (они с англичанами лучше Вас знакомы).

А что касаемо справедливости на цены на авиабилеты то смысл их заключается в следующем это как погонщик осла. Впереди на веревочке морковка - в свободе назначения цен, дерегулирование ну что хотели, а позади кнут что б процесс не останавливался.
Извините, много букв и неверных...
1. Я не такой молодой человек, как Вам кажется...
2. Вы мне еще про империализм, как последнюю стадию капитализма расскажите. Про обострение отношений между трудом и капиталом. И про его могильщика - пролетариат.
3. Еще раз: учебники писал не я а The Open University Великобритании.
4. Не надо мне про древних индийцев или про немцев в СССР во время Второй Мировой войны.
5. В России с методами ведения бизнеса знаком. И почему-то мне кажется, что, например, в Дагестане или в Чечне он ведется несколько иначе, чем в той же Великобритании или Швейцарии. Вот не скажите, почему?
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 22:24
umka-traveller
Вы сначала разберитесь с звышенными в 2 раза ценами на топливо, кейтеринг и наземное обслуживание в аэропортах Дальнего Востока. Убитое состояние впп там, после полётов с которых самолёты получают повреждения СУ. И только после этого тыйкайте перевозчика сверх прибылью в 46 тысяч с билета (по вашему же примеру)
Уже разбирались. Я Вам про Чукотку. Где все обслуживание аэропорта зимой представляет собой укатку наста ВПП силами местных жителей. Под Л-410 и Ан-2.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.12.2019 22:26
Нижегородец
А не хотите в мае этого года GOJ-SVO-VIE-SVO-GOJ нацпером больше 92 тыс. за ЭКОНОМ класс??!
Купили?
mentor
Старожил форума
27.12.2019 22:27
* ценообразования
Rothman-s
Старожил форума
27.12.2019 22:29
Задумчивый
Извините, много букв и неверных...
1. Я не такой молодой человек, как Вам кажется...
2. Вы мне еще про империализм, как последнюю стадию капитализма расскажите. Про обострение отношений между трудом и капиталом. И про его могильщика - пролетариат.
3. Еще раз: учебники писал не я а The Open University Великобритании.
4. Не надо мне про древних индийцев или про немцев в СССР во время Второй Мировой войны.
5. В России с методами ведения бизнеса знаком. И почему-то мне кажется, что, например, в Дагестане или в Чечне он ведется несколько иначе, чем в той же Великобритании или Швейцарии. Вот не скажите, почему?
"Я не такой молодой человек, как Вам кажется..."
это значит Вы не представляет ценность для будущего государства России которое является по конституции государством социальным, а потому с образованием Open University, куда нибудь туда где цивилизация банкиров и финансистов.
umka-traveller
Старожил форума
27.12.2019 22:34
Задумчивый
Уже разбирались. Я Вам про Чукотку. Где все обслуживание аэропорта зимой представляет собой укатку наста ВПП силами местных жителей. Под Л-410 и Ан-2.
Для не молодого преподавателя негоже мешать все в кучу. Билеты и ценообразование на дальнемагистральные рейсы, рейсы в курган, с местными аэродромами на дв. Это как путать кислое и круглое.
1. Фас учитвал, что у билетов в курган за разные деньги будут разные условия возвраиноси, провоза багажа и т.д.
2. Откуда информация про себестоимость рбилета на дв в 4 тысячи? Нет такого понятия "себестоимость билета".
3. Местные авиалинии будут развиваться тогда, когда люди будут жить богаче и смогут себе позволить авиаперелеты вместо автобусов и жд транспорта.
Нижегородец
Старожил форума
27.12.2019 22:34
Dynamo-MOW
Купили?
И даже полетел!..
Справедливости ради, билет покупался накануне дня вылета.
Но я всё понимаю, это было даже не предпоследнее место!
umka-traveller
Старожил форума
27.12.2019 22:36
umka-traveller
Для не молодого преподавателя негоже мешать все в кучу. Билеты и ценообразование на дальнемагистральные рейсы, рейсы в курган, с местными аэродромами на дв. Это как путать кислое и круглое.
1. Фас учитвал, что у билетов в курган за разные деньги будут разные условия возвраиноси, провоза багажа и т.д.
2. Откуда информация про себестоимость рбилета на дв в 4 тысячи? Нет такого понятия "себестоимость билета".
3. Местные авиалинии будут развиваться тогда, когда люди будут жить богаче и смогут себе позволить авиаперелеты вместо автобусов и жд транспорта.
По п. 1 в конце предложения забыл поставить знак вопроса
Rothman-s
Старожил форума
27.12.2019 22:49
umka-traveller
Для не молодого преподавателя негоже мешать все в кучу. Билеты и ценообразование на дальнемагистральные рейсы, рейсы в курган, с местными аэродромами на дв. Это как путать кислое и круглое.
1. Фас учитвал, что у билетов в курган за разные деньги будут разные условия возвраиноси, провоза багажа и т.д.
2. Откуда информация про себестоимость рбилета на дв в 4 тысячи? Нет такого понятия "себестоимость билета".
3. Местные авиалинии будут развиваться тогда, когда люди будут жить богаче и смогут себе позволить авиаперелеты вместо автобусов и жд транспорта.
Нет такого понятия "себестоимость билета". НЕ совсем так.
Есть понятие себестоимости при перемещении кресла (с учетом capacity) на один км (миля) отсюда можно посчитать себестоимость кресла общую (как себестоимость билета на кресло).
Вопрос в том что при расчете этого на будущее в настоящем совсем не факт что в этом кресле окажется оплачиваемая задниц.. пассажиром и для этого всего лишь задрать цену. Отсюда введения бухгалтерами такого понятия как себестоимость продаж, то наведение тени на плетень, что называется стоимостью.
В общем все это есть законы физики конкретно второе начало термодинамики. Надо чтить старика Больцмана.
Ростовский дисп
Старожил форума
27.12.2019 22:55
В июне месяце сидел во Внуково вечером ждал вылет в Ростов, друзья позвонили спросили сколько стоит билет из Москвы до Питера, по ошибке в поиске выбрал тот же день, оказался самый быстрый вечерний рейс Победой но по цене 36000руб. Я то думал что самый дорогой их билет был невозвратный без багажа в конце августа 2016-го когда нужно было срочно в Москву за 19990руб:( столько денег было чертовски жалко отдавать и поехал автобусом за 1700руб. Рынок однако, время-деньги.
Rothman-s
Старожил форума
27.12.2019 23:01
Ростовский дисп
В июне месяце сидел во Внуково вечером ждал вылет в Ростов, друзья позвонили спросили сколько стоит билет из Москвы до Питера, по ошибке в поиске выбрал тот же день, оказался самый быстрый вечерний рейс Победой но по цене 36000руб. Я то думал что самый дорогой их билет был невозвратный без багажа в конце августа 2016-го когда нужно было срочно в Москву за 19990руб:( столько денег было чертовски жалко отдавать и поехал автобусом за 1700руб. Рынок однако, время-деньги.
Кстати цена Внуково-Питер по рынку "справедливая" 2400. Увы Вас обокрали у Вас украли - время.
mentor
Старожил форума
27.12.2019 23:08
mentor
Такой принцип ценобразования действует во всем мире.
Все авиакомпании пишут про цены авиационных билетов в виде:
начиная с ... - starting from... / к примеру 100 USD /.
А дальше уже действует рынок - в виде договора между пассажиром
и авиакомпанией. Не желаете покупать билет за 6 месяцев вперед -
извольте тогда платить больше. Никто же вас не заставляет платить
больше - не понравится цена > у вас есть выбор - ехать поездом...
Такого однообразия цен билетов как в Московском метро не будет.
Самые дешевые билеты эконом класса за 6 месяцев вперед ,
бывают еще специальные кампании > к дню Победы ветеранам войны,
а самые дорогие - в день вылета. Такие условия рынка - есть
продавец - авиакомпания и есть покупатель на рынке - пассажир.
Немцы добавляют - "So ist das Leben...", а французы - "C'est La Vie..."
К примеру о ценах на полеты FINNAIR

https://www.finnair.com/ru-en

NEW YORK - ECONOMY CLASS
From ₽23, 315

BANGKOK - ECONOMY CLASS
From ₽29, 702

BARCELONA - ECONOMY CLASS
From ₽13, 954


Торги на рынке авиационных билетов на полетах FINNAIR
начинаются с цены - From ....
Причем - это не цена на сегодня или на неделю вперед -
это минимальная возможная цена для пассажира -
на условиях авиакомпании FINNAIR ...
mentor
Старожил форума
27.12.2019 23:26
mentor
К примеру о ценах на полеты FINNAIR

https://www.finnair.com/ru-en

NEW YORK - ECONOMY CLASS
From ₽23, 315

BANGKOK - ECONOMY CLASS
From ₽29, 702

BARCELONA - ECONOMY CLASS
From ₽13, 954


Торги на рынке авиационных билетов на полетах FINNAIR
начинаются с цены - From ....
Причем - это не цена на сегодня или на неделю вперед -
это минимальная возможная цена для пассажира -
на условиях авиакомпании FINNAIR ...

Для сравнения - билет FINNAIR из Хельсинки в BANGKOK на 04 января
стоит ₽ 107, 824.80
Ростовский дисп
Старожил форума
27.12.2019 23:30
Очень показательна в этом плане история Артемия Лебедева купившего билет эконом класса из Шереметьево в Испанию в терминале F за 87355руб, в один конец с вылетом из терминала D, в кассе Аэрофлота, за 3мин до окончания регистрации, а потом отказались возвращать деньги, случилось это 9 лет назад, в итоге он начало компанию фотожаб на них, они подали в суд. Кончилось тем что деньги вернули:)
Ростовский дисп
Старожил форума
27.12.2019 23:41
mentor

Для сравнения - билет FINNAIR из Хельсинки в BANGKOK на 04 января
стоит ₽ 107, 824.80
Прямой рейс да на такое число, нормально, я однажды купил билет на чартер Нордвинда Москва-Камрань за 86000руб, поскольку раз в год во время отпуска положен бесплатный билет то было как то безразлично на цену, на работе возместили ибо других вариантов прямого рейса небыло а с пересадкой мне было не кайф лететь
GZara
Старожил форума
28.12.2019 01:04
Ну что норм))) давно этот беспредел пора заканчивать ! Было время пришлось летать часто в Курган , 13-14 годы , ценник был конский . Потом Победа в Тюмень стала летать , так вот Победой в Тюмень+ такси ( а там 200 км так то ) было в 2-3 раза дешевле , чем Внуково-Курган Ютами ! А самое главное , в номере гостиницы , я был полвторого по местному и с утра в рабочем стстоянии , а не разбитый после ночного перелета Ютами !
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.12.2019 10:22
На 30 января MOW JFK самая привлекательная цена у Аэрофлота- 14850.
Дешевле только Свисс+Юнайтед с милой пересадкой в Цюрихе(16 часов)- 14450. Оба тарифа ниже «себестоимости» кресла. Ну и что?
Авиакомпании ориентируются не на с/с кресла, а на расходы по рейсу/линии.
Rothman-s
Старожил форума
28.12.2019 10:56
Dynamo-MOW
На 30 января MOW JFK самая привлекательная цена у Аэрофлота- 14850.
Дешевле только Свисс+Юнайтед с милой пересадкой в Цюрихе(16 часов)- 14450. Оба тарифа ниже «себестоимости» кресла. Ну и что?
Авиакомпании ориентируются не на с/с кресла, а на расходы по рейсу/линии.
"Авиакомпании ориентируются не на с/с кресла, а на расходы по рейсу/линии".
Сразу видно что Вы полный профан в экономике и бизнесе, а кроме того и в логике по причине отсутствия личного опыта.
Впрочем Ваше высказывание не ложь а "святая" правда - подчеркивающие наличия невежества в полном отсутствие знаний управленцев, что есть куда не глянь.
Кто занимается продажами билетов? Вы думаете коммерческий отдел в АК, ошибаетесь закупленное программное обеспечение - алгоритмы динамического ценообразования Амадеус, Сирен и прочее ......, главное предназначении которых это соблюдать правила "игры".
Вот Вам поучительный либералистический подход.
https://expert.ru/2014/02/28/n ...








в том что


и есть "святая" правда




может соответвововать и пр
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.12.2019 11:03
Rothman-s
"Авиакомпании ориентируются не на с/с кресла, а на расходы по рейсу/линии".
Сразу видно что Вы полный профан в экономике и бизнесе, а кроме того и в логике по причине отсутствия личного опыта.
Впрочем Ваше высказывание не ложь а "святая" правда - подчеркивающие наличия невежества в полном отсутствие знаний управленцев, что есть куда не глянь.
Кто занимается продажами билетов? Вы думаете коммерческий отдел в АК, ошибаетесь закупленное программное обеспечение - алгоритмы динамического ценообразования Амадеус, Сирен и прочее ......, главное предназначении которых это соблюдать правила "игры".
Вот Вам поучительный либералистический подход.
https://expert.ru/2014/02/28/n ...








в том что


и есть "святая" правда




может соответвововать и пр
В чем прелесть анонимных форумов- никогда не знаешь, кто в Реале твой собеседник.
Rothman-s
Старожил форума
28.12.2019 12:18
Dynamo-MOW
В чем прелесть анонимных форумов- никогда не знаешь, кто в Реале твой собеседник.
Конечно прелесть когда крыть нечем.
Но как говаривал старик Эйнштейн все относительно, Ваша реальность вовсе не означает мою реальность, Ты не знаешь не означает Я не знаю.
Болтать надо меньше.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru