Мобильная версия
Войти

Ми-8 КрасАвиа упал при взлете

 ↓ ВНИЗ

123

СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 09:41
Где-то я это уже слышал, МТВ или АМТ?
«В Красноярском крае вертолет Ми-8 опрокинулся на бок при посадке, на борту были 29 человек. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на МЧС.

Пострадали трое человек, передают РИА Новости. Предварительно, это два пассажира и командир воздушного судна. Как отметил источник «Интерфакса», число пострадавших может увеличиться.
Авария произошла в селе Байкит. Вертолет, принадлежащий авиакомпании «Красноярские авиалинии», упал при взлете. По предварительным данным, у него повреждена хвостовая балка»
05882
Старожил форума
25.12.2019 10:16
АМТ, поймали снежный вихрь
ВаЛьКа
Старожил форума
25.12.2019 10:24
Есть инфа, кто экипаж? Можно в личку...
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 10:54
В то же время источник ТАСС, близкий к региональному МТУ Росавиации, уточнил, что после взлета вертолета Ми-8АМТ, RA-22720, авиакомпании "КрасАвиа", произошло его попадание в снежный вихрь, что привело к жесткому приземлению. Воздушное судно, выполнявшее рейс ЭК 9663 Байкит - К219 - ЦПС - Байкит, повреждено. По данным собеседника агентства, один пассажир получил перелом ноги. Также госпитализировали командира воздушного судна.
https://tass.ru/proisshestviya ...
HD
Старожил форума
25.12.2019 11:13
https://news.mail.ru/incident/ ...
Смотреть по снимкам-ничего не на боку-нормально приземлился. Пострадавшим скорейшего выздоровления.
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 12:40
Еще немного фото
https://www.vedomosti.ru/socie ...
Nikolaevich
Старожил форума
25.12.2019 12:40
05882 Старожил форума
АМТ, поймали снежный вихрь.

Странно, что этому экипажу не приписали туман: вертолет в процессе взлета не «ловит» снежный вихрь, а освобождается от него! Снежный вихрь его накрывает в момент зависания перед взлетом, а в процессе разгона скорости вихрь пропадает (остается сзади). Это во-первых, а во-вторых, при неуверенности взлета, что уточняется экипажем на контрольном зависании, в Байките есть отличная полоса для самолетов, с которой вертолет имеет возможность взлета безо всякого снежного вихря. Журналисты видимо уже заточены на то, чтобы сразу в вину ставить «неспособность» экипажа, а потом разбираться в сути, но читающий люд уже предвидит виноватыми в летном происшествии – экипаж.
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 12:49
Nikolaevich: Это МЧС "При взлете вертолет попал в снежный вихрь", новый год у людей уже елочки, вихри.
https://player.vgtrk.com/ifram ...
1
Старожил форума
25.12.2019 12:51
Nikolaevich
05882 Старожил форума
АМТ, поймали снежный вихрь.

Странно, что этому экипажу не приписали туман: вертолет в процессе взлета не «ловит» снежный вихрь, а освобождается от него! Снежный вихрь его накрывает в момент зависания перед взлетом, а в процессе разгона скорости вихрь пропадает (остается сзади). Это во-первых, а во-вторых, при неуверенности взлета, что уточняется экипажем на контрольном зависании, в Байките есть отличная полоса для самолетов, с которой вертолет имеет возможность взлета безо всякого снежного вихря. Журналисты видимо уже заточены на то, чтобы сразу в вину ставить «неспособность» экипажа, а потом разбираться в сути, но читающий люд уже предвидит виноватыми в летном происшествии – экипаж.
Они в снежный вихрь при перемещении попали, командир сильнее всех всех пострадал при падении
Блин...
Старожил форума
25.12.2019 13:04
1
Они в снежный вихрь при перемещении попали, командир сильнее всех всех пострадал при падении
вихрь, на МТ... даже не интересно.
masterU
Старожил форума
25.12.2019 13:28
Блин...
вихрь, на МТ... даже не интересно.
А чем, уважаемый, снежный вихрь или локальный туман, отличается на вертолетах, с правым или левым хвостовым винтом?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.12.2019 13:38
взлетать с дефицитом тяги или с избытком:)садится с дефицитом тяги или с избытком:) может все таки вряд ли вихрь? стоит ровно на открытой местности.
Блин...
Старожил форума
25.12.2019 13:43
masterU
А чем, уважаемый, снежный вихрь или локальный туман, отличается на вертолетах, с правым или левым хвостовым винтом?
ничем, хвостовой винт на них влияния не оказывает.
Владр
Старожил форума
25.12.2019 13:43
Судя по повреждениям кабины удар пришёлся на неё в условиях невидимости поверхности, но для МТВ с запасом мощности - нонсенс. Непонятно.
Владр
Старожил форума
25.12.2019 13:46
Скорее отказ, чем вина экипажа сразу без анализа.
Владр
Старожил форума
25.12.2019 13:55
Проходил мимо два раза
взлетать с дефицитом тяги или с избытком:)садится с дефицитом тяги или с избытком:) может все таки вряд ли вихрь? стоит ровно на открытой местности.
Открытая местность совершенно не избавляет вертолёт от снежного вихря, а скорее наоборот.
sbb
Старожил форума
25.12.2019 14:14
Ногами не пинать! А что есть обсуждаемый здесь "снежный вихрь"?
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 14:21
Проходил мимо два раза
взлетать с дефицитом тяги или с избытком:)садится с дефицитом тяги или с избытком:) может все таки вряд ли вихрь? стоит ровно на открытой местности.
Скорее всего - перемещались со стоянки на полосу для взлёта.
KUR-0
Старожил форума
25.12.2019 14:23
Владр
Открытая местность совершенно не избавляет вертолёт от снежного вихря, а скорее наоборот.
А скорее ВСЕ наоборот. Выполняющие полеты на площадки ограниченных размеров думаю с Вами не согласятся!!
Блин...
Старожил форума
25.12.2019 14:24
sbb
Ногами не пинать! А что есть обсуждаемый здесь "снежный вихрь"?
Когда висишь возле земли и нифига не видно. Несущий винт делает из воздуха "бублик", который вращает снег вокруг вертолета, ухудшая видимость. Вертикально сесть довольно проблематично, особенно, если под собой такая же снежная белая поверхность.
Владр
Старожил форума
25.12.2019 14:37
KUR-0
А скорее ВСЕ наоборот. Выполняющие полеты на площадки ограниченных размеров думаю с Вами не согласятся!!
А на тундре зимой не садились? И в том числе на ограниченные размерами площадки.
masterU
Старожил форума
25.12.2019 14:39
ВаЛьКа
Есть инфа, кто экипаж? Можно в личку...
Пилотирующий, пилотирующий.
Дед
Старожил форума
25.12.2019 14:49
Isкander
Скорее всего - перемещались со стоянки на полосу для взлёта.
Почему не вне зоны вихря? Перегруз?
Владр
Старожил форума
25.12.2019 14:54
KUR-0
А скорее ВСЕ наоборот. Выполняющие полеты на площадки ограниченных размеров думаю с Вами не согласятся!!
Вижу по Вашим данным, что садились. Но согласитесь, что снежный вихрь на открытой местности гораздо хуже, чем в переменной местности даже на ограниченные площадки. С уважением.






masterU
Старожил форума
25.12.2019 14:55
masterU
Пилотирующий, пилотирующий.
УВЫ. не знааю. б\у пилот- инструктор, Туринского ОАО. Лет, 30 , назад
было такое, в снежном вихре и локаьном тумане, при перемещении, потерялся Командир. И то же обошлось. Сложный аэ
родром, Серьезно отнаситься надо.
Блин...
Старожил форума
25.12.2019 14:55
Владр
Вижу по Вашим данным, что садились. Но согласитесь, что снежный вихрь на открытой местности гораздо хуже, чем в переменной местности даже на ограниченные площадки. С уважением.






в чем разница?
Владр
Старожил форума
25.12.2019 15:05
Блин...
в чем разница?
Спасибо! Понял. Я имел ввиду посадку, о чем я и сообщал, а так , конечно, разницы нет. Выздоровления пострадавшим.
Samuel77
Старожил форума
25.12.2019 15:15
народ, если определятся что левое вращение, за чей счет банкет как правило?
KUR-0
Старожил форума
25.12.2019 15:20
Владр
Вижу по Вашим данным, что садились. Но согласитесь, что снежный вихрь на открытой местности гораздо хуже, чем в переменной местности даже на ограниченные площадки. С уважением.






На открытой местности еще есть возможность "раздуть" снежный вихрь а Вы попробуйте в "Колодце", , , , , , , , ???? Я это имел ввиду. А по данному факту мое мнение прекратил Взлет и в глубоком снегу не адекватными (ощущение машина валится на бок из-за вихря) действиями управления лопасти НВ задевают землю далее удар по кабине и балке. Аналогичный случай в моей практике был.
Pilot62
Старожил форума
25.12.2019 15:21
Isкander
Скорее всего - перемещались со стоянки на полосу для взлёта.
Если это так, то эта одна из наших традиционных заморочек, в которые мы сами себя вгоняем десятилетиями. Не написано в инструкции, что можно взлететь со стоянки, вот и корячимся.
У буржуев это нигде не написано, что можно, но вертолеты на полосу никто не пихает, пытаются любыми путями посадить и выпроводить не занимая полосы. У них это, конечно, подразумевает, что вертолет легкий, так что воздушным вихрем никого не накроет. У нас вертолеты чаще тяжелые, это сложнее. Но если завис и перемещаешься, и вес позволяет уйти вверх, почему бы нет.... Но нельзя...не записано...
Владр
Старожил форума
25.12.2019 15:28
KUR-0
На открытой местности еще есть возможность "раздуть" снежный вихрь а Вы попробуйте в "Колодце", , , , , , , , ???? Я это имел ввиду. А по данному факту мое мнение прекратил Взлет и в глубоком снегу не адекватными (ощущение машина валится на бок из-за вихря) действиями управления лопасти НВ задевают землю далее удар по кабине и балке. Аналогичный случай в моей практике был.
У меня тоже, спасибо.
cumulus
Старожил форума
25.12.2019 16:18
Второй за сутки вертолет аварийно сел в Ненецком автономном округе, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
По словам собеседника агентства, на борту 23 человека, включая четырех членов экипажа. Все люди, находящиеся на борту, были эвакуированы.
Информацию о ЧП с вертолетом подтвердили в пресс-службе управления МЧС по Коми. Там уточнили, что никто не пострадал.
По данным пресс-службы, вертолет Ми-8 (Комиавиатранс), следовавший по маршруту "Усинск - Северная Хаяха" совершил вынужденную посадку в 1, 5 км от буровой Северная Хаяха.
https://www.interfax.ru/russia ...
klm911
Старожил форума
25.12.2019 16:27

День вертолётчика был вроде бы прошёл , 14 декабря в этом году.
Всем удачи и выздоровления !
masterU
Старожил форума
25.12.2019 16:30
Владр
Спасибо! Понял. Я имел ввиду посадку, о чем я и сообщал, а так , конечно, разницы нет. Выздоровления пострадавшим.
Да не было там посадки. Неудачное перемещение на ВПП. Квалификакация, однако.
klm911
Старожил форума
25.12.2019 16:32
KUR-0
На открытой местности еще есть возможность "раздуть" снежный вихрь а Вы попробуйте в "Колодце", , , , , , , , ???? Я это имел ввиду. А по данному факту мое мнение прекратил Взлет и в глубоком снегу не адекватными (ощущение машина валится на бок из-за вихря) действиями управления лопасти НВ задевают землю далее удар по кабине и балке. Аналогичный случай в моей практике был.
Да , иллюзии , и за полированным столом некоторым людям в погонам трудно это понять , сразу за инструкции хватаются, , (на Ми-2-часто бились по этой причине )..
Дед
Старожил форума
25.12.2019 16:39
Информационное агентство БНК о втором событии (особенно о незначительных повреждениях, лежа на боку):

Вертолет Ми-8Т компании «Комиавиатранс» при заходе на посадку в условиях ухудшенной видимости при маневрировании проскочил посадочную площадку и лег на левый бок.

В салоне находилось 19 пассажиров и 4 члена экипажа, никто не пострадал. Все самостоятельно добрались до буровой, сейчас направляются на авиатранспорте в Усть-Цильму.

Борт летел из Республики Коми на одну из буровых. Вертолет получил незначительные повреждения и будет восстанавливаться силами АО «Комиавиатранс».
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 16:43
Pilot62
Если это так, то эта одна из наших традиционных заморочек, в которые мы сами себя вгоняем десятилетиями. Не написано в инструкции, что можно взлететь со стоянки, вот и корячимся.
У буржуев это нигде не написано, что можно, но вертолеты на полосу никто не пихает, пытаются любыми путями посадить и выпроводить не занимая полосы. У них это, конечно, подразумевает, что вертолет легкий, так что воздушным вихрем никого не накроет. У нас вертолеты чаще тяжелые, это сложнее. Но если завис и перемещаешься, и вес позволяет уйти вверх, почему бы нет.... Но нельзя...не записано...
Не всегда вес позволяет "уйти вверх" ... и не везде со стоянок есть рулёжки...
... вот и перемещаемся на полосу, чтобы взлететь с этим весом...
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 16:48
Блин...
Когда висишь возле земли и нифига не видно. Несущий винт делает из воздуха "бублик", который вращает снег вокруг вертолета, ухудшая видимость. Вертикально сесть довольно проблематично, особенно, если под собой такая же снежная белая поверхность.
У КрасАвиа уже было АП из-за вихря в 12году
http://www.airdisaster.ru/data ...
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 16:58
Дед
Почему не вне зоны вихря? Перегруз?
Почему обязательно ПЕРЕГРУЗ?
Рассчитали вес для взлёта в зоне ВВП или по-самолётному .
До точки выработали БЫ топливо и сели вне зоны ВВП.
И для взлёта - перемешались на полосу.
Вырулить со стоянки, видимо, не было возможности, только перемещение...
sbb
Старожил форума
25.12.2019 17:02
Блин...
Когда висишь возле земли и нифига не видно. Несущий винт делает из воздуха "бублик", который вращает снег вокруг вертолета, ухудшая видимость. Вертикально сесть довольно проблематично, особенно, если под собой такая же снежная белая поверхность.
понятно. Но как пишут "во время взлета".
поднялся, завис, поднял этот самый вихрь, начал взлетать и обо что то ударился что ли?
Pilot62
Старожил форума
25.12.2019 17:08
Isкander
Не всегда вес позволяет "уйти вверх" ... и не везде со стоянок есть рулёжки...
... вот и перемещаемся на полосу, чтобы взлететь с этим весом...
На АМТ обычно позволяет.
Дед
Старожил форума
25.12.2019 17:10
Isкander
Почему обязательно ПЕРЕГРУЗ?
Рассчитали вес для взлёта в зоне ВВП или по-самолётному .
До точки выработали БЫ топливо и сели вне зоны ВВП.
И для взлёта - перемешались на полосу.
Вырулить со стоянки, видимо, не было возможности, только перемещение...
АМТ спокойно висит с Gmax 13т на 20м, где вихря уже нет. Причем здесь взлёт в зоне ВВП или по самолетному? Или это был не АМТ...
sbb
Старожил форума
25.12.2019 17:13
увидел.. перемещались...
Владимир Волк
Старожил форума
25.12.2019 17:36
Isкander
Не всегда вес позволяет "уйти вверх" ... и не везде со стоянок есть рулёжки...
... вот и перемещаемся на полосу, чтобы взлететь с этим весом...
АМТ. Зима. Опять облака белого дракона?
Владимир Волк
Старожил форума
25.12.2019 17:39
Дед
АМТ спокойно висит с Gmax 13т на 20м, где вихря уже нет. Причем здесь взлёт в зоне ВВП или по самолетному? Или это был не АМТ...
Да, АМТ. Бредют они Дед. Не понимаешн ничивэшн.
Владимир Волк
Старожил форума
25.12.2019 17:40
Кстати, есче одна машина упала. Невезучие сутки.
Дед
Старожил форума
25.12.2019 17:44
Владимир Волк
Да, АМТ. Бредют они Дед. Не понимаешн ничивэшн.
Точно не понимаю. Сейчас по РЕН ТВ прошла информация, что борт был перегружен. Это ж надо умудриться при полном салоне пассажиров? Судя по фото у него навесных баков не было, значит топлива всего 2 тонны могли залить.
Isкander
Старожил форума
25.12.2019 18:11
Дед
АМТ спокойно висит с Gmax 13т на 20м, где вихря уже нет. Причем здесь взлёт в зоне ВВП или по самолетному? Или это был не АМТ...
Я не могу сказать, чем руководствовался экипаж, принимая решение переместиться для взлёта на полосу.
Может, ветер не позволял взлететь со стоянки.может, какая-то другая причина. ...Выяснится....
Блин...
Старожил форума
25.12.2019 18:12
sbb
понятно. Но как пишут "во время взлета".
поднялся, завис, поднял этот самый вихрь, начал взлетать и обо что то ударился что ли?
"обо что-то" - это наша планета Земля, либо то, что из нее торчит. На АМТ вляпаться в вихрь, с "вахтой", да еще и с заправкой в 2600 - это комикс.
Helic
Старожил форума
25.12.2019 18:26
При какой же перегрузке невозможно уйти от вихря на амт ? А какая была фактическая видимость ?
Может из-за видимости решили перемещаться пониже . При +34 и полётной массе 12980 кг , ветер 3-5,
Ми-8мтв висит устойчиво на взлетном режиме ( с запасом) на 20 метрах .Проверено несколько дней назад в Мали .
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru