На Роствертоле налет заводчанина редко больше 30ч/мес, обычно 20-25, у военных приёмщиков меньше
Это очень хороший налет! Тем более- на вертолете. Тем более, что это налет, а не навоз. А в год получается почти под 300 (триста) часов ИСПЫТАТЕЛЬНОГО налета! Это мало ?!
Это очень хороший налет! Тем более- на вертолете. Тем более, что это налет, а не навоз. А в год получается почти под 300 (триста) часов ИСПЫТАТЕЛЬНОГО налета! Это мало ?!
Мне нечем сравнить, я не летаю, но зная сколько получает мой друг испытатель это очень много:)
Да вы что? Т.е., свалившись с ооочень большой высоты, самолет всего лишь сломался?! ))). А любая поломка, в принципе, чинится. Значит, не все так страшно!?
Именно так. Любую поломку можно починить, если есть желание и возможности. Или выбросить в утиль поломанное.
Нельзя починить лишь погибших людей. Так что, конечно - не все так страшно. Летчик жив - полёт удался! Никакая это не катастрофа.
Так у него же цельноповоротное вертикальное оперение(кили)
Я же писал про аварию МиГ-29 во Франковске 1 апреля 1986, где сразу неясно было: "управление или еще что"... Классический пример возможных попешных оценок, вроде тех, что опередили расследование по недавней аварии Т-50: "отказ двигателя, нет - отказ управления!" Тогда не было интернета. Не было "экспертов".
Там было так. Летчик "поднимает" самолет, а тот достигнув определенного положения переходит в бепорядочное вращение и снова теряет высоту... Так три раза. Страна должна помнить своих героев. Безупречно выполнив три попытки спасти самолет капитан Николай Гук из 145 иап благополучно катапультировался.
Думаю, что не менее героически действовал летчик Т-50... Сразу три новостных агенства "озвучили причины" (разные!): два государственных и одно-администрации края.
Каждый спешит: "мы ничего не скрываем!" Боятся, что в интернете появится инфа до них... чего бояться: все равно-"к Новому году Володьке", "как в совдепии к празднику"...
СергейMOW
Старожил форума
29.12.2019 11:14
Боятся, что в интернете появится инфа до них... чего бояться
——————
Удивительно, у нас по ТВ Звезда 8 ноября стоит начальник перед разобранным самолетом, говорит - к 28 декабря примем в армию.
Через 6 недель этот уже собранной самолет падает на испытаниях. И конечно же, Вы скажете, спешки и срока до НГ никаких не было. Спокойно собрали, испытали, облетали и вдруг упал.
Пенопластового-алюминиевый червь из форума его проел, и электронные мозги запудрил.
Второй раз читаю подобный бред на эту тему. Крушение к рельсам не привязано.
Согласно нормам русского языка термин крушение можно применять к любому транспортному средству. Включая самолеты и вертолеты.
Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию. Для граждан читающих новости термин понятен, корректен и соответствует нормам русского языка.
Так что нечего выпендриваться.
"Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию." В таком случаи и писать не стоит о том что не обязан знать
"Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию." В таком случаи и писать не стоит о том что не обязан знать
Автомобильную тоже знать не должны? Буквально неделю назад, едем с работы по пр. Шолохова г. Ростов, напротив завода 412 пробка, стоит автобус маршрута 124 Аксай-Ростов с побитой мордой возле фонарного столба, причем не на обочине а на асфальте и ещё две битые в зад легковушки, ну и соответственно ГИБДД плюс скорая, кто-то кого-то подрезал типа и приехали, вечером читаю в новостях Ростова:
Водитель маршрутного такси номер 85 в районе остановки Заводская не справился с управлением и врезался в опору ЛЭП (ЛЭП Карл!) , есть раненые, о других авто побитых ни слова, кто виноват по их мнению понятно сразу
Автомобильную тоже знать не должны? Буквально неделю назад, едем с работы по пр. Шолохова г. Ростов, напротив завода 412 пробка, стоит автобус маршрута 124 Аксай-Ростов с побитой мордой возле фонарного столба, причем не на обочине а на асфальте и ещё две битые в зад легковушки, ну и соответственно ГИБДД плюс скорая, кто-то кого-то подрезал типа и приехали, вечером читаю в новостях Ростова:
Водитель маршрутного такси номер 85 в районе остановки Заводская не справился с управлением и врезался в опору ЛЭП (ЛЭП Карл!) , есть раненые, о других авто побитых ни слова, кто виноват по их мнению понятно сразу
Смешались в кучу кони, люди... Сокращение Линия ЭлектроПередач - это профессиональная терминология? Или тот факт что были еще побитые автомобили как-то связан с профессиональной терминологией определенной специальным документом?
"Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию." В таком случаи и писать не стоит о том что не обязан знать
Я думаю им очень важно ваше мнение о том что им стоит а что не стоит.
Если вам так охота пожаловаться, вам стоит пойти на сайт РИА Новости, которое и употребило термин крушение и там рассказывать как это неправильно. Но думаю что вас там пошлют в Национальный корпус русского языка и на том дискуссия закончится.
567
Старожил форума
29.12.2019 17:19
Вчера у друга курили на балконе. Внизу коммунальщики чинили прорыв теплотрассы. Огороженная территория, глубокая яма, клубы пара, куча спецтехники и суетящихся специалистов. По всем признакам крушение. Но сомневаюсь, что журналисты так напишут. Хоть и врядли "профильные".
Roman_W_K
Старожил форума
29.12.2019 18:32
Да что ж вы так паритесь из-за этого несчастного слова русского языка =)
Крушение - производное от слова крушить. То есть раздробление на мелкие части (крохи).
Да, к первым фанерным аеропланам это слово не применялось, так как они после падения оставались или одним целым куском или разламывались на несколько крупных обломков.
Но от современных самолетов при падении часто остается вот это:
https://s9.stc.all.kpcdn.net/s ...
Если вы считаете, что слово крушение сюда не подходит, то я не знаю...
Всеобщее понижение профессионализма, к содалению. Как частный случай, если даже журналисты не хотят (не умеют?) употреблять правильную терминологию, а их ведь учат не один год. А все просто, казалось бы. Есть человеческие жертвы - катастрофа, нет - авария. ЛП - или то, или другое. Да и на форуме пасутся, могли бы уже и разницу уловить и до широкой публики донести грамотно.
"Журналисты непрофильных изданий не обязаны знать авиационную терминологию." В таком случаи и писать не стоит о том что не обязан знать
эти жургалажники иногда такую пургу пишут, что ни в одни ворота не лезет! Надо запретить писать тем кто явно не в теме данной проблемы.
Таймень
Старожил форума
30.12.2019 10:18
V.Tamarovski
такую пургу пишут, что ни в одни ворота не лезет!
+++
"Мир" на бок "валится! Ваш Зам. по 20гв. "Красный" С.И. в 64г дочь "родил"... :)
С Наступающим Новым годом всех!
Источник «Интерфакса» сообщил, что среди основных возможных версий крушения истребителя рассматриваются техническая неисправность и человеческий фактор. Другой собеседник добавил, что метеоусловия в Хабаровском крае во вторник были благоприятными для проведения испытательного полета. ОАК сообщила, что причины аварии расследует спецкомиссия.
Собеседник агентства отметил, что истребитель был первым серийным образцом. По его словам передача техники была запланирована на текущую неделю.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вам таки не понравился как сделали макет, или вы имеете ввиду летный образец?
А кому-то ради выставки пришла идея макет городить?
Gorets_51
Старожил форума
09.01.2020 21:21
а думаете макетов не делали не для выставки..?
СергейMOW
Старожил форума
31.01.2020 13:02
Как сказали в МО, авария Су-57 пойдёт на пользу программе.
Вот, пошло:
Новым гендиректором компании «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) вместо Игоря Озара станет руководитель корпорации РСК «МиГ» Илья Тарасенко, сообщают источники газеты «Ведомости» и агентства «РИА Новости». Игорь Озар возглавлял «Сухой» с 2011 года, причиной его отставки «Ведомости» называли срыв сроков поставки первого истребителя Су-57.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...