Да вот забыли слово военпред, вот это и не так. Ему бы первому задавать вопросы при таком поведении принятой техники, только нет физически его, похоже, есть муляж замещающий должность
https://m.ural.kp.ru/daily/260 ...
Лётчик-испытатель от военной приёмки и задал вопросы ВПК. Авария подтвердила, что самолёт ни в мохнатку ни в Красную Армию.
Пилот упавшего в Хабаровском крае Су-57 не впервые попал в аварию
По данным источника “Ъ”, военным истребителем Т-50 (Су-57), 24 декабря разбившимся в Хабаровском крае, управлял летчик-испытатель Алексей Горшков. Он пытался выровнять неуправляемый самолет, но сделать это не удалось. Пилот успешно катапультировался. Для него это уже не первое катапультирование из падающего самолета.
В феврале 2012 года пилот был в составе экипажа истребителя Су-30, проходившего испытания перед передачей ВВС Вьетнама. Согласно официальным данным, 28 февраля при выполнении разгона у самолета открылась и отвалилась фара подсветки при дозаправке. Попав в воздухозаборник, деталь вызвала пожар правого двигателя. Пилоты успешно катапультировались. Истребитель же упал тогда в 130 км к северу от Комсомольска-на-Амуре.
Су-57 (заводское название Т-50) — многоцелевой истребитель пятого поколения. Разрабатывался с начала 2000-х годов в ОКБ «Сухого». Истребитель пока не поступил на вооружение российских ВВС. Передача техники была запланирована на эту неделю.
Су-57 потерпел крушение 24 декабря. Истребитель упал во время заводских испытаний. Летчик успел катапультироваться и не получил серьезных травм. Найденные на месте крушения два черных ящика находятся в хорошем состоянии, их планируется доставить в Москву для расшифровки в Научно-исследовательском институте Минобороны в Люберцах.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
ВОЕННЫЙ истребитель-а где по данным "ь"эксплуатируют ГРАЖДАНСКИЕ истребители?К вопросу о журналистском профессионализме и логике."...Волны падали стремительным домкратом"-тот самый случай.Попутно-скажется на кривой ЛП изменение номера института в Люберцах(13)?Дарю тему праздным щелкоперам
Лётчик-испытатель от военной приёмки и задал вопросы ВПК. Авария подтвердила, что самолёт ни в мохнатку ни в Красную Армию.
Вы хорошо представляете себе работу военного представителя? Ссылка на статью выше. Он эти «педали хвоста стабилизатора» должен был на зуб попробовать перед установкой.
А бьют оземь военлеты, не путайте
Вы хорошо представляете себе работу военного представителя? Ссылка на статью выше. Он эти «педали хвоста стабилизатора» должен был на зуб попробовать перед установкой.
А бьют оземь военлеты, не путайте
Вы себе представляете, что было бы, если бы все летчики-испытатели списывались после двух катапультирований?
Ничего бы не было, а о здоровье подумать надо, на третьем разе и позвоночник может в трусы посыпаться. Хотя тут дело даже не в физиологии, а в суеверии моем.
Ничего бы не было, а о здоровье подумать надо, на третьем разе и позвоночник может в трусы посыпаться. Хотя тут дело даже не в физиологии, а в суеверии моем.
Не знаю от куда, но, в памяти отложилось, что после двух катапультирований за календарный год списывают не смотря на "анализы"
Ничего бы не было, а о здоровье подумать надо, на третьем разе и позвоночник может в трусы посыпаться. Хотя тут дело даже не в физиологии, а в суеверии моем.
Ничего бы не было?
Поинтересуйтесь, по сколько катапультирований было у самых опытных и заслуженных испытателей истребительных ОКБ.
Если бы они уходили после второго, кто бы опытные машины до ума доводил?
Хотелось бы, чтоы Вы зная, сказали, что там не хуже чем в СССР было. А пока получается, что он самолет перед взлетом только видел
И я о том же. Практически с нулёвым налетом на типе - и сразу ставить на заводскую приёмо-сдаточную программу ? Никого более опытного не нашлось ? Может и справился бы в подобной ситуации, или не допустил бы её развития.
И я о том же. Практически с нулёвым налетом на типе - и сразу ставить на заводскую приёмо-сдаточную программу ? Никого более опытного не нашлось ? Может и справился бы в подобной ситуации, или не допустил бы её развития.
Что за бред вы несете? По вашему работу заводских испытателей должны летчики ОКБ выполнять?
Хотелось бы, чтоы Вы зная, сказали, что там не хуже чем в СССР было. А пока получается, что он самолет перед взлетом только видел
Вы сами дали себе ответ вот этой ссылкой: https://m.ural.kp.ru/daily/260. Нового ничего не добавлю. То что, после смердюковщины, всё стало в разы хуже - не новость. Да. Там хуже, чем было при СССР. И лётчик военной приёмки не обязан торчать в цеху и контролировать качество сборки летательного аппарата. Для этого есть Начальник приёмки с целым отделом по направлениям. Лётчик изучает полётное задание (правильность его составления ведущим инженером ВП), профиль облёта после цеха и выполняет полётное задание. Перед тем, как приступить к полётам на данном типе, лётчик сдал соответствующие зачёты по знанию конструкции и эксплуатации самолёта. Для Вас это не новость? Причину данной аварии определит комиссия и разберётся, на каком этапе сборки и какой специалист накосячил.
И я о том же. Практически с нулёвым налетом на типе - и сразу ставить на заводскую приёмо-сдаточную программу ? Никого более опытного не нашлось ? Может и справился бы в подобной ситуации, или не допустил бы её развития.
У Горшкова квалификация "Лётчик-испытатель 2 класса". Куда ещё опытнее?. Может "Заслуженного лётчика-испытателя" поставить на лётные испытания серийной машины?
Ничего бы не было?
Поинтересуйтесь, по сколько катапультирований было у самых опытных и заслуженных испытателей истребительных ОКБ.
Если бы они уходили после второго, кто бы опытные машины до ума доводил?
В моём, обывателя (обычного человека), представлении - катапультирование не обыденное явление, не "хуры-мухры".
Например:
Влади́мир Серге́евич Илью́шин - советский заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, , заслуженный мастер спорта СССР , генерал-майор авиации первый (и последний) раз катапультировался 3 сент. 1981 г. (в 54 !!! года), после чего был переведён на наземную работу (по "политическим" мотивам).
Анатолий Николаевич Кво́чур — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, 1 авг. 1989 в Ле Бурже катапультировался из МиГ-29 и 1 авг. 1990 г. катапультировался из Миг-29УБ - между катапультированиями 419 дней (больше года. Я здесь 27.12.2019 12:25 уже писал о "нормативах").
Садовников Николай Фёдорович, советский лётчик-испытатель ОКБ имени П. О. Сухого, майор, Герой Советского Союза.
11 нояб. 1984 г. на Т-10-25 катапультировался, продолжил летать.
28 сент. 1988 г. на Т-10К-1 катапультировался, получил травму позвоночника, ушёл в мир иной 22 июля 1994 г. (через шесть лет после катапультирования).
Аверьянов всегда испытывал "сушки" - от давних Су-17 до новейших Су-35. На салоне в Ле Бурже Аверьянов (вместе с навигатором Владимиром Георгиевичем Шендриком) "чиркнул хвостом" своего самолета взлетную полосу, двигатели загорелись. Пилоту удалось направить горящую машину, которая успела развернуть нос в направлении близлежащей деревни, в безлюдную часть аэродрома и успешно катапультироваться с минимальной высоты.
Когда наших лётчиков привезли в госпиталь, они на чистом русском языке объяснили французам, что для снятия стресса им надо по стакану спирта. Французы "поняли" и принесли по бокалу сухого вина (информация от инсайдера) - европейцы, однако, что с них взять.
В моём, обывателя (обычного человека), представлении - катапультирование не обыденное явление, не "хуры-мухры".
Например:
Влади́мир Серге́евич Илью́шин - советский заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, , заслуженный мастер спорта СССР , генерал-майор авиации первый (и последний) раз катапультировался 3 сент. 1981 г. (в 54 !!! года), после чего был переведён на наземную работу (по "политическим" мотивам).
Анатолий Николаевич Кво́чур — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, 1 авг. 1989 в Ле Бурже катапультировался из МиГ-29 и 1 авг. 1990 г. катапультировался из Миг-29УБ - между катапультированиями 419 дней (больше года. Я здесь 27.12.2019 12:25 уже писал о "нормативах").
Садовников Николай Фёдорович, советский лётчик-испытатель ОКБ имени П. О. Сухого, майор, Герой Советского Союза.
11 нояб. 1984 г. на Т-10-25 катапультировался, продолжил летать.
28 сент. 1988 г. на Т-10К-1 катапультировался, получил травму позвоночника, ушёл в мир иной 22 июля 1994 г. (через шесть лет после катапультирования).
Аверьянов всегда испытывал "сушки" - от давних Су-17 до новейших Су-35. На салоне в Ле Бурже Аверьянов (вместе с навигатором Владимиром Георгиевичем Шендриком) "чиркнул хвостом" своего самолета взлетную полосу, двигатели загорелись. Пилоту удалось направить горящую машину, которая успела развернуть нос в направлении близлежащей деревни, в безлюдную часть аэродрома и успешно катапультироваться с минимальной высоты.
Когда наших лётчиков привезли в госпиталь, они на чистом русском языке объяснили французам, что для снятия стресса им надо по стакану спирта. Французы "поняли" и принесли по бокалу сухого вина (информация от инсайдера) - европейцы, однако, что с них взять.
Катапультирование катапультированию рознь. Самые паршивые - с отрицательных перегрузок, когда летчик висит на ремнях - компрессионный перелом позвоночника гарантирован. Плюс немало травм уже при приземлении. Однако бывают и условия когда летчик восстанавливается достаточно быстро.
И да у "фирменных" летчиков между катапультированиями проходят годы. Федотов, например, с 58 по 84 годы три раза катапультировался успешно, а четвертый в 84-ом не успел..
Вы сами дали себе ответ вот этой ссылкой: https://m.ural.kp.ru/daily/260. Нового ничего не добавлю. То что, после смердюковщины, всё стало в разы хуже - не новость. Да. Там хуже, чем было при СССР. И лётчик военной приёмки не обязан торчать в цеху и контролировать качество сборки летательного аппарата. Для этого есть Начальник приёмки с целым отделом по направлениям. Лётчик изучает полётное задание (правильность его составления ведущим инженером ВП), профиль облёта после цеха и выполняет полётное задание. Перед тем, как приступить к полётам на данном типе, лётчик сдал соответствующие зачёты по знанию конструкции и эксплуатации самолёта. Для Вас это не новость? Причину данной аварии определит комиссия и разберётся, на каком этапе сборки и какой специалист накосячил.
Спасибо. Вы не поняли, на летчика-испытателя никто (кроме грома) не наезжает, претензии к пешеходам военпредам, как они принимали системы. Там же не одно испытание взлетит/не взлетит, вот они инженеры и пропустили его. Возможно тоже из-за спешки, но это не отменяет.
Катапультирование катапультированию рознь. Самые паршивые - с отрицательных перегрузок, когда летчик висит на ремнях - компрессионный перелом позвоночника гарантирован. Плюс немало травм уже при приземлении. Однако бывают и условия когда летчик восстанавливается достаточно быстро.
И да у "фирменных" летчиков между катапультированиями проходят годы. Федотов, например, с 58 по 84 годы три раза катапультировался успешно, а четвертый в 84-ом не успел..
Кстати, о стрессе при катапультировании и снятии оного...
Когда-то в ангаре сработала катапульта, и фонарь, при падении, своей сферической частью "задел" плечо нашего работника (даже ушиба не было).
Потом, через несколько лет, я общался с человеком, который сидел в кресле в тот момент.
Шла отработка чего-то, Лёша сидел в кресле пилота. На всякий случай кресло было "привязано" какими-то "верёвками".
Когда произошло срабатывание, фонарь "ушёл", а кресло только дёрнулось.
Лёша рассказывал:
– Вызвали в кабинет начальника ЛИиДБ. Спокойно пришёл...
– (начальник) Вот бумага и ручка, пиши...
– Взял ручку и... рука "ходит ходуном"...
– начальник (по телефону): "Мне в кабинет стакан спирта и машину к подъезду".
Лёша рассказывал, что принесли спирт, дали выпить и, под "белые ручки", отвели в машину, а начальник сказал: "Его отвести домой и одного не оставлять. А ты (это Лёше) завтра напишешь подробную объяснительную".
Самолет перед НГ 2020 убит... Много людей получат "пистоны" по самое "немагу"... А еще более людей останутся без премиальных и 13-й ЗП... И т.д. и т.п. ... Это ли не катастрофа?!? )))
Самолет не может быть убит. Он может быть поломан. Катастрофа - это, когда хоть один человек погиб.
Спасибо. Вы не поняли, на летчика-испытателя никто (кроме грома) не наезжает, претензии к пешеходам военпредам, как они принимали системы. Там же не одно испытание взлетит/не взлетит, вот они инженеры и пропустили его. Возможно тоже из-за спешки, но это не отменяет.
Вы свои "предположения" аккуратно засуньте в ... (забанят же опять)
Спасибо. Вы не поняли, на летчика-испытателя никто (кроме грома) не наезжает, претензии к пешеходам военпредам, как они принимали системы. Там же не одно испытание взлетит/не взлетит, вот они инженеры и пропустили его. Возможно тоже из-за спешки, но это не отменяет.
Как принимали системы? Можно только гадать...и не на этой ветке.
Как принимали системы? Можно только гадать...и не на этой ветке.
Зачем гадать? Системы работали. Их состояние проверили и на предполётной, и после запуска двигателей. И их работоспособность позволила набрать высоту по заданию. И лишь потом...
Так что приёмка здесь не при чём.
Зачем гадать? Системы работали. Их состояние проверили и на предполётной, и после запуска двигателей. И их работоспособность позволила набрать высоту по заданию. И лишь потом...
Так что приёмка здесь не при чём.
Самолет не может быть убит. Он может быть поломан. Катастрофа - это, когда хоть один человек погиб.
Да вы что? Т.е., свалившись с ооочень большой высоты, самолет всего лишь сломался?! ))). А любая поломка, в принципе, чинится. Значит, не все так страшно!?
И я о том же. Практически с нулёвым налетом на типе - и сразу ставить на заводскую приёмо-сдаточную программу ? Никого более опытного не нашлось ? Может и справился бы в подобной ситуации, или не допустил бы её развития.
Для того и существует такая профессия. Чтобы с нулевым налетом на новом типе. Впрочем...
Испытатели ОКБ - согласен, дают самолёту путёвку в небо. Но вот испытатели серийных заводов - как то не вяжется...
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. А как должно быть, что бы все вязалось по вашему мнению?! Где испытатель серийного завода может взять определенный налет на данном ВС, прежде как сесть в кабину данного самолета?!
Subar.
Старожил форума
27.12.2019 21:55
thunderbolt
И еще. Для летчика (испытателя) особо не важен этот налет на данном самолете. Главное- как он знает этот самолет с технической точки зрения. И в первую очередь- действия в Особых случаях. А пилотировать новым самолетом- это просто нюанс, который распознается сразу же в первом же полете. Так что не стоит удивляться. Не только летчики ОКБ имеют 0 (ноль) часов и минут перед вылетом на новом самолете. Для заводских это тоже норма.
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. А как должно быть, что бы все вязалось по вашему мнению?! Где испытатель серийного завода может взять определенный налет на данном ВС, прежде как сесть в кабину данного самолета?!
Моё мнение - заводским должны давать вывозной налёт инструктора из числа испытателей ОКБ. Сугубо личное ИМХО...
thunderbolt
И еще. Для летчика (испытателя) особо не важен этот налет на данном самолете. Главное- как он знает этот самолет с технической точки зрения. И в первую очередь- действия в Особых случаях. А пилотировать новым самолетом- это просто нюанс, который распознается сразу же в первом же полете. Так что не стоит удивляться. Не только летчики ОКБ имеют 0 (ноль) часов и минут перед вылетом на новом самолете. Для заводских это тоже норма.
Сравните налёт испытателя заводчанина и приемщика.
Не знаю. Судя по цене и плану выпуска, обычные строевые на нем еще не скоро летать будут. Если будут. Может к тому времени спарку и сделают.
А пока военные лётчики-снайперы после наземного тренажа и переучивания с Су-35
Моё мнение - заводским должны давать вывозной налёт инструктора из числа испытателей ОКБ. Сугубо личное ИМХО...
Мысль ваша понятна, но не всегда сбыточна, так как данный самолет на сей момень не имеет спарок. Предлагаете летчикам КБ "сидеть" на конвейере до появления спарок?! Это глупо, и не нужно совершенно! Т.к. нет в этом необходимости- заводским ребятам, как и КаБэшным, это под силу и без доп.провозок.
Не знаю. Судя по цене и плану выпуска, обычные строевые на нем еще не скоро летать будут. Если будут. Может к тому времени спарку и сделают.
А пока военные лётчики-снайперы после наземного тренажа и переучивания с Су-35
Алжир стал первым иностранным заказчиком экспортного варианта российского истребителя пятого поколения Су-57Э.
Контракт на сумму 6 млрд долларов между Россией и Алжиром подразумевает поставки не только истребителей Су-57Э, но и 14 боевых Су-34 и Су-35С.
Контракт должен быть завершен к 2025 году.
К этому времени ВВС Алжира будут укомплектованы двумя эскадрильями Су-30МКА, по одной Су-57, Су-35С и МиГ-29М2, двумя эскадрильями модернизированных Су-24 и одной Су-34.
Обучение пилотов будет производиться на учебно-боевых Як-130
Сравните налёт испытателя заводчанина и приемщика.
Не совсем понял, в чем проблема... Если летают заводские, то и летают приемщики! Одни сдают, другие принимают... Ну разнится, конечно, может налет в силу разницы колличества полетов... Ну это здесь коим местом?
Чем не повод воскликнуть "экспертам": почему вдруг решили летать на "день дурака"- 1 апреля!"
Нужно было и летали!