Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Су-57

 ↓ ВНИЗ

1234567

Wertikal
Старожил форума
25.12.2019 14:24
СергейMOW
Ага, генеральское. Зачем он до 31 декабря нужен был, почему не 22 января например? Все равно план на 2020 - ещз +1 самолет, куда спешить.
Чтобы Вовочке под елочку отчитаться. Теперь гособоронзаказом Криворучко из Калашникова рулит. Ему на технику до... ы. Главное чтоб к НГ.
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 20:17
А вот и «елочка» нашлась.
https://www.militarynews.ru/st ...

«...рассказали президенту в ходе осмотра выставки современных вооружений и техники в Национальном центре управления обороной РФ»
Subar.
Старожил форума
25.12.2019 20:23
thunderbolt
Бодро доложить наверх торопились. В итоге - минус один самолёт.
Эта "привычка" наша тянется еще с Совдеповских времен. Обязательная сдача "объекта" и доклад к очередной годовщине Октября.., Вождя.., к концу года ( 13-я ЗП, премия и т.п. ..). Любыми путями, лишь бы пустить мыльный пузырь в глаза всем и вся о "сделанной" работе. Главное- рапортовать! А уже после доделаем.... Идиотизм тех времен так и тянется шлейфом до сих пор...
Engineer 2013
Старожил форума
25.12.2019 21:24
74aa
Вредительство?
Очень может быть. То лубянский стрелок, в день фсб, в момент доклада Патрушева расстреливает Лубянку, то Су--57 падает с 12 км, в тот самый момент, когда ВВП выступает с докладом о новинках вооружения на коллегии Минобороны.

Совпадение, - не думаю...
74aa
Старожил форума
25.12.2019 21:36
Engineer 2013
Очень может быть. То лубянский стрелок, в день фсб, в момент доклада Патрушева расстреливает Лубянку, то Су--57 падает с 12 км, в тот самый момент, когда ВВП выступает с докладом о новинках вооружения на коллегии Минобороны.

Совпадение, - не думаю...
А зря, сухпай летсостава, Пу даже не заинтересовал
Фотограф
Старожил форума
25.12.2019 22:39
Subar.
Эта "привычка" наша тянется еще с Совдеповских времен. Обязательная сдача "объекта" и доклад к очередной годовщине Октября.., Вождя.., к концу года ( 13-я ЗП, премия и т.п. ..). Любыми путями, лишь бы пустить мыльный пузырь в глаза всем и вся о "сделанной" работе. Главное- рапортовать! А уже после доделаем.... Идиотизм тех времен так и тянется шлейфом до сих пор...
Витамин
Старожил форума
26.12.2019 03:21
thunderbolt
Бодро доложить наверх торопились. В итоге - минус один самолёт.
Может, я чего-то не понимаю, но почему вы считаете, что ап есть следствие некой "штурмовщины" для обещанной сдачи машины в текущем году, откуда взялся этот "итог"? Есть программа лет.испытаний, есть график производства полетов, если там вылезет необоснованная "торопливость", то это уже к другому ведомству, если все ок, дефект/неисправность, вызвавший ап, ранее не проявлялся, то какие основания останавливать машину?
viktor2013
Старожил форума
26.12.2019 04:27
Mr.Evad
К авиационным происшествиям относятся и катастрофы. и аварии. Первое - с гибелью человека во время происшествия, либо если смерть человека наступила (если память не изменяет) в течение суток после АП. А вот АП считается аварией, если никто не погиб.
Как хорошо, что есть... знающие люди! А, то бы так и мучались в сомненьи: "катастрофа" или... "летное происшествие"?

Без шуток: заголовок "дрянь".
Сергей DKBF
Старожил форума
26.12.2019 05:47
Витамин
Может, я чего-то не понимаю, но почему вы считаете, что ап есть следствие некой "штурмовщины" для обещанной сдачи машины в текущем году, откуда взялся этот "итог"? Есть программа лет.испытаний, есть график производства полетов, если там вылезет необоснованная "торопливость", то это уже к другому ведомству, если все ок, дефект/неисправность, вызвавший ап, ранее не проявлялся, то какие основания останавливать машину?
Потому что за выполнение программы в запланированные сроки спрашивают. Спрашивают жестко. Какая ни была бы причина, начальник ответственный за программу выглядит бледно, несоответсвие занимаемой должности и.т.д. Поэтому он всеми правдами и неправдами стремится довести программу до конца, оставляя мелкие, на его взгляд, недоделки на потом. Отрапортовал, медаль на грудь и пох что в итоге получилось. Зато в личном деле запись: В срок выполнил
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 07:46
Subar
Эта "привычка" наша тянется еще с Совдеповских времен. Обязательная сдача "объекта" и доклад к очередной годовщине Октября.., Вождя.., к концу года ( 13-я ЗП, премия и т.п. ..).


да при чем тут Совпедия, в США вроде как не было совпедии, а поторопился Боинг и сырой МАХ продавать и не оттестированный космический корабль на орбиту отправить.
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2019 07:51
Не уверен, что поможет осознать, но ...
ФИНАНСОВЫЙ ГОД - законодательно установленный годовой срок, за который в соответствии с нормами налогового права составляется финансовая отчетность о результатах деятельности субъектов хозяйствования различных организационно-правовых форм. Начало и конец Ф.г., как правило, совпадают с датами начала и окончания бюджетного года, В РФ Ф.г. соответствует календарному году.
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 08:35
Flanker2724
Не уверен, что поможет осознать, но ...
ФИНАНСОВЫЙ ГОД - законодательно установленный годовой срок, за который в соответствии с нормами налогового права составляется финансовая отчетность о результатах деятельности субъектов хозяйствования различных организационно-правовых форм. Начало и конец Ф.г., как правило, совпадают с датами начала и окончания бюджетного года, В РФ Ф.г. соответствует календарному году.
с технарей всегда требуют продукт и по фигу кто: зампалиты, вожди, финансисты или манагеры.
говорят Королеву принадлежат слова; если вы сделаете быстро , но плохо, со времен все забудут про быстрo, но на годы останется плохо, а Вернеру фон Беауну приписывают фразу в ответ на предложение поторопится с лунной программой, чтобы русские не обогнали: "Если вам нужно быстро, наймите другого генерального конструктора"

но то были глыбы, обычно же мало кто может отстоять качество против сроков,
McDonald
Старожил форума
26.12.2019 08:59
Roman_W_K
Имелось в виду 140 миллионов людей не этой профессии
.
Превратили авиафорум в сборище пенсионеров - нудотиков. "Эх, а вот в наше время...", "Не те нонче журналисты пошли..." и далее по тексту.
В стране нет никаких 140 миллионов людей любых других и всех вместе взятых профессий. 140 миллионов это население страны. Блин..банальную простенькую ошибку на знание арифметики не могут признать и будут выкручиваться. В этом и все СМИ.
thunderbolt
Старожил форума
26.12.2019 11:16
neustaf
Subar
Эта "привычка" наша тянется еще с Совдеповских времен. Обязательная сдача "объекта" и доклад к очередной годовщине Октября.., Вождя.., к концу года ( 13-я ЗП, премия и т.п. ..).


да при чем тут Совпедия, в США вроде как не было совпедии, а поторопился Боинг и сырой МАХ продавать и не оттестированный космический корабль на орбиту отправить.
Вы уже с этим MAX как со списанной торбой - к месту и не к месту. Прям как в анекдоте про поручика Ржевского " о чём вы думаете...". )))
НМ
Старожил форума
26.12.2019 11:24
Privedenie
Алексей Горшков, судя по слухам
Пилот упавшего в Хабаровском крае Су-57 не впервые попал в аварию

По данным источника “Ъ”, военным истребителем Т-50 (Су-57), 24 декабря разбившимся в Хабаровском крае, управлял летчик-испытатель Алексей Горшков. Он пытался выровнять неуправляемый самолет, но сделать это не удалось. Пилот успешно катапультировался. Для него это уже не первое катапультирование из падающего самолета.

В феврале 2012 года пилот был в составе экипажа истребителя Су-30, проходившего испытания перед передачей ВВС Вьетнама. Согласно официальным данным, 28 февраля при выполнении разгона у самолета открылась и отвалилась фара подсветки при дозаправке. Попав в воздухозаборник, деталь вызвала пожар правого двигателя. Пилоты успешно катапультировались. Истребитель же упал тогда в 130 км к северу от Комсомольска-на-Амуре.

Су-57 (заводское название Т-50) — многоцелевой истребитель пятого поколения. Разрабатывался с начала 2000-х годов в ОКБ «Сухого». Истребитель пока не поступил на вооружение российских ВВС. Передача техники была запланирована на эту неделю.

Су-57 потерпел крушение 24 декабря. Истребитель упал во время заводских испытаний. Летчик успел катапультироваться и не получил серьезных травм. Найденные на месте крушения два черных ящика находятся в хорошем состоянии, их планируется доставить в Москву для расшифровки в Научно-исследовательском институте Минобороны в Люберцах.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Roman_W_K
Старожил форума
26.12.2019 11:30
McDonald
В стране нет никаких 140 миллионов людей любых других и всех вместе взятых профессий. 140 миллионов это население страны. Блин..банальную простенькую ошибку на знание арифметики не могут признать и будут выкручиваться. В этом и все СМИ.
Во-первых я признал что неправильно написал других профессий.

Во-вторых да, если охота особенно понудеть, то и не все 140 миллионов новости читают

В-третьих с какого перепугу вы решили что я из СМИ? Так отвыкли что среди авиаинженеров есть и люди, у которых есть занятия поинтереснее чем нудеть как все плохо, как неправильно новости пишут?

В-четвертых я нормально воспринимаю (В НОВОСТЯХ) термин "крушение" по отношению к самолетам и вертолетам в большинстве случаев - когда остается яма и обгорелые обломки вокруг. Если вам это поперек горла так что аж кушать не можете - нудите дальше.

В-пятых если вы хотите читать в новостях заголовки типа "В Хабаровском крае произошло АПБЧЖ" - то хотите дальше. Тогда рекомендую вместо новостей телеграммы Росавиации читать.

Засим дискуссию прекращаю.
sbb
Старожил форума
26.12.2019 11:31
Хрень это все про елочку.
Имя сему: раздолбайство обыкновенное.
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 12:30
thunderbolt
Вы уже с этим MAX как со списанной торбой - к месту и не к месту. Прям как в анекдоте про поручика Ржевского " о чём вы думаете...". )))
так это для разгильдяйство символ совпедии, я живу в реальном мире,
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2019 13:56
Блин.. Сделаю ещё заход..под другим углом...
//20 декабря 2004 года в 15:40 F-22A Block 10 (сер. номер 00-4014), приписанный к 422-ой испытательно-оценочной эскадрилье 53-го крыла ВВС США, разбился при взлёте с авиабазы «Неллис», пилот катапультировался.//

..за 5(пять) дней до Рождества американского.. хотели доложить Президенту США и по кресту на шею повесить.. И ровно через год в 2005 году, 15 декабря Раптор официально принят на вооружение... Тоже накануне Рождества... А у них там Новые года им похрену...
И сомневаюсь что в там на авиафорумах на говно исходили..Опять планы..опять сроки..доклады..долбаная демократия с капелланами...Всё пропало..!!
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 14:11
Flanker2724
Блин.. Сделаю ещё заход..под другим углом...
//20 декабря 2004 года в 15:40 F-22A Block 10 (сер. номер 00-4014), приписанный к 422-ой испытательно-оценочной эскадрилье 53-го крыла ВВС США, разбился при взлёте с авиабазы «Неллис», пилот катапультировался.//

..за 5(пять) дней до Рождества американского.. хотели доложить Президенту США и по кресту на шею повесить.. И ровно через год в 2005 году, 15 декабря Раптор официально принят на вооружение... Тоже накануне Рождества... А у них там Новые года им похрену...
И сомневаюсь что в там на авиафорумах на говно исходили..Опять планы..опять сроки..доклады..долбаная демократия с капелланами...Всё пропало..!!
не рубит народ, многие пользователи (как тендерболты) уверены: там все кушают радугу и оставляют после себя ромашки и когда увидят обыкновенную коровью лепешку где-нибудьв Сиэтле ни в состоянии в это поверить: как же так - этот ж Сиэтл большая роза должна быть.

а по данной катастрофе по мнению летчиков-испытателей из Таганрога: пилот жив, полет удался, железо еще настрогают, резец подправят и настрогают.
kkk
Старожил форума
26.12.2019 14:42
neustaf
не рубит народ, многие пользователи (как тендерболты) уверены: там все кушают радугу и оставляют после себя ромашки и когда увидят обыкновенную коровью лепешку где-нибудьв Сиэтле ни в состоянии в это поверить: как же так - этот ж Сиэтл большая роза должна быть.

а по данной катастрофе по мнению летчиков-испытателей из Таганрога: пилот жив, полет удался, железо еще настрогают, резец подправят и настрогают.
Дык проще всего лежать ан диване и всех осуждать и радоваться неудачам....
Не думаю, что в америке при всей их демокраси, народ радуется неудачам Пентагона.
Flanker2724
Старожил форума
26.12.2019 14:56
kkk
Дык проще всего лежать ан диване и всех осуждать и радоваться неудачам....
Не думаю, что в америке при всей их демокраси, народ радуется неудачам Пентагона.
Оне вроде как не радуются..Оне "негодуют"..но есть нюанс..
Витамин
Старожил форума
26.12.2019 15:52
Сергей DKBF
Потому что за выполнение программы в запланированные сроки спрашивают. Спрашивают жестко. Какая ни была бы причина, начальник ответственный за программу выглядит бледно, несоответсвие занимаемой должности и.т.д. Поэтому он всеми правдами и неправдами стремится довести программу до конца, оставляя мелкие, на его взгляд, недоделки на потом. Отрапортовал, медаль на грудь и пох что в итоге получилось. Зато в личном деле запись: В срок выполнил
Ну, да, спрашивают, и за выполнение, и за невыполнение. Так понимаю, вы для краткости не упомянули, что та программа не в вакууме исполняется, и, например, представитель заказчика в 100 из 100 случаев в курсе всех "мелких недоделок", если они проявились. Да, и летчик, хоть и под кучей начальников, но не существо бессловесное.
Хотели к НГ, "под елочку" сдать? Думаю, да. Но связь этой хотелки и ап для меня не очевидна. Пока, от слова вообще, не понимаю поднятой темы. Основания для остановки испытаний либо есть, либо нет, и преддверие праздника, на моей памяти, никогда таким основанием не являлось.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2019 15:54
Разбившимся в Хабаровском крае при испытаниях самолетом Су-57 управлял летчик-испытатель Алексей Горшков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Для него это не первая авария.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/ ...

"Причиной аварии стало то, что при выполнении разгона у самолета отвалилась фара подсветки и попала в воздухозаборник."

*ногалицо

СергейMOW
Старожил форума
26.12.2019 16:07
Flanker2724
Оне вроде как не радуются..Оне "негодуют"..но есть нюанс..
Это как смотреть.
Если у нас народ и армия едины, то нехорошо народные деньги долбить об землю по причине "стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать", как пришут на соседнем форуме.
А если народ работает на армию, то тогда можно уничтожать матчасть сколько угодно, еще настрогают.
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2019 16:09
И еще оттуда же цитата, очень даже разумная "дальнейшее обсуждение того, как СМИ освещают это и другие происшествия, будет приравнено к оффтопику"
Roman_W_K
Старожил форума
26.12.2019 16:15
Gorets_51
Разбившимся в Хабаровском крае при испытаниях самолетом Су-57 управлял летчик-испытатель Алексей Горшков, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Для него это не первая авария.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/ ...

"Причиной аварии стало то, что при выполнении разгона у самолета отвалилась фара подсветки и попала в воздухозаборник."

*ногалицо

В 2012 году он был в составе испытателей истребителя Су-30, который планировалось передать ВВС Вьетнама. Самолет также совершал полет в районе Комсомольска-на Амуре, где находится авиационный завод. 28 февраля 2012 года при испытательном полете в двигателе возник пожар и летчикам приказали катапультироваться. Самолет упал в тайгу в 140 км от города. Капитан Горшков тогда не пострадал, но второй пилот подполковник Валерий Кириллин получил травму грудной клетки при приземлении. Причиной аварии стало то, что при выполнении разгона у самолета отвалилась фара подсветки и попала в воздухозаборник.

И что?
sbb
Старожил форума
26.12.2019 16:20
НМ
Пилот упавшего в Хабаровском крае Су-57 не впервые попал в аварию

По данным источника “Ъ”, военным истребителем Т-50 (Су-57), 24 декабря разбившимся в Хабаровском крае, управлял летчик-испытатель Алексей Горшков. Он пытался выровнять неуправляемый самолет, но сделать это не удалось. Пилот успешно катапультировался. Для него это уже не первое катапультирование из падающего самолета.

В феврале 2012 года пилот был в составе экипажа истребителя Су-30, проходившего испытания перед передачей ВВС Вьетнама. Согласно официальным данным, 28 февраля при выполнении разгона у самолета открылась и отвалилась фара подсветки при дозаправке. Попав в воздухозаборник, деталь вызвала пожар правого двигателя. Пилоты успешно катапультировались. Истребитель же упал тогда в 130 км к северу от Комсомольска-на-Амуре.

Су-57 (заводское название Т-50) — многоцелевой истребитель пятого поколения. Разрабатывался с начала 2000-х годов в ОКБ «Сухого». Истребитель пока не поступил на вооружение российских ВВС. Передача техники была запланирована на эту неделю.

Су-57 потерпел крушение 24 декабря. Истребитель упал во время заводских испытаний. Летчик успел катапультироваться и не получил серьезных травм. Найденные на месте крушения два черных ящика находятся в хорошем состоянии, их планируется доставить в Москву для расшифровки в Научно-исследовательском институте Минобороны в Люберцах.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Интересно, а что Вера Овсянникова из Комсомольска-на-Амуре этим заголовком сказать то хотела?

Я так понимаю что заголовок публикации должен раскрываться в самой публикации.....

Ну.... нас так в школе на уроке литературы учили когда сочинения писали.....
sbb
Старожил форума
26.12.2019 16:22
Flanker2724
Блин.. Сделаю ещё заход..под другим углом...
//20 декабря 2004 года в 15:40 F-22A Block 10 (сер. номер 00-4014), приписанный к 422-ой испытательно-оценочной эскадрилье 53-го крыла ВВС США, разбился при взлёте с авиабазы «Неллис», пилот катапультировался.//

..за 5(пять) дней до Рождества американского.. хотели доложить Президенту США и по кресту на шею повесить.. И ровно через год в 2005 году, 15 декабря Раптор официально принят на вооружение... Тоже накануне Рождества... А у них там Новые года им похрену...
И сомневаюсь что в там на авиафорумах на говно исходили..Опять планы..опять сроки..доклады..долбаная демократия с капелланами...Всё пропало..!!
Вы очень правильно подметили к подгонке к окончанию финансового года.
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 16:50
СергейMOW
то нехорошо народные деньги долбить об землю по причине "стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать", как пришут на соседнем форуме.

а кто считает, что это хорошо? сколько стабилизаторов на Су-57, опять представители второй древнейшей профессии постарались

2222222222222222222222222222222222222
А если народ работает на армию, то тогда можно уничтожать матчасть сколько угодно, еще настрогают.

не будет работать на эту, будет на другую, свято место пусто не бывает, за Амуром рядышком самая большая армия в мире, а намеряное уничтожение боевой техники это уже диверсия и любыми армия очень даже не приветствуется,
НМ
Старожил форума
26.12.2019 16:53
sbb
Интересно, а что Вера Овсянникова из Комсомольска-на-Амуре этим заголовком сказать то хотела?

Я так понимаю что заголовок публикации должен раскрываться в самой публикации.....

Ну.... нас так в школе на уроке литературы учили когда сочинения писали.....
Интересно, а что Вера Овсянникова из Комсомольска-на-Амуре этим заголовком сказать то хотела?
====
видать, что испытателю не до бабс!
...ему не только: "Первым делом - самолёты!", но и вторым!..:)))
Skybolt
Старожил форума
26.12.2019 17:18
По последним данным в конструкции произошел обрыв цепного привода педалей хвоста
Roman_W_K
Старожил форума
26.12.2019 17:26
neustaf
СергейMOW
то нехорошо народные деньги долбить об землю по причине "стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать", как пришут на соседнем форуме.

а кто считает, что это хорошо? сколько стабилизаторов на Су-57, опять представители второй древнейшей профессии постарались

2222222222222222222222222222222222222
А если народ работает на армию, то тогда можно уничтожать матчасть сколько угодно, еще настрогают.

не будет работать на эту, будет на другую, свято место пусто не бывает, за Амуром рядышком самая большая армия в мире, а намеряное уничтожение боевой техники это уже диверсия и любыми армия очень даже не приветствуется,
Ой-ой-ой, сейчас кто-то обкакается.

ГОСТ 21890-76 Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения
80. Управляемый стабилизатор - Подвижный стабилизатор, изменяющий положение под действием системы управления

Так сколько стабилизаторов на Су-57?
Roman_W_K
Старожил форума
26.12.2019 17:31
Roman_W_K
Ой-ой-ой, сейчас кто-то обкакается.

ГОСТ 21890-76 Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения
80. Управляемый стабилизатор - Подвижный стабилизатор, изменяющий положение под действием системы управления

Так сколько стабилизаторов на Су-57?
Или вы хотели сказать, что надо было писать две половины стабилизатора дифференциально отклонились? Так это уже явно чересчур требование для обычных новостей.
Кстати на Су-57 стабилизатор дифференциальный или нет?
74aa
Старожил форума
26.12.2019 18:51
https://baza.io/posts/03036219 ...
Утром 24 декабря стало известно, что в районе аэродрома Дзёмги, неподалёку от Комсомольска-на-Амуре, упал новейший истребитель Су-57. На борту находился один лётчик-испытатель — он успел катапультироваться и в аварии не пострадал. Сейчас специалисты расшифровывают чёрные ящики.

«База» узнала, что крушение произошло в 11:15 по местному времени (04:15 по Москве). По плану истребитель совершал приёмно-сдаточное испытание с вылетом и посадкой в аэропорту Дзёмги. Пилот Алексей Горшков сообщил о потере управления и вращении истребителя, когда выполнял испытательный полёт по маршруту на высоте около 10 км. После этого он получил команду на катапультирование. Сам самолёт упал на землю в безлюдной местности и сгорел.

Владельцем и производителем новой модели истребителя значится ПАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“». Известно, что общая наработка Су-57 составляла всего 7 часов 40 минут при пяти посадках.

Что касается КВС Алексея Горшкова, то он является лётчиком-испытателем 2-го класса и занимает должность заместителя начальника Военного представительства № 485 при Министерстве обороны. Общий налёт пилота составляет 1731 час и 9 минут, а на самолёте типа Су-57 — 1 час 11 минут.
74aa
Старожил форума
26.12.2019 18:53
Асы военпреды
Ант
Старожил форума
26.12.2019 20:35
Какая же это, собственно, катастрофа-то?
Subar.
Старожил форума
26.12.2019 20:48
Ант
Какая же это, собственно, катастрофа-то?
Самолет перед НГ 2020 убит... Много людей получат "пистоны" по самое "немагу"... А еще более людей останутся без премиальных и 13-й ЗП... И т.д. и т.п. ... Это ли не катастрофа?!? )))
thunderbolt
Старожил форума
26.12.2019 20:52
74aa
Асы военпреды
Налёт на типе 1 час 11 минут - как то не тянет на аса.
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 20:56
Subar.
Самолет перед НГ 2020 убит... Много людей получат "пистоны" по самое "немагу"... А еще более людей останутся без премиальных и 13-й ЗП... И т.д. и т.п. ... Это ли не катастрофа?!? )))
для вас, пожалуй, катастрофа.
а я повторюсь и для вас и специально и для испытателей таганрогских это не катастрофа,

Subar.
Старожил форума
26.12.2019 20:58
Злой Черкес
Что не так?
Его, похоже, смутил налет 1 ч 11 мин ... И этот налет, по его уразумению видать, как то повлиял на "самочувствие" и безотказность авиатехники ..! )))
Subar.
Старожил форума
26.12.2019 21:10
neustaf
для вас, пожалуй, катастрофа.
а я повторюсь и для вас и специально и для испытателей таганрогских это не катастрофа,

Чес говоря, был уверен на все 100 (СТО), что вы клюнете на этот мой пост!!! Но не ожидал, что так быстро, епмить... Таки вот, фраза из фильма вспомнилась тут же: " ..дядь Сережа (в нашем случае- Неустаф), вы дудак..?! ))) ! Неустав, ексель поксель, ну вы лишний раз подчеркиваете свой маразм!!! Вы таки не поняли, что это была шутка?!?!?!?!....
П.С. КАТАСТРОФА была не для меня и Таганрогских летчиков, и не по трактатам документов. А для тех людей, кто непосредственно участвовал в создании этого самолета! Андестенд?!?
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 21:17
Боже мой, сколько хамства, экспрессии, агрессии.
andurys
Старожил форума
26.12.2019 21:24
thunderbolt
Налёт на типе 1 час 11 минут - как то не тянет на аса.
При чем здесь налет на типе?
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 21:29
Subar для тех людей, кто непосредственно участвовал в создании этого самолета!
//////
Не равняйте всех по себе, не для всех потеря денег -катастрофа.

Пилот жив, самолет другой выстругают с учетом выводов об АП.

Как там в классика :" и опыт, сын ошибок трудных..." впочем не для вас , про 13-ю там нет
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 21:33
thunderbolt

Налёт на типе 1 час 11 минут - как то не тянет на аса.

При чем здесь налет на типе?
/////
Надо издать приказ, что бы на новый самолет, испытатель садился на него только с налетом не 200 часов, где их взять на самолете, которого еще нет, спросите у тандерболта он должен знать

thunderbolt
Старожил форума
26.12.2019 22:19
neustaf
thunderbolt

Налёт на типе 1 час 11 минут - как то не тянет на аса.

При чем здесь налет на типе?
/////
Надо издать приказ, что бы на новый самолет, испытатель садился на него только с налетом не 200 часов, где их взять на самолете, которого еще нет, спросите у тандерболта он должен знать

Вообще то самолёт как тип летает уже почти десять лет, и только для нойштафа его ещё нет. )))
СергейMOW
Старожил форума
27.12.2019 00:26
Злой Черкес
Что не так?
Да вот забыли слово военпред, вот это и не так. Ему бы первому задавать вопросы при таком поведении принятой техники, только нет физически его, похоже, есть муляж замещающий должность
https://m.ural.kp.ru/daily/260 ...
viktor2013
Старожил форума
27.12.2019 00:58
Обыкновенная "чрезвычайная ситуация" и ... понеслось: тут вам и "Вовочке надо было", и "совдеповские традиции"...

Что в конце года и не летать совсем... оглядываясь на "доброжелателей-злопыхателей"?
"Дорогу осилит идущий"... даже в конце года.
А, почему бы и нет?!
Года конец-работы венец!
Машина нужна сегодня.
"Дорога ложка к обеду!"
(Упал бы в январе - была бы пища для диванных экспертов:" ну, вот, теперь весь год такой будет!...")

Ну, упал самолет, ну и что?!
Отрицательный результат-тоже результат... или всем вам объявили, что работа над этим "типом" прекращена?!

Разговоры: "двигатель", "нет - управление самолетом"...
Эксперты!

Первый строевой разбился из-за разрушения движка, но пилот Николай Гук имел проблемы с выводом самолета "в горизонт"- самолет почти выходил в горизонтальное положение и его вдруг начинало "крутить"...
Все в этой жизни связано: деталями разрушенного двигателя оказалась перебита проводка управления горизонтальным стабилизатором.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru