Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Су-57

 ↓ ВНИЗ

1234567

neustaf
Старожил форума
24.12.2019 19:16
ПРАПИ ЭА-2000

в КБ имени Бериева летчики не способны понимать обращенную речь и вести связный диалог.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.12.2019 19:29
neustaf
статью в вики в день катастрофы Гиндербутга написали?
Вики - это такая штука, где каждый может создать страницу, исправить или дополнить уже написанное, при этим не требуется никаких особых усилий. Был немало удивлён, обнаружив, что есть Вики на арабском, а еще есть на египетском! И различаются кардинально
п-к Щербинин
Старожил форума
24.12.2019 19:31
neustaf
статью в вики в день катастрофы Гиндербутга написали?
Вики - это такая штука, где каждый может создать страницу, исправить или дополнить уже написанное, при этим не требуется никаких особых усилий. Был немало удивлён, обнаружив, что есть Вики на арабском, а еще есть на египетском! И различаются кардинально
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 19:34
п-к Щербинин
Вики - это такая штука, где каждый может создать страницу, исправить или дополнить уже написанное, при этим не требуется никаких особых усилий. Был немало удивлён, обнаружив, что есть Вики на арабском, а еще есть на египетском! И различаются кардинально
так это естественно, давно уже специально некие статьи перечитывал на немецком и английском для более обьемного взгляда, можно глянуть к пример и на чешском или польском если проблема касается этих стран, турков-армян, гуугл хоть и коряво переводит, но смысл понять можно.
Тивирьяк
Старожил форума
24.12.2019 19:38
Лётчик кто? 4 страницы уже исписали, всё про орфографию и терминологию...
812
Старожил форума
24.12.2019 19:42
Кар_Карыч
Резюмируя - никто не угадал.
Самолет принадлежит эксперементальной авиации, к нему применяются ПРАПИ ЭА - 2000. В ВВС нет самолетов Т-50, не поставлялись еще.
Расследовать будет Минпромторг.
Правильно.
Вертолётчик 26
Старожил форума
24.12.2019 19:53
Тивирьяк
Лётчик кто? 4 страницы уже исписали, всё про орфографию и терминологию...
Ты из ЦРУ штоле? Не дождёшься.
:-)
serr
Старожил форума
24.12.2019 19:53
neustaf
ПРАПИ ЭА-2000

в КБ имени Бериева летчики не способны понимать обращенную речь и вести связный диалог.
Да сколько ж можно? Заклинило, что-ли? Самому не надоело? Выводи уже из штопора!
Тивирьяк
Старожил форума
24.12.2019 20:02
Вертолётчик 26
Ты из ЦРУ штоле? Не дождёшься.
:-)
Если бы я был из ЦРУ, я бы уже знал :))
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 20:08
Авиадиспетчер
АПБЧЖ (авария) это называется. Запишите уже…
да это всем давно понятно, бериевские летчики испытателя только никак с ответом не могут определиться,
Subar.
Старожил форума
24.12.2019 20:22
neustaf
может и не специально, может по незнанию как летчик-испытатель из Таганрога, он до сих пор не смог разобраться катастрофа это или нет, хотя летчиком себя считает, а не репортером.
Некрасиво себя ведете, Неустаф. Ваш пост от 07.23 действительно имеет залипуху, на что и обратил внимание АйяЛеха - то, что катастрофа также является АП. Никто и не пытался здесь спорить о том, включая и вашего Леху из Тагана, что название ветки не соответствует действительности. Теперь же вы как скольский уж пытаетесь выскользнуть из своей залипухи, честно говоря, не лучшим способом- на ровном месте понося апонента. Попахивает ....
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 20:26
le0nchik
Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же

http://www.komcity.ru/news/?id ...


Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть
Subar.
Старожил форума
24.12.2019 20:26
serr
Да сколько ж можно? Заклинило, что-ли? Самому не надоело? Выводи уже из штопора!
Человеку не только "не надоедает", он питается и водушевляется этим!
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 20:30
СергейMOW
Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть
может как раз в этом и смысл его испытательных полетов, в мозгах СДУ покапаться, что бы косяки потом как у МАХ с MCAS в эксплуатации не вылазили.
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2019 20:34
СергейMOW
Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть
Это не сложно. Агрегат управления стабилизатором "питается" от двух г/систем. Возможно разрушение трубопроводов ГС, вытекает гидражка - и СДУ прекращает своё существование.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.12.2019 20:46
СергейMOW: "Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть"


Куда попасть??

Это - рабочие моменты в создании самолета. "Доведут" ЭСДУ. Или вы сомневаетесь?

А, может, вы и в Россию (её будущее) не верите, а не только в Су-57?

:)

Я, не гражданин России - верю.
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 20:54
Пилоту попасть дважды в одну воронку. Это же заводские испытания, а не испытательный полет с новыми двигателями например.
Самолет доделают, но зачем бить-то его? Дорого и негуманно
Subar.
Старожил форума
24.12.2019 20:57
neustaf
может как раз в этом и смысл его испытательных полетов, в мозгах СДУ покапаться, что бы косяки потом как у МАХ с MCAS в эксплуатации не вылазили.
В чем то вы, конечно, и сильны, но в этапах создания авиц.техники, тем более военного назначения.., где и зачем, кем и какие полеты совершаются на этих разных этапах, и в чем СМЫСЛ, вы тутА - пнемпень, уж извиняйте.
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 20:59
neustaf
может как раз в этом и смысл его испытательных полетов, в мозгах СДУ покапаться, что бы косяки потом как у МАХ с MCAS в эксплуатации не вылазили.
Ну да, за 3 дня до передачи заказчику надо перенастроить коэффициенты СДУ и облетать это дело. А вдруг лучше начнёт маневрировать
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 21:09
Ну вот уже и очередные летчики испытатели подтянулись с перенастройкой коэф. Вам то обоим это дело доподлинно известно.
Пнями себя не считаете.
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 21:11
Это сарказм, ув. neustaf, кто в своём уме на заводских испытаниях перед сдачей самолета что-либо исследует?
l-39
Старожил форума
24.12.2019 21:29
Саныч 62
Это не сложно. Агрегат управления стабилизатором "питается" от двух г/систем. Возможно разрушение трубопроводов ГС, вытекает гидражка - и СДУ прекращает своё существование.
Там основные жгуты управления вдоль правого движка, скорее результат перегорания от пожара + лопатки полетели после попадания фонарика.
Ъ
Старожил форума
24.12.2019 21:49
le0nchik
Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же

http://www.komcity.ru/news/?id ...


Валерий, Алексей ?
74aa
Старожил форума
24.12.2019 21:51
le0nchik
Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же

http://www.komcity.ru/news/?id ...


Тогда был капитаном ...
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2019 21:53
l-39
Там основные жгуты управления вдоль правого движка, скорее результат перегорания от пожара + лопатки полетели после попадания фонарика.
Не исключено, хотя и затруднительно. Жгуты (каждый резерв) видимо разнесены по мотогондолам (через градусов 90).
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 22:21
СергейMOW
Это сарказм, ув. neustaf, кто в своём уме на заводских испытаниях перед сдачей самолета что-либо исследует?
У вас и задание на полет на руках?
выпрямитель
Старожил форума
24.12.2019 22:34
И здесь сплошной всезнающий неустаф
Subar.
Старожил форума
24.12.2019 22:46
выпрямитель
И здесь сплошной всезнающий неустаф
Пытающийся таким казаться...
AL-F
Старожил форума
24.12.2019 22:47
Mr.Evad
К авиационным происшествиям относятся и катастрофы. и аварии. Первое - с гибелью человека во время происшествия, либо если смерть человека наступила (если память не изменяет) в течение суток после АП. А вот АП считается аварией, если никто не погиб.
10 суток
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 23:25
выпрямитель
И здесь сплошной всезнающий неустаф
Вы абшибаетесь, если бы вы потрудились прочитать мое сообщение, то увидели бы слова:
//////
neustaf

может как раз в этом и смысл его испытательных полетов,  
////////
Всего лишь предположение, но тут ж налетели всезнающие спецы летчики испытатели, которым доподлинно известно тип, бортовый, задание на полет.

Читайте, а не выдумывайте для себя мои фразы.
Живите в реальном мире.

п-к Щербинин
Старожил форума
24.12.2019 23:36
LoiseLane
В новостях канала Россия-1 сказали, что самолёт взорвался в воздухе
Как лётчик катапультироваться успел? Его нашли вообще?
У вас опять подгорели макароны. И принц на белом коне снова проехал мимо - конь взбрыкнул и глазом покосил, покрутив копытом у уха.
СССР-86868
Старожил форума
25.12.2019 01:01
СергейMOW
Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть
Простите, а с чего вы решили, что причиной первой аварии был отказ СДУ ?
асмод
Старожил форума
25.12.2019 09:33
dron.dronov
Крушение, это если бы ПАКФА сошел с рельсов. Используйте авиационную терминологию
Они таким премудростям издетства не обучены
Jochan W
Старожил форума
25.12.2019 09:37
Тут вот что про крушение нашел: несчастный случай с транспортным средством, авария, катастрофа в пути ◆ На месте крушения вертолёта работают спасатели и оперативно-следственная бригада. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Privedenie
Старожил форума
25.12.2019 09:40
Тивирьяк
Лётчик кто? 4 страницы уже исписали, всё про орфографию и терминологию...
Алексей Горшков, судя по слухам
асмод
Старожил форума
25.12.2019 09:42
Ил
Надо было добавить: при железнодорожнике Левитине.
Возможно, прадед был стрелочником, или тормозным кондуктором-наследственность-с
Privedenie
Старожил форума
25.12.2019 09:46
СергейMOW
Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть
Чо курим? В 2012 фара улетела в правый двигатель, обломками движка разнесло полхвоста, отказ СДУ произошел вследствии этого, а не до того как.
асмод
Старожил форума
25.12.2019 09:53
Stigh
Понятно спасибо. Да, судя по всему, единственная полезная и качественная сделанная система на Су-57 - это катапульта :(
И та не Су-слава"Звезде!"
Фотограф
Старожил форума
25.12.2019 10:04
асмод
Возможно, прадед был стрелочником, или тормозным кондуктором-наследственность-с
Причём тут прадед?
Игорь Левитин в 1973 году окончил Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе. Службу начинал помощником военного коменданта в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.
В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность — «инженер путей сообщения».
С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».
С 1985 по 1994 год проходил службу в органах военных сообщений на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем — заместителя начальника военных сообщений.

В 1994 году 42-летний Левитин уволился из Вооруженных сил и перешел на работу в Финансово-промышленную компанию железнодорожного транспорта, где уже в 1995 году занял пост вице-президента. В 1996 году он пришел в ЗАО «Северстальтранс» (дочерняя структура ОАО «Северсталь-групп»), которая создавалась бизнесменом Алексеем Мордашовым как одна из первых частных компаний для конкуренции с ОАО «Российские железные дороги». В компании Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и другие вопросы, уже через два года стал заместителем генерального директора.
В те же годы И. Левитин входил в общественный совет при комиссии правительства РФ по реформе железнодорожного транспорта. Активно занимался научной работой в области маршрутизации грузов.

Познакомился с Владимиром Путиным в декабре 2003 года на совещании на Коломенском тепловозостроительном заводе, где принимал участие как представитель собственника завода — компании «Северстальтранс». 9 марта 2004 года был назначен министром транспорта и связи в Кабинете Михаила Фрадкова.

асмод
Старожил форума
25.12.2019 10:21
Фотограф
Причём тут прадед?
Игорь Левитин в 1973 году окончил Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе. Службу начинал помощником военного коменданта в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.
В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность — «инженер путей сообщения».
С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».
С 1985 по 1994 год проходил службу в органах военных сообщений на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем — заместителя начальника военных сообщений.

В 1994 году 42-летний Левитин уволился из Вооруженных сил и перешел на работу в Финансово-промышленную компанию железнодорожного транспорта, где уже в 1995 году занял пост вице-президента. В 1996 году он пришел в ЗАО «Северстальтранс» (дочерняя структура ОАО «Северсталь-групп»), которая создавалась бизнесменом Алексеем Мордашовым как одна из первых частных компаний для конкуренции с ОАО «Российские железные дороги». В компании Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и другие вопросы, уже через два года стал заместителем генерального директора.
В те же годы И. Левитин входил в общественный совет при комиссии правительства РФ по реформе железнодорожного транспорта. Активно занимался научной работой в области маршрутизации грузов.

Познакомился с Владимиром Путиным в декабре 2003 года на совещании на Коломенском тепловозостроительном заводе, где принимал участие как представитель собственника завода — компании «Северстальтранс». 9 марта 2004 года был назначен министром транспорта и связи в Кабинете Михаила Фрадкова.

Спасибо, за одного "железнодорожника с авиационным уклоном"выяснили, в кого только журна----и?
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 10:48
СССР-86868
Простите, а с чего вы решили, что причиной первой аварии был отказ СДУ ?
Про фару читал, я про пилота больше, это же дежавю.
Судя по ТАСС, картинка полностью повторилась.
"Су-57 на высоте восьми километров самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль. На высоте двух километров пилот принял решение катапультироваться. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в самолётостроительной области."
74aa
Старожил форума
25.12.2019 11:17
СергейMOW
Про фару читал, я про пилота больше, это же дежавю.
Судя по ТАСС, картинка полностью повторилась.
"Су-57 на высоте восьми километров самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль. На высоте двух километров пилот принял решение катапультироваться. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в самолётостроительной области."
Вредительство?
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 11:40
74aa
Вредительство?
Ага, генеральское. Зачем он до 31 декабря нужен был, почему не 22 января например? Все равно план на 2020 - ещз +1 самолет, куда спешить.
thunderbolt
Старожил форума
25.12.2019 11:41
74aa
Вредительство?
Уже привычное всем раздолбайство...
sbb
Старожил форума
25.12.2019 11:45
Таймень
А что, сейчас, что бы принять самолет на вооружение, войсковых испытаний не проводят?
Заводские испытания и, на "работу"? Странная "обкатка"...
дык давеча нач штаба докладывал что: "Су-57 успешно прошли второй этап "обкатки" в Сирии"
https://ria.ru/20191218/156250 ...
thunderbolt
Старожил форума
25.12.2019 11:48
СергейMOW
Ага, генеральское. Зачем он до 31 декабря нужен был, почему не 22 января например? Все равно план на 2020 - ещз +1 самолет, куда спешить.
Бодро доложить наверх торопились. В итоге - минус один самолёт.
74aa
Старожил форума
25.12.2019 12:03
СергейMOW
Ага, генеральское. Зачем он до 31 декабря нужен был, почему не 22 января например? Все равно план на 2020 - ещз +1 самолет, куда спешить.
До 27.12, хотя хотели в ноябре
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 12:33
74aa
До 27.12, хотя хотели в ноябре
В ноябре он вот так еще выглядел http://avia.pro/sites/default/ ...
74aa
Старожил форума
25.12.2019 13:42
СергейMOW
В ноябре он вот так еще выглядел http://avia.pro/sites/default/ ...
Первый Су-57, изготовленный в рамках контракта на установочную партию из двух машин, будет передан Минобороны России в ноябре 2019 года. Второй самолет военные получат в 2020 году.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2019 14:21
74aa
Первый Су-57, изготовленный в рамках контракта на установочную партию из двух машин, будет передан Минобороны России в ноябре 2019 года. Второй самолет военные получат в 2020 году.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
Это новости от 29.08.19
А это Звезда от 08.11.19 ноября, сглазил генерал
https://youtu.be/3J2hPcLXDss
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru