статью в вики в день катастрофы Гиндербутга написали?
Вики - это такая штука, где каждый может создать страницу, исправить или дополнить уже написанное, при этим не требуется никаких особых усилий. Был немало удивлён, обнаружив, что есть Вики на арабском, а еще есть на египетском! И различаются кардинально
статью в вики в день катастрофы Гиндербутга написали?
Вики - это такая штука, где каждый может создать страницу, исправить или дополнить уже написанное, при этим не требуется никаких особых усилий. Был немало удивлён, обнаружив, что есть Вики на арабском, а еще есть на египетском! И различаются кардинально
Вики - это такая штука, где каждый может создать страницу, исправить или дополнить уже написанное, при этим не требуется никаких особых усилий. Был немало удивлён, обнаружив, что есть Вики на арабском, а еще есть на египетском! И различаются кардинально
так это естественно, давно уже специально некие статьи перечитывал на немецком и английском для более обьемного взгляда, можно глянуть к пример и на чешском или польском если проблема касается этих стран, турков-армян, гуугл хоть и коряво переводит, но смысл понять можно.
Тивирьяк
Старожил форума
24.12.2019 19:38
Лётчик кто? 4 страницы уже исписали, всё про орфографию и терминологию...
Резюмируя - никто не угадал.
Самолет принадлежит эксперементальной авиации, к нему применяются ПРАПИ ЭА - 2000. В ВВС нет самолетов Т-50, не поставлялись еще.
Расследовать будет Минпромторг.
может и не специально, может по незнанию как летчик-испытатель из Таганрога, он до сих пор не смог разобраться катастрофа это или нет, хотя летчиком себя считает, а не репортером.
Некрасиво себя ведете, Неустаф. Ваш пост от 07.23 действительно имеет залипуху, на что и обратил внимание АйяЛеха - то, что катастрофа также является АП. Никто и не пытался здесь спорить о том, включая и вашего Леху из Тагана, что название ветки не соответствует действительности. Теперь же вы как скольский уж пытаетесь выскользнуть из своей залипухи, честно говоря, не лучшим способом- на ровном месте понося апонента. Попахивает ....
Это не сложно. Агрегат управления стабилизатором "питается" от двух г/систем. Возможно разрушение трубопроводов ГС, вытекает гидражка - и СДУ прекращает своё существование.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.12.2019 20:46
СергейMOW: "Даа, оба раза отказ СДУ - это ж надо так попасть"
Куда попасть??
Это - рабочие моменты в создании самолета. "Доведут" ЭСДУ. Или вы сомневаетесь?
А, может, вы и в Россию (её будущее) не верите, а не только в Су-57?
:)
Я, не гражданин России - верю.
СергейMOW
Старожил форума
24.12.2019 20:54
Пилоту попасть дважды в одну воронку. Это же заводские испытания, а не испытательный полет с новыми двигателями например.
Самолет доделают, но зачем бить-то его? Дорого и негуманно
может как раз в этом и смысл его испытательных полетов, в мозгах СДУ покапаться, что бы косяки потом как у МАХ с MCAS в эксплуатации не вылазили.
В чем то вы, конечно, и сильны, но в этапах создания авиц.техники, тем более военного назначения.., где и зачем, кем и какие полеты совершаются на этих разных этапах, и в чем СМЫСЛ, вы тутА - пнемпень, уж извиняйте.
Это не сложно. Агрегат управления стабилизатором "питается" от двух г/систем. Возможно разрушение трубопроводов ГС, вытекает гидражка - и СДУ прекращает своё существование.
Там основные жгуты управления вдоль правого движка, скорее результат перегорания от пожара + лопатки полетели после попадания фонарика.
К авиационным происшествиям относятся и катастрофы. и аварии. Первое - с гибелью человека во время происшествия, либо если смерть человека наступила (если память не изменяет) в течение суток после АП. А вот АП считается аварией, если никто не погиб.
Вы абшибаетесь, если бы вы потрудились прочитать мое сообщение, то увидели бы слова:
//////
neustaf
может как раз в этом и смысл его испытательных полетов,
////////
Всего лишь предположение, но тут ж налетели всезнающие спецы летчики испытатели, которым доподлинно известно тип, бортовый, задание на полет.
Читайте, а не выдумывайте для себя мои фразы.
Живите в реальном мире.
Крушение, это если бы ПАКФА сошел с рельсов. Используйте авиационную терминологию
Они таким премудростям издетства не обучены
Jochan W
Старожил форума
25.12.2019 09:37
Тут вот что про крушение нашел: несчастный случай с транспортным средством, авария, катастрофа в пути ◆ На месте крушения вертолёта работают спасатели и оперативно-следственная бригада. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Возможно, прадед был стрелочником, или тормозным кондуктором-наследственность-с
Причём тут прадед?
Игорь Левитин в 1973 году окончил Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе. Службу начинал помощником военного коменданта в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.
В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность — «инженер путей сообщения».
С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».
С 1985 по 1994 год проходил службу в органах военных сообщений на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем — заместителя начальника военных сообщений.
В 1994 году 42-летний Левитин уволился из Вооруженных сил и перешел на работу в Финансово-промышленную компанию железнодорожного транспорта, где уже в 1995 году занял пост вице-президента. В 1996 году он пришел в ЗАО «Северстальтранс» (дочерняя структура ОАО «Северсталь-групп»), которая создавалась бизнесменом Алексеем Мордашовым как одна из первых частных компаний для конкуренции с ОАО «Российские железные дороги». В компании Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и другие вопросы, уже через два года стал заместителем генерального директора.
В те же годы И. Левитин входил в общественный совет при комиссии правительства РФ по реформе железнодорожного транспорта. Активно занимался научной работой в области маршрутизации грузов.
Познакомился с Владимиром Путиным в декабре 2003 года на совещании на Коломенском тепловозостроительном заводе, где принимал участие как представитель собственника завода — компании «Северстальтранс». 9 марта 2004 года был назначен министром транспорта и связи в Кабинете Михаила Фрадкова.
Причём тут прадед?
Игорь Левитин в 1973 году окончил Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе. Службу начинал помощником военного коменданта в Одесском военном округе на Приднестровской железной дороге.
В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность — «инженер путей сообщения».
С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».
С 1985 по 1994 год проходил службу в органах военных сообщений на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем — заместителя начальника военных сообщений.
В 1994 году 42-летний Левитин уволился из Вооруженных сил и перешел на работу в Финансово-промышленную компанию железнодорожного транспорта, где уже в 1995 году занял пост вице-президента. В 1996 году он пришел в ЗАО «Северстальтранс» (дочерняя структура ОАО «Северсталь-групп»), которая создавалась бизнесменом Алексеем Мордашовым как одна из первых частных компаний для конкуренции с ОАО «Российские железные дороги». В компании Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и другие вопросы, уже через два года стал заместителем генерального директора.
В те же годы И. Левитин входил в общественный совет при комиссии правительства РФ по реформе железнодорожного транспорта. Активно занимался научной работой в области маршрутизации грузов.
Познакомился с Владимиром Путиным в декабре 2003 года на совещании на Коломенском тепловозостроительном заводе, где принимал участие как представитель собственника завода — компании «Северстальтранс». 9 марта 2004 года был назначен министром транспорта и связи в Кабинете Михаила Фрадкова.
Спасибо, за одного "железнодорожника с авиационным уклоном"выяснили, в кого только журна----и?
Простите, а с чего вы решили, что причиной первой аварии был отказ СДУ ?
Про фару читал, я про пилота больше, это же дежавю.
Судя по ТАСС, картинка полностью повторилась.
"Су-57 на высоте восьми километров самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль. На высоте двух километров пилот принял решение катапультироваться. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в самолётостроительной области."
Про фару читал, я про пилота больше, это же дежавю.
Судя по ТАСС, картинка полностью повторилась.
"Су-57 на высоте восьми километров самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль. На высоте двух километров пилот принял решение катапультироваться. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в самолётостроительной области."
Первый Су-57, изготовленный в рамках контракта на установочную партию из двух машин, будет передан Минобороны России в ноябре 2019 года. Второй самолет военные получат в 2020 году.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
Первый Су-57, изготовленный в рамках контракта на установочную партию из двух машин, будет передан Минобороны России в ноябре 2019 года. Второй самолет военные получат в 2020 году.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
в КБ имени Бериева летчики не способны понимать обращенную речь и вести связный диалог.