Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российские перевозчики всё?

 ↓ ВНИЗ

12

Lexa_y
Старожил форума
20.12.2019 12:56
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Глава МИДа Сергей Лавров предложил расторгнуть договор с Бермудами, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты российских перевозчиков.
Подробнее на РБК
ЛЛК
Старожил форума
20.12.2019 13:27
ВСА
Старожил форума
20.12.2019 13:37
Вопрос к авиавластям , почему перевозчики избегают регистрировать ВС в России , что надо изменить в документах , чтобы этого не происходило.
sanny
Старожил форума
20.12.2019 13:49
ВСА
Вопрос к авиавластям , почему перевозчики избегают регистрировать ВС в России , что надо изменить в документах , чтобы этого не происходило.
А почему вопрос к авиавластям а не к правительству?

На сАмом деле - всЁ просто:
- 146% самолЁтов авиапарка этой страны - не являются собственностью авиакомпаний, а находятся в лизинге. Ну а среди лизинговых компаний иметь регистрацию страны родного осинового языка - дурной тонЪ.
sbb
Старожил форума
20.12.2019 13:57
еще один вопрос: авиакомпании бегают за лизингодателями что бы взять самолет в лизинг и потратить деньги, или лизингодатели бегают за авиакомпаниями что бы пристроить свои самолеты и срубить бабла по легкому?
Lexa_y
Старожил форума
20.12.2019 14:13
Еще вопрос:
Почему у вполне себе государственных лизинговых ВТБ, Сбербанк лизинг, еще кто там есть, Ростех ЕМНИП. ВС сданные Российским АК так же находятся в Бермудском регистре?
ЛЛК
Старожил форума
20.12.2019 14:37
Lexa_y
Еще вопрос:
Почему у вполне себе государственных лизинговых ВТБ, Сбербанк лизинг, еще кто там есть, Ростех ЕМНИП. ВС сданные Российским АК так же находятся в Бермудском регистре?
Потому, что: "Для перевозчиков регистрация в российском регистре — катастрофа. Если самолет в лизинге, не признанная за рубежом и неотработанная система поддержания летной годности резко снизит его остаточную стоимость, а поставить его в лизинг другой авиакомпании станет невозможно."
ВСА
Старожил форума
20.12.2019 15:15
sanny
А почему вопрос к авиавластям а не к правительству?

На сАмом деле - всЁ просто:
- 146% самолЁтов авиапарка этой страны - не являются собственностью авиакомпаний, а находятся в лизинге. Ну а среди лизинговых компаний иметь регистрацию страны родного осинового языка - дурной тонЪ.
Украинские авиакомпании летают на самолётах с украинской регистрацией , белорусские с белорусской , узбекские с узбекской и т, д. , что с нами не так ?
Татарус
Старожил форума
20.12.2019 15:22
Семью Ельцина начали оттирать от бюджетных денег. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.12.2019 15:48
ВСА
Вопрос к авиавластям , почему перевозчики избегают регистрировать ВС в России , что надо изменить в документах , чтобы этого не происходило.
Перевозчики не занимаются регистрацией
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.12.2019 15:49
ВСА
Украинские авиакомпании летают на самолётах с украинской регистрацией , белорусские с белорусской , узбекские с узбекской и т, д. , что с нами не так ?
Это пусть г.Нерадько спросит у г-на Джекаса
ёпрст
Старожил форума
20.12.2019 16:38
Есть же ответ в статье- наша система техобслуживания не соответствует общепринятой, поэтому самолёт, точки зрения лётной годности, считается необслуживаемым, что делает невозможным его дальнейшее использование лизингодателем.
sbb
Старожил форума
20.12.2019 16:43
ёпрст
Есть же ответ в статье- наша система техобслуживания не соответствует общепринятой, поэтому самолёт, точки зрения лётной годности, считается необслуживаемым, что делает невозможным его дальнейшее использование лизингодателем.
конечно не соответствует!

Какая то ксива именуемая Airworthiness Release Certificate EASA Form One это прям такой весь прозрачный документ, а Паспорт на изделие это фигня какая то.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.12.2019 16:49
sbb
конечно не соответствует!

Какая то ксива именуемая Airworthiness Release Certificate EASA Form One это прям такой весь прозрачный документ, а Паспорт на изделие это фигня какая то.
Именно так. Паспорта эти на коленке пачками рисуют, особенно «дубликаты», а еасу Ф1 поверить за пол-часа можно. Некая контора, гордо именуемая варз, по привычке начала формы раз рисовать как паспорта, на левые агрегаты за что и была лишена лицензий всех навсегда. Поэтому нам (вам) с вашими росовиацыями ещё долго никто ничего доверять не будет и совершенно правильно.
sbb
Старожил форума
20.12.2019 17:00
Гиви Иванович Гоглидзе
Именно так. Паспорта эти на коленке пачками рисуют, особенно «дубликаты», а еасу Ф1 поверить за пол-часа можно. Некая контора, гордо именуемая варз, по привычке начала формы раз рисовать как паспорта, на левые агрегаты за что и была лишена лицензий всех навсегда. Поэтому нам (вам) с вашими росовиацыями ещё долго никто ничего доверять не будет и совершенно правильно.
То есть дело не в форме документа, а в том что его можно подделать.

была тема в начале 2000-х. Компоненты с непонятной историей были найдены даже на Air Firce Nuber One.....
sbb
Старожил форума
20.12.2019 17:00
Air Force Number One )))
sanny
Старожил форума
20.12.2019 17:12
ВСА
Украинские авиакомпании летают на самолётах с украинской регистрацией , белорусские с белорусской , узбекские с узбекской и т, д. , что с нами не так ?
C вами - законы N60-ФЗ и N146-ФЗ.
klm911
Старожил форума
20.12.2019 17:37
Нууу, кому как не МИД видней, хотят как лучше , получится , как всегда .
практикант
Старожил форума
20.12.2019 20:30
Был единственный шанс поддерживать лётную годность самолетов на достойном уровне.
Все позади. За бутылку получаем бумажку и полетели.
Год и все вернётся на круги своя. Не умеешь не берись.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
20.12.2019 20:53
За бутылку... Если бы. Аппетиты другие уже, теперь без чемоданов не обойтись.
AFDS
Старожил форума
20.12.2019 21:04
То есть бермудская регистрация это по большому счёту очковтирательство остальному миру, что мы умеем якобы поддерживать летную годность ВС на должном уровне?
Дедушка авиации
Старожил форума
23.12.2019 07:55
ВСА
Украинские авиакомпании летают на самолётах с украинской регистрацией , белорусские с белорусской , узбекские с узбекской и т, д. , что с нами не так ?
У них все гармонизировано с EASA, а у нас свой, особый, путь.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2019 08:52
AFDS
То есть бермудская регистрация это по большому счёту очковтирательство остальному миру, что мы умеем якобы поддерживать летную годность ВС на должном уровне?
Нет. Это к российской регистрации относится.
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 09:08
Татарус
Семью Ельцина начали оттирать от бюджетных денег. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Эта семейка слишком много знает. Проще стереть, чем оттереть...
Хрен с горы
Старожил форума
23.12.2019 16:55
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) заявила о риске массовых срывов программ перевозок во время новогодних праздников из-за приостановки внесения воздушных судов (ВС) авиакомпаний в приложения к соглашениям, которые Россия заключила в соответствии со статьей 83. Bis Конвенции о международной гражданской авиации.

В АЭВТ уточнили, что речь идет о 27-30 самолетах, которые должны были выполнять рейсы в новогодние праздники.


https://www.rbc.ru/business/23 ...
sbb
Старожил форума
23.12.2019 17:14
Дедушка авиации
У них все гармонизировано с EASA, а у нас свой, особый, путь.
Что есть эта самая гармонизация?
В аттестатах о среднем образовании вместо "математика" пишут "Module 1 Mathematics", вместо и Module 2 Physics?

Из учебных заведений ГА выходят с записями:
Module 3 Electrical Fundamentals
Module 4 Electronic Fundamentals
Module 5 Digital Techniques/Electronic Instrumental Systems
Module 6 Materials & Hardware
Module 7 Maintenance Practices
Module 8 Basic Aerodynamics
Module 9 Human Factors
Module 10 Aviation Legislation
Module 11 Aeroplanes Aerodynamics, Structures & Systems
Module 12 Helicopter Aerodynamics, Structures & Systems
Module 13 Aircraft Aerodynamics, Structures & Systems
Module 14 Propulsion
Module 15 Gas Turbine Engine
Module 16 Piston Engine
Module 17 Propeller

Именно так и не иначе.

Чего из перечисленного нет выше нет в системе образования общего и специально в РФ?


sbb
Старожил форума
23.12.2019 17:21
Именно так и не иначе. - Это был вопрос.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2019 17:35
Хрен с горы
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) заявила о риске массовых срывов программ перевозок во время новогодних праздников из-за приостановки внесения воздушных судов (ВС) авиакомпаний в приложения к соглашениям, которые Россия заключила в соответствии со статьей 83. Bis Конвенции о международной гражданской авиации.

В АЭВТ уточнили, что речь идет о 27-30 самолетах, которые должны были выполнять рейсы в новогодние праздники.


https://www.rbc.ru/business/23 ...
Авиамодельный кружок под названием АЭВТ в своём репертуаре.
эцилоп
Старожил форума
23.12.2019 17:44
Хрен с горы
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) заявила о риске массовых срывов программ перевозок во время новогодних праздников из-за приостановки внесения воздушных судов (ВС) авиакомпаний в приложения к соглашениям, которые Россия заключила в соответствии со статьей 83. Bis Конвенции о международной гражданской авиации.

В АЭВТ уточнили, что речь идет о 27-30 самолетах, которые должны были выполнять рейсы в новогодние праздники.


https://www.rbc.ru/business/23 ...
Уже который год авиакомпании пишут подобное письмо и Минтранс снова открывает дверь в заветные бермудские списки.
В 2013 году новогодние елки были также под вопросом у отдельных банановых авиакомпаний: "Сразу несколько российских авиаперевозчиков, среди которых NordWind и OrenAir, не могут получить уже оформленные в лизинг воздушные суда из-за настоятельной рекомендации Росавиации рассмотреть возможность регистрации самолетов в российском реестре, а не в реестре Бермуд. Это может привести к срыву или значительным изменениям в новогодней чартерной программе OrenAir, поскольку рейсы на этих самолетах уже проданы туристическим операторам."
А ведь сколько раз уже настоятельно рекомендовали не вставать в очередь на регистрацию на островах, по близости с которыми исчезали корабли, нет, продолжают писать деду морозу и верить в чудеса.
Хрен с горы
Старожил форума
23.12.2019 20:25
Вопрос.
Имеет ли право лизинговая компания отозвать свои самолеты, если эксплуатант поставит вопрос ребром (я про перевод ВС в Российский реестр). Прописывается ли это право в договорах? Кто в теме?
Lexa_y
Старожил форума
23.12.2019 21:03
Хрен с горы
Вопрос.
Имеет ли право лизинговая компания отозвать свои самолеты, если эксплуатант поставит вопрос ребром (я про перевод ВС в Российский реестр). Прописывается ли это право в договорах? Кто в теме?
Имеет. В договоре лизинга одно из условий что ВС будет зарегистрировано в Бермудах или Ирландии.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2019 21:18
Дубль 85.
Авиакомпании НЕ регистрируют самолеты «на Бермудах». Или в России. Или на Марсе.
Dig it?
Хрен с горы
Старожил форума
23.12.2019 21:39
Простите. Не правильно выразился. Регистрирует собственник, это понятно. Вопрос собственно, а не пошлет ли собственник АК в пешее эротическое путешествие в ответ на требование зарегистрировать ВС в России? Ведь в этом случае он потеряет серьезные деньги.

Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2019 21:48
Хрен с горы
Простите. Не правильно выразился. Регистрирует собственник, это понятно. Вопрос собственно, а не пошлет ли собственник АК в пешее эротическое путешествие в ответ на требование зарегистрировать ВС в России? Ведь в этом случае он потеряет серьезные деньги.

Пошлёт, конечно. Но если нагнут, то деньги не потеряет.
Просто накинет 30-40% к лизинговой ставке. Потом страховщики подтянутся с 20-30%.
Хрен с горы
Старожил форума
23.12.2019 21:56
В догонку.
Мне кажется, что ещё одним фактором нежелания лизинговых компаний регистрировать ВС в Российском реестре, наши законы. В России самолет согласно гражданскому кодексу является объектом недвижимости, со всеми вытекающими отсюда последствиями (права, обретения и прочая).
Кривое законодательство.
Хрен с горы
Старожил форума
23.12.2019 21:57
Права и обременения ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.12.2019 22:31
Хрен с горы
В догонку.
Мне кажется, что ещё одним фактором нежелания лизинговых компаний регистрировать ВС в Российском реестре, наши законы. В России самолет согласно гражданскому кодексу является объектом недвижимости, со всеми вытекающими отсюда последствиями (права, обретения и прочая).
Кривое законодательство.
Самолёт является объектом недвижимости во ВСЕХ странах.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.12.2019 22:41
Может быть это как-то связано:
1. с налогами;
2. с потерей самолётом его "лицА", если на борту будет RA-..... .
mentor
Старожил форума
23.12.2019 23:31
Глава МИДа Сергей Лавров предложил расторгнуть договор с Бермудами, где зарегистрированы практически все иностранные самолеты российских перевозчиков.



Тут нужно начинать растолковать с конца предложения > "иностранные самолеты российских перевозчиков".
Такое определение не дает правдивой оценки о том, кто является СОБСТВЕННИКОМ этих иностранных самолетов.
А собственником являются иностранные лизинговые компании - не АЭРОФЛОТ или UTAir.
То есть МИД России пытается командным голосом предписать российским перевозчикам, что они должны изменить
регистрацию самолетов (которые не являются собственностью этих перевозчиков).
Регистрация воздушного судна / aircraft / - вопрос, который решает собственник этого воздушного судна -
а не МИД РФ.
Залетчик
Старожил форума
24.12.2019 00:45
Интересно, а при чем здесь вообще МИД? Они поругались с Бермудами?
Хрен с горы
Старожил форума
24.12.2019 01:13
Dynamo-MOW
Самолёт является объектом недвижимости во ВСЕХ странах.
Есть ссылка?
Интересно было бы почитать.
Дедушка авиации
Старожил форума
24.12.2019 07:18
Dynamo-MOW
Самолёт является объектом недвижимости во ВСЕХ странах.
Почему тогда в англоязычных странах он называется mobile equipment?
Дедушка авиации
Старожил форума
24.12.2019 07:21
Хрен с горы
Простите. Не правильно выразился. Регистрирует собственник, это понятно. Вопрос собственно, а не пошлет ли собственник АК в пешее эротическое путешествие в ответ на требование зарегистрировать ВС в России? Ведь в этом случае он потеряет серьезные деньги.

В лизинговых договорах, которые я видел, регистрация ВС у властей (Бермуды и т.д.) - это обязанность лизингополучателя. Может, Динамо Москва имеет в виду регистрацию права собственности в межд. реестрах, тогда да, это дело собственника.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.12.2019 08:48
Дедушка авиации
В лизинговых договорах, которые я видел, регистрация ВС у властей (Бермуды и т.д.) - это обязанность лизингополучателя. Может, Динамо Москва имеет в виду регистрацию права собственности в межд. реестрах, тогда да, это дело собственника.
Вы путаете.
Дедушка авиации
Старожил форума
24.12.2019 09:25
Dynamo-MOW
Вы путаете.
Мы уже на этой ветке все это обсуждали:

https://www.forumavia.ru/t/200 ...

В итоге вы согласились, что "Эксплуатант подаёт документы в Росавиацию для внесения ВС в госреестр и СЭ." (с).
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.12.2019 10:17
Дедушка авиации
Мы уже на этой ветке все это обсуждали:

https://www.forumavia.ru/t/200 ...

В итоге вы согласились, что "Эксплуатант подаёт документы в Росавиацию для внесения ВС в госреестр и СЭ." (с).
Конечно. В СЭ и госрееестр самолёт вносит Росавиация по документам, поданным эксплуатантом. Только буковки на киле уже нарисованы. И рисует их лизингодатель
klm911
Старожил форума
24.12.2019 14:27
Значить будуть грабить ...
Хрен с горы
Старожил форума
24.12.2019 14:43
Ну а кому понравится, что бабки, которые платят АК за поддержание летной годности, пролетают мимо Росавиации.
Avionic problems
Старожил форума
24.12.2019 22:00
sbb
Что есть эта самая гармонизация?
В аттестатах о среднем образовании вместо "математика" пишут "Module 1 Mathematics", вместо и Module 2 Physics?

Из учебных заведений ГА выходят с записями:
Module 3 Electrical Fundamentals
Module 4 Electronic Fundamentals
Module 5 Digital Techniques/Electronic Instrumental Systems
Module 6 Materials & Hardware
Module 7 Maintenance Practices
Module 8 Basic Aerodynamics
Module 9 Human Factors
Module 10 Aviation Legislation
Module 11 Aeroplanes Aerodynamics, Structures & Systems
Module 12 Helicopter Aerodynamics, Structures & Systems
Module 13 Aircraft Aerodynamics, Structures & Systems
Module 14 Propulsion
Module 15 Gas Turbine Engine
Module 16 Piston Engine
Module 17 Propeller

Именно так и не иначе.

Чего из перечисленного нет выше нет в системе образования общего и специально в РФ?


Как минимум - 9 и 10 модуля. Но речь не только о квалификации ИТС.
sbb
Старожил форума
25.12.2019 09:59
Avionic problems
Как минимум - 9 и 10 модуля. Но речь не только о квалификации ИТС.
9 и 10 по любому надо раз в два года освежать и в РФ есть сооствествующие АУЦ которые имею права их преподавать и по ним экзаменировать.

С идентификацией компонентов разорбрались, с персоналом тоже. Что ещё не "гармонизировано"?
А гармонизировать это как? ФАПы на английском написать что бы "гармонизированные" их могли прочитать и сказать да, можно!?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru