Мобильная версия
Войти

Ту-154. Сочи. Дело закрыто.

 ↓ ВНИЗ

1234

НМ
Опытный боец
23.12.2019 11:15
Герасим Лейбович-Барский мл.
П-п-п-о-вторите весь список, п-п-п-о-ж-ж-а-луйста! ©, Камрад :(
Родственники погибших: все те, кого в очередной раз "разводит" Ваш "не дурак" Трунов.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 11:40
Постараюсь впредь не копирайтить большие полотенца. Однако имеем:
1. По Норильскому АП MAC вывесил такую простыню с данными о воздушном судне:
Ту-204С RA-64021 24.08.2016
Дата события 24.08.2016
Регистрационный номер ВС RA-64021
Место вылета ВС
Аэропорт вылета
Планируемый пункт назначения
Планируемый аэропорт прилета
Место события РФ, Аэропрот "Алыкель" (Норильск) Красноярского края
Широта 69°18'39.79'' СШ
Долгота 087°19'55.86'' ВД
ВС Ту-204С
Заводской № 1450742964021
Эксплуатант ВС ООО "Авиакомпания "Авиастар ТУ"
Владелец ВС ООО "Авиакомпания "Авиастар ТУ"
Дата завершения расследования (отчета) 22.10.2019
Количество погибших 0
Точность данных данные окончательные
Степень разрушения ВС ВС повреждено
Отчет
Окончательный отчет (3.97 MB)
Вид авиации Коммерческая
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 11:46
НМ
Родственники погибших: все те, кого в очередной раз "разводит" Ваш "не дурак" Трунов.
1. Так бы и написали, Камарад.
2. Об И.Трунове - адвокат И.Трунов "не мой/немой" © Кузмич, Особенности национальной рыбалки. Вы рыболов-спортсмен?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 11:48
НМ
RA-85572 и МАК - понятия несовместимые:
RA-85572 - государственное ВС;
МАК - сугубо цивильная (гражданская) "контора".
Расследование авиационных происшествий

МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий. Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).

http://mak-iac.org/deyatelnost/
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 11:55
Герасим Лейбович-Барский мл.
Постараюсь впредь не копирайтить большие полотенца. Однако имеем:
1. По Норильскому АП MAC вывесил такую простыню с данными о воздушном судне:
Ту-204С RA-64021 24.08.2016
Дата события 24.08.2016
Регистрационный номер ВС RA-64021
Место вылета ВС
Аэропорт вылета
Планируемый пункт назначения
Планируемый аэропорт прилета
Место события РФ, Аэропрот "Алыкель" (Норильск) Красноярского края
Широта 69°18'39.79'' СШ
Долгота 087°19'55.86'' ВД
ВС Ту-204С
Заводской № 1450742964021
Эксплуатант ВС ООО "Авиакомпания "Авиастар ТУ"
Владелец ВС ООО "Авиакомпания "Авиастар ТУ"
Дата завершения расследования (отчета) 22.10.2019
Количество погибших 0
Точность данных данные окончательные
Степень разрушения ВС ВС повреждено
Отчет
Окончательный отчет (3.97 MB)
Вид авиации Коммерческая
Мой комментарий не вошел полностью. По Норильскому АП MAC заполнил эти данные полностью, по Сочи - до сих пор пустое полотенце. Особенно "хитрый" реквизит "Вид авиации". Естественно, ведь по Приказу МО и Уставу 223 ЛО коммерческое ГОСУДАРСТВЕННОЕ авиационное предприятие. Ну и хрен с ними (с маковцами). Упомянутых мной уставных документов ФГУБ 223 ЛО должно быть достаточно для понимания вопроса людьми с любым образованием (начиная от 1-го курса любого вуза). Заканчиваю.
НМ
Опытный боец
23.12.2019 12:25
Герасим Лейбович-Барский мл.
Расследование авиационных происшествий

МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий. Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).

http://mak-iac.org/deyatelnost/
ключевые: "гражданской авиации".

16 января 2017

В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.

К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.

30 января 2017

В связи с появлением ряда публикаций в СМИ относительно хода расследования авиационной катастрофы с самолетом Ту-154Б-2 в районе аэропорта Сочи, МАК информирует.
Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между Межгосударственным авиационным комитетом и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами.

На протяжении многолетнего сотрудничества в области расследования авиационных происшествий МАК отмечает высокий профессионализм специалистов, как Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил, так и научно-исследовательских организаций Минобороны России.
Для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы Министерством обороны РФ привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования.

Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
https://mak-iac.org/rassledova ...

ещё разок, Камарад, только для Вас:
...МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.

...вот такие пирожки, ...с капустой.
боингфтумане
Старожил форума
23.12.2019 12:45
вы че совсем ахринеле тут секретные материалы рассикречивать вам тут не дсп тут иностранные агенты читают
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 13:11
боингфтумане
вы че совсем ахринеле тут секретные материалы рассикречивать вам тут не дсп тут иностранные агенты читают
Яволь! Их бин Нефертити, Хитлер капут!
kovs214
Старожил форума
23.12.2019 13:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
А Герасим Лейбович-Барский старший был такой же любознательный? :)))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 13:58
kovs214
Герасим Лейбович-Барский мл.
А Герасим Лейбович-Барский старший был такой же любознательный? :)))
Вся линия мужская такая!
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 14:11
kovs214
Герасим Лейбович-Барский мл.
А Герасим Лейбович-Барский старший был такой же любознательный? :)))
(Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).

о Приказу МО и Уставу 223 ЛО коммерческое ГОСУДАРСТВЕННОЕ авиационное предприятие.


гражданская авиация и государственная авиация это разные ипостаси, но любителей Заговора, это конечно не интересует, не настолько уж и любознательные.
pivchenko
Старожил форума
23.12.2019 14:17
Под грифом "секретно" могли бы оставить цель поездки, характер груза, возможно, имена некоторых пассажиров... Но саму причину катастрофы, механическую, просто обязаны были огласить.
kovs214
Старожил форума
23.12.2019 14:36
...детям и внукам Бакатина не даёт покоя это АП, не могут от замочной скважины дверей МО отойти ;)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 14:38
pivchenko
Под грифом "секретно" могли бы оставить цель поездки, характер груза, возможно, имена некоторых пассажиров... Но саму причину катастрофы, механическую, просто обязаны были огласить.
Безусловно. Тем более действующие Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.01.2008 № 34, от 07.12.2011 № 1013, от 24.12.2014 № 1469, от 18.08.2015 № 854, от 18.02.2016 № 112, от 17.05.2016 № 443, от 10.09.2016 № 904, от 25.04.2019 № 497) гласят:

Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии

71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 14:42
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования м о ж е т б ы т ь доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.


выделено мной специально для любителей конспирологии и Заговоров.
klm911
Старожил форума
23.12.2019 19:03
Закон всемирного тяготения , надо полагать.
Flanker2724
Старожил форума
23.12.2019 20:01
Донов Педров полно на просторах...
====
..а Камрад - один... https://yandex.ru/search/?text ...
..и на тэг "Ту-154, Сочи" летит как мух...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 20:19
Flanker2724
Донов Педров полно на просторах...
====
..а Камрад - один... https://yandex.ru/search/?text ...
..и на тэг "Ту-154, Сочи" летит как мух...
Эх, Камрад, твоими устами, да мою горілку пить... Но:
1. Сам давно не пью, однако другим не препятствую.
2. Твоя бы реклама моих каналов в YouTube, да Богу в уши. Однако, все мои видео некоммерческие (не монетизируются). Так что, разве что виртуальные взаимоудовлетворения...
3. Нас, Герасимов, уже не один и не два. Предшествующие давно откинулись, благодаря "политике" YouTube и массе "кельнских" хейтеров.
И пр., и пр. Чего, Камрад, и тебе желаю.+
Ъ
Старожил форума
23.12.2019 20:40
neustaf
(Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).

о Приказу МО и Уставу 223 ЛО коммерческое ГОСУДАРСТВЕННОЕ авиационное предприятие.


гражданская авиация и государственная авиация это разные ипостаси, но любителей Заговора, это конечно не интересует, не настолько уж и любознательные.
Секретить катастрофу 83А572 полагаю госсвинством, хотя бы из того, что в Корее летает близнец 83A573 и технические аспекты проблемы могут быть им интересны. Личное мнение. Как оно по закону, и писан ли нашим властям закон, и читан ли ими, мне неизвестно.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2019 22:19
Ъ
Секретить катастрофу 83А572 полагаю госсвинством, хотя бы из того, что в Корее летает близнец 83A573 и технические аспекты проблемы могут быть им интересны. Личное мнение. Как оно по закону, и писан ли нашим властям закон, и читан ли ими, мне неизвестно.
Камрад, не буду уже утомлять народ, а скажу следующее. Для меня, при изучении мнений камрадов, главное в этой ветке не то, что MAC не возглавил расследование (этот комитет и не мог этого сделать, так как расследование АП со всеми государственными воздушными судами проводит Служба безопасности генерала С. Байнетова с привлечением кого требуется), а то, что MAC полностью удрал в сторону. Дело в том (см. то, что Вы, Камрад, сами процитировали), флот 223 ЛО состоит из государственных воздушных судов, но они составляют активную часть фондов КОММЕРЧЕСКОГО предприятия. Напомню, в Воздушном Кодексе РФ классифицированы ГРАЖДАНСКИЕ ВС, осуществляющие коммерческие перевозки (как в нашем случае - я говорю об Уставном ВИДЕ деятельности 223 ЛО), но отсутствуют классифицированные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВС, осуществляющие КОММЕРЧЕСКУЮ деятельность. Не буду цитировать далее, хотя и эти действующие документы под рукой (ВК РФ, Правила расследования для государственных и экспериментальных ВС и Правила расследования для гражданских ВС. И этот казус замешан на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ учете того факта, что вся (кроме боевых рейсов) полетная деятельность ВС 223 ЛО по Уставу РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ нормами, нормативами, требованиями и т.п. для ГРАЖДАНСКИХ ВС.
И в рамках соблюдения Чикагской конвенции MAC, СЛЕДУЯ ЕЕ ДУХУ, ОБЯЗАН БЫЛ РАЗДЕЛИТЬ со Службой генерала С.Байнетова руководство этим расследованием. А почему бы нет? Чем отличается это АП, в правовм отношении, от тех АП с государственными ВС (2005-2019 г.г.) , расследование которых возглавил MAC?! Вот выборка (примерно 1/5 АП для данной категории государственных ВС, и не только, выполняющих коммерческие задачи):

12 сентября 2012
По поступившей информации, 12.09.2012 г. в р-не н.п. Палана Камчатского края произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-28 RA-28715, принадлежащий Петропавловск-Камчатскому авиапредприятию Камчатского МТУ ВТ ФАВТ. По предварительной информации десять человек погибли, четверо травмированы. Самолет разрушен. Камчатское МТУ Росавиации является территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, осуществляющим свою деятельность на территории и в акватории субъектов: Камчатского края и части Сахалинской области (Северо-Курильского городского округа)
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

03 июля 2016
01.07.2016 г. в Качугском районе Иркутской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-76ТД RA-76840 МЧС России. По имеющейся информации, все находившиеся на борту 10 членов экипажа погибли, воздушное судно полностью разрушено. В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. 02.07.2016 г. комиссия приступила к работе на месте катастрофы. Эксплуатант ВС - Авиационно-спасательная компания МЧС России

26 февраля 2018
24.02.2018 на посадочной площадке Мыс Арктический (Северная Земля) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22793 ГП КК «КрасАвиа». По имеющейся информации, на борту находились три члена экипажа и два пассажира. Пассажиры получили травмы. В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

ИМХО, этот правовой бардак поддерживается искусственно, учитывая то, Кто утвердил первые Правила (те и другие) в 1999 г. (с последующими изменениями и доп.)
ljaby
Старожил форума
26.12.2019 10:33
«Версия СК «прокатывает», если пилот – полный идиот», – независимый эксперт Антипов о закрытии уголовного дела о крушении Ту-154 под Сочи

Подробнее: https://bloknot-krasnodar.ru/n ... ... ne-1175097
АТИ
Старожил форума
26.12.2019 17:46
ljaby
«Версия СК «прокатывает», если пилот – полный идиот», – независимый эксперт Антипов о закрытии уголовного дела о крушении Ту-154 под Сочи

Подробнее: https://bloknot-krasnodar.ru/n ... ... ne-1175097
Биографию "эксперта" энтого - в студию!
Фотограф
Старожил форума
26.12.2019 20:27
АТИ
Биографию "эксперта" энтого - в студию!
Этот?

Знакомтесь, новый ряженный: Антипов Юрий, якобы
Независимый технический эксперт НП Саморегулируемая организация «Ассоциация технических экспертов
независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств"!!!
Но не БОИНГов!!!» России с двумя высшими образованиями??? Ха ха ха!
https://mirtesen.ru/people/236 ...
pilot8.3
Старожил форума
26.12.2019 21:10
Фотограф
Этот?

Знакомтесь, новый ряженный: Антипов Юрий, якобы
Независимый технический эксперт НП Саморегулируемая организация «Ассоциация технических экспертов
независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств"!!!
Но не БОИНГов!!!» России с двумя высшими образованиями??? Ха ха ха!
https://mirtesen.ru/people/236 ...
По вашей ссылке, какой-то обиженный гражданин с Украины вылазит.
Petruha_89
Старожил форума
26.12.2019 23:44
ljaby
«Версия СК «прокатывает», если пилот – полный идиот», – независимый эксперт Антипов о закрытии уголовного дела о крушении Ту-154 под Сочи

Подробнее: https://bloknot-krasnodar.ru/n ... ... ne-1175097
Начал читать, до шел до фразы "...приземлился в Сочи на дозаправку. Пассажиров самолета из салона не выпустили, хотя этого требовала техника безопасности."

Бросил это занятие - нечего время тратить на откровения такого "эксперта"
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
27.12.2019 13:34
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)
НМ
Опытный боец
28.12.2019 07:55
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
=====
Это откуда такой бред?
NEMOi
Старожил форума
28.12.2019 08:06
НМ
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
=====
Это откуда такой бред?
Добредили составители)))
А что на этом месте слышат Ваши уши?
НМ
Опытный боец
28.12.2019 08:14
- Закрылки су...
НМ
Опытный боец
28.12.2019 08:14
NEMOi
Добредили составители)))
А что на этом месте слышат Ваши уши?
Выше это Вам.
Гуцул
Старожил форума
06.01.2020 10:40
ЛЛК
Видео от А. ПИВОВАРОВА о катастрофе https://www.youtube.com/watch? ...
Вы видео смотрели? Вы лицо лётного состава?
Что журналист, якобы недалёкий от авиации, говорит на, примерно, 19.10-19.40? А говорит он о курсе взлёта и, внимание, о ветре - что, ветер 020`/5 для полосы 24 (238`) является встречным! Чего только «нового» не узнаешь, глядя на экран, любой... С учётом данного перла - насколько достоверны остальные данные этого видео?
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2020 00:05
Гуцул
Вы видео смотрели? Вы лицо лётного состава?
Что журналист, якобы недалёкий от авиации, говорит на, примерно, 19.10-19.40? А говорит он о курсе взлёта и, внимание, о ветре - что, ветер 020`/5 для полосы 24 (238`) является встречным! Чего только «нового» не узнаешь, глядя на экран, любой... С учётом данного перла - насколько достоверны остальные данные этого видео?
Гуцул! А Вы "лицо лётного состава" ?
Пивоваров хоть и журналист, но он разбирается в ветрах..(он на вертолётах сам летает)..
И он правильно говорит про ветер.. В авиации есть два направления ветра: навигационное и метеорологическое... Вот когда сами разберётесь с ветрами - тогда и рассуждайте тут про перлы..
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.01.2020 00:40
Flanker2724
Гуцул! А Вы "лицо лётного состава" ?
Пивоваров хоть и журналист, но он разбирается в ветрах..(он на вертолётах сам летает)..
И он правильно говорит про ветер.. В авиации есть два направления ветра: навигационное и метеорологическое... Вот когда сами разберётесь с ветрами - тогда и рассуждайте тут про перлы..
Правильно Гуцул говорит. А. Пивоваров в своей озвучке данного эпизода использовал оригинал аудио трека радиообмена Сочи-Вышка (диспетчер Ю.Самодурова) с экипажем RA-85572. И, говоря о направлении и силе ветра на ВПП, диспетчер всегда сообщает метеоролигические данные. На хрена ей навигационное направление ветра? Она что, курирует вспомогательные расчеты штурмана ВС?
ИМХО, А. Пивоваров просто опечатался и в агрессивной защите со стороны "лиц летного состава" вряд ли нуждается, Камрад. Так же как и не заслужил агрессивного нападения другой части "лиц летного состава".
Все это разъяснено в соответствующих наставлениях, приказах, положениях и регламентах. Прежде всего - по вопросам метеорологического обеспечения экипажей ВС.
И есть полные подборки этой действующей документации, как ни странным это покажется для Вас, Камрад, также у "лиц НЕ летного состава".
С Рождеством Христовым Вас и всех участников форума!
23:40 UTC+2 :)
Flanker2724
Старожил форума
07.01.2020 00:56
Герасим Лейбович-Барский мл.
Правильно Гуцул говорит. А. Пивоваров в своей озвучке данного эпизода использовал оригинал аудио трека радиообмена Сочи-Вышка (диспетчер Ю.Самодурова) с экипажем RA-85572. И, говоря о направлении и силе ветра на ВПП, диспетчер всегда сообщает метеоролигические данные. На хрена ей навигационное направление ветра? Она что, курирует вспомогательные расчеты штурмана ВС?
ИМХО, А. Пивоваров просто опечатался и в агрессивной защите со стороны "лиц летного состава" вряд ли нуждается, Камрад. Так же как и не заслужил агрессивного нападения другой части "лиц летного состава".
Все это разъяснено в соответствующих наставлениях, приказах, положениях и регламентах. Прежде всего - по вопросам метеорологического обеспечения экипажей ВС.
И есть полные подборки этой действующей документации, как ни странным это покажется для Вас, Камрад, также у "лиц НЕ летного состава".
С Рождеством Христовым Вас и всех участников форума!
23:40 UTC+2 :)
Ну..батенька.. вступать в споры с Вами лично у меня никак не входило в планы, ибо..дело закрыто..брызги продолжают лететь.. а общаться с тьмой блоххеров, у которых стоит "самонаводящаяся сеть" на #сочиту154#
однохренственно , что мочить ся против всех ветров..
С Вашего позволения откланяюсь и не стану пояснять, почему молдаване не едят солёных огурцов...
С уже наступившим НГ и Рожством.. усех благг.. Красная ракета..!!
НМ
Опытный боец
07.01.2020 04:15
Flanker2724
Гуцул! А Вы "лицо лётного состава" ?
Пивоваров хоть и журналист, но он разбирается в ветрах..(он на вертолётах сам летает)..
И он правильно говорит про ветер.. В авиации есть два направления ветра: навигационное и метеорологическое... Вот когда сами разберётесь с ветрами - тогда и рассуждайте тут про перлы..
Да ладно, Гуцул прав: Пивоваров "нёс пургу" и это очевидно.
А то что он летает сам на вертолете, то сейчас таких пруд пруди...

С Рождеством Христовым!
sbb
Старожил форума
07.01.2020 13:45
Селезнёв Павел вып. 69
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)
Вроде было уже много раз.
Есть что то новое?
НМ
Опытный боец
07.01.2020 14:12
sbb
Вроде было уже много раз.
Есть что то новое?
Ничего, разве что: "ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно" не произносилось.
sbb
Старожил форума
07.01.2020 14:12
Ъ
Секретить катастрофу 83А572 полагаю госсвинством, хотя бы из того, что в Корее летает близнец 83A573 и технические аспекты проблемы могут быть им интересны. Личное мнение. Как оно по закону, и писан ли нашим властям закон, и читан ли ими, мне неизвестно.
А какие там могут быть технические аспекты? Ну кроме неудовлетворительного состояния средств объективного контроля.
sbb
Старожил форума
07.01.2020 14:20
НМ
Ничего, разве что: "ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно" не произносилось.
Мне казалось я эту фразу уже читал.
Думаете закрылки в ноль в один приём убрали?
sbb
Старожил форума
07.01.2020 14:24
Гуцул
Вы видео смотрели? Вы лицо лётного состава?
Что журналист, якобы недалёкий от авиации, говорит на, примерно, 19.10-19.40? А говорит он о курсе взлёта и, внимание, о ветре - что, ветер 020`/5 для полосы 24 (238`) является встречным! Чего только «нового» не узнаешь, глядя на экран, любой... С учётом данного перла - насколько достоверны остальные данные этого видео?
Данное видео вообще сложно оценивать. Слишком много эмоций.
НМ
Опытный боец
07.01.2020 14:43
sbb
Мне казалось я эту фразу уже читал.
Думаете закрылки в ноль в один приём убрали?
Убирали в два приема, но в динамике переход положения 15 град был непрерывным, в принципе как обычно в таких не жарких условиях.
viktor52
Старожил форума
12.01.2020 22:43
Сообщение Ровенский Сергей » 30.12.2019 19:18

Позволю себе включиться в разговор.
Материалы следствия я видел лично, а по части из них даже подписи ставил.
1. Версия о взрыве каким либо образом была отметена следственным комитетом сразу.
Все экспертизы строились на 3х-4х предметах (часть алюминия кресла, какой-то лючок и еще какя то хрень)
предметы все это было представлено в материалах следствия распечатанных на принтере. Фото, а точнее изображение
в отдельных местах имело желтизну. Я обратил внимание следователей на цвета изображений сходные с цветом
дюраля подвергшегося воздействию высоких температур (кто видел горелый дюраль -ни с чем не спутает)-однако все было мимо кассы.
Взрыв категорически отметался.
2. По поводу загрузки-Основное барахло ушло ранее на несколько часов другим самолетом. Тот самолет ушел через Моздок.
3. Для такого результата разрушений достаточно посмотреть как действует шмель. Не исключаю, что это все должно было
улететь другим самолетом. Но учитывая наше армейское раздолбайство и подневольность экипажа- боеприпасы могли оказаться на самолете.
А может и догрузили уже в Сочах. Стояли долго...
4. Условно целых осталось всего 8 человек. Меньше всего разметало Батрудинову. Такое ощущение, что она вышла в туалет, причем в конце самолета.
В прjцессе взрыва и развала она просто выпала. Ее нашли первую
Самолет с салоном. Вероятнее всего, что там могли находиться более высокие чины. Однако генерала Халилова опознали генетики по желудку.
Из находившихся в кабине в момент взлета: от Командира экипажа-нога, от правого летчика-часть челюсти,
Штурман в общем целый но замотанный в страховочную сетку первого багажного отделения (засосало в водосбросную трубу на дне нашли гораздо позже). Остальных тоже по частям.
5. Для боеприпаса объемного действия- развалить самолет и покрошить людей -просто и даже очень.
6 Самолет шел в правом развороте, а столкнулся с водой в левом крене 70 и тангажем +5 (фото АГД видел сам) По самописцам угловая скорость крена больше, чем можно создать рулями.
Развитие аварийной обстановки мгновенно. Шум, крен, попытка экипажа разобраться, сигнал углов атаки, сигнал опасной высоты и все...
Вот и думается-подрыв боеприпаса (штатно или не штатно-возможно разгерметизация боеприпасов, заполнение пространства взрывчатым вешеством,
а потом детонация от внешних факторов, электричество, искра и т.д.) Ломается центроплан, обломки летят в двигатель. Левое крыло складывается,
а правое огромным рычагом крутит фюзеляж влево. Высота падает мгновенно, так как лететь уже не на чем. Воздействие взрыва дополняет гидроудар.

А поспешность все свалить на экипаж-так устроено наше законодательство. Если вместе с пострадавшими погиб и виновник-значит государство ни в чем
не виновато и концы в воду. Всем по имеющемуся законодательству.
А вот если теракт или вина государства-тогда всем по полной программе. Проблема ведь больше касается Хора. Хор то вольнонаемный
У них нет пенсий и компенсаций. На них военные правила не распространяются.
Все, заканчиваю. Вспоминать больно и обидно.....

https://avvakul.ru/forum/viewt ...
Joker
Старожил форума
13.01.2020 09:06
Но версии появляются - https://www.youtube.com/watch? ...
ВСК
Старожил форума
13.01.2020 14:01
5. Для боеприпаса объемного действия- развалить самолет и покрошить людей -просто и даже очень.

И кто с кем после этого в кабине разговаривал?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
13.01.2020 16:41
ВСК
5. Для боеприпаса объемного действия- развалить самолет и покрошить людей -просто и даже очень.

И кто с кем после этого в кабине разговаривал?
Впрочем, развалить самолет можно и обычным комулятивным боеприпасом. Его взрыв в воздухе имеет фугасное действие и поражает так же осколками. Однако, в глаза бросается скоротечность развития особой ситуации. Известно, что самолет резко изменил режим полета. А это может быть в результате а) внезапного существенного изменения центровки; б) неожиданной перекладки стабилизатора; в) резкой потери тяги. Конечно, нам вместили все события в 10 секунд. Но параметры за этих 10 секунд не совпадают с пространственным положением самолета. Так что, не объясняет основная версия всех обстоятельств крушения.
Hunter1950
Опытный боец
14.01.2020 19:15
Безлошадный В.Г.
Впрочем, развалить самолет можно и обычным комулятивным боеприпасом. Его взрыв в воздухе имеет фугасное действие и поражает так же осколками. Однако, в глаза бросается скоротечность развития особой ситуации. Известно, что самолет резко изменил режим полета. А это может быть в результате а) внезапного существенного изменения центровки; б) неожиданной перекладки стабилизатора; в) резкой потери тяги. Конечно, нам вместили все события в 10 секунд. Но параметры за этих 10 секунд не совпадают с пространственным положением самолета. Так что, не объясняет основная версия всех обстоятельств крушения.
А Ан-10 в мае 1972 под Харьковом не напоминает?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru