Мобильная версия
Войти

Ту-154. Сочи. Дело закрыто.

 ↓ ВНИЗ

1234

Zmeevskoy
Старожил форума
19.12.2019 23:28
Дело о крушении Ту-154 под Сочи закрыто из-за отсутствия состава преступления.
https://www.interfax.ru/russia ...

Это как??? https://youtu.be/ccpJitaWxJM
Котег
Старожил форума
20.12.2019 00:14
тьфу на тебя. 2 раза.
logbokk_off_fligts
Старожил форума
20.12.2019 01:35
а что не так? что вас не устраивает?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 07:18
logbokk_off_fligts

а что не так? что вас не устраивает?


При выполнении важной миссии безвозвратно ушли люди. (Талантливые люди) Потеряно ВС...
Обстоятельства непреодолимой силы?
ТАКОЕ может повторится в другой раз?
Кто-то планировал полёт. Кто-то готовил экипаж и ВС...
Вас ВСЁ устраивает? Это так?
ЛЛК
Опытный боец
20.12.2019 09:24
Видео от А. ПИВОВАРОВА о катастрофе https://www.youtube.com/watch? ...
Трактор
Старожил форума
20.12.2019 09:43
logbokk_off_fligts
а что не так? что вас не устраивает?
То, что самолёт упал без причины .
Вот просто взял и упал ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.12.2019 09:49
Письмо ГВСУ СК РФ от 15 НОЯБРЯ 2019 г. о закрытии уголовного дела *скан стоп-кадра видео А.Пивоварова) http://yadi.sk/i/Lp3xSNNqfil1xQ
logbokk_off_fligts
Старожил форума
20.12.2019 10:30
vaschunin
logbokk_off_fligts

а что не так? что вас не устраивает?


При выполнении важной миссии безвозвратно ушли люди. (Талантливые люди) Потеряно ВС...
Обстоятельства непреодолимой силы?
ТАКОЕ может повторится в другой раз?
Кто-то планировал полёт. Кто-то готовил экипаж и ВС...
Вас ВСЁ устраивает? Это так?
А я смотрю юриспруденция это не ваш конёк, но написать абы что за вами не заржавеет...
logbokk_off_fligts
Старожил форума
20.12.2019 10:31
Трактор
То, что самолёт упал без причины .
Вот просто взял и упал ...
А при чем тут уголовное дело и расследование авиапроисшествия?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 12:08
ogbokk_off_fligts

А я смотрю юриспруденция это не ваш конёк, но написать абы что за вами не заржавеет...


ДА, я, не юрист, и не сын юриста.
2/3 своей трудовой деятельности, отдал службе в авиации и работе в Авиапроме СССР.
В военной авиации наших дней, известны случаи, когда за инциденты с авиационной техникой, даже, без гибели людей, на виновных накладывают многомиллионные штрафы...
В рассматриваемом случае, все обстоятельства гибели людей, оказались закрытыми Государственной тайной...
Разве, это, не странно?
PAL
Старожил форума
20.12.2019 12:38
vaschunin

Разве, это, не странно?

Вас лично это не касается, поэтому нет не странно.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 12:52
В рассматриваемом случае, все обстоятельства гибели людей, оказались закрытыми Государственной тайной...


не все обстоятельства, документ в ВКС о катастрофе был не секретным, а ДСП,
в Постонавлении о закрытии дела есть материалы содержащие гос, тайну , а это совсем другое.
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 13:01
PAL

Вас лично это не касается, поэтому нет не странно.


"Не ваше дело!"
Удобная позиция...
При ТАКОМ раскладе, страна не скоро избавится от разрухи в головах...
ne paks
Старожил форума
20.12.2019 13:05
Прошу прощения, но повторю и здесь:


Дело закрыто - означает, что уголовное расследование прекращено, так как нет состава преступления. Всё.
Самолет российский, более того "военный", экипаж российский, тоже "военный", пассажиры, за малым исключением - тоже "военные", летели по приказу МО на территорию, где ведутся военные действия, взлетали из российского аэропорта и потерпели катастрофу на российской территории. Расследование провели, виноватых не нашли. Почему? Ну так сказли, что не нашего ума дело. Родственники получили уведомления, что могут подать гражданский иск, что в лучшем случае увеличит материальную компенсацию за погибших и только самым близким родственникам (по степени родства -только родители, дети, братья и сёстры). Остальные идут просёлочной дорогой.
Это всё. Предъявлять некому.
serr
Опытный боец
20.12.2019 13:16
На войне как на войне...
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 14:02
neustaf

не все обстоятельства, документ в ВКС о катастрофе был не секретным, а ДСП,
в Постонавлении о закрытии дела есть материалы содержащие гос, тайну , а это совсем другое.

В сети есть публикация (ссылка не проходит) Там, тоже, о разрухе...

«Адмирал Кузнецов»: всё или почти всё?

"...(ПД - 50) Поднять сами не можем, но и позвать на помощь тоже не зовем. Почему? Наверное, потому, что союзников с таким оборудованием для подъема таких огромных сооружений (а док все-таки больше сооружение, чем судно) у нас нет. А звать наших вероятных партнеров в Росляково…

Боюсь, если те же норвежские специалисты и узнают какую-то страшную тайну, так это только размеры бардака, царящие на Северном флоте. Но – тоже по-своему военная тайна, да… И государственная..."
Jochan W
Старожил форума
20.12.2019 14:04
ne paks
Прошу прощения, но повторю и здесь:


Дело закрыто - означает, что уголовное расследование прекращено, так как нет состава преступления. Всё.
Самолет российский, более того "военный", экипаж российский, тоже "военный", пассажиры, за малым исключением - тоже "военные", летели по приказу МО на территорию, где ведутся военные действия, взлетали из российского аэропорта и потерпели катастрофу на российской территории. Расследование провели, виноватых не нашли. Почему? Ну так сказли, что не нашего ума дело. Родственники получили уведомления, что могут подать гражданский иск, что в лучшем случае увеличит материальную компенсацию за погибших и только самым близким родственникам (по степени родства -только родители, дети, братья и сёстры). Остальные идут просёлочной дорогой.
Это всё. Предъявлять некому.
Военных там было всего 16 человек, включая экипаж. https://www.ntv.ru/novosti/1736516/
ne paks
Старожил форума
20.12.2019 14:43
Jochan W
Военных там было всего 16 человек, включая экипаж. https://www.ntv.ru/novosti/1736516/
Вы меня простите, но
https://upload.wikimedia.org/w ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
https://upload.wikimedia.org/w ...

форму с боевыми наградами они для красоты носили, конешно.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 14:49
vaschunin
PAL

Вас лично это не касается, поэтому нет не странно.


"Не ваше дело!"
Удобная позиция...
При ТАКОМ раскладе, страна не скоро избавится от разрухи в головах...
А вы задайте вопрос властям США про просверленную дырку в российском Союзе на МКС.
Что там установило расследование и заметьте не уголовное, техническое на российской территории м/н станции, никаких военных секретов. Что они вам ответят?
Предстааляете какие у них в сенате клозеты в головах.
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 14:52
ne paks

форму с боевыми наградами они для красоты носили, конешно.

В фильме Пивоварова, мама одного из артистов, говорит, что они НЕ военнослужащие, а вольнонаёмные граждане.
У артистов не форма, а концертные костюмы, которые запрещено носить...
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 15:00
neustaf

А вы задайте вопрос властям США про просверленную дырку в российском Союзе на МКС.

В любом случае, дырку, надо полагать, сверлили не власти США.
Аппарат российский, значит, и обеспечивать сохранность сооружения, должна российская сторона...
Jochan W
Старожил форума
20.12.2019 15:01
ne paks
Вы меня простите, но
https://upload.wikimedia.org/w ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
https://upload.wikimedia.org/w ...

форму с боевыми наградами они для красоты носили, конешно.
Вы посмотрите фильм Пивоварова, ссылка выше была. Они вольно наемные гражданские и форму имеют право одевать только на сцене, для сценического образа. Ребята шабашат не только в ансамбле Александрова выступают, шабашат и по другим филармониям.
ne paks
Старожил форума
20.12.2019 15:02
vaschunin
ne paks

форму с боевыми наградами они для красоты носили, конешно.

В фильме Пивоварова, мама одного из артистов, говорит, что они НЕ военнослужащие, а вольнонаёмные граждане.
У артистов не форма, а концертные костюмы, которые запрещено носить...
Возможно, хотя звания у руководителей вполне не "опереточные".
Впрочем это только упрощает "спускание на тормозах" дальнейшего расследования. Как я уже писал, родственники имеют право подать гражданский иск, что может только увеличиь размер выплат
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.12.2019 15:05
Уголовный кодекс РФ » Особенная часть УК РФ » Раздел XI. Преступления против военной службы » Глава 33. Преступления против военной службы » Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним
Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, — наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

Комментарий к Ст. 351 УК РФ

1. Непосредственным объектом преступления является безопасность полетов военных летательных аппаратов, подготовка к полетам (аэродрома, экипажа, летательного аппарата, службы безопасности обеспечения полетов) и безопасное соблюдение иных правил эксплуатации летательных военных аппаратов. Преступление, предусмотренное комментируемой статьей, относится к преступлениям средней тяжести.
2. Предмет преступления — военные летательные аппараты, т.е. все находящиеся на вооружении армии и других войск самолеты, вертолеты и иные летательные аппараты, которые сконструированы для полета в атмосфере и космосе под воздействием входящей в устройство силовой установки: это все типы пилотируемых и беспилотных средств (самолеты, вертолеты, дирижабли, космические корабли и т.п.), летательные аппараты, поддающиеся управлению во время полета.
3. Объективная сторона преступления выражается в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов. Нарушение правил — это совершение действия (бездействия), противоречащего правилам полета, подготовки к полету или иным правилам эксплуатации военных летательных аппаратов. Нарушения правил полетов связаны с нарушениями пилотирования летательных аппаратов, а нарушения правил подготовки к полетам — с невыполнением или ошибками в выполнении правил подготовки и допуска к полету членов экипажа либо нарушением правил подготовки к вылету самой машины. Подготовка летательного аппарата к полету — совокупность мер, выполняемых техническим и летным составом экипажа и всеми службами аэропорта в целях обеспечения безаварийного полета летательного аппарата на весь период выполнения задания (полета). К иным правилам эксплуатации относят заправку самолета топливом, обеспечение боеприпасами, средствами тушения пожара, укомплектование штатными принадлежностями и другие меры, совершение которых предписано соответствующими нормативными актами о подготовке летательного аппарата к полету. В качестве нарушений указанных правил полета, подготовки к полету и иных правил эксплуатации могут быть допуск к полету в сложных метеорологических условиях неподготовленного экипажа, неверная информация о метеорологической обстановке в районе предстоящего полета, нарушение командиром корабля высоты полета (коридора), ошибка штурмана в определении места нахождения самолета, заправка летательного аппарата некачественным топливом и др. Выполнение военнослужащими обязанностей по обеспечению полета, подготовки к полету или иных правил эксплуатации, обеспечивающих безопасность полета летательного аппарата, в большей части фиксируется в соответствующих документах и докладывается руководителю полета. Последствия преступления — это смерть человека или иные тяжкие последствия. Иные тяжкие последствия носят оценочный характер (например, гибель летательного аппарата, причинение крупного материального вреда наземным объектам и сооружениям, срыв выполнения боевого задания). При оценке тяжести последствий следует учитывать степень отрицательного влияния вреда на боеспособность и боеготовность части, продолжительность времени, требуемого на устранение последствий, а также затраты на восстановление боеспособности части или летательного аппарата. Обязательным признаком преступления является причинная связь между допущенным нарушением правил полета или подготовки к нему или иных правил эксплуатации военного летательного аппарата и фактическим наступлением последствий, указанных в комментируемой статье УК. Акт комиссии по расследованию авиационных происшествий и заключения о причинах происшествия не освобождает правоприменительные органы от установления наличия причинной связи между допущенным нарушением правил полета, подготовки к нему и иных правил эксплуатации летательного аппарата в порядке, установленном УПК. Заключение экспертов может полностью совпадать с выводами комиссии, не совпадать частично или полностью. В последнем случае суд обязан установить причины допущения ошибок комиссией по расследованию авиационного происшествия. Преступление считается оконченным с момента наступления указанных последствий.
4. Субъект преступления — специальный: военнослужащий, осуществляющий полет, подготовку к полетам либо эксплуатацию летательных аппаратов. Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной формой вины в виде легкомыслия или небрежности. При легкомыслии военнослужащий предвидит возможность наступления последствий своих действий, но без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на объективно не способные меры предотвратить наступление этих последствий. При небрежности лицо не предвидит возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть.
Источник: http://stykrf.ru/351

Я, лично, еще раз выделяю следующее: Акт комиссии по расследованию авиационных происшествий и заключения о причинах происшествия не освобождает правоприменительные органы от установления наличия причинной связи между допущенным нарушением правил полета, подготовки к нему и иных правил эксплуатации летательного аппарата в порядке, установленном УПК. Заключение экспертов может полностью совпадать с выводами комиссии, не совпадать частично или полностью. В последнем случае суд обязан установить причины допущения ошибок комиссией по расследованию авиационного происшествия. Преступление считается оконченным с момента наступления указанных последствий.

Вместо суда, все "причины" смел в угол веником старший следователь.

neustaf
Старожил форума
20.12.2019 15:46
vaschunin
neustaf

А вы задайте вопрос властям США про просверленную дырку в российском Союзе на МКС.

В любом случае, дырку, надо полагать, сверлили не власти США.
Аппарат российский, значит, и обеспечивать сохранность сооружения, должна российская сторона...
расследование американской стороны где??
Pilot62
Старожил форума
20.12.2019 16:02
neustaf
расследование американской стороны где??
А оно проводилось?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.12.2019 16:07
А решение спрятать концы "в воду" (как запечатали в бочки вещдоки дела по гибели Ю.Гагарина и В.Серегина в бочки) было принято через 4 часа после падения самолета и гибели людей, о чем и пропиз... болтались аж два высших чиновника. Именно: Глава оборонного комитета СФ исключает версию теракта на борту Ту-154
09:43 25.12.2016 (обновлено: 10:13 25.12.2016)

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Причиной катастрофы самолета Ту-154 Минобороны России может быть или техническая неисправность, или ошибка пилотирования, теракт исключен, считает председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.

"Версию теракта я исключаю полностью. Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии", — заявил Озеров. По его мнению, есть две версии случившегося — либо техническая неисправность самолета, либо ошибка пилотирования. "Самолет должен был совершить после взлета разворот над морем, может быть, не вышел на нужную траекторию", — сказал сенатор.

Первый зампред комитета Госдумы по обороне Андрей Красов также считает, что на самолете Министерства обороны не мог произойти теракт. "Я думаю, контроль был, это что-то экстраординарное должно было произойти. Самолет Министерства обороны, как такое может быть? У меня в голове не укладывается, что на самолете Министерства обороны вот это (теракт) произошло. Нет, это невозможно", — заявил Красов РИА Новости.

http://ria.ru/20161225/1484535 ...

Поскольку, в отличие от многих камрадов (такой уж у меня за...б случился), я не прекращаю следить за творящимся вокруг места падения RA-85572, то, ИМХО, теперь осталось сделать немногое, чтобы уничтожить все следы происшествия, которые могут свидетельствовать о причинах АП, имеющих иное, чем декларировал С.Шойгу, происхождение. Проект (тендер) "рекультивации" дна (район траншеи под глубоководный выпуск коллектора очистных сооружений Адлера) в месте падения самолета в море и его остаточного разрушения (с возможным взрывом, при столкновении на заявленной скорости воздушного судна, с подвсплывшим участком трубы), готов, обсчитан. "Недостающий" 150-метровый участок трубы, непосредственно контактировавший с самолетом, надежно захован, ИМХО. Осталось немногое :) - поднять на поверхность, вывезти и заховать несколько сотен тонн обломков 10-тонных пригрузов, разрушившихся от мощного воздействия (ИМХО - взрыва) с его следами. Недаром, потявкав летом 2017, о восстановлении коллектора, с привлечением голландских поставщиков предшествующей трубы, "власти Сочи" отказались допустить голландских подводных специалистов к осмотру места разрушений под водой. О чем голландцы и написали в соответствующем письме (ксерокопия имеется), недвусмысленно указав на попытку скрыть властями следы внешнего воздействия на все сооружение (трубу и бетонные пригрузы). Об этом внешнем воздействии ляпнули языком и в ПЗ к техпроекту ремработ, также упомянув как причину разрушения (окончательного) коллектора - "внешнее неустановленное :)" воздействие.
Этого мало? Все. Я отваливаюсь на другие форумы - почитать околотехнические рассуждения камрадов из иных миров.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 16:30
Pilot62
А оно проводилось?
так я же написал, обратитесь с этим вопросом в США. как вам все расскажут что и почему, на ветку информацию.
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 16:44
neustaf

расследование американской стороны где??

Кто приглашал американскую сторону?
Кто оформлял Допуск к расследованию?
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 16:52
vaschunin
neustaf

расследование американской стороны где??

Кто приглашал американскую сторону?
Кто оформлял Допуск к расследованию?
This conclusion does not necessarily mean the hole was created intentionally or with mal-intent. NASA and Roscosmos are both investigating the incident to determine the cause. The International Space Station Program is tentatively planning a spacewalk in November to gather more information.
https://www.nasa.gov/press-rel ...

что вы так заметались? я вас спросил где результаты расследования , кторое вело НАСА, а вы заметались как бык на бойне, по вашим словам раз США ничего не опубликовало, то "Удобная позиция...
При ТАКОМ раскладе, страна США не скоро избавится от разрухи в головах…"


скажите, а расследовать дело Магнитского США кто то приглашал? им допуск давали, ан бет, целое расследование еще и Закон, а тут воды в рот набрали, чего так?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 17:26
neustaf

"Удобная позиция...
При ТАКОМ раскладе, страна США не скоро избавится от разрухи в головах…"


Неужели забыли, в тексте была названа другая страна!
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 17:34
vaschunin
neustaf

"Удобная позиция...
При ТАКОМ раскладе, страна США не скоро избавится от разрухи в головах…"


Неужели забыли, в тексте была названа другая страна!
а у вас что двойные стандарты? по мне разницы нет, кто скрывает факты от своих граждан у того разруха в голове, а у вас тонкое политическое чутье?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 18:07
neustaf

а у вас что двойные стандарты? по мне разницы нет, кто скрывает факты от своих граждан у того разруха в голове


Не припомню, чтобы в наших СМИ, сообщалось об участии американских партнёров в расследовании инцидента с новообразованием дырки в МКС.
И наши СМИ, не сообщали об окончании расследования...
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 18:14
vaschunin
neustaf

а у вас что двойные стандарты? по мне разницы нет, кто скрывает факты от своих граждан у того разруха в голове


Не припомню, чтобы в наших СМИ, сообщалось об участии американских партнёров в расследовании инцидента с новообразованием дырки в МКС.
И наши СМИ, не сообщали об окончании расследования...
я вам ссылку на сайт НАСА дал, любител вы двойных стандартов
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 18:16
Одна из версий (НЕ официальная)
«Хьюстон, у нас проблемы!». Зачем женщина-астронавт просверлила МКС
https://cont.ws/@alex83s/1071192
WWW
Старожил форума
20.12.2019 18:38
А если все же ближе к теме.
От МКС к Ту-154, от Хьюстона к Сочи, от NASA к МО.

Так все же, что есть "состав преступления" и "был ли мальчик" (с).
Или это форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы)?
Или МО и иже с ними привычно и цинично дурят всех нас?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 18:43
neustaf

я вам ссылку на сайт НАСА дал, любител вы двойных стандартов

Наши СМИ сообщили об окончании расследования?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.12.2019 18:43
WWW
А если все же ближе к теме.
От МКС к Ту-154, от Хьюстона к Сочи, от NASA к МО.

Так все же, что есть "состав преступления" и "был ли мальчик" (с).
Или это форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы)?
Или МО и иже с ними привычно и цинично дурят всех нас?
Камрад, Вы как профи должны, ИМХО, чувствовать, что это многовариантная "дурилка". Даже те, кто считает (и искренне намекает здесь, на форуме), что они посвящены в "тайну", но связаны "клятвой", не соображают, что им подсунули их индивидуальные фейковые "версии". Это не просто печально...
Roman_W_K
Старожил форума
20.12.2019 18:53
Если за отсутствием состава, а не в связи с гибелью подозреваемых, значит действия экипажа признаны верными?
И в планировании рабочего времени экипажа перед этим тоже все в соответствии с нормодоками?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.12.2019 19:15
Roman_W_K
Если за отсутствием состава, а не в связи с гибелью подозреваемых, значит действия экипажа признаны верными?
И в планировании рабочего времени экипажа перед этим тоже все в соответствии с нормодоками?
Вопрос, Камрад, конечно, интересный. Еще раз позволю себе напомнить относящееся именно к этой, Статье 351 УК РФ:

(...)

Обязательным признаком преступления является причинная связь между допущенным нарушением правил полета или подготовки к нему или иных правил эксплуатации военного летательного аппарата и фактическим наступлением последствий, указанных в комментируемой статье УК.

Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной формой вины в виде легкомыслия или небрежности. При легкомыслии военнослужащий предвидит возможность наступления последствий своих действий, но без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на объективно не способные меры предотвратить наступление этих последствий. При небрежности лицо не предвидит возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть.

То есть даже этого не смогли (не решились) вменить экипажу.
logbokk_off_fligts
Старожил форума
20.12.2019 19:17
Roman_W_K
Если за отсутствием состава, а не в связи с гибелью подозреваемых, значит действия экипажа признаны верными?
И в планировании рабочего времени экипажа перед этим тоже все в соответствии с нормодоками?
Состав преступления: объект, объективная сторона, субъект (экипаж), субъективная сторона. Думаю не надо дальше разжёвывать?
ИльдусК
Старожил форума
20.12.2019 19:19
vaschunin
ogbokk_off_fligts

А я смотрю юриспруденция это не ваш конёк, но написать абы что за вами не заржавеет...


ДА, я, не юрист, и не сын юриста.
2/3 своей трудовой деятельности, отдал службе в авиации и работе в Авиапроме СССР.
В военной авиации наших дней, известны случаи, когда за инциденты с авиационной техникой, даже, без гибели людей, на виновных накладывают многомиллионные штрафы...
В рассматриваемом случае, все обстоятельства гибели людей, оказались закрытыми Государственной тайной...
Разве, это, не странно?
Коллега Александр Иванович, я 0, 8 трудовой деятельности отдал работе в Авиапроме (СССР +), а 0, 04 жизни ( два года) в антиавиации — зенитно-ракетные войска.
Тем не менее считаю, что всё, что связано с Минобороны, не должно быть известно нашим «партнёрам» (ни достижения, ни бардак).
Pilot62
Старожил форума
20.12.2019 19:38
ИльдусК
Коллега Александр Иванович, я 0, 8 трудовой деятельности отдал работе в Авиапроме (СССР +), а 0, 04 жизни ( два года) в антиавиации — зенитно-ракетные войска.
Тем не менее считаю, что всё, что связано с Минобороны, не должно быть известно нашим «партнёрам» (ни достижения, ни бардак).
... нашим "партнёрам" бардак не интересен. Им достижения подавай.
А должен ли известен бардак собственному народу?
Просто Паша
Старожил форума
20.12.2019 20:01
Pilot62
... нашим "партнёрам" бардак не интересен. Им достижения подавай.
А должен ли известен бардак собственному народу?
https://youtu.be/eajw5bDtv74?t=4329
А здесь тоже есть, что секретить ?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 20:05
ИльдусК

считаю, что всё, что связано с Минобороны, не должно быть известно нашим «партнёрам» (ни достижения, ни бардак).


О достижениях, ВСЕМ сообщает лично Верховный ГлавКом.
О недоработках и провалах, (как падает, тонет и горит боевая техника), на регулярной основе, нас информирует наша свободная пресса.
Вот таким стало современное информационное поле...
Roman_W_K
Старожил форума
20.12.2019 20:18
logbokk_off_fligts
Состав преступления: объект, объективная сторона, субъект (экипаж), субъективная сторона. Думаю не надо дальше разжёвывать?
Состав преступления заключается в действиях либо бездействии субъектов (не всегда субъектом является экипаж или только экипаж). Дальше надо разжевывать?
logbokk_off_fligts
Старожил форума
20.12.2019 20:25
Roman_W_K
Состав преступления заключается в действиях либо бездействии субъектов (не всегда субъектом является экипаж или только экипаж). Дальше надо разжевывать?
Мне и смешно и грустно, одновременно, от этого поста. Не знаю почему. Хотя нет, знаю!
vaschunin
Старожил форума
20.12.2019 20:27
Pilot62

... нашим "партнёрам" бардак не интересен. Им достижения подавай.


По сильным местам, бить бесполезно, там сплошные достижения, они могут держать удар!
Чтобы одолеть партнёра, необходимо знать и слабые места, и наносить удары именно в эти "ахилесовы пяты".
Roman_W_K
Старожил форума
20.12.2019 20:34
logbokk_off_fligts
Мне и смешно и грустно, одновременно, от этого поста. Не знаю почему. Хотя нет, знаю!
А вы мат. часть подучите и глупых эмоций испытвать не будете.

Состав преступления представляет собой совокупность объективных и субъективных признаков, закреплённых в уголовном законе, которые в сумме определяют общественно опасное ДЕЯНИЕ как преступление

Объект: Общественные отношения (интересы, блага), подвергшиеся посягательству
Объективная сторона: Общественно опасное деяние (ДЕЙСТВИЕ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ)
Субъект: Физическое лицо
Субъективная сторона: Умысел / Неосторожность
LoiseLane
Старожил форума
20.12.2019 20:37
А окончательная причина падения ТУ-154 где-нибудь опубликована?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru