Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП 21, всех причастных поздравляю

 ↓ ВНИЗ

Саныч
Старожил форума
17.12.2019 19:13
Наконец то свершилось! Мы стали цивилизованной авиационной Державой, назло врагам и недоброжелателям. У нас есть свои правила сертификации. Мы были без них, как без рук, но Люди, не побоюсь этого слова, которые ночью не могут спать и переживают за состояние дел в малой и большой Авиации, наконец поставили свои подписи.
Неважно, что грамматические и смысловые ошибки ( гугл-переводчик сволочь), это родилось!
Слава Нерадьке, позор МАКу, мы наше все!
P.S. Интересна реакция буржуев на сертификацию , не побоюсь слова, Магистрального Самолета 21 века по этим правилам.
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Kestas
Старожил форума
17.12.2019 22:31
Дочитал до места "Правила… разработаны с учётом… No 748/2018 от 03.08.2018 …"
Больше не читал. Даже ссылку правильно не переписали.
Нет в природе такого Регламента.
эцилоп
Старожил форума
18.12.2019 16:22
Kestas
Дочитал до места "Правила… разработаны с учётом… No 748/2018 от 03.08.2018 …"
Больше не читал. Даже ссылку правильно не переписали.
Нет в природе такого Регламента.
о существовании 12й редакции 2018 года приложения 8 Летная годность ИКАО авторы документа тоже не подозревают, потому что на сайте ИКАО за неё нужно 196 баксов платить
sbb
Старожил форума
18.12.2019 16:54
эцилоп
о существовании 12й редакции 2018 года приложения 8 Летная годность ИКАО авторы документа тоже не подозревают, потому что на сайте ИКАО за неё нужно 196 баксов платить
а там написано сколько раз об землю самолет нужно бить и с какой силой, что бы подтвердить соответствие конструкции к сертификационным требованиям?
эцилоп
Старожил форума
19.12.2019 11:34
sbb
а там написано сколько раз об землю самолет нужно бить и с какой силой, что бы подтвердить соответствие конструкции к сертификационным требованиям?
Все приведенные в этом пункте ФАП ссылки не имеют отношение к сертификационным требованиям соответствия конструкции, а лишь "разработаны с учетом", в том числе и с несуществующим и неактуальными документами части наименования, структуры (нумерации) и содержания, только это соответствие вызывает сомнение. Использование латинского алфавита в нумерации разделов еще не говорит о соответствии содержания, которого и близко в ФАП не наблюдается.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru