Мобильная версия
Войти

Ту-22 аварийно сел под Астраханью после отказа двигателя

 ↓ ВНИЗ

12345678

Flanker2724
Старожил форума
29.12.2019 01:48
Офф..
Тут НГ на носу.. Обычно в баню.. Пошлый раз за Тандерболта на неделю..
Ищу "клиента", за чей счёт на месяцок сходить... За чью брехню...
максим-95
Старожил форума
29.12.2019 01:49
Flanker2724
Ну.. уж не знаю, Максим-95.. 82-95=13..куда и как связать...?Простите великодушно.. Может тип ваш Ту-95..
Пёса справный за ухом почесать.. Вы про CRM в армии где слышали..?! В РЛЭ или подсказал кто..?
Не стесняйтесь.. Тут есть кому меня нах послать... ))
Не, в ДА не слышал.Но быть должон.Армия не тюрьма.Командир не погонщик рабов.Получил погоду-посоветуйся с экипажем, прочитали карту-скажи «спасибо», это не сложно.В ГА работает, и, к слову, А.Е. Голованов, создатель «основной ударной силы ВВС», был из ГА, а потому дольникам сапоговатость долго прививали...
С уважением
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2019 01:49
РУС на себе..и страничка приподнялась... Это же легко..))
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2019 01:55
максим-95
Не, в ДА не слышал.Но быть должон.Армия не тюрьма.Командир не погонщик рабов.Получил погоду-посоветуйся с экипажем, прочитали карту-скажи «спасибо», это не сложно.В ГА работает, и, к слову, А.Е. Голованов, создатель «основной ударной силы ВВС», был из ГА, а потому дольникам сапоговатость долго прививали...
С уважением
Видать не там тебя правильно учили, касатик... Ото Чкалова надо было..а вы курили .. Нуда .. Кобылаша вам в стремя..
..чёта в ухе звенит.. Ааа.. соединит.. да..по направлению.. Конец..у связи..конец..
максим-95
Старожил форума
29.12.2019 02:07
Flanker2724
Видать не там тебя правильно учили, касатик... Ото Чкалова надо было..а вы курили .. Нуда .. Кобылаша вам в стремя..
..чёта в ухе звенит.. Ааа.. соединит.. да..по направлению.. Конец..у связи..конец..
Я тоже не понимаю, чому так-штурмовика над дальниками?Ну да не мое дело.А что, Валерий Павлович был оплотом и примером, рот ее, воинской дисциплины?Да и мне лично Михаил Громов более симпатичен.Как равнение на грудь четвёртого влияет на высоту выравнивания?Как карточка действий по тревоге влияет на время выхода АП из под удара?Систематические полеты на тренажере класса Е/D-согласен, зачёт по аэродинамике-да.Матчасть-да.Идиотское построение 3 раза в день с подсчетом по головам - и вспоминать не хочется...Одно могу сказать-последнее время командирами полков стали назначать умных и грамотных людей.Если это идёт от Кобылаша-респект ему.
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2019 02:20
максим-95
Я тоже не понимаю, чому так-штурмовика над дальниками?Ну да не мое дело.А что, Валерий Павлович был оплотом и примером, рот ее, воинской дисциплины?Да и мне лично Михаил Громов более симпатичен.Как равнение на грудь четвёртого влияет на высоту выравнивания?Как карточка действий по тревоге влияет на время выхода АП из под удара?Систематические полеты на тренажере класса Е/D-согласен, зачёт по аэродинамике-да.Матчасть-да.Идиотское построение 3 раза в день с подсчетом по головам - и вспоминать не хочется...Одно могу сказать-последнее время командирами полков стали назначать умных и грамотных людей.Если это идёт от Кобылаша-респект ему.
Макс..! Один вопрос тревожит промежду прочей хни от грамотных людей..
вы-то сами как от Кобылаша.. Есть ли мне надёга кака-нить на ваше рукотворное пилотирование... али
..едрить иё..ангидрить.. кресты у кучу.. глаза на лоб..?!
ПыСы: наши стратеги просто Всегда..!
максим-95
Старожил форума
29.12.2019 02:38
Flanker2724
Макс..! Один вопрос тревожит промежду прочей хни от грамотных людей..
вы-то сами как от Кобылаша.. Есть ли мне надёга кака-нить на ваше рукотворное пилотирование... али
..едрить иё..ангидрить.. кресты у кучу.. глаза на лоб..?!
ПыСы: наши стратеги просто Всегда..!
Я уже давно не там.В рубашке белой.Сложил лапки под тяготами и лишениями и дернул за длинным рублем!...Ручное пилотирование присутствует.На себя-вверх, от себя -вниз.Так ведь?)Доброй ночи!
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2019 02:40
максим-95
Я уже давно не там.В рубашке белой.Сложил лапки под тяготами и лишениями и дернул за длинным рублем!...Ручное пилотирование присутствует.На себя-вверх, от себя -вниз.Так ведь?)Доброй ночи!
Даа.Так.. Держи эту записную книжку....))) Кричи ежли что....
kikos
Старожил форума
29.12.2019 14:37
Flanker2724
В боевом полку ты многих давил..?
Не передергивай, я выразился образно. Часто ты встречал, чтобы после команды КК на покидание, кто-то не подчинялся и принимал решение "спасать" железо?
Subar.
Старожил форума
29.12.2019 19:02
kikos
Не передергивай, я выразился образно. Часто ты встречал, чтобы после команды КК на покидание, кто-то не подчинялся и принимал решение "спасать" железо?
Представляешь, как минимум был один такой случай! В Армавирском ВВАУЛ в начале 90-х, помнится, на Элке 39. После взлета останов двигателя, команда инструктора покинуть кабинеты. А кадет в силу страха, или ступора, или еще чего там, этого не сделал. И успешно посадил самоль перед "собой".
максим-95
Старожил форума
29.12.2019 19:38
Flanker2724
Макс..! Один вопрос тревожит промежду прочей хни от грамотных людей..
вы-то сами как от Кобылаша.. Есть ли мне надёга кака-нить на ваше рукотворное пилотирование... али
..едрить иё..ангидрить.. кресты у кучу.. глаза на лоб..?!
ПыСы: наши стратеги просто Всегда..!
А вообще хорошо про «рукотворное пилотирование» изрекать, когда проверить вас вже неможно, так?
https://www.youtube.com/watch? ...
kikos
Старожил форума
29.12.2019 20:27
Subar.
Представляешь, как минимум был один такой случай! В Армавирском ВВАУЛ в начале 90-х, помнится, на Элке 39. После взлета останов двигателя, команда инструктора покинуть кабинеты. А кадет в силу страха, или ступора, или еще чего там, этого не сделал. И успешно посадил самоль перед "собой".
Ну, это не совсем тот случай. Курсант в ступоре не прыгнул, а потом уже деваться некуда, повезло посадил. Вопрос к инструктору, вышедшему раньше курсанта, но это уже другая тема.
kikos
Старожил форума
29.12.2019 20:35
максим-95
А вообще хорошо про «рукотворное пилотирование» изрекать, когда проверить вас вже неможно, так?
https://www.youtube.com/watch? ...
Придется поверить на слово. Когда полетов ждешь как праздников, управлять кораблем "с кнопок" - непозволительная роскошь. Так что от взлета до посадки - "на руках" получали удовольствие и хоть как то поддерживали навыки. Сейчас наверное времена другие.
максим-95
Старожил форума
29.12.2019 22:27
kikos
Придется поверить на слово. Когда полетов ждешь как праздников, управлять кораблем "с кнопок" - непозволительная роскошь. Так что от взлета до посадки - "на руках" получали удовольствие и хоть как то поддерживали навыки. Сейчас наверное времена другие.
Это понятно, проходили.Сидишь справа, мотаешь круги с вопросом на роже «А МНЕ?» А тебе в ответ такую фразу «правый лётчик-это такой гадкий утёнок, который становится белым лебедем, когда становится командиром...Короче, в Рязани научат!»; «Пшел нах, придурок!», подумал я и никогда так не делал. А в ГА все по-другому.И во многом, к сожалению, более логично.А автоматом тоже уметь надо пользоваться.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
29.12.2019 22:50
максим-95
Это понятно, проходили.Сидишь справа, мотаешь круги с вопросом на роже «А МНЕ?» А тебе в ответ такую фразу «правый лётчик-это такой гадкий утёнок, который становится белым лебедем, когда становится командиром...Короче, в Рязани научат!»; «Пшел нах, придурок!», подумал я и никогда так не делал. А в ГА все по-другому.И во многом, к сожалению, более логично.А автоматом тоже уметь надо пользоваться.
Такое могут только молодые жадные до полётов КК сказать своему правому.
На войсковой стажировке попал курсантом к уважаемому старому командиру отряда 132 ТБАП- Пенькову Ремиру Петровичу. Он к ДМБ готовился, терять ему было нечего. Правда руки с штурвала Ту-16 на взлёте посадке не убирал.
Subar.
Старожил форума
29.12.2019 23:05
ЛАЗУРНЫЙ
Такое могут только молодые жадные до полётов КК сказать своему правому.
На войсковой стажировке попал курсантом к уважаемому старому командиру отряда 132 ТБАП- Пенькову Ремиру Петровичу. Он к ДМБ готовился, терять ему было нечего. Правда руки с штурвала Ту-16 на взлёте посадке не убирал.
..Терять было не чего, а руки со штурвала не убирал...

Пардон, но это открытое недоверие к тому, с кем он летал... И это хуже некуда. Или он откровенный "бздун", которому хоть и "терять" нечего... Или вы ( или кто там другой вместо вас) - откровенный "криминал", которому низзя доверить в ответственный момент.
Subar.
Старожил форума
29.12.2019 23:11
Flanker2724
Субар ! А что если "Выставлял..!"..а они не пошли не потому-что "Нет, Командир..".., А потому-что "Не пошлось..".... А затем сдергивать "аварийно" весь экипаж попал в "цейтнот"... ?? Уже всем небезопасно..
Улавливаешь..?
Все могет быть, хз... Но что то с трудом в это верится. Про цейнот особенно. Цейнот должен был быть ликвидирован условиями, в которых они сажали. По мне так, я и без катапульты там выпрыгнул бы ..))) Но об этом щас глаголить, конечно, да сидя на диване....
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
30.12.2019 00:01
Subar.
..Терять было не чего, а руки со штурвала не убирал...

Пардон, но это открытое недоверие к тому, с кем он летал... И это хуже некуда. Или он откровенный "бздун", которому хоть и "терять" нечего... Или вы ( или кто там другой вместо вас) - откровенный "криминал", которому низзя доверить в ответственный момент.
Что то сдаётся мне , что пилотирование тяжелых кораблей- это не Ваше от слова СОВСЕМ.
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 00:09
ЛАЗУРНЫЙ
Что то сдаётся мне , что пилотирование тяжелых кораблей- это не Ваше от слова СОВСЕМ.
Еще каких тяжелых, Лазурный... Вы даж не представляете каких! )))
П.С. Имейте уточнение - одно дело "руки с штурвала не убирал", или "мягко держался"... Это, все же, разные понятия. Неа?!
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 00:12
ЛАЗУРНЫЙ
Хотя, отдать должное, с курсантом я бы тоже был бы "в обнимку" со штурвалом !!!))))
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 00:21
Subar.
ЛАЗУРНЫЙ
Хотя, отдать должное, с курсантом я бы тоже был бы "в обнимку" со штурвалом !!!))))
ЛАЗУРНЫЙВ

В том же Ставропольском ВВАУЛ, курсанты выпускались на Су-15! И инструктор просто был обязан не держаться за РУС перед тем, как даст ему допуск на самостоятельный. У вас в ДА и ТА немного другая была идеология в мозгах.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
30.12.2019 00:24
Subar.
Еще каких тяжелых, Лазурный... Вы даж не представляете каких! )))
П.С. Имейте уточнение - одно дело "руки с штурвала не убирал", или "мягко держался"... Это, все же, разные понятия. Неа?!
Поправка: командир -мягко держался за управление.

"Еще каких тяжелых, Лазурный... Вы даж не представляете каких! " Теряюсь в догадках. Неужели и МРИЮ которая 225 поднимали?
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 00:43
ЛАЗУРНЫЙ
Поправка: командир -мягко держался за управление.

"Еще каких тяжелых, Лазурный... Вы даж не представляете каких! " Теряюсь в догадках. Неужели и МРИЮ которая 225 поднимали?
Де нее... Чуть полегче ! ))) Кстати, Мрия будет гораздо поболее 225 т при максимальной взлетной массе!
П.С. Ну и поправка Ваша - совсем другое дело!
ИльдусК
Старожил форума
30.12.2019 00:49
kikos
Придется поверить на слово. Когда полетов ждешь как праздников, управлять кораблем "с кнопок" - непозволительная роскошь. Так что от взлета до посадки - "на руках" получали удовольствие и хоть как то поддерживали навыки. Сейчас наверное времена другие.
Когда-то, в советские времена, бывая в истребительных полках, интересовались работой САУ. А в ответ:
- а мы не включаем...
- ???
- и так редко летаем, а если будем под САУ, совсем разучимся.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
30.12.2019 01:03
Subar.
Де нее... Чуть полегче ! ))) Кстати, Мрия будет гораздо поболее 225 т при максимальной взлетной массе!
П.С. Ну и поправка Ваша - совсем другое дело!
Кстати, 225 это не масса. Это Ан-225.
Боюсь спросить: "Чуть полегче" это сколько? А если и тип назовёте- совсем уважуха будет.
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 01:05
ИльдусК
Когда-то, в советские времена, бывая в истребительных полках, интересовались работой САУ. А в ответ:
- а мы не включаем...
- ???
- и так редко летаем, а если будем под САУ, совсем разучимся.
САУ на истребителях- совершенно непрактичная система, если не брать в учет длительный перелет из пункта А в п. Б. При полете в зону на пилотаж, перехват и т.п., нет времени для САУ. При заходе на посадку даже при самом "крутом" метеоминимуме 100×1.0, летчики без проблем справляются с этими непогодными условиями "на руках". А вот недоверие в способности САУ завести без проблем- существуют. Во всяком случае так было раньше. Сам как то на этом купился. Взял в полет камеру поснимать. Заходил в "автомате", ексель. Так он меня, этот автомат, вывел хрен знает куда! Пришлось после оправдываться, почему не следил (!) за работой этого долбанного автомата!
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 01:14
ЛАЗУРНЫЙ
Кстати, 225 это не масса. Это Ан-225.
Боюсь спросить: "Чуть полегче" это сколько? А если и тип назовёте- совсем уважуха будет.
Точно не помню. Но более 200- было.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
30.12.2019 01:26
Subar.
Точно не помню. Но более 200- было.
Прочитал. Почету то любимое выражение Константина Сергеевича вспомнилось. Да и анкета пустая.
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 01:43
ЛАЗУРНЫЙ
Прочитал. Почету то любимое выражение Константина Сергеевича вспомнилось. Да и анкета пустая.
А мне фраза Куравлева из фильма про "Ивана Васильевича, что меняет профессию", где он говорил про актеров больших и малых театров, вспомнилась
.))) .(шутка!). Посему и пустая. Вы же тоже здезь без Ф.И.О., просто Павел Николаевич....
Victor N.
Старожил форума
30.12.2019 01:58
Subar.
А мне фраза Куравлева из фильма про "Ивана Васильевича, что меняет профессию", где он говорил про актеров больших и малых театров, вспомнилась
.))) .(шутка!). Посему и пустая. Вы же тоже здезь без Ф.И.О., просто Павел Николаевич....
Не хотелось встревать, но вот после "Вы же тоже здезь без Ф.И.О., просто Павел Николаевич...." уже не стерпел,
Вот это из анкеты пользователя форума ЛАЗУРНЫЙ:

====
Имя пользователя форума ЛАЗУРНЫЙ
Настоящее имя или ФИО Павел Николаевич
Откуда (страна, город) Москва
Дата рождения 6 июля 1957 г.
О себе Выпуск 1980. Командир : ТУ-16, ТУ-22м3, АН-12 (+5 типов мелких, планёр) .Военпенс (иногда летающий не пассажиром)
====

Subar.!, А дальше второй строки анкеты уже влом почитать?
Тем более, что у самого-то там - пустое место! :(
Subar.
Старожил форума
30.12.2019 02:55
Viktor N.
.
Тем более, что у самого-то там - пустое место! :(
''
Скромность не позволяет заполнить это пустое место...
В МАИ не учился
Старожил форума
30.12.2019 04:52
Subar: "Точно не помню. Но более 200- было [тонн]"


И тип ЛА, на котором летали, тоже точно не помните?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
30.12.2019 11:28
Subar.
Viktor N.
.
Тем более, что у самого-то там - пустое место! :(
''
Скромность не позволяет заполнить это пустое место...
А может ещё какая причина?
Из авиационного анекдота: "Если в разговоре двух летчиков они через 5 минут не находят общих знакомых, значит один из них -танкист"
максим-95
Старожил форума
30.12.2019 11:37
ЛАЗУРНЫЙ
А может ещё какая причина?
Из авиационного анекдота: "Если в разговоре двух летчиков они через 5 минут не находят общих знакомых, значит один из них -танкист"
Не поверите, но в разговоре летчика и танкиста обязательно всплывает знакомый... моряк!Проверено)
Victor N.
Старожил форума
30.12.2019 11:39
Subar.
Viktor N.
.
Тем более, что у самого-то там - пустое место! :(
''
Скромность не позволяет заполнить это пустое место...
Ну, хотя бы от скромности не умрете... :(
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 11:47
Subar.
.Терять было не чего, а руки со штурвала не убирал...

Пардон, но это открытое недоверие к тому, с кем он летал... И это хуже некуда. Или он откровенный "бздун", которому хоть и "терять" нечего... Или вы ( или кто там другой вместо вас) - откровенный "криминал", которому низзя доверить в ответственный момент.

опять ассы поперли, которые уверены как именно должны пилотировать тяжелые транспортные самолеты,
Damalei
Старожил форума
30.12.2019 12:47
ЛАЗУРНЫЙ
А может ещё какая причина?
Из авиационного анекдота: "Если в разговоре двух летчиков они через 5 минут не находят общих знакомых, значит один из них -танкист"
Скромность не позволяет озвучить освоенные типы.
Но позволяет выпендрёж о своей крутости, с помощью намёков и полунамёков.)))
neustaf
Старожил форума
30.12.2019 14:14
Damalei
Скромность не позволяет озвучить освоенные типы.
Но позволяет выпендрёж о своей крутости, с помощью намёков и полунамёков.)))
как в анекдоте про мужика, бороду и Карла Маркса, а умище ( крутость) куда дену?
ivf
Старожил форума
30.12.2019 22:44
максим-95
Уважаемые коллеги!А так же любители авиации.Ну ведь Зануда по-своему прав.Считаем :Ту-95МС-2шт+1горелый в Рязани, Ту-22М3-4 шт, Су-34 2шт, далее перечислять?Естественно, это стоит народных денег.Других у нас нет.Секретность-а че в Полтаве резали?Не такие же Самолеты?Уплачено-отчитайтесь.После обстоятельного расследования.Вместе с катастрофами Горшенева и Антона Батечко.То же самое военные могут сказать про славную посадку гражданина Юсупова, ибо жена с ребёнком в отпуск летает.Про «ботинки» он загнул.Простим ему это.А так.знаменитый Top Gun- «самолёт построен на деньги налогоплательщиков».А мужики молодцы.Петицию на одного Героя, один «за заслуги перед Отечеством» и два ордена Мужества я бы подписал с удовольствием.
Макс - ты как всегда умница. Респект!!!
Flanker2724
Старожил форума
31.12.2019 20:19
Subar.
Все могет быть, хз... Но что то с трудом в это верится. Про цейнот особенно. Цейнот должен был быть ликвидирован условиями, в которых они сажали. По мне так, я и без катапульты там выпрыгнул бы ..))) Но об этом щас глаголить, конечно, да сидя на диване....
Ды уж Да... Особенно мне понравилось как по тебе, брат, ты оттель без катапульты выпрыгнул..Бы..
Знаш систему покидания тама..как САПС тама работат..? И да..Даже на диване можно иметь понятия и знания.. и новости с полей.. Тебе ни разу в голову ЗШ такого не приходило разве, брат..?))
И это.. я, помню, у тя был в профайле вроде МиГ какой-то..типа 25-й ПД(ПДС).. так и вы ещё с "Северным Оленем" как-то пели "на два голоса"...
Оленю щас не до форума...:)
Flanker2724
Старожил форума
31.12.2019 20:25
kikos
Не передергивай, я выразился образно. Часто ты встречал, чтобы после команды КК на покидание, кто-то не подчинялся и принимал решение "спасать" железо?
Не передергивай,
====
...-те ! Ты встречал.. типа мы с вами по две бочки шила вылакали...
Я уже ответил Субару... А ваш "вариант" - "спасать железо" не относится к строевым частям....
sektor101
Старожил форума
03.01.2020 21:45
Тивирьяк
Лётчиков можно поздравить.
Теперь, за ремонт самолёта и его транспортировку на аэродром базирования им придётся платить Минобороны из своих доходов до конца своих дней.
и детишкам тоже...
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 14:54
sektor101
и детишкам тоже...
уже и решение суда у вас на руках?
viktor2013
Старожил форума
07.01.2020 09:19
Отдадим должное красивейшему и надежнейшему Ту-22 (в Ливии сел вообще "без двигателей" прямо "на песочек", злорадный ливиец-летчик скакал по крылу спасшего его -никчемную- жизнь самолета и приговаривал: "я ведь говорил, что самолет плохой!"... Ему вскоре указали, правда, на отсутствие топлива в баках-увлекся полетом "на плохом самолете"!). Дело было давно... имеет отношение только (!) к названию ветки.
Так... приятные воспоминания.
kikos
Старожил форума
17.01.2020 17:01
Flanker2724
Не передергивай,
====
...-те ! Ты встречал.. типа мы с вами по две бочки шила вылакали...
Я уже ответил Субару... А ваш "вариант" - "спасать железо" не относится к строевым частям....

Flanker2724
Не передергивай,
====
...-те ! Ты встречал.. типа мы с вами по две бочки шила вылакали...
Я уже ответил Субару... А ваш "вариант" - "спасать железо" не относится к строевым частям....Чье обращение?
Flanker2724
"В боевом полку ты многих давил..?"
Так я с ВАМИ свиней не пас, чего достойны то и получите.
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru