Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 аварийно сел под Астраханью после отказа двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 22:07
Таймень
33-й шпангоут
____
Речь о какой то реактивной тяге от ВСУ, совершенно не идет.
Ту-22м3- это "большой Су-24 (М)". Там тоже 2 ТРДФ, три ГСС, те же НКБН и т.д. Только на Су-24 (М), при отказе обоих двигателей, авторотация не обеспечивает необходимого давления, управление "клинит" и аварийной насосной станции нет или выходящей за борт вертушки, как на МиГах. А тут, при отказе обоих, ребята смогли сесть на вынужденную.
Пётр Сергеич ! Командир... иногда стоит тормознуть в мыслях, чтобы вернуться к началу их появления...
Тут не всегда твой текст воспринимается душой и головой... Треба неска отлистнуть до взад..поймать нить и тянуть ие, падлу, до самого понятия твоего оппонента... Ибо тут профессионалов многа, а творческих мыслей ещё больше... Ну а "деменция" ...- она одна....
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.12.2019 22:09
Зануда
Отъезжайте в отдельную страну и устраивайте покатушки за свои деньги.
Иначе - принято отчитываться перед "обывателем", который вас, разгильдяев, кормит.
Да ну? А немного на себя берёт "обыватель"? Не надорвитесь глубокоуважаемый... В ПРАПИ чётко расписано где, кому и сколько. А гриф ДСП никто не отменял. Так что выдыхайте...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.12.2019 22:11
Таймень
33-й шпангоут
___
Сергей, дорогой, я уже давно "проштудировал" все системы Ту-22м3, касающихся этого случая. Спрашиваю "зубров", где мне не совсем понятно. Без обид. Все, о чем ты написал, я уже прочел ранее. Думаю что Саня Маштаков и прав и не прав про ВСУ (но не спорю). Действительно, на Ту-22м3, при обычных полетах, запускать ВСУ нет необходимости, чего нельзя сказать про Ту-22м, м2, там вроде запускают. По Маштаку, понимаю так, что при отказе обоих двигателей, если запускать ВСУ, то она "садит" оба НКБН-25 с последствиями... (уже говорили какими). Я подводил к мысли, что при отказе одного двигателя в полете, стоило бы задуматься о запуске ВСУ (ТА-6А), пока второй работал и генератор(ы) (трансформатор(ы) или что там еще, вырабатывали напряжение и ток. А почему? Потому что некоторое давление в ГСС, создает авторотация обоих двигателей, а запущенная ВСУ, роме всего прочего, так же осуществляет подпитку некого давления в ГСС. Пусть оно это давление и недостаточно (не 220 +- кг/см2), но плавно (как пишут) , управление возможно. Поэтому и спрашивал и говорил, что надо использовать ВСЕ!!! Если не прав, так извиняюсь. Спасибо.
Все правильно Вы излагаете, но.... ВСУ запускают на 3000м и ниже. Экипаж и снижался с 6000 на эти 3000, а тут и второй отказал.
Имели полное право "выходить", но остались (ГЛИЦ- всё же)
Получилось как в песне:
.... И орёт им тётя "Рита",
Чтоб на воздух вышли срочно.
Эти двое, как на мине,
Велика цена задержки,
Но плечом к плечу в кабине,
Держат ручки, а не держки.
Не хватаются за держки....
booster
Старожил форума
18.12.2019 22:18
Navigator-30RUS
Да ну? А немного на себя берёт "обыватель"? Не надорвитесь глубокоуважаемый... В ПРАПИ чётко расписано где, кому и сколько. А гриф ДСП никто не отменял. Так что выдыхайте...
"Обыватели", некоторые, на этом форуме имеют понятия, что от чего и как отказывает на самолётах подобного типа, где надёжность обеспечивается помимо все прочего, также резервированием систем, такие отказы как два двигателя по отсутствию подачи топлива события случайные с очень малой степенью вероятности - должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы два движка встали по технической причине на Ту-22М3.
По причинам, которые в ГА определялись как 80% всех летных происшествий, - запросто, а вот по техническим причинам - крайне мало вероятно.
Нам на Ваши "грифы", "сказки" и пр. наплевать и растереть, так что выдыхайте...
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 22:30
booster
"Обыватели", некоторые, на этом форуме имеют понятия, что от чего и как отказывает на самолётах подобного типа, где надёжность обеспечивается помимо все прочего, также резервированием систем, такие отказы как два двигателя по отсутствию подачи топлива события случайные с очень малой степенью вероятности - должно произойти что-то из ряда вон выходящее, чтобы два движка встали по технической причине на Ту-22М3.
По причинам, которые в ГА определялись как 80% всех летных происшествий, - запросто, а вот по техническим причинам - крайне мало вероятно.
Нам на Ваши "грифы", "сказки" и пр. наплевать и растереть, так что выдыхайте...
Нам на Ваши "грифы", "сказки" и пр. наплевать и растереть, так что выдыхайте...
===
Уважаемый тёзка..! .."выдохнуть"-то оно можно... если клапан выдоха не засорился...
Одно дело "рассусоливать" и с точки зрения "сапогов" на вопиющую и прочая....
А с другой стороны когда "старый кирпич начинает летать по-новому"...а все начинают вспоминать про тот "мастерок", которым было удобно говна накинуть.... Так и "штукатуры" всё больше новички, молодые..курсанты.. ну и постояльцы..максимум с двух-годюшным армейским стажем 80-х.. или около того.... Без обид...
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 22:31
33 шпангоут
ВСУ на ТУ-22М3, как и 22М2 запускают в каждом полете, перед посадкой.
____
"Дед", ну ты даешь! А это к чему? "Что написано пером, не вырубишь топором!"

Помимо работы на земле, возможен при необходимости запуск ТА-6А в воздухе, на высотах менее 3000 метров. На Ту-22М2 перед каждой посадкой выполнялся запуск ВСУ на высоте круга, чтобы в случае отказа одного двигателя можно было быстро обеспечить полноценное энергоснабжение самолётных систем. На Ту-22М3 это не практикуется.

Опять не спорю, в полках может и не так...
Зануда
Старожил форума
18.12.2019 22:32
Navigator-30RUS
Да ну? А немного на себя берёт "обыватель"? Не надорвитесь глубокоуважаемый... В ПРАПИ чётко расписано где, кому и сколько. А гриф ДСП никто не отменял. Так что выдыхайте...
Так выполняйте что именно вам предписано, а не на злобных "обывателей" кивайте. Которые за вашу мнимую разгильдяйскую "гостайну" не расписывались (а с "гриф ДСП" - вообще смешно). Забыли, за счёт чьих недостижимых пенсий живёте?
Забыли, как боялись прежде в форменных ботинках на улицу выйти? чтобы не признали и морду не набили в автобусе. От обывательской любви.

Так вспомните. И возлюбите Министра обороны. Который именно "доведениями" (естественно, "в части, касающейся" :) сумел (пока) изменить отношение народа к армии.

Лучше не продолжайте.
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 22:34
Flanker2724
___
Юра, предлагаешь уйти в "деменцию"? Ну я не против, послухаю что люди гутарють...
neustaf
Старожил форума
18.12.2019 22:36
Зануда
Забыли, за счёт чьих недостижимых пенсий живёте?
Забыли, как боялись прежде в форменных ботинках на улицу выйти? чтобы не признали и морду не набили в автобусе.


товарисч, принявши?
Subar.
Старожил форума
18.12.2019 22:38
33-й шпангоут
Если отказал один двигатель, ВСУ не нужна.
Работающий двигатель обеспечит все системы и электричеством, и сжатым воздухом, и давлением в ГС.
Если отказали оба, самолет по электричеству уже висит на аккумуляторах.
Запуск ВСУ убьёт их если не насмерть, то что-то около этого.
Этот самолет держится в воздухе только за счет тяги двигателей, ВСУ здесь не помощник.
(Как например РУ-19А-300 на АН-26).
Аэродинамическое качество у него очень далеко от самолетов типа ТУ-16, ТУ-95. Падает быстро.
Экипаж Гены Карпенко в 1989 году падал с эшелона 8100 всего 40 секунд.
Катапультироваться никто не сумел из-за перегрузок.
Подумайте сами, будет ли в такой ситуации помощь от ВСУ, которую запускать надо полторы минуты.
Ответ, думаю очевиден.
Хорошо, идем от обратного. При отказе одного - не нужна ВСУ(?). При отказе двух (как тут уже высказывали некоторые) - тоже не нужна!(???) Когда тогда же нужна ВСУ.., токо на земле???
П.С. И еще. Не надо здесь этой теории про то, как держит ВСУ Ан-26 в воздухе и как не держит она же Ту-22. Тут вам не дети из младшей группы детского сада.
2 П.С. Что бы было упасть Гене в 89-м с высоты 8900 м за 40 секунд, он должен был лететь почти колом. К нашему рассматриваему случаю это какое имеет отношение?!
Зануда
Старожил форума
18.12.2019 22:41
neustaf
Зануда
Забыли, за счёт чьих недостижимых пенсий живёте?
Забыли, как боялись прежде в форменных ботинках на улицу выйти? чтобы не признали и морду не набили в автобусе.


товарисч, принявши?
Нет ещё. Пока недосук :) Пока трудимся на благо ГА :) Мобыть, денег заплатят...
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 22:42
ЛАЗУРНЫЙ
Все правильно Вы излагаете, но.... ВСУ запускают на 3000м и ниже. Экипаж и снижался с 6000 на эти 3000, а тут и второй отказал.
Имели полное право "выходить", но остались (ГЛИЦ- всё же)
Получилось как в песне:
.... И орёт им тётя "Рита",
Чтоб на воздух вышли срочно.
Эти двое, как на мине,
Велика цена задержки,
Но плечом к плечу в кабине,
Держат ручки, а не держки.
Не хватаются за держки....
Экипаж и снижался с 6000 на эти 3000, а тут и второй отказал.
====
А если я Вам скажу, что экипаж выходил уже на 3000..и на входе в глиссаду отказал первый...
Какой Вы стих расскажете..?
Я понимаю, что и у Вас есть своя информация... и она может быть интерпритирована на ошибку связи.. на недоговоренность..не так расслышанность...
Но это явно не тот случай , чтобы играть "в открытую"..
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 22:45
Таймень
Flanker2724
___
Юра, предлагаешь уйти в "деменцию"? Ну я не против, послухаю что люди гутарють...
Я тебе предлагаю уже более качественную связь... Даже не говорю "подсвети"... просто "ляпни" мне любой почтовых хвост...:))
Interpilot
Старожил форума
18.12.2019 22:45
Я не футболист, но в этом виде спорта есть хорошее выражение "играть в мяч, а не в игрока". Давайте адаптируем его к условиям форума!
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 22:56
Flanker2724
____
Да я не знаю, как тут "замылить".
Flanker2724
Старожил форума
19.12.2019 00:00
Таймень
Flanker2724
____
Да я не знаю, как тут "замылить".
уже почти... 1001 подтвердил...
Mashtak
Старожил форума
19.12.2019 05:47
При отказе двух не запускаем ВСУ. При отказе одного запускаем ВСУ (на Н менее 3000 м.). После крайней посадки по кругам при заруливании на стоянку запускаем ВСУ.
Mashtak
Старожил форума
19.12.2019 05:53
Авторотация 2-х двигателей позволяет сохранять управление рулевыми поверхностями, только с замедленным временем перекладки.
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 08:25
Mashtak
Авторотация 2-х двигателей позволяет сохранять управление рулевыми поверхностями, только с замедленным временем перекладки.
Всё как на ТУ-154 при отказе 3-х...
Красный перец
Старожил форума
19.12.2019 08:30
Кстати, нет соответствующего учебного фильма для Ту22, как для ТУ-154?
https://www.youtube.com/watch? ...
Злой Черкес
Старожил форума
19.12.2019 08:53
Красный перец
Кстати, нет соответствующего учебного фильма для Ту22, как для ТУ-154?
https://www.youtube.com/watch? ...
Наберите в ютубе "эмоциональный инструктор на самолёте Ту-22м"...и будет Вам счастье.
booster
Старожил форума
19.12.2019 08:57
Flanker2724
Нам на Ваши "грифы", "сказки" и пр. наплевать и растереть, так что выдыхайте...
===
Уважаемый тёзка..! .."выдохнуть"-то оно можно... если клапан выдоха не засорился...
Одно дело "рассусоливать" и с точки зрения "сапогов" на вопиющую и прочая....
А с другой стороны когда "старый кирпич начинает летать по-новому"...а все начинают вспоминать про тот "мастерок", которым было удобно говна накинуть.... Так и "штукатуры" всё больше новички, молодые..курсанты.. ну и постояльцы..максимум с двух-годюшным армейским стажем 80-х.. или около того.... Без обид...
Я не "штукатурю" дерьмом ни самолёт, ни кого-то конкретно - "старый кирпич" проектировался в те же годы, примерно, что и Ту-154, поэтому надежность его самолётных систем, примерно, на том же уровне, а топливо в расходном баке заканчивается только в двух случаях: если топливо закончилось вообще и если перекачивать его нечем - примерно так и было в Ижме, перекачивать было нечем.
Отказ техники, да ещё двух двигателей, без участия человека на таких самолётах, настолько "обсосанных" десятилетиями, практически невозможен - "крайне мало вероятен", случайное событие 10 в минус 12 степени.
Министр обороны сегодня и двух-годюшного армейского стажа 80-х не имеет... Без обид...
МИГ-9
Старожил форума
19.12.2019 09:38
booster
Я не "штукатурю" дерьмом ни самолёт, ни кого-то конкретно - "старый кирпич" проектировался в те же годы, примерно, что и Ту-154, поэтому надежность его самолётных систем, примерно, на том же уровне, а топливо в расходном баке заканчивается только в двух случаях: если топливо закончилось вообще и если перекачивать его нечем - примерно так и было в Ижме, перекачивать было нечем.
Отказ техники, да ещё двух двигателей, без участия человека на таких самолётах, настолько "обсосанных" десятилетиями, практически невозможен - "крайне мало вероятен", случайное событие 10 в минус 12 степени.
Министр обороны сегодня и двух-годюшного армейского стажа 80-х не имеет... Без обид...
Ижму не приплетайте, там двигатели работали до посадки.
booster
Старожил форума
19.12.2019 09:59
МИГ-9
Ижму не приплетайте, там двигатели работали до посадки.
Расходный бак он и в Ижме расходный был - при полностью обесточенной бортсети перекачка топлива в расходный бак невозможна, кроме того отказали элктрические насосы подкачки, понятно, при чём тут Ижма?
Если неработают насосы подкачки, то высотность топливной системы не обеспечивает работу двигателей на высотах более 3000 метров, самовыключение 2-х двигателей - то, что произошло на самолёте Ту-145 Дагестанских авиалиний в том же 2010 году, что и Ижма - там повезло, что хоть движки не выключились.
booster
Старожил форума
19.12.2019 10:10
..."Опрос экипажа показал, что, по и хсловам, н авысоте 5000 м был выполнен контроль по карте с докладом о включении всех подкачивающих и перекачивающих насосов. Из показаний КВС: «А на 5000 м он доложил насосы подкачки, да, да на 5000 м он доложил». Из объяснительной бортинженера: «...в наборе высоты при пересечении 5000 м, я проконтролировал и доложил «5000 м, насосы подкачки, перекачки включены...»). Данный доклад частично присутствует на записи внутрикабинных переговоров экипажа (в момент времени 11:14:14). Вместе с тем, согласно требованиям пункта 4.3.2.3 РЛЭТу-154М, бортинженер должен был доложить: «Насосы 1-гобакавключены». стр.154 https://mak-iac.org/upload/ibl ...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
19.12.2019 10:42
booster
Я не "штукатурю" дерьмом ни самолёт, ни кого-то конкретно - "старый кирпич" проектировался в те же годы, примерно, что и Ту-154, поэтому надежность его самолётных систем, примерно, на том же уровне, а топливо в расходном баке заканчивается только в двух случаях: если топливо закончилось вообще и если перекачивать его нечем - примерно так и было в Ижме, перекачивать было нечем.
Отказ техники, да ещё двух двигателей, без участия человека на таких самолётах, настолько "обсосанных" десятилетиями, практически невозможен - "крайне мало вероятен", случайное событие 10 в минус 12 степени.
Министр обороны сегодня и двух-годюшного армейского стажа 80-х не имеет... Без обид...
На 22мз нет расходного бака, топливо идет непосредственно из групп баков через кран перекрёстного питания, насколько помню.
НМ
Старожил форума
19.12.2019 11:08
ЛАЗУРНЫЙ
На 22мз нет расходного бака, топливо идет непосредственно из групп баков через кран перекрёстного питания, насколько помню.
какая разница: непосредственно, или посредством расходного бака топливо перестаёт поступать в двигатель?
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 11:22
НМ
какая разница: непосредственно, или посредством расходного бака топливо перестаёт поступать в двигатель?
Есть разница. На 154 расходный бак был головняк хороший ...
НМ
Старожил форума
19.12.2019 11:30
kovs214
Есть разница. На 154 расходный бак был головняк хороший ...
я про: https://www.forumavia.ru/t/201 ... "Отказ техники, да ещё двух двигателей, без участия человека на таких самолётах, настолько "обсосанных" десятилетиями, практически невозможен - "крайне мало вероятен", случайное событие 10 в минус 12 степени".
МИГ-9
Старожил форума
19.12.2019 11:48
booster
Расходный бак он и в Ижме расходный был - при полностью обесточенной бортсети перекачка топлива в расходный бак невозможна, кроме того отказали элктрические насосы подкачки, понятно, при чём тут Ижма?
Если неработают насосы подкачки, то высотность топливной системы не обеспечивает работу двигателей на высотах более 3000 метров, самовыключение 2-х двигателей - то, что произошло на самолёте Ту-145 Дагестанских авиалиний в том же 2010 году, что и Ижма - там повезло, что хоть движки не выключились.
А самотёк на высотах ниже 3000?
chow
Старожил форума
19.12.2019 13:14
Таймень
33-й шпангоут
___
Сергей, дорогой, я уже давно "проштудировал" все системы Ту-22м3, касающихся этого случая. Спрашиваю "зубров", где мне не совсем понятно. Без обид. Все, о чем ты написал, я уже прочел ранее. Думаю что Саня Маштаков и прав и не прав про ВСУ (но не спорю). Действительно, на Ту-22м3, при обычных полетах, запускать ВСУ нет необходимости, чего нельзя сказать про Ту-22м, м2, там вроде запускают. По Маштаку, понимаю так, что при отказе обоих двигателей, если запускать ВСУ, то она "садит" оба НКБН-25 с последствиями... (уже говорили какими). Я подводил к мысли, что при отказе одного двигателя в полете, стоило бы задуматься о запуске ВСУ (ТА-6А), пока второй работал и генератор(ы) (трансформатор(ы) или что там еще, вырабатывали напряжение и ток. А почему? Потому что некоторое давление в ГСС, создает авторотация обоих двигателей, а запущенная ВСУ, роме всего прочего, так же осуществляет подпитку некого давления в ГСС. Пусть оно это давление и недостаточно (не 220 +- кг/см2), но плавно (как пишут) , управление возможно. Поэтому и спрашивал и говорил, что надо использовать ВСЕ!!! Если не прав, так извиняюсь. Спасибо.
На М3 запуск ВСУ осуществляется после посадки, на М2 запуск на траверзе схемы, для обеспечения питания обдува колес.Скорость полета при запущенной ВСУ не более 500.
Subar.
Старожил форума
19.12.2019 14:40
ЛАЗУРНЫЙ
На 22мз нет расходного бака, топливо идет непосредственно из групп баков через кран перекрёстного питания, насколько помню.
Что то очень сомнительное утверждение про отсутствие расходников ...
Дальник2
Старожил форума
19.12.2019 15:01
////"Отказ техники, да ещё двух двигателей, без участия человека на таких самолётах, настолько "обсосанных" десятилетиями, практически невозможен - "крайне мало вероятен", случайное событие 10 в минус 12 степени".///
Помнится на Ту-154 все три движка на заходе последовательно выключались.
Track
Старожил форума
19.12.2019 16:14
Дальник2
////"Отказ техники, да ещё двух двигателей, без участия человека на таких самолётах, настолько "обсосанных" десятилетиями, практически невозможен - "крайне мало вероятен", случайное событие 10 в минус 12 степени".///
Помнится на Ту-154 все три движка на заходе последовательно выключались.
Причина известна , для армии надеюсь невозможна.
Лонжерон
Старожил форума
19.12.2019 16:58
Subar.
Что то очень сомнительное утверждение про отсутствие расходников ...
Угу.
"Левый двигатель питается от передних баков, бак №2 - расходный....Правый двигатель питается из кормовых расходных баков группы 6-9."
Как такового единого расходника на оба два нет.

https://soldat.pro/2018/07/07/ ...
Subar.
Старожил форума
19.12.2019 17:04
Лонжерон
Угу.
"Левый двигатель питается от передних баков, бак №2 - расходный....Правый двигатель питается из кормовых расходных баков группы 6-9."
Как такового единого расходника на оба два нет.

https://soldat.pro/2018/07/07/ ...
А единого расходного бака на нЕсколько двигателей и не бывает. У каждого двигателя свой расходник со своими подкачивающими насосами.
Лонжерон
Старожил форума
19.12.2019 17:06
Subar.
А единого расходного бака на нЕсколько двигателей и не бывает. У каждого двигателя свой расходник со своими подкачивающими насосами.
А у 154-го разве не единый расходник?
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 17:19
Лонжерон
А у 154-го разве не единый расходник?
Один расходный бак.
Mashtak
Старожил форума
19.12.2019 17:21
Subar: Что то очень сомнительное утверждение про отсутствие расходников ...

Нет там расходников. Нет не так, там несколько баков из которых идет расход на двигатели.
Subar.
Старожил форума
19.12.2019 17:22
Лонжерон
А у 154-го разве не единый расходник?
Не знаю за Ту154. Здесь есть спецы этого лайнера. Буду удивлен, если там один расходник на все три двига.
kovs214
Старожил форума
19.12.2019 17:26
Subar.
Не знаю за Ту154. Здесь есть спецы этого лайнера. Буду удивлен, если там один расходник на все три двига.
Один на все три. Отчего и были головники, особенно в начале эксплуатации. Там было много всяких доработок...
НМ
Старожил форума
19.12.2019 17:31
Буду удивлен, если там один расходник на все три двига.
===
Топливная система самолёта Ту-154 состоит из топливных баков и следующих систем: питания топливом основных двигателей, питания топливом двигателя вспомогательной силовой установки, перекачки топлива, дренажа топливных баков, заправки топливом, а также системы автоматики расхода и измерения топлива АЦТ6 (заменена на СУИТ4-1Т), расходомера СИРТ-1Т.

Ёмкость топливной системы: бак № 1 — 4125 л, бак № 2 лев. прав. — 11875 л, бак № 3 лев. прав. — 6780 л, бак № 4 — 8250 л. Бак № 1 расходный. Топливо из расходного бака подаётся к двигателям по трубопроводам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
booster
Старожил форума
19.12.2019 17:34
Mashtak
Subar: Что то очень сомнительное утверждение про отсутствие расходников ...

Нет там расходников. Нет не так, там несколько баков из которых идет расход на двигатели.
Должен быть кран кольцевания, который позволяет расходовать из обоих групп одновременно, на Ми-26 тоже каждый движок от своего борта питается, но кран кольцевания позволяет объеденить раздельные группы баков.
Mashtak
Старожил форума
19.12.2019 17:54
booster: кран перекрестного питания есть.
Зануда
Старожил форума
19.12.2019 21:22
neustaf
Зануда
Забыли, за счёт чьих недостижимых пенсий живёте?
Забыли, как боялись прежде в форменных ботинках на улицу выйти? чтобы не признали и морду не набили в автобусе.


товарисч, принявши?
дадад.
Вместе с Главковерхом читали форум и принимали. Он ещё отругал меня. Мол, "морда" - невежливо...
"Вспомним про настроения в обществе, когда с офицеров фуражки сбивали в общественном транспорте. Что же, подзабыли?" (с) В.В. Путин
И суток ведь не прошло!
Subar.
Старожил форума
19.12.2019 21:28
booster
Должен быть кран кольцевания, который позволяет расходовать из обоих групп одновременно, на Ми-26 тоже каждый движок от своего борта питается, но кран кольцевания позволяет объеденить раздельные группы баков.
Из обеих групп топливо так и так расходуется одновременно- каждый двигатель питается от своей группы. А вот в случае дисбаланса топлива в группах, тут и нужен этот кран, дабы выровнять это топливо в них (группах). И правильно Mashtak пометил про кран перекрестного питания. Есть и такой (именно на Ту-22), позволяющий одновременно питаться двигателям от одной группы (расходника). Поправьте, еже ли что...
Subar.
Старожил форума
19.12.2019 21:33
Зануда
дадад.
Вместе с Главковерхом читали форум и принимали. Он ещё отругал меня. Мол, "морда" - невежливо...
"Вспомним про настроения в обществе, когда с офицеров фуражки сбивали в общественном транспорте. Что же, подзабыли?" (с) В.В. Путин
И суток ведь не прошло!
А что сказать то этим хотел, Зануда? Какое имеет отношение этот сказ к обсуждаемуму случаю?!
l-39
Старожил форума
19.12.2019 21:50
.....позволяющий одновременно питаться двигателям от одной группы.....
Я так понимаю, не от одной, а от всех....как раз!
Одному, т.е. от любой возможной!
l-39
Старожил форума
19.12.2019 21:57
То: Subar
l-39
Старожил форума
19.12.2019 21:58
т.е. каждому, от любой рабочей...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru