Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 аварийно сел под Астраханью после отказа двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

booster
Старожил форума
18.12.2019 10:20
Interpilot
Столкновение со стаей птиц , например.
Такую причину определить можно внешним осмотром и сообщить в СМИ: "отказ двигателей произошёл из за попадания стаи птиц", но тут всё покрыто завесой тайны, второй день пошёл, а утечек в сети никаких - охраняют тайну.
Любая тайна военная наводит обывателя на мысль: "значит есть, что скрывать, раз засекретили настолько".
Interpilot
Старожил форума
18.12.2019 10:25
booster
Такую причину определить можно внешним осмотром и сообщить в СМИ: "отказ двигателей произошёл из за попадания стаи птиц", но тут всё покрыто завесой тайны, второй день пошёл, а утечек в сети никаких - охраняют тайну.
Любая тайна военная наводит обывателя на мысль: "значит есть, что скрывать, раз засекретили настолько".
Может и так, но это наши рассуждения. Взвращаемся к вопросу о повреждениях при просадке. Возможно, внешний осмор ничего не даст.
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 10:38
Interpilot
Собираетесь обсуждать посадку НА ЗЕМЛЮ самолета со СЛОМАННЫМ двигателем, в САЛОНЕ которого было четыре человека? Вы серьезно?
Есть просьба выражаться корректно. Ту-22 не лайнер...
______
Себе противоречите. Какой нафиг САЛОН в Ту-22м3?
Interpilot
Старожил форума
18.12.2019 10:43
Таймень
Interpilot
Собираетесь обсуждать посадку НА ЗЕМЛЮ самолета со СЛОМАННЫМ двигателем, в САЛОНЕ которого было четыре человека? Вы серьезно?
Есть просьба выражаться корректно. Ту-22 не лайнер...
______
Себе противоречите. Какой нафиг САЛОН в Ту-22м3?
Прочитайте, пожалуйста, эту ветку с начала и до конца. На тот случай, если у Вас совсем плохо с чувством юмора, сообщу, что это был сарказм по поводу других публикаций.
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 10:59
Interpilot
___
Спасибо за совет. "Деменция однако!" ))
выпрямитель
Старожил форума
18.12.2019 11:12
Теперь отказ одного двигателя на 2-х двигательном ВС - это обязательная посадка в поле / на грунт / в кукурузу ?
567
Старожил форума
18.12.2019 11:24
выпрямитель
Теперь отказ одного двигателя на 2-х двигательном ВС - это обязательная посадка в поле / на грунт / в кукурузу ?
Вам официально довели причину?
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 11:31
Вам официально довели причину?
+++
Конкретика- всегда ДСП.
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2019 12:45
выпрямитель
Теперь отказ одного двигателя на 2-х двигательном ВС - это обязательная посадка в поле / на грунт / в кукурузу ?
Отказ 2-х.
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 13:03
Таймень
Вам официально довели причину?
+++
Конкретика- всегда ДСП.
Но у одного тутошнего и так много воды вытекло в эфир..
НМ
Старожил форума
18.12.2019 15:22
Flanker2724
Но у одного тутошнего и так много воды вытекло в эфир..
тогда надо закрывать ветку, ...о чём тут ещё говорить, ...быть может хором сбацать: https://www.youtube.com/watch? ... ?


З.Ы. ...а военных вообще с форума убрать, чтоб вдруг не выболтали "тайну".
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 15:52
То НМ :
З.Ы. ...а военных вообще с форума убрать, чтоб вдруг не выболтали "тайну".
====
"Et tu, Brute?.."(с)
НМ
Старожил форума
18.12.2019 16:15
То Flanker2724
"Et tu, Brute?.."(с)
====
...то была ирония.
МВЗ
Старожил форума
18.12.2019 16:26
Pete
Ту-22м на одном двигателе летает так же хорошо, как и на двух при любом весе. А вот посадить его при неработающих двух - не получится. От слова совсем. Или только если чудо из чудес. Так, что там было на самом деле, большой вопрос.
«Самолеты у меня хорошие! Просто вы летать на них не умеете». А.Н. Туполев.(летно-техническая конференция во Внуково)
Блин...
Старожил форума
18.12.2019 16:27
Таймень
Вам официально довели причину?
+++
Конкретика- всегда ДСП.
и все ждут - кто первый "сольет". Чтобы тут же, ничтоже сумняшеся, кинуться в пучину версий, предположений, оправданий, "к стенке", "наградить" и тэдэ.
НМ
Старожил форума
18.12.2019 16:44
Блин...
и все ждут - кто первый "сольет". Чтобы тут же, ничтоже сумняшеся, кинуться в пучину версий, предположений, оправданий, "к стенке", "наградить" и тэдэ.
так уже почти всё сказано: просто так движки один за другим не становятся.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.12.2019 17:24
Subar.
Садит конкретно. Там еще при падении напряжения "лезет" вверх интерцептор на одном полукрыле. С управлением возникают проблемы. Вроде как была команда от КВС экипажу - покинуть ВС. Но ребята проигнорировали!
Не порите чушь, ей больно.. Тем более непроверенную.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.12.2019 17:57
Последовательная, одного за другим, остановка обоих ГТД по причине прекращения подачи топлива. А уж почему топливо не подавалось - не известно. Пока не известно.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.12.2019 18:39
Navigator-30RUS
Не порите чушь, ей больно.. Тем более непроверенную.
Похоже у Вас большой опыт на тройках?
После отказа второго движка парни имели полное право выходить. А сажали, что бы причину последовательного отключения выяснить. Испытатели.
ВСК
Старожил форума
18.12.2019 19:14
ЛАЗУРНЫЙ
Похоже у Вас большой опыт на тройках?
После отказа второго движка парни имели полное право выходить. А сажали, что бы причину последовательного отключения выяснить. Испытатели.
Где-то проскакивало, что шайковские.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.12.2019 19:24
ВСК
Где-то проскакивало, что шайковские.
Шайковский только самолет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.12.2019 19:26
ЛАЗУРНЫЙ
Похоже у Вас большой опыт на тройках?
После отказа второго движка парни имели полное право выходить. А сажали, что бы причину последовательного отключения выяснить. Испытатели.
Я ж говорю, не надо додумывать, сами же знаете, до кого надо доведут. На этой ветке ещё ни разу не было правдивой информации. Идёт расследование. О выводах говорить рано.
Лонжерон
Старожил форума
18.12.2019 19:45
567
Вам официально довели причину?
"Ты кто такой"?!
Кому это "официально надо доводить"?
Я бы вообще прекратил все эти "доведения" и в аналогичных случаях назначал бы расследование по утечке и порол бы личный состав.
Нечего обывателю нос свой, зачастую совсем некомпетентный в такие дела совать.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 19:55
Subar.
Это как так бесполезно? Наличие обеспечения электричеством - это "бесполезно"?! Или вы считаете, что запуск двигателей от Аккумуляторов - это более надежный вариант?
Вопрос не в "обеспечении электричеством", а во времени.
Когда отказал один, экипаж принял решение садиться на ближайшем аэродроме.
На заходе отказал второй. Времени на запуск ВСУ, для "обеспечение электричеством" НЕ БЫЛО.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 19:59
Subar.
Смотря на какой высоте встали движки. Допустим, на высоте Н=6000 м. И что, на УЛИЦУ?!? 33-й, подозреваю, что "...а ты не летчик. А я была так рада..."
Как уже написал, чуть выше, движки встали НЕ ОДНОВРЕМЕННО.
Сначала один, потом второй. Читайте предыдущий пост.)))
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2019 19:59
На заходе отказал второй. Времени на запуск ВСУ, для "обеспечение электричеством" НЕ БЫЛО.

Какое там время с 3-х тысячь...
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 19:59
LoiseLane
У летчика-испытателя В.И. Веремея столько было аварийных моментов...
Еще один:

Герой России В.Н.Матвеев вспоминал: «Борис Иванович Веремей – это человек… отчаянный! У него была богатая жизнь и немало ЧП, после которых говорили о его везении… На Ту- 22М мы с ним однажды начали разгон от Саратова «на точку» – Жуковский. На высоте 14-15 км на сверхзвуковой скорости необходимо было выполнить некоторые перегрузки для проверки масляной системы. Вдруг «хлопнул» один двигатель – помпаж! Машина стала снижаться, и где-то на высоте около 12 км встал второй двигатель. Мы посыпались… Борис Иванович сосредоточился, пыхтит, крутит штурвал. А я сижу справа и занимаюсь движками – пытаюсь их запустить. Машина то перевернется на спину, то влево накренится, то вправо. В конце концов один двигатель «пошел», удалось его запустить. На высоте 150 м начали «царапаться» на одном запустившемся движке. Сели на базе в Жуковском. Что хотел бы подчеркнуть: никто из ребят с таким командиром не выходил за пределы дозволенного, вели себя как молодцы, других слов нет…»
Это тоже не тот случай.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 20:01
ЛАЗУРНЫЙ
Помнится при переучивании вот этот изучали:
1974 г. авария серийного Ту-22М
При передаче Ту-22М2 (№403) заказчику на государственные испытания.
Программу летных экспериментов по определению максимального веса машины на случай отказа одного из двигателей на взлете разбили на несколько этапов. Первый вылет выполнили с минимальным весом.
Экипаж: летчики-испытатели Б.Л.Львов (НИИ ВВС) и Б.И.Веремей (ОКБ).
Планировалось, обработав информацию, полученную в предыдущем полете, и определив вертикальную скорость, постепенно увеличивать взлетный вес машины. Но при подготовке одного из последующих полетов допустили серьезную ошибку, пропустив один из этапов.
Испытательный полёт по программе прерванных и продолженных взлетов, после отрыва самолёта с одним работающим двигателем (второй двигатель выключен на разбеге согласно задания).
Машина, оторвавшись от ВПП, набрала около 50 м. Попытка разогнать самолёт и перевести его в набор высоты привела лишь к его торможению. Не помогла уборка шасси и закрылков. Наоборот, с убранной механизацией самолет стал медленно и верно терять высоту. КК Б.Львов на взлете слишком рано убрал закрылки, несмотря на настойчивые предложения Веремея «подвыпустить» закрылки и тем самым прекратить опасную потерю высоты, не внял голосу разума, пытаясь решить проблему путем разгона самолёта за счет снижения.
Самолёт упал в поле на стоявший совхозный трактор. От удара передняя часть самолёта вместе с кабиной оторвалась и, пропахав борозду на поле, остановилась, сохранив экипаж в сохранности. Все что осталось позади, на месте приземления, взорвалось и сгорело. Лётчик ГК НИИ ВВС получил перелом позвоночника.
Вот это тот самый случай. Спасибо Павел Николаевич!
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 20:08
Таймень
33 шпангоут
____
Незнаешь нифига ))

ТА- 6А
Обеспечивает энергией самолётные системы на земле — постоянным и переменным током, сжатым воздухом в систему кондиционирования и на воздушные стартеры для запуска основных двигателей. При необходимости сжатый воздух может подаваться в две турбонасосные установки, при этом обеспечивается гидравлическое давление в первой и третьей гидросистеме (работа ГС от ТНУ ограничена по времени).
Полёт при отсутствии давления во всех трёх гидросистемах невозможен. При выключении обоих двигателей в полёте некоторое давление в гидросистемах создаётся за счёт авторотации двигателей от набегающего потока, при этом возможно управление самолётом плавными движениями органов управления. Ниже 3000 м возможен запуск ВСУ ТА-6А.

Сопоставь эти 2 абзаца и сделай вывод что к чему. Что бы выжить, надо использовать ВСЕ!!!
"Что бы выжить, надо использовать ВСЕ!!!" Согласен.
При условии что есть время на это. Здесь его не было.
Самолет, судя по всему, управлялся при наличии давления в ГС от оборотов авторотации.
Subar.
Старожил форума
18.12.2019 20:08
33-й шпангоут
Как уже написал, чуть выше, движки встали НЕ ОДНОВРЕМЕННО.
Сначала один, потом второй. Читайте предыдущий пост.)))
Невнимательный вы, Шпангоут. Вааще-то, я тоже изначально сказал, что двигатели встали НЕ ОДНОВРЕМЕННО, а поочередно - сперва один, чуть позже второй. Чего кричите так громко?!?
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2019 20:15
Subar.
Невнимательный вы, Шпангоут. Вааще-то, я тоже изначально сказал, что двигатели встали НЕ ОДНОВРЕМЕННО, а поочередно - сперва один, чуть позже второй. Чего кричите так громко?!?
"...Я же говорил, что врач
должен быть внимательным: я ведь засовывал палец один, а облизывал
другой..."©)))
Mashtak
Старожил форума
18.12.2019 20:21
ЛАЗУРНЫЙ: После отказа второго движка парни имели полное право выходить.

Если не запустили ни один двигатель до 1500 м.
Subar.
Старожил форума
18.12.2019 20:21
33-й шпангоут
Вопрос не в "обеспечении электричеством", а во времени.
Когда отказал один, экипаж принял решение садиться на ближайшем аэродроме.
На заходе отказал второй. Времени на запуск ВСУ, для "обеспечение электричеством" НЕ БЫЛО.
Вроде все верно... Но только есть нюансы... Проблемы с электричеством, похоже, возникли еще с работающими (работающим) двигателями (двигателем). В этом случае, как думаете, запущенная ВСУ будет в помощь? Или как?!?
P.S. Уже чувствую укусы от "Нави- 30 Рус"..!)))
Mashtak
Старожил форума
18.12.2019 20:26
Не запускают ВСУ при отказе 2-х двигателей.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.12.2019 20:28
Subar.
Вроде все верно... Но только есть нюансы... Проблемы с электричеством, похоже, возникли еще с работающими (работающим) двигателями (двигателем). В этом случае, как думаете, запущенная ВСУ будет в помощь? Или как?!?
P.S. Уже чувствую укусы от "Нави- 30 Рус"..!)))
Да чё мне кусаться. Думаю подсвеченный регион даёт понять откуда мну. Соответственно "в струе" событий. Просто блохеры отсюда черпают разнообразные "версии" и постят их где не попадя. Чё греха таить, за своих обидно, тем более когда хаят незаслуженно.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 20:33
Таймень
ЛАЗУРНЫЙ
___
Пал Николаич, насколько запуск ВСУ, садит напряжение аккумуляторов, если не запустилась? Возможно ли при этом катапультирование "Принудительно" или прыгать придеться "Раздельно"?
Всего одна попытка запуска ВСУ от аккумуляторов садит ихнее напряжение очень основательно. Всё зависит от состояния аккумуляторов и ВСУ. Цифры однозначной нет, и быть не может. По РЛЭ можно делать только одну попытку запуска ВСУ.
Для катапультирования нужно не менее 20 вольт, (условие срабатывания ЭП-69, который сбрасывает фонари и тем самым снимает блокировку с катапульты). А там этих вольтов всего 24. Если ЭП-69 не сработал, то нужно сбрасывать фонари вручную. Для этого нужно поднять руку, сдернуть предохранитель с рукоятки, вместе с контровкой, после этого дернуть рукоятку вниз, потом по клавишам и на улицу. Остальные действия расписывать не буду. По причине обестачивания самолета в 1989 году в феврале и ноябре убилось два экипажа. В одном из них были два моих друга, один из них мой однокашник.
Subar.
Старожил форума
18.12.2019 20:42
Navigator-30RUS
Да чё мне кусаться. Думаю подсвеченный регион даёт понять откуда мну. Соответственно "в струе" событий. Просто блохеры отсюда черпают разнообразные "версии" и постят их где не попадя. Чё греха таить, за своих обидно, тем более когда хаят незаслуженно.
Да факт известный, откуда тну.)) Не переживай, за твоих (наших) обиды не должно быть! Никто их не хаит! Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 21:20
Subar.
Вроде все верно... Но только есть нюансы... Проблемы с электричеством, похоже, возникли еще с работающими (работающим) двигателями (двигателем). В этом случае, как думаете, запущенная ВСУ будет в помощь? Или как?!?
P.S. Уже чувствую укусы от "Нави- 30 Рус"..!)))
Если отказал один двигатель, ВСУ не нужна.
Работающий двигатель обеспечит все системы и электричеством, и сжатым воздухом, и давлением в ГС.
Если отказали оба, самолет по электричеству уже висит на аккумуляторах.
Запуск ВСУ убьёт их если не насмерть, то что-то около этого.
Этот самолет держится в воздухе только за счет тяги двигателей, ВСУ здесь не помощник.
(Как например РУ-19А-300 на АН-26).
Аэродинамическое качество у него очень далеко от самолетов типа ТУ-16, ТУ-95. Падает быстро.
Экипаж Гены Карпенко в 1989 году падал с эшелона 8100 всего 40 секунд.
Катапультироваться никто не сумел из-за перегрузок.
Подумайте сами, будет ли в такой ситуации помощь от ВСУ, которую запускать надо полторы минуты.
Ответ, думаю очевиден.
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 21:31
Subar.
Да факт известный, откуда тну.)) Не переживай, за твоих (наших) обиды не должно быть! Никто их не хаит! Ребята просто МОЛОДЦЫ!!!
Вроде всё правильно глаголишь... В меру "порционно"..в надежде остальные(по матчасти касающиеся дотумкают..)..Но..
..твоё.. //Но ребята проигнорировали!// ...ну как-то и лезет..и ...упирается...(18.12.2019 00:06)

=======
То НМ :
..сарказму я понимаю...Маймуно виришвило!..
Но это не тот случай, когда "можно вот так..языком.."
Есть понятие "Родина"..а нам ещё внуков до пенсии кормить... Хотя... тут уже полный смысл причастия Калужской области "вскрыли"... Осталось за малым... Куды летели и шо делали....8((
начальник
Старожил форума
18.12.2019 21:34
Ил
На таких самолетах все двигатели просто так не могут останавливаться один за другим! Или топливо закончился, или движки встали от помпажа. В истории морской авиации в начале 90-годов был случай остановки всех четырёх двигателей Ту-142М от помпажа двигателей по причине падения льда с носков двигателей из-за позднего включения противообледенительной системы двигателей во время обледенение на высоте 2400метров. Экипаж сумел запустить один двигатель до высоты 900 метров, далее запустили все двигатели в наборе высоты.
Васильев, было дело, но тут Бэкфайр....
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 21:35
33-й шпангоут
___
Сергей, дорогой, я уже давно "проштудировал" все системы Ту-22м3, касающихся этого случая. Спрашиваю "зубров", где мне не совсем понятно. Без обид. Все, о чем ты написал, я уже прочел ранее. Думаю что Саня Маштаков и прав и не прав про ВСУ (но не спорю). Действительно, на Ту-22м3, при обычных полетах, запускать ВСУ нет необходимости, чего нельзя сказать про Ту-22м, м2, там вроде запускают. По Маштаку, понимаю так, что при отказе обоих двигателей, если запускать ВСУ, то она "садит" оба НКБН-25 с последствиями... (уже говорили какими). Я подводил к мысли, что при отказе одного двигателя в полете, стоило бы задуматься о запуске ВСУ (ТА-6А), пока второй работал и генератор(ы) (трансформатор(ы) или что там еще, вырабатывали напряжение и ток. А почему? Потому что некоторое давление в ГСС, создает авторотация обоих двигателей, а запущенная ВСУ, роме всего прочего, так же осуществляет подпитку некого давления в ГСС. Пусть оно это давление и недостаточно (не 220 +- кг/см2), но плавно (как пишут) , управление возможно. Поэтому и спрашивал и говорил, что надо использовать ВСЕ!!! Если не прав, так извиняюсь. Спасибо.
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 21:39
То 33-й шпангоут:
Не натягивай сильно "поводья"... Это Оочень неординарный случай... не характерный для ОСП согласно РЛЭ..
имхо... Возможно..возможно.. в случае продолжения эксплуатации данного типа последуют некие рекомендации в части возможности посадки с двумя отказавшими двигателями... А запас прочности у Ту-22М3 есть..и будет есть...
И прошу понять меня правильно.... спс..
Зануда
Старожил форума
18.12.2019 21:40
Лонжерон
"Ты кто такой"?!
Кому это "официально надо доводить"?
Я бы вообще прекратил все эти "доведения" и в аналогичных случаях назначал бы расследование по утечке и порол бы личный состав.
Нечего обывателю нос свой, зачастую совсем некомпетентный в такие дела совать.
Отъезжайте в отдельную страну и устраивайте покатушки за свои деньги.
Иначе - принято отчитываться перед "обывателем", который вас, разгильдяев, кормит.
начальник
Старожил форума
18.12.2019 21:41
ЛАЗУРНЫЙ
Зависит от состояния НКБН. Насколько помню при 17 вольт самопроизвольно всплывает интерцептор ( почему то- левый), при 15 в, не срабатывают эл.клапаны шлангов герметизации, люки не уйдут. Характерные катастрофы В.Н.Логунова в Шайковке и Олега Тяпкина в Сольцах.
И ранее Ширманова....МА
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.12.2019 21:42
33-й шпангоут
Вот это тот самый случай. Спасибо Павел Николаевич!
.......Самолёт упал в поле на стоявший совхозный трактор. От удара передняя часть самолёта вместе с кабиной оторвалась и, пропахав борозду на поле, остановилась, сохранив экипаж в сохранности. Все что осталось позади, на месте приземления, взорвалось и сгорело......
кстати, в почти все совпало кроме совхозного трактора ( т.к.совхозов больше нет) и разлома фюзеляжа (слава советским металургам). Было бы поле ровное, может и самолет цел остался.
Ил-18НГ
Старожил форума
18.12.2019 21:54
И никаких фото, видео материалов нет на просторах интернета по данной аварии. Видимо после Оленегорска жестко взялись за утечку информации. Особисты делают своё дело.
Таймень
Старожил форума
18.12.2019 21:58
33-й шпангоут
____
Речь о какой то реактивной тяге от ВСУ, совершенно не идет.
Ту-22м3- это "большой Су-24 (М)". Там тоже 2 ТРДФ, три ГСС, те же НКБН и т.д. Только на Су-24 (М), при отказе обоих двигателей, авторотация не обеспечивает необходимого давления, управление "клинит" и аварийной насосной станции нет или выходящей за борт вертушки, как на МиГах. А тут, при отказе обоих, ребята смогли сесть на вынужденную.
Flanker2724
Старожил форума
18.12.2019 22:01
Мысли по поводу запуска ВСУ в воздухе в кач-ве источника питания... Жесть...(на самолётах военной авиации)
Вспомогательная Силовая Установка.. Маленький реактивный двигатель, который генератор.. служит для автономного запуска на земле в отсутствие стационарного (АПА) источника питания для запуска(проверки систем)..Два режима..Запуск и Турбо... В режиме Турбо гудит и подает ток в сеть... в режиме Запуск раскручивает турбину и осуществляет запуск в автономном режиме..Открывается створка..орёт как ишак... раскручивает...потом отключается....после достижения определённых оборотов вала турбины.. Правый и левый.. При полётах на аэродроме (УТП) после запуска двигателей возится в общей конструкции как некий "балласт"... Использование в полёте как источник питания РЛЭ не предусмотрен.. Это по Су-27....
Я это сбредил....? У меня глубоко "деменция"..?
33-й шпангоут
Старожил форума
18.12.2019 22:04
Таймень
33-й шпангоут
___
Сергей, дорогой, я уже давно "проштудировал" все системы Ту-22м3, касающихся этого случая. Спрашиваю "зубров", где мне не совсем понятно. Без обид. Все, о чем ты написал, я уже прочел ранее. Думаю что Саня Маштаков и прав и не прав про ВСУ (но не спорю). Действительно, на Ту-22м3, при обычных полетах, запускать ВСУ нет необходимости, чего нельзя сказать про Ту-22м, м2, там вроде запускают. По Маштаку, понимаю так, что при отказе обоих двигателей, если запускать ВСУ, то она "садит" оба НКБН-25 с последствиями... (уже говорили какими). Я подводил к мысли, что при отказе одного двигателя в полете, стоило бы задуматься о запуске ВСУ (ТА-6А), пока второй работал и генератор(ы) (трансформатор(ы) или что там еще, вырабатывали напряжение и ток. А почему? Потому что некоторое давление в ГСС, создает авторотация обоих двигателей, а запущенная ВСУ, роме всего прочего, так же осуществляет подпитку некого давления в ГСС. Пусть оно это давление и недостаточно (не 220 +- кг/см2), но плавно (как пишут) , управление возможно. Поэтому и спрашивал и говорил, что надо использовать ВСЕ!!! Если не прав, так извиняюсь. Спасибо.
Саня Маштаков знает, что говорит. Х..ню не посоветует.
ВСУ на ТУ-22М3, как и 22М2 запускают в каждом полете, перед посадкой.
Делается это на траверзе ДПРМ, к третьему развороту она уже на режиме, и готова к работе.
Причем независимо от того, на двух двигателях или на одном.
Во многом я с тобой согласен, местами не совсем, но это обычный обмен мнениями.
Никаких обид, всё прекрасно. Так что будь здоров! Спасибо за общение.))))))))))
Ariec 71
Старожил форума
18.12.2019 22:05
Таймень
33-й шпангоут
____
Речь о какой то реактивной тяге от ВСУ, совершенно не идет.
Ту-22м3- это "большой Су-24 (М)". Там тоже 2 ТРДФ, три ГСС, те же НКБН и т.д. Только на Су-24 (М), при отказе обоих двигателей, авторотация не обеспечивает необходимого давления, управление "клинит" и аварийной насосной станции нет или выходящей за борт вертушки, как на МиГах. А тут, при отказе обоих, ребята смогли сесть на вынужденную.
выходящей за борт вертушки, как на МиГах

Что то не вспомню.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru