Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 аварийно сел под Астраханью после отказа двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

НДМ
Старожил форума
17.12.2019 17:12
serr
Все живы, и это хорошо! Значит, можно постебаться, над газетчиками.
А экипаж, говорят, собираются представить к наградам!
Лишь бы не пришлось с кружкой на паперти стоять...А то эти деятели из МО скоро и на парные органы начнут засматриваться , лишь бы ущерб погасить.
Mr.Evad
Старожил форума
17.12.2019 17:25
Водитель самолета
Не стыдно? Январские события за " свежак" выдавать. Это я именно Вам.
Нет, мне не стыдно. Стыдно должно быть тем, кто такие новости на страницах официальных новостных изданий публикует.
LoiseLane
Старожил форума
17.12.2019 17:44
НДМ
Лишь бы не пришлось с кружкой на паперти стоять...А то эти деятели из МО скоро и на парные органы начнут засматриваться , лишь бы ущерб погасить.
Да пусть Героев экипажу дают, похоже на сегодня это единственный способ защитить летчиков от материальных претензий МО.
Isкander
Старожил форума
17.12.2019 17:59
Старый АОНовец
На одном двигателе этот самолёт должен лететь. Скорее всего закончился керосин.
...в исправном двигателе :))
Просто Паша
Старожил форума
17.12.2019 18:12
94159
Ил
Старожил форума
17.12.2019 18:26
Сесть с одним исправно работающим двигателем на грунт и повредить самолёт - это дурная весть!
Flanker2724
Старожил форума
17.12.2019 18:29
booster
Двигателе то два, если пришлось на грунт садится, то либо масса была такая, что один движок не потянул в горизонте в тех условиях, либо кто-то чего-то накосячил.
Мейби дело было на взлёте и есть аналогии с АП в Шайковке?
Ежли б фотку, аль чертёж,
То затеяли б вертёж..
Это ГЛИЦ..лопать скок хочешь..
Чёрта лысого надёшь..
====
Это было на заходе на посадку..
Leon
Старожил форума
17.12.2019 18:30
НДМ
Это в какой валюте ? Быстро насчитали...
Это бортовой оленегорской "тушки"
НДМ
Старожил форума
17.12.2019 18:34
Leon
Это бортовой оленегорской "тушки"
Инфа конечно бесценная. Это в корне все меняет...
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 18:37
booster
Двигателе то два, если пришлось на грунт садится, то либо масса была такая, что один движок не потянул в горизонте в тех условиях, либо кто-то чего-то накосячил.
Мейби дело было на взлёте и есть аналогии с АП в Шайковке?
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 18:42
Для тутошних "экспердов":
На этом типе отказ одного двигателя никак не может привести к аварийной посадке на грунт.
Здесь явно что-то другое. Поэтому не нужно раньше времени нагнетать психоз.
ВаЛьКа
Старожил форума
17.12.2019 18:46
Subar.
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
Двух? то есть спланировали куда смогли перед собой? Или двигатели не встали полностью и хоть что то выдавали?
Прям так и видится версия с топливной системой....
А что говорят нормодоки в таком случае? Сажать или покидать?
Ил
Старожил форума
17.12.2019 18:47
Subar.
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
На таких самолетах все двигатели просто так не могут останавливаться один за другим! Или топливо закончился, или движки встали от помпажа. В истории морской авиации в начале 90-годов был случай остановки всех четырёх двигателей Ту-142М от помпажа двигателей по причине падения льда с носков двигателей из-за позднего включения противообледенительной системы двигателей во время обледенение на высоте 2400метров. Экипаж сумел запустить один двигатель до высоты 900 метров, далее запустили все двигатели в наборе высоты.
ВаЛьКа
Старожил форума
17.12.2019 18:57
Уже пишут 7км до полосы и загорелся, но потушили. Чем интересно? Или врут?
567
Старожил форума
17.12.2019 19:05
ВаЛьКа
Уже пишут 7км до полосы и загорелся, но потушили. Чем интересно? Или врут?
Пожарный поезд подоспел.
LoiseLane
Старожил форума
17.12.2019 19:06
ВаЛьКа
Уже пишут 7км до полосы и загорелся, но потушили. Чем интересно? Или врут?
И на поле кукурузы не было?
Господа журналисты, да съездите наконец-то на это поле и сделайте нормальный репортаж о героях :)
J-Z
Старожил форума
17.12.2019 19:14
НДМ
Это в какой валюте ? Быстро насчитали...
это код регистрации самолета а не валюта
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 19:19
Subar.
Был отказ двух поочередно. После первого решили садиться в Ахтубинске. После второго- уже на грунт..
Это в корне меняет дело.
Без движков ни один самоль не летает.
Ariec 71
Старожил форума
17.12.2019 19:20
33-й шпангоут
Это в корне меняет дело.
Без движков ни один самоль не летает.
Катапульты то работають.
l-39
Старожил форума
17.12.2019 19:21
Красный перец
(робко) а военные самолеты должны соответствовать нормам ETOPS?
Это если б инициатором ETOPS был не ICAO а IMAO но такой организации нет! Цивиль он и в африце цивиль, и ни как не милитэр.
l-39
Старожил форума
17.12.2019 19:28
33-й шпангоут
Это в корне меняет дело.
Без движков ни один самоль не летает.
Если только не далеко и не долго.
А на м3 заход на посадку с двумя отказавшими отрабатывают не?
l-39
Старожил форума
17.12.2019 19:29
Ariec 71
Катапульты то работають.
Смотря скока вольтов в бортсети.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 19:44
l-39
Если только не далеко и не долго.
А на м3 заход на посадку с двумя отказавшими отрабатывают не?
Отрабатывают только с одним, "отказавшим".
Это до последней запятой расписано в инструкции экипажу.
Не одну тысячу раз опробовано на практике. Работает, доказано.
l-39
Старожил форума
17.12.2019 19:50
Т.е. при отказе двух - экипажу однозначно покидать самолёт? Не читал инстр-цию....
Kotofanchik
Старожил форума
17.12.2019 19:53
ВаЛьКа
Двух? то есть спланировали куда смогли перед собой? Или двигатели не встали полностью и хоть что то выдавали?
Прям так и видится версия с топливной системой....
А что говорят нормодоки в таком случае? Сажать или покидать?
А если стадо пеликанов попалось по пути? Как такие самолеты к птичкам? У нас вороны всякие сейчас очень большими толпами кружат.
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2019 20:03
33-й шпангоут
Это в корне меняет дело.
Без движков ни один самоль не летает.
Еще как летают. Точнее планируют. И даже успешные посадки на ВПП без движков есть в истории авиации.
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
Разве что качество самолетов А330 и В767 получше чем у самолета в обсуждаемом случае.
Ariec 71
Старожил форума
17.12.2019 20:16
l-39
Т.е. при отказе двух - экипажу однозначно покидать самолёт? Не читал инстр-цию....
Да
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 20:17
ВаЛьКа
Двух? то есть спланировали куда смогли перед собой? Или двигатели не встали полностью и хоть что то выдавали?
Прям так и видится версия с топливной системой....
А что говорят нормодоки в таком случае? Сажать или покидать?
Проблемы с энергетикой, проблемы с подкачивающими топливными насосами и др. оборудованием....
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 20:43
Petruha_89
Еще как летают. Точнее планируют. И даже успешные посадки на ВПП без движков есть в истории авиации.
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
Разве что качество самолетов А330 и В767 получше чем у самолета в обсуждаемом случае.
Есть такие истории и в военной авиации. Только не на этом типе.
Понятие аэродинамического качества играет здесь ключевую роль.
l-39
Старожил форума
17.12.2019 21:26
Поляры разные у них, это точно..
AirDuct
Старожил форума
17.12.2019 21:30
Старый АОНовец
На одном двигателе этот самолёт должен лететь. Скорее всего закончился керосин.
Но как же, как?
Керосин ведь должен закончиться для всех двигателей, не так ли?
AirDuct
Старожил форума
17.12.2019 21:31
Petruha_89
Еще как летают. Точнее планируют. И даже успешные посадки на ВПП без движков есть в истории авиации.
https://aviation-safety.net/da ...
https://aviation-safety.net/da ...
Разве что качество самолетов А330 и В767 получше чем у самолета в обсуждаемом случае.
И даже без лётчиков...
Старый АОНовец
Старожил форума
17.12.2019 21:39
При полной выработке топлива сначала встаёт один двигатель и через очень малый промежуток времени останавливается второй.
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 21:46
Старый АОНовец
При полной выработке топлива сначала встаёт один двигатель и через очень малый промежуток времени останавливается второй.
Не было там проблем с топливом. Но двигатели последовательно остановились... Не через малый, но и не через очень большой. Иначе дотянули бы до аэр. Другие там были проблемы...
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 21:54
l-39
Т.е. при отказе двух - экипажу однозначно покидать самолёт? Не читал инстр-цию....
По-моему, если до какой-то высоты не получилось запустить хотя бы один - однозначно по клавишам и на улицу. Сейчас уже не помню. Уточню, когда на работу выйду.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 22:00
Subar.
Проблемы с энергетикой, проблемы с подкачивающими топливными насосами и др. оборудованием....
Причина не в энергетике, и не в топливных насосах.
В конце 70-х, прошлого века, Борис Иванович Веремей сажал эту машину при отказе двух двигателей на то самое кукурузное поле под Жуковским, где недавно "прикукурузился" арбузинг 321, под руководством Дамира Юсупова. И во всех трех(!) случаях, все остались живы. И слава Богу!
Таймень
Старожил форума
17.12.2019 22:07
33-й шпангоут
____
Сколько времени примерно уходит на запуск ВСУ от аккумуляторов?
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 22:08
LoiseLane
И на поле кукурузы не было?
Господа журналисты, да съездите наконец-то на это поле и сделайте нормальный репортаж о героях :)
Не растет там кукуруза. И экипаж реально принимал решение, а не был заложником ситуации как на кукурузном поле. Боролись до последнего для спасения ВС, хотя могли и покинуть его. Все четко и осознанно! Действительно- Герои!!!
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 22:11
33-й шпангоут
Причина не в энергетике, и не в топливных насосах.
В конце 70-х, прошлого века, Борис Иванович Веремей сажал эту машину при отказе двух двигателей на то самое кукурузное поле под Жуковским, где недавно "прикукурузился" арбузинг 321, под руководством Дамира Юсупова. И во всех трех(!) случаях, все остались живы. И слава Богу!
А в чем тогда дело? В том, что Веремей сажал на кукурузу эту машину? )))
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 22:17
33-й шпангоут
По-моему, если до какой-то высоты не получилось запустить хотя бы один - однозначно по клавишам и на улицу. Сейчас уже не помню. Уточню, когда на работу выйду.
Уточнение. По "клавишам" - это когда до высоты 2000 м не запустился хотя бы один из двух остановившихся двигателей. Или прекратить попытки запуска до этой высоты (2000 м) одного из остановившихся двигателей и готовится к посадке на одном.
567
Старожил форума
17.12.2019 22:27
Таймень
33-й шпангоут
____
Сколько времени примерно уходит на запуск ВСУ от аккумуляторов?
Несколько десятков секунд. Но смысл, что второй попытки не будет.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.12.2019 22:28
Subar., все предлагают здесь только версии, основываясь на той скудной информации, которая есть. Если у Вас есть достоверная информация о причинах этой посадки, то поделитесь.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 22:29
Таймень
33-й шпангоут
____
Сколько времени примерно уходит на запуск ВСУ от аккумуляторов?
В данном случае ВСУ бесполезно.
Она может обеспечить электричеством, постоянным и переменным, сжатым воздухом для СКВ.
Но самолет в воздухе она не удержит, потому что не создаёт полезной тяги, как полноценный двигатель.
На запуск ВСУ, со всеми подготовительными операциями уходит порядка полутора минут.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 22:36
Subar.
Уточнение. По "клавишам" - это когда до высоты 2000 м не запустился хотя бы один из двух остановившихся двигателей. Или прекратить попытки запуска до этой высоты (2000 м) одного из остановившихся двигателей и готовится к посадке на одном.
Выйду на работу, уточню по цифрам. Сейчас просто не помню.
А мужики действительно ГЕРОИ!!!
Веремей здесь как пример, что это возможно сделать. Кукуруза нипричем. )))))
LoiseLane
Старожил форума
17.12.2019 22:46
33-й шпангоут
Причина не в энергетике, и не в топливных насосах.
В конце 70-х, прошлого века, Борис Иванович Веремей сажал эту машину при отказе двух двигателей на то самое кукурузное поле под Жуковским, где недавно "прикукурузился" арбузинг 321, под руководством Дамира Юсупова. И во всех трех(!) случаях, все остались живы. И слава Богу!
Этот случай?
« В 1964 году, во время полета на серийном Ту-22, на высоте 10.000 м при скорости 1.000 км/ч в техническом отсеке фюзеляжа взорвался баллон с жидким кислородом. Взрыв разрушил часть силовых элементов фюзеляжа и обшивки, вырвал контейнер со спасательной лодкой. Разрушенные элементы конструкции попали в воздухозаборники двигателей, повредили и вызвали разрушение лопаток компрессоров. Тяга двигателей упала на 70 процентов. Началась сильная тряска самолета. К этому остается добавить, что машину взрывом с большой перегрузкой и креном более 50 градусов «забросило» на высоту 12.000 м. Большая часть пилотажно-навигационного оборудования вышла из строя. Аэродром посадки находился в 400 километрах. Ситуация – катастрофическая. Для строевых летчиков выход один – покинуть машину. У летчиков-испытателей задача другая. Если есть возможность, спасти самолет, чтобы специалисты определили причину поломки. Борис Иванович проявил мастерство высочайшего класса и поразительную выдержку. Он сумел дотянуть Ту-22 до аэродрома и произвести посадку.»
Subar.
Старожил форума
17.12.2019 22:47
567
Несколько десятков секунд. Но смысл, что второй попытки не будет.
Как и то, что в случае не запуска ВСУ самолет останется практически без энергетики...
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 22:50
LoiseLane
Этот случай?
« В 1964 году, во время полета на серийном Ту-22, на высоте 10.000 м при скорости 1.000 км/ч в техническом отсеке фюзеляжа взорвался баллон с жидким кислородом. Взрыв разрушил часть силовых элементов фюзеляжа и обшивки, вырвал контейнер со спасательной лодкой. Разрушенные элементы конструкции попали в воздухозаборники двигателей, повредили и вызвали разрушение лопаток компрессоров. Тяга двигателей упала на 70 процентов. Началась сильная тряска самолета. К этому остается добавить, что машину взрывом с большой перегрузкой и креном более 50 градусов «забросило» на высоту 12.000 м. Большая часть пилотажно-навигационного оборудования вышла из строя. Аэродром посадки находился в 400 километрах. Ситуация – катастрофическая. Для строевых летчиков выход один – покинуть машину. У летчиков-испытателей задача другая. Если есть возможность, спасти самолет, чтобы специалисты определили причину поломки. Борис Иванович проявил мастерство высочайшего класса и поразительную выдержку. Он сумел дотянуть Ту-22 до аэродрома и произвести посадку.»
Нет, не этот.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.12.2019 22:59
Subar.
Как и то, что в случае не запуска ВСУ самолет останется практически без энергетики...
Если движки встали, нах нужна какая-то энергетика? Какая нах ВСУ!? По клавишам и на улицу, чем скорее, тем лучше.)))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru