Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2829

Задумчивый
Старожил форума
23.12.2019 18:01
sbb
Счастливчик, у нас бы потребовали посадить.......
Или пошел бы на повышение в параллельные (или совсем не параллельные) структуры...
sbb
Старожил форума
23.12.2019 18:35
Задумчивый
Или пошел бы на повышение в параллельные (или совсем не параллельные) структуры...
А Мюлленбург обратно в инженеры пойдёт?)))
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 18:46
Задумчивый
Читаем здесь же:
Президент Boeing Деннис Мюленбург подал в отставку.
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления уверенности в том, что компания движется вперед, поскольку она работает над восстановлением отношений с регулирующими органами, клиентами и всеми другими заинтересованными сторонами. Под новым руководством компания Boeing будет действовать с новой приверженностью полной прозрачности, включая эффективную и упреждающую связь с FAA, другими глобальными регуляторами и ее клиентами, отметили в пресс-службе Boeing.


а слова то какие "восстановить отношения", которых получается ранее и не было.
Левейбери
Старожил форума
23.12.2019 18:59
про батут давайте песню
VSChe
Старожил форума
23.12.2019 19:07
Левейбери
прикупил попкорну в ожидании "китайцы сами производят процессоры Kirin 991" (ответ - нет)
А зря попкорн то взял, зря. Во первых никому эта тема не интересна. А во вторых ответ все таки - да. То что там есть ряд патентов вот ни разу не мешает китайцам производить чипы на Китайских заводах и ставить их в Китай кие телефоны. Возможные проблемы, это не более чем коммерция во всяких других странах. Да это очень важно, но тем не менее китайцы сами разрабатывают технологии, разрабатывают процессоры под них и сами их производят.
thunderbolt
Старожил форума
23.12.2019 19:16
VSChe
А зря попкорн то взял, зря. Во первых никому эта тема не интересна. А во вторых ответ все таки - да. То что там есть ряд патентов вот ни разу не мешает китайцам производить чипы на Китайских заводах и ставить их в Китай кие телефоны. Возможные проблемы, это не более чем коммерция во всяких других странах. Да это очень важно, но тем не менее китайцы сами разрабатывают технологии, разрабатывают процессоры под них и сами их производят.
Только вот китайцам пока не по плечу разработать собственную архитектуру мобильных процессоров. Приходится для Киринов воровать готовые ядра британской компании ARM , которые кстати тоже наложили санкции.
LoiseLane
Старожил форума
23.12.2019 20:02
Левейбери
прикупил попкорну в ожидании "китайцы сами производят процессоры Kirin 991" (ответ - нет)
тайванцы их штампует для китайцев
http://4pda.ru/2019/11/15/364253/
Залетчик
Старожил форума
24.12.2019 01:07
Boeing будет действовать с новой приверженностью полной прозрачности

Расписались в старой приверженности непрозрачности, т.е. в укрывательстве и вранье. Самый тупой пресс-релиз такой уважаемой компании.
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 01:24
Залетчик
Boeing будет действовать с новой приверженностью полной прозрачности

Расписались в старой приверженности непрозрачности, т.е. в укрывательстве и вранье. Самый тупой пресс-релиз такой уважаемой компании.
в этой ситуации им ничего уже не остается, сколько ж можно сладких песен петь, держа всех за лохов.
LoiseLane
Старожил форума
24.12.2019 02:28
Российская лизинговая компнания «Авиакапитал-сервис» подала первый иск на корпорацию Boeing в связи с проблемами Boeing 737 MAX. Компания обвиняет американского авиапроизводителя в намеренном сокрытии информации о летной годности самолетов данного типа. Аналитики не исключают, что Boeing придется обратиться за господдержкой.

Немецкая туристическая компания TUI ведет переговоры с Boeing о компенсации — компания жаловалась на сокращение прибыли на $161 млн из-за простоя 15 самолетов 737 MAX— к концу финансового года (до октября) туроператор прогнозирует убыток в 300 млн евро.


Китайские перевозчики оценили свои потери из-за простоя лайнера в $500 млн. Минфин США отмечает, что проблемы корпорации Boeing привели к снижению ВВП страны.
https://www.gazeta.ru/business ...

Интересно, из каких средств Боинг собирается расплачиваться по компенсациям? У Боинга в отчетности за 3 квартал отрицательный cash flow
LoiseLane
Старожил форума
24.12.2019 02:42
Структура ВЭБа подала иск к Boeing не менее чем на $185 млн

Компания Timaero Ireland 17 декабря подала иск к Boeing в суд Северного округа штата Иллинойс. Истец требует расторгнуть договор от января 2014 г. о поставке 22 самолетов Boeing 737 Max и возместить ущерб. Timaero является структурой «ВЭБ-лизинга», а та, в свою очередь, «дочка» ВЭБ.РФ, следует из иска. Это подтверждает пресс-служба ВЭБа.
«Истец имеет основания для взыскания как ущерба, так и штрафных санкций за нечестные действия, – говорит партнер канадской фирмы Eberg Aviation Consulting Артур Эберг. – Последние призваны отучить нарушителя поступать так впредь».

Более 400 пилотов подали групповой иск против компании Boeing за "беспрецедентное сокрытие" дефектов при конструировании модели 737 MAX, подготовленные для полетов на 737 MAX пилоты подали иск против компании за решения, которые заставили их столкнуться с убытками и психологическими проблемами после того, как многие авиакомпании приостановили эксплуатацию этой модели.
LoiseLane
Старожил форума
24.12.2019 02:55
После крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии акционеры американской авиастроительной корпорации подали иск в связи с умышленным замалчиванием проблем в области безопасности, сообщает Deutsche Welle.

"Концерн утаил от вкладчиков существовавшие проблемы, приведшие к крушению двух лайнеров типа Boeing 737 Max", – сказал представитель адвокатской конторы Hagens Berman.

По заявлению адвокатов, Boeing обвиняют в том, что руководство концерна скрыло от вкладчиков тот факт, что важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолёта, а продавались дополнительно и многие авиакомпании не стали их покупать.

Кроме того, Boeing не сообщил, что в ходе сертификации инженеры Федерального авиационного управления США фактически переложили на инженеров концерна большую часть полномочий по оценке безопасности. Речь идёт о явном конфликте интересов, так как Boeing хотел быстрее выйти на рынок с новой моделью, и опередить своего конкурента – европейский концерн Airbus
Залетчик
Старожил форума
24.12.2019 06:36
...в ходе сертификации инженеры Федерального авиационного управления США фактически переложили на инженеров концерна большую часть полномочий по оценке безопасности

Фактически речь идет о самоустранении от исполнения прямых обязанностей (халатности) или о сговоре или подкупе Федерального авиационного управления США компанией Боинг. Все идет 100% по сценарию отличного фильма Игра на понижение (США).
А значит государству придется вытаскивать за уши Боинг, готовящийся к выплатам огромных штрафов, вливая сотни миллионов долларов из госбюджета, одновременно увеличивая внешний долг, а значит весь мир снова проспонсирует и оплатит эти расходы. А не захотят - получат локальные демократические войны или санкции.
Фактически деньги, выплаченные Боингом в виде штрафов, должны будут снова вернуться в экономику США. При этом все будут думать, что наказали Боинг и сняли с него свою долю штрафов.
Все настолько предсказуемо, аж скучно.)
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 11:32
а значит весь мир снова проспонсирует и оплатит эти расходы. А не захотят - получат локальные демократические войны или санкции.


кто сильный тот и прав. Закон тайги и джунглей, у людей все также.
izki
Старожил форума
24.12.2019 12:05
== Фактически деньги, выплаченные Боингом в виде штрафов, должны будут снова вернуться в экономику США.
Только Airbus за эти три года, пока Боинг будет шатать, произведёт две тысячи новых A32x.
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 12:13
izki
== Фактически деньги, выплаченные Боингом в виде штрафов, должны будут снова вернуться в экономику США.
Только Airbus за эти три года, пока Боинг будет шатать, произведёт две тысячи новых A32x.
несколько десятелетий в США старательно складывали все яйца в одну корзину, выкихули из граждаского сектора Локхид, Дуглас - получили результат.
Ъ
Старожил форума
24.12.2019 13:17
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
Информация от разработчика.
neustaf
Старожил форума
25.12.2019 11:01
5 декабря 2019 г., AEX.RU – Законодатели из комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Конгресса США ознакомились с новыми документами, касающимися авиалайнеров Boeing 737 MAX, и сочли, что они вызывают обеспокоенность. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.

Речь идет о переписке между сотрудниками компании Boeing относительно разработки лайнера указанного типа, рассказал агентству помощник конгрессмена, имя которого не уточняется. Материалы также были переданы в понедельник Федеральному авиационному управлению (FAA) США. Переписка пока не была опубликована, ее содержание не раскрывается.

Как отметил помощник конгрессмена, материалы, в частности, свидетельствуют о том, что некоторые сотрудники компании "выражали обеспокоенность относительно готовности Boeing выполнять обязательства, касающиеся безопасности". Другие специалисты компании якобы пытались не допустить того, чтобы из-за предписаний регулирующих органов были сорваны ее планы по выпуску самолетов.

Ранее руководство Boeing критиковали за то, что компания не предоставила достаточно быстро регуляторам и законодателям внутренние документы, касающиеся лайнеров 737 MAX.
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...

похоже сказочке еще не скоро конец, а пока чем дальше , тем страшнее, были и не с кривыми руками инженеры, понимали, что к чему, но увы манагеры рулят.
viktor2013
Старожил форума
26.12.2019 04:11
booster
Перекусят бокорезами жгут проводов, уберут блок эдектронный, замажут в документах MKAS - и вперед, фюзеляжи с движками тридцать лет, как минимум, пролетают.
На выполнение такого "Бюллетень БГ-Д" достаточно одного часа работы одного человека.
Есть еще ... специалисты. Здесь, на форуме.
viktor2013
Старожил форума
26.12.2019 04:22
q1
Конечно, перепроектировать его, что бы координально решить проблему - не будут. Только "танцы с бубном".
Насколько это им удастся, покажет (или нет) очередная катастрофа.
Там много чего переделать надо, если вы следите за "темой": MCAS не скуки ради... впихнули "втихаря". При попытке установить мощный и экономичный двигатель... пришлось модифицировать сам двигатель. Были сконструированы новые пилоны с вынесением двигателей "вперед и вверх" - при "даче" и "уборке" двигателя самолет "задирал" бы нос или "клевал" носом. Вот и нашли "выпускника колледжа", который написал софт, а на заводе быстро "склепали" все остальное.
Не так все просто. Заведомо неустойчивый самолет требует "не абы какого" - "компьютерного" - ума. Или ... возврата к модели "нью дженерэйшн", от которой и "плясали".
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 07:49
viktor2013
Там много чего переделать надо, если вы следите за "темой": MCAS не скуки ради... впихнули "втихаря". При попытке установить мощный и экономичный двигатель... пришлось модифицировать сам двигатель. Были сконструированы новые пилоны с вынесением двигателей "вперед и вверх" - при "даче" и "уборке" двигателя самолет "задирал" бы нос или "клевал" носом. Вот и нашли "выпускника колледжа", который написал софт, а на заводе быстро "склепали" все остальное.
Не так все просто. Заведомо неустойчивый самолет требует "не абы какого" - "компьютерного" - ума. Или ... возврата к модели "нью дженерэйшн", от которой и "плясали".
тут дело не в изменении тяги, а в росте кабрирующего момента на больших углах атаки из за выбесенного вперед огромного лопуха двигателя, получили своеобразный дестабилизатор.
а-ноним
Старожил форума
26.12.2019 18:09
neustaf
тут дело не в изменении тяги, а в росте кабрирующего момента на больших углах атаки из за выбесенного вперед огромного лопуха двигателя, получили своеобразный дестабилизатор.
скажем так, на очень больших и далеко закритических, при уа ≤ 23, 5" mcas спит.
neustaf
Старожил форума
26.12.2019 19:26
а-ноним
скажем так, на очень больших и далеко закритических, при уа ≤ 23, 5" mcas спит.
если было так, то никакой MCAS и не потребовался для сертификации, сам Боинг пишет High , пару изданий писали цифру 14 градусов AoA его активации,
viktor2013
Старожил форума
27.12.2019 00:34
neustaf
тут дело не в изменении тяги, а в росте кабрирующего момента на больших углах атаки из за выбесенного вперед огромного лопуха двигателя, получили своеобразный дестабилизатор.
На "дестабилизатор" или "лопухи" (по Вашему) есть стабилизатор, но, когда вам (не Вам лично) нужно "прибавить обороты" и это требует также моментально компенсировать "продольный момент... тут уж необходима MACS.
Впрочем не спорю... "лопухи"-по Вашему- все равно нужно убрать и это не есть "дело одного часа для технаря с кусачками" (читайте выше пост от большого специалиста).
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 05:49
viktor2013
На "дестабилизатор" или "лопухи" (по Вашему) есть стабилизатор, но, когда вам (не Вам лично) нужно "прибавить обороты" и это требует также моментально компенсировать "продольный момент... тут уж необходима MACS.
Впрочем не спорю... "лопухи"-по Вашему- все равно нужно убрать и это не есть "дело одного часа для технаря с кусачками" (читайте выше пост от большого специалиста).
вы неправы , на УА менее 14 градусов MCAS не активируется, как бы вы не изменяли тягу, на NG этого не требуется
Санчоs
Старожил форума
27.12.2019 21:55
"Лопухи мешают"... "Лопухи проблема"... "Лопухи убрать"...
Одним из способов улучшения экономичности самолета является увеличение степени двухконтурности (читай - диаметра) двигателя. Так что "лопухи" будут только расти. И, по этой причине, размещать двигатели максимально выше и передвинув для этого вперед - все равно придется рано или поздно. Также, как и придется решать проблему влияния такого размещения на аэродинамику.
viktor2013
Старожил форума
28.12.2019 08:35
Санчоs
"Лопухи мешают"... "Лопухи проблема"... "Лопухи убрать"...
Одним из способов улучшения экономичности самолета является увеличение степени двухконтурности (читай - диаметра) двигателя. Так что "лопухи" будут только расти. И, по этой причине, размещать двигатели максимально выше и передвинув для этого вперед - все равно придется рано или поздно. Также, как и придется решать проблему влияния такого размещения на аэродинамику.
Целью MACS было иммитировать на "другом" типе, отличном от исходного 737NG, те же характеристики управляемости для летного экипажа, как на NG.
Самолет вышел тяжелым "ноуз даун" (большой кабрирующий момент от двигателей - вынесенные вперед и более "устремленные" вверх (модификация с уменьшением диаметра вентилятора не обеспечивала безопасное расснояние заборников до земли). Чтоб пилоты нечувствовали "разницы", а авиакампании сэкономили на "типах"- те же летчики могли пилотировать и NG, и MAX внедрили эту систему MACS.
Когда проектируется "новый" самолет, то эти, как пишете, "лопухи" просчитываются и учитываются на устойчивость и управляемость.
Такая же система была впервые применена на 767-2С "заправщике", но она позволяла пилотам отключать себя.
На MAX-е мало того, что использовали один датчик углов атаки, но еще и совместили в одном выключателе электротриммер стабилизатора и MCAS: самолет "задрал нос" или "клюнул", электропривод выключен, но ... ручной привод - "баранка"- очень медленного действия. Самолет или продолжает "задирать нос" до самого срыва или "клюет", помогая пилоту бороться с "тяжелым на опускание носа" самолетом.
Испытатели просили "побольше стабилизатора" по мере роста угла атаки... вмешательство MCAS, действительно, варьируется.

Резюме: Теперь, чтоб вернуться к "исходному самолету" -управляемому и устойчивому, как NG, нужно или убрать "навороты" в виде экономичного редукторного (вроде, ?)двигателя, убрать пилоны удлиненные под него... или - довести до ума, сделать безопасной систему, обеспечивающую "идентичное управление", сделать ее безопасной-MCAS.
По мне: самолет... пережил себя и по пассажирской, и по пилотской кабине, имею ввиду "эргономику пространства". Думаю, что с пассажирских авиалиний весь огромный парк уйдет скоро. Несомненно, 737 от "100" до "NG" - это революция в авиастроении пассажирском, но их время заканчивается... еще каких-нибудь 50 лет!
диванный аналитик
Старожил форума
28.12.2019 11:55
Санчоs
"Лопухи мешают"... "Лопухи проблема"... "Лопухи убрать"...
Одним из способов улучшения экономичности самолета является увеличение степени двухконтурности (читай - диаметра) двигателя. Так что "лопухи" будут только расти. И, по этой причине, размещать двигатели максимально выше и передвинув для этого вперед - все равно придется рано или поздно. Также, как и придется решать проблему влияния такого размещения на аэродинамику.
Хочу вот что написать. Мне тема 737MAX изначально очень интересна, потому что моя собственная тема исследований касается как раз управления моментными и несущими характеристиками аэродинамических профилей, то есть тем, с чем столкнулись разработчики Боинга. Я вижу ситуацию так. Есть новый двигатель, очень экономичный, но падла здоровый и тяжелый. Его надо присобачить к планеру от старого NG и получить самолет, крыло которого на крейсере эффективнее чем у 320 нео (эффективнее, потому что у бобика выше потери на балансировку). Ответ был прост - сделать из мотогондолы кольцевое крыло, придав ее верхней части очертания 20% высоконесущего профиля. То есть движок мало того что тащит самоль вперед, он еще и разгружает крыло, частично неся себя сам. Круто? Конечно, тем более что несущая гондола была уже опробована на дримпланере 787 и очень даже хорошо себя показала. Но дримпланер самолет более крупный, имеет fly by wire и еще внутренний элерон (это тоже очень важная деталь).
Когда же несущую гондолу присобачивали к 737, то ее относительные размеры и вынос выросли и превратили самолет нормальной схемы в продольный триплан, которому досталась система управления от самолета нормальной схемы. Почему такой триплан неустойчив? Отчасти потому, что на тандемном крыле такого триплана передний элемент (несущие гондолы) быстрее набирает Су по альфа чем задний (собственно крыло). А тандем может летать, только когда расположенный позади цента масс элемент набирает Cy быстрее переднего и никак иначе.
Кроме того, влияние крыла на обтекание гондолы таково, что при наборе альфа 10-12 точка отделения погранслоя на гондоле прыгает вперед очень резко и поток, который только что, отработав на изгибе верхней части мотогондолы спокойно затекал под крыло и смешивался с там потоком из внешнего контура движка, внезапно запрыгивает на крыло, полностью меняя балансировку самолета. При этом "переключении" режимов обтекания тандем перестает быть тандемом и превращается в обычное крыло с очень здоровой корневой хордой, а зона разряжения на гондоле тоже смещается вперед, создавая дополнительный момент на кабрирование. Кстати, этому "переключению" помогает вихрегенератор, установленный с внутренней стороны гондолы.
Кстати, проблема с переключением режима обтекания тандема не нова. Точно также внезапное превращение тандема в щелевое монокрыло заводило в пологое пикирование "небесных блох" Анри Минье. Разница только в том, что у Минье было пикирование, а здесь мы видим кабрирование.
Но и это еще не все. По мере выхода на большие углы тангажа начинает сказываться смещение вперед фокуса тяги движка и это тоже задирает нос самолета, поскольку он как бы "сваливается назад" с двух точке опоры, расположенных перед центром масс.
Но и это еще не все. По мере выхода на углы атаки из-за близости внешнего контура движка к нижней поверхности крыла и значительного выноса движка вперед, на нижней поверхности крыла в задней части, расположенной позади центра масс, из-за эффекта Коанда падает давление и это тоже разворачивает самолет носом вверх. (А внутреннего элерона, который мог бы поджат поток и создать момент на пикирование у 737 MAX нет).
А теперь вишенка на торт. Если своевременно не "отжать" встающий на дыбы самолет непродолжительным, но полным отклонением штурвала от себя, его стабилизатор, который ради снижения индуктивного сопротивления имеет перевернутый профиль и очень большое сужение к законцовке, непременно выйдет на критический положительный угол атаки, поймает концевой срыв и почти аннулирует эффективность руля высоты, в результате чего самолет продолжит терять скорость. То есть штурвал от себя, самолет носом в небо, потом колокол и отвесное пикирование в землю на взлетном режиме. Кстати, если ошибиться и задержать штурвал в положении от себя больше чем нужно, самолет точно также отправится в отвесное пикирование (ничего не напоминает?).
Как-то вот так. Все достаточно плохо(((
neustaf
Старожил форума
28.12.2019 12:21
Кроме того, влияние крыла на обтекание гондолы таково, что при наборе альфа 10-12 точка отделения погранслоя на гондоле прыгает вперед очень резко и поток, который только что, отработав на изгибе верхней части мотогондолы спокойно затекал под крыло и смешивался с там потоком из внешнего контура движка, внезапно запрыгивает на крыло, полностью меняя балансировку самолета.


примерно так все и есть, кроме того при росте УА, двигатель становится выше крыла и аэродинамически затеняет верхнюю часть крыла.
Санчоs
Старожил форума
28.12.2019 16:58
"Целью MACS было..."
-------
Согласен.

"На MAX-е мало того, что использовали один датчик углов атаки, но еще и совместили в одном выключателе электротриммер стабилизатора и MCAS..."
------
Блин... Пока не увижу схему - не поверю. ;-) FCOM так пишет? А не могла ли "девочка ошибиться"? (та ещё ситуация)

"Резюме: ..."
-------
Нет, возвращаться назад никто не будет, бо не для того шли. Доводить же до ума - надо, и будут. Сдается мне, что технически этот вопрос уже решен. А вот "юридически" и "политически" - решение может затянуться надолго...
Кстати, а так ли уж необходимо это "идентичное управление"? Понятно, что пилоты и компании рады такому - ни переучиваться, ни переучивать. До запрета полетов МАХы налетали немало, интересно, попадали ли они в ситуацию, где MCAS приходилось срабатывать штатно?

"...еще каких-нибудь 50 лет!"
------
Посмотрим. ;-)
neustaf
Старожил форума
28.12.2019 17:11
"На MAX-е мало того, что использовали один датчик углов атаки, но еще и совместили в одном выключателе электротриммер стабилизатора и MCAS..."
------
Блин... Пока не увижу схему - не поверю.


чего тут веритъ или не веритъ, до Индонезии вообще никто не знал что она естъ на самолете, никаких включателей, никакой индикации у нее нет, толъко обрубив питание привода стаба можно отключитъ не саму систему, а ее исполнителъный механизм.
Санчоs
Старожил форума
28.12.2019 17:11
"Хочу вот что написать... ... ... ...Все достаточно плохо((("
-------
Ситуации, при которых самолет" не хочет лететь", есть у каждого самолета. Вопрос в том, как не попасть в такую ситуацию, не "выйти на эти углы". Ну и повторюсь: До запрета полетов МАХы налетали немало, интересно, попадали ли они в ситуацию, где MCAS приходилось срабатывать штатно?
neustaf
Старожил форума
28.12.2019 17:33
Санчоs
До запрета полетов МАХы налетали немало, интересно, попадали ли они в ситуацию, где MCAS приходилось срабатывать штатно?


а как вы об этом узнаете, o ее существовании никто и не знал, нет никаких проявлении ее срабатывания, нет никаких и данных о ее срабатывании.

толыко в России было как минимум нескол случаев с самолетами Боинг-737 когда они выходили на углы более 14 градусов (на которых бы сработала МCАS )
Пермь
танcы Трансаеро под Питером с Анодиной на борту,
Выход на углы сваливания в московской зоне., учитывая, что по всей России всего несколъко сот Боингов, то нe так и редко.

VSChe
Старожил форума
29.12.2019 13:17
thunderbolt
Только вот китайцам пока не по плечу разработать собственную архитектуру мобильных процессоров. Приходится для Киринов воровать готовые ядра британской компании ARM , которые кстати тоже наложили санкции.
Если не разбираетесь в вопросе, зачем пишите? Вы вообще хоть что-то понимаете в проектировании современных процессоров, в технологии их изготовления? Вообще изучали, как современный рынок процессоров работает? Я думаю на все вопросы будет банальное нет.
Ещё раз Подчёркиваю, все проблемы с АРМ сугубо лицензионного характера. Под эти ядра оптимизирован софт. Ни что не мешает китайцам сделать свой уникальный процессор. Проблема будет только в совместимости с софтом. Поэтому китайцы и используют ядра ARM. Но это не надолго, напишут свою ось и пошли вон
thunderbolt
Старожил форума
29.12.2019 13:47
VSChe
Если не разбираетесь в вопросе, зачем пишите? Вы вообще хоть что-то понимаете в проектировании современных процессоров, в технологии их изготовления? Вообще изучали, как современный рынок процессоров работает? Я думаю на все вопросы будет банальное нет.
Ещё раз Подчёркиваю, все проблемы с АРМ сугубо лицензионного характера. Под эти ядра оптимизирован софт. Ни что не мешает китайцам сделать свой уникальный процессор. Проблема будет только в совместимости с софтом. Поэтому китайцы и используют ядра ARM. Но это не надолго, напишут свою ось и пошли вон
Судя по ответу у вас и самого то чисто дилетантские познания в этой области. Могу точно сказать, что около 95% гаджетов на Андроид работают на процессорах с RISC ядрами от ARM. Лет 10-15 назад были еще мобильные процессоры на архитектурах MIPS и CH3, но не выдержали конкуренции с ARM. Остальные 5% - это процессоры Atom от производителя Intel на архитектуре x86, транслирующие Linux код ОС Андроид в свой внутренний микрокод. Процы от Apple отдельный разговор. А делать свой кетайский процессор на уникальной архитектуре - да ради бога. Нравится им изобретать самостийные велосипеды - пусть изобретают, вэлкам. Десяток льярдов денег и десяток лет разработки - это с нуля, учитывая их не очень богатый опыт. А заодно и собственные ОС, аналогичные Андроид и Windows. Как говорится - будем посмотреть...
СергейMOW
Старожил форума
29.12.2019 13:55
И хорошие новости 2019 - остановка производства 737-8, 9, 10 будет стоит американской экономике от 0.5% до 1% ВВП за квартал. Даже по минимуму, 4 квартала и разница между ростом и рецессией будет съедена, и все одним системотехником и десятком манагеров-чубайсовцев. Можно и орден Дружбы г-ну Мюленбургу.
neustaf
Старожил форума
29.12.2019 13:59
и все одним системотехником и десятком манагеров-чубайсовцев. Можно и орден Дружбы г-ну Мюленбургу.


да нет , всей системой начиная от суперкорпорации Боинг и заканчивая госструктурами уровня FAA,
правильно настроенная система ошибки отдельных мнемотехников сжирает на этапе зарисовки,
СергейMOW
Старожил форума
29.12.2019 14:05
neustaf
и все одним системотехником и десятком манагеров-чубайсовцев. Можно и орден Дружбы г-ну Мюленбургу.


да нет , всей системой начиная от суперкорпорации Боинг и заканчивая госструктурами уровня FAA,
правильно настроенная система ошибки отдельных мнемотехников сжирает на этапе зарисовки,
Если бы все честно делали свою работу, может быть система и тянула дальше.
А так в добрый путь, главное чтобы наших при "консультациях" не заразили. Вон РА супер-госстурктурой сейчас станет пойдет по тем же стопам. ОАК уже прошел. "Безумие - повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов"
neustaf
Старожил форума
29.12.2019 14:14
остановка производства 737-8, 9, 10 будет стоит американской экономике от 0.5% до 1% ВВП за квартал.

подумать только прошел всего какой то год, когда я написал


neustaf 20.12.2018 20:21

по 737МАХ первый потеряный с пассажирами когда чуть более года в строю, суммарного налета и млн часов на 1 катастрофу не набегает, как у первого 737оригинал, у на уровне 8 млн на кататсрофу, 777( более ранний чем МАХ) около 17 млн без катастроф налетал до первой, у 330 за 10 млн до первой катастроф, ы

случайность ли это или закономерность время покажет.




neustaf 04.01.2019 11:03
То что это большой косяк, как и сама реализация новой приблуды вопросов нет, сможет ли Боинг отмазаться
https://www.forumavia.ru/t/200 ...



время показало: не смог, а сколько ж на меня вылили боингофилы всех мастей за это время, когда косяк так повлиял уже не только на Боинг, а на всю экономику США.
хоть бы один извинился, но увы.
SW
Старожил форума
31.12.2019 20:31
Не знаю, как на всю экономику, а на рождественские путешествия сильно повлиял. Похоже из-за приземления MAX самолётов в пик отпусков на некоторых направлениях стало не хватать. Я из Канкуна возвращался, так сначала рейс на 13 часов задержали по «операционной» причине, потом вместо Сан Франциско в Хьюстоне приземлили из-за выключения левого двигателя.
VSChe
Старожил форума
02.01.2020 15:40
thunderbolt
Судя по ответу у вас и самого то чисто дилетантские познания в этой области. Могу точно сказать, что около 95% гаджетов на Андроид работают на процессорах с RISC ядрами от ARM. Лет 10-15 назад были еще мобильные процессоры на архитектурах MIPS и CH3, но не выдержали конкуренции с ARM. Остальные 5% - это процессоры Atom от производителя Intel на архитектуре x86, транслирующие Linux код ОС Андроид в свой внутренний микрокод. Процы от Apple отдельный разговор. А делать свой кетайский процессор на уникальной архитектуре - да ради бога. Нравится им изобретать самостийные велосипеды - пусть изобретают, вэлкам. Десяток льярдов денег и десяток лет разработки - это с нуля, учитывая их не очень богатый опыт. А заодно и собственные ОС, аналогичные Андроид и Windows. Как говорится - будем посмотреть...
М-да... Даже комментировать не буду. Начнётся, дурак, сам дурак. Вам бы просто понять хотя бы, что такое АРМ, в чем её соль, как производят процессоры на ядре АRM. Кто их производит и как. Вообще есть понятие, как допустим сейчас происходит полный цикл разработки процессора, кто это делает. Как вообще рынок производства процессора работает, пробовали изучать?
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 18:21
Как вообще рынок производства процессора работает, пробовали изучать?
//////
Обижаете, тандерболт не из тех любей кто изучает , ему лишь про что громче изреч: про радиацию, грибы, заклепки на Ту-154.
случайный прохожий
Старожил форума
04.01.2020 15:44
Дело принимает сУрьёзный оборот. Для спикающих и андестендов - интересная статейка вышла сегодня на AeroTimeNews. Помятуя о том, что такие статьи просто так не появляются, и издание вполне себе серьёзное - никак делиться собрался Боинг? https://www.aerotime.aero/clem ...
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 17:59
а каким шоком для некоторых это было всего то чуть более года назад

fynjy Старожил форума 07.11.2018 09:59
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 07.11.2018 08:11



neustaf
Компания Boeing планирует отправить операторам своих новых самолетов 737 Max предупреждение о риске возникновения аварии.

уже кое что, начали свои косяки разгребать, видимо автоматика ведет к катастрофе при потере достоверных данных о скорости, (о чем еще несколько дней назад писал) сколько еще козявок скрытых в этом МАХ нагородили.

Бобик признает что собирает гауно? Глазам своим не верю.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 18:08
а какими безмятежно спокойными были посты инженеров эксплуатирующих Боинги-737, как они всех обвиняли в невежестве.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Avionic Problems Старожил форума 10.11.2018 19:11

Очевидно, вы слишком далеки от темы, но наплодили здесь больше всего неумных постов. На МАХ из ЭДСУ только управление flight spoilers. Все остальные каналы остались совершенно такими же технически, как и на предыдущем поколении. Про какую "обвязку" вообще речь? В полете без подключенного A/P, напрямую, через тросовую проводку управляются золотники силовых приводов. Нет там никаких изменяемых коэффициентов передачи по скорости. Единственная обратная связь для пилотов по каналу тангажа - через увеличение усилий на штурвале за счет подачи дополнительного гидравлического давления на актюатор в механизме elevator feel при росте скорости. И занимается этим чисто гидравлический агрегат - elevator feel computer. Из электрики там один только датчик разности давлений в системах А и В. Зачем городить в теме свои предположения, собранные из каши никак не связанных между собой типов, конструкций и событий?

thunderbolt
Старожил форума
04.01.2020 19:04
neustaf
Как вообще рынок производства процессора работает, пробовали изучать?
//////
Обижаете, тандерболт не из тех любей кто изучает , ему лишь про что громче изреч: про радиацию, грибы, заклепки на Ту-154.
И вас с Новым Годом ! )))
Starfarer
Старожил форума
04.01.2020 19:42
Таки не могу понять желаний публики...
Starfarer
Старожил форума
04.01.2020 19:46
И не могу представить : =Ааа, Макс, разворачиваемся и бежим по гейту в бэк ))) =... Не полетели. Классно. Сосулька с крыши накрыла обоих (((
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 20:04
Starfarer
И не могу представить : =Ааа, Макс, разворачиваемся и бежим по гейту в бэк ))) =... Не полетели. Классно. Сосулька с крыши накрыла обоих (((
Не отпустил еще НГ?
Starfarer
Старожил форума
04.01.2020 20:19
Да норм, =бегаем= со 2-го... Рады Вашей заботой)))
1..678..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru