В штатах нет такого же варианта, как в Европе с EASA frozen?
В Европе нет необходимости налётывать 1500, чтобы пройти данную теорию, все учащиеся сразу идут на ATPL теорию, пропуская теорию CPL.
Ну я думаю это от школы зависит. В штатах в любой пассажирской авиакомпании 1500 это минимум налета для 2го пилота. Вне зависимоти от типа
А откуда у тебя есть реальные цифры если ты не учился нигде и не шёл этим путём? Или это просто статистика из цифр, собранная из разных постов из интернета? Просто любопытно из каких цифр ты получаешь 90к$, а у кого-то выходит 35к$. Я верю, то за 55к$ запросто можно получить CPL со всеми допусками. (Не TR)
Человек прошёл этот путь и ему то точно знать, сколько у него ушло на учёбу, не вижу оснований ему в этом не верить.
Я живу в США, сам прошел, сам летал. PPL-IFR-ME-CPL за $35k может и реально, но это 250 часов налета. А дальше что?
О как. А что - есть вариант оплатить обучение и питаться святымЪ духомЪ? Оригинально.
----------
Как вы, драгоценнейший, лихо жонглируете фактами) Оказывается, говорить о стоимости обучения в отрыве от жратвы и гостиницы нельзя) Школам в штаты зашлите требование к летному часу плюсовать стоимость пачки сосисок. А то охренели они там, голые цены на учёбу указывать.
Что касается "попробуйте списаться" - ну так списывался. Поэтому и могу рассуждать о цифрах.
-----------
Неа, не списывался) Вот на 200% уверен. По манере высказываться о предмете - это прекрасно видно)
Флорида - это ПОГОДА и возможность получать налЁт в режиме нон-стоп вместо того чтобы ждать окошко и свою очередь.
----------
Тут один человек, который почему-то вызывает гораздо больше доверия, недавно сказал, что погода во Флориде не стабильная.
Ладно, пора этот спор заканчивать, а то начинает попахивать пошлостью. Не люблю, когда оппоненты передергивают факты и чужие слова под себя. Можете на прощание ляпнуть мне в ответ что-нибудь эдакое весомое, не обижусь, так и быть.
"Давайте спорить о вкусе крабов с теми кто их ел"
Погода во Флориде одна из самых стабильных в США. Ну за исключением нескольких недель "ураганного сезона" Почти постоянно солнце, минимум облачности и, как правило, нет сильных ветров.
Я живу в США, сам прошел, сам летал. PPL-IFR-ME-CPL за $35k может и реально, но это 250 часов налета. А дальше что?
Ну в США то может и нечего дальше с таким опытом делать, в других странах может иначе.
Года 3-4 назад в РФ ещё было много возможностей устроиться с таким налётом, вот люди и шли этим путём. Сейчас ситуация хуже, но всё же я думаю, если исключить вариант, что в США можно инструктором "подрабатывать", то даже в текущее время с FAA CPL в странах СНГ проще устроиться, чем в самих США. Но это всё лишь мои домыслы, так как частенько встречаю информацию, что люди с иностранными свидетельствами тут всё-таки, но устраиваются.
gus lapins
Старожил форума
05.02.2020 07:39
Куда можно устроиться с таким налетом? Разве что в Африку
Уважаемые..выкиньте из головы эту тему...еще раз говорю что ни какое переобучение не канает..только полное 2г.10мес.очное обучени в ЛУЗГА))) точка.
Вы считаете что западные(и восточные) летчики(кто в ЛУГА не учился) слабее и непрофессиональнее отечественных?
С ув RR
nafar
Старожил форума
24.05.2020 21:48
я ни чего ни рекламирую и не ставлю вопрос кто умнее и професиональней))) мне вообще по барабану...просто работодатель попросит диплом об летном образовании...если его нет..то давай до свидания))) и не какие курсы переподготовки не канают
я ни чего ни рекламирую и не ставлю вопрос кто умнее и професиональней))) мне вообще по барабану...просто работодатель попросит диплом об летном образовании...если его нет..то давай до свидания))) и не какие курсы переподготовки не канают
Есть нюанс. У пилотов и штурманов СПб ОЛАГА/ГУГА специальность по диплому одна... И опять таки-работодателей много. Я могу назвать десятка 2 человек из КРС-летчиков оного образования не имеющих. И это только КРС
С ув RR
nafar
Старожил форума
25.05.2020 10:32
Да я согласен нюнсов много...главное чтобы все эти нюансы были согласованы с РА)))...при получении CPL
sanny
Старожил форума
27.05.2020 12:45
===
Большая просьба, не сочтите за рекламу приведенные выше ссылки. Это, скажем так,
===
Борисевич и сюда влез. Неужели у него всЁ действительно ТАК ПЛОХО?
Ну так может быть начать КАЧЕСТВЕННО оказывать услуги по обучению вместо того чтобы.
===
Большая просьба, не сочтите за рекламу приведенные выше ссылки. Это, скажем так,
===
Борисевич и сюда влез. Неужели у него всЁ действительно ТАК ПЛОХО?
Ну так может быть начать КАЧЕСТВЕННО оказывать услуги по обучению вместо того чтобы.
Что с борисевичем не так? Стелет вроде гладко. А вот живых отзывов нет. Одна только история с небезизвестым Семченко-бумерангом мутная какая-то. Типа его чекер завалил спецом.
Что с борисевичем не так? Стелет вроде гладко. А вот живых отзывов нет. Одна только история с небезизвестым Семченко-бумерангом мутная какая-то. Типа его чекер завалил спецом.
Да, на IR. Но разговор был, типа завалил его чекер, который независимый не со школы. А до этого было, что ему в процессе предлагали не мучаться и остановиться. Это единственная инфа об этой школе с обратной стороны.
Да, на IR. Но разговор был, типа завалил его чекер, который независимый не со школы. А до этого было, что ему в процессе предлагали не мучаться и остановиться. Это единственная инфа об этой школе с обратной стороны.
Так там все чекеры «независимые». Есть школы большие, что то типа градообразующие, как в vero beach. Там чекеры с огромной натяжкой говоря «прикормленные». Им лет по 65, они живут в этом небольшом городишке, и им просто облом куда то дальше двигаться. flightschool «поставляет» им студентов регулярно. Поэтому кое на что незначительное они глаза прикрывают. Но за серьезный и нелепый косяк влепят fault.
70% студентов в первый check ride по каждому модулю получает fault. Чекерам это выгодно. Независимо от результата они свои reasonable fee получат. Первый check ride порядка 700-800$ все последующие по 400-500$. Это стимулирует и студентов хоть маленько учить. Особенно тех кто на подсосе с баблом. Если чекер будет ставить passed подряд, у него могут rating забрать. После этого даже у студентов уже прошедших check rides могут быть проблемы. Сами чекеры это тоже понимают. Так что пусть не растраивается. Со второго раза все получится. Как правило чекеры на 2й раз ставят passed. Школа тут не причем вообще, какая бы шикарная она не была.
_____
Safe flights
Что с борисевичем не так? Стелет вроде гладко. А вот живых отзывов нет. Одна только история с небезизвестым Семченко-бумерангом мутная какая-то. Типа его чекер завалил спецом.
А на каком ресурсе про Семченко можно прочитать? Где товарищ писал что-то?
PKC-VVO
Старожил форума
29.05.2020 02:03
Он здесь топикстартером был под ака Бумеранг и на ФБ есть под своим именем. Но про Скай игл от него мало инфы.
PKC-VVO
Старожил форума
29.05.2020 02:05
И вот ещё что. Он собирается продолжить обучение (удачи ему) и выбирает другую школу, в Техасе. Это тоже вызывает вопросы.
vor loc
Старожил форума
29.05.2020 05:25
Что за бред, про чекеров. Всё честно они сиавят и оценивают по нормативам от faa, где написаны допустимые отклонения.
Бумеранга ещё зачем-то приплели и директора летной школы русского происхождения.
Мне интереснее было узнать что там у переученных бортмехов с Росавой. Один парень попадался в жизни, и работал в ак и на пилота учился где-то типа кута, загадочно. Мне ещё не поверилось, да его экипаж говорит да, он у нас на пилота учится. И летать бортмехом и на пилота учиться не совсем очно, странно.
Что за бред, про чекеров. Всё честно они сиавят и оценивают по нормативам от faa, где написаны допустимые отклонения.
Бумеранга ещё зачем-то приплели и директора летной школы русского происхождения.
Мне интереснее было узнать что там у переученных бортмехов с Росавой. Один парень попадался в жизни, и работал в ак и на пилота учился где-то типа кута, загадочно. Мне ещё не поверилось, да его экипаж говорит да, он у нас на пилота учится. И летать бортмехом и на пилота учиться не совсем очно, странно.
В 19 году в СПБГУГА был набор на СПО платный. Не офишировался особо. Набрали в основном из бывших. Учиться 2г10мес.
capricorn
Старожил форума
29.05.2020 09:17
ИХМО, рациональный способ, но и не дешевый, поехать в Европу, выучиться на EASA PPL и до CPL дойти + по возможности сделать TR на "кошерный" ходовой ВС и в России конвертировать свидетельство (по слухам не подтвержденным, в росавиации/МТУ с удовольствием на такую процедуру идут).
Михаил Павлович
Старожил форума
29.05.2020 10:07
Борисевич просто делает бабки:) он строит из себя проводника в мир авиации, иногда бывает не слишком честен, ведомый желанием поднять бабла. Перестаньте его форсить тут
Чем отличается от обычного СПО? Цена ниже? Возможность учиться без отрыва от производства?
Ни чем. Это и есть СПО. Для отдельной категории видимо. Походу работодатели пролоббировали, тк нынешний конкурс в средние ЛУГА даже на платку не для масс.
Борисевич просто делает бабки:) он строит из себя проводника в мир авиации, иногда бывает не слишком честен, ведомый желанием поднять бабла. Перестаньте его форсить тут
Да это понятно, по косвенным признакам. Но где отзывы поциентов? Или их всего единицы?
Да это понятно, по косвенным признакам. Но где отзывы поциентов? Или их всего единицы?
В публичном пространстве я не видел. Но есть, думаю.
От коллег слышал только плохое. Да и мне он отвечал довольно надменно, по-советски))))) хотя, и быстро
Что с борисевичем не так? Стелет вроде гладко. А вот живых отзывов нет. Одна только история с небезизвестым Семченко-бумерангом мутная какая-то. Типа его чекер завалил спецом.
ИХМО, рациональный способ, но и не дешевый, поехать в Европу, выучиться на EASA PPL и до CPL дойти + по возможности сделать TR на "кошерный" ходовой ВС и в России конвертировать свидетельство (по слухам не подтвержденным, в росавиации/МТУ с удовольствием на такую процедуру идут).
Перед тек как рекомендовать "выучиться на EASA PPL и до CPL дойти + по возможности сделать TR на "кошерный" ходовой ВС" - хотя-бы бегло попытайтесь найти разницу в кол-ве материала, который будет необходимо выучить и (sic!) сдать по стандартам EASA по сравнению с FAA.
Перед тек как рекомендовать "выучиться на EASA PPL и до CPL дойти + по возможности сделать TR на "кошерный" ходовой ВС" - хотя-бы бегло попытайтесь найти разницу в кол-ве материала, который будет необходимо выучить и (sic!) сдать по стандартам EASA по сравнению с FAA.
если для Вас это сложно и дорого, тогда да, надо поскулить, как не справедлив этот мир, красным словом бранным вспомнить всё, что мешает и на крайняк пойти работать в приют для списанных пилотов.
Ни чем. Это и есть СПО. Для отдельной категории видимо. Походу работодатели пролоббировали, тк нынешний конкурс в средние ЛУГА даже на платку не для масс.
Интересно, но явно не то, о чем мне сказали мимолётом. Может тот бортмех просто на ппл учился, кто знает.
если для Вас это сложно и дорого, тогда да, надо поскулить, как не справедлив этот мир, красным словом бранным вспомнить всё, что мешает и на крайняк пойти работать в приют для списанных пилотов.
А по теме есть что сказать, или так - просто вышел умняка подавить на публику?
А по теме есть что сказать, или так - просто вышел умняка подавить на публику?
есть
Explicit
Старожил форума
29.05.2020 23:01
Всю ветку не осилил, но не понятно одно. На что надеется товарищ, планируя такое переучивание? У нас в а/компании очередь стоит? Своих сокращать будут, не то, что брать переученного. Да и выпускникам ЛУГА работы не будет
Всю ветку не осилил, но не понятно одно. На что надеется товарищ, планируя такое переучивание? У нас в а/компании очередь стоит? Своих сокращать будут, не то, что брать переученного. Да и выпускникам ЛУГА работы не будет
Не скажите. А если он останется в компании в которой бортмехаником летал, да на тот же тип? Такого скорее возьмут, чем темную лошадку после училища
С ув RR
AlCrue
Старожил форума
30.05.2020 02:01
Вы предполагаете что наши АК обойдутся без увольнений ближайшие полгода-год?
vor loc
Старожил форума
30.05.2020 02:33
Там, где есть бм, обойдутся) итак на аны пилотов всегда не хватало
Не скажите. А если он останется в компании в которой бортмехаником летал, да на тот же тип? Такого скорее возьмут, чем темную лошадку после училища
С ув RR
Согласен. Но сколько тех а/к осталось, эксплуатирующих самолёты с б/м? Ан-24, Ан-26. Выпускникам училищ, как раз, нужны эти типы. Хотя, многие умудряются, сразу на А или В попасть...
выпрямитель
Старожил форума
30.05.2020 17:55
Выпускникам училищ ну ооочень нужны Ан-24 и Ан-26. Все поголовно о них мечтают
Как сейчас не знаю, когда-то, нужен был налёт на многодвигательных
А он у них(выпускников) есть, DA-42 называется. Выпускники идут на Ан-24/26 с великой неохотой(до этого шли, что сейчас будет -понятно) и убегали при первой возможности. А свой грамотный и разумный бортач, кого знаешь как свои пять и который не убежит из своего коллектива попредпочтительнее будет. А уж летать те деды с Ан-24 точно научат. Как уже научили десятки и сотни парней что ныне на А и В командирствуют и инструкторят.
Собственно я сам из штурманов Ту-134 в пилоты этого прекрасного лайнера именно так и попал. В своем коллективе.
С ув RR