Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение, переобучение БИ на пилота.

 ↓ ВНИЗ

123456

Limpz
Старожил форума
28.01.2020 23:45
sanny
ЧувачOk - не надо так нервничать. Нервные клетки не восстанавливаются, а они тебе ещЁ могут пригодиться на очередном ВЛЭКе.
А Разница между нами в том, что я озвучиваю реальные цифры, а ты - нет. Вот и вся разница.
А откуда у тебя есть реальные цифры если ты не учился нигде и не шёл этим путём? Или это просто статистика из цифр, собранная из разных постов из интернета? Просто любопытно из каких цифр ты получаешь 90к$, а у кого-то выходит 35к$. Я верю, то за 55к$ запросто можно получить CPL со всеми допусками. (Не TR)
Человек прошёл этот путь и ему то точно знать, сколько у него ушло на учёбу, не вижу оснований ему в этом не верить.
максим-95
Старожил форума
28.01.2020 23:57
sanny
Маленькая поправочка - страна НАЗЫВАЛАСЬ. Это ПРОШЕДШЕЕ время.

И ДА - она во многом и стала прошедшим временем благодаря тому что "Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410. Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза." Но почему-то все в те времена не задумывались над тем СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, и что весь этот "праздник жызьни" - должен был КТО-ТО ОПЛАЧИВАТЬ.
По моему сугубо личному мнению, эта версия от действительности далека.А гармония между планово-убыточными и планово-прибыльными предприятиями выводила Аэрофлот в плюс-это уже не мое никчемное, а маршал Бугаев Б.П.
С уважением.В целом, те вещи, которые Вы озвучиваете применительно к present time, на мой взгляд, действительности соответствуют.
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 00:03
sanny
Дайте пару ссылок на пару научных статей пары известных авторов из ПРОФИЛЬНЫХ журналов на обозначенную тему.
А то как-то получается очень похоже на один замшелый психологический приЁм типа:
- научно доказано что ...
- широкоизвестным фактом является ...
- не подлежит сомнению тот факт, что ...
- и т.д.
Например. это выдержка из документа, вполне юридического документа по эксплуатации одного магистрального реактивного самолета
"Методика выполнения полета на самолете....." Официально утвержденный и зарегистрированый документ.

"Летный труд является одним из наиболее сложных видов человеческой деятельности. Его относят к типу труда оператора. Летную деятельность характеризуют весьма своеобразные черты:
— работа в необычных для человека условиях отрыва от земли;
— принудительно высокий темп и обязательная непрерывность деятельности;
— сочетание напряженной умственной работы со сложнокоординированными и точными движениями по управлению воздушным судном;
— ярко выраженный эмоциональный фон;
— работа в условиях ускорений, шумов, вибраций, перепадов атмосферного давления, колебаний температуры, переменной освещенности и т. п.;
— высокое чувство ответственности за жизнь пассажиров и сохранность техники.
Итак, нет другой такой профессии, где пространственные представления и ориентировка играли бы столь значительную роль, как в деятельности пилота. Пространственная ориентировка в полете сложна и необычна. Оценить пространственное положение без зрительного контроля в полете практически невозможно, хотя роль других анализаторов при этом не исключается. Так, на резкий крен воздушного судна пилот прежде всего реагирует по сигналу вестибулярного анализатора и лишь потом зрительно определяет величину крена и точность действий для его парирования. Изменение воздушным судном высоты полета в восходящем потоке воздуха воспринимается чувством давления (кожно-мышечный анализатор) даже лучше, чем зрением.
В полете часто возникают условия, при которых затруднено нормальное функционирование одного или нескольких анализаторов. В результате органы чувств человека могут давать искаженную информацию, что приводит к возникновению иллюзий. Так как зрение является важнейшим каналом получения информации в процессе управления воздушным судном, вероятность ошибок зрительного восприятия не должна игнорироваться ни в визуальном полете, ни в полете по приборам. Возникновение и характер проявления иллюзий в одних и тех же условиях полета зависит от психологических особенностей пилота, его настроения, состояния работоспособности в данный момент. Только знание пилотом вероятности иллюзорного восприятия поступающей информации во время полета, высокий уровень профессиональной, психологической и физической подготовки помогают успешно справиться с возникшими в полете иллюзиями."

Вы считаете что здесь при подготовке таких специалистов должен применяться "массово-шаблонный метод"?
С ув RR
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 00:04
Limpz
А откуда у тебя есть реальные цифры если ты не учился нигде и не шёл этим путём? Или это просто статистика из цифр, собранная из разных постов из интернета? Просто любопытно из каких цифр ты получаешь 90к$, а у кого-то выходит 35к$. Я верю, то за 55к$ запросто можно получить CPL со всеми допусками. (Не TR)
Человек прошёл этот путь и ему то точно знать, сколько у него ушло на учёбу, не вижу оснований ему в этом не верить.
Вот если не TR, то да.Спросите у П.Семченко.Вот где объективные данные на сегодня, ПМСМ.

И таки да, где 26-100?
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 00:05
Penman
Ну и где же это у нас в стране обучали индивидуально, с учётом особенностей каждого курсанта - в каком училище?
Что-то я не припомню такого.
Ох уж эти сказочники!
Если вы попадали на дубов- то вам не повезло. Либо наслушались "историй" Но почему-то мне и большинству моих коллег с учителями повезло
С ув RR
Ан-26-100
Старожил форума
29.01.2020 00:42
Ого, какое бурление!
Предлагаю всем ознакомиться с материалами расследований катастроф Ан-128, Боинга в Казани и прочих АП, чудом не закончившихся трагедиями.
Исключения возможны, не спорю...
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 00:59
Ан-26-100
Ого, какое бурление!
Предлагаю всем ознакомиться с материалами расследований катастроф Ан-128, Боинга в Казани и прочих АП, чудом не закончившихся трагедиями.
Исключения возможны, не спорю...
И?Ан-148.Там Оба были не из БИ/ШТ.Ту-22М3 Оленегорск-2 кошерных летчика.Петрозаводск -the same.Донецк, прости Господи, тоже.Як-42 Ярославль тоже без «перевертышей».Пермь обошлась без них.Двумя Су-34 над проливом тоже не штурманы бывшие управляли.Где статистика?А по мне-две авиационных специальности бывают лучше, чем одна.Однако, вернёмся же к Вашему демаршу с переходом на личности:мы тут все знаем , кто есть RR.Что там говорить, и водку пили), а что Вас побудило на ЭТОТ ВЫБРОС на АВ-64?
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 01:20
Ан-26-100
Ого, какое бурление!
Предлагаю всем ознакомиться с материалами расследований катастроф Ан-128, Боинга в Казани и прочих АП, чудом не закончившихся трагедиями.
Исключения возможны, не спорю...
Ан-148. Молодой и неопытный пилот ставший пилотом с нуля в немолодом возрасте смог определить что происходит с самолетом и 8(!!!) раз говорил куда более опытному коллеге( соштурваломрожденному) о том что они пикируют(и даже пытался штурвалом показать направление вывода). В ответ -только мат. Наверное это и ваш постоянный метод, гражданин пустобрех
RR
P.S. про невключение ППД не надо. Сия ошибка неоднократно проявлялась у самых разных пилотов, штурманов, бортинженеров- а уж на Ан-148 с его эргономикой этого узла особенно часто, как показал последующий анализ расшифровок у эксплуатанта
Penman
Старожил форума
29.01.2020 01:27
RR-navi
Если вы попадали на дубов- то вам не повезло. Либо наслушались "историй" Но почему-то мне и большинству моих коллег с учителями повезло
С ув RR
Если бы мне не повезло, я бы здесь сейчас не писал.
Только вот индивидуальное обучение предполагает разработку и утверждение индивидуальных программ такого обучения.
Было такое в лётных училищах СССР?
И не нужно путать индивидуальные программы обучения с индивидуальным подходом инструктора к обучаемому, обусловленным личностными и профессиональными качествами отдельно взятого инструктора! – Такое всегда было, и не только в советских училищах, есть и, надеюсь, всегда будет.
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 01:34
Penman
Если бы мне не повезло, я бы здесь сейчас не писал.
Только вот индивидуальное обучение предполагает разработку и утверждение индивидуальных программ такого обучения.
Было такое в лётных училищах СССР?
И не нужно путать индивидуальные программы обучения с индивидуальным подходом инструктора к обучаемому, обусловленным личностными и профессиональными качествами отдельно взятого инструктора! – Такое всегда было, и не только в советских училищах, есть и, надеюсь, всегда будет.
Ну-индивидуальность программ и тогда была. И на разброс личных данных давалась определенная дельта и по подготовке, и по упражнениям.
Кстати , в одной "крупной организации"- которую ув. Максим -95 знает изнутри- каждому летчику разрабатывается индивидуальная программа подготовки, с учетом его уровня и усвояемости. И подобных ход вещей определен законодательно.
С ув RR
Penman
Старожил форума
29.01.2020 01:46
RR-navi
Ну-индивидуальность программ и тогда была. И на разброс личных данных давалась определенная дельта и по подготовке, и по упражнениям.
Кстати , в одной "крупной организации"- которую ув. Максим -95 знает изнутри- каждому летчику разрабатывается индивидуальная программа подготовки, с учетом его уровня и усвояемости. И подобных ход вещей определен законодательно.
С ув RR
"Ну-индивидуальность программ и тогда была"
Это не более чем слова.
Повторю вопрос: в каком из советских лётных училищ курсанты учились по индивидуальным программам?
И чем это можно подтвердить?
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 01:49
Penman
"Ну-индивидуальность программ и тогда была"
Это не более чем слова.
Повторю вопрос: в каком из советских лётных училищ курсанты учились по индивидуальным программам?
И чем это можно подтвердить?
Тем что окончательно обьем задач и упражнений, а так же методику летного обучения определял инструктор и его вышестоящие начальники-с учетом индивидуальных особенностей конкретного курсанта. КУЛП это позволял
С ув RR
Penman
Старожил форума
29.01.2020 02:19
RR-navi
Тем что окончательно обьем задач и упражнений, а так же методику летного обучения определял инструктор и его вышестоящие начальники-с учетом индивидуальных особенностей конкретного курсанта. КУЛП это позволял
С ув RR
Сам-то понял что сказал?
Что, инструктор, забив на КУЛП, сам определял методику?
Сам определял необходимое курсанту количество часов для задач и упражнений и, соответственно, потребное для этого ГСМ, а вышестоящие начальники всё это утверждали своими подписями и безропотно выделяли?!
Ты сам-то где учился, фантазёр?
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 02:23
Penman
"Ну-индивидуальность программ и тогда была"
Это не более чем слова.
Повторю вопрос: в каком из советских лётных училищ курсанты учились по индивидуальным программам?
И чем это можно подтвердить?
Профотбор успеваемость тренажёр, характеристика от курсового офицера-изначально, а далее успеваемость в ходе наземной подготовки, и прогресс в освоении программы-вот вам и количество, интенсивность полетов, а то и смена инструктора-все это прописано в КУЛП и МЛО.Так что во всех ЛУ и в штурманских , думаю, тоже.А какие такие индивидуальные подходы в АУЦ зарубежом.Подскажите, пожалуйста.Спасибо заранее.
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 02:35
Penman
Сам-то понял что сказал?
Что, инструктор, забив на КУЛП, сам определял методику?
Сам определял необходимое курсанту количество часов для задач и упражнений и, соответственно, потребное для этого ГСМ, а вышестоящие начальники всё это утверждали своими подписями и безропотно выделяли?!
Ты сам-то где учился, фантазёр?
Как раз таки старый КУЛП не былстрогим документом. но лишь задавал границы. Вы разве не знали такую практику что способные курсанты летали меньше-а их часы(чтобы рапорта не писать и официально не увеличивать налет) отдавали менее успешным?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.01.2020 02:36
Penman
Сам-то понял что сказал?
Что, инструктор, забив на КУЛП, сам определял методику?
Сам определял необходимое курсанту количество часов для задач и упражнений и, соответственно, потребное для этого ГСМ, а вышестоящие начальники всё это утверждали своими подписями и безропотно выделяли?!
Ты сам-то где учился, фантазёр?
ОЛАГА
С ув RR
Penman
Старожил форума
29.01.2020 02:45
максим-95
Профотбор успеваемость тренажёр, характеристика от курсового офицера-изначально, а далее успеваемость в ходе наземной подготовки, и прогресс в освоении программы-вот вам и количество, интенсивность полетов, а то и смена инструктора-все это прописано в КУЛП и МЛО.Так что во всех ЛУ и в штурманских , думаю, тоже.А какие такие индивидуальные подходы в АУЦ зарубежом.Подскажите, пожалуйста.Спасибо заранее.
Ну и какое отношение всё перечисленное имеет к индивидуальным программам обучения?
Ещё раз на пальцах: индивидуальная программа обучения предполагает разработку и утверждение отдельного плана обучения для каждого курсанта.
Было такое в советских лётных училищах? А может быть сейчас практикуется в российских?

А что до индивидуального подхода, так это обучение с учетом слабых и сильных сторон обучаемого, акцент на трудно усваиваемые элементы обучения и тому подобные ухищрения хорошего инструктора, но в рамках утверждённой программы и методики обучения - ну никто в советском лётном училище не стал бы сто часов отрабатывать заход по приводам, например, с курсантом, у которого этот заход не получался.
А за рубежом, кстати, за свои деньги - любой каприз.
Penman
Старожил форума
29.01.2020 02:48
RR-navi
Как раз таки старый КУЛП не былстрогим документом. но лишь задавал границы. Вы разве не знали такую практику что способные курсанты летали меньше-а их часы(чтобы рапорта не писать и официально не увеличивать налет) отдавали менее успешным?
С ув RR
Так потому и отдавали, чтобы не выйти за утверждённый лимит налёта - ведь рапортами до бесконечности налёт никто увеличить не позволит.
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 02:56
Penman
Ну и какое отношение всё перечисленное имеет к индивидуальным программам обучения?
Ещё раз на пальцах: индивидуальная программа обучения предполагает разработку и утверждение отдельного плана обучения для каждого курсанта.
Было такое в советских лётных училищах? А может быть сейчас практикуется в российских?

А что до индивидуального подхода, так это обучение с учетом слабых и сильных сторон обучаемого, акцент на трудно усваиваемые элементы обучения и тому подобные ухищрения хорошего инструктора, но в рамках утверждённой программы и методики обучения - ну никто в советском лётном училище не стал бы сто часов отрабатывать заход по приводам, например, с курсантом, у которого этот заход не получался.
А за рубежом, кстати, за свои деньги - любой каприз.
За свои деньги.Ключевая фраза.
Penman
Старожил форума
29.01.2020 03:01
максим-95
За свои деньги.Ключевая фраза.
Начало доходить, надеюсь!
В советских лётных училищах кто за обучение платил - неужели сам курсант или его папа?!
Так откуда бы там взяться индивидуальным программам обучения?
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 03:20
Penman
Начало доходить, надеюсь!
В советских лётных училищах кто за обучение платил - неужели сам курсант или его папа?!
Так откуда бы там взяться индивидуальным программам обучения?
Я Вас понял.Спасибо.Признаю.Зациклился на шаблоне.
quafodil
Старожил форума
29.01.2020 10:28
С нуля до CPL IR ME FAA около 60 k$ если учиться по Part 61. Зависит от школы, региона полетов, погоды, стоимости топлива( в США она скачет вместе с ценой на нефть), способностей апликанта ну и тд.По Pert 141 ( это типа колледж) налетать нужно меньше, но ценник на круг больше , где то за 100к$. Каждый выбирает по душе
capricorn
Старожил форума
29.01.2020 15:47
... Госдума и обсуждалки, сколько громких слов, а воз и ныне там.

https://www.youtube.com/watch? ...
Corporal
Старожил форума
29.01.2020 17:18
У Борисевича в Маями (!) 43 килобакса с нуля до cpl по part 61. Подробный прайс на сайте. При определённых стараниях можно найти дешевле.
Borodach
Старожил форума
29.01.2020 17:31
Где-то на 1 страничке Ан-26-100 изящным маневром увел ветку в откровенный флуд, но я уверен, что и в СПБГУГА и в других заинтересованных структурах будет преобладать нижеследующее мнение по заданной ТС "теме вопроса".

Сермяжная суть проистекающего здесь спора не в индивидуальном подходе или индивидуальной программе, а в принципиальной позиции конкретных индивидуумов (далее – инд-мы) - участников полемики.

Первые из этих инд-в утверждают, что, якобы, невозможно освоить профессию летчика представителями других профессий.
Таким образом, данные инд-мы, сами того не осознавая, вводят в обиход понятие «дискриминация по профессиональному признаку».

Другие же инд-мы утверждают, что главенствующими звеньями в возможности освоения летной специальности являются индивидуально - персонально – субъективные способности, задатки и особенности каждого конкретно взятого homo sapiensa, а отнюдь не показатель освоения им какой-либо специальности.

Они выступают против профдискриминации и считают, что даже самый плохой гинеколог может стать хорошим летчиком.

И я их поддерживаю, потому как и у гинеколога может быть своя заветная и светлая мечта, и он должен иметь право ее реализовать, несмотря ни на какие позитивные моменты уже освоенной им профессии!


quafodil
Старожил форума
29.01.2020 17:33
Corporal
У Борисевича в Маями (!) 43 килобакса с нуля до cpl по part 61. Подробный прайс на сайте. При определённых стараниях можно найти дешевле.
Советуете оного коллегам?
quafodil
Старожил форума
29.01.2020 17:38
И таки да, может быть можно найти и дешевле, только я таких примеров не знаю. Дороже знаю. Насчёт товарища из Лоттердэйла, поспрашивайте тех кто там был. Я оставлю это без комментариев, неэтично как то
Corporal
Старожил форума
29.01.2020 17:48
quafodil
Советуете оного коллегам?
Если честно, сам не знаком. Но знаю человека, который у него отучился и отзывается очень положительно.
Penman
Старожил форума
29.01.2020 17:58
Borodach
Где-то на 1 страничке Ан-26-100 изящным маневром увел ветку в откровенный флуд, но я уверен, что и в СПБГУГА и в других заинтересованных структурах будет преобладать нижеследующее мнение по заданной ТС "теме вопроса".

Сермяжная суть проистекающего здесь спора не в индивидуальном подходе или индивидуальной программе, а в принципиальной позиции конкретных индивидуумов (далее – инд-мы) - участников полемики.

Первые из этих инд-в утверждают, что, якобы, невозможно освоить профессию летчика представителями других профессий.
Таким образом, данные инд-мы, сами того не осознавая, вводят в обиход понятие «дискриминация по профессиональному признаку».

Другие же инд-мы утверждают, что главенствующими звеньями в возможности освоения летной специальности являются индивидуально - персонально – субъективные способности, задатки и особенности каждого конкретно взятого homo sapiensa, а отнюдь не показатель освоения им какой-либо специальности.

Они выступают против профдискриминации и считают, что даже самый плохой гинеколог может стать хорошим летчиком.

И я их поддерживаю, потому как и у гинеколога может быть своя заветная и светлая мечта, и он должен иметь право ее реализовать, несмотря ни на какие позитивные моменты уже освоенной им профессии!


Исчерпывающим опровержением всей этой пафосной риторики - "не всем дано, начинать с младых ногтей" и тому подобных претензий на избранность - является огромное количество частных пилотов хоть в Европе, хоть в Америке, получивших лицензии пилота в зрелом возрасте, заработав денег на обучения сугубо земными профессиями.
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 20:05
Penman
Исчерпывающим опровержением всей этой пафосной риторики - "не всем дано, начинать с младых ногтей" и тому подобных претензий на избранность - является огромное количество частных пилотов хоть в Европе, хоть в Америке, получивших лицензии пилота в зрелом возрасте, заработав денег на обучения сугубо земными профессиями.
Вообще, мы как-то туточки забыли, что тема не о прибытии в небо новых людей («гинекологов»), а об апгрейде внутри корпорации.К которой отнесли бортмехаников/бортинженеров и штурманов.И мне кажется, сюда можно отнести ещё диспетчеров ATC.Инженерно-технический состав.Это персонажи, которые УЖЕ АВИАЦИОННЫЕ ЛЮДИ.Ничем не хуже пресловутых пилотов.И сравнение их с «гинекологами» некорректно.Хотя и последние имеют право на «сбычу мечт», но это на другую ветку.
Ан-26-100
Старожил форума
29.01.2020 20:44
Borodach
Где-то на 1 страничке Ан-26-100 изящным маневром увел ветку в откровенный флуд, но я уверен, что и в СПБГУГА и в других заинтересованных структурах будет преобладать нижеследующее мнение по заданной ТС "теме вопроса".

Сермяжная суть проистекающего здесь спора не в индивидуальном подходе или индивидуальной программе, а в принципиальной позиции конкретных индивидуумов (далее – инд-мы) - участников полемики.

Первые из этих инд-в утверждают, что, якобы, невозможно освоить профессию летчика представителями других профессий.
Таким образом, данные инд-мы, сами того не осознавая, вводят в обиход понятие «дискриминация по профессиональному признаку».

Другие же инд-мы утверждают, что главенствующими звеньями в возможности освоения летной специальности являются индивидуально - персонально – субъективные способности, задатки и особенности каждого конкретно взятого homo sapiensa, а отнюдь не показатель освоения им какой-либо специальности.

Они выступают против профдискриминации и считают, что даже самый плохой гинеколог может стать хорошим летчиком.

И я их поддерживаю, потому как и у гинеколога может быть своя заветная и светлая мечта, и он должен иметь право ее реализовать, несмотря ни на какие позитивные моменты уже освоенной им профессии!


Ну вот, теперь нервному дискусу приданы новые, свеженькие направления - действительно, почему "самый плохой гинеколог" не "может стать хорошим летчиком". Особо умилило про "заветную и светлую мечту" гинеколога )).
Предлагаю подойти к проблемам подготовки пилотов шире и обсудить варианты переучивания лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, низкой социальной ответственности и (пардон!) негроидной расы.
Надеюсь, теперь я никого не обидел?
Borodach
Старожил форума
29.01.2020 21:10
Ан-26-100
Ну вот, теперь нервному дискусу приданы новые, свеженькие направления - действительно, почему "самый плохой гинеколог" не "может стать хорошим летчиком". Особо умилило про "заветную и светлую мечту" гинеколога )).
Предлагаю подойти к проблемам подготовки пилотов шире и обсудить варианты переучивания лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, низкой социальной ответственности и (пардон!) негроидной расы.
Надеюсь, теперь я никого не обидел?
Судя по одному из Ваших категоричных заявлений, Вы не знаете, где и как рождается истина. Но, чессно говоря, я хотел завершить эти бесполезные дебаты по поводу того, кто может или не может освоить летное дело наилучшим образом, на такой оптимистично-юмористичной ноте.
А форумчанам, имеющим реальный опыт решения проблемы, - продолжить обсуждение в конструктивном русле.
Поэтому Ваши варианты оставляю для реализации Вам, дерзайте и ...не спорьте тут со мной.
Corporal
Старожил форума
29.01.2020 21:14
Ну вот, теперь нервному дискусу приданы новые, свеженькие направления - действительно, почему "самый плохой гинеколог" не "может стать хорошим летчиком". Особо умилило про "заветную и светлую мечту" гинеколога )).

Так может он гинеколог плохой, потому как не своим делом занимается?)) Из Айвазовского, думается, гинеколог или там лесоруб тоже бы хреновенький получился)
максим-95
Старожил форума
30.01.2020 00:52
Ан-26-100
Ну вот, теперь нервному дискусу приданы новые, свеженькие направления - действительно, почему "самый плохой гинеколог" не "может стать хорошим летчиком". Особо умилило про "заветную и светлую мечту" гинеколога )).
Предлагаю подойти к проблемам подготовки пилотов шире и обсудить варианты переучивания лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, низкой социальной ответственности и (пардон!) негроидной расы.
Надеюсь, теперь я никого не обидел?
Wow! «Негроидной расы»!Истинный ариецъ явил себя авиаторскому собранию!А я мента-опера знаю, майором ушёл на минималку, закончил Омск и командиром уже на Ми-8 барражирует.И слова «world food program» для него не пустой звук.А всего-то в антибраконьерской операции поучаствовал с полицейскими пилотами.Касаемо расы...Ещё один признак вместе с переходом на личности.
sanny
Старожил форума
30.01.2020 13:42
RR-navi
Например. это выдержка из документа, вполне юридического документа по эксплуатации одного магистрального реактивного самолета
"Методика выполнения полета на самолете....." Официально утвержденный и зарегистрированый документ.

"Летный труд является одним из наиболее сложных видов человеческой деятельности. Его относят к типу труда оператора. Летную деятельность характеризуют весьма своеобразные черты:
— работа в необычных для человека условиях отрыва от земли;
— принудительно высокий темп и обязательная непрерывность деятельности;
— сочетание напряженной умственной работы со сложнокоординированными и точными движениями по управлению воздушным судном;
— ярко выраженный эмоциональный фон;
— работа в условиях ускорений, шумов, вибраций, перепадов атмосферного давления, колебаний температуры, переменной освещенности и т. п.;
— высокое чувство ответственности за жизнь пассажиров и сохранность техники.
Итак, нет другой такой профессии, где пространственные представления и ориентировка играли бы столь значительную роль, как в деятельности пилота. Пространственная ориентировка в полете сложна и необычна. Оценить пространственное положение без зрительного контроля в полете практически невозможно, хотя роль других анализаторов при этом не исключается. Так, на резкий крен воздушного судна пилот прежде всего реагирует по сигналу вестибулярного анализатора и лишь потом зрительно определяет величину крена и точность действий для его парирования. Изменение воздушным судном высоты полета в восходящем потоке воздуха воспринимается чувством давления (кожно-мышечный анализатор) даже лучше, чем зрением.
В полете часто возникают условия, при которых затруднено нормальное функционирование одного или нескольких анализаторов. В результате органы чувств человека могут давать искаженную информацию, что приводит к возникновению иллюзий. Так как зрение является важнейшим каналом получения информации в процессе управления воздушным судном, вероятность ошибок зрительного восприятия не должна игнорироваться ни в визуальном полете, ни в полете по приборам. Возникновение и характер проявления иллюзий в одних и тех же условиях полета зависит от психологических особенностей пилота, его настроения, состояния работоспособности в данный момент. Только знание пилотом вероятности иллюзорного восприятия поступающей информации во время полета, высокий уровень профессиональной, психологической и физической подготовки помогают успешно справиться с возникшими в полете иллюзиями."

Вы считаете что здесь при подготовке таких специалистов должен применяться "массово-шаблонный метод"?
С ув RR
Понимаете - "методика" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридическим документом. "Методика" - это чьЁ-то сугубо личное частное восприятие происходящего, по какой-то причине вдруг ставшее "Методическим указанием". Не ЗАКОНом, не ДОГМой, а всего-лишь "Указанием".
И вся эта писанина - результат очень далЁкого от методики выполнения реального полЁта человека, скорее всего - какой-то наземный "зав.кафедрой".

Достаточно прочитать про то, что "Оценить пространственное положение без зрительного контроля в полете практически невозможно, хотя роль других анализаторов при этом не исключается. Так, на резкий крен воздушного судна пилот прежде всего реагирует по сигналу вестибулярного анализатора и лишь потом зрительно определяет величину крена" - а теперь вопрос:
если на резкий крен реагирует прежде всего вестибулярный анализатор (???анализатор???) - то как это возможно без зрительного контроля? Ведь в полЁте - это практически невозможно!
Ну а "кожно-мышечный анализатор" для анализа "Изменение воздушным судном высоты полета в восходящем потоке воздуха" - это без сомнения шыдэвр и новое слово в физиологии с точки зрения медицинской науки, особенно в условиях герметичной кабины воздушного судна.
sanny
Старожил форума
30.01.2020 13:54
Limpz
А откуда у тебя есть реальные цифры если ты не учился нигде и не шёл этим путём? Или это просто статистика из цифр, собранная из разных постов из интернета? Просто любопытно из каких цифр ты получаешь 90к$, а у кого-то выходит 35к$. Я верю, то за 55к$ запросто можно получить CPL со всеми допусками. (Не TR)
Человек прошёл этот путь и ему то точно знать, сколько у него ушло на учёбу, не вижу оснований ему в этом не верить.
Для того чтобы получать цифры в современном мире - не нужно "идти этим путЁм". Достаточно взять доступную информацию из публичных источников, чтобы получить требуемый порядок цифр.

Заходим на любой сайт американского АУЦа во Флориде (своего рода мекка авиационного образования в мире), чтобы получить примерно следующий порядок цифр:
- с нуля до CPL + IFR(+night) + ME = от$40к до $45к.
- medical + уч.материалы + ChR(3шт) = от $3к до $4к.

Срок обучения - минимум 6м, в среднем - 8м. Жить всЁ это время - обойдЁтся никак не меньше $10к.
Медстраховка и страховка на время полЁтной практики - я не знаю цифр, но они есть и считаются отдельным прайсом.
ПрилЁт/УлЁт в США + сопутствующие транспортные расходы - ещЁ $2k.

И вот мы ВНЕЗАПНО получаем цифру "несколько превышающую" заветные $55, но думаю если уместиться в $60 - это считай повезло.
Так что все разговоры про "за 55к$ запросто можно" - увы. Если и укладываться в заветные 55 - пахать придЁтся очень нешуточно.
Corporal
Старожил форума
30.01.2020 16:29
sanny
Для того чтобы получать цифры в современном мире - не нужно "идти этим путЁм". Достаточно взять доступную информацию из публичных источников, чтобы получить требуемый порядок цифр.

Заходим на любой сайт американского АУЦа во Флориде (своего рода мекка авиационного образования в мире), чтобы получить примерно следующий порядок цифр:
- с нуля до CPL + IFR(+night) + ME = от$40к до $45к.
- medical + уч.материалы + ChR(3шт) = от $3к до $4к.

Срок обучения - минимум 6м, в среднем - 8м. Жить всЁ это время - обойдЁтся никак не меньше $10к.
Медстраховка и страховка на время полЁтной практики - я не знаю цифр, но они есть и считаются отдельным прайсом.
ПрилЁт/УлЁт в США + сопутствующие транспортные расходы - ещЁ $2k.

И вот мы ВНЕЗАПНО получаем цифру "несколько превышающую" заветные $55, но думаю если уместиться в $60 - это считай повезло.
Так что все разговоры про "за 55к$ запросто можно" - увы. Если и укладываться в заветные 55 - пахать придЁтся очень нешуточно.
Во первых, говорили мы изначально сугубо о стоимости обучения без сопутствующих затрат. Не надо их прилетать. Во вторых, даю совет специально для продвинутых любителей открытых источников-у очень многих школ цен на сайте нет. Попробуйте списаться. С не слишком пафосными. Много интересного узнаете. Иль только Флориду подавай? Тогда вопросов нет.
quafodil
Старожил форума
30.01.2020 16:48
Так вот.Во Флориде прайс дорогой, погода нестабильная, цены в Сиэтле ниже, в Техасе тоже. Теперь к цифрам.
Ооочень привлекательный ценник в Техасе C172 125$+40$ инструктор. Итого мин 165$, потом конечно можно соло летать на C152 за 105$. Общий налёт на CPL 250 часов. Добавьте ME. Кому интересно открывайте 14 CFR § 61.129 - Aeronautical experience и считайте. Но по статистике американских инструкторов средняя стоимость обучения с 0 до CPL я уже озвучил ранее. Почему знаю? Потому что... сам там был.
Corporal
Старожил форума
30.01.2020 17:30
quafodil
Так вот.Во Флориде прайс дорогой, погода нестабильная, цены в Сиэтле ниже, в Техасе тоже. Теперь к цифрам.
Ооочень привлекательный ценник в Техасе C172 125$+40$ инструктор. Итого мин 165$, потом конечно можно соло летать на C152 за 105$. Общий налёт на CPL 250 часов. Добавьте ME. Кому интересно открывайте 14 CFR § 61.129 - Aeronautical experience и считайте. Но по статистике американских инструкторов средняя стоимость обучения с 0 до CPL я уже озвучил ранее. Почему знаю? Потому что... сам там был.
Дык много кто там был) у меня немного другая информация. Ну да ладно - ищущий да обрящет!)
quafodil
Старожил форума
30.01.2020 17:59
Топикстартеру. Питерская программа родилась в муках под серьезным нажимом заинтересантов после известных событий с Челавиа. Отбор был поименный из лишенцев, бывших шт и би. Само руководство Питера не слишком вообще стремится ее реализовывать, поэтому просто прийти с мешком денег и сказать хочу-вряд ли получится, хотя в этой стране возможно невозможное конечно же. В итоге, думаю пока у руля стоят не очень мягко говоря заинтересованные люди, лучше в азартные игры с ними не играть. А посему, если есть желание можете хоть куда, а лучше туда, где законы прозрачнее и честнее. Рекламировать ничего не хочу, решайте сами. На форуме вы ничего не найдёте. Ищите сами, а США как мне кажется самый оптимальный вариант, недаром дам вся Азия учится.
Limpz
Старожил форума
30.01.2020 21:17
sanny
Для того чтобы получать цифры в современном мире - не нужно "идти этим путЁм". Достаточно взять доступную информацию из публичных источников, чтобы получить требуемый порядок цифр.

Заходим на любой сайт американского АУЦа во Флориде (своего рода мекка авиационного образования в мире), чтобы получить примерно следующий порядок цифр:
- с нуля до CPL + IFR(+night) + ME = от$40к до $45к.
- medical + уч.материалы + ChR(3шт) = от $3к до $4к.

Срок обучения - минимум 6м, в среднем - 8м. Жить всЁ это время - обойдЁтся никак не меньше $10к.
Медстраховка и страховка на время полЁтной практики - я не знаю цифр, но они есть и считаются отдельным прайсом.
ПрилЁт/УлЁт в США + сопутствующие транспортные расходы - ещЁ $2k.

И вот мы ВНЕЗАПНО получаем цифру "несколько превышающую" заветные $55, но думаю если уместиться в $60 - это считай повезло.
Так что все разговоры про "за 55к$ запросто можно" - увы. Если и укладываться в заветные 55 - пахать придЁтся очень нешуточно.
Ну эти цифры вполне реальные, ты же озвучивал 90 выше, поэтому и спросил за расклад цен. С 55-60, как я уже говорил, я вполне согласен.

Как ребята написали выше - правда, что во многих нераскрученных школах цены будут на порядок ниже за час. Да и за жильё с жизнью, как уже упомянул Corporal, он не говорил.

RR-navi
Старожил форума
30.01.2020 23:37
sanny
Понимаете - "методика" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юридическим документом. "Методика" - это чьЁ-то сугубо личное частное восприятие происходящего, по какой-то причине вдруг ставшее "Методическим указанием". Не ЗАКОНом, не ДОГМой, а всего-лишь "Указанием".
И вся эта писанина - результат очень далЁкого от методики выполнения реального полЁта человека, скорее всего - какой-то наземный "зав.кафедрой".

Достаточно прочитать про то, что "Оценить пространственное положение без зрительного контроля в полете практически невозможно, хотя роль других анализаторов при этом не исключается. Так, на резкий крен воздушного судна пилот прежде всего реагирует по сигналу вестибулярного анализатора и лишь потом зрительно определяет величину крена" - а теперь вопрос:
если на резкий крен реагирует прежде всего вестибулярный анализатор (???анализатор???) - то как это возможно без зрительного контроля? Ведь в полЁте - это практически невозможно!
Ну а "кожно-мышечный анализатор" для анализа "Изменение воздушным судном высоты полета в восходящем потоке воздуха" - это без сомнения шыдэвр и новое слово в физиологии с точки зрения медицинской науки, особенно в условиях герметичной кабины воздушного судна.
"Методика выполнения полета на самолете Ту-134" Москва. Воздушный транспорт. Утверждено Министром ГА. Подобный документ есть на каждый тип.
Личное впечатление- более точного и универсального документа для освоения самолета не припомню ни я ни мои коллеги. Написан очень удачным и понятным языком, является квинэссенцией РЛЭ, технологии работы, аэродинамики, конструкции, психологии и немножко метеорологии и НПП
Что до ваших перлов и непонимания написанного- вы просто и банально необразованы.
Я так и нем услышал ответа на свой вопрос-где вы учились летать, на чем, и кто вас учил методикам летного обучения. если не трудно-ответьте.
С ув RR
sanny
Старожил форума
31.01.2020 00:41
RR-navi
"Методика выполнения полета на самолете Ту-134" Москва. Воздушный транспорт. Утверждено Министром ГА. Подобный документ есть на каждый тип.
Личное впечатление- более точного и универсального документа для освоения самолета не припомню ни я ни мои коллеги. Написан очень удачным и понятным языком, является квинэссенцией РЛЭ, технологии работы, аэродинамики, конструкции, психологии и немножко метеорологии и НПП
Что до ваших перлов и непонимания написанного- вы просто и банально необразованы.
Я так и нем услышал ответа на свой вопрос-где вы учились летать, на чем, и кто вас учил методикам летного обучения. если не трудно-ответьте.
С ув RR
ЯК-52, ДОСААФ, КУЛП.
Летаю на АН-2 и С-172/182.

"является квинэссенцией РЛЭ, технологии работы, аэродинамики, конструкции, психологии и немножко метеорологии и НПП". Какая прелесть!
Если есть "квинэссенция", то зачем тогда все вышеперечисленные ДОКУМЕНТЫ?

Что до ваших выбросов о моей необразованности - вы тянете маскимум на старого блудилу советской школы, которого так и не пустили подержаться за рога, но ему повезло стать КРСом.
sanny
Старожил форума
31.01.2020 01:04
Limpz
Ну эти цифры вполне реальные, ты же озвучивал 90 выше, поэтому и спросил за расклад цен. С 55-60, как я уже говорил, я вполне согласен.

Как ребята написали выше - правда, что во многих нераскрученных школах цены будут на порядок ниже за час. Да и за жильё с жизнью, как уже упомянул Corporal, он не говорил.

Я озвучивал $90 и больше потому, что выше прозвучал наброс на тему о востребованности FAA CPL + TR(A320).
А вот один только TR стОит $15к, а если брать необходимые к нему LVO+MCC - то и $20к не предел.
А ещЁ для того чтобы получить доступ к получению TR - нужен либо PIC(минимум 50 часов), либо FATPL(что тоже не копейки).
и вуаля - вот мы и добрались до заветной цифры.

А так ДА - $55-60к это вполне разумная вилка для обсуждаемой здесь квалификации при наличии требуемого уровня владения английским языком. Но согласитесь - обсуждать цену обучения в отрыве от цены проживания на время обучения по крайней мере глупо, потому что вопрос не в том "сколько стОит", а в том "во сколько встанет".

Что касается "нераскрученных школ" - ну так в США нет такого понятия. Все школы используют утверждЁнный FAA план обучения, аттестованы и допущены к учебному процессу, а матчасть - имеет все необходимые допуски. Другое дело, что школы отличаются по количеству и качеству оснащения, т.е. могут быть варианты при которых налЁт - может стать реальной проблемой. Ну и т.н. "агрессивный маркетинг" - никто не отменял. Пресловутый обсуждаемый здесь представитель русскоязычного АУЦа на американской земле - пару месяцев назад провЁл довольно эффективный чЁс в Московском регионе.

А "на порядок" - это математически "в десять раз". Увы, но цены за лЁтный час тоже варьируются в пределах 5-10% максимум. Но не стОит забывать, что задача - как раз НАЛЕТАТЬ, а не ждать когда починят самолЁт, или подойдЁт твоя очередь, потому что жизнь на земле - она тоже стОит денег.
sanny
Старожил форума
31.01.2020 01:11
Corporal
Во первых, говорили мы изначально сугубо о стоимости обучения без сопутствующих затрат. Не надо их прилетать. Во вторых, даю совет специально для продвинутых любителей открытых источников-у очень многих школ цен на сайте нет. Попробуйте списаться. С не слишком пафосными. Много интересного узнаете. Иль только Флориду подавай? Тогда вопросов нет.
О как. А что - есть вариант оплатить обучение и питаться святымЪ духомЪ? Оригинально.

Флорида - это ПОГОДА и возможность получать налЁт в режиме нон-стоп вместо того чтобы ждать окошко и свою очередь. Других школ в США - вагон и маленькая тележка. Но дело в том, что ценник примерно одинаковый везде, а там где дешевле - по итогу можно вкиснуть на серьЁзные сроки ожидания налЁта и вспомнить родное сердцу УВАУГА.

Что касается "попробуйте списаться" - ну так списывался. Поэтому и могу рассуждать о цифрах.
Limpz
Старожил форума
31.01.2020 01:39
sanny
Я озвучивал $90 и больше потому, что выше прозвучал наброс на тему о востребованности FAA CPL + TR(A320).
А вот один только TR стОит $15к, а если брать необходимые к нему LVO+MCC - то и $20к не предел.
А ещЁ для того чтобы получить доступ к получению TR - нужен либо PIC(минимум 50 часов), либо FATPL(что тоже не копейки).
и вуаля - вот мы и добрались до заветной цифры.

А так ДА - $55-60к это вполне разумная вилка для обсуждаемой здесь квалификации при наличии требуемого уровня владения английским языком. Но согласитесь - обсуждать цену обучения в отрыве от цены проживания на время обучения по крайней мере глупо, потому что вопрос не в том "сколько стОит", а в том "во сколько встанет".

Что касается "нераскрученных школ" - ну так в США нет такого понятия. Все школы используют утверждЁнный FAA план обучения, аттестованы и допущены к учебному процессу, а матчасть - имеет все необходимые допуски. Другое дело, что школы отличаются по количеству и качеству оснащения, т.е. могут быть варианты при которых налЁт - может стать реальной проблемой. Ну и т.н. "агрессивный маркетинг" - никто не отменял. Пресловутый обсуждаемый здесь представитель русскоязычного АУЦа на американской земле - пару месяцев назад провЁл довольно эффективный чЁс в Московском регионе.

А "на порядок" - это математически "в десять раз". Увы, но цены за лЁтный час тоже варьируются в пределах 5-10% максимум. Но не стОит забывать, что задача - как раз НАЛЕТАТЬ, а не ждать когда починят самолЁт, или подойдЁт твоя очередь, потому что жизнь на земле - она тоже стОит денег.
PIC 50 уже до CPL будет, это не должно было идти в расчёт.
RR-navi
Старожил форума
31.01.2020 01:42
sanny
ЯК-52, ДОСААФ, КУЛП.
Летаю на АН-2 и С-172/182.

"является квинэссенцией РЛЭ, технологии работы, аэродинамики, конструкции, психологии и немножко метеорологии и НПП". Какая прелесть!
Если есть "квинэссенция", то зачем тогда все вышеперечисленные ДОКУМЕНТЫ?

Что до ваших выбросов о моей необразованности - вы тянете маскимум на старого блудилу советской школы, которого так и не пустили подержаться за рога, но ему повезло стать КРСом.
Это мне то "не довелось держаться за рога"??? Ржу в голос. Но летая в малой авиации при всей ее полезности вы не понимаете проблем большой и тяжелой техники. а отличия серьезные. И то что в аэроклубе можно и нужно начинать не в коем случае не отрицаю, как и то что уровня "церковно-приходских курсов" для освоения полетов в аэроклубе и вообще с PPL хватает. Но этого категорически не хватает для всепогодного управления тяжелым и скоростным самолетом. И без тех "бумагамарателей", как вы изволили выразится, не были бы созданы не тяжелые самолеты, не науки -эргономика, авиационная психология, CRM. Или вы считаете что все это химера?
По поводу методики. Почти все нормативные документы говорят что делать- а методика говорит КАК делать, в том и разница. Но в системе эксплуатации самолета это легальный и официальный документ(кстати, методики сии были и в киновариантах)
С ув RR
Если гравитацию или электричество нельзя потрогать-это вовсе не означает что этих явлений нет.
sanny
Старожил форума
31.01.2020 04:39
RR-navi
Это мне то "не довелось держаться за рога"??? Ржу в голос. Но летая в малой авиации при всей ее полезности вы не понимаете проблем большой и тяжелой техники. а отличия серьезные. И то что в аэроклубе можно и нужно начинать не в коем случае не отрицаю, как и то что уровня "церковно-приходских курсов" для освоения полетов в аэроклубе и вообще с PPL хватает. Но этого категорически не хватает для всепогодного управления тяжелым и скоростным самолетом. И без тех "бумагамарателей", как вы изволили выразится, не были бы созданы не тяжелые самолеты, не науки -эргономика, авиационная психология, CRM. Или вы считаете что все это химера?
По поводу методики. Почти все нормативные документы говорят что делать- а методика говорит КАК делать, в том и разница. Но в системе эксплуатации самолета это легальный и официальный документ(кстати, методики сии были и в киновариантах)
С ув RR
Если гравитацию или электричество нельзя потрогать-это вовсе не означает что этих явлений нет.
Про "электричество нельзя потрогать" - это я пожалуй запишу, а то мало-ли. Умные мысли от теоретиков - их записывать надо. А лучше - "НА ЗОЛОТО И В РАМОЧКУ". Давненько я так не угорал.

Ну и про CRM конечно - это вообще в отдельную папочку. Рядом с эргономикой, которая так до сих пор и не смогла определиться, что лучше:
- штурвал,
- или сайдстик.

За сим прощайте, бумажный вы наш спецыалист по наземной подготовке.
Corporal
Старожил форума
31.01.2020 22:11
О как. А что - есть вариант оплатить обучение и питаться святымЪ духомЪ? Оригинально.
----------
Как вы, драгоценнейший, лихо жонглируете фактами) Оказывается, говорить о стоимости обучения в отрыве от жратвы и гостиницы нельзя) Школам в штаты зашлите требование к летному часу плюсовать стоимость пачки сосисок. А то охренели они там, голые цены на учёбу указывать.

Что касается "попробуйте списаться" - ну так списывался. Поэтому и могу рассуждать о цифрах.
-----------
Неа, не списывался) Вот на 200% уверен. По манере высказываться о предмете - это прекрасно видно)

Флорида - это ПОГОДА и возможность получать налЁт в режиме нон-стоп вместо того чтобы ждать окошко и свою очередь.
----------
Тут один человек, который почему-то вызывает гораздо больше доверия, недавно сказал, что погода во Флориде не стабильная.

Ладно, пора этот спор заканчивать, а то начинает попахивать пошлостью. Не люблю, когда оппоненты передергивают факты и чужие слова под себя. Можете на прощание ляпнуть мне в ответ что-нибудь эдакое весомое, не обижусь, так и быть.
sanny
Старожил форума
01.02.2020 03:45
===
Как вы, драгоценнейший, лихо жонглируете фактами) Оказывается, говорить о стоимости обучения в отрыве от жратвы и гостиницы нельзя)
===
Конечно можно. Но есть такая медицинская наука - называется физиология. Она утверждает, что esuriit venter non studet libenter. Хотя если бортачи как-то научились обходить этот постулат - тогда ДА, сдаюсь. Но с такими навыками надо не в авиацию, а в цирк.

===
Неа, не списывался) Вот на 200% уверен. По манере высказываться о предмете - это прекрасно видно)
===
С таким даром ясновидения - туда-же, сразу за бортачами. Возьмут без собеседования. Вот на 200% уверен.

===
Можете на прощание ляпнуть мне в ответ что-нибудь эдакое весомое, не обижусь, так и быть.
===
А смысл? Весомое - его лучше оставить на тех кто поумнее.


123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru