На самый главный вопрос человек тоже созванивался. Со мной. Ибо летаю с нерусским пилотскими в русской компании. И я такой не один. Подробностей, уж извините, по понятным причинам оглашать не буду. Могу только дать совет от себя - для более успешного трудоустройства не грех иметь ходовой тайп рейтинг.
Ну, или можно, конечно, в трубочку свернуть, это кому как нравится.
Ага. Расскажите "про ходовой тайп рейтинг для более успешного трудоустройства" участнику этого форума romand.
frovic
Старожил форума
25.01.2020 12:16
В аэрофлоте из 10 переученных только трое летали КВС, остальные 2П до пенсии.
Ага. Расскажите "про ходовой тайп рейтинг для более успешного трудоустройства" участнику этого форума romand.
Расскажу кому угодно, поскольку прошёл этот путь своими персональными ногами. А вообще, убеждать никого ни в чем не собираюсь. Как известно, можно действовать, а можно сидеть на месте, страдать и искать себе оправдания.
Corporal
Старожил форума
25.01.2020 14:27
Кстати, если я не ошибаюсь, у Romand пилотское easa, но нет тайп рейтинга.
Расскажу кому угодно, поскольку прошёл этот путь своими персональными ногами. А вообще, убеждать никого ни в чем не собираюсь. Как известно, можно действовать, а можно сидеть на месте, страдать и искать себе оправдания.
Сколько лет назад прошЁл и сколько этот путь занял?
Да, лет 5-6 назад было "окошко" для владельцев FAA/EASA СPL, можно было в него пролезть. А сейчас - увы. Поезд уехал.
Сколько лет назад прошЁл и сколько этот путь занял?
Да, лет 5-6 назад было "окошко" для владельцев FAA/EASA СPL, можно было в него пролезть. А сейчас - увы. Поезд уехал.
Два года назад. Гильотина на Ленинградском молотила уже во всю дурь.
Я, если честно, не очень понимаю, зачем этот спор. Я говорю исходя из конкретных фактов из личного опыта и опыта ещё нескольких конкретных людей. А не просто фантазирую или передаю слухи. У Вас, я так понимаю, аналогичного опыта нет. И меня никто не убедит, что имея на руках серьёзное пилотское, 4 уровень, авиационное образование, нормальные знания и тот же А320 в РФ не реально устроиться. Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало. Но, повторюсь, можно сидеть и ждать манны небесной, а можно действовать.
Два года назад. Гильотина на Ленинградском молотила уже во всю дурь.
Я, если честно, не очень понимаю, зачем этот спор. Я говорю исходя из конкретных фактов из личного опыта и опыта ещё нескольких конкретных людей. А не просто фантазирую или передаю слухи. У Вас, я так понимаю, аналогичного опыта нет. И меня никто не убедит, что имея на руках серьёзное пилотское, 4 уровень, авиационное образование, нормальные знания и тот же А320 в РФ не реально устроиться. Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало. Но, повторюсь, можно сидеть и ждать манны небесной, а можно действовать.
OMFG. Какой спор?
Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
и после всего этого - "Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало".
Вы самое начало темы - пропустили, или как?
P.S. ну а если вам удалось устроиться 2 года назад с пилотским FAA CPL + TR, вы либо что-то недоговариваете, либо был/есть блат.
И не надо лохматить бабушку.
Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
и после всего этого - "Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало".
Вы самое начало темы - пропустили, или как?
P.S. ну а если вам удалось устроиться 2 года назад с пилотским FAA CPL + TR, вы либо что-то недоговариваете, либо был/есть блат.
И не надо лохматить бабушку.
Что-то это уже превращается в спор ради спора. Надоело.
Ладно, поясняю.
-серьёзное пилотское - cpl faa, easa.
-спич про четвёртый уровень вообще не понял. Устройтесь без него.
-согласно никакому фапу. Согласно хотениям компании. Хотите переубедить руководство компании-флаг в руки.
-да, прелесть. Будут серьёзные собеседования и тестирования. Если дебил-хоть обвешайся пилотскими и типами-хрен никому не нужен будешь.
И после этого, повторяю, возможно, сложности будут. И кошерному бывает непросто устроиться. А может и не будут. Как повезёт. На какого человека попадёшь. А вы хотели чтобы с ходу в зад зацеловали? Смешно.
P. S. Блата не было совершенно. В компанию зашёл абсолютно с улицы.
Corporal
Старожил форума
26.01.2020 18:34
Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
---------
Так на это все и уходит этот полтинник. Если с типом. Что тут вдруг? Не пойму.
Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
---------
Так на это все и уходит этот полтинник. Если с типом. Что тут вдруг? Не пойму.
Полтинника впритык хватит только-только чтобы получить CPL + IFR(+night) + ME, и то в идеале и впритык. Но так в реальной жизни - не бывает.
ПричЁм так всеми здесь любимого IKAO4 - не хватит даже для начала переписки с местными АУЦами. А для того чтобы адекватно воспринимать учебный материал - необходим минимум IELTS 6, 5 (overall). А это - тоже время, и как не странно - тоже деньги. У "переобучаемых в этой ветке бортачей" есть такой английский? Уже не смешите моих тапочек.
Ну а что касается обсуждаемого здесь A320 TR, то если сможете уместиться в $15000 - считайте что вам просто повезло.
Интересная это тема (про инкарнацию бортмехаников и бортпроводников в пилоты), интересная и тонкая...
Скажу коротко - не оправдало себя такое переучивание.
Много (действительно, много!) моих замечательных друзей юности - замечательных бортмехаников и бортинженеров, великолепных специалистов, прекрасных специалистов и просто, проверенных многими годами летной работы, дисциплинированных и умнейших специалистов решили в начале нашего века стать пилотами. Ну, что такое быть пилотом, этому можно научиться - думали тогда все. Пилот - высокоорганизованный оператор - поддакивали нам толкователи норм забугорной авиации...
Так вот - самые "достойные"из переученных так и ушли на пенсию вторыми, или летают вторыми без всяких перспектив стать КВС.
И неоднократно я слышал просьбы - не ставить меня с "с Иванычем" (неважно, "Иваныч" этот второй или введенный под нажимом бывший штурман или б/м). Практически все переученные в возрасте более 40-45 лет бывшие штурманы и б/м имели большие проблемы при вводе в строй. Не знаю, как на большой технике, а на Ан-24 - это так!
Все же при переучивании любого специалиста на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.
Исключения возможны - не спорю.
А вот в вооруженных силах РФ летают переученные на пилотов бортачи(есть такая программа) так вот в одной из частей тридевятого царства самый грамотный и самый перспективный правак Ан-26 именно с этого набора. Так что укоротите осетра. Еще раз-летная работа штука индивидуальная(а уж с нашей коррупцией и кумовством...), поэтому важны профессиональные качества КОНКРЕТНОГО специалиста...
С ув RR
Че за дичь. Желающие идти на переучивание, идите. А лучше в США.
А дичь в том что после сорока из штурманов и б/и с нуля и в Америки, на лайнер да с плаксами?!?!? Очень даже страшновато... Да и практика это уже доказала, хоть тр@сы на себе порвите.... Ну а писакам с катапультой и золотой стрелкой КУР-0, просьба успокоиться, все давно уже доказано, сказано, показано... ✈️✈️✈️
Когда обьединилась Германия всех б/и и штурманов из Интерфлюг переучили на пилотов. отсеялись единицы. Многие и поныне летают TRI и TRE. Довелось в Красноярске на перроне познакомиться с инструктором MD-11 из LC - в гости к нам зашел, на Маленькую посмотреть, на которой штурманом летал.
RR
В СССР не было линейных пилотов, были классы, с училищ выпускались уже готовые вторые пилоты Ан-2, их не надо было заново учить, приходили в отряды и сразу начинали летать в правом кресле, а не обзорвером. Так что не надо крошить батон на советское обучение.
Ага и сакраментальное "Забудь чему тебя учили в училище"
С ув RR
В аэрофлоте из 10 переученных только трое летали КВС, остальные 2П до пенсии.
В аэрофлоте наш замкомэск из Красэйр-опытнейший инструктор с Ту-154. (и инструктор таки в Аэрофлоте на 154) летает на эрбасе бесперспективным 2П.
Вы хотите сказать что он на Туполе был плохой летчик и плохой командир????
С ув RR
В аэрофлоте наш замкомэск из Красэйр-опытнейший инструктор с Ту-154. (и инструктор таки в Аэрофлоте на 154) летает на эрбасе бесперспективным 2П.
Вы хотите сказать что он на Туполе был плохой летчик и плохой командир????
С ув RR
Знаю squadron commander из RNoAF, ныне здравствующего senior first officer A330, так он свою карьеру инженером начал.И им до major дослужился.До того контракт водолазом.В Special Operations.Так что да-туточки конкретика нужна, а не загибание пальцев про «с младых ногтей».
Приветствую, Роман-ты у нас тут и есть живой пример «как надо».
Полтинника впритык хватит только-только чтобы получить CPL + IFR(+night) + ME, и то в идеале и впритык. Но так в реальной жизни - не бывает.
ПричЁм так всеми здесь любимого IKAO4 - не хватит даже для начала переписки с местными АУЦами. А для того чтобы адекватно воспринимать учебный материал - необходим минимум IELTS 6, 5 (overall). А это - тоже время, и как не странно - тоже деньги. У "переобучаемых в этой ветке бортачей" есть такой английский? Уже не смешите моих тапочек.
Ну а что касается обсуждаемого здесь A320 TR, то если сможете уместиться в $15000 - считайте что вам просто повезло.
$50k не хватит. FAA ATP это 1500 часов. Без вариантов.
Тут типа ускоренное обучение, но все равно года 2 до АТР и $90k
Александр Ш.
Старожил форума
27.01.2020 10:34
Тема подготовки в штатах сейчас пестрит на всех площадках , 50 штук баксов и в путь как они говорят ) но это только спл и все рейтинги , и то это нужно быть счастливчиком что бы уложиться в 50 к !
Ну а потом что с фаа лицензией , для устройства в любую ак в штатах надо 1500 часов минимум ) и где их налетать ? За свой счёт ? Это не реально )
По поводу переподготовки бм на пилота, в Питере , народ учиться ) 6 человек вроде )
И речь идёт о молодых бм 25 лет!
Комерческий отдел молчит цен не называет за переобучение ) и по срокам не сказали
Но 6 человек от одной ак из Хабаровска закончило теорию и сейчас уже начали отлет на цессне !
Тема подготовки в штатах сейчас пестрит на всех площадках , 50 штук баксов и в путь как они говорят ) но это только спл и все рейтинги , и то это нужно быть счастливчиком что бы уложиться в 50 к !
Ну а потом что с фаа лицензией , для устройства в любую ак в штатах надо 1500 часов минимум ) и где их налетать ? За свой счёт ? Это не реально )
По поводу переподготовки бм на пилота, в Питере , народ учиться ) 6 человек вроде )
И речь идёт о молодых бм 25 лет!
Комерческий отдел молчит цен не называет за переобучение ) и по срокам не сказали
Но 6 человек от одной ак из Хабаровска закончило теорию и сейчас уже начали отлет на цессне !
Допустим эти молодые БМ училище(средн.спец) закончили в 21 год, потом "взлет" карьеры техником, в 25 лет БМ сколько у них налет интересно и на каком типе ВС.
Допустим эти молодые БМ училище(средн.спец) закончили в 21 год, потом "взлет" карьеры техником, в 25 лет БМ сколько у них налет интересно и на каком типе ВС.
У нас что реально супердефицит пилотов в ГА.
Летом проходил там курсы, видел эту группу, им далеко не 25, там моложе 40 нет никого как мне показалось
Полтинника впритык хватит только-только чтобы получить CPL + IFR(+night) + ME, и то в идеале и впритык. Но так в реальной жизни - не бывает.
ПричЁм так всеми здесь любимого IKAO4 - не хватит даже для начала переписки с местными АУЦами. А для того чтобы адекватно воспринимать учебный материал - необходим минимум IELTS 6, 5 (overall). А это - тоже время, и как не странно - тоже деньги. У "переобучаемых в этой ветке бортачей" есть такой английский? Уже не смешите моих тапочек.
Ну а что касается обсуждаемого здесь A320 TR, то если сможете уместиться в $15000 - считайте что вам просто повезло.
У меня честный уверенный 4 уровень. Для обучения и общения с носителями-за глаза. А какой английский есть у "переобучаемых в этой ветке бортачей"-не нам с вами решать. Ну а по ценам-у нас с вами, видимо, Америки разные.
А вот в вооруженных силах РФ летают переученные на пилотов бортачи(есть такая программа) так вот в одной из частей тридевятого царства самый грамотный и самый перспективный правак Ан-26 именно с этого набора. Так что укоротите осетра. Еще раз-летная работа штука индивидуальная(а уж с нашей коррупцией и кумовством...), поэтому важны профессиональные качества КОНКРЕТНОГО специалиста...
С ув RR
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
nafar
Старожил форума
27.01.2020 19:50
а можно по подробней...неужто навигатор приписал себе чего..а с оценками что не так ...)))
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
"Меняли компании"- Пилотом я работал только в ОДНОЙ авиакомпании. Так что , друже, ты уже балабол. Именно так.
А что касается штурманской карьеры. в 23 года инструктор на ту-134, в 25 1 класс штурмана. С 2005 два типа Ту-134, Ту-154. Подготовил на Ту-134 восмерых штурманов. По компаниям да-побродил, но время для эксплуатировавших русскую технику было такое(опять же до развала эйрюнион об работе на в Красноярске и не помышлял. Оценок кроме "пять" не имел никогда и нигде. Я пока не выяснил вашу личность- но за подобные лживые публичные заявления вам придется ответить перед лицом коллег.
А если есть хоть капля мужской смелости-тогда прошу , я не против, вываливайте что, где и когда. И посмотрим
RR
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
Переход на личностные параметры по абсолютно спорному вопросу вызывает некоторое недоумение…
Окружающая человека действительность гораздо сложнее всех самых невероятных представлений о ней. С учетом этого не всегда следует искать простые и однозначные решения возникающих проблем.
Возможность или невозможность освоения профессии пилота конкретным человеком, а не представителем профессионального сообщества: штурманом, бортинженером, авиатехником и т.д., из этого ряда индивидуальных, сугубо субъективных, психофизиологических и интеллектуальных аспектов.
Переход на личностные параметры по абсолютно спорному вопросу вызывает некоторое недоумение…
Окружающая человека действительность гораздо сложнее всех самых невероятных представлений о ней. С учетом этого не всегда следует искать простые и однозначные решения возникающих проблем.
Возможность или невозможность освоения профессии пилота конкретным человеком, а не представителем профессионального сообщества: штурманом, бортинженером, авиатехником и т.д., из этого ряда индивидуальных, сугубо субъективных, психофизиологических и интеллектуальных аспектов.
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Безусловно. В те времена одним из вариантов освоения летной профессии была цепочка: авиамоторист или авиамеханик - курсант летной школы первоначального обучения - курсант летного училища - летчик. Авиамехаников было много, но становились летчиками самые мотивированные, грамотные, обучаемые. Когда еще работал в МГА СССР, успел застать их на различных штабных должностях в летном отряде. А некоторые из них становились и руководителями летных коллективов, авиапредприятий.
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
Ну что ж...Я летал с командиром RR с маленькой тушки.Знаком с красноярцами.Ничего плохого о нем не слышал.Скажу больше-ныне общаюсь с его сослуживцами.Результат тот же.Так что осетра придётся-таки укоротить.Про «хоть каплю мужской смелости»-это хорошее предложение.Переход на личности-признак слабости.
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.
Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.
Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
Допустим эти молодые БМ училище(средн.спец) закончили в 21 год, потом "взлет" карьеры техником, в 25 лет БМ сколько у них налет интересно и на каком типе ВС.
У нас что реально супердефицит пилотов в ГА.
У нас реально супердефицит пилотов с кошерными бумажками от росавиации.
Тут типа ускоренное обучение, но все равно года 2 до АТР и $90k
О чЁм и речь. Но постоянно всплывающие здесь сказочники уверяют что "сам прошЁл весь путь за 30".
В разрезе обсуждения темы именно этой ветки imho цифра $90k - наиболее реальная.
Тут типа ускоренное обучение, но все равно года 2 до АТР и $90k
В штатах нет такого же варианта, как в Европе с EASA frozen?
В Европе нет необходимости налётывать 1500, чтобы пройти данную теорию, все учащиеся сразу идут на ATPL теорию, пропуская теорию CPL.
В штатах нет такого же варианта, как в Европе с EASA frozen?
В Европе нет необходимости налётывать 1500, чтобы пройти данную теорию, все учащиеся сразу идут на ATPL теорию, пропуская теорию CPL.
В штатах это курсы ATP-CTP. Без них FAA ATPL не получишь.
Хотя если ATPL на сингл, то можно без них по моему.
У нас реально супердефицит пилотов с кошерными бумажками от росавиации.
ага, Савельев в прошлом году часто глаза мозолил на голубых экранах ТВ и в прессе: "У нас остро встает вопрос нехватки пилотов! Росавиация, делай послабление, иначе будем принимать другие меры, например, принимать зарубежных пилотов в компанию!". Но беда в том, что зарубежный пилот не идет, из-за того, что рубль очень сильно просел, по отношению к американскому доллару и евро.
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.
Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.
Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
«Совок»-это девайс, который делали вместе с табуретом на уроке труда в СССР все мальчишки.Страна называется-Советский Союз.Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410.Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза.
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.
Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.
Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
Вот только авиационные психологи, что отечественные, что за рубежом считают иначе. Вы какое отношение имеете к летной инструкторской работе, и если учились этому то где?
С ув RR
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.
Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.
Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
Глубоко заблуждаетесь, любезный. Не советская школа себя изжила, а ее изжили «эффективные менеджеры» от авиации при помощи теории и практики «невидимой руки рынка», которая должна была все и везде автоматом разрулить.
А что-либо сопоставимое с этой школой по масштабам и уровню подготовки, как и положено «создателям смыслов» и «генераторам идей», не создали и не сгенерировали. Вернуться же назад - к советской школе либерально-рыночная идеология не позволяет. Вот и пожинаем теперь малочисленные и порой незрелые плоды, взращенные на почве разрушения, а не созидания и преемственности.
О чЁм и речь. Но постоянно всплывающие здесь сказочники уверяют что "сам прошЁл весь путь за 30".
В разрезе обсуждения темы именно этой ветки imho цифра $90k - наиболее реальная.
Корешок, на оскорбления не переходим. Разница между нами в том, что я знаю о чем говорю, т.к. эту дорожку уже протопал и летаю, а кто-то шибко мудрый сидит на земле и изобретает себе оправдания. Но зависть, уважаемый, плохое чувство.
Corporal
Старожил форума
28.01.2020 21:34
И, кстати, я озвучивал 35 тысяч, а не 30. Не надо перевирать чужие слова в свою пользу.
Корешок, на оскорбления не переходим. Разница между нами в том, что я знаю о чем говорю, т.к. эту дорожку уже протопал и летаю, а кто-то шибко мудрый сидит на земле и изобретает себе оправдания. Но зависть, уважаемый, плохое чувство.
ЧувачOk - не надо так нервничать. Нервные клетки не восстанавливаются, а они тебе ещЁ могут пригодиться на очередном ВЛЭКе.
А Разница между нами в том, что я озвучиваю реальные цифры, а ты - нет. Вот и вся разница.
Вот только авиационные психологи, что отечественные, что за рубежом считают иначе. Вы какое отношение имеете к летной инструкторской работе, и если учились этому то где?
С ув RR
Дайте пару ссылок на пару научных статей пары известных авторов из ПРОФИЛЬНЫХ журналов на обозначенную тему.
А то как-то получается очень похоже на один замшелый психологический приЁм типа:
- научно доказано что ...
- широкоизвестным фактом является ...
- не подлежит сомнению тот факт, что ...
- и т.д.
«Совок»-это девайс, который делали вместе с табуретом на уроке труда в СССР все мальчишки.Страна называется-Советский Союз.Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410.Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза.
Маленькая поправочка - страна НАЗЫВАЛАСЬ. Это ПРОШЕДШЕЕ время.
И ДА - она во многом и стала прошедшим временем благодаря тому что "Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410. Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза." Но почему-то все в те времена не задумывались над тем СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, и что весь этот "праздник жызьни" - должен был КТО-ТО ОПЛАЧИВАТЬ.
ага, Савельев в прошлом году часто глаза мозолил на голубых экранах ТВ и в прессе: "У нас остро встает вопрос нехватки пилотов! Росавиация, делай послабление, иначе будем принимать другие меры, например, принимать зарубежных пилотов в компанию!". Но беда в том, что зарубежный пилот не идет, из-за того, что рубль очень сильно просел, по отношению к американскому доллару и евро.
Там расчЁт был скорее на то, что на работу придут лЁтные составы из бывших "братских социалистических республик". Т.е. тупо хотели решить кадровый вопрос обычными гастарбайтерами.
Дайте пару ссылок на пару научных статей пары известных авторов из ПРОФИЛЬНЫХ журналов на обозначенную тему.
А то как-то получается очень похоже на один замшелый психологический приЁм типа:
- научно доказано что ...
- широкоизвестным фактом является ...
- не подлежит сомнению тот факт, что ...
- и т.д.
Попробую ссылки в интернете поискать. Бумажной же литературы немеряно. Вы на мой вопрос ответить не желаете?
С ув RR
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Ну и где же это у нас в стране обучали индивидуально, с учётом особенностей каждого курсанта - в каком училище?
Что-то я не припомню такого.
Ох уж эти сказочники!
Ну, или можно, конечно, в трубочку свернуть, это кому как нравится.