Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение, переобучение БИ на пилота.

 ↓ ВНИЗ

123456

sanny
Старожил форума
25.01.2020 05:03
Corporal
На самый главный вопрос человек тоже созванивался. Со мной. Ибо летаю с нерусским пилотскими в русской компании. И я такой не один. Подробностей, уж извините, по понятным причинам оглашать не буду. Могу только дать совет от себя - для более успешного трудоустройства не грех иметь ходовой тайп рейтинг.
Ну, или можно, конечно, в трубочку свернуть, это кому как нравится.
Ага. Расскажите "про ходовой тайп рейтинг для более успешного трудоустройства" участнику этого форума romand.
frovic
Старожил форума
25.01.2020 12:16
В аэрофлоте из 10 переученных только трое летали КВС, остальные 2П до пенсии.
Corporal
Старожил форума
25.01.2020 14:21
sanny
Ага. Расскажите "про ходовой тайп рейтинг для более успешного трудоустройства" участнику этого форума romand.
Расскажу кому угодно, поскольку прошёл этот путь своими персональными ногами. А вообще, убеждать никого ни в чем не собираюсь. Как известно, можно действовать, а можно сидеть на месте, страдать и искать себе оправдания.
Corporal
Старожил форума
25.01.2020 14:27
Кстати, если я не ошибаюсь, у Romand пилотское easa, но нет тайп рейтинга.
quafodil
Старожил форума
25.01.2020 15:12
FAA ATP A320 как золотой ключик
sanny
Старожил форума
26.01.2020 01:40
Corporal
Расскажу кому угодно, поскольку прошёл этот путь своими персональными ногами. А вообще, убеждать никого ни в чем не собираюсь. Как известно, можно действовать, а можно сидеть на месте, страдать и искать себе оправдания.
Сколько лет назад прошЁл и сколько этот путь занял?
Да, лет 5-6 назад было "окошко" для владельцев FAA/EASA СPL, можно было в него пролезть. А сейчас - увы. Поезд уехал.
sanny
Старожил форума
26.01.2020 01:41
Corporal
Кстати, если я не ошибаюсь, у Romand пилотское easa, но нет тайп рейтинга.
Да, у него EASA. И TR.
sanny
Старожил форума
26.01.2020 01:43
quafodil
FAA ATP A320 как золотой ключик
Открывать таким ключиком двери местных сараев?
А смысл, когда с таким ключиком - поддаются замки гораздо более дорогих особняков.
Corporal
Старожил форума
26.01.2020 14:32
sanny
Сколько лет назад прошЁл и сколько этот путь занял?
Да, лет 5-6 назад было "окошко" для владельцев FAA/EASA СPL, можно было в него пролезть. А сейчас - увы. Поезд уехал.
Два года назад. Гильотина на Ленинградском молотила уже во всю дурь.
Я, если честно, не очень понимаю, зачем этот спор. Я говорю исходя из конкретных фактов из личного опыта и опыта ещё нескольких конкретных людей. А не просто фантазирую или передаю слухи. У Вас, я так понимаю, аналогичного опыта нет. И меня никто не убедит, что имея на руках серьёзное пилотское, 4 уровень, авиационное образование, нормальные знания и тот же А320 в РФ не реально устроиться. Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало. Но, повторюсь, можно сидеть и ждать манны небесной, а можно действовать.
Corporal
Старожил форума
26.01.2020 14:33
sanny
Открывать таким ключиком двери местных сараев?
А смысл, когда с таким ключиком - поддаются замки гораздо более дорогих особняков.
В особняк без нормального налёта на типе не возьмут.
sanny
Старожил форума
26.01.2020 17:20
Corporal
Два года назад. Гильотина на Ленинградском молотила уже во всю дурь.
Я, если честно, не очень понимаю, зачем этот спор. Я говорю исходя из конкретных фактов из личного опыта и опыта ещё нескольких конкретных людей. А не просто фантазирую или передаю слухи. У Вас, я так понимаю, аналогичного опыта нет. И меня никто не убедит, что имея на руках серьёзное пилотское, 4 уровень, авиационное образование, нормальные знания и тот же А320 в РФ не реально устроиться. Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало. Но, повторюсь, можно сидеть и ждать манны небесной, а можно действовать.
OMFG. Какой спор?

Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
и после всего этого - "Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало".

Вы самое начало темы - пропустили, или как?

P.S.  ну а если вам удалось устроиться 2 года назад с пилотским FAA CPL + TR, вы либо что-то недоговариваете, либо был/есть блат.
И не надо лохматить бабушку.
Corporal
Старожил форума
26.01.2020 18:24
sanny
OMFG. Какой спор?

Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
и после всего этого - "Вполне возможно, сложности будут. И по компаниям придётся походить немало".

Вы самое начало темы - пропустили, или как?

P.S.  ну а если вам удалось устроиться 2 года назад с пилотским FAA CPL + TR, вы либо что-то недоговариваете, либо был/есть блат.
И не надо лохматить бабушку.
Что-то это уже превращается в спор ради спора. Надоело.
Ладно, поясняю.
-серьёзное пилотское - cpl faa, easa.
-спич про четвёртый уровень вообще не понял. Устройтесь без него.
-согласно никакому фапу. Согласно хотениям компании. Хотите переубедить руководство компании-флаг в руки.
-да, прелесть. Будут серьёзные собеседования и тестирования. Если дебил-хоть обвешайся пилотскими и типами-хрен никому не нужен будешь.
И после этого, повторяю, возможно, сложности будут. И кошерному бывает непросто устроиться. А может и не будут. Как повезёт. На какого человека попадёшь. А вы хотели чтобы с ходу в зад зацеловали? Смешно.
P. S. Блата не было совершенно. В компанию зашёл абсолютно с улицы.
Corporal
Старожил форума
26.01.2020 18:34
Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
---------
Так на это все и уходит этот полтинник. Если с типом. Что тут вдруг? Не пойму.
sanny
Старожил форума
27.01.2020 01:18
Corporal
Тут некоторые товарисчи на голубом глазу пытаются убедить народ, что достаточно потратить полтинник зелЁных денег, и вуаля - волшебная дверь будет открыта.
А тут вдруг выясняется, что необходимы:
- серьёзное пилотское (а это как?)
- 4 уровень (с точки зрения владения языком - бред)
- авиационное образование (о как! А согласно какому ФАПу?)
- нормальные знания (какая прелесть!)
- TR A320 (а он кстати тоже стОит денег)
---------
Так на это все и уходит этот полтинник. Если с типом. Что тут вдруг? Не пойму.
Полтинника впритык хватит только-только чтобы получить CPL + IFR(+night) + ME, и то в идеале и впритык. Но так в реальной жизни - не бывает.

ПричЁм так всеми здесь любимого IKAO4 - не хватит даже для начала переписки с местными АУЦами. А для того чтобы адекватно воспринимать учебный материал - необходим минимум IELTS 6, 5 (overall). А это - тоже время, и как не странно - тоже деньги. У "переобучаемых в этой ветке бортачей" есть такой английский? Уже не смешите моих тапочек.

Ну а что касается обсуждаемого здесь A320 TR, то если сможете уместиться в $15000 - считайте что вам просто повезло.
RR-navi
Старожил форума
27.01.2020 01:45
Ан-26-100
Интересная это тема (про инкарнацию бортмехаников и бортпроводников в пилоты), интересная и тонкая...
Скажу коротко - не оправдало себя такое переучивание.
Много (действительно, много!) моих замечательных друзей юности - замечательных бортмехаников и бортинженеров, великолепных специалистов, прекрасных специалистов и просто, проверенных многими годами летной работы, дисциплинированных и умнейших специалистов решили в начале нашего века стать пилотами. Ну, что такое быть пилотом, этому можно научиться - думали тогда все. Пилот - высокоорганизованный оператор - поддакивали нам толкователи норм забугорной авиации...
Так вот - самые "достойные"из переученных так и ушли на пенсию вторыми, или летают вторыми без всяких перспектив стать КВС.
И неоднократно я слышал просьбы - не ставить меня с "с Иванычем" (неважно, "Иваныч" этот второй или введенный под нажимом бывший штурман или б/м). Практически все переученные в возрасте более 40-45 лет бывшие штурманы и б/м имели большие проблемы при вводе в строй. Не знаю, как на большой технике, а на Ан-24 - это так!
Все же при переучивании любого специалиста на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.
Исключения возможны - не спорю.
А вот в вооруженных силах РФ летают переученные на пилотов бортачи(есть такая программа) так вот в одной из частей тридевятого царства самый грамотный и самый перспективный правак Ан-26 именно с этого набора. Так что укоротите осетра. Еще раз-летная работа штука индивидуальная(а уж с нашей коррупцией и кумовством...), поэтому важны профессиональные качества КОНКРЕТНОГО специалиста...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.01.2020 01:51
Yrka Kovboj
Че за дичь. Желающие идти на переучивание, идите. А лучше в США.

А дичь в том что после сорока из штурманов и б/и с нуля и в Америки, на лайнер да с плаксами?!?!? Очень даже страшновато... Да и практика это уже доказала, хоть тр@сы на себе порвите.... Ну а писакам с катапультой и золотой стрелкой КУР-0, просьба успокоиться, все давно уже доказано, сказано, показано... ✈️✈️✈️
Когда обьединилась Германия всех б/и и штурманов из Интерфлюг переучили на пилотов. отсеялись единицы. Многие и поныне летают TRI и TRE. Довелось в Красноярске на перроне познакомиться с инструктором MD-11 из LC - в гости к нам зашел, на Маленькую посмотреть, на которой штурманом летал.
RR
RR-navi
Старожил форума
27.01.2020 01:54
seneka
В СССР не было линейных пилотов, были классы, с училищ выпускались уже готовые вторые пилоты Ан-2, их не надо было заново учить, приходили в отряды и сразу начинали летать в правом кресле, а не обзорвером. Так что не надо крошить батон на советское обучение.
Ага и сакраментальное "Забудь чему тебя учили в училище"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.01.2020 01:58
frovic
В аэрофлоте из 10 переученных только трое летали КВС, остальные 2П до пенсии.
В аэрофлоте наш замкомэск из Красэйр-опытнейший инструктор с Ту-154. (и инструктор таки в Аэрофлоте на 154) летает на эрбасе бесперспективным 2П.
Вы хотите сказать что он на Туполе был плохой летчик и плохой командир????
С ув RR
максим-95
Старожил форума
27.01.2020 02:31
RR-navi
В аэрофлоте наш замкомэск из Красэйр-опытнейший инструктор с Ту-154. (и инструктор таки в Аэрофлоте на 154) летает на эрбасе бесперспективным 2П.
Вы хотите сказать что он на Туполе был плохой летчик и плохой командир????
С ув RR
Знаю squadron commander из RNoAF, ныне здравствующего senior first officer A330, так он свою карьеру инженером начал.И им до major дослужился.До того контракт водолазом.В Special Operations.Так что да-туточки конкретика нужна, а не загибание пальцев про «с младых ногтей».
Приветствую, Роман-ты у нас тут и есть живой пример «как надо».
gus lapins
Старожил форума
27.01.2020 04:32
sanny
Полтинника впритык хватит только-только чтобы получить CPL + IFR(+night) + ME, и то в идеале и впритык. Но так в реальной жизни - не бывает.

ПричЁм так всеми здесь любимого IKAO4 - не хватит даже для начала переписки с местными АУЦами. А для того чтобы адекватно воспринимать учебный материал - необходим минимум IELTS 6, 5 (overall). А это - тоже время, и как не странно - тоже деньги. У "переобучаемых в этой ветке бортачей" есть такой английский? Уже не смешите моих тапочек.

Ну а что касается обсуждаемого здесь A320 TR, то если сможете уместиться в $15000 - считайте что вам просто повезло.
$50k не хватит. FAA ATP это 1500 часов. Без вариантов.

https://atpflightschool.com/

Тут типа ускоренное обучение, но все равно года 2 до АТР и $90k
Александр Ш.
Старожил форума
27.01.2020 10:34
Тема подготовки в штатах сейчас пестрит на всех площадках , 50 штук баксов и в путь как они говорят ) но это только спл и все рейтинги , и то это нужно быть счастливчиком что бы уложиться в 50 к !
Ну а потом что с фаа лицензией , для устройства в любую ак в штатах надо 1500 часов минимум ) и где их налетать ? За свой счёт ? Это не реально )


По поводу переподготовки бм на пилота, в Питере , народ учиться ) 6 человек вроде )
И речь идёт о молодых бм 25 лет!


Комерческий отдел молчит цен не называет за переобучение ) и по срокам не сказали
Но 6 человек от одной ак из Хабаровска закончило теорию и сейчас уже начали отлет на цессне !
гоша
Старожил форума
27.01.2020 11:18
Александр Ш.
Тема подготовки в штатах сейчас пестрит на всех площадках , 50 штук баксов и в путь как они говорят ) но это только спл и все рейтинги , и то это нужно быть счастливчиком что бы уложиться в 50 к !
Ну а потом что с фаа лицензией , для устройства в любую ак в штатах надо 1500 часов минимум ) и где их налетать ? За свой счёт ? Это не реально )


По поводу переподготовки бм на пилота, в Питере , народ учиться ) 6 человек вроде )
И речь идёт о молодых бм 25 лет!


Комерческий отдел молчит цен не называет за переобучение ) и по срокам не сказали
Но 6 человек от одной ак из Хабаровска закончило теорию и сейчас уже начали отлет на цессне !
Допустим эти молодые БМ училище(средн.спец) закончили в 21 год, потом "взлет" карьеры техником, в 25 лет БМ сколько у них налет интересно и на каком типе ВС.

У нас что реально супердефицит пилотов в ГА.
SergeV
Старожил форума
27.01.2020 11:41
гоша
Допустим эти молодые БМ училище(средн.спец) закончили в 21 год, потом "взлет" карьеры техником, в 25 лет БМ сколько у них налет интересно и на каком типе ВС.

У нас что реально супердефицит пилотов в ГА.
Летом проходил там курсы, видел эту группу, им далеко не 25, там моложе 40 нет никого как мне показалось
Corporal
Старожил форума
27.01.2020 12:10
sanny
Полтинника впритык хватит только-только чтобы получить CPL + IFR(+night) + ME, и то в идеале и впритык. Но так в реальной жизни - не бывает.

ПричЁм так всеми здесь любимого IKAO4 - не хватит даже для начала переписки с местными АУЦами. А для того чтобы адекватно воспринимать учебный материал - необходим минимум IELTS 6, 5 (overall). А это - тоже время, и как не странно - тоже деньги. У "переобучаемых в этой ветке бортачей" есть такой английский? Уже не смешите моих тапочек.

Ну а что касается обсуждаемого здесь A320 TR, то если сможете уместиться в $15000 - считайте что вам просто повезло.
У меня честный уверенный 4 уровень. Для обучения и общения с носителями-за глаза. А какой английский есть у "переобучаемых в этой ветке бортачей"-не нам с вами решать. Ну а по ценам-у нас с вами, видимо, Америки разные.
гоша
Старожил форума
27.01.2020 12:45
SergeV
Летом проходил там курсы, видел эту группу, им далеко не 25, там моложе 40 нет никого как мне показалось
Спасибо за информацию. Вот это более реалистично, а то 25 лет. В 25 еще в Сасовское летное есть возможность поступить.
Ан-26-100
Старожил форума
27.01.2020 19:21
RR-navi
А вот в вооруженных силах РФ летают переученные на пилотов бортачи(есть такая программа) так вот в одной из частей тридевятого царства самый грамотный и самый перспективный правак Ан-26 именно с этого набора. Так что укоротите осетра. Еще раз-летная работа штука индивидуальная(а уж с нашей коррупцией и кумовством...), поэтому важны профессиональные качества КОНКРЕТНОГО специалиста...
С ув RR
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
nafar
Старожил форума
27.01.2020 19:50
а можно по подробней...неужто навигатор приписал себе чего..а с оценками что не так ...)))
RR-navi
Старожил форума
27.01.2020 20:48
Ан-26-100
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
"Меняли компании"- Пилотом я работал только в ОДНОЙ авиакомпании. Так что , друже, ты уже балабол. Именно так.
А что касается штурманской карьеры. в 23 года инструктор на ту-134, в 25 1 класс штурмана. С 2005 два типа Ту-134, Ту-154. Подготовил на Ту-134 восмерых штурманов. По компаниям да-побродил, но время для эксплуатировавших русскую технику было такое(опять же до развала эйрюнион об работе на в Красноярске и не помышлял. Оценок кроме "пять" не имел никогда и нигде. Я пока не выяснил вашу личность- но за подобные лживые публичные заявления вам придется ответить перед лицом коллег.
А если есть хоть капля мужской смелости-тогда прошу , я не против, вываливайте что, где и когда. И посмотрим
RR
Borodach
Старожил форума
27.01.2020 21:57
Ан-26-100
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
Переход на личностные параметры по абсолютно спорному вопросу вызывает некоторое недоумение…
Окружающая человека действительность гораздо сложнее всех самых невероятных представлений о ней. С учетом этого не всегда следует искать простые и однозначные решения возникающих проблем.
Возможность или невозможность освоения профессии пилота конкретным человеком, а не представителем профессионального сообщества: штурманом, бортинженером, авиатехником и т.д., из этого ряда индивидуальных, сугубо субъективных, психофизиологических и интеллектуальных аспектов.

RR-navi
Старожил форума
27.01.2020 22:01
Borodach
Переход на личностные параметры по абсолютно спорному вопросу вызывает некоторое недоумение…
Окружающая человека действительность гораздо сложнее всех самых невероятных представлений о ней. С учетом этого не всегда следует искать простые и однозначные решения возникающих проблем.
Возможность или невозможность освоения профессии пилота конкретным человеком, а не представителем профессионального сообщества: штурманом, бортинженером, авиатехником и т.д., из этого ряда индивидуальных, сугубо субъективных, психофизиологических и интеллектуальных аспектов.

Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Borodach
Старожил форума
27.01.2020 22:30
RR-navi
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Безусловно. В те времена одним из вариантов освоения летной профессии была цепочка: авиамоторист или авиамеханик - курсант летной школы первоначального обучения - курсант летного училища - летчик. Авиамехаников было много, но становились летчиками самые мотивированные, грамотные, обучаемые. Когда еще работал в МГА СССР, успел застать их на различных штабных должностях в летном отряде. А некоторые из них становились и руководителями летных коллективов, авиапредприятий.
максим-95
Старожил форума
28.01.2020 06:28
Ан-26-100
Что такое "укоротить осетра" не знаю, а вот про вас (с малой буквы!) многое знаю. Как и с какими оценками уважаемых специалистов вы (с малой буквы!) получали допуски, меняли компании и выполняли полеты.
Так что, без ув, неуважаемый...
Ну что ж...Я летал с командиром RR с маленькой тушки.Знаком с красноярцами.Ничего плохого о нем не слышал.Скажу больше-ныне общаюсь с его сослуживцами.Результат тот же.Так что осетра придётся-таки укоротить.Про «хоть каплю мужской смелости»-это хорошее предложение.Переход на личности-признак слабости.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 16:12
RR-navi
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.

Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.

Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 16:50
гоша
Допустим эти молодые БМ училище(средн.спец) закончили в 21 год, потом "взлет" карьеры техником, в 25 лет БМ сколько у них налет интересно и на каком типе ВС.

У нас что реально супердефицит пилотов в ГА.
У нас реально супердефицит пилотов с кошерными бумажками от росавиации.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 16:53
gus lapins
$50k не хватит. FAA ATP это 1500 часов. Без вариантов.

https://atpflightschool.com/

Тут типа ускоренное обучение, но все равно года 2 до АТР и $90k
О чЁм и речь. Но постоянно всплывающие здесь сказочники уверяют что "сам прошЁл весь путь за 30".
В разрезе обсуждения темы именно этой ветки imho цифра $90k - наиболее реальная.
Limpz
Старожил форума
28.01.2020 17:27
gus lapins
$50k не хватит. FAA ATP это 1500 часов. Без вариантов.

https://atpflightschool.com/

Тут типа ускоренное обучение, но все равно года 2 до АТР и $90k
В штатах нет такого же варианта, как в Европе с EASA frozen?
В Европе нет необходимости налётывать 1500, чтобы пройти данную теорию, все учащиеся сразу идут на ATPL теорию, пропуская теорию CPL.
PKC-VVO
Старожил форума
28.01.2020 17:43
Limpz
В штатах нет такого же варианта, как в Европе с EASA frozen?
В Европе нет необходимости налётывать 1500, чтобы пройти данную теорию, все учащиеся сразу идут на ATPL теорию, пропуская теорию CPL.
В штатах это курсы ATP-CTP. Без них FAA ATPL не получишь.
Хотя если ATPL на сингл, то можно без них по моему.
capricorn
Старожил форума
28.01.2020 18:07
sanny
У нас реально супердефицит пилотов с кошерными бумажками от росавиации.
ага, Савельев в прошлом году часто глаза мозолил на голубых экранах ТВ и в прессе: "У нас остро встает вопрос нехватки пилотов! Росавиация, делай послабление, иначе будем принимать другие меры, например, принимать зарубежных пилотов в компанию!". Но беда в том, что зарубежный пилот не идет, из-за того, что рубль очень сильно просел, по отношению к американскому доллару и евро.
quafodil
Старожил форума
28.01.2020 19:28
PKC-VVO
В штатах это курсы ATP-CTP. Без них FAA ATPL не получишь.
Хотя если ATPL на сингл, то можно без них по моему.
Нельзя. А зачем ATP SE, кому он нужен.
максим-95
Старожил форума
28.01.2020 19:39
sanny
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.

Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.

Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
«Совок»-это девайс, который делали вместе с табуретом на уроке труда в СССР все мальчишки.Страна называется-Советский Союз.Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410.Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза.
RR-navi
Старожил форума
28.01.2020 20:33
sanny
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.

Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.

Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
Вот только авиационные психологи, что отечественные, что за рубежом считают иначе. Вы какое отношение имеете к летной инструкторской работе, и если учились этому то где?
С ув RR
Borodach
Старожил форума
28.01.2020 21:16
sanny
Профессия летчика - точно такая-же массовая профессия, как бульдозерист/экскаваторщик или инженер-оператор станка с ЧПУ. И не нужно излишне драматизировать "про ответственность за человеческие жизни", потому что самый обычный машинист поезда метрополитена по сравнению с пилотом в состоянии перевыполнить план по человеческим жертвам сразу на несколько порядков.

Именно поэтому в 21 веке - ведущие авиационные державы разработали и применяют для обучения правилам и навыкам пилотирования самолетов именно массовый подход, а сама система выходных проверок и тестирования специалистов такова, что неквалифицированный специалист - не получит доступа к управлению.

Так что не надо тут про "самую передовую совеццкую школу подготовки авиационных специалистов" - она себя изжила как и сам совок.
Глубоко заблуждаетесь, любезный. Не советская школа себя изжила, а ее изжили «эффективные менеджеры» от авиации при помощи теории и практики «невидимой руки рынка», которая должна была все и везде автоматом разрулить.
А что-либо сопоставимое с этой школой по масштабам и уровню подготовки, как и положено «создателям смыслов» и «генераторам идей», не создали и не сгенерировали. Вернуться же назад - к советской школе либерально-рыночная идеология не позволяет. Вот и пожинаем теперь малочисленные и порой незрелые плоды, взращенные на почве разрушения, а не созидания и преемственности.
Corporal
Старожил форума
28.01.2020 21:25
sanny
О чЁм и речь. Но постоянно всплывающие здесь сказочники уверяют что "сам прошЁл весь путь за 30".
В разрезе обсуждения темы именно этой ветки imho цифра $90k - наиболее реальная.
Корешок, на оскорбления не переходим. Разница между нами в том, что я знаю о чем говорю, т.к. эту дорожку уже протопал и летаю, а кто-то шибко мудрый сидит на земле и изобретает себе оправдания. Но зависть, уважаемый, плохое чувство.
Corporal
Старожил форума
28.01.2020 21:34
И, кстати, я озвучивал 35 тысяч, а не 30. Не надо перевирать чужие слова в свою пользу.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 23:03
Corporal
Корешок, на оскорбления не переходим. Разница между нами в том, что я знаю о чем говорю, т.к. эту дорожку уже протопал и летаю, а кто-то шибко мудрый сидит на земле и изобретает себе оправдания. Но зависть, уважаемый, плохое чувство.
ЧувачOk - не надо так нервничать. Нервные клетки не восстанавливаются, а они тебе ещЁ могут пригодиться на очередном ВЛЭКе.
А Разница между нами в том, что я озвучиваю реальные цифры, а ты - нет. Вот и вся разница.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 23:06
RR-navi
Вот только авиационные психологи, что отечественные, что за рубежом считают иначе. Вы какое отношение имеете к летной инструкторской работе, и если учились этому то где?
С ув RR
Дайте пару ссылок на пару научных статей пары известных авторов из ПРОФИЛЬНЫХ журналов на обозначенную тему.
А то как-то получается очень похоже на один замшелый психологический приЁм типа:
- научно доказано что ...
- широкоизвестным фактом является ...
- не подлежит сомнению тот факт, что ...
- и т.д.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 23:11
максим-95
«Совок»-это девайс, который делали вместе с табуретом на уроке труда в СССР все мальчишки.Страна называется-Советский Союз.Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410.Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза.
Маленькая поправочка - страна НАЗЫВАЛАСЬ. Это ПРОШЕДШЕЕ время.

И ДА - она во многом и стала прошедшим временем благодаря тому что "Там где были аэроклубы и УАЦ, а между сёлами сновали Ан-2 и Л-410. Играли в шахматы летчики дежурных звеньев ПВО.И была даже авиация минрыбхоза." Но почему-то все в те времена не задумывались над тем СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ, и что весь этот "праздник жызьни" - должен был КТО-ТО ОПЛАЧИВАТЬ.
sanny
Старожил форума
28.01.2020 23:13
capricorn
ага, Савельев в прошлом году часто глаза мозолил на голубых экранах ТВ и в прессе: "У нас остро встает вопрос нехватки пилотов! Росавиация, делай послабление, иначе будем принимать другие меры, например, принимать зарубежных пилотов в компанию!". Но беда в том, что зарубежный пилот не идет, из-за того, что рубль очень сильно просел, по отношению к американскому доллару и евро.
Там расчЁт был скорее на то, что на работу придут лЁтные составы из бывших "братских социалистических республик". Т.е. тупо хотели решить кадровый вопрос обычными гастарбайтерами.

Но как обычно что-то пошло не так.
RR-navi
Старожил форума
28.01.2020 23:29
sanny
Дайте пару ссылок на пару научных статей пары известных авторов из ПРОФИЛЬНЫХ журналов на обозначенную тему.
А то как-то получается очень похоже на один замшелый психологический приЁм типа:
- научно доказано что ...
- широкоизвестным фактом является ...
- не подлежит сомнению тот факт, что ...
- и т.д.
Попробую ссылки в интернете поискать. Бумажной же литературы немеряно. Вы на мой вопрос ответить не желаете?
С ув RR
Penman
Старожил форума
28.01.2020 23:40
RR-navi
Именно так. Еще в 30е годы 20 века у нас в стране сделали вывод что профессия летчика- профессия с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ обучением с учетом особенностей КАЖДОГО курсанта. Но и в 21 веке почему-то находятся люди которые этого не понимают, и применяют массовый метод....
С ув RR
Ну и где же это у нас в стране обучали индивидуально, с учётом особенностей каждого курсанта - в каком училище?
Что-то я не припомню такого.
Ох уж эти сказочники!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru