Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение, переобучение БИ на пилота.

 ↓ ВНИЗ

123456

Александр Ш.
Старожил форума
16.12.2019 10:06
На сайте СПБГУГА висит программа переподготовки бортинженеров и штурманов на пилота ГА , поговаривают что группа уже учится одна по данной программе соответственно на коммерческой основе.
Кто слышал , или это просто слухи , и сейчас из БИ/БМ в пилоты никак ?
Василий Прутков
Старожил форума
16.12.2019 10:24
Дам банальный совет. В 1876 году, ваш тезка А. Белл, запатентовал телефон. Сейчас его модернизировали и можно звонить даже из транваля или метра. Воспользуйтесьэтой возможностью, и узнаете все из первых уст.А что касается переучки БМ.БИ в пилоты, так это без проблем, так же как и грузчики, дворники, продавцы, водители... могут поступить в летное училище или институт в Уляновске или Петрограде и на законных основаниях получить пилотское... Благо дело возраст сейчас не ограничен!..))))
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 10:37
Переучиться теоретически можно, только БИ/БМ - люди, как правило, возрастные, и их потолок в лучшем случае - 2П.
Александр Ш.
Старожил форума
16.12.2019 11:53
Maffin
Переучиться теоретически можно, только БИ/БМ - люди, как правило, возрастные, и их потолок в лучшем случае - 2П.
Не все БИ/ БМ возрастные ) поэтому и спрашиваю про данную возможность )
Александр Ш.
Старожил форума
16.12.2019 11:55
Василий Прутков
Дам банальный совет. В 1876 году, ваш тезка А. Белл, запатентовал телефон. Сейчас его модернизировали и можно звонить даже из транваля или метра. Воспользуйтесьэтой возможностью, и узнаете все из первых уст.А что касается переучки БМ.БИ в пилоты, так это без проблем, так же как и грузчики, дворники, продавцы, водители... могут поступить в летное училище или институт в Уляновске или Петрограде и на законных основаниях получить пилотское... Благо дело возраст сейчас не ограничен!..))))
На сайте конкретно написано программа переподготовки для действующих БИ, БМ . Речь не идёт об обучение с нуля и потери 3-5 лет
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 11:55
Александр Ш.
Не все БИ/ БМ возрастные ) поэтому и спрашиваю про данную возможность )
"Стучите, и отворят вам!" (С)
Топер Харли
Старожил форума
16.12.2019 13:14
Александр Ш.
На сайте конкретно написано программа переподготовки для действующих БИ, БМ . Речь не идёт об обучение с нуля и потери 3-5 лет
Как показывает практика, по другому можно потерять не только 3-5 лет, но ещё и кучу денег, нервов и времени на много больше
Василий Прутков
Старожил форума
16.12.2019 15:06
Александр Ш.
На сайте конкретно написано программа переподготовки для действующих БИ, БМ . Речь не идёт об обучение с нуля и потери 3-5 лет
С нашей Россавиацией играть в эти игры как с шулером в карты, сегодня всё норм, а завта кому то там вошь под хвост попадет или накосячит кто из переученных, и все, скажут программа была не той системы...(((( Пилотское отнимут... И будете бегать по судам и доказывать, что вы не двухгорбый... Наши механики поступали в Кр.Кут и чуть больше чем через два года получали кашерные свидетельства, и ни какаие 3-5 лет.
Александр Ш.
Старожил форума
16.12.2019 17:37
Василий Прутков
С нашей Россавиацией играть в эти игры как с шулером в карты, сегодня всё норм, а завта кому то там вошь под хвост попадет или накосячит кто из переученных, и все, скажут программа была не той системы...(((( Пилотское отнимут... И будете бегать по судам и доказывать, что вы не двухгорбый... Наши механики поступали в Кр.Кут и чуть больше чем через два года получали кашерные свидетельства, и ни какаие 3-5 лет.
Это отличная новость , а давно это было ?
Василий Прутков
Старожил форума
16.12.2019 18:48
Александр Ш.
Это отличная новость , а давно это было ?
Ну я уже там не работаю лет 5-6, а они поступали после моего увольнения. Точнее сказать не могу...
quafodil
Старожил форума
16.12.2019 20:26
Программа есть. 3100тр платите и вперёд
Александр Ш.
Старожил форума
16.12.2019 22:32
quafodil
Программа есть. 3100тр платите и вперёд
Хорошо если так ) а можно поподробнее?
B777-9X
Старожил форума
16.12.2019 23:00
Доброго вечера!
У меня тоже в своё время, товарищи б/м и б/и окончили Краснокутское ЛУ ГА в 2015 году. Отучились по спец.программе за 2 года(теория+отлёт). Им реально повезло!!!
Сейчас ситуация сложнее. Всё из-за того что нехватка инструкторов, выпускных 2х двигательных самолётов и т.д. В общем, если получится отучиться и выпуститься за 3 года, то вы счастливчик!!!
В данный момент, учиться там мой знакомый. Пошёл 4-й год. Отлетал чуть больше программы PPL. Очередь большая.
Так что, будьте готовы учиться, больше установленного программой срока.
Удачи Вам!!!
Александр Ш.
Старожил форума
19.01.2020 12:56
Позвонил напрямую в Питер ) говорят да программу данную реализуют!
Может кто знает что по ценам и срокам это займёт ?
SergeV
Старожил форума
19.01.2020 15:33
Александр Ш.
Позвонил напрямую в Питер ) говорят да программу данную реализуют!
Может кто знает что по ценам и срокам это займёт ?
Они не сказали?
Corporal
Старожил форума
19.01.2020 16:14
Я слышал про 10 месяцев и что-то в районе то ли 2х, то ли трех лимонов. Охренеть, конечно. За такие деньги в Омериге можно с нуля дл cpl отучиться...
SergeV
Старожил форума
19.01.2020 16:44
Corporal
Я слышал про 10 месяцев и что-то в районе то ли 2х, то ли трех лимонов. Охренеть, конечно. За такие деньги в Омериге можно с нуля дл cpl отучиться...
Нельзя)
Tupolevforever
Старожил форума
19.01.2020 16:47
Василий Прутков
Дам банальный совет. В 1876 году, ваш тезка А. Белл, запатентовал телефон. Сейчас его модернизировали и можно звонить даже из транваля или метра. Воспользуйтесьэтой возможностью, и узнаете все из первых уст.А что касается переучки БМ.БИ в пилоты, так это без проблем, так же как и грузчики, дворники, продавцы, водители... могут поступить в летное училище или институт в Уляновске или Петрограде и на законных основаниях получить пилотское... Благо дело возраст сейчас не ограничен!..))))
Самый лучший и надежный способ
Yrka Kovboj
Старожил форума
19.01.2020 16:54
Наши механики поступали в Кр.Кут и чуть больше чем через два года получали кашерные свидетельства, и ни какаие 3-5 лет.

За Кут ишо не брались по сирозному ..... Просто тама Начуч ( редиска и нехороший человек ), знает куда, кому и скоко ... Поэнтому по Куту все ишо впереди... Не трогают пока, потому что училище, а не Крылия Невы и иже с ними.... Так что как то так.... Поживьем поглядим... Усем удачи....✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
19.01.2020 16:57
Просто тама Начуч ( редиска и нехороший человек )

Мент бывший...... Тот ишо жучара.....
Corporal
Старожил форума
19.01.2020 21:02
SergeV
Нельзя)
Что ж нельзя то? Товарищ сейчас активно копает этот вариант, 35 зелёных тыщ и золотой ключик в кармане.
Ан-26-100
Старожил форума
21.01.2020 17:26
Интересная это тема (про инкарнацию бортмехаников и бортпроводников в пилоты), интересная и тонкая...
Скажу коротко - не оправдало себя такое переучивание.
Много (действительно, много!) моих замечательных друзей юности - замечательных бортмехаников и бортинженеров, великолепных специалистов, прекрасных специалистов и просто, проверенных многими годами летной работы, дисциплинированных и умнейших специалистов решили в начале нашего века стать пилотами. Ну, что такое быть пилотом, этому можно научиться - думали тогда все. Пилот - высокоорганизованный оператор - поддакивали нам толкователи норм забугорной авиации...
Так вот - самые "достойные"из переученных так и ушли на пенсию вторыми, или летают вторыми без всяких перспектив стать КВС.
И неоднократно я слышал просьбы - не ставить меня с "с Иванычем" (неважно, "Иваныч" этот второй или введенный под нажимом бывший штурман или б/м). Практически все переученные в возрасте более 40-45 лет бывшие штурманы и б/м имели большие проблемы при вводе в строй. Не знаю, как на большой технике, а на Ан-24 - это так!
Все же при переучивании любого специалиста на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.
Исключения возможны - не спорю.
выпрямитель
Старожил форума
21.01.2020 17:48
Ан-26-100
“Все же при переучивании ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.”
******
«Непреодолимые препятствия» в виде чего? Расскажи нам сказочник:)
Knuaz
Старожил форума
21.01.2020 18:23
Ан-26-100
Интересная это тема (про инкарнацию бортмехаников и бортпроводников в пилоты), интересная и тонкая...
Скажу коротко - не оправдало себя такое переучивание.
Много (действительно, много!) моих замечательных друзей юности - замечательных бортмехаников и бортинженеров, великолепных специалистов, прекрасных специалистов и просто, проверенных многими годами летной работы, дисциплинированных и умнейших специалистов решили в начале нашего века стать пилотами. Ну, что такое быть пилотом, этому можно научиться - думали тогда все. Пилот - высокоорганизованный оператор - поддакивали нам толкователи норм забугорной авиации...
Так вот - самые "достойные"из переученных так и ушли на пенсию вторыми, или летают вторыми без всяких перспектив стать КВС.
И неоднократно я слышал просьбы - не ставить меня с "с Иванычем" (неважно, "Иваныч" этот второй или введенный под нажимом бывший штурман или б/м). Практически все переученные в возрасте более 40-45 лет бывшие штурманы и б/м имели большие проблемы при вводе в строй. Не знаю, как на большой технике, а на Ан-24 - это так!
Все же при переучивании любого специалиста на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.
Исключения возможны - не спорю.
Очень много переученных би и шт стали первоклассными пилотами и инструкторами. В то же время, конечно были проблемы с отдельными людьми. Это от человека в основном зависит, не от предыдущей специальности. В училище тоже по нелетке списывали курсантов, а они не были перед этим ни бм ни штурманами. Имел проблемы со вторыми, с би, с шт, но и с прекрасными выпускниками ульяновска и питера. Всяко бывало, все зависит от личности.
Batman_spb
Старожил форума
21.01.2020 18:24
выпрямитель
Ан-26-100
“Все же при переучивании ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.”
******
«Непреодолимые препятствия» в виде чего? Расскажи нам сказочник:)
Смею предположить, что имеется в виду тугое восприятие информации с последующим еще более тугим освоением. Плюс старческие проблемы с памятью. Если молодец-удалец, как говорится, хватает на лету, то в данном случае все наоборот. Аналогия с вождением авто; мало толка выйдет, если чел не сидел за рулем в свои 45 лет. Но исключения наверно есть.
boor
Старожил форума
21.01.2020 18:46
Для 26=100


А не тот ли "Иваныч" сам и есть недооценённый вы наш.....
Yrka Kovboj
Старожил форума
21.01.2020 21:26
О как накинулись то на 26 100, аки гиены.... А ведь прав 26 100 ох как прав... В дискус не лезу, слишком много на форуме « шпициалистов « , а уж Экспертов и того ..... Всем удачи......✈️✈️✈️
Ан-26-100
Старожил форума
21.01.2020 22:55
На современных иноземных авиалайнерах (часто даже без штурвала) с их иноземной же идеологией подготовки пилотов вполне возможно подготовить из дисциплинированного бортинженера (штурмана, стюарда, бухгалтера, охранника) успешного КВС.
Тут не спорю...
Но я знаю, что такое выполнение полета на Ан-2 и Ан-24. И я знаю, что часто невозможно объяснить человеку, в возрасте за 40-45 лет, во всех отношениях грамотному, дисциплинированному и психически здоровому, как ПОСАДИТЬ самолет.
Сидим мы, бывало, с таким немолодым уже переученным в остывающей кабине, он, немолодой переученный, записывает мои замечания в блокнот, а я не нахожу нужных слов - великий русский язык тут явно недостаточен - это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!
И не спорьте тут со мной...
PKC-VVO
Старожил форума
21.01.2020 23:47
выпрямитель
Ан-26-100
“Все же при переучивании ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА на пилота после его 40-летия возникают непреодолимые препятствия.”
******
«Непреодолимые препятствия» в виде чего? Расскажи нам сказочник:)
В виде старпера инструктора
sanny
Старожил форума
22.01.2020 05:44
Corporal
Что ж нельзя то? Товарищ сейчас активно копает этот вариант, 35 зелёных тыщ и золотой ключик в кармане.
А хрен там. $35000 - это только "чистая" программа CPL.

А ещЁ к CPL необходимы IFR + Night и ME. А это тоже деньги.
А ещЁ там всЁ это время нужно где-то жить и что-то кушать.


Более/менее правдоподобная цифра - $50000.
sanny
Старожил форума
22.01.2020 05:50
Ан-26-100
На современных иноземных авиалайнерах (часто даже без штурвала) с их иноземной же идеологией подготовки пилотов вполне возможно подготовить из дисциплинированного бортинженера (штурмана, стюарда, бухгалтера, охранника) успешного КВС.
Тут не спорю...
Но я знаю, что такое выполнение полета на Ан-2 и Ан-24. И я знаю, что часто невозможно объяснить человеку, в возрасте за 40-45 лет, во всех отношениях грамотному, дисциплинированному и психически здоровому, как ПОСАДИТЬ самолет.
Сидим мы, бывало, с таким немолодым уже переученным в остывающей кабине, он, немолодой переученный, записывает мои замечания в блокнот, а я не нахожу нужных слов - великий русский язык тут явно недостаточен - это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!
И не спорьте тут со мной...
Ну если ты "не нахожу нужных слов - великий русский язык тут явно недостаточен" - то это не проблема языка родных осин. Если ты на ПИНСТРа не учился - это лично твоя проблема. А в странах, которые реально учат людей летать - никаких проблем с обучением людей "после 40ка" - нет, потому что как раз "после 40ка" - человек реально в состоянии купить собственный самолЁт в виде "средства передвижения".

А все эти рассуждения на тему "это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!" - обычная совковая чушь. И не спорьте тут со мной.
гоша
Старожил форума
22.01.2020 09:08
sanny
А хрен там. $35000 - это только "чистая" программа CPL.

А ещЁ к CPL необходимы IFR + Night и ME. А это тоже деньги.
А ещЁ там всЁ это время нужно где-то жить и что-то кушать.


Более/менее правдоподобная цифра - $50000.
50000х62 по курсу=3 100 000 руб. И зачем мне это надо после 40 ка, отдал 3 100 000 и допустим после года работы ВЛЭК не прошел, вот весело. Но все равно очень признателен мужикам кто осиливает этот поступок быть пилотом коммерческим после 40 ка. (Свой частный самолет типа Сесны не в счет).
Borodach
Старожил форума
22.01.2020 09:23
Ан-26-100
На современных иноземных авиалайнерах (часто даже без штурвала) с их иноземной же идеологией подготовки пилотов вполне возможно подготовить из дисциплинированного бортинженера (штурмана, стюарда, бухгалтера, охранника) успешного КВС.
Тут не спорю...
Но я знаю, что такое выполнение полета на Ан-2 и Ан-24. И я знаю, что часто невозможно объяснить человеку, в возрасте за 40-45 лет, во всех отношениях грамотному, дисциплинированному и психически здоровому, как ПОСАДИТЬ самолет.
Сидим мы, бывало, с таким немолодым уже переученным в остывающей кабине, он, немолодой переученный, записывает мои замечания в блокнот, а я не нахожу нужных слов - великий русский язык тут явно недостаточен - это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!
И не спорьте тут со мной...
Извините, конечно, за то, что Вас ослушаюсь, но по поводу "инстинктов" есть некоторые сомнения:https://foxford.ru/wiki/biolog ...
quafodil
Старожил форума
22.01.2020 09:33
Ан-26-100
На современных иноземных авиалайнерах (часто даже без штурвала) с их иноземной же идеологией подготовки пилотов вполне возможно подготовить из дисциплинированного бортинженера (штурмана, стюарда, бухгалтера, охранника) успешного КВС.
Тут не спорю...
Но я знаю, что такое выполнение полета на Ан-2 и Ан-24. И я знаю, что часто невозможно объяснить человеку, в возрасте за 40-45 лет, во всех отношениях грамотному, дисциплинированному и психически здоровому, как ПОСАДИТЬ самолет.
Сидим мы, бывало, с таким немолодым уже переученным в остывающей кабине, он, немолодой переученный, записывает мои замечания в блокнот, а я не нахожу нужных слов - великий русский язык тут явно недостаточен - это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!
И не спорьте тут со мной...
Че за дичь. Желающие идти на переучивание, идите. А лучше в США.
Yrka Kovboj
Старожил форума
23.01.2020 11:28
А все эти рассуждения на тему "это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!" - обычная совковая чушь. И не спорьте тут со мной.

При совковой чуше, пилотский не покупали и не продавали.... А готовили СПЕЦИАЛИСТОВ... Как достали такие «коментатОры... на форуме, догадываемся из каких отраслей сие писаки.... ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
23.01.2020 11:36
Че за дичь. Желающие идти на переучивание, идите. А лучше в США.

А дичь в том что после сорока из штурманов и б/и с нуля и в Америки, на лайнер да с плаксами?!?!? Очень даже страшновато... Да и практика это уже доказала, хоть тр@сы на себе порвите.... Ну а писакам с катапультой и золотой стрелкой КУР-0, просьба успокоиться, все давно уже доказано, сказано, показано... ✈️✈️✈️
Yrka Kovboj
Старожил форума
23.01.2020 11:37
Пардон с паксами ...
PKC-VVO
Старожил форума
23.01.2020 12:34
Yrka Kovboj
А все эти рассуждения на тему "это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!" - обычная совковая чушь. И не спорьте тут со мной.

При совковой чуше, пилотский не покупали и не продавали.... А готовили СПЕЦИАЛИСТОВ... Как достали такие «коментатОры... на форуме, догадываемся из каких отраслей сие писаки.... ✈️✈️✈️
Во всем мире пилотов готовят, а эти все специалистов.
выпрямитель
Старожил форума
23.01.2020 13:00
Yrka Kovboj
А все эти рассуждения на тему "это надо понимать на уровне безусловного инстинкта, если ты пилот. И этот инстинкт закладывается в юности, в летном училище!" - обычная совковая чушь. И не спорьте тут со мной.

При совковой чуше, пилотский не покупали и не продавали.... А готовили СПЕЦИАЛИСТОВ... Как достали такие «коментатОры... на форуме, догадываемся из каких отраслей сие писаки.... ✈️✈️✈️
При совковой чуше выпускали ЛИНЕЙНЫХ пилотов на Ан-2 с налётом 60ч:))))
"Специалисты" мляя....
boor
Старожил форума
23.01.2020 13:45
Юрке- американскому!!!! Пастуху :

Если имеется какая либо статистика и доказательства то выкладывайте - не стесняйтесь, если нет— то вы батенька «долбящий и одновременно совершающий половой акт сбревном»
Borodach
Старожил форума
23.01.2020 14:42
Все те же яйца - только в профиль
Вновь обсуждаем здесь, друзья,
Кто станет иль не станет профи?
Кому летать "ва-аще нельзя"?

Не выедайте яйца, други,
Не поднимайте шум и гам,
Жизнь все поправит, все разрулит,
И всех расставит по местам!
quafodil
Старожил форума
23.01.2020 20:07
Yrka Kovboj
Че за дичь. Желающие идти на переучивание, идите. А лучше в США.

А дичь в том что после сорока из штурманов и б/и с нуля и в Америки, на лайнер да с плаксами?!?!? Очень даже страшновато... Да и практика это уже доказала, хоть тр@сы на себе порвите.... Ну а писакам с катапультой и золотой стрелкой КУР-0, просьба успокоиться, все давно уже доказано, сказано, показано... ✈️✈️✈️
Вы бывали в США? Имеете опыт полетов там? В той школе, где я летал один дедушка сделал соло в 70 лет. Авиации все возрасты покорны.

Топикстартеру-не слушай никого, иди учись. Борисовича посмотри, он все разжевывает для тех кому до и за. Удачи
klm911
Старожил форума
23.01.2020 20:35
Corporal
Старожил форума
23.01.2020 21:53
sanny
А хрен там. $35000 - это только "чистая" программа CPL.

А ещЁ к CPL необходимы IFR + Night и ME. А это тоже деньги.
А ещЁ там всЁ это время нужно где-то жить и что-то кушать.


Более/менее правдоподобная цифра - $50000.
Хрен, не хрен-человек созванивался с двумя школами. Естественно, с рейтингам. Про покушать-пожить я и не говорил. Кушать и жить, кстати, везде как-то надо.
capricorn
Старожил форума
24.01.2020 05:42
ИХМО, это все пережитки прошлого.
Почему в других развитых странах все возможно и на пилота после 50+ выучиться и сесть за штурвал, пусть не большого лайнера, а маленькой Цессны или Пайпера? А у нас низззяяя.
Автор, никого не слушайте, пробуйте, жизнь одна! (с) Лучше дерзануть, чем потом сидеть и думать, а ведь мог! Да только время и поезд уже ушел.
seneka
Старожил форума
24.01.2020 09:32
выпрямитель
При совковой чуше выпускали ЛИНЕЙНЫХ пилотов на Ан-2 с налётом 60ч:))))
"Специалисты" мляя....
В СССР не было линейных пилотов, были классы, с училищ выпускались уже готовые вторые пилоты Ан-2, их не надо было заново учить, приходили в отряды и сразу начинали летать в правом кресле, а не обзорвером. Так что не надо крошить батон на советское обучение.
Yrka Kovboj
Старожил форума
24.01.2020 11:27
БООР :-) Юрке- американскому!!!! Пастуху :

Если имеется какая либо статистика и доказательства то выкладывайте - не стесняйтесь, если нет— то вы батенька «долбящий и одновременно совершающий половой акт сбревном»
...........
И че ?!?!? ЗАЦЕПИЛОООО....... Значить правду написано..... Насчёт пастуха я так думаю спорно .... Статистика вся в сети, почитайте «батенька».... По поводу полового акта, меняйте чаще руки с правой на левую.... И учитесь воспринимать житейскую правду, убрав оскал...
✈️✈️✈️
Corporal
Старожил форума
24.01.2020 15:10
Yrka Kovboj
БООР :-) Юрке- американскому!!!! Пастуху :

Если имеется какая либо статистика и доказательства то выкладывайте - не стесняйтесь, если нет— то вы батенька «долбящий и одновременно совершающий половой акт сбревном»
...........
И че ?!?!? ЗАЦЕПИЛОООО....... Значить правду написано..... Насчёт пастуха я так думаю спорно .... Статистика вся в сети, почитайте «батенька».... По поводу полового акта, меняйте чаще руки с правой на левую.... И учитесь воспринимать житейскую правду, убрав оскал...
✈️✈️✈️
Да нет, цепляет обычно когда наоборот, неправда написана. Но с претензией на единственно возможную истину. Лично знаю одного бывшего би и одного штурмана, переучившихся в весьма зрелом возрасте. И ничего, вполне. И знаю нескольких ребят после училища, и это полный трэш. Так что и там, и там есть толковые, а есть дерево. Так что не надо искать истину в крайностях, она где-то посередине.
sanny
Старожил форума
24.01.2020 15:42
Corporal
Хрен, не хрен-человек созванивался с двумя школами. Естественно, с рейтингам. Про покушать-пожить я и не говорил. Кушать и жить, кстати, везде как-то надо.
А на самый главный вопрос - человек не созванивался?

А вопрос простой - что он с этим пилотским дальше делать собирается?? На стенку повесить, или в трубочку свернуть???
Corporal
Старожил форума
24.01.2020 16:55
sanny
А на самый главный вопрос - человек не созванивался?

А вопрос простой - что он с этим пилотским дальше делать собирается?? На стенку повесить, или в трубочку свернуть???
На самый главный вопрос человек тоже созванивался. Со мной. Ибо летаю с нерусским пилотскими в русской компании. И я такой не один. Подробностей, уж извините, по понятным причинам оглашать не буду. Могу только дать совет от себя - для более успешного трудоустройства не грех иметь ходовой тайп рейтинг.
Ну, или можно, конечно, в трубочку свернуть, это кому как нравится.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru