Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уральцы на 737MAX

 ↓ ВНИЗ

123

Avionic problems
Старожил форума
16.12.2019 18:55
neustaf
Вроде как говорили, что хотят переименовать в 737-8 на манер 747-8.
Кто и зачем хочет его переименовать? Особенно, если учесть, что он уже и так -7/-8/-9?
AirMax
Старожил форума
16.12.2019 20:20
Если есть в парке Max - летайте другой АК и всё.
argenza
Старожил форума
16.12.2019 20:41
Дорога на свалку: что сделают с Boeing 737 Max
Boeing может временно приостановить производство 737 Max
Ольга Шерункова
Компания Boeing собирается взять паузу в производстве модели 737 Max, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Авиалайнер после двух катастроф не летает уже девять месяцев. До сих пор самолету не выдали сертификат летной годности, и до конца 2019 года ситуация не изменится. Сотрудникам компании также нужно будет доказать безопасность этой модели, которая унесла жизни 346 людей.

https://m.gazeta.ru/business/2 ...
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 20:55
Avionic problems
Кто и зачем хочет его переименовать? Особенно, если учесть, что он уже и так -7/-8/-9?
Как кто Боингисты, ребрейдинг после катастроф достаточно прогнозииуемое решение.на имени МАХ огромное черное пятно.
Залетчик
Старожил форума
17.12.2019 09:49
Самолет отличный. Он никого не убивал. Он всего лишь точно и беспрекословно послушался ПО, разработанное в КБ неким тупорылым спецом, подтвержденное его тупорылым вечно замотанным начальником, утвержденное тупорылым ленивым директором, испытанное по тупорылой программе испытаний не выявившей никаких недостатков и сертифицированное примерно таким же спецом, поставившим свою заключительную подпись автоматом поверх остальных пяти.
Так и вижу картину, как был в той лаборатории отличный спец, но не угодил начальству своей скрупулезностью и здравым несогласием с руководством, и которого ушли. Сколько же таких случаев насмотрелся за свою жизнь...
Конечно, маркетологи теперь будут спасать ситуацию и если ничего толком в сути не изменится, то полностью сменят MAX на APOGEE, PARSEC или AXON. Если в корне изменят подход и ПО, то сделают MAX-2.)
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 09:59
Самолет отличный. Он никого не убивал. Он всего лишь точно и беспрекословно послушался ПО,  
//////
При это тупое ПО это часть самолета и его отличным никак не назвать, как и весь самолет.
Мина замедленного действия когда система обязанная помощь пилоту при его ошибке, подталкивает его втихаря в пропасть.
Еще одна проблема, что о наличии такой мины в продольном канале управления Боинг даже не посчитал нужным сообщить эксплуатанту.
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 10:05
Залетчик
Самолет отличный.
/////
Ну и аэродинамически самолет получился неустойчивым по углу атаки (перегрузке) на больших УА. Поэтому ему и потребовался этот костыль в виде MCAS, а его сделали добавляющим траблы, а не борящимся с ними.

Ил
Старожил форума
17.12.2019 10:13
Новости говорят, что МАХ будет прекращён полностью и бесповоротно. Произведено 400 бортов, которых надо рпспродать Боинг!
AirMax
Старожил форума
17.12.2019 13:08
Бедная машина созданная людьми с изъяном превращается в хлам. Как распродать теперь то, что официально признано неликвидом. Думаю предложат что-то взамен.
Даешь топоры в замен 737 так сказать в компенсацию беспокойства.
sbb
Старожил форума
17.12.2019 13:28
AirMax
Бедная машина созданная людьми с изъяном превращается в хлам. Как распродать теперь то, что официально признано неликвидом. Думаю предложат что-то взамен.
Даешь топоры в замен 737 так сказать в компенсацию беспокойства.
Да да и непременно 1 к 1му))
klm911
Старожил форума
17.12.2019 14:05
Переделать в NG и всё
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 14:42
klm911
Переделать в NG и всё
Если получиться то нормальный выход и клепать далее NG, пока с нуля новый адекватный самолет в этом сегменте не создадут.
egaron
Старожил форума
17.12.2019 15:44
sbb
Да да и непременно 1 к 1му))
По акции - купи топор, макс бесплатно )
Avionic problems
Старожил форума
17.12.2019 17:45
neustaf
Как кто Боингисты, ребрейдинг после катастроф достаточно прогнозииуемое решение.на имени МАХ огромное черное пятно.
Вы бы глянули в CT сперва, а потом уже глупые слухи о "переименовании" распространяли.
Rain757
Старожил форума
18.12.2019 19:03
СергейMOW
Собственно, привезти уральцам эти самолеты сейчас можно только кораблями.
Перелеты 737МАХ запрещены, Европа их не пустит в ВП, так что через Аляску или пароходами по Севморпути
Насколько я знаю 738-NG через Аляску и гоняли. Я лично видел в Магадане, лет 5 тому назад, NG в ливрее Globus. По соседству стоял. После запуска сильно дымил, а икра у нас уже в переднем багажнике загружена. Запереживали. Ну и вышли на связь. Но диспетчер нам сказал что это норм. типа консервация обгарает, с завода говорит гонят.
Котег
Старожил форума
18.12.2019 19:35
Avionic problems
Вы бы глянули в CT сперва, а потом уже глупые слухи о "переименовании" распространяли.
простите, что вмешиваюсь. а кто такой СТ?
Avionic problems
Старожил форума
18.12.2019 19:53
Котег
простите, что вмешиваюсь. а кто такой СТ?
Сетрификат типа, он же - Type Certificate.
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 20:13
Rain757
Насколько я знаю 738-NG через Аляску и гоняли. Я лично видел в Магадане, лет 5 тому назад, NG в ливрее Globus. По соседству стоял. После запуска сильно дымил, а икра у нас уже в переднем багажнике загружена. Запереживали. Ну и вышли на связь. Но диспетчер нам сказал что это норм. типа консервация обгарает, с завода говорит гонят.
А это идея, РА издаёт бумажку (ну за просто так), Боинг русскими пилотами перегоняет максы в обход Канады, их ставят в победу и проблема решена.
neustaf
Старожил форума
18.12.2019 20:19
Avionic problems
Вы бы глянули в CT сперва, а потом уже глупые слухи о "переименовании" распространяли.
а мне на кой? мне их из железного ряда не продавать, это у Бобинга пусть голова болит, на сегодня всем самолетам с СТ Боинг-737 МАХ летать нельзя, тут то вопросов нет.
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 20:21
Нет отдельного СТ МАХ
Котег
Старожил форума
18.12.2019 20:26
СергейMOW
Нет отдельного СТ МАХ
и быть не должно было бы. на этом и строилась вся стратегия разработки 737 мах.
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 20:26
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 20:27
Котег
и быть не должно было бы. на этом и строилась вся стратегия разработки 737 мах.
Лохотрон паксов, но не выгорело
Котег
Старожил форума
18.12.2019 20:54
СергейMOW
Лохотрон паксов, но не выгорело
не только паксов, но и перевозчиков тоже.1, 5 часа компьютерного курса и ваш пилот, только пересевший с 737 классик, взмоет в небо на максе, как дома.
не надо тренажеров, ни инструкторов, заверил боинг.
поэтому ребрендинг , пусть и неформальный, неизбежен. т.к. начался разговор о серьезном переобучении пилотов.
Skip
Старожил форума
18.12.2019 21:22
klm911
Переделать в NG и всё
не напомните в чем принципиальное отличие NG от MAX?
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 09:07
Skip
не напомните в чем принципиальное отличие NG от MAX?
смотря , что вы закладываете в понятие "принципиальное отличие",
а главное это другие двигатели с лучшими эксплуатационными характеристиками, но с другими габаритами, которые привели к изменнению расположения гондол двигателя и изменeнию аэродинамики самолета; на больших углах атаки 737МАХ теряет устойчивость по углу атаки, можно сравнить с знаменитым "подхватом" на Ту-104, Ту-154.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 13:35
И ночные новости:
К компании Boeing подала иск лизинговая фирма Timaero — базирующаяся в Дублине «дочка» «ВЭБ-Лизинга», сообщает The Wall Street Journal. Timaero хочет получить более $185 млн возмещения ущерба, иск подан в суд в Чикаго.

Речь идет об отмене заказа на 22 самолета 737 MAX, поскольку компания сочла их «ничего не стоящими» на фоне проблем с самолетом. Timaero получила первые два MAX в прошлом декабре и должна была получить еще два самолета в этом году в рамках заключенной в 2014 году сделки. Фирма утверждает, что Boeing отказался вернуть авансовые платежи за непоставленные самолеты.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 13:42
СергейMOW
И ночные новости:
К компании Boeing подала иск лизинговая фирма Timaero — базирующаяся в Дублине «дочка» «ВЭБ-Лизинга», сообщает The Wall Street Journal. Timaero хочет получить более $185 млн возмещения ущерба, иск подан в суд в Чикаго.

Речь идет об отмене заказа на 22 самолета 737 MAX, поскольку компания сочла их «ничего не стоящими» на фоне проблем с самолетом. Timaero получила первые два MAX в прошлом декабре и должна была получить еще два самолета в этом году в рамках заключенной в 2014 году сделки. Фирма утверждает, что Boeing отказался вернуть авансовые платежи за непоставленные самолеты.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Только начало
Avionic problems
Старожил форума
19.12.2019 14:56
СергейMOW
Нет отдельного СТ МАХ
Я где-то писал про отдельный СТ на МАХ?
Avionic problems
Старожил форума
19.12.2019 14:58
neustaf
а мне на кой? мне их из железного ряда не продавать, это у Бобинга пусть голова болит, на сегодня всем самолетам с СТ Боинг-737 МАХ летать нельзя, тут то вопросов нет.
Как минимум - чтобы не распространять глупости.
СергейMOW
Старожил форума
19.12.2019 15:00
neustaf
а мне на кой? мне их из железного ряда не продавать, это у Бобинга пусть голова болит, на сегодня всем самолетам с СТ Боинг-737 МАХ летать нельзя, тут то вопросов нет.
Да
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 15:15
Avionic problems
Как минимум - чтобы не распространять глупости.
По вашему слова что на имени МАХ - темное пятно глупость?
Вы полагаете к этим трем буквам МАХ в Боинге с гордостью относятся, как к своему лучшему творению?
Dusk Spectator
Старожил форума
19.12.2019 17:06
Тигиль
А что, у суперджета найдены и подтверждены официально конструктивные недостатки по итогам катастрофы? Я на суперджете летать пассажиром не боюсь в отличие от 737МАХ, к примеру.
Недостатки найдены в подготовке пилотов - не умеют летать в Direct mode. Лично для меня этого досточно.
Avionic problems
Старожил форума
19.12.2019 18:44
neustaf
По вашему слова что на имени МАХ - темное пятно глупость?
Вы полагаете к этим трем буквам МАХ в Боинге с гордостью относятся, как к своему лучшему творению?
Я про совершенно конкретную озвученную вами глупость и не нужно делать вид, что не поняли:

neustaf
Старожил форума

16.12.2019 17:35

Вроде как говорили, что хотят переименовать в 737-8 на манер 747-8.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 19:18
Avionic problems
Я про совершенно конкретную озвученную вами глупость и не нужно делать вид, что не поняли:

neustaf
Старожил форума

16.12.2019 17:35

Вроде как говорили, что хотят переименовать в 737-8 на манер 747-8.
и чего вы тут нашли глупого? три буковки МАХ, которые себя запятнали изчезли, вы находите это глупостью?

Кстати вы были единственным из всех моих оппонентов год назад , которые разбирались в логике управления 737 как инженер и который признался, что ошиблись с наличием новой приблуды, за что вам респект, больше таких не нашлось из многочисленных боингистов пилотов, которые меня грязью поливали.
Avionic problems
Старожил форума
19.12.2019 20:48
neustaf
и чего вы тут нашли глупого? три буковки МАХ, которые себя запятнали изчезли, вы находите это глупостью?

Кстати вы были единственным из всех моих оппонентов год назад , которые разбирались в логике управления 737 как инженер и который признался, что ошиблись с наличием новой приблуды, за что вам респект, больше таких не нашлось из многочисленных боингистов пилотов, которые меня грязью поливали.
Глупость в том, что невозможно переименовать MAX в 737-8. Потому что он является 737-8 с момента внесения в сертификат. Заявлять об этом "переименовании", все равно, что говорить о том, что ГСС сменит название Sukhoi Super Jet -100 на RRJ-95 - а это абсурд. MAX - коммерческое название, как и NG, как и originals и Сlassic. На последних, кстати, после катастроф из-за заклинивания rudder PCU, никто не стал ничего менять, хотя резонанс был ничуть не меньше, тем более, что катастрофы произошли не в третьих странах, а на территории США. Само обозначение "MAX" практически нигде не указывается, кроме рекламы и сайта производителя, даже в лицензиях специалистов. Такая же глупость - в принципе уделять названию столько внимания. Его, как раз, поменять несложно и никакой трагедии в этом не будет ни для кого. Сложнее - и, естественно, важнее, исправить саму проблему, если это возможно.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 22:51
Avionic Problems
Глупость в том, что невозможно переименовать MAX в 737-8.


а вот как!! в воздухе переобулись, а этого

http://www.boeing.com/commerci ...

никогда в жизни вы и не видели, официальный пишут сайт, решили быть святее папы Боинга? далеко пойдете,



MAX - коммерческое название, Само обозначение "MAX" практически нигде не указывается, кроме рекламы и сайта производителя

ах вот как , таки есть такое название и маркетологи под его раскутку куча бабла ввали, какой МАХ красивый, экономичный и безопасный, а как обкакалисьпо самое не могу, так 737МАХ глупостью стал, честно говоря от вас не ожидал.

еще раз напишу: пятно теперь на всем имени МАХ и маркетолои постараются его также забыть, как и вы забыли.
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 23:07
как и originals и Сlassic. На последних, кстати, после катастроф из-за заклинивания rudder PCU, никто не стал ничего менять, хотя резонанс был ничуть не меньше, тем более, что катастрофы произошли не в третьих странах, а на территории США.

а когда это на 100 и 200 появилось коммерческое название original ?? вы ничего не путаете?? на момент катастроф 1991-1986 их уже и не выпускали , а название поколений появилось только после выхода NG, вы как бы тень на плетень не наводите. все же грамотный инженер судя по вашим постам про 737 МАХ
neustaf
Старожил форума
19.12.2019 23:11
Такая же глупость - в принципе уделять названию столько внимания.


а вот тут вы ошибаетесь, маркетинг штука тонкая,
после катастрофы А-310 сибирь превратилась в зеленых человечков и С7
после Любитца дочка люфтов Germanwings скончалась, все на Eurowings перешли,
после катастрофы А-330 Ерфранс KLM тут же свои стойки совместные до этого развели,
Маркетинг штука тонкая
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 10:36
neustaf
как и originals и Сlassic. На последних, кстати, после катастроф из-за заклинивания rudder PCU, никто не стал ничего менять, хотя резонанс был ничуть не меньше, тем более, что катастрофы произошли не в третьих странах, а на территории США.

а когда это на 100 и 200 появилось коммерческое название original ?? вы ничего не путаете?? на момент катастроф 1991-1986 их уже и не выпускали , а название поколений появилось только после выхода NG, вы как бы тень на плетень не наводите. все же грамотный инженер судя по вашим постам про 737 МАХ
sorry 1991-1996,
Rothman-s
Старожил форума
20.12.2019 10:47
СергейMOW
И ночные новости:
К компании Boeing подала иск лизинговая фирма Timaero — базирующаяся в Дублине «дочка» «ВЭБ-Лизинга», сообщает The Wall Street Journal. Timaero хочет получить более $185 млн возмещения ущерба, иск подан в суд в Чикаго.

Речь идет об отмене заказа на 22 самолета 737 MAX, поскольку компания сочла их «ничего не стоящими» на фоне проблем с самолетом. Timaero получила первые два MAX в прошлом декабре и должна была получить еще два самолета в этом году в рамках заключенной в 2014 году сделки. Фирма утверждает, что Boeing отказался вернуть авансовые платежи за непоставленные самолеты.

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
У Костина теперь проблемы с временным обеспечением Аскир-Заде.
Avionic problems
Старожил форума
20.12.2019 22:12
neustaf
как и originals и Сlassic. На последних, кстати, после катастроф из-за заклинивания rudder PCU, никто не стал ничего менять, хотя резонанс был ничуть не меньше, тем более, что катастрофы произошли не в третьих странах, а на территории США.

а когда это на 100 и 200 появилось коммерческое название original ?? вы ничего не путаете?? на момент катастроф 1991-1986 их уже и не выпускали , а название поколений появилось только после выхода NG, вы как бы тень на плетень не наводите. все же грамотный инженер судя по вашим постам про 737 МАХ
А вы читаете только то , что удобно или вообще через строчку? Сравнение с Сухим так не поняли и в СТ так и не заглянули, верно? Кстати, почему, раз уж маркетинг так важен, ГСС до сих пор и пальцем не пошевелило, чтобы что-то сделать с ССЖ? А


"как и originals и Сlassic. На последних.."

"Последние" - относится к предыдущему предложению, а значит речь идет о CL - это так трудно понять, или вас еще научить читать и воспринимать текст? И да, CL еще выпускались во время катастроф с Rudder PCU. Да и какое отношение имеет производство типа к тому факту, что он стал опасным? По вашей логике - переименование должно было затронуть 737 как раз после двух подряд катастроф по тех. причине, да еще и аукнуться на NG.
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 22:39
По вашей логике - переименование должно было затронуть 737 как раз после двух подряд катастроф


вы меня обвинили в глупости, а теперь приписываете мне свою логику, несимпатишно,
МАХ это раскрученное маркетинговое имя, обкакался Боинг с ним далее не куда, такого провала коммерческая авиация еще не знала, на самом имени несмываемое пятно, если и смогут вернуть аероплан к жизни, то уж точно не с этим наименованием, сможет ли проект МАХ стать прибыльным вопрос очень спорный.
вспонимая про катастрофы 737 прошлых лет вы не знаете, что не имели они коммерческих названий Original , Classic это пришло позже, только при появлении поколении NG,

то что вас уязвило, что я указал на ошибки в конструкции МАХ еще до того как об этом кто либо узнал, в том числа и вы, не дает вам право называть мои посты "глупыми слухами", ни к лицу вам, вы же все инженер грамотный, а не инет бот с уровнем "самдурак"
neustaf
Старожил форума
20.12.2019 22:43
Кстати, почему, раз уж маркетинг так важен, ГСС до сих пор и пальцем не пошевелило, чтобы что-то сделать с ССЖ?


к сожалению самолеты падали, падают и будут падать, но если это происходит из за заложенных в конструкцию грубейших ляпов, ведущей к катастрофе , как у МАХ, то летать этим самолетам нельзя, при чем Косяк МАХа к катастрофе Сухого?
tlacr99
Старожил форума
22.12.2019 20:49
neustaf
Кстати, почему, раз уж маркетинг так важен, ГСС до сих пор и пальцем не пошевелило, чтобы что-то сделать с ССЖ?


к сожалению самолеты падали, падают и будут падать, но если это происходит из за заложенных в конструкцию грубейших ляпов, ведущей к катастрофе , как у МАХ, то летать этим самолетам нельзя, при чем Косяк МАХа к катастрофе Сухого?
Товарищ Неустаф. вы не сильно в тему погрузились?.-одни ваши посты.не лучше ли прогуляться по EDDK или EDDL?
duremar
Старожил форума
22.12.2019 22:29
Да чего уж кривить душой. Откровенно достал он всех уже. В каждой дыре затычка, в каждой теме по иностранной техники он. И ладно бы что то интересное хоть писал, а то все посты сводятся к тому, что "Боинг обосрался "
sbb
Старожил форума
22.12.2019 22:57
Rothman-s
У Костина теперь проблемы с временным обеспечением Аскир-Заде.
А кто это?
neustaf
Старожил форума
23.12.2019 09:14
tlacr99
Товарищ Неустаф. вы не сильно в тему погрузились?.-одни ваши посты.не лучше ли прогуляться по EDDK или EDDL?
Во первых нойштаф, транскрипция с немецкого
Во вторых рекомендовать можете своим близким, кто нуждается в ваших рекомендациях что им делать.
В третьих читать мои посты вас никто не неволит, можете их нн читать.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru