Если навстречу, то ни хрена страшного. А вот если на пересекающемся курсе на 1000 feet ниже А-380, как тот бедолага Челленджер над Аравийским морем в 2017г, то может быть чревато. Все зависит от разницы в "весовых категориях", состояния атмосферы и других факторов.
Но мы ведь вроде как говорим о заходе и об интервалах в районе а/д, не так-ли....? Извините, ваше сравнение немножко не корректное.
Вот в случае с бедолагой Челенджером это как раз тот случай когда составляется сообщение, або пассажиры в госпитале Маската, а самолет восстановлению не подлежит........ Я в сравнении того что нарушения интервалов не было. И по моему они там на встречных курсах шли все таки..
потому что у Ерофлота есть рычаги давить на Службу ОрВД ( диспетчера заводят и выпускают FV расталкивая всех локтями не от того , что фанаты этой конторы) . диспетчера уже боятся давать конкретные команды, т.к Уставшие Ерофлотовские пилоты могут по прилету накатать телегу и диспетчер на Новый год без подарков.
Нет у них рычагов согласно нашего законодательства, так что пускай пишут хоть телеги хоть повозки или диплории, в результате обтекут жидким гуано. Для нас главное обеспечение безопасности, все остальное вторично, так что АФЛ давай, досвидания:)
Вот в случае с бедолагой Челенджером это как раз тот случай когда составляется сообщение, або пассажиры в госпитале Маската, а самолет восстановлению не подлежит........ Я в сравнении того что нарушения интервалов не было. И по моему они там на встречных курсах шли все таки..
Почти на встречных. Но там бОльшую роль сыграло то, что был сильный ветер. Для CH встречный, а для А-380 попутный. Но мы, однако отвлеклись. То была случайность, хоть и очень опасная и не впервОй имевшая место с "оченьширокофюзеляжными" самолетами. Повторю, речь-то у нас об интервалах на посадке.
Почти на встречных. Но там бОльшую роль сыграло то, что был сильный ветер. Для CH встречный, а для А-380 попутный. Но мы, однако отвлеклись. То была случайность, хоть и очень опасная и не впервОй имевшая место с "оченьширокофюзеляжными" самолетами. Повторю, речь-то у нас об интервалах на посадке.
Никуда. Вот если на посадке окажется меньше 7 км и борт тряханёт, то это и может стать поводом для написания телеги. Что, собственно, я и хотел сказать.
Кстати, одного моего знакомого так в Хитроу перед выравниванием поколбасило! Из-за севшего перед ним Б-767. А он не захотел уходить на второй круг, всё-же посадил. Перспектива покружиться ещё минут 20-30 в зоне ожидания, в очереди на посадку, его не радовала. Но посадочка получилась грубоватой. Выдрали по полной! Именно за то, что не ушёл. То, что дисп свёл, как оправдание не засчиталось.
Никуда. Вот если на посадке окажется меньше 7 км и борт тряханёт, то это и может стать поводом для написания телеги. Что, собственно, я и хотел сказать.
Кстати, одного моего знакомого так в Хитроу перед выравниванием поколбасило! Из-за севшего перед ним Б-767. А он не захотел уходить на второй круг, всё-же посадил. Перспектива покружиться ещё минут 20-30 в зоне ожидания, в очереди на посадку, его не радовала. Но посадочка получилась грубоватой. Выдрали по полной! Именно за то, что не ушёл. То, что дисп свёл, как оправдание не засчиталось.
Ну, это было в конце 90-х. Какие там были мин.интервалы в то время -?? Однако, нервы ему тот случай потрепал основательно! Особенно начальники на разборах.
Ну, это было в конце 90-х. Какие там были мин.интервалы в то время -?? Однако, нервы ему тот случай потрепал основательно! Особенно начальники на разборах.
Ну тогда и деревья были большими)))
практикант
Старожил форума
26.12.2019 16:18
Всех в Кольцово на стажировку. Тут вообще ни кто ни куда не спешит. Установили себе двойные интервалы и трава не расти.
Кто вообще заведует в России интервалами? Почему в Москве парни диспетчера (и барышни) на пупе крутятся, а в Кольцово экипажи на предварительном чай успевают заварить и выпить?
Всех в Кольцово на стажировку. Тут вообще ни кто ни куда не спешит. Установили себе двойные интервалы и трава не расти.
Кто вообще заведует в России интервалами? Почему в Москве парни диспетчера (и барышни) на пупе крутятся, а в Кольцово экипажи на предварительном чай успевают заварить и выпить?
В каждом аэропорту свои интервалы.... Есть такое определение "НЕ МЕНЕЕ" а "БОЛЕЕ" сколько это уж от ОВД зависит. Я так думаю!
Всех в Кольцово на стажировку. Тут вообще ни кто ни куда не спешит. Установили себе двойные интервалы и трава не расти.
Кто вообще заведует в России интервалами? Почему в Москве парни диспетчера (и барышни) на пупе крутятся, а в Кольцово экипажи на предварительном чай успевают заварить и выпить?
Потому как в МАскве ты уже на третьем со 180 кнутами понимая, что не один в небе, а в деревнях "торпэда" с чистым крылом на прямой, да и конфигурация РД везде разная.
Но мы ведь вроде как говорим о заходе и об интервалах в районе а/д, не так-ли....? Извините, ваше сравнение немножко не корректное.