Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиадиспетчер в Шереметьево поругался с пилотами в радиоэфире

 ↓ ВНИЗ

1234

Топер Харли
Старожил форума
15.12.2019 23:18
Knuaz
В том же Пекине ты должен освободить полосу не более чем за 50 сек, и там есть рулежки, которые это обеспечивают, в шарике если проскочил ближайшую, то будешь до следующей пилить, и они не скоростные с центральной, все под 90 градусов. Какие нах интервалы сокращенные??
В Часы пик сажают на 24 - левую, правую, схему гляньте сколько там рулёжек. Да, не скоростные, но 2, 5 миль хватает с запасом
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 11:17
Авиационные инструкции пишут дуболомы

https://tsargrad.tv/news/nashi ...
1953
Старожил форума
16.12.2019 12:24
"А ларчик то просто открывался". Пытаются наехать на аэропорт, на примерах не имеющих к нему ни какого отношения.
Dr.Stein
Старожил форума
16.12.2019 12:43
Maffin
Авиационные инструкции пишут дуболомы

https://tsargrad.tv/news/nashi ...
Интервью неизвестно кого, неизвестно о чем, с помоечного сайта с помоечным названием ситуацию особо не проясняет.
RIП
Старожил форума
16.12.2019 13:32
В авиации все инструкции пишут летчики руководители. Все остальные, в том числе и летчики выполняют.
FEL
Старожил форума
16.12.2019 17:34
практикант
Если одни и те же, то почему экипаж прилетающий в Домодедово заранее знает ВПП посадки, а в ШРМ нет?
Виноваты не конкретные диспетчера, а тот кто не может наладить работу как следует и планирование движения на ранних этапах.

У летчика есть возможность настроить заранее две ВПП. Если построили третью , то и технологии отрегулируйте.

А уж то что погода на разных каналах это вообще смех. Не знаешь куда тебя посадят и что сидеть слушать постоянно и ту и другую?

Из двух членов экипажа одного точно можно исключить.

За рубежом в таких аэропортах со сложной конфигурацией снижают заранее и гасят скорость, а в ШРМ подводят высоко и скорость гасить не дают

В результате, вгоняются экипаж в гонку. Один сидит погоду слушает, другой камнем снижается.

Не доведёт до добра такой бардак.

В этом виноваты и те , кто стабилизируется на 1500 в VMC условиях, и те кто не может в знаки попасть и те кто тормозит как на тракторе и игнорирует референсы ап . пока есть люди у которых все получается , остальные будут слабаками.
hobitus
Старожил форума
16.12.2019 19:48
FEL
В этом виноваты и те , кто стабилизируется на 1500 в VMC условиях, и те кто не может в знаки попасть и те кто тормозит как на тракторе и игнорирует референсы ап . пока есть люди у которых все получается , остальные будут слабаками.
5 баллов! Без сарказма!
Только я бы немного изменил формулировку. Не «те, кто стабилизируется на 1500...», а «те, кто придумывает правила», в соотв с которыми исполнители действуют. Добавлю, те же самые «руководители» давят во все инстанции, чтобы узаконить «сокращенные интервалы», а также порят за «немотивиорванное понижение уровня автоматизации, из-за чего летчики разучиваются летать, так и не научившись, и «не попадают в знаки, или тормозят, как трактористы».
T
Старожил форума
16.12.2019 19:56
Диспам МВЗ респект и уважуха. Это мастера своего дела, кто бы что ниговорил. А Аэрофлот, ну он и в Африке Аэрофлот)))))
andoriy
Старожил форума
16.12.2019 20:28
Бывает и заход забудут дать, и полосы путают, и забывают отменять скорости, и перенацеливают, ускоряют снижение одновременно с гашением, все не упомнить, но есть спосбы с достоинством отрефлексировать, самый простой переспросить, confirm? "Жираф большой, ему видней"
Interpilot
Старожил форума
17.12.2019 08:38
AN-12BK
Диспетчер прав на все 100 процентов. И правильно высказался. Если каждый экипаж будет делать так, как ему лучше..... Самое интересное, что попробовал бы этот экипаж подобное сказать в том же Амстердаме, что француз отличается заторможенностью и уставший после 10 часов не хотел бы уходить на второй круг!
Unable to follow your instructions. Стандартная фраза с обоснованием, а не с ЖЕЛАНИЕМ!
Можете слепо выполнять указания диспечера. Это Ваш выбор. Я другого мнения.
A777
Старожил форума
17.12.2019 09:08
Оба хороши и диспетчер и пилот/ ты ,
Один обоим бортам говорит « IF ABLE turn right to Ubiba “, тем кто в теме фраза IF ABLE должна быть понятна, а другие немогут нормально ответить UNABLE и правильно объяснить причину
1953
Старожил форума
17.12.2019 10:51
to 777
Какой вопрос, такой и ответ. Никто и не заметил.
letun31569
Старожил форума
17.12.2019 12:33
Interpilot
Можете слепо выполнять указания диспечера. Это Ваш выбор. Я другого мнения.
А вы не всегда их выполняете?
Татарус
Старожил форума
17.12.2019 12:41
letun31569
А вы не всегда их выполняете?
Только человек с рабским менталитетом безоглядно выполняет диктаторские указы диспетчеров. Свободный человек демократических взглядов сам решает, что ему выполнять, а что нет.
НМ
Старожил форума
17.12.2019 12:45
Татарус
Только человек с рабским менталитетом безоглядно выполняет диктаторские указы диспетчеров. Свободный человек демократических взглядов сам решает, что ему выполнять, а что нет.
mvm
Старожил форума
17.12.2019 12:56
A777
Оба хороши и диспетчер и пилот/ ты ,
Один обоим бортам говорит « IF ABLE turn right to Ubiba “, тем кто в теме фраза IF ABLE должна быть понятна, а другие немогут нормально ответить UNABLE и правильно объяснить причину
А что правильно объяснять в конкретной ситуации? Установленные интервалы обеспечиваются/7 км/, указание диспетчера угрозы для БП не несет!
Одному хотеть 7, второму 10, Вам 11! Хрень какая то!
hobitus
Старожил форума
17.12.2019 13:12
Татарус
Только человек с рабским менталитетом безоглядно выполняет диктаторские указы диспетчеров. Свободный человек демократических взглядов сам решает, что ему выполнять, а что нет.
С год назад выполнил команду «ускорьте снижение». Получил TCAS RA.
Так что плюсую интерпилоту, отвечаю летуну и прошу татуруса поменьше иронизировать.
Могу еще пару примеров привести.
A777
Старожил форума
17.12.2019 13:45
mvm
А что правильно объяснять в конкретной ситуации? Установленные интервалы обеспечиваются/7 км/, указание диспетчера угрозы для БП не несет!
Одному хотеть 7, второму 10, Вам 11! Хрень какая то!
А какая была эта конкретная ситуация? Высота, скорость, удавление ? Варианты могут быть разные, Когда озвучите тогда можно будет и подискутировать
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2019 14:52
hobitus
С год назад выполнил команду «ускорьте снижение». Получил TCAS RA.
Так что плюсую интерпилоту, отвечаю летуну и прошу татуруса поменьше иронизировать.
Могу еще пару примеров привести.
Команду «ускорьте снижение» небось выполняли до заданного эшелона? При подходе к эшелону не уменьшали вертикальную? Борт на TCAS не видели заранее?
Damaley
Старожил форума
17.12.2019 14:58
Татарус
Только человек с рабским менталитетом безоглядно выполняет диктаторские указы диспетчеров. Свободный человек демократических взглядов сам решает, что ему выполнять, а что нет.
Вроде не бездельники и могли бы жить
Им диспетчеров бы взять и отменить!
)))

В отличие от пилотов, диспетчер видит общую картину в небе и даёт указания, исходя из этой самой картины.
Когда идёт строй, команда "Левой! Левой!" подаётся не для того, чтобы сержант командирский голос вырабатывал, а для того, чтобы одни не наступали на пятки другим. В противном случае, весь взвод или рота растянется в несколько раз и пропускная способность плаца будет стремиться к нулю.
МВЗ - тот же плац в часы утреннего развода.)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.12.2019 15:26
Полностью согласен. Считаю поведение пилота не корректным( мягко говоря)
Ростовский дисп
Старожил форума
17.12.2019 16:20
Вчерашнему рейсу SU 400 в Каир пламенный привет с кисточкой, наехал на коллегу за то что он не расслышал неверное подтверждение частоты РЦ Анкары, связь у нас там препохабная что с Геленджикской станции что с Сочинской, и подтверждать чётче нужно а не мямлить как будто котлета во рту из касалетки да ещё и на вражеском языке, возмущаться то вернулся на русском. А вот то что команда ему прошла чётко и ясно потом не единожды было прослушано, средства ОК позволяют это сделать прямо на рабочем месте. И почему таки я не удивлён?
letun31569
Старожил форума
17.12.2019 17:40
Татарус
Только человек с рабским менталитетом безоглядно выполняет диктаторские указы диспетчеров. Свободный человек демократических взглядов сам решает, что ему выполнять, а что нет.
Да вы батенька либерал смотрю в авиации. Вы или здесь шутите так, а если нет то страшненько за ваших пассажиров становится. Вы где нибудь обозначьте ваше кредо, может вам отпуск предоставят долгосрочный!
letun31569
Старожил форума
17.12.2019 17:55
hobitus
С год назад выполнил команду «ускорьте снижение». Получил TCAS RA.
Так что плюсую интерпилоту, отвечаю летуну и прошу татуруса поменьше иронизировать.
Могу еще пару примеров привести.
Не ошибается тот кто нихрена не делает, наверное ошиблись, и вы могли и можете ошибиться, никто от этого застрахован.Так что теперь вы предлагаете убрать диспетчеров и летать "SEE AND AVOID?" по всему шарику? Здесь речь идет об обыкновенном уважении к людям, и к профессии.
Damaley
Старожил форума
17.12.2019 18:08
Petruha_89
Команду «ускорьте снижение» небось выполняли до заданного эшелона? При подходе к эшелону не уменьшали вертикальную? Борт на TCAS не видели заранее?
Или в кабине другого борта сидел Интерпилот, выполнявший заход не по командам диспетчера, а по своему разумению.)))
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2019 18:16
Ростовский дисп
Вчерашнему рейсу SU 400 в Каир пламенный привет с кисточкой, наехал на коллегу за то что он не расслышал неверное подтверждение частоты РЦ Анкары, связь у нас там препохабная что с Геленджикской станции что с Сочинской, и подтверждать чётче нужно а не мямлить как будто котлета во рту из касалетки да ещё и на вражеском языке, возмущаться то вернулся на русском. А вот то что команда ему прошла чётко и ясно потом не единожды было прослушано, средства ОК позволяют это сделать прямо на рабочем месте. И почему таки я не удивлён?
Некоторым пилотам мало освоить стандартную фразеологию. Надо еще свое произношение под американцев или англичан подогнать. И как результат - хер поймешь что говорят.
mvm
Старожил форума
17.12.2019 18:20
A777
А какая была эта конкретная ситуация? Высота, скорость, удавление ? Варианты могут быть разные, Когда озвучите тогда можно будет и подискутировать
О чем дискутировать то? Радиолокационный контроль обеспечивается, минимально допустимые интервалы соблюдаются,
диспетчер делает свою работу, не мешайте! Двух уже слышали, Вы третьим будете?

letun31569
Старожил форума
17.12.2019 18:30
Petruha_89
Некоторым пилотам мало освоить стандартную фразеологию. Надо еще свое произношение под американцев или англичан подогнать. И как результат - хер поймешь что говорят.
И есть с оксфордким акцентом , но почему то при малейшем отклонении от фразеологии все равно переходят на язык Пушкина и Чехова
Ростовский дисп
Старожил форума
17.12.2019 19:44
Petruha_89
Некоторым пилотам мало освоить стандартную фразеологию. Надо еще свое произношение под американцев или англичан подогнать. И как результат - хер поймешь что говорят.
Наверно в Америке учился пайлот, там такой прононс как будто гуано в рот набрал, а вот на родном языке всё чётко. Я не против того чтоб работать на английском, знаю его хорошо и говорю бегло и с любым акцентом но таки в наших краях лучше использовать родной язык для лучшего понимания. Всего 3 компании регулярно используют вражий язык, АФЛ S7 и Уральцы, но когда прижмёт тут же переходят на родной великий и могучий:)
A777
Старожил форума
17.12.2019 19:45
mvm
О чем дискутировать то? Радиолокационный контроль обеспечивается, минимально допустимые интервалы соблюдаются,
диспетчер делает свою работу, не мешайте! Двух уже слышали, Вы третьим будете?

После такой фразы диспетчера « IF ABLE turn to....”, если посчитаю нужным то в отличии от первых двух « всякую хрень» нести не буду а отвечу фразой UNABLE , если попросит обьяснить почему то объясню, хотя на свою же фразу IF ABLE ... нормальный диспетчер и спрашивать ничего не будет, и когда я буду ABLE то тогда дам знать что готов взять курс хоть на Ubiba хоть куда ещё.
Так понятней?
Татарус
Старожил форума
17.12.2019 20:10
Ростовский дисп
Наверно в Америке учился пайлот, там такой прононс как будто гуано в рот набрал, а вот на родном языке всё чётко. Я не против того чтоб работать на английском, знаю его хорошо и говорю бегло и с любым акцентом но таки в наших краях лучше использовать родной язык для лучшего понимания. Всего 3 компании регулярно используют вражий язык, АФЛ S7 и Уральцы, но когда прижмёт тут же переходят на родной великий и могучий:)
У меня наоборот положительный опыт общения с американскими диспетчерами. Англичане хуже, они окончания глотают.
Меня АК тоже пыталась одно время заставлять с русскими диспетчерами на нерусском разговаривать. Но быстро поняли всю бесперспективность этой затеи и отстали.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.12.2019 20:17
Татарус
У меня наоборот положительный опыт общения с американскими диспетчерами. Англичане хуже, они окончания глотают.
Меня АК тоже пыталась одно время заставлять с русскими диспетчерами на нерусском разговаривать. Но быстро поняли всю бесперспективность этой затеи и отстали.
Я 3 года назад в Борнмуте учился, там классический английский язык, эталон
Ил-18НГ
Старожил форума
17.12.2019 20:27
Ростовский дисп
Я 3 года назад в Борнмуте учился, там классический английский язык, эталон
А у вас какой сектор, по точкам. Может когда и вели с вами двустороннюю беседу)))))
letun31569
Старожил форума
17.12.2019 20:41
Татарус
У меня наоборот положительный опыт общения с американскими диспетчерами. Англичане хуже, они окончания глотают.
Меня АК тоже пыталась одно время заставлять с русскими диспетчерами на нерусском разговаривать. Но быстро поняли всю бесперспективность этой затеи и отстали.
Англичане хуже, они окончания глотают.

Не перестаете удивлять... С американским английским не путаете?
АОН РФ
Старожил форума
17.12.2019 20:44
но когда прижмёт тут же переходят на родной великий и могучий:)

"...Значит, ты будешь кричать "мамочка" по-рязански"©
PEPuser
Старожил форума
17.12.2019 21:06
Ростовский дисп
Наверно в Америке учился пайлот, там такой прононс как будто гуано в рот набрал, а вот на родном языке всё чётко. Я не против того чтоб работать на английском, знаю его хорошо и говорю бегло и с любым акцентом но таки в наших краях лучше использовать родной язык для лучшего понимания. Всего 3 компании регулярно используют вражий язык, АФЛ S7 и Уральцы, но когда прижмёт тут же переходят на родной великий и могучий:)
Ну в этом ничего удивительного нет. Немцы тоже, не сомневаясь, переходят на родной, когда чувствуют в этом необходимость. Про остальных европейцев и неевропейцев можно и не говорить.
Newman
Старожил форума
17.12.2019 21:34
A777
После такой фразы диспетчера « IF ABLE turn to....”, если посчитаю нужным то в отличии от первых двух « всякую хрень» нести не буду а отвечу фразой UNABLE , если попросит обьяснить почему то объясню, хотя на свою же фразу IF ABLE ... нормальный диспетчер и спрашивать ничего не будет, и когда я буду ABLE то тогда дам знать что готов взять курс хоть на Ubiba хоть куда ещё.
Так понятней?
просто интересно какую причину назовёте в этом случае, при условии что за Вами к посадочнму курсу выстраивается поток других ВС
мга
Старожил форума
17.12.2019 22:53
Ростовский дисп
Я 3 года назад в Борнмуте учился, там классический английский язык, эталон
можете подсказать. Вас там бесплатно языку учат или стоимость возмещать надо. спасибо
Татарус
Старожил форума
17.12.2019 23:06
letun31569
Англичане хуже, они окончания глотают.

Не перестаете удивлять... С американским английским не путаете?
Меня много лет пугали американским английским, но лично для меня он оказался более восприимчив на слух.
A777
Старожил форума
17.12.2019 23:12
Newman
просто интересно какую причину назовёте в этом случае, при условии что за Вами к посадочнму курсу выстраивается поток других ВС
Если не брать конкретный случай
( уже писал надо знать вводные), a для примера может быть и , weather avoidance, too high for the final approach, и т д.
Неужели это так сложно?
klm911
Старожил форума
17.12.2019 23:30
В Барселоне , я думаю не спорят, хотя там на порядок плотнее заводят
letun31569
Старожил форума
18.12.2019 05:21
Татарус
Меня много лет пугали американским английским, но лично для меня он оказался более восприимчив на слух.
Англичане хуже, они окончания глотают.

Я про это, а не про восприимчивость на слух. Может все таки наоборот?
Ростовский дисп
Старожил форума
18.12.2019 07:50
мга
можете подсказать. Вас там бесплатно языку учат или стоимость возмещать надо. спасибо
Конечно бесплатно, курс авиационного английского 3 недели со задачей на уровень
Ростовский дисп
Старожил форума
18.12.2019 07:53
Ил-18НГ
А у вас какой сектор, по точкам. Может когда и вели с вами двустороннюю беседу)))))
Краснодарско-Сочинское направление 122.9 135.6.127.5, сейчас застрял на С-1 из-за стежёра))) это Агой Джубга Лазаревская Кутон Банут Тудек Одира:)
UUBS
Старожил форума
18.12.2019 07:58
FEL
В этом виноваты и те , кто стабилизируется на 1500 в VMC условиях, и те кто не может в знаки попасть и те кто тормозит как на тракторе и игнорирует референсы ап . пока есть люди у которых все получается , остальные будут слабаками.
Мля.....Пееведи
Ростовский дисп
Старожил форума
18.12.2019 08:42
PEPuser
Ну в этом ничего удивительного нет. Немцы тоже, не сомневаясь, переходят на родной, когда чувствуют в этом необходимость. Про остальных европейцев и неевропейцев можно и не говорить.
У немцев несмотря на яркий акцент очень хорошее знание языка и великолепная разборчивость, в случае чего и по немецки смогу ибо тоже знаю:)
Часто общаясь по ГГС с коллегами из Анкары слышу как они со своими по турецки шпарят, вот у них с английским всё сложно, учился вместе с турчанками, тугие в этом плане при том что у них курс 6мес, за это время можно глухонемого разговорить)))
Про случай об чем тема лучше промолчу, я знаю какой там трэш и угар так как старший сын сейчас стажируется на подход и круг Шереметьево, я бы к примеру там работать не смог несмотря на опыт более 29 лет...
ёпрст
Старожил форума
18.12.2019 10:16
Часто общаясь по ГГС с коллегами из Анкары слышу как они...
———-
Вот для этого и создана стандартная фразеология, чтобы все во всем мире друг друга понимали, иногда спрашиваю у преподавателей, а зачем мне надо знать название семи докторов на английском? Ну как же, на четвёртый уровень!
Все в процессе эволюции когда- то приходит к коллапсу, если не появляется что - то новенькое. Так было с конским навозом в Англии, выплёскиванием ночных горшков из окон а Париже, сейчас с автомобилями на дорогах, ну а, касательно авиации, в настоящее время- скоплением самолетов на посадке, у нас - в Шереметьево. Смотрим опыт других- они установили максимальные скорости и определенные высоты на схеме подхода ( у нас вроде бы есть), попросили держать определенную скорость от IAF до определенной дальности ( тоже как бы есть), попросили сруливать по определенным дорожкам ( имеется). Эти скорости заложены в компьютерный прогноз, диспетчер работает по его логике, пилот выполняет указания. При этом, на многих их схемах имеется фраза, что даже эти установленные правила не удовлетворяют существующим потребностям в количестве операций на ВПП. Далее не хотелось бы говорить о правильности составления схем, расчетов, дисциплине исполнения и наших нацособенностях, а что можно сделать в ШРМ cейчас - попробовать разгрузить пилота и диспетчера в говорильне и отвлекаловке: сделать ATIS на прибытие для ВСЕХ полос, и ATIS на вылет и ограничить связь с последним подходом и кругом. Ну зачем мне говорить: МСК подход, АФЛ, FE 2B, на Daklo, снижаюсь 110, информация К, выслушать, снова все повторить! При первом выходе достаточно позывного и буквы информации, с кругом тоже только позывной и букву, при сруливании самостоятельный переход на руление... Про QNH уж даже и говорить не хочется
Ростовский дисп
Старожил форума
18.12.2019 16:58
ёпрст
Полностью согласен, и вины диспетчеров МЦ тут даже близко не стояло, они выполняют свою технологию за которую потом если что спросит прокурор не дай бог конечно. А вот к тем кто пишет эти технологии и рисует схемы входа-выхода большой вопрос. К организации ВД в МАУ всегда были большие проблемы не зависящие от рядовых работников:(
Знаю очень давно начальника МЦ Сергея Николаевича (мой бывший РП), очень энергичный и настойчивый человек но и его энергии на это не хватает, бюракратизмус вульгарис однако
AlCrue
Старожил форума
18.12.2019 17:07
Ростовский дисп
Я 3 года назад в Борнмуте учился, там классический английский язык, эталон
Все там учились))) чо толку
выпрямитель
Старожил форума
18.12.2019 18:35
AlCrue
Все там учились))) чо толку
Учились или 3 недели пиво по пабам пили? Ученики мля
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru