Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А тем временем в Канаде, на загнивающем Западе, испытали первый в мире коммерческий электросамолет...

 ↓ ВНИЗ

123

Yossarian
Старожил форума
12.12.2019 10:05
Гардиан сообщает.
Пока 15 минут, но силами Харбор-Эйр с пассажирооборотом полмиллиона пассажиров.
Старый-добрый Beaver DHC-2.

https://amp.theguardian.com/wo ...
Крен 15
Старожил форума
12.12.2019 10:31
Канада не запад, Канада- восток
Татарус
Старожил форума
12.12.2019 11:02
Молодцы какие. Добыть нефть, чтобы сделать из неё бензин, сжечь в генераторе и получить электричество для самолета на 15 минут. Молодец загнивающий Запад. Даешь 16, 17, 18 минут! Эх, гулять, так гулять: даёшь 19-ть с половиной минут!
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 11:18
Татарус
Молодцы какие. Добыть нефть, чтобы сделать из неё бензин, сжечь в генераторе и получить электричество для самолета на 15 минут. Молодец загнивающий Запад. Даешь 16, 17, 18 минут! Эх, гулять, так гулять: даёшь 19-ть с половиной минут!
Эт точно.
У электоосамолетов на батарейках будущего нет. Топливо не вырабатывается, посадочный вес не уменьшается. Следовательно коммерция ограничевается, конструкция утяжеляется.
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 11:22
Чо уже началось что ли?:)
https://www.magnix.aero/products/
https://www.magnix.aero/products/
160 км на литиевых батарейках пока немного, - тупик наметился. Но, все еще впереди, - есть куда загнивать:)
https://onlinelibrary.wiley.co ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.12.2019 11:27
Татарус
Молодцы какие. Добыть нефть, чтобы сделать из неё бензин, сжечь в генераторе и получить электричество для самолета на 15 минут. Молодец загнивающий Запад. Даешь 16, 17, 18 минут! Эх, гулять, так гулять: даёшь 19-ть с половиной минут!
Да херней занимаются, конечно. Как, впрочем и всегда. Начиная от изобретения колеса. И всегда умные татарусы у виска пальцем крутили)
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.12.2019 11:29
Ariec 71
Эт точно.
У электоосамолетов на батарейках будущего нет. Топливо не вырабатывается, посадочный вес не уменьшается. Следовательно коммерция ограничевается, конструкция утяжеляется.
Это точно. Особенно, если заряжать от ветряков или солнечных батарей. Сразу в трубу вылетишь.
НМ
Старожил форума
12.12.2019 11:41
Крен 15
Канада не запад, Канада- восток
В таком случае не загнивающий, а расцветающий :)))
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 11:49
На коротких линиях и экскурсионке отличный вариант. Про шум не забываем. Плюс цена топлива. Плюс время на разогрев. Плюс отсутствие выхлопа, а значит можно летать в заповедниках. Надёжность и стоимость обслуживания. У электромотора два подшипника. Даже щёток нет.
И уж точно ЭЭ берётся не из генераторов, работающих на дизеле. Вода, уголь, атом, ветер.
mmike
Старожил форума
12.12.2019 12:12
Ariec 71
Эт точно.
У электоосамолетов на батарейках будущего нет. Топливо не вырабатывается, посадочный вес не уменьшается. Следовательно коммерция ограничевается, конструкция утяжеляется.
Вот в чём основа авиабизнеса, оказывается - дозагрузка коммерческими грузами (и пассажирами, видимо) самолётов во время полёта по мере вырабатывания топлива. Чем больше топлива и чем дальше летит - тем больше грузов и пассажиров привезёт. Конечно, с электросамолётами такой трюк не прокатит. Нет будущего...
НМ
Старожил форума
12.12.2019 12:20
Ariec 71
Эт точно.
У электоосамолетов на батарейках будущего нет. Топливо не вырабатывается, посадочный вес не уменьшается. Следовательно коммерция ограничевается, конструкция утяжеляется.
так выкидывать последовательно батарейки ...по мере разрядки..:)))
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2019 12:25
mmike
Вот в чём основа авиабизнеса, оказывается - дозагрузка коммерческими грузами (и пассажирами, видимо) самолётов во время полёта по мере вырабатывания топлива. Чем больше топлива и чем дальше летит - тем больше грузов и пассажиров привезёт. Конечно, с электросамолётами такой трюк не прокатит. Нет будущего...
Да, не в этом. Не задумывались зачем самолету при посадке ранее намеченного срока (независимо от причины) нужно сливать топливо? Или почему на учебных полетах в зависимости от задания заливают, скажем, 5 т., при полной заправке 9 т.?
Знаете насколько технику было бы легко? С начала полетов по полный заправил, можно еще и ПТБ подвесить и - на все полеты хватит. Ходи себе только встречай и провожай.
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 12:36
mmike
Вот в чём основа авиабизнеса, оказывается - дозагрузка коммерческими грузами (и пассажирами, видимо) самолётов во время полёта по мере вырабатывания топлива. Чем больше топлива и чем дальше летит - тем больше грузов и пассажиров привезёт. Конечно, с электросамолётами такой трюк не прокатит. Нет будущего...
Не не так. Посадочные веса меньше МТОВ.
Иначе вам придется пересматривать всю конструкцию самолёта. Соответственно перетяжелять ее. Со всеми вытекающими.
Случаи посадок с превышением посадочных масс единичны, как правило в в форсмажерах. Требующих последующих технических освидетельств скажем так, простоев и принятия мер.
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 12:37
НМ
так выкидывать последовательно батарейки ...по мере разрядки..:)))
Выход есть, ядерная батарейка. И выкидывать не нужно.
Все никак не сделают только
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 12:38
В балансе ЭЭ Канады 60% гидроэнергия и 10% ветер. В некоторых провинциях половину даёт атом. ЭЭ недорогая при переизбытке. Так что им есть чем заряжать самолёты.
НМ
Старожил форума
12.12.2019 13:00
Ariec 71
Выход есть, ядерная батарейка. И выкидывать не нужно.
Все никак не сделают только
Всё уже сделано давно, просто НЕКОМУ давать отмашку на переход на новый вид энергии.
Как-никак - НЕФТЕГАЗОВЫЙБИЗНЕС, - кто его сейчас подвинет?
klm911
Старожил форума
12.12.2019 13:03
Снегоходы - это их MAX
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2019 13:28
Канада - это не Запад и не Восток. Канада - это Север.
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 13:33
НМ
Всё уже сделано давно, просто НЕКОМУ давать отмашку на переход на новый вид энергии.
Как-никак - НЕФТЕГАЗОВЫЙБИЗНЕС, - кто его сейчас подвинет?
Возможно.
Хотя нигде не упоминаются.
Monitor
Старожил форума
12.12.2019 13:34
Да подождите с техническими параметрами! Озвучьте сначала характеристики по откатам - сразу будет легче оценить потенциал разработок!
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 13:35
Alex959
На коротких линиях и экскурсионке отличный вариант. Про шум не забываем. Плюс цена топлива. Плюс время на разогрев. Плюс отсутствие выхлопа, а значит можно летать в заповедниках. Надёжность и стоимость обслуживания. У электромотора два подшипника. Даже щёток нет.
И уж точно ЭЭ берётся не из генераторов, работающих на дизеле. Вода, уголь, атом, ветер.
"Неправильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь" (С)
Есть такое понятие как "нефтяной эквивалент энергоэффективности". Но, лезти в дебри не будем, а поясню на "палочках и веревочках". Бензиновые двигатели эффективно используют только 15% топливной энергии для перемещения транспортного средства, а дизельные двигатели могут достигать и 20%, в то время как у электромобилей КПД составляет 69-72% по сравнению с запасенными химическими веществами энергии, или около 59-62%, при подсчете необходимой энергии для перезарядки. И даже если, электромобиль заряжать от обычной сети, в которую она поступает от современной парогазовой электростанции с КПД 58%, то очевидно, что использование энергии будет эффективнее, чем даже у самого современного дизельного двигателя.
С самолетом такой подсчет пока не прокатывает, поскольку в задачке появляется новая переменная - вес литиевой батареи, на подъем которой нужна значительная энергия.
Грубый подсчет. На полет DHC-2 на 160 км. э/дв Magni-500 мощностью 560 кВт при весе 135 кг нужно две (сколько установлено не сообщается) батареи от Tesla Model S емкостью 85 кВт*ч и весом 540 кг. Т.е. суммарный вес 1215 кг., - на пределе общей взлетной массы.
На полет этого же DHC-2 с двигателем P&W R-985 мощностью 336 кВт и весом 296 кг требуется топлива примерно 200 кг. Т.е. суммарный вес 496 кг.
Сравним 1215 кг. у электрического и 496 кг. у бензинового. Но, учитывая разницу в цене топлива и обслуживания самолета электрический DHC-2 все же, с небольшим перевесом выигрывает. Но, стоимость батарей стремительно падает (с 1000 $/кВт*ч в 2013 г. до 130-145 $/кВт*ч в 2019 г.), а емкость с использованием карбида кремния обещает возрасти в 5 раз. Поэтому куда загнивать есть:)
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 13:36
Арабский Лётчик
Да херней занимаются, конечно. Как, впрочем и всегда. Начиная от изобретения колеса. И всегда умные татарусы у виска пальцем крутили)
Грант осваивают.
Пилят, как говорится.
Эти Электры пилят.
Наши все кукурузники пилят. Было бы что пилить
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 13:41
KLN-90B
"Неправильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь" (С)
Есть такое понятие как "нефтяной эквивалент энергоэффективности". Но, лезти в дебри не будем, а поясню на "палочках и веревочках". Бензиновые двигатели эффективно используют только 15% топливной энергии для перемещения транспортного средства, а дизельные двигатели могут достигать и 20%, в то время как у электромобилей КПД составляет 69-72% по сравнению с запасенными химическими веществами энергии, или около 59-62%, при подсчете необходимой энергии для перезарядки. И даже если, электромобиль заряжать от обычной сети, в которую она поступает от современной парогазовой электростанции с КПД 58%, то очевидно, что использование энергии будет эффективнее, чем даже у самого современного дизельного двигателя.
С самолетом такой подсчет пока не прокатывает, поскольку в задачке появляется новая переменная - вес литиевой батареи, на подъем которой нужна значительная энергия.
Грубый подсчет. На полет DHC-2 на 160 км. э/дв Magni-500 мощностью 560 кВт при весе 135 кг нужно две (сколько установлено не сообщается) батареи от Tesla Model S емкостью 85 кВт*ч и весом 540 кг. Т.е. суммарный вес 1215 кг., - на пределе общей взлетной массы.
На полет этого же DHC-2 с двигателем P&W R-985 мощностью 336 кВт и весом 296 кг требуется топлива примерно 200 кг. Т.е. суммарный вес 496 кг.
Сравним 1215 кг. у электрического и 496 кг. у бензинового. Но, учитывая разницу в цене топлива и обслуживания самолета электрический DHC-2 все же, с небольшим перевесом выигрывает. Но, стоимость батарей стремительно падает (с 1000 $/кВт*ч в 2013 г. до 130-145 $/кВт*ч в 2019 г.), а емкость с использованием карбида кремния обещает возрасти в 5 раз. Поэтому куда загнивать есть:)
Грубый подсчет. На полет DHC-2 на 160 км. э/дв Magni-500 мощностью 560 кВт при весе 135 кг нужно две (сколько установлено не сообщается) батареи от Tesla Model S емкостью 85 кВт*ч и весом 540 кг. Т.е. суммарный вес 1215 кг., - на пределе общей взлетной массы.

Грубый, потому что возить может только самого себя и недалеко.
Где коммерция, оплачиваются банкет.
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 13:41
Оплачивающая
armordillopx4
Старожил форума
12.12.2019 13:46
овременной парогазовой электростанции с КПД 58%

КПД этих станций около 10%. Есль взять преобразование энергии в ЛА, плюс потери на передачу, зарядку итд итп. То КПД вообще будет в приделах 5%.
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 14:10
А какой КПД у гидроэлектростанции? Есть цена ЭЭ. От неё и пляшут. А не от КПД. И причём тут вес батареи. Везёт самолёт шесть пассажиров. Они платят за билет. Билеты покрывают стоимость самолёта и ЭЭ и приносят прибыль? Значит всё ОК.
sbb
Старожил форума
12.12.2019 14:35
Если будет много электротранспортных средств, значит будет большой спрос на электричество, значит будет расти его цена или надо будет строить много электростанций и вырубать для этого лес, прудить реки, и создавать прочие угрозы радиоактивных выбросов.
Грета будет против
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 14:52
armordillopx4
овременной парогазовой электростанции с КПД 58%

КПД этих станций около 10%. Есль взять преобразование энергии в ЛА, плюс потери на передачу, зарядку итд итп. То КПД вообще будет в приделах 5%.
Поправлюсь, выражение не очень удачное:)
И если, электромобиль заряжать от обычной сети, то очевидно, что использование энергии будет эффективнее, чем даже у самого современного дизельного двигателя. А если, в будущем, эл/энергия, будет полностью поступать от современных парогазовых электростанций с КПД 58%, то разница станет еще ощутимее.
То есть, упомянутый "нефтяной эквивалент энергоэффективности", учитывает, что таких станций немного. И все потери, на которые указываете, уже учтены в разработанной методике DOE US "10 CFR Part 474, Electric and Hybrid Vehicle Research, Development, and Demonstration Program; Petroleum-Equivalent Fuel Economy Calculation; Final Rule" А конкретно, в § 474.3 Petroleum-equivalent fuel economy calculation.
И по этому расчету получается, что электромобиль эффективнее использует ископаемое топливо, нежели его бензиновый/дизельный собрат. Замечу, что речь не о финансовой эффективности, которая изменяется по мере того как удешевляются компоненты для электромобиля.
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 15:01
Alex959
А какой КПД у гидроэлектростанции? Есть цена ЭЭ. От неё и пляшут. А не от КПД. И причём тут вес батареи. Везёт самолёт шесть пассажиров. Они платят за билет. Билеты покрывают стоимость самолёта и ЭЭ и приносят прибыль? Значит всё ОК.
КПД гидроэлектростанции, как правило, выше чем у тепловых эл/станций. В упомянутой выше методике берется "температура в среднем по больнице, учитывая морг", - в обычной эл/сети.
Экономическая эффективность прежде всего берет в расчет КПД, а потом уже все остальное, - финансовые затраты, потери и прочее. Если КПД устройства низкое, то и остальное считать не имеет смысла.
Эта канадская авиакомпания наверняка теоретически все просчитала. Но, как получится на практике, неизвестно. Может и прогорит. Бывает и такое.
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 15:15
sbb
Если будет много электротранспортных средств, значит будет большой спрос на электричество, значит будет расти его цена или надо будет строить много электростанций и вырубать для этого лес, прудить реки, и создавать прочие угрозы радиоактивных выбросов.
Грета будет против
Нет, не будет. Поскольку эта Грета читает как по писаному, - цитирует цифири из отчетов подготовленных для ООН. Впрямую, не говорится, но коли речь идет о замещении метана и углекислого газа в "парниковых газах", то вероятнее всего, речь идет об использовании в тепловых станциях газа из газогидратов со связыванием части углекислого газа при их добыче. Она умнее чем кажется.
LoiseLane
Старожил форума
12.12.2019 15:18
sbb
Если будет много электротранспортных средств, значит будет большой спрос на электричество, значит будет расти его цена или надо будет строить много электростанций и вырубать для этого лес, прудить реки, и создавать прочие угрозы радиоактивных выбросов.
Грета будет против
А как электричество из воздуха подзаряжать?
Вот в России, в отличие от процветающей Европы, по улицам многих городов троллейбусы ходят. Их уже лет 60 как изобрели. При СССР почему-то задумывались об альтернативной энергии. А сегодня на дорогах засилье маршруток на дизеле, чавкающих чёрными выхлопами. Почему надо изобретать велосипед? Почему не продолжить развитие современных электроавтобусов?
Татарус
Старожил форума
12.12.2019 15:35
Арабский Лётчик
Да херней занимаются, конечно. Как, впрочем и всегда. Начиная от изобретения колеса. И всегда умные татарусы у виска пальцем крутили)
Хорошо болтать языком, а ты готов свои кровные деньги в такой гениальный проект вложить?
Хрен с горы
Старожил форума
12.12.2019 15:42
Alex959
На коротких линиях и экскурсионке отличный вариант. Про шум не забываем. Плюс цена топлива. Плюс время на разогрев. Плюс отсутствие выхлопа, а значит можно летать в заповедниках. Надёжность и стоимость обслуживания. У электромотора два подшипника. Даже щёток нет.
И уж точно ЭЭ берётся не из генераторов, работающих на дизеле. Вода, уголь, атом, ветер.
Вот только не надо говорить про надёжность и безопасность литиевых батарей. Горят и взрываются они на счёт раз. Вспомните проблемы с литиевыми аккумами у дримлайнера (тепловой разгон). До аварийной посадки даже дело дошло. Но там инженегры поступили просто, засунули аккумуляторы в стальной ящик, чтоб загоревшийся аккум не спалил самолет.

А теперь сравним разрядные токи там, и тут, когда батарейка питает силовой агрегат. Я в эту потенциальную бомбу с крылышками не сяду.

Alex959
Старожил форума
12.12.2019 16:24
В мире уже миллионы электромобилей. И что то не слышно о массовом возгорании. Скорее всего для самолётов требования жёстче и эту проблему учитывают. Авиабензин тоже если полыхнёт мало не покажется.
Достаточно один раз прокатится на электромобиле и все сомнения отпадают.
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2019 16:59
LoiseLane
А как электричество из воздуха подзаряжать?
Вот в России, в отличие от процветающей Европы, по улицам многих городов троллейбусы ходят. Их уже лет 60 как изобрели. При СССР почему-то задумывались об альтернативной энергии. А сегодня на дорогах засилье маршруток на дизеле, чавкающих чёрными выхлопами. Почему надо изобретать велосипед? Почему не продолжить развитие современных электроавтобусов?
В Москве часть троллейбусных маршрутов заменили на электробусы. Стоят на конечных остановках - подзаряжаются. Так это в Москве...
neustaf
Старожил форума
12.12.2019 17:19
Татарус
Хорошо болтать языком, а ты готов свои кровные деньги в такой гениальный проект вложить?
В электроаэротакси на маршрутах по 15 минут? Аахенский университет этим же занимается.
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 17:25
НМ
Всё уже сделано давно, просто НЕКОМУ давать отмашку на переход на новый вид энергии.
Как-никак - НЕФТЕГАЗОВЫЙБИЗНЕС, - кто его сейчас подвинет?
Вы возможно знаете, а возможно и нет, что до того как появился двигатель внутреннего сгорания, бензин и керосин продавали в аптеках как лекарство. Потом, один поляк придумал керосиновую лампу и добыча нефти расцвела. Затем появился электромобиль, но так как электричество хранить было негде, - затея померла. С появлением бензинового авто и газовой лампы все изменилось, - нефтегазовый бизнес приобрел размах. С изобретением магнитов на редкоземах и литиевых батарей появилась возможность возродить более эффективное транспортное средство. А деньги всегда следуют за более эффективным способом их приумножения, - пять высокотехнологичных гигантов последнего времени демонстрируют стремительный рост активов.
Вот и выходят всякие норвежские и иные фонды из углеводородного бизнеса (точнее не вкладываются теперь в него). Следом саудиты почуяли чем все пахнет и сделали попытку выскочить из нефтянки, отдав пока ее мизерную часть своим менее "удачливым" соплеменникам, и, вложиться в высокие технологии, - пока получается. Как говорится, кто первым встал - того и тапки. А отмашка уже дана - Парижское соглашение по климату 2015 года. Это не означает, что нефтегазовый бизнес завтра исчезнет. Просто возникли новые возможности, вот канадская компания и рискнула. Повезет, - резко расширят бизнес. Нет, прогорят, - появятся следом другие.
Хрен с горы
Старожил форума
12.12.2019 17:34
Alex959
В мире уже миллионы электромобилей. И что то не слышно о массовом возгорании. Скорее всего для самолётов требования жёстче и эту проблему учитывают. Авиабензин тоже если полыхнёт мало не покажется.
Достаточно один раз прокатится на электромобиле и все сомнения отпадают.
На сегодняшний день зафиксировано 40 возгораний автомобиля Тесла (на 300 тыс авто). Как правило пассажиры успевали покинуть авто.
Если говорить про авиацию, то там требования к безопасности намного жёстче.

Батарейки в самолёте работают на порядок в более жёстком режиме чем в автомобиле. Разрядные токи в тысячи ампер. При напряжении в сотни вольт. Малейший пробой ячейки и никакая защита не поможет.
Элетросамолеты на сегодняшний день это ниша экспериментов.
Татарус
Старожил форума
12.12.2019 17:36
neustaf
В электроаэротакси на маршрутах по 15 минут? Аахенский университет этим же занимается.
Это вряд ли будет самолет, скорее вертолет или n-коптер.
Вопрос в том, что это пытаются представить, как некую прорывную технологию. На самом деле никаких технологий здесь нет. Поставить электродвигатель на ЛА может любой идиот, проблема в том, как создать компактную батарею для такого двигателя. Как только её сделают, все остальное будет простой формальностью.
neustaf
Старожил форума
12.12.2019 18:05
Татарус
Это вряд ли будет самолет, скорее вертолет или n-коптер.
Вопрос в том, что это пытаются представить, как некую прорывную технологию. На самом деле никаких технологий здесь нет. Поставить электродвигатель на ЛА может любой идиот, проблема в том, как создать компактную батарею для такого двигателя. Как только её сделают, все остальное будет простой формальностью.
Можете посмотреть над чем работают.

https://rp-online.de/nrw/panor ...
Сергей DKBF
Старожил форума
12.12.2019 18:24
Крен 15
Канада не запад, Канада- восток
Канада это западная провинция Индо-Пакистана.
карфагены4
Старожил форума
12.12.2019 18:38
Старый АОНовец
Канада - это не Запад и не Восток. Канада - это Север.
Совеншенно верно! Канада это отдельный мир. баптистско-бандеровский мир
карфагены4
Старожил форума
12.12.2019 18:56
Самолёт не может без батарейки с собой. А поезд может. Поэтому строим ВСЖД магистраль на Пхукет. А самоли отменяем.
nikkil
Старожил форума
12.12.2019 18:59
Я не очень глубоко интересовался данной темой, но насколько мне известно, эти канадские электросамолеты предназначены для полетов между островами, продолжительностью 10 - 20 минут (о чем уже писалось выше: Alex959). Времени между полетами достаточно, чтобы успеть зарядить батареи.
Дополнительный профит - меньшие затраты на обслуживание у электродвигателя.
На данном этапе развития техники, эти электросамолеты - нишевый продукт...
Вообщем как-то так.
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 19:25
Ariec 71
Грубый подсчет. На полет DHC-2 на 160 км. э/дв Magni-500 мощностью 560 кВт при весе 135 кг нужно две (сколько установлено не сообщается) батареи от Tesla Model S емкостью 85 кВт*ч и весом 540 кг. Т.е. суммарный вес 1215 кг., - на пределе общей взлетной массы.

Грубый, потому что возить может только самого себя и недалеко.
Где коммерция, оплачиваются банкет.
Да, пока так. Но, если обратили внимание выше указал на применение карбида кремния для повышения емкости батарей. К примеру, придуманный норвежцами новый сплав SiliconX уже в промышленном производстве. Как утверждают норвежцы емкость увеличилась в 3-5 раз.
https://marketresearchscoop.co ...
https://newatlas.com/siliconx- ...
Для приведенного примера это означает, что при весе в 540 кг емкость батареи составит 215-425 кВт*ч. Это позволит самолету при тех же двух батареях пролететь не 160 км, а 400 - 800 км. А это уже существенно меняет дело. Как говорится у канадского Шарика наметились перспективы:)
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 19:56
карфагены4
Самолёт не может без батарейки с собой. А поезд может. Поэтому строим ВСЖД магистраль на Пхукет. А самоли отменяем.
Совеншенно верно! Канада это отдельный мир. баптистско-бандеровский мир
***
Не поясните, каким боком относится этот Ваш баптистско-бандеровский мир к строительству ВСЖД магистрали на Пхукет? Ее, точнее ВСМ, а не ВСЖД (есть разница), строят Китай и Таиланд. Правда, не на Пхукет, а из китайского Куньмина в Бангкок. И что за самоли Вы отменяете?
http://www.zdmira.com/news/vsm ...
Фотограф
Старожил форума
12.12.2019 19:59
Хрен с горы
На сегодняшний день зафиксировано 40 возгораний автомобиля Тесла (на 300 тыс авто). Как правило пассажиры успевали покинуть авто.
Если говорить про авиацию, то там требования к безопасности намного жёстче.

Батарейки в самолёте работают на порядок в более жёстком режиме чем в автомобиле. Разрядные токи в тысячи ампер. При напряжении в сотни вольт. Малейший пробой ячейки и никакая защита не поможет.
Элетросамолеты на сегодняшний день это ниша экспериментов.
Стесняюсь спросить: в каких самолётах напряжение сотНИ вольт?
Раньше было так:
источники постоянного тока номинальным напря­жением 28, 5 В
переменного однофазного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц
переменного трехфазного тока напряжением 36 В, частотой 400 Гц.

Откуда сотни?

armordillopx4
Старожил форума
12.12.2019 20:05
Откуда сотни?

Оттуда, что тяговый мотор работает от батарейки. При 115 В, для мотора 100 кВ потребуется ток 100000/115 = 869.56 А
armordillopx4
Старожил форума
12.12.2019 20:08
И чтобы таких токов не было, надо поднимать напругу, скажем до 500-1000 В, 100000/500 = 200А, что, более или менее приемлемо.
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 20:22
540 Вольт постоянного тока. Мощность 560квт. 1900об/мин. Это данные мотора на электросамолёте. вес 135кг. Самолёту между прочим 62 года.
Смотрел на Ютубе канал Птушкина про Канаду и он как раз летал вокруг Ванкувера на Harborair на экскурсию.
https://www.youtube.com/watch? ...
А на следующий день пришла новость о тестовом полёте с электромотором.
https://www.technologyreview.c ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru