Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

НДМ
Старожил форума
14.12.2019 10:23
апрельский
Да-да, у вас там особые туманы. Со стоячими волнами и шагом в 12 км.)))
Пассажир по-ходу не догоняет , что там аэродром практически в черте города...Потянуло теплого воздуха чуток на
бетонку и "получи фашист гранату"...
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 10:23
Злой Черкес
На этом аппарате достаточно на 30 секунд раньше ИНС включить СБКВ. Курс от неё и шурует на ИНС. Это если штурман не записал на столике (клочке бумажки) или не выполнил сохранение данных ИНС перед тем как обесточить и выключить. Всё очень просто и легко.
Я, приблизительно, так и думал... Народ только тут весь в слезах и соплях почему-то :((
Злой Черкес
Старожил форума
14.12.2019 10:32
kovs214
Я, приблизительно, так и думал... Народ только тут весь в слезах и соплях почему-то :((
Что-то там про пророка и полимеры...приходит на память.:))
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 10:35
Если матчасть исправная, то картинка получается грустная :((... Чьи-то папахи будут перекраивать и пришивать к ним уши... Царствие небесное экипажу :((
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 10:37
kovs214
Если матчасть исправная, то картинка получается грустная :((... Чьи-то папахи будут перекраивать и пришивать к ним уши... Царствие небесное экипажу :((
К сожалению уже вешают на экипаж, мол они самостоятельно приняли решение на вылет, без связи и соглосования((((
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 10:38
Блин...
непривычно.
И это на Ми-8 где вообще шарнирная подвеска лопастей? Ты что на лекциях по аэродинамике делал?
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 10:42
kovs214
апрельский
14.12.2019 02:45
https://yadi.sk/i/l7laQh8Q7_RKBQ
И при этом экипаж погиб... Блин, гореть в аду Вайнбергу за этот "копипаст". Понятно, что шли на ПМВ, ссылки на погоду для прикрытия задницы командира и цапанули этими уродскими лапами за препятствие.
-------
http://www.nnre.ru/transport_i ...
При чём тут Вайнберг? И где ваш опытный глаз узрел "уродские лопасти"?
Какие лопасти? Речь об этой идее с энергопоглощающим шасси, которое как дышло торчит.
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 10:44
апрельский
Какие лопасти? Речь об этой идее с энергопоглощающим шасси, которое как дышло торчит.
Прошу пардону...не так прочел...
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 10:51
апрельский
И это на Ми-8 где вообще шарнирная подвеска лопастей? Ты что на лекциях по аэродинамике делал?
там что-то надо было делать?
гоша
Старожил форума
14.12.2019 11:00
Бубл
Раскрутка аппаратуры долго у него, от бортовой сети при запущенных СУ делать ни кто не будет, нужно от АПА перед запуском
Что вы несете какая раскрутка.
Смотрите https://youtu.be/qOMYeM_3PfE
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 11:13
гоша
Что вы несете какая раскрутка.
Смотрите https://youtu.be/qOMYeM_3PfE
Что Вы хотели показать этим видео?запуск ВСУ, двигателей и взлёт?Вообще то речь велась о процессе предполётной подготовки
pilot8.3
Старожил форума
14.12.2019 11:22
Может они на всу сидели на площадке?
booster
Старожил форума
14.12.2019 11:25
апрельский
И это на Ми-8 где вообще шарнирная подвеска лопастей? Ты что на лекциях по аэродинамике делал?
Причём тут способ крепления лопасти к втулке НВ?
Конструктивно вал НВ на Ми-28 установлен с наклоном вперёд, это видно визуально, если посмотреть на ВР-29 сбоку, поскольку подредукторной рамы нет подкосной как на Ми-8/17/24. В совокупности с предустановкой АП в пространстве углы тангажа Ми-28 в горизонтальном полёте близки к "нулевому тангажу" или незначительно "на кабрирование" - МВЗшники объясняли мне такие углы тангажа требованием прицеливания оружия.
Примерно так же крепятся ВР на камовских машинах - подкосы рамы подредукторной минимальны по размерам. Но завал вала НВ за счёт корпуса редуктора я видел только на ВР-29, выглядит непривычно после традиционных ВР ОКБ-117, это разработка МВЗ.
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 11:34
НДМ
Пассажир по-ходу не догоняет , что там аэродром практически в черте города...Потянуло теплого воздуха чуток на
бетонку и "получи фашист гранату"...
А крутой "авиатор" не ведает, что Кореновск далеко не Москва и даже не Питер, чтобы оказывать локальное влияние на метеоусловия? ))
Блин, да Клоково, куда уж более в черте города, а 800 000 населения Тулы, это вам не жалкие 40 000 Кореновска, к тому же промышленности куча, включая металлургическую и то никаких погодных аномалий антропогенного типа не наблюдалось.
Вот, разве что Могоча (ЗабВО), сопоставимая по населению с Кореновском, там зимой, когда устанавливался антициклон и температуры падали ниже -40 при полном безветрии, что-то можно было притянуть за уши.
Могоча, в основном частный сектор, а котельные депо и пятиэтажек работали на угле, потому дыму город производил изрядно. И он по причине полного штиля поднимался вертикально вверх, в после остывания, где-то на 300 метров от рельефа растекался над городом и выпадал в виде сажи. Хотя опять же, не припоминаю случаев, чтобы этот смог закрывал аэродром, а круг был на 600 метров, так что не мешало.

Так что впредь лучше воздержись умничать на подобные темы, тебе явно не идёт. ))
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 11:36
Блин...
там что-то надо было делать?
Ага, учиться. ))
ljaby
Старожил форума
14.12.2019 11:38
Позвонил ребятам из армейской авиации по поводу катастрофы. Рассказывают так:
- Первый экипаж оценил свои силы в заходе на посадку в тумане и решил не рисковать,
сели на подобранную площадку. Приехали зам. ком.полка с инспектором с очками
ночного видения. Подлет выполняли на высоте не выше 10 метров. Зацепили пушкой
за ЛЭП в тумане, перевернулись и упали.
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 11:41
booster
Причём тут способ крепления лопасти к втулке НВ?
Конструктивно вал НВ на Ми-28 установлен с наклоном вперёд, это видно визуально, если посмотреть на ВР-29 сбоку, поскольку подредукторной рамы нет подкосной как на Ми-8/17/24. В совокупности с предустановкой АП в пространстве углы тангажа Ми-28 в горизонтальном полёте близки к "нулевому тангажу" или незначительно "на кабрирование" - МВЗшники объясняли мне такие углы тангажа требованием прицеливания оружия.
Примерно так же крепятся ВР на камовских машинах - подкосы рамы подредукторной минимальны по размерам. Но завал вала НВ за счёт корпуса редуктора я видел только на ВР-29, выглядит непривычно после традиционных ВР ОКБ-117, это разработка МВЗ.
Что ни будь о таком явлении как маховое движение лопастей слышал, или нет?
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 11:46
Слушаем курс конструкции и аэродинамики от "восставшего из зада".)))
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 11:56
ljaby
Позвонил ребятам из армейской авиации по поводу катастрофы. Рассказывают так:
- Первый экипаж оценил свои силы в заходе на посадку в тумане и решил не рисковать,
сели на подобранную площадку. Приехали зам. ком.полка с инспектором с очками
ночного видения. Подлет выполняли на высоте не выше 10 метров. Зацепили пушкой
за ЛЭП в тумане, перевернулись и упали.
Ну да, вбросы продолжаются. Кто-то упорно уводит от истины.
Значит первый экипаж, не смог зайти на аэродром, а вот в тех же метеоусловиях найти площадку и зайти на неё запросто.
А два командира, кому в силу должности полагается быть примером лётной дисциплины, вместо того, чтобы после взлёта с площадки, набрать высоту не менее безопасной, и выполни полёт до аэродрома с заходом на посадку по ППП, хулиганят в СМУ на 10 метров?
Ага, сейчас, уже поверил.
Я понимаю, мёртвые сраму не ведают, но в усердии по прикрытии собственного зада совесть всё же надо иметь.
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 12:01
апрельский
Ну да, вбросы продолжаются. Кто-то упорно уводит от истины.
Значит первый экипаж, не смог зайти на аэродром, а вот в тех же метеоусловиях найти площадку и зайти на неё запросто.
А два командира, кому в силу должности полагается быть примером лётной дисциплины, вместо того, чтобы после взлёта с площадки, набрать высоту не менее безопасной, и выполни полёт до аэродрома с заходом на посадку по ППП, хулиганят в СМУ на 10 метров?
Ага, сейчас, уже поверил.
Я понимаю, мёртвые сраму не ведают, но в усердии по прикрытии собственного зада совесть всё же надо иметь.
занятный ты, сам спросил - сам же и ответил.
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 12:16
"Секта поломальщиков" супротив "секты раздолбащиков"..и остальные околоавиационные группировки...
А шо по поводу очков ночного видения в тумане..? В них провода ночью в тумане показывают..?
НДМ
Старожил форума
14.12.2019 12:16
апрельский
Ну да, вбросы продолжаются. Кто-то упорно уводит от истины.
Значит первый экипаж, не смог зайти на аэродром, а вот в тех же метеоусловиях найти площадку и зайти на неё запросто.
А два командира, кому в силу должности полагается быть примером лётной дисциплины, вместо того, чтобы после взлёта с площадки, набрать высоту не менее безопасной, и выполни полёт до аэродрома с заходом на посадку по ППП, хулиганят в СМУ на 10 метров?
Ага, сейчас, уже поверил.
Я понимаю, мёртвые сраму не ведают, но в усердии по прикрытии собственного зада совесть всё же надо иметь.
Значит первый экипаж, не смог зайти на аэродром, а вот в тех же метеоусловиях найти площадку и зайти на неё запросто.

Так как по-твоему они поменялись то ? В воздухе ?
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 12:20
Блин...
занятный ты, сам спросил - сам же и ответил.
До тебя никак не доходит, что ссылки на погоду просто отмазка? И что первый экипаж не стал взлетать с площадки по причине технических проблем?
Потому второй экипаж просто полз на 10 метраж и минимально возможной скорости, чтобы если чего сесть.
Видно же, что приложись они на скорости, то балка как минимум улетела:
https://topwar.ru/uploads/post ...
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 12:27
апрельский
До тебя никак не доходит, что ссылки на погоду просто отмазка? И что первый экипаж не стал взлетать с площадки по причине технических проблем?
Потому второй экипаж просто полз на 10 метраж и минимально возможной скорости, чтобы если чего сесть.
Видно же, что приложись они на скорости, то балка как минимум улетела:
https://topwar.ru/uploads/post ...
"мочи, Иннокентий, мочи дальше..."))))
Damalei
Старожил форума
14.12.2019 12:29
"...Приехали зам. ком.полка с инспектором с очками
ночного видения. Подлет выполняли на высоте не выше 10 метров. Зацепили пушкой
за ЛЭП в тумане, перевернулись и упали..."

Если это так...
Даже не знаю, как назвать ситуацию, когда зам. по ЛЁТНОЙ, не знает на какой высоте протянуты ЛЭП в районе полётов вокруг родного аэродрома, обозначенные даже на школьных картах...
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 12:34
Flanker2724
"Секта поломальщиков" супротив "секты раздолбащиков"..и остальные околоавиационные группировки...
А шо по поводу очков ночного видения в тумане..? В них провода ночью в тумане показывают..?
Так обе секты в итоге про «раздолбайщиков», только в разных ведомствах. АА противник ни треба.
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 12:39
Блин...
"мочи, Иннокентий, мочи дальше..."))))
Иди уроки учить, рано тебе ещё сюда.
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 12:47
апрельский
Иди уроки учить, рано тебе ещё сюда.
Как только больного довезу, санзадание стонатыщу, сразу же пойду за учебниками. Мож чё-нить новое прочитаю.
НМ
Старожил форума
14.12.2019 12:51
Бубл
К сожалению уже вешают на экипаж, мол они самостоятельно приняли решение на вылет, без связи и соглосования((((
И ГАЗик угнали?
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 13:01
Damalei
"...Приехали зам. ком.полка с инспектором с очками
ночного видения. Подлет выполняли на высоте не выше 10 метров. Зацепили пушкой
за ЛЭП в тумане, перевернулись и упали..."

Если это так...
Даже не знаю, как назвать ситуацию, когда зам. по ЛЁТНОЙ, не знает на какой высоте протянуты ЛЭП в районе полётов вокруг родного аэродрома, обозначенные даже на школьных картах...
Ага, просто фантастика. Учитывая что на заданном маршруте только одна ЛЭП на удалении 4500 м от торца ВПП.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 13:02
апрельский
Ну да, вбросы продолжаются. Кто-то упорно уводит от истины.
Значит первый экипаж, не смог зайти на аэродром, а вот в тех же метеоусловиях найти площадку и зайти на неё запросто.
А два командира, кому в силу должности полагается быть примером лётной дисциплины, вместо того, чтобы после взлёта с площадки, набрать высоту не менее безопасной, и выполни полёт до аэродрома с заходом на посадку по ППП, хулиганят в СМУ на 10 метров?
Ага, сейчас, уже поверил.
Я понимаю, мёртвые сраму не ведают, но в усердии по прикрытии собственного зада совесть всё же надо иметь.
Так а нах они сломанные то полетели(2-й экп) ? Сами же и запутались в своих измышлениях и теориях.Хоть на 10 метрах, хоть на 100, полетели то зачем? Вы же утверждаете что проблемы с ГР были. И кем сейчас кто прикрывается? Самый не правый все равно экипаж и если бы они вылетели с неисправностью все равно крайний был бы командир. Время то не военное. Приказ взлететь на неисправной машине никто дать не может. Попросить это да. Но спрос не судят. Судят принятие решения.
Вот вы сами подумайте осветляете вы или очерняете своей версией память мужчин. Первый экипаж садится по трансмиссии на вынужденную в тумане. Второй экипаж приезжает и на этой же трансмиссии в этом же тумане пытается перелётеть на АД базирования. Они идиоты были, по-вашему, апрельский?
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 13:09
Владимир Волк
Так а нах они сломанные то полетели(2-й экп) ? Сами же и запутались в своих измышлениях и теориях.Хоть на 10 метрах, хоть на 100, полетели то зачем? Вы же утверждаете что проблемы с ГР были. И кем сейчас кто прикрывается? Самый не правый все равно экипаж и если бы они вылетели с неисправностью все равно крайний был бы командир. Время то не военное. Приказ взлететь на неисправной машине никто дать не может. Попросить это да. Но спрос не судят. Судят принятие решения.
Вот вы сами подумайте осветляете вы или очерняете своей версией память мужчин. Первый экипаж садится по трансмиссии на вынужденную в тумане. Второй экипаж приезжает и на этой же трансмиссии в этом же тумане пытается перелётеть на АД базирования. Они идиоты были, по-вашему, апрельский?
Я ничего не утверждаю. Но вот версия, что погода была насколько плохой, что экипаж не смог при всех РТС зайти на аэродром, но достаточно хорошей всего в 12 км от аэродром для посадки на площадку по ПВП, после чего другой экипаж принимает решение возвращаться на аэродром вообще на ПМВ, просто какая-то фантастика.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 13:25
апрельский
Я ничего не утверждаю. Но вот версия, что погода была насколько плохой, что экипаж не смог при всех РТС зайти на аэродром, но достаточно хорошей всего в 12 км от аэродром для посадки на площадку по ПВП, после чего другой экипаж принимает решение возвращаться на аэродром вообще на ПМВ, просто какая-то фантастика.
Как не утверждаете, когда заявили, что более чем очевидно у них были проблемы с вертолётом?
Вот вы сейчас правильные слова сказали. Утверждать ничего нельзя. Но наиболее вероятно, что они въехали в землю в СМУ, а именно в густом тумане. То что ещё отказ плюсом приехал именно в заходе в тумане минимален.
А командир вместо тепловизоров просто бы gpsку бы им привёз и никаких инерциалок и приводов им на фиг не надо было. Спокойно бы отбили трек до аэродрома поставили точки и спокойно зашли со 100 метров. А так корячились с тепловизорами и докорячились. Не исключено, что на придельно малых словили что-то(как вариант- провода ЛЭП, которые реально плохо видно даже в тепловизор).
Вы надрывно так не спорьте . Ваших седин тут никто не касался в суе.
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 13:32
апрельский
Я ничего не утверждаю. Но вот версия, что погода была насколько плохой, что экипаж не смог при всех РТС зайти на аэродром, но достаточно хорошей всего в 12 км от аэродром для посадки на площадку по ПВП, после чего другой экипаж принимает решение возвращаться на аэродром вообще на ПМВ, просто какая-то фантастика.
балабол, короче.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 13:35
Апрельский.
12 км это много.Туман бывает локально. Про адвективный вы придумали сами пока. Скажем могло быть так. На аэродроме горизонтальная 100-200 метров, а там где сел первый экипаж скажем 300- 500. Попытались в 100-200-не получилось. Набрали, посмотрели сверху где более ли менее сверху получше просматривается и сели.
Скорее всего именно так и было. Я думаю на аэродроме адвекция закрыла до минимума, а так в тумане основном было видно нормально.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 13:38
P. S.
Адвекция именно от взлетающих садящихся ВС или работающей техники. Это имел ввиду. Вот почему вне аэродрома получилось, а на него нет.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 13:39
Владимир, а какая логика для них была лететь так низко?
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 13:40
Собственная инверсия от ВС бывает очень высока и бывает висит по 30 минут и более.
гоша
Старожил форума
14.12.2019 13:47
Бубл
Что Вы хотели показать этим видео?запуск ВСУ, двигателей и взлёт?Вообще то речь велась о процессе предполётной подготовки
Что в этой цепи нет АПА, а всего 2 АКБ, ВСУ ТА-14(АИ-9В) и воздушный стартер, учите матчасть. А предполетная подготовка никак невлиет на бортсеть. 45 минут просто от ВСУ могут хоть том "Война и мир" прочитать.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 13:50
СергейMOW
Владимир, а какая логика для них была лететь так низко?
Так 12 км. Судя по всему чуть ли не на 60-80км/час решили просто переместится.Держа, землю под контролем в тепловизоре.Именно ПОПОЛЗЛИ, так и надо и это правильно. А вот почему так низко, а не на 50-60 метрах, к примеру - ХЗ. Это только их резоны были.Возможно, чтобы землю контролить.Хотя про 10 метров это пока только слухи.
Зануда
Старожил форума
14.12.2019 13:51
апрельский
Ага, просто фантастика. Учитывая что на заданном маршруте только одна ЛЭП на удалении 4500 м от торца ВПП.
Посмотрите напротив ВПП, на удалении 2750 от торца, параллельно трассе Дон. На Яндекс-картах там чуть дальше ещё вертолёт летит за своей тенью.
Зануда
Старожил форума
14.12.2019 13:58
ЛЭП там очень хорошо видны на снимках ГуглЕартх.
СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 13:59
Владимир Волк
Так 12 км. Судя по всему чуть ли не на 60-80км/час решили просто переместится.Держа, землю под контролем в тепловизоре.Именно ПОПОЛЗЛИ, так и надо и это правильно. А вот почему так низко, а не на 50-60 метрах, к примеру - ХЗ. Это только их резоны были.Возможно, чтобы землю контролить.Хотя про 10 метров это пока только слухи.
Спасибо. Просто столкнулись с планетой они фактически, без слухов и на знакомой местности, значит была причина снижения.
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 14:05
гоша
Что в этой цепи нет АПА, а всего 2 АКБ, ВСУ ТА-14(АИ-9В) и воздушный стартер, учите матчасть. А предполетная подготовка никак невлиет на бортсеть. 45 минут просто от ВСУ могут хоть том "Война и мир" прочитать.
Сколько расход топлива у Та-14?Сколько остаток топлива в конце лётной смены?Сколько времени вообще осталось до конца лётной смены, и времени доклада, что точка УТП окончила, все борта на базе?А матчасти Увожаемый, я Вас ещё поучу!
booster
Старожил форума
14.12.2019 14:12
апрельский
Что ни будь о таком явлении как маховое движение лопастей слышал, или нет?
Маховое движение лопасти НВ никак не относится к конструкции втулки НВ - оно существует всегда и везде.
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 14:14
СергейMOW
Спасибо. Просто столкнулись с планетой они фактически, без слухов и на знакомой местности, значит была причина снижения.
Та Шойгу то уже все знает. Что как и когда. Это мы да РЕНТВ догадки можем строить.
Faza
Старожил форума
14.12.2019 14:18
Владимир Волк
Собственная инверсия от ВС бывает очень высока и бывает висит по 30 минут и более.
не при этих температурах )) не путай с северами...
Владимир Волк
Старожил форума
14.12.2019 14:19
Бубл
К сожалению уже вешают на экипаж, мол они самостоятельно приняли решение на вылет, без связи и соглосования((((
А когда-нибудь было иначе? Тем более погибли. Сейчас на них все быстро свесят. Их в полет никто не выпихивал, а если выпихнул-опять же их трабл. Нужно уметь посылать. Тем более не мальчики там были.
Ъ
Старожил форума
14.12.2019 14:24
Кто может обозначить место?
гоша
Старожил форума
14.12.2019 14:26
Бубл
Сколько расход топлива у Та-14?Сколько остаток топлива в конце лётной смены?Сколько времени вообще осталось до конца лётной смены, и времени доклада, что точка УТП окончила, все борта на базе?А матчасти Увожаемый, я Вас ещё поучу!
Вам то какая разница сколько топлива расход. Вы еще пожалейте ресурс ВСУ, ВВС сегодня, это не 90-е когда летуны и ИТС грузчиками и таксистами работали. А насчет поучить, у меня ник полностью открыт, а У ВАС пусто, кто ВЫ человек.
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru