Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

Блин...
Старожил форума
13.12.2019 23:00
mitya
4 страницы ни о чем , лётчики погибли царство небесное, как ..в телеграмме возможно узнаем..а вы тут диван Пилите .. эксперты ...
этих "телеграмм" было уже столько, перестал удивляться и реагировать...
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 23:00
ми 28 в горизонте то летает с положительным углом тангажа, а если это заход,
нафото отсутствует хвостовое(рулевое) колесо, возможно в следствии первого удара о поверхность,
далее удар по основным стойкам, копотирующий момент, передняя нижняя часть стесана о поверхность....копотирование, удары лопастями по кабине... переворот.
и лежит он не не лопастях, а на втулке...лопастей уже нет(
имхо.
mormonr
Старожил форума
13.12.2019 23:07
К несчастью по катастрофе будет всё до боли прозаично. А вот что этому предшествовало, на мой вгляд "дело тёмное".
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 23:10
на мой вгляд "дело тёмное".

на форуме темное, а так уже все известно кому надо...
mormonr
Старожил форума
13.12.2019 23:10
Samuel77
ми 28 в горизонте то летает с положительным углом тангажа, а если это заход,
нафото отсутствует хвостовое(рулевое) колесо, возможно в следствии первого удара о поверхность,
далее удар по основным стойкам, копотирующий момент, передняя нижняя часть стесана о поверхность....копотирование, удары лопастями по кабине... переворот.
и лежит он не не лопастях, а на втулке...лопастей уже нет(
имхо.
РВ рядом лежит. боком кувыркались.
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 23:12
РВ рядом лежит. боком кувыркались.

рв в редуктором рв оторвало из за переворота, в самом конце...поэтому и рядом...(
mormonr
Старожил форума
13.12.2019 23:14
Samuel77
на мой вгляд "дело тёмное".

на форуме темное, а так уже все известно кому надо...
Да известно, но вопросы из раряда (как и на на....я?).
Вертолётчик 26
Старожил форума
13.12.2019 23:14
Samuel77
ми 28 в горизонте то летает с положительным углом тангажа, а если это заход,
нафото отсутствует хвостовое(рулевое) колесо, возможно в следствии первого удара о поверхность,
далее удар по основным стойкам, копотирующий момент, передняя нижняя часть стесана о поверхность....копотирование, удары лопастями по кабине... переворот.
и лежит он не не лопастях, а на втулке...лопастей уже нет(
имхо.
Очередной поток сознания, не понимающего, что вертолёт - конструкция чуть сложнее, нежели клавиатура.
Блин...
Старожил форума
13.12.2019 23:19
Samuel77
ми 28 в горизонте то летает с положительным углом тангажа, а если это заход,
нафото отсутствует хвостовое(рулевое) колесо, возможно в следствии первого удара о поверхность,
далее удар по основным стойкам, копотирующий момент, передняя нижняя часть стесана о поверхность....копотирование, удары лопастями по кабине... переворот.
и лежит он не не лопастях, а на втулке...лопастей уже нет(
имхо.
почему он летает в горизонте с положительным углом тангажа?
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 23:20
Очередной поток сознания, не понимающего, что вертолёт - конструкция чуть сложнее, нежели клавиатура.

надо было в училище занятия где разбирали ссуд не пропускать...хотя вы скорее и не знаете что это такое...(
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 23:24
почему он летает в горизонте с положительным углом тангажа?

спроектировали так...
Иногдалётчик
Старожил форума
14.12.2019 00:22
Ну спешка блин какая-то , присел первый экипаж -что доложили ? - метео - наверняка хаманули в беседе с ком. чтобы не идти дальше , ком прислал верных людей .... , и как Flanker Анатолич грит застёгивая ширинку на бегу к бобику. Не читая карту в кабине , ну ошиблись вообщем переоценив возможности - так было есть и будет . Берегите себя. Любим мы это дело под Н.Г
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 01:06
НДМ
Я ваще то в этот день был поближе к Кореновску чем ты, так что в курсах какой был туман.
Да-да, у вас там особые туманы. Со стоячими волнами и шагом в 12 км.)))
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 01:12
Блин...
почему он летает в горизонте с положительным углом тангажа?
Для тебя факт, что угол атаки НВ и тангаж вертолёта не одно и тоже есть великая тайна?))
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 01:16
Ну..понеслась... стояночный угол..строительная ось..водило на хвосте..
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 01:31
Flanker2724
Ну..понеслась... стояночный угол..строительная ось..водило на хвосте..
А что не так? Есть СГФ, есть втулка НВ, есть сам НВ и его конус.
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2019 01:36
апрельский
А что не так? Есть СГФ, есть втулка НВ, есть сам НВ и его конус.
На параллельном выложили инфу.
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 01:54
Ariec 71
На параллельном выложили инфу.
Это где, ссылку мона?
Flanker2724
Старожил форума
14.12.2019 02:02
Ariec 71
На параллельном выложили инфу.
Это там где если запускаться от аккумов, а не от АПА - всему хана..?!
И сложность пристегнуться, поэтому и .... как на коне без седла..
Сумлеваюсь я в такой ахинее..
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2019 02:02
апрельский
Это где, ссылку мона?
Ок
Форум ссыль не пропускает, поставьте перед виафорум английскую а
https://viaforum.ru/threads/ka ...
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2019 02:03
Flanker2724
Это там где если запускаться от аккумов, а не от АПА - всему хана..?!
И сложность пристегнуться, поэтому и .... как на коне без седла..
Сумлеваюсь я в такой ахинее..
Да, там
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 02:13
Ariec 71
Ок
Форум ссыль не пропускает, поставьте перед виафорум английскую а
https://viaforum.ru/threads/ka ...
Спасибо, понял где. А на "вертолётчиках" пока тихо. Фото с места катастрофы есть где?
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2019 02:20
апрельский
Спасибо, понял где. А на "вертолётчиках" пока тихо. Фото с места катастрофы есть где?
ВаЛьКа
Старожил форума
14.12.2019 02:40
Ariec 71
На параллельном выложили инфу.


Запустившись от аккумуляторов нельзя несколько километров пролететь без риска упасть? Апа подавай? Тех состава кучу к вертолету? Это точно речь о боевом вертолете? И полетев "на пределе" не пристегиваться? Я решительно не понимаю о чем речь :( Это точно о военной авиации?
апрельский
Старожил форума
14.12.2019 02:45
Ariec 71
И при этом экипаж погиб... Блин, гореть в аду Вайнбергу за этот "копипаст". Понятно, что шли на ПМВ, ссылки на погоду для прикрытия задницы командира и цапанули этими уродскими лапами за препятствие.
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2019 03:11
ВаЛьКа


Запустившись от аккумуляторов нельзя несколько километров пролететь без риска упасть? Апа подавай? Тех состава кучу к вертолету? Это точно речь о боевом вертолете? И полетев "на пределе" не пристегиваться? Я решительно не понимаю о чем речь :( Это точно о военной авиации?
В руководстве есть такое?
Запустившись от аккумуляторов лететь ночью в СМУ по кушерям?
ВаЛьКа
Старожил форума
14.12.2019 03:40
Ariec 71
В руководстве есть такое?
Запустившись от аккумуляторов лететь ночью в СМУ по кушерям?
Речь не о конкретном полете, а о том, что человек написал что при запуске от аккумуляторов буквально ничего на вертолете не работает, или может "посыпаться" (могу только предположить что это такое) в полете. А "выставка" оборудования на земле - процесс весьма длительный, требует привлечения тех. состава и запитывается все от АПА. У меня одного сомнения по поводу именно этого?

Что касаемо полетов в СМУ ночью "по кушерям", конкретно про этот случай - я в самом начале ветки спросил: "зачем?" ...А в ответ было только про итоги года, премии, показатели и прочяя...Удивительно?
Кому положено - доведут причины, кому не положено - тем тут заботливо распишут, и сдается что все в очередной раз будет банально, нелепо и бессмысленно.
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 07:05
Вот это и самое обидное, что без АПА ми28 не запустить толком(понятно, что как боевая машина такой не нужен, но ....видимо кому то виднее(((((((Мужиков жалко(сейчас ещё и крайними оставят, ведь врядли кто то возьмёт на себя ответственность, о приказе перегнать вертолёт .А портить статистику и доложить, что одна машина после полетов не вернулась на базу и сидит в поле побоялись, у нас к сожалению, главное доложить(((((
Damalei
Старожил форума
14.12.2019 08:39
"...что без АПА ми28 не запустить толком..."

Просветите тёмного, что значит "запустить толком"??? После запуска, компрессор подаёт в КС не тот воздух? Может ТВС не горит "толком"? Или часть лопаток турбины не так воспринимает энергию газов?
Двигатель запускается или не запускается.
И если он таки запустился, неважно, от АПА, АКБ или с толкача), дальше все потребители работают от генератора. От него же запускается и второй.
ВК-2500 - модификация проверенного десятилетиями ТВ3-117. Что на нём (или на Ми-28) отказывается работать "толком" при запуске от аккумуляторов?
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 08:41
апрельский
Для тебя факт, что угол атаки НВ и тангаж вертолёта не одно и тоже есть великая тайна?))
непривычно.
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 08:49
Damalei
"...что без АПА ми28 не запустить толком..."

Просветите тёмного, что значит "запустить толком"??? После запуска, компрессор подаёт в КС не тот воздух? Может ТВС не горит "толком"? Или часть лопаток турбины не так воспринимает энергию газов?
Двигатель запускается или не запускается.
И если он таки запустился, неважно, от АПА, АКБ или с толкача), дальше все потребители работают от генератора. От него же запускается и второй.
ВК-2500 - модификация проверенного десятилетиями ТВ3-117. Что на нём (или на Ми-28) отказывается работать "толком" при запуске от аккумуляторов?
Раскрутка аппаратуры долго у него, от бортовой сети при запущенных СУ делать ни кто не будет, нужно от АПА перед запуском
Damalei
Старожил форума
14.12.2019 09:00
Бубл
Раскрутка аппаратуры долго у него, от бортовой сети при запущенных СУ делать ни кто не будет, нужно от АПА перед запуском
Ничего не понял...
Можно поподробнее? У всех ГТД энергоёмкий запуск и лучше это делать от АПА, тут вопросов нет.
Но если аккумулятор всё же справился с "раскруткой аппаратуры", то чего "от бортовой сети при запущенных СУ делать ни кто не будет"???
Faza
Старожил форума
14.12.2019 09:20
Damalei
Ничего не понял...
Можно поподробнее? У всех ГТД энергоёмкий запуск и лучше это делать от АПА, тут вопросов нет.
Но если аккумулятор всё же справился с "раскруткой аппаратуры", то чего "от бортовой сети при запущенных СУ делать ни кто не будет"???
там инерциалка от 15 минут минимум раскручивается, как я понял... да начальные координаты быстро получить тоже проблема...
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 09:28
Faza
там инерциалка от 15 минут минимум раскручивается, как я понял... да начальные координаты быстро получить тоже проблема...
Точно так, можно от ВСУ это сделать, но почему-то они не очень это «любят»
Саныч 62
Старожил форума
14.12.2019 09:29
Damalei
Ничего не понял...
Можно поподробнее? У всех ГТД энергоёмкий запуск и лучше это делать от АПА, тут вопросов нет.
Но если аккумулятор всё же справился с "раскруткой аппаратуры", то чего "от бортовой сети при запущенных СУ делать ни кто не будет"???
Аккумулятор с раскруткой аппаратуры не собирался справляться. Он справился лишь с запуском двигателей. Далее включаются генераторы и только тогда начинается "раскрутка аппаратуры" - довольно длительного процесса. Речь, видимо, об этом.
Damalei
Старожил форума
14.12.2019 09:30
Кхммм...
То есть, пока у этого "охотника" будет раскручиваться инерциалка, вся "дичь" может разбежаться?:-0
Damalei
Старожил форума
14.12.2019 09:33
Под "раскруткой аппаратуры", я сперва понял, будто речь о топливной аппаратуре).
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 09:35
Саныч 62
Аккумулятор с раскруткой аппаратуры не собирался справляться. Он справился лишь с запуском двигателей. Далее включаются генераторы и только тогда начинается "раскрутка аппаратуры" - довольно длительного процесса. Речь, видимо, об этом.
так там ТВ3 вроде, запуск - воздушный. Акк-лы надо только, чтоб ВСУ запустить.
Ariec 71
Старожил форума
14.12.2019 09:36
Damalei
Кхммм...
То есть, пока у этого "охотника" будет раскручиваться инерциалка, вся "дичь" может разбежаться?:-0
До дичи ещё запуститься надо, проверить оборудование, вырулить, взлететь, долететь нужно.
Так что
Злой Черкес
Старожил форума
14.12.2019 09:53
Говорить, что подготовка комплекса и запуск Ми-28 без АПА проблема - не корректно.Есть много способов подготовки БРЭО-28 к работе. Один из них выставка ИНС по запомненному курсу. Время готовности таким способом -1, 5 минуты. Комплекс работает прекрасно.
sbb
Старожил форума
14.12.2019 09:55
Когда "дичь" рядом я так понимаю и экипаж и техника пребывают в определенной степени боевой готовности. На аэродроме это не проблема.

В данном случае, допустим от аккумуляторов и что? Постоять 15 минут проблема с запушеным двигателем?
sbb
Старожил форума
14.12.2019 09:58
Опять же вот Черкес растолковал: 1, 5 минуты....
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 10:02
Ariec 71
До дичи ещё запуститься надо, проверить оборудование, вырулить, взлететь, долететь нужно.
Так что
Да с выруливанием у Ми-28 тоже проблемы (
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 10:05
sbb
Когда "дичь" рядом я так понимаю и экипаж и техника пребывают в определенной степени боевой готовности. На аэродроме это не проблема.

В данном случае, допустим от аккумуляторов и что? Постоять 15 минут проблема с запушеным двигателем?
А остаток топлива какой у него был, что бы ещё 15 минут молотить?наверняка не первый вылет за смену был.
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 10:12
Злой Черкес
Говорить, что подготовка комплекса и запуск Ми-28 без АПА проблема - не корректно.Есть много способов подготовки БРЭО-28 к работе. Один из них выставка ИНС по запомненному курсу. Время готовности таким способом -1, 5 минуты. Комплекс работает прекрасно.
Совершенно верно! Если есть ДжиПиЭс, то она сразу выдаст широту и долготу места. Эти данные можно "вбить" и инерциалка быстрее выставится...
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 10:14
Бубл
А остаток топлива какой у него был, что бы ещё 15 минут молотить?наверняка не первый вылет за смену был.
...при такой погоде на "красных лампочках" летать, это очень смело :((
Злой Черкес
Старожил форума
14.12.2019 10:17
kovs214
Совершенно верно! Если есть ДжиПиЭс, то она сразу выдаст широту и долготу места. Эти данные можно "вбить" и инерциалка быстрее выставится...
На этом аппарате достаточно на 30 секунд раньше ИНС включить СБКВ. Курс от неё и шурует на ИНС. Это если штурман не записал на столике (клочке бумажки) или не выполнил сохранение данных ИНС перед тем как обесточить и выключить. Всё очень просто и легко.
kovs214
Старожил форума
14.12.2019 10:21
апрельский
14.12.2019 02:45
https://yadi.sk/i/l7laQh8Q7_RKBQ
И при этом экипаж погиб... Блин, гореть в аду Вайнбергу за этот "копипаст". Понятно, что шли на ПМВ, ссылки на погоду для прикрытия задницы командира и цапанули этими уродскими лапами за препятствие.
-------
http://www.nnre.ru/transport_i ...
При чём тут Вайнберг? И где ваш опытный глаз узрел "уродские лопасти"?
Бубл
Старожил форума
14.12.2019 10:22
Ну курсовая понятно, а АГ сколько у него ориентируется?
mormonr
Старожил форума
14.12.2019 10:23
sbb
Опять же вот Черкес растолковал: 1, 5 минуты....
2 мин с момента запуска ВСУ. Проблем с этим нет. От расчехления до отрыва можно за 7 мин.
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru