625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:
включить все средства РТО полетов;
определить экипажу и лицам ГРП порядок захода ВС на посадку;
подать команду ГРП об усилении контроля за полетом ВС при заходе на посадку и снижении на посадочном курсе, особенно после пролета ДПРМ;
определить экипажу минимальную высоту снижения на посадочном курсе в зависимости от минимума командира экипажа и его действия при необнаружении ВПП после выхода на эту высоту (при этом РП может разрешить экипажу снижение для выхода под облака после пролета ДПРМ до высоты пролета БПРМ, а если высота нижней границы облаков, указанная в минимуме погоды данного ВС, ниже высоты пролета БПРМ, снижение после пролета БПРМ до высоты, установленной этим минимумом);
дать команду на включение светотехнического оборудования аэродрома и посадочных прожекторов (днем прожекторы выставить навстречу заходящему на посадку ВС в начале ВПП со снятыми рассеивателями под углом, близким к углу направления глиссады снижения на данном аэродроме);
привести в готовность N 1 дежурные поисково-спасательные силы и средства, команду технической помощи;
выслать (при необходимости) помощника с радиостанцией в район БПРМ для оказания помощи экипажу в заходе на посадку;
доложить о своем решении старшему авиационному начальнику;
контролировать с помощью средств РТО правильность выхода ВС на посадочный курс и снижение с этим курсом;
при визуальном обнаружении ВС командами по радио помогать экипажу выйти на ВПП с посадочным курсом и выполнить посадку;
при невозможности обеспечения безопасной для жизни экипажа посадки на аэродром или на пригодные для посадки площадки, не допуская полной выработки топлива на ВС, принять решение на его покидание.
И что, где здесь о самостоятельном поиске площадок для захода по ПВП?
Надеюсь, что такое пригодные для посадки площадки объяснять не надо?
Не доходит? Лажа в том, что якобы экипаж не смог сесть на оборудованный аэродром, но потом каким-то чудом смог найти разрыв в тумане и сесть на площадку по ПВП.
Равно как и то, что причиной гибели второго экипажа метеоусловия.
Это 3, 14здец какой-то ... Так может и не было ни какого 2 экипажа ?
там нет ни слова, что нужно сбегать с борта воздушного суднА, если погода "не очень".
ЗЫ. Мама сказала - гнать тряпками таких "защитников".
А что же за бред ты здесь нёс?
"""какой минимум для "захода на посадку с парашютом ночью в тумане")))? Хотя, какая разница, ты ж перевернешься, пока "безопасную" для открытия набирать будешь в этом самом тумане, защитник..."""
В частности, проясни, чего ты этим хотел сказать? А то я плохо понимаю тот сленг которым ты с мамой общаешься. )))
"""ты ж перевернешься, пока "безопасную" для открытия набирать будешь в этом самом тумане"""
no-bat
Старожил форума
13.12.2019 18:21
апрельский
Как я понял, они сели не на непонятную площадку, а на штатную.
при которых командир при ухудшении м/у может подобрать площадку и сесть, а он все куда то прыгать предлагает.
А как это выглядит, подскажите пож. Ну, пусть накрыло точеку СМУ, облака минимум. Будет блукать в тумане что ежик ниже безопасной? Ища разрывы (ночью в том числе)?
А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели.
А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели.
Да что то слабо верится. Мерами безопасности тут и не пахнет. На посадочном значится оборудованными радиотехническими средствами не увидели, ни полосы ни прожекторов, на запасных тоже.
А здесь так понимаю вы имеете не установленную какую либо площадку без ртс, а тупо в поле, да ещё не снижаясь ниже безопасной искали и вдруг увидели в разрыв и давай садиться по-сути в никуда.
А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели.
Мда... а ведь ты в своём профиле наврал что лётчик. Максимум, твой папа, или кто-то из родни. Ибо такую дичь нести...
Если на кругу видишь разрывы, а это на высоте порядка 300 метров, то никаких проблем сесть на аэродром вообще нет.))
Ага, летом и в радиационном тумане. Но никак не зимой в адвективном.
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 18:32
pilot8.3 А в чем проблема, на кругу например были разрывы, увидели подходящую площадку и подсели.
а если не подсели, а кувыркнулись.
хотя выплатами за матчасть сейчас не удивить никого.
и перед дяденькой с мантией не отбрехаешься, когда в мерах без-ти написано не искать разрывы, а следовать на зап. аэр. либо подготовленную площадку(если есть такая).
"""какой минимум для "захода на посадку с парашютом ночью в тумане")))? Хотя, какая разница, ты ж перевернешься, пока "безопасную" для открытия набирать будешь в этом самом тумане, защитник..."""
В частности, проясни, чего ты этим хотел сказать? А то я плохо понимаю тот сленг которым ты с мамой общаешься. )))
"""ты ж перевернешься, пока "безопасную" для открытия набирать будешь в этом самом тумане"""
Ночью, в туман, с 70 метров, вывалиться, одновременно раскрывая парашют, имея под ж..й вполне себе вертолет? Вы там хоть раз такое сотворяли? А про "перевернешься" - рассуждения "Вы допускаете что в это время года погода может закрыть аэродром, а в 12 км от него площадку нет?", наводят на мысль, что вертолет ты видел на картинке, и то - случайно.
Да что то слабо верится. Мерами безопасности тут и не пахнет. На посадочном значится оборудованными радиотехническими средствами не увидели, ни полосы ни прожекторов, на запасных тоже.
А здесь так понимаю вы имеете не установленную какую либо площадку без ртс, а тупо в поле, да ещё не снижаясь ниже безопасной искали и вдруг увидели в разрыв и давай садиться по-сути в никуда.
вертолет и сделан для "тупо в поле". Предыдущий экипаж это и доказал. И решение и умение.
он поставил целый вертолет на землю и сам живой. Какие еще доказательства нужны.
Кто он.
Видимость на точке была 500. По запасным есть инфа? Чтоб садиться на поля/болота.
Что вам далась эта погода и разрывы.
Может, он на вынужденную сел, не думали об этом?
Кто он.
Видимость на точке была 500. По запасным есть инфа? Чтоб садиться на поля/болота.
Что вам далась эта погода и разрывы.
Может, он на вынужденную сел, не думали об этом?
А вот эта версия точно идиотская. Т.е. один экипаж сел на вынужденную, а второй приехал и криками "Поехали!!" скрылся в тумане???
Кто он.
Видимость на точке была 500. По запасным есть инфа? Чтоб садиться на поля/болота.
Что вам далась эта погода и разрывы.
Может, он на вынужденную сел, не думали об этом?
Экипаж.
Без понятия.
Командир принял решение, сделал, в этом ничего страшного, "вертолет цел, экипаж жив". Погода и разрывы, поля/болота - нормальная ситуация для вертолетчика.
Что есть - "вынужденная"?
Вы тоже вертолет только на картинке видели?
С таким явлением приходилось сталкиваться - "туман волнами" ?
Ага, стоячими.)))
Туман, это по факту те же облака, только нижний край оных равен нулю. В полосе адвективного тумана, который, кстати на сотни км может тянуться может иногда наблюдаться периодический отрыв нижнего края от земной поверхности на некоторую высоту, как правило незначительную и сопутствующее этому временное улучшение горизонтальной видимости.
Такое явление легко обнаружить наблюдателем с земли, но никак не с воздуха.
Ночью, в туман, с 70 метров, вывалиться, одновременно раскрывая парашют, имея под ж..й вполне себе вертолет? Вы там хоть раз такое сотворяли? А про "перевернешься" - рассуждения "Вы допускаете что в это время года погода может закрыть аэродром, а в 12 км от него площадку нет?", наводят на мысль, что вертолет ты видел на картинке, и то - случайно.
1. Ну если экипаж не способен несмотря на все "танцы с бубном" посадить вертолёт на аэродром первого класса, то что ему остаётся?
2. Второе, нет, не сотворял.
3. Вы что, не знаете что такое адвективный туман и какие площади он охватывает? Это не местечковый радиационный туман летнего времени. Но по счастью от радиационного, который как чёрт из табакерки выскакивает, адвективный более предсказуемый.
4. Я когда-то уже был на этом форуме, покинул его, как многие другие потому, что фейс контроль здесь ниже плинтуса. Потому и развелось дохрена школоты изображающую из себя лётчиков. Но как вижу, ничего не поменялось.
Кто он.
Видимость на точке была 500. По запасным есть инфа? Чтоб садиться на поля/болота.
Что вам далась эта погода и разрывы.
Может, он на вынужденную сел, не думали об этом?
1. Ну если экипаж не способен несмотря на все "танцы с бубном" посадить вертолёт на аэродром первого класса, то что ему остаётся?
2. Второе, нет, не сотворял.
3. Вы что, не знаете что такое адвективный туман и какие площади он охватывает? Это не местечковый радиационный туман летнего времени. Но по счастью от радиационного, который как чёрт из табакерки выскакивает, адвективный более предсказуемый.
4. Я когда-то уже был на этом форуме, покинул его, как многие другие потому, что фейс контроль здесь ниже плинтуса. Потому и развелось дохрена школоты изображающую из себя лётчиков. Но как вижу, ничего не поменялось.
1. Ну если экипаж не способен несмотря на все "танцы с бубном" посадить вертолёт на аэродром первого класса, то что ему остаётся?
2. Второе, нет, не сотворял.
3. Вы что, не знаете что такое адвективный туман и какие площади он охватывает? Это не местечковый радиационный туман летнего времени. Но по счастью от радиационного, который как чёрт из табакерки выскакивает, адвективный более предсказуемый.
4. Я когда-то уже был на этом форуме, покинул его, как многие другие потому, что фейс контроль здесь ниже плинтуса. Потому и развелось дохрена школоты изображающую из себя лётчиков. Но как вижу, ничего не поменялось.
Не, просто тут очень много старых пердунов с начальной стадией деменции.
Ага, стоячими.)))
Туман, это по факту те же облака, только нижний край оных равен нулю. В полосе адвективного тумана, который, кстати на сотни км может тянуться может иногда наблюдаться периодический отрыв нижнего края от земной поверхности на некоторую высоту, как правило незначительную и сопутствующее этому временное улучшение горизонтальной видимости.
Такое явление легко обнаружить наблюдателем с земли, но никак не с воздуха.
Ты не с Кореновска вещаешь ? А то я завтра после 14.00 могу туда подскочить , так и быть , разжую почем картошка в Кирово-Чепецке )))
Дублирую сообщение с 1- страницы..
"Вертолет пострадал сильно, он лежит на земле на винтах, носовая часть повреждена, крылья поотлетали. Скорее всего, он зацепился за землю винтами, когда разворачивался, судя по повреждениям, похоже на это", - сказал собеседник агентства.
https://tass.ru/proisshestviya ...
625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:
включить все средства РТО полетов;
определить экипажу и лицам ГРП порядок захода ВС на посадку;
подать команду ГРП об усилении контроля за полетом ВС при заходе на посадку и снижении на посадочном курсе, особенно после пролета ДПРМ;
определить экипажу минимальную высоту снижения на посадочном курсе в зависимости от минимума командира экипажа и его действия при необнаружении ВПП после выхода на эту высоту (при этом РП может разрешить экипажу снижение для выхода под облака после пролета ДПРМ до высоты пролета БПРМ, а если высота нижней границы облаков, указанная в минимуме погоды данного ВС, ниже высоты пролета БПРМ, снижение после пролета БПРМ до высоты, установленной этим минимумом);
дать команду на включение светотехнического оборудования аэродрома и посадочных прожекторов (днем прожекторы выставить навстречу заходящему на посадку ВС в начале ВПП со снятыми рассеивателями под углом, близким к углу направления глиссады снижения на данном аэродроме);
привести в готовность N 1 дежурные поисково-спасательные силы и средства, команду технической помощи;
выслать (при необходимости) помощника с радиостанцией в район БПРМ для оказания помощи экипажу в заходе на посадку;
доложить о своем решении старшему авиационному начальнику;
контролировать с помощью средств РТО правильность выхода ВС на посадочный курс и снижение с этим курсом;
при визуальном обнаружении ВС командами по радио помогать экипажу выйти на ВПП с посадочным курсом и выполнить посадку;
при невозможности обеспечения безопасной для жизни экипажа посадки на аэродром или на пригодные для посадки площадки, не допуская полной выработки топлива на ВС, принять решение на его покидание.
И что, где здесь о самостоятельном поиске площадок для захода по ПВП?
Надеюсь, что такое пригодные для посадки площадки объяснять не надо?