Владимир ! Простите, что отвлекаю от дел праведных.. Мож я запамятовал или попутал чего.. Вы, как помницца, ПССник..звыняйте за такую букво-тычку.. Хочу прояснить для себя..Вы пилотирующий с левой чашки сиденья(с правой).. или ...
Дело в том, что я по причине склероза и новой болезни"деменции" с темы про Су-34(столкновение в море группой) понимал так, что Вы спасатель в составе дежурного экипажа...
Извините пожалуйста, если меня сильно придавило... Вы же правда командир вертолёта ПСС..?
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Специяльно для танкистов (в ПЯТЫЙ раз):
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"
https://base.garant.ru/187535/
...489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки,
когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается
производить В-Ы-Н-У-Ж-Д-Е-Н-Н-У-Ю(!!!!) посадку на площадку, подобранную с воздуха....."
Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты.
...11. В-Ы-Н-У-Ж-Д-Е-Н-Н-А-Я (!!!!) посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
...26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием....