Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

12..16171819

Isкander
Старожил форума
21.12.2019 05:30
Владимир Волк
Вы мне покажите, что вынужденная посадка по погодным условиям является инцидентом?Это не является инцидентом и не было этим никогда. Вертолёт допущен к подбору в РЛЭ. Какой инцидент? Подбор это штатная ситуация, которую любой экипаж делает по 10 в день.Площадка подобранная с воздуха в качестве запасного это нормально при ПВП и не является инцидентом. Уход на запасной это вынужденная посадка, но это не инцидент, а штатная процедура.
Мне вот непонятно. У вас задача закопать первый экипаж, который все правильно сделал или другие резоны? Вы какого мужчинам инцидент рисуете? Ради принципа? Или буквотворец?
Володя, тебе, видимо, надо не на авиационном форуме, а на ТАНКОВОМ...
Специяльно для танкистов (в ПЯТЫЙ раз):

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"
https://base.garant.ru/187535/

...489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки,
когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается
производить В-Ы-Н-У-Ж-Д-Е-Н-Н-У-Ю(!!!!) посадку на площадку, подобранную с воздуха....."

Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
http://ivo.garant.ru/#/documen ...

Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты.
...11. В-Ы-Н-У-Ж-Д-Е-Н-Н-А-Я (!!!!) посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
...26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием....
Flanker2724
Старожил форума
21.12.2019 05:39
Владимир Волк
А что элита? В молоке и элита бьётся. На моем веку такие два зубра легли, что регалий на спину хватит. И легли оба в землю утащив ещё третьего, не менее заслуженного. До сих пор все гадают. КАК?!!!
Владимир ! Простите, что отвлекаю от дел праведных.. Мож я запамятовал или попутал чего.. Вы, как помницца, ПССник..звыняйте за такую букво-тычку.. Хочу прояснить для себя..Вы пилотирующий с левой чашки сиденья(с правой).. или ...
Дело в том, что я по причине склероза и новой болезни"деменции" с темы про Су-34(столкновение в море группой) понимал так, что Вы спасатель в составе дежурного экипажа...
Извините пожалуйста, если меня сильно придавило... Вы же правда командир вертолёта ПСС..?
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 05:41
booster
Я Вас поддерживаю, т.к. Вы за здравый смысл - безопасность полёта превыше всего и подбор по метео запасного (площадки подобранной) не может быть наказуем ПРАПИ, если здраво рассуждать, прижало - сели и правильно сделали.
Юра, я с тобой абсолютно согласен!
Первый экипаж аболютно правильно сделал, что подобрал площадку и сел. Сохранил и себя и машину
НО(!) такая посадка ВОЕННОГО вертолёта по ВОЕННОМУ ФАПу считается ВЫНУЖДЕННОЙ!!!

(в отличие от ФАП-128, разрешающих посадку ГРАЖДАНСКОГО вертолёта на подобранную площадку.
И посадка ГРАЖДАНСКОГО вертолёта по м/у не считается вынужденной.)

Разные ведомства - разные правила...
Flanker2724
Старожил форума
21.12.2019 07:17
..чё та начало правильно искандерить.... осталось Юре донести... и ещё некоторым..
"Это армия, сынок..."
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2019 07:25
Злой Черкес
В очках на приборную доску не смотрят. Смотрят закабинное пространство. Взгляд на приборную доску из под очков.
Благодарю.
НМ
Старожил форума
21.12.2019 08:18
Flanker2724
..чё та начало правильно искандерить.... осталось Юре донести... и ещё некоторым..
"Это армия, сынок..."
И какими же буквами донести, если эти сынки и заглавными прочесть не могут?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Старожил форума
21.12.2019 08:34
НДМ
Дятлы , вы с кем спорите ? НМ что ли подписывал эти ваеные рук.доки ? Он вам уже третий или четвертый раз дает
все расклады со ссылками , уже печатными буквами выделяет ))) Нет , они на свою ГВФ-шную задницу пытаются
эту ситуацию натянуть.
НМ , ты эти ссылочки далеко не прячь , еще не все персонажи отметились )))
НМ , ты эти ссылочки далеко не прячь , еще не все персонажи отметились )))
====
Вроде уже все...
...как всегда: у "новых ворот"!..:)))
booster
Старожил форума
21.12.2019 09:38
Isкander
Юра, я с тобой абсолютно согласен!
Первый экипаж аболютно правильно сделал, что подобрал площадку и сел. Сохранил и себя и машину
НО(!) такая посадка ВОЕННОГО вертолёта по ВОЕННОМУ ФАПу считается ВЫНУЖДЕННОЙ!!!

(в отличие от ФАП-128, разрешающих посадку ГРАЖДАНСКОГО вертолёта на подобранную площадку.
И посадка ГРАЖДАНСКОГО вертолёта по м/у не считается вынужденной.)

Разные ведомства - разные правила...
Я тебя понял ещё после первого твоего сообщения на эту тему ФАП-ПРАПИ ГСА, я рад, что ты понимаешь меня - я переживаю за глупость несусветную, вынуждающую гнать машину ночью в тумане и рисковать жизнью.
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 10:17
booster
Я тебя понял ещё после первого твоего сообщения на эту тему ФАП-ПРАПИ ГСА, я рад, что ты понимаешь меня - я переживаю за глупость несусветную, вынуждающую гнать машину ночью в тумане и рисковать жизнью.
Видишь ли, у войсковых другой подход...
Я знаю случай, когда на точке загорелась "Стружка в двигателе"... Так вот некоторые (бывшие военные):
- "...а что такого - перегнать пустой (Ми-8) на базу на одном двигателе?... да как два пальца..."
К счастью, их быстро поставили на место...Больше подобных идей не возникало...
booster
Старожил форума
21.12.2019 10:27
Isкander
Видишь ли, у войсковых другой подход...
Я знаю случай, когда на точке загорелась "Стружка в двигателе"... Так вот некоторые (бывшие военные):
- "...а что такого - перегнать пустой (Ми-8) на базу на одном двигателе?... да как два пальца..."
К счастью, их быстро поставили на место...Больше подобных идей не возникало...
Как говорил наш ротный: "Не то прав кто прав, а тот у кого больше прав" - с одной стороны ФАП-ПРАПИ запрещают-разрешают, с другой стороны просьба-приказ командира.
НМ
Старожил форума
21.12.2019 11:02
с одной стороны ФАП-ПРАПИ запрещают-разрешают, с другой стороны просьба-приказ командира.
====
От кого было прятаться и по-пластунски и жаться к земле?
Что мешало набрать безопасную и "тарахтеть" себе потихоньку до дому?
...вопрос на вопросе, и ничего, кроме как о попытке сокрытия от основной массы "нежелательных зрителей и слушателей" данного перелёта после окончания полётов на АД в голову не приходит.

... неужели до сих пор в войсках такая дикость?
- это же не "комполковскую шоху" отогнать в гараж.
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 11:17
Flanker2724
Владимир ! Простите, что отвлекаю от дел праведных.. Мож я запамятовал или попутал чего.. Вы, как помницца, ПССник..звыняйте за такую букво-тычку.. Хочу прояснить для себя..Вы пилотирующий с левой чашки сиденья(с правой).. или ...
Дело в том, что я по причине склероза и новой болезни"деменции" с темы про Су-34(столкновение в море группой) понимал так, что Вы спасатель в составе дежурного экипажа...
Извините пожалуйста, если меня сильно придавило... Вы же правда командир вертолёта ПСС..?
Да ПСС в одной точке, ПСО в двух у компании. Санзадание в одной с 1-го января.КВС МИ-8 МТВ. Было 11 лет перерыва, сейчас вернулся и работаю.
Был на постановке задачи три недели назад. И метео там, и связь, и штурманская и ПСС в одном флаконе и даже Дюша Метелка.Всего на постановке человек 20 - 30присутствует, включая все службы и экипажи. От нас машина в Липецк уходила. Я знаю кухню изнутри и мне фуфел про ПРАПИ заясать не стоит однозначно.До Липецка экипажу было предложено 4 запасных и рубеж возврата в аэропорт вылета. Конечно это никакой не инцидент, а штатная ситуация. Но тут больно умные знают видимо лучше. Я даже спорить уже перестал., бесполезно.
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 11:32
Владимир Волк
Да ПСС в одной точке, ПСО в двух у компании. Санзадание в одной с 1-го января.КВС МИ-8 МТВ. Было 11 лет перерыва, сейчас вернулся и работаю.
Был на постановке задачи три недели назад. И метео там, и связь, и штурманская и ПСС в одном флаконе и даже Дюша Метелка.Всего на постановке человек 20 - 30присутствует, включая все службы и экипажи. От нас машина в Липецк уходила. Я знаю кухню изнутри и мне фуфел про ПРАПИ заясать не стоит однозначно.До Липецка экипажу было предложено 4 запасных и рубеж возврата в аэропорт вылета. Конечно это никакой не инцидент, а штатная ситуация. Но тут больно умные знают видимо лучше. Я даже спорить уже перестал., бесполезно.
Да что с тобой спорить - ты в своём танке слышишь только себя....
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2019 11:42
Isкander
Да что с тобой спорить - ты в своём танке слышишь только себя....
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 11:42
Isкander
Да что с тобой спорить - ты в своём танке слышишь только себя....
А ты не в своём танке?
Я и не буду спорить. Продолжайте расследование.
vaschunin
Старожил форума
21.12.2019 12:37
Владимир Волк

Я знаю кухню изнутри и мне фуфел про ПРАПИ заясать не стоит однозначно


ВСЕ причастные, знают кухню изнутри, некоторые знают и сверху.
За долгие годы годы службы/работы, многие обзавелись собственными рецептами изысканных блюд...
Откройте секрет, почему не все полёты завершаются благополучно, даже в случаях, когда нет отказав техники?
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 12:49
Владимир Волк
А ты не в своём танке?
Я и не буду спорить. Продолжайте расследование.
Да уже расследуют те, кому положено...
http://gvsu.gov.ru/news/v-kras ...
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 13:02
vaschunin
Владимир Волк

Я знаю кухню изнутри и мне фуфел про ПРАПИ заясать не стоит однозначно


ВСЕ причастные, знают кухню изнутри, некоторые знают и сверху.
За долгие годы годы службы/работы, многие обзавелись собственными рецептами изысканных блюд...
Откройте секрет, почему не все полёты завершаются благополучно, даже в случаях, когда нет отказав техники?
Потому что ЧФ в плане ЭКП это 2/3 всех происшествий. Работа нервная, стрессовая, а пилот не робот. Ему свойственно ошибаться. Полет на вертолёте не автоматизирован от слова НИКАК со времен царя гороха. Все в конце концов сводится к быстроте реакции и автоматизму исполнения алгоритмов в штатных и нештатных ситуациях. Скорость решения данной ситуации не бесконечно быстрая, скорость срабатывания автоматики ВС тем более. Бьются в основном от собственных ошибок. Это статистика. Решение? Только одно. Не брать на себя выполнение задач, которые могут плачевно закончиться. Самоё главное найти ту грань, конкретному пилоту, за которую нельзя ни при каком раскладе., хоть иголки под ногти будут загонять. Самоё главное качество командира - это уметь сказать НЕТ.Недоучили это понятно. Ну и не суйся, если недоучили и туда где недоучили.
Ну и в конце такой же вопрос, чисто риторический.
Почему автомобильных рейсы не все заканчиваются благополучно при исправной технике? Бились, бьются и будут биться. Транспорт( любой) это объект повышенной опасности.
vaschunin
Старожил форума
21.12.2019 13:11
Владимир Волк

Самоё главное найти ту грань, конкретному пилоту, за которую нельзя ни при каком раскладе., хоть иголки под ногти будут загонять.
Самоё главное качество командира - это уметь сказать НЕТ.


Жаль, что ЭТИМ, знанием, обладают не все...
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 13:24
vaschunin
Владимир Волк

Самоё главное найти ту грань, конкретному пилоту, за которую нельзя ни при каком раскладе., хоть иголки под ногти будут загонять.
Самоё главное качество командира - это уметь сказать НЕТ.


Жаль, что ЭТИМ, знанием, обладают не все...
Зря вы считаете, что я святой. Не бывает святых. Не всегда я говорил НЕТ, когда было надо. То что с вами говорю это просто повезло или сложились обстоятельства. Но я стараюсь делать выводы. Практически любой пилот вертолёта может вам рассказать ситуацию"на волосок от крандеца". Такова селяви. Знать бы где соломки постелить и когда, вот в чем вопрос.
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 13:30
Владимир Волк
21.12.2019 13:02
..... Самоё главное качество командира - это уметь сказать НЕТ....

Объясни мне (и не только мне) тогда:
- почему Ком. полка (царь и бог, которому бояться нЕчего и нЕкого - твои слова...) - ПОЧЕМУ он не сказал "НЕТ"?
- почему он не сказал: - "Нет, ребята, мы перегоним машину завтра, днём, при нормальной погоде..." ???
Он же сам лётчик, и знал условия.
Почему же он "попросил" ПОДЧИНЁННЫХ ночью, в туман, с нарушением БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ
(не зря же выдали "чудо-очки") перегонять машину на базу???
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 13:36
Isкander
Владимир Волк
21.12.2019 13:02
..... Самоё главное качество командира - это уметь сказать НЕТ....

Объясни мне (и не только мне) тогда:
- почему Ком. полка (царь и бог, которому бояться нЕчего и нЕкого - твои слова...) - ПОЧЕМУ он не сказал "НЕТ"?
- почему он не сказал: - "Нет, ребята, мы перегоним машину завтра, днём, при нормальной погоде..." ???
Он же сам лётчик, и знал условия.
Почему же он "попросил" ПОДЧИНЁННЫХ ночью, в туман, с нарушением БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ
(не зря же выдали "чудо-очки") перегонять машину на базу???
У него спросите. Я не знаю.
НМ
Старожил форума
21.12.2019 13:41
vaschunin
Владимир Волк

Самоё главное найти ту грань, конкретному пилоту, за которую нельзя ни при каком раскладе., хоть иголки под ногти будут загонять.
Самоё главное качество командира - это уметь сказать НЕТ.


Жаль, что ЭТИМ, знанием, обладают не все...
Кто не боится сказать нет, тот никогда не будет в фаворе.
Думаете случайно подобрались именно эти командиры?
"Система" рухнет на следующий день после того, как последний командир научится говорить "нет!".
Однако, это их выбор. Как говорится: "Кто на что учился".
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 13:42
Резон конечно был, я в этом не сомневаюсь. Но надо было всем троим сказать НЕТ. Ебуки понятно получили бы, но сейчас ебуки в кубе, правда двоим из трех это уже фиолетово.
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 13:48
Владимир Волк
У него спросите. Я не знаю.
Но ты ведь "знаешь кухню изнутри" (твои слова) , и можешь хотя бы перед собой признаться
(не "на магнитофон" - тебя никто не собирается ловить на слове!),
- что ком полка прикрывал свои "уязвимые места" (вынужденная посадка вверенного ему борта) ???
А не доказывать с маниакальным упорством, вопреки ДЕЙСТВУЮЩИМ(!) документам -
что посадка ВОЕННОГО(!) вертолёта по м/у на подобранную площадку -
это нормально, потому ты на ГРАЖДАНСКОМ(!) "сто раз так делал..."
Зануда
Старожил форума
21.12.2019 13:51
Flanker2724
Два вопроса вылились в Восемь... Посчитай..
====
"Мыши кололись, плакали, но...продолжали грызть кактус..."

Юрий, я считать и писать умею. Я предполагал, что вместо ответа по существу возможна под...колка.
Но всё же - "база" готовилась ли _всеми возможными средствами_ принимать борт? Вопрос простой. Один. В деталях - да, распадается на несколько.
Flanker2724
Старожил форума
21.12.2019 14:10
Зануда
Юрий, я считать и писать умею. Я предполагал, что вместо ответа по существу возможна под...колка.
Но всё же - "база" готовилась ли _всеми возможными средствами_ принимать борт? Вопрос простой. Один. В деталях - да, распадается на несколько.
"база" готовилась ли _всеми возможными средствами_ принимать борт?
======
Все ушли по домам, а последний выключил свет на КДП..
Ессьно готовились.. полёты по плану до 21.30..
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 14:37
Isкander
Но ты ведь "знаешь кухню изнутри" (твои слова) , и можешь хотя бы перед собой признаться
(не "на магнитофон" - тебя никто не собирается ловить на слове!),
- что ком полка прикрывал свои "уязвимые места" (вынужденная посадка вверенного ему борта) ???
А не доказывать с маниакальным упорством, вопреки ДЕЙСТВУЮЩИМ(!) документам -
что посадка ВОЕННОГО(!) вертолёта по м/у на подобранную площадку -
это нормально, потому ты на ГРАЖДАНСКОМ(!) "сто раз так делал..."
Я не спорил, что вынужденная по погоде была. Я был несогласен, что это инцидент и подлежит расследованию.
А по поводу второго вылета тоже уже говорил. Не было у комполка никакой проблемы утром приказать перелётеть. За исключением одного. ОХРАНА военного оборудования с грифом Секретно . Вот из за этой злосчастной охраны он и фигню эту замутил ИМХО.
Я не знаю какая в этом была проблема. Скорее всего чисто техническая. Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада. Только догадываться могу я, что там произошло. Кто говорит про ДСП или ДСЧ вообще не понимают, что это и когда применяется. Видимо именно ЭТИ проблемы встали перед комполка, а не те версии из РЕНТВ, которые озвучили определённые знатоки ПРАПИ.
Вы чего руки то крутите мне?
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 14:39
Владимир Волк
Резон конечно был, я в этом не сомневаюсь. Но надо было всем троим сказать НЕТ. Ебуки понятно получили бы, но сейчас ебуки в кубе, правда двоим из трех это уже фиолетово.
Им-то фиолетово, а их семьям???
Ведь если признают ИХ виновными - пенсия детям будет только социальная, по потере кормильца...
Как если бы отец пьяным замёрз в сугробе...
Кроме того, их "выдернули" после полётов из дома, из-за стола...
И если (не дай Бог!) окажется, что ребята приняли после полётов...
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 15:28
Владимир Волк
Я не спорил, что вынужденная по погоде была. Я был несогласен, что это инцидент и подлежит расследованию.
А по поводу второго вылета тоже уже говорил. Не было у комполка никакой проблемы утром приказать перелётеть. За исключением одного. ОХРАНА военного оборудования с грифом Секретно . Вот из за этой злосчастной охраны он и фигню эту замутил ИМХО.
Я не знаю какая в этом была проблема. Скорее всего чисто техническая. Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада. Только догадываться могу я, что там произошло. Кто говорит про ДСП или ДСЧ вообще не понимают, что это и когда применяется. Видимо именно ЭТИ проблемы встали перед комполка, а не те версии из РЕНТВ, которые озвучили определённые знатоки ПРАПИ.
Вы чего руки то крутите мне?
Володя, во-первых: ты спорил, что посадка НЕ вынужденная, а предусмотренная планом (на запасном)

Владимир Волк 19.12.2019 18:54
Площадка для вертолёта является запасным по ПВП. Это ни какому расследованию не подлежит. Не бредьте. И лучше не говорите, если вообще не в теме.

Во-вторых: независимо от того, согласен или не согласен ТЫ или кто-то другой -
вынужденная посадка военного борта согласно военного ПРАПИ есть СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, который подлежит расследованию.

Владимир Волк 20.12.2019 11:18
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.

В-третьих: как-то ведь была ПОТОМ организована охрана ОБЛОМКОВ "военного оборудования с грифом Секретно" силами этой же роты охраны

Владимир Волк 21.12.2019 14:37
Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада

Кстати, полк и бригада примерно равны по численности и ГОРАЗДО БОЛЬШЕ роты...

И наконец: руки тебе никто не крутит. Просто признать свою неправоту - это НЕ признак слабости, а совсем наоборот...
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 15:39
Isкander
Им-то фиолетово, а их семьям???
Ведь если признают ИХ виновными - пенсия детям будет только социальная, по потере кормильца...
Как если бы отец пьяным замёрз в сугробе...
Кроме того, их "выдернули" после полётов из дома, из-за стола...
И если (не дай Бог!) окажется, что ребята приняли после полётов...
Дорогой мой Искандер. Вы думайте что хотите.это не возбраняется. Вы просто уважайте чужое и все.
booster
Старожил форума
21.12.2019 15:39
Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада
Кстати, полк и бригада примерно равны по численности и ГОРАЗДО БОЛЬШЕ роты...

Не о численности речь идёт, а о подчинённости - рота охраны входит в ОБАТО, раньше ОБАТО подчинялся командиру авиаполка, потом входил в состав авиабазы, "гарнизон или бригада" - это о подчиненности ОБАТО.
По современной структуре я не знаю, кому ОБАТО подчинён, тем более 55-й авиаполк отдельный, т.е. на ступень выше обычного авиаполка.
booster
Старожил форума
21.12.2019 15:43
Вероятно, подчиняется ОБАТО командиру 55-го ОАП, вот здесь он под пунктом 52 написан, а рота охраны номер 53 https://volnodum.livejournal.c ...
НДМ
Старожил форума
21.12.2019 15:59
Isкander
Володя, во-первых: ты спорил, что посадка НЕ вынужденная, а предусмотренная планом (на запасном)

Владимир Волк 19.12.2019 18:54
Площадка для вертолёта является запасным по ПВП. Это ни какому расследованию не подлежит. Не бредьте. И лучше не говорите, если вообще не в теме.

Во-вторых: независимо от того, согласен или не согласен ТЫ или кто-то другой -
вынужденная посадка военного борта согласно военного ПРАПИ есть СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, который подлежит расследованию.

Владимир Волк 20.12.2019 11:18
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.

В-третьих: как-то ведь была ПОТОМ организована охрана ОБЛОМКОВ "военного оборудования с грифом Секретно" силами этой же роты охраны

Владимир Волк 21.12.2019 14:37
Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада

Кстати, полк и бригада примерно равны по численности и ГОРАЗДО БОЛЬШЕ роты...

И наконец: руки тебе никто не крутит. Просто признать свою неправоту - это НЕ признак слабости, а совсем наоборот...
Бесполезняк , не тот типаж ... Да еще по-ходу "уронили" на бетон , когда он пытался извинения
получить за фотосессию )))
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 16:00
booster
Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада
Кстати, полк и бригада примерно равны по численности и ГОРАЗДО БОЛЬШЕ роты...

Не о численности речь идёт, а о подчинённости - рота охраны входит в ОБАТО, раньше ОБАТО подчинялся командиру авиаполка, потом входил в состав авиабазы, "гарнизон или бригада" - это о подчиненности ОБАТО.
По современной структуре я не знаю, кому ОБАТО подчинён, тем более 55-й авиаполк отдельный, т.е. на ступень выше обычного авиаполка.
Я-то не про численность, это просто к слову пришлось, что полк=бригаде...
Я про то, что (по версии Владимира) организовать охрану вертолёта на площадке было ПРОБЛЕМНО,
а когда вертолёт разбился - организовали охрану обломков безо всяких проблем...

"...Вот из за этой злосчастной охраны он и фигню эту замутил ИМХО.
Я не знаю какая в этом была проблема. Скорее всего чисто техническая.
Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада..."
-
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 16:05
НДМ
Бесполезняк , не тот типаж ... Да еще по-ходу "уронили" на бетон , когда он пытался извинения
получить за фотосессию )))
О какой фотосессии речь?
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 16:07
Isкander
Володя, во-первых: ты спорил, что посадка НЕ вынужденная, а предусмотренная планом (на запасном)

Владимир Волк 19.12.2019 18:54
Площадка для вертолёта является запасным по ПВП. Это ни какому расследованию не подлежит. Не бредьте. И лучше не говорите, если вообще не в теме.

Во-вторых: независимо от того, согласен или не согласен ТЫ или кто-то другой -
вынужденная посадка военного борта согласно военного ПРАПИ есть СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, который подлежит расследованию.

Владимир Волк 20.12.2019 11:18
Ху из "командарм" ? Зачем и кому докладывать то? Машина на запасном. Какая вынужденная?
Мы опять по кругу ходим как пони. Не может даже у сапогов быть инцидентом то, что им не является. Это же бред, запасной - инцидент. Этого не может быть, не рисуйте картин маслом.

В-третьих: как-то ведь была ПОТОМ организована охрана ОБЛОМКОВ "военного оборудования с грифом Секретно" силами этой же роты охраны

Владимир Волк 21.12.2019 14:37
Ведь рота охраны это не полк, если кто не понимает. Это гарнизон или бригада

Кстати, полк и бригада примерно равны по численности и ГОРАЗДО БОЛЬШЕ роты...

И наконец: руки тебе никто не крутит. Просто признать свою неправоту - это НЕ признак слабости, а совсем наоборот...
Да, является запасным. Посадка на запасной вынужденная, но не является инцидентом и не подлежит расследованию. Вынужденная посадка по погоде на запасном это нормальная процедура хоть для военных, хоть для гражданских. С какого бодуна её расследовать и главное как. Расследовать почему фактическая погода ухудшилась на основном?Немного хоть читайте, что пишите иногда.

Рота охраны входит в гарнизон или бригаду. Полк может входить или нет. Один объект, например, охраняет Росгвардия к ВКС никаким боком. Она совершенно из другого колхоза. Так понятней? Объект и рота охраны могут быть разными родами войск даже. В составе полка роты охраны не может быть и командование разное совершенно у них в таком случае. Комполка им не указ официально и приказа отдавать не может.
Другой вариант- полк Росгвардия и охраняет Росгвардия. Тогда род войск один, но охрана опять же в полк не входит, а входит в единую бригаду. Опять же комполка приказ отдать не может, а комбриг только.
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 16:25
С хамам прекращаю диалог. Удачи всем.
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 16:26
Владимир Волк
Да, является запасным. Посадка на запасной вынужденная, но не является инцидентом и не подлежит расследованию. Вынужденная посадка по погоде на запасном это нормальная процедура хоть для военных, хоть для гражданских. С какого бодуна её расследовать и главное как. Расследовать почему фактическая погода ухудшилась на основном?Немного хоть читайте, что пишите иногда.

Рота охраны входит в гарнизон или бригаду. Полк может входить или нет. Один объект, например, охраняет Росгвардия к ВКС никаким боком. Она совершенно из другого колхоза. Так понятней? Объект и рота охраны могут быть разными родами войск даже. В составе полка роты охраны не может быть и командование разное совершенно у них в таком случае. Комполка им не указ официально и приказа отдавать не может.
Другой вариант- полк Росгвардия и охраняет Росгвардия. Тогда род войск один, но охрана опять же в полк не входит, а входит в единую бригаду. Опять же комполка приказ отдать не может, а комбриг только.
Мля.... как тяжело с тобой....
Ты совсем ничего не читаешь? Только себя???
Бустер ведь дал ссылку на штатное расписание:

"...Вероятно, подчиняется ОБАТО командиру 55-го ОАП, вот здесь он под пунктом 52 написан, а рота охраны номер 53 ..."
https://volnodum.livejournal.c ...

.....
Владимир Волк
Старожил форума
21.12.2019 16:28
НДМ
Бесполезняк , не тот типаж ... Да еще по-ходу "уронили" на бетон , когда он пытался извинения
получить за фотосессию )))
Вот уже смеётесь. Тема то самое то, чтобы веселиться. Смешно аж жуть.
НДМ
Старожил форума
21.12.2019 16:40
Поехал я в Кореновск , в сауну...Может для Вовы удастся уточнить про роту охраны , персонально )))
Какую же только хрень еще не притягивали здесь, а ? Что то с ракетами не получилось...
НДМ
Старожил форума
21.12.2019 16:42
Isкander
О какой фотосессии речь?
Да он у себя на точке под Кадырова типа пытался косить...
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 17:05
НДМ
Поехал я в Кореновск , в сауну...Может для Вовы удастся уточнить про роту охраны , персонально )))
Какую же только хрень еще не притягивали здесь, а ? Что то с ракетами не получилось...
Так уже выяснили. Бустер подсказал...

....Подразделения обеспечения
51. Командир БС и РТО ...
52. Командир БАТО...
53. Командир роты охраны...
54. Начальник авиаТЭЧ...
55. Начальник автоТЭЧ...

Осталось на ВикиМапии место происшествия нанести...и можно "диванное расследование" закрывать
Что-то до сих пор никто не обеспокоился. В случае с Нижнеангарским Ан-24 на следующий день "информированные граждане" место обозначили...
S1N7T
Старожил форума
21.12.2019 18:08
Isкander
Мля.... как тяжело с тобой....
Ты совсем ничего не читаешь? Только себя???
Бустер ведь дал ссылку на штатное расписание:

"...Вероятно, подчиняется ОБАТО командиру 55-го ОАП, вот здесь он под пунктом 52 написан, а рота охраны номер 53 ..."
https://volnodum.livejournal.c ...

.....
Что взять с гражданских. ОБАТО подчиняется "своему" комполка. Рота охраны может входить в ОБАТО, может не входить, но в любом случае также подчиняется комполка. Это безальтернативно. Как там было в ВВ и щас в "путинской гвардии", не знаю, но думаю, аналогично.
Isкander
Старожил форума
21.12.2019 18:36
S1N7T
Что взять с гражданских. ОБАТО подчиняется "своему" комполка. Рота охраны может входить в ОБАТО, может не входить, но в любом случае также подчиняется комполка. Это безальтернативно. Как там было в ВВ и щас в "путинской гвардии", не знаю, но думаю, аналогично.
Я между, прочим, тоже "гражданский"
.В школе - НВП, Срочную служил в МВО (Алабино), с Гороховца не вылезали...
После армии - лётное училище ГА, кафедра, офицер запаса.
Так что на "гражданских" батон крошить не надо...
НДМ
Старожил форума
21.12.2019 22:16
Isкander
Я между, прочим, тоже "гражданский"
.В школе - НВП, Срочную служил в МВО (Алабино), с Гороховца не вылезали...
После армии - лётное училище ГА, кафедра, офицер запаса.
Так что на "гражданских" батон крошить не надо...
Тем более Сасовских )))
НДМ
Старожил форума
21.12.2019 22:24
S1N7T
Что взять с гражданских. ОБАТО подчиняется "своему" комполка. Рота охраны может входить в ОБАТО, может не входить, но в любом случае также подчиняется комполка. Это безальтернативно. Как там было в ВВ и щас в "путинской гвардии", не знаю, но думаю, аналогично.
А теперь почти от первоисточников ))) Рота охраны в подчинении ком.полка , но охраной ВС не занимается. Охраняют вертолеты
эскадрильные караулы из контрактников , каждая АЭ свои.
Вова ! Как думаешь , кто мог по щелчку обеспечить выделение караула ? Подсказка - и это даже не комполка...
Слип
Старожил форума
22.12.2019 03:01
Flanker2724
Это, Вы, простите кому сказали...?! ..Зачем...?
Я у знатоков просил сказать .. возможность видения ночью в тумане проводов ЛЭП... Откликнулся один.. сказал.. Вышки ЛЭП ещё можно как-то...провода - нет..
Очки - инфракрасные(приемники)... чтобы в них видеть -есть фара..которая светит в поле ей установленное..фара светит туда..ты в очках смотришь туда куда светит фара - ты что-то видишь тепло излучаемое-отражаемое....... Вот работает система...
Я сильно неправильно понимаю..?
Ага, и в эту "фару" в девичестве луна что ли у трактористов хелфаер подходящий от бармалеев и передаст привет. Пассивно там всё как у этих самых... И качество этих самых гляделок зависит напрямую от состояния промышленности соответствующей ... на фирме талес.
пессимист
Старожил форума
22.12.2019 21:39
До истЕрического материализма был очевидцем катастрофы Ми-8. Сначала всех собак вешали на летчиков. Мол, попали в вихревое кольцо. После моих и еще одного летчика показаний "собак" сняли и причиной оказалось "слизывание" шпонки на шестерне РВ. Как я понял из пояснений главного вертолетчика ЗакВО на Ми-8 при попадании в "кольцо" разворачивает исключительно вправо, а там разворачивало влево. А как на Ми-28?
12..16171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru