Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

НМ
Старожил форума
20.12.2019 15:33
Владимир Волк
Я за свою жизнь сделал десятки уходов на запасной или на площадку с подбором. И ни разу это не расследовалось. Наверно бабушка.
Я действующий пилот. Прекратите нюхать соль.
Да мне до лампочки кто вы, но тут вы не в теме.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 15:37
booster
Я думаю, что когда принималось решение садится с подбором, то это решение было согласовано с РП и доложено вышестоящим - согласовано и санкционировано было решение подбора.
Это и ежу понятно, раз к ним тотчас прибыли с другим экипажем.
Однако это не освобождает от расследования как серьёзного авиационного инцидента.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:41
Всегда подлежат расследованию случаи посадки ВС на аэродроме ниже минимума(КВС, аэропорта или ВС - не важно) потому что есть достоверная фактическая. На площадке откуда фактическая? От знатоков ПРАПИ? Ну, ну. Оно и видно на диване как инцидент лепить там, где ими и не пахнет.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:42
НМ
Да мне до лампочки кто вы, но тут вы не в теме.
Давайте, давайте. Это вы не в теме абсолютно.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:47
НМ
Это и ежу понятно, раз к ним тотчас прибыли с другим экипажем.
Однако это не освобождает от расследования как серьёзного авиационного инцидента.
Какой серьезный инцидент, когда катастрофа? Или и то и то в одном флаконе? И приедет МТУ, военная прокуратура и комиссия МАК разом?
Samuel77
Старожил форума
20.12.2019 15:54
Владимир Волк
Ну чего так грубо то?
Вы грязный мальчик маструбатор или достойный мужчина? Определитесь и не бросайте грязными словами, если мужчина.
"гнойный" -известный участник словестных батлов, и ничего, для него нормально. вас то почему задело?
vovan_su
Старожил форума
20.12.2019 15:55
Владимир Волк
Всегда подлежат расследованию случаи посадки ВС на аэродроме ниже минимума(КВС, аэропорта или ВС - не важно) потому что есть достоверная фактическая. На площадке откуда фактическая? От знатоков ПРАПИ? Ну, ну. Оно и видно на диване как инцидент лепить там, где ими и не пахнет.
Садился НУМП во Львове, перегонка в КВР, после заправки и прохождения таможни и погранцов
перелетел на аэ. Луцк , ночью , там просто было НСМУ. Правда перелет в интересах одного
из Управлений ГШ МО. Никаких расследований не было, на ЦКП дыни никто не хотел получать.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:56
Samuel77
"гнойный" -известный участник словестных батлов, и ничего, для него нормально. вас то почему задело?
Извините, слово просто резануло немного.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 15:58
vovan_su
Садился НУМП во Львове, перегонка в КВР, после заправки и прохождения таможни и погранцов
перелетел на аэ. Луцк , ночью , там просто было НСМУ. Правда перелет в интересах одного
из Управлений ГШ МО. Никаких расследований не было, на ЦКП дыни никто не хотел получать.
Если все ровно и грамотные думающие люди, согласен, даже в этом случае никакого инцидента.
НМ
Старожил форума
20.12.2019 16:03
Владимир Волк
Какой серьезный инцидент, когда катастрофа? Или и то и то в одном флаконе? И приедет МТУ, военная прокуратура и комиссия МАК разом?
Всего хорошего!
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 16:06
Вова. СУ
А нам раз вогнали в Анадыре. Ну там просто диспетчер дубина и девочка практикант на метео. Три раза контрольный замер запрашивали, а она в прибор и точка. Тётка матерая покушать ушла и на тебе- посадка ниже минимума.Нет, нам в Беринговский уходить по ППП, когда полосу видим спокойно и даже приводов на фиг не надо.
vovan_su
Старожил форума
20.12.2019 16:21
Почему первый экипаж не смог сесть?
Если были в командировке на Юге то вполне возможно потеря навыков полетов в СМУ.
Сам за речкой (многие) вместо боевых писали УТП по КБП, класс надо было подтверждать.
А так был перерыв в СМУ более года, приходилось
восстанавливаться под шторкой самостоятельно.
По новой вывозить не будут, проще снять класс.
НДМ
Старожил форума
20.12.2019 16:23
Дятлы , вы с кем спорите ? НМ что ли подписывал эти ваеные рук.доки ? Он вам уже третий или четвертый раз дает
все расклады со ссылками , уже печатными буквами выделяет ))) Нет , они на свою ГВФ-шную задницу пытаются
эту ситуацию натянуть.
НМ , ты эти ссылочки далеко не прячь , еще не все персонажи отметились )))
pilot8.3
Старожил форума
20.12.2019 16:52
vovan_su
Почему первый экипаж не смог сесть?
Если были в командировке на Юге то вполне возможно потеря навыков полетов в СМУ.
Сам за речкой (многие) вместо боевых писали УТП по КБП, класс надо было подтверждать.
А так был перерыв в СМУ более года, приходилось
восстанавливаться под шторкой самостоятельно.
По новой вывозить не будут, проще снять класс.
Сейчас класс не надо подтверждать, и командировки по полтора два месяца. А не сели потому что туман накрыл.
НДМ
Старожил форума
20.12.2019 17:06
Samuel77
"гнойный" -известный участник словестных батлов, и ничего, для него нормально. вас то почему задело?
У него слово "гнойный " идет в связке с другим , тоже очень известным словом ))) Вот он и распетушился )))
booster
Старожил форума
20.12.2019 17:07
НДМ
Дятлы , вы с кем спорите ? НМ что ли подписывал эти ваеные рук.доки ? Он вам уже третий или четвертый раз дает
все расклады со ссылками , уже печатными буквами выделяет ))) Нет , они на свою ГВФ-шную задницу пытаются
эту ситуацию натянуть.
НМ , ты эти ссылочки далеко не прячь , еще не все персонажи отметились )))
Лично я не спорю вообще ни с кем, мне всё равно кто какую глупость написал - ошибки в документах надо устранять и не делать из военных заложников глупости, когда сесть по метео с подбором означает: "вынужденная посадка по ФАП, подлежащая расследованию по ПРАПИ".
Если это так, то исправлять надо срочно документы ФАП и ПРАПИ Госавиации.
НДМ
Старожил форума
20.12.2019 17:24
booster
Лично я не спорю вообще ни с кем, мне всё равно кто какую глупость написал - ошибки в документах надо устранять и не делать из военных заложников глупости, когда сесть по метео с подбором означает: "вынужденная посадка по ФАП, подлежащая расследованию по ПРАПИ".
Если это так, то исправлять надо срочно документы ФАП и ПРАПИ Госавиации.
Так у вас все еще есть сомнения в подлинности рук.доков предоставляемых НМ ? ))) Вроде и номера и даты есть ?
А кто исправлять то будет ? Кому это на хрен надо ? Разрабатывали документ самолетчики под себя , вертикальных
никто не спросил , обсуждения там не предусмотрены , а инициатива наказуема...
booster
Старожил форума
20.12.2019 17:27
НДМ
Так у вас все еще есть сомнения в подлинности рук.доков предоставляемых НМ ? ))) Вроде и номера и даты есть ?
А кто исправлять то будет ? Кому это на хрен надо ? Разрабатывали документ самолетчики под себя , вертикальных
никто не спросил , обсуждения там не предусмотрены , а инициатива наказуема...
Я знаю любовь военных к всевозможным тайнам, поэтому на все открытые для публики документы у военных есть закрытые, а руководствуются они в своей практике "законом права", как ротный наш говорил.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 17:32
НДМ
У него слово "гнойный " идет в связке с другим , тоже очень известным словом ))) Вот он и распетушился )))
Деградация повальная. Просто интересно чем человек думает, когда берет ник "гнойный" ? И не то слово второе я имел ввиду, вы по себе то не судите. Второе слово после гнойный это прыщ.
booster
Старожил форума
20.12.2019 17:38
Даже, если и имело место быть какая то попытка чего то скрыть, то поступили начальники правильно - рядовых они не подставили под удар, знал РП когда команду давл садится с подбором, перелетали на базу не рядовые, а начальники - ну не повезло, к сожалению, стихия сильнее оказалась человека.
Мир праху погибших авиаторов, они были командирами и ушли в мир иной не подставив своих подчиненных, я их уважаю и помнить буду о них.
Саныч 62
Старожил форума
20.12.2019 17:47
Владимир Волк
Саныч ну зачем вы то пишите это? Ну нет оправдываемости прогноза на 100% и не было никогда. Что расследовать, не оправдание прогноза? Ну вы тогда каким боком к авиации, если считаете, что такие расследования есть?
70%оправдание прогноза, это в ЛУЧШЕМ случае. А по локальным тумана и того хуже. Оно ничего не даёт "локально туман" в прогнозе. По буквам Н-И-Ч-Е-Г-О.
Насчёт расследований по метео - не интересовался. А с переходом на другие условия, обычно с доразведкой погоды, или с отбоем по погоде - встречаюсь очень часто. Особенно в осенне-зимний период.
Да и туман камнем с неба не падает.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 17:49
booster
Я знаю любовь военных к всевозможным тайнам, поэтому на все открытые для публики документы у военных есть закрытые, а руководствуются они в своей практике "законом права", как ротный наш говорил.
При чем тут доки, когда люди выпучив глаза кричат закопать. Одни метеоролога, другие комполка, третьи первый экипаж, четвёртый тех кто готовил экипажи и т. д. и т.п . Сапог не в документах, сапог в голове. Причём впаянный. Это трудно излечить.
Вместо того, чтобы признать очевидное и согласится, что погибшие банально ошиблись - готовят дыбу на живых. Кхе.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 17:59
Саныч 62
Насчёт расследований по метео - не интересовался. А с переходом на другие условия, обычно с доразведкой погоды, или с отбоем по погоде - встречаюсь очень часто. Особенно в осенне-зимний период.
Да и туман камнем с неба не падает.
Про туман на полосе. ИМХО конечно. Они его сами натуманили до значений ОЙ. Подтверждение этому-сели без проблем практически ночью за 12 км от полосы. Не было никакого адвективного тумана, а создали инверсию своими же заходами. Метео бог это прогнозировать?
Второй вариант-с города натянуло теплого воздуха язык именно в район полосы .
НДМ
Старожил форума
20.12.2019 18:01
Владимир Волк
При чем тут доки, когда люди выпучив глаза кричат закопать. Одни метеоролога, другие комполка, третьи первый экипаж, четвёртый тех кто готовил экипажи и т. д. и т.п . Сапог не в документах, сапог в голове. Причём впаянный. Это трудно излечить.
Вместо того, чтобы признать очевидное и согласится, что погибшие банально ошиблись - готовят дыбу на живых. Кхе.
Вова , с темы съезжать не надо... Никто никого не призывал закапывать. Приводились конкретные ваеные
рук.доки , с номерами и датами , но ты с упорством достойным лучшего применения , а просто говоря - усираясь,
втирал тут всем что никаких нарушений нет - " я сто раз так делал". Поведай , у тебя проблемы с прочтением или восприятием прочитанного ? Если первое - может очки пора заказать ? Если со вторым , тогда может просто переместится
к телевизору и " включить Светлакова" ?
Саныч 62
Старожил форума
20.12.2019 18:01
Владимир Волк
Вместо того, чтобы признать очевидное и согласится, что погибшие банально ошиблись


Вертолёт почему-то приземлился в поле не по плану, почему-то туда приехал новый экипаж, была ли подготовка к повторному - вопрос, взлёт почему-то доложили РП по телефону. Не многовато ли для банальной ошибки? С двумя погибшими.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 18:12
Саныч 62
Владимир Волк
Вместо того, чтобы признать очевидное и согласится, что погибшие банально ошиблись


Вертолёт почему-то приземлился в поле не по плану, почему-то туда приехал новый экипаж, была ли подготовка к повторному - вопрос, взлёт почему-то доложили РП по телефону. Не многовато ли для банальной ошибки? С двумя погибшими.
Не, Саныч, не многовато. Им нужно было банально не вылетать и все.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 18:13
НДМ
Вова , с темы съезжать не надо... Никто никого не призывал закапывать. Приводились конкретные ваеные
рук.доки , с номерами и датами , но ты с упорством достойным лучшего применения , а просто говоря - усираясь,
втирал тут всем что никаких нарушений нет - " я сто раз так делал". Поведай , у тебя проблемы с прочтением или восприятием прочитанного ? Если первое - может очки пора заказать ? Если со вторым , тогда может просто переместится
к телевизору и " включить Светлакова" ?
Всё, уважаемый. Вы сказали свое мнение, я свое. На этом и халас.
Саныч 62
Старожил форума
20.12.2019 18:15
Владимир Волк
Не, Саныч, не многовато. Им нужно было банально не вылетать и все.
Не только не вылетать, а даже не ехать к вертолёту. Про это - с первых страниц. Но не сами же они решили это сделать? Про это - с дальнейших страниц.
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2019 18:20
Скажите пожалуйста, кто в теме: очки ночного видения запитываются от бортсети или имеют своё питание, либо какое-то время могут работать автономно?
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 18:24
Саныч 62
Не только не вылетать, а даже не ехать к вертолёту. Про это - с первых страниц. Но не сами же они решили это сделать? Про это - с дальнейших страниц.
Ну взрослые же люди. Мне просто интересно кто их вытолкнуть мог. Если люди доки любят - по каким документам их вытолкнули? Да попросил он их, они, взвесив резоны, согласились. Какие то ПРАПИ хуефи. Ничего не предвещало.
Лично у меня только один вопрос. ЗАЧЕМ ТАК НИЗКО? Но на него уже некому ответить. Может магнитофон? Хотя молчали они скорее всего.
Злой Черкес
Старожил форума
20.12.2019 18:46
Viktor49A
Скажите пожалуйста, кто в теме: очки ночного видения запитываются от бортсети или имеют своё питание, либо какое-то время могут работать автономно?
Запитываются от бортсети, но в комплекте есть пальчиковые аккумуляторы.
inshalla
Старожил форума
20.12.2019 18:55
Владимир Волк
Ну взрослые же люди. Мне просто интересно кто их вытолкнуть мог. Если люди доки любят - по каким документам их вытолкнули? Да попросил он их, они, взвесив резоны, согласились. Какие то ПРАПИ хуефи. Ничего не предвещало.
Лично у меня только один вопрос. ЗАЧЕМ ТАК НИЗКО? Но на него уже некому ответить. Может магнитофон? Хотя молчали они скорее всего.
Молиться, что бы страховая выкаблучиваться не начала.... Вот в чем задача командования
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2019 18:57
Злой Черкес
Запитываются от бортсети, но в комплекте есть пальчиковые аккумуляторы.
Спасибо!
Аккумуляторы предназначены для автоматического переключения в автономную работу на какое-то время в случае отказа бортового питания, да?
Злой Черкес
Старожил форума
20.12.2019 19:04
Viktor49A
Спасибо!
Аккумуляторы предназначены для автоматического переключения в автономную работу на какое-то время в случае отказа бортового питания, да?
Так точно. Можно использовать и не подключая к бортсети.
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2019 19:05
Злой Черкес
Так точно. Можно использовать и не подключая к бортсети.
Благодарю.
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2019 19:14
Электричество - вообще занятная штука. И может выкинуть любой номер, втч отказ шин питания.
А с ними могут отказать приборы навигации, радиосвязи и, ... чего хочешь.
booster
Старожил форума
20.12.2019 19:19
Саныч 62
Не только не вылетать, а даже не ехать к вертолёту. Про это - с первых страниц. Но не сами же они решили это сделать? Про это - с дальнейших страниц.
Почему не сами?
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2019 19:43
Злой Черкес
Так точно. Можно использовать и не подключая к бортсети.
Можно ещё уточнение? При пилотировании в ПНВ, переход на пилотирование по приборам
в случае необходимости, в частности - по авиагоризонту - не вызывает трудностей?
Pilot62
Старожил форума
20.12.2019 19:47
Да, складывается впечатление, что такая странная ситуация с не смогли, подсели, послал, приказал, попросил, приехали, полетели, не долетели связана с какой-то технической проблемой. Ну просто не верится, что это всё личностное. Ведь все - элита военных вертолетчиков.
Владимир Волк
Старожил форума
20.12.2019 20:01
Pilot62
Да, складывается впечатление, что такая странная ситуация с не смогли, подсели, послал, приказал, попросил, приехали, полетели, не долетели связана с какой-то технической проблемой. Ну просто не верится, что это всё личностное. Ведь все - элита военных вертолетчиков.
А что элита? В молоке и элита бьётся. На моем веку такие два зубра легли, что регалий на спину хватит. И легли оба в землю утащив ещё третьего, не менее заслуженного. До сих пор все гадают. КАК?!!!
Ariec 71
Старожил форума
20.12.2019 20:06
Владимир Волк
Ну взрослые же люди. Мне просто интересно кто их вытолкнуть мог. Если люди доки любят - по каким документам их вытолкнули? Да попросил он их, они, взвесив резоны, согласились. Какие то ПРАПИ хуефи. Ничего не предвещало.
Лично у меня только один вопрос. ЗАЧЕМ ТАК НИЗКО? Но на него уже некому ответить. Может магнитофон? Хотя молчали они скорее всего.
Лично у меня только один вопрос. ЗАЧЕМ ТАК НИЗКО?

Очки локатор тепловизор. Другого объяснения нет
booster
Старожил форума
20.12.2019 20:17
Pilot62
Да, складывается впечатление, что такая странная ситуация с не смогли, подсели, послал, приказал, попросил, приехали, полетели, не долетели связана с какой-то технической проблемой. Ну просто не верится, что это всё личностное. Ведь все - элита военных вертолетчиков.
Примеров, когда супер опытные с большим налетом общим и на типе, в СМУ бились не счесть, один из самых недавних широко известных, хотя прошел уже год...https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Злой Черкес
Старожил форума
20.12.2019 20:22
Viktor49A
Можно ещё уточнение? При пилотировании в ПНВ, переход на пилотирование по приборам
в случае необходимости, в частности - по авиагоризонту - не вызывает трудностей?
В очках на приборную доску не смотрят. Смотрят закабинное пространство. Взгляд на приборную доску из под очков.
НДМ
Старожил форума
20.12.2019 20:24
Pilot62
Да, складывается впечатление, что такая странная ситуация с не смогли, подсели, послал, приказал, попросил, приехали, полетели, не долетели связана с какой-то технической проблемой. Ну просто не верится, что это всё личностное. Ведь все - элита военных вертолетчиков.
Глюки все ловят...
Саныч 62
Старожил форума
20.12.2019 21:39
booster
Почему не сами?
Если сами, тогда это - угон воздушного судна.
Pilot62
Старожил форума
20.12.2019 23:05
Владимир Волк
А что элита? В молоке и элита бьётся. На моем веку такие два зубра легли, что регалий на спину хватит. И легли оба в землю утащив ещё третьего, не менее заслуженного. До сих пор все гадают. КАК?!!!
Не только о погибших двух речь. А о всех кто
не смогли, подсели, послал, приказал, попросил, приехали, полетели, не долетели
Зануда
Старожил форума
21.12.2019 00:04
У меня есть, извините, ещё технический вопрос. Даже два.
Первый экипаж, когда трижды заходил на аэродром. В темное время суток. В тумане.
Куда?
На длинную самолетную ВПП?
Как я понимаю, на территории аэродрома имеются площадки для вертолётов?
Вся огромная территория аэродрома - ровная (не считая разных сооружений) и охраняемая.
Как их встречал аэродром?
Включив всё РТО и весь свет, с прожекторами в небо? С машиной с радиостанцией и фонариком на борту?
И - не смогли???

Или - ждали тихо, не подымая шухера, с выключенными огнями?
Покружились вокруг и ушли аж за за 12км?
Flanker2724
Старожил форума
21.12.2019 03:55
Злой Черкес
В очках на приборную доску не смотрят. Смотрят закабинное пространство. Взгляд на приборную доску из под очков.
Это, Вы, простите кому сказали...?! ..Зачем...?
Я у знатоков просил сказать .. возможность видения ночью в тумане проводов ЛЭП... Откликнулся один.. сказал.. Вышки ЛЭП ещё можно как-то...провода - нет..
Очки - инфракрасные(приемники)... чтобы в них видеть -есть фара..которая светит в поле ей установленное..фара светит туда..ты в очках смотришь туда куда светит фара - ты что-то видишь тепло излучаемое-отражаемое....... Вот работает система...
Я сильно неправильно понимаю..?
Flanker2724
Старожил форума
21.12.2019 03:59
Зануда
У меня есть, извините, ещё технический вопрос. Даже два.
Первый экипаж, когда трижды заходил на аэродром. В темное время суток. В тумане.
Куда?
На длинную самолетную ВПП?
Как я понимаю, на территории аэродрома имеются площадки для вертолётов?
Вся огромная территория аэродрома - ровная (не считая разных сооружений) и охраняемая.
Как их встречал аэродром?
Включив всё РТО и весь свет, с прожекторами в небо? С машиной с радиостанцией и фонариком на борту?
И - не смогли???

Или - ждали тихо, не подымая шухера, с выключенными огнями?
Покружились вокруг и ушли аж за за 12км?
Два вопроса вылились в Восемь... Посчитай..
====
"Мыши кололись, плакали, но...продолжали грызть кактус..."

12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru