Давайте уже открытым текстом: "Это была попытка сокрытия серьёзного авиационного инцидента", который был далеко не в планах.
Да я тут уже пару дней пытаюсь выяснить насколько был серьезен косяк с этой посадкой и какие кары могли свалится на командование ? Игра то стоила свеч ?
Да я тут уже пару дней пытаюсь выяснить насколько был серьезен косяк с этой посадкой и какие кары могли свалится на командование ? Игра то стоила свеч ?
Если учесть, что "серьёзный авиационный инцидент", коим является и является "11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения)" подлежит расследованию", то для комполка вероятно стоила.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Если учесть, что "серьёзный авиационный инцидент", коим является и является "11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения)" подлежит расследованию", то для комполка вероятно стоила.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Ну подлежит и подлежит...Проблема отписаться что ли ? Тем более , как здесь намекают, "крыша" серьезная имеется.
Ну подлежит и подлежит...Проблема отписаться что ли ? Тем более , как здесь намекают, "крыша" серьезная имеется.
А ПОНТЫ в РККА кто отменял?
Лучший, супер-пупер во всей Державе! ...и на те под конец года, - серьёзный авиационный инцидент!?
...гляньте ролики, тут выкладывали.
Если учесть, что "серьёзный авиационный инцидент", коим является и является "11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения)" подлежит расследованию", то для комполка вероятно стоила.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
ФАП военный читать надо, что является "вынужденной посадкой, по ФАП-128 посадка с подбором при ухудшении метеоусловий хуже минимума не является вынужденной посадкой.
ФАП военный, наверняка, ДСП, как минимум, а то и секретный в некоторых его частях или целиком.
Не важно уже сейчас какие предшествовали события до АП, главное это результат - погибли два старших офицера и новый вертолёт, военная прокуратура за убытки в особо крупном размере обязана виновных(ого) найти по закону, примеры имеются совсем свежие. Про погибших не знаю, будет ли это дело уголовное отдельное или объединят с делом об ущербе, но следствие будет - не всё ещё закончилось, впереди "награждение непричастных и наказание невиновных" (поговорка такая народная, литературный автор Покровский А.М.).
ФАП военный читать надо, что является "вынужденной посадкой, по ФАП-128 посадка с подбором при ухудшении метеоусловий хуже минимума не является вынужденной посадкой.
ФАП военный, наверняка, ДСП, как минимум, а то и секретный в некоторых его частях или целиком.
Не важно уже сейчас какие предшествовали события до АП, главное это результат - погибли два старших офицера и новый вертолёт, военная прокуратура за убытки в особо крупном размере обязана виновных(ого) найти по закону, примеры имеются совсем свежие. Про погибших не знаю, будет ли это дело уголовное отдельное или объединят с делом об ущербе, но следствие будет - не всё ещё закончилось, впереди "награждение непричастных и наказание невиновных" (поговорка такая народная, литературный автор Покровский А.М.).
ФАП военный читать надо, что является "вынужденной посадкой, по ФАП-128 посадка с подбором при ухудшении метеоусловий хуже минимума не является вынужденной посадкой.
ФАП военный, наверняка, ДСП, как минимум, а то и секретный в некоторых его частях или целиком.
Не важно уже сейчас какие предшествовали события до АП, главное это результат - погибли два старших офицера и новый вертолёт, военная прокуратура за убытки в особо крупном размере обязана виновных(ого) найти по закону, примеры имеются совсем свежие. Про погибших не знаю, будет ли это дело уголовное отдельное или объединят с делом об ущербе, но следствие будет - не всё ещё закончилось, впереди "награждение непричастных и наказание невиновных" (поговорка такая народная, литературный автор Покровский А.М.).
я вам привёл документ: ПРАПИ с государственными ВС, статус которого повыше ФАП военного, да и ФАП-128 тут ни к чему.
Продолжаю, охреневать с ФАКа. Никто ни хрена не знает, но кого-то "к стенке" уже приговаривают.
Охреневай, кто тебе не даёт? - я никого ни в чём не обвинял, на то есть прокуроры - кого и в чём обвинят узнаем со временем. Предполагать я предполагал, посмотрим насколько сбудутся мои предположения.
"11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения)" подлежит расследованию"
------
Вот это и есть одна из причин АП (опасностей) организационного характера.
booster
Старожил форума
19.12.2019 15:47
Классные Правила визуальных полётов по ФАП ГосА в Гаранте выложены, всех пунктов: 228-234=6! И всего делов, шесть пунктов и все правила ПВП.
я вам привёл документ: ПРАПИ с государственными ВС, статус которого повыше ФАП военного, да и ФАП-128 тут ни к чему.
По "военному" ФАП (Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275), посадка на площадку по метеоусловиям - ВЫНУЖДЕННАЯ!
https://base.garant.ru/187535/ ..489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить ВЫНУЖДЕННУЮ посадку на площадку, подобранную с воздуха....."
А по "военному" ПРАПИ (Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329, прложение №8),
вынужденная посадка - СЕРЬЁЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ
http://ivo.garant.ru/#/documen ... Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты.
....6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
...11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
...26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
По "военному" ФАП (Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275), посадка на площадку по метеоусловиям - ВЫНУЖДЕННАЯ!
https://base.garant.ru/187535/ ..489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить ВЫНУЖДЕННУЮ посадку на площадку, подобранную с воздуха....."
А по "военному" ПРАПИ (Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329, прложение №8),
вынужденная посадка - СЕРЬЁЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ
http://ivo.garant.ru/#/documen ... Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты.
....6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
...11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
...26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
Так что СКРЫВАТЬ командиру полка - было что...
это к моим партнёрам-оппонентам: я им давно об этом пишу, но им почему-то этого не хочется читать.
По "военному" ФАП (Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275), посадка на площадку по метеоусловиям - ВЫНУЖДЕННАЯ!
https://base.garant.ru/187535/ ..489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить ВЫНУЖДЕННУЮ посадку на площадку, подобранную с воздуха....."
А по "военному" ПРАПИ (Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329, прложение №8),
вынужденная посадка - СЕРЬЁЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ
http://ivo.garant.ru/#/documen ... Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты.
....6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
...11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
...26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
Так что СКРЫВАТЬ командиру полка - было что...
Сам факт посадки на вынужденную, которую, как Вы говорите комполка хотел скрыть, криминал? Или все же причины этой посадки, о которых здесь молчат?
ФАП вышел через пять после ПРАПИ, так, что можно по ФАП садится по метео с подбором.
Оба этих документа вступили в деёствие ЗОДОЛГО ДО ПОСАДКИ.
Поэтому НА МОМЕНТ ПОСАДКИ(!!!) действуют и ФАП, и ПРАПИ.
Так что посадка по метео - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
Оба этих документа вступили в деёствие ЗОДОЛГО ДО ПОСАДКИ.
Поэтому НА МОМЕНТ ПОСАДКИ(!!!) действуют и ФАП, и ПРАПИ.
Так что посадка по метео - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
Это уж как расследователи пожелают, ФАП то разрешает, если бы не разрешал, "тогды ой", а так "мона".
Охреневай, кто тебе не даёт? - я никого ни в чём не обвинял, на то есть прокуроры - кого и в чём обвинят узнаем со временем. Предполагать я предполагал, посмотрим насколько сбудутся мои предположения.
Вылезет где нибудь, регулярно в последнее время темы поднимают на форуме: "...такой то летейнат должен заплатить МО столько то лямов по решению военного суда такого то...".
Вылезет где нибудь, регулярно в последнее время темы поднимают на форуме: "...такой то летейнат должен заплатить МО столько то лямов по решению военного суда такого то...".
Так в том то и дело. Найдут стрелочника. Мол, не так выполнил команду, и тому подобное.
Сам факт посадки на вынужденную, которую, как Вы говорите комполка хотел скрыть, криминал? Или все же причины этой посадки, о которых здесь молчат?
А причины "цепляются" одни за другую:
http://ivo.garant.ru/#/documen ... Серьезные авиационные инциденты:
...6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
...11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
...24. Нарушение установленного минимума погоды при взлете и посадке.
...25. Выполнение посадок на площадки, подобранные с воздуха, которые не отвечают требованиям, установленным курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной).
...26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
Сам факт посадки на вынужденную, которую, как Вы говорите комполка хотел скрыть, криминал? Или все же причины этой посадки, о которых здесь молчат?
О причинах посадке на площадку никто не молчит, пока все думают, что это - погода ниже минимума на основном.
...если имеете другую информацию, то поделитесь.
по ФАПу посадка считается
В_Ы_Н_У_Ж_Д_Е_Н_Н_О_Й !!!!
а вынужденная посадка - серьезный авиационный инцидент...
Вот в чём весь "секрет"
Это к "писателям" ФАПа вопрос, зачем они разрешили посадку, которую вынуждают совершить метеоусловия, "великим могуч русского языка" - смысл то именно в вынужденности по причине невозможности побороть стихию, а не "попасть под раздачу ПРАПИ".
В любом случае, это неправильный подход и неправильно написанные документы, по моему мнению.
Это к "писателям" ФАПа вопрос, зачем они разрешили посадку, которую вынуждают совершить метеоусловия, "великим могуч русского языка" - смысл то именно в вынужденности по причине невозможности побороть стихию, а не "попасть под раздачу ПРАПИ".
В любом случае, это неправильный подход и неправильно написанные документы, по моему мнению.
Бустер, ты специально троллишь, или прикидываешься???
ФАП (по твоей логике) "разрешает" и пожар, и отказы, и другие особые случаи - ведь действия по ним ПРОПИСАНЫ в этом ФАПе...
Тебе же пытаются ВДОЛБИТЬ(!) , что посадка на подобранную площадку считается по ФАПу - ВЫНУЖДЕННОЙ!!!!
А вынужденная посадка (по любой причине) - серьезный авиационный инцидент!
489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности)......командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить В-Ы-Н-У-Ж-Д-Е-Н-Н-У-Ю (!!!) посадку на площадку, подобранную с воздуха....
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
На каком языке тебе ещё написАть??? Могу на английском, через Гугл-переводчик... :))
489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности)......командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить В-Ы-Н-У-Ж-Д-Е-Н-Н-У-Ю (!!!) посадку на площадку, подобранную с воздуха....
Площадка для вертолёта является запасным по ПВП. Это ни какому расследованию не подлежит. Не бредьте. И лучше не говорите, если вообще не в теме.
Володя, не путай пиджаки и сапоги!!!
Это по ФАП-128 посадка вертолёта на площадку по метео НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫНУЖДЕННОЙ, а РАЗРЕШАЕТСЯ!
а по "войсковому ФАПу такая посадка - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
Я ведь НЕСКОЛЬКО РАЗ(!!!) цитировал.! Через строчку читаешь?
Володя, не путай пиджаки и сапоги!!!
Это по ФАП-128 посадка вертолёта на площадку по метео НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫНУЖДЕННОЙ, а РАЗРЕШАЕТСЯ!
а по "войсковому ФАПу такая посадка - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
Я ведь НЕСКОЛЬКО РАЗ(!!!) цитировал.! Через строчку читаешь?
Извини, дорогой.
Владимир Волк
Старожил форума
19.12.2019 20:32
Просто вопрос. У сапогов также классификация ПРАПИ?
Просто вопрос. У сапогов также классификация ПРАПИ?
Ну смотри сам, я ведь тоже НЕ спец по расследованиям...
Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
с государственными воздушными судами в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329)
http://ivo.garant.ru/#/documen ... ...
6. Авиационные события подразделяются на:
а) авиационные происшествия;
б) авиационные инциденты;
в) чрезвычайные и наземные происшествия.
7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.
8. Авиационные инциденты в зависимости от степени их опасности и последствий подразделяются на авиационные инциденты, серьезные авиационные инциденты и серьезные авиационные инциденты с повреждением воздушного судна.