Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

1
Старожил форума
16.12.2019 18:19
Злой Черкес
Как крутится аппарат, при потере оборотов испробовал. Но уж очень странное тут вращение. Стойку должно было слизать под корень. А тут только пушку и ОПС срезало под самый пол кабины штурмана
Я тоже испробовал, в момент удара тангаж -17°, правый крен 35°, вертикальная 3-4 м/с, тип Ми-8. Правую стойку даже не погнуло, оборвало только блок на правом БД, передняя стойка ушла в грузовую кабину, ПВД оборвало. Если этот Ми-28 с нормальной угловой скоростью падал, то вполне скорости могло хватить срезать носовую часть фюзеляжа, но не хватило оборвать стойку, ибо она к силовым элементам набора покрепче прикручена. И переворот скорее всего был не строго вправо, а вперёд-вправо, потому и носовая часть фюзеляжа с обтекателем антенны чуть вверх погнута, в момент переворота удар в землю значит пришелся
Aleks_k66
Старожил форума
16.12.2019 18:42
Pilot62
Знаю случаи, когда даже на освещенную полосу не могли сесть и уходили.
------
Это кто пытался, форумчане есть такие? В ответ тишина...
А вне аэродрома в тумане? Да сколько угодно. Статистика АП подтверждает.
Заходили и садились с командиром в молоке на Новой земле в конце 80-х, но не на площадку, а на ВПП
Aleks_k66
Старожил форума
16.12.2019 18:47
Ночью правда с огоньками ВПП и бегущими огнями на курсе.
Aleks_k66
Старожил форума
16.12.2019 18:48
Да и на площадках бывало. Уходишь в море, снижаешься и потом на минимальной скорости подходишь к площадке.
Злой Черкес
Старожил форума
16.12.2019 18:56
1
Я тоже испробовал, в момент удара тангаж -17°, правый крен 35°, вертикальная 3-4 м/с, тип Ми-8. Правую стойку даже не погнуло, оборвало только блок на правом БД, передняя стойка ушла в грузовую кабину, ПВД оборвало. Если этот Ми-28 с нормальной угловой скоростью падал, то вполне скорости могло хватить срезать носовую часть фюзеляжа, но не хватило оборвать стойку, ибо она к силовым элементам набора покрепче прикручена. И переворот скорее всего был не строго вправо, а вперёд-вправо, потому и носовая часть фюзеляжа с обтекателем антенны чуть вверх погнута, в момент переворота удар в землю значит пришелся
Многое стало бы ясно, увидев фото с другого ракурса. Так только гадать на кофейной гуще.
1
Старожил форума
16.12.2019 19:00
Злой Черкес
Многое стало бы ясно, увидев фото с другого ракурса. Так только гадать на кофейной гуще.
Этого ракурса достаточно, видно и погнутую правую стойку, и отломанную как минимум правую консоль крыла, и погнутый вверх обтекатель локатора, и срезанную "бороду". Вполне классический удар о землю в левом вращении
Хрен с горы
Старожил форума
16.12.2019 19:03
Бывает иногда.
Да что я. Я же опытный перец!!! Справлюсь.
Херакс... Справился, выжил (может быть), перевел дух. Выдохнул, сделал выводы (не фиг судьбу за яйца дергать). Поэтому пилоты бывают двух типов. Либо крутые, либо старые.
Злой Черкес
Старожил форума
16.12.2019 19:07
1
Этого ракурса достаточно, видно и погнутую правую стойку, и отломанную как минимум правую консоль крыла, и погнутый вверх обтекатель локатора, и срезанную "бороду". Вполне классический удар о землю в левом вращении
На соседнем смотрел фото. Очень похоже.
Kotofanchik
Старожил форума
16.12.2019 19:42
Если верить, что от места посадки до ВПП 12.5 км, то подходит полоса под Бабиче-Кореновским хутором. Там от центров полос по гугло мапсу 12.3 км. А если расстояние от точки где вертолет был, а он стоял на дальней стороне полосы, то как раз 12.5
Там полосочка выглядит ухоженной. 45°31'42.78"С 39°19'48.05"В
НДМ
Старожил форума
16.12.2019 20:42
Kotofanchik
Если верить, что от места посадки до ВПП 12.5 км, то подходит полоса под Бабиче-Кореновским хутором. Там от центров полос по гугло мапсу 12.3 км. А если расстояние от точки где вертолет был, а он стоял на дальней стороне полосы, то как раз 12.5
Там полосочка выглядит ухоженной. 45°31'42.78"С 39°19'48.05"В
Вы серьезно считаете , что кто то будет освещать полосы АХР ?
ВаЛьКа
Старожил форума
16.12.2019 21:05
Пардон! Еще раз посмотрел на фото лежащего вертолета, что сделано сзади. Я один туплю и не вижу ни одного кусочка лопастей? Вроде как автомат перекоса в земле видно, втулку не видно, размыто изо, а от лопастей ни кусочка...где они? Хоть одну то при таком ракурсе должно бы было быть видно? Грунт то целый...Он за счет чего не падает на бок? Втулка зарылась как крестовина у елки новогодней? Или?
Закройщик из Торжка
Старожил форума
16.12.2019 21:12
апрельский
Flanker2724

Для многих Могоча - это просто набор буков.. А там жили и служили.. Это не Кореновск.. просто если хотите..посмотрите...
https://www.youtube.com/watch? ...


Согласен, для многих здесь Могоча просто набор букв...
https://i.ibb.co/dWYNTvt/img014.jpg


Один замечательный человек (служивший в Могоче) говаривал: - " бог создал Крым и Сочи, а чёрт Читу и Могочи" :-(((
Kotofanchik
Старожил форума
16.12.2019 22:11
НДМ
Вы серьезно считаете , что кто то будет освещать полосы АХР ?
Полосу точно нет, но там здания рядом, может и быть фонарь для охраны.
booster
Старожил форума
16.12.2019 22:22
ВаЛьКа
Пардон! Еще раз посмотрел на фото лежащего вертолета, что сделано сзади. Я один туплю и не вижу ни одного кусочка лопастей? Вроде как автомат перекоса в земле видно, втулку не видно, размыто изо, а от лопастей ни кусочка...где они? Хоть одну то при таком ракурсе должно бы было быть видно? Грунт то целый...Он за счет чего не падает на бок? Втулка зарылась как крестовина у елки новогодней? Или?
Лопасти НВ стеклопластиковые (лонжерон, вернее, это карбон), остаётся "мочалка от лонжерона в районе комлевого наконечника, хвостовые отсеки разлетаются по разному - размеры фрагментов и разлёт у стеклопластиковых лопастей не такой, как у цельнометаллических, я бы сказал "хаотичный".
Pilot62
Старожил форума
16.12.2019 22:31
Aleks_k66
Заходили и садились с командиром в молоке на Новой земле в конце 80-х, но не на площадку, а на ВПП
Вопрос не о том, кто заходил и садился. А о тех, кто заходил на полностью оборудованый аэродром, да ещё несколько раз и здасьте вам...не смог. Видимо, "не смогли" - не верно. Просто уходили, как положено.
ВаЛьКа
Старожил форума
16.12.2019 22:44
booster
Лопасти НВ стеклопластиковые (лонжерон, вернее, это карбон), остаётся "мочалка от лонжерона в районе комлевого наконечника, хвостовые отсеки разлетаются по разному - размеры фрагментов и разлёт у стеклопластиковых лопастей не такой, как у цельнометаллических, я бы сказал "хаотичный".
Спасибо!
НДМ
Старожил форума
17.12.2019 09:54
Kotofanchik
Полосу точно нет, но там здания рядом, может и быть фонарь для охраны.
Ну и смысл тулится именно там ? С таким же успехом подойдет для подбора любой световой ориентир.
Kotofanchik
Старожил форума
17.12.2019 17:56
НДМ
Ну и смысл тулится именно там ? С таким же успехом подойдет для подбора любой световой ориентир.
В чистом поле можно же наверное увязнуть по осени, как определить, болота там или нет? А так есть надежда на более плотный укатанный грунт. Я конечно не знаю как там было, но в поле можно так сесть, что и пешком по грязюке не пройдешь.
НДМ
Старожил форума
17.12.2019 18:22
Kotofanchik
В чистом поле можно же наверное увязнуть по осени, как определить, болота там или нет? А так есть надежда на более плотный укатанный грунт. Я конечно не знаю как там было, но в поле можно так сесть, что и пешком по грязюке не пройдешь.
Не задавались вопросом , откуда в чистом поле появятся световые ориентиры ?
Раз горят огоньки , это как минимум есть хоть какие то подъезды.
Kotofanchik
Старожил форума
17.12.2019 19:38
НДМ
Не задавались вопросом , откуда в чистом поле появятся световые ориентиры ?
Раз горят огоньки , это как минимум есть хоть какие то подъезды.
Рядом с просто огоньками может и болото оказаться и столбы, а нечто похожее на полосу, вероятно не окажется болотом и столбы маловероятны. Может там автомобиль ехал, заметили фары, а потом и эта полоса попалась.
НДМ
Старожил форума
17.12.2019 20:00
Kotofanchik
Рядом с просто огоньками может и болото оказаться и столбы, а нечто похожее на полосу, вероятно не окажется болотом и столбы маловероятны. Может там автомобиль ехал, заметили фары, а потом и эта полоса попалась.
Да хорош уже...
collega
Старожил форума
17.12.2019 23:11
Закройщик из Торжка
Один замечательный человек (служивший в Могоче) говаривал: - " бог создал Крым и Сочи, а чёрт Читу и Могочи" :-(((
Магдагачи и Магочи
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 01:27
booster
Т.е. Вы знаете? Так, что же Вы молчите: "с какой гео точки взлетел разбившийся борт"?
Пятый день спрашиваю, никто не может сказать, даже СергейMOW, который утверждал, что знает точно, но слился.
Занят, не слился, пенсией «по деменции» не обеспечен ещё.
Не читаете Вы ссылки «Как сообщают источники, вертолёт упал возле ст.Платнировской, не долетев 2 километра до аэродрома».
По карте от соседей, Платнировская на юге, площадка ещё южнее, тов. Саныч 62 поддерживаю.
https://avia forum.ams3.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/12/1468566_8704ab7e7b82ce7614a2ed1186be8a93.jpg
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 01:35
booster
Лопасти НВ стеклопластиковые (лонжерон, вернее, это карбон), остаётся "мочалка от лонжерона в районе комлевого наконечника, хвостовые отсеки разлетаются по разному - размеры фрагментов и разлёт у стеклопластиковых лопастей не такой, как у цельнометаллических, я бы сказал "хаотичный".
Лопасти половина рядом лежит (мочалка имеется), и обтекатель тоже почти целый, так бывает при вращающихся винтах? Обломки винтов вроде на сотни метров должны разлетаться?
https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Про отказ Вы там вели речь, так вот у Ми-8 и тут отказы может и разные, но у Ми-8 причина точно механическая. Вы подпишитесь, что дефект единичный, а не серийный? Почему не остановить полёты АМТ до окончания разбирательства?
https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Владимир Волк
Старожил форума
18.12.2019 05:28
СергейMOW
Лопасти половина рядом лежит (мочалка имеется), и обтекатель тоже почти целый, так бывает при вращающихся винтах? Обломки винтов вроде на сотни метров должны разлетаться?
https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Про отказ Вы там вели речь, так вот у Ми-8 и тут отказы может и разные, но у Ми-8 причина точно механическая. Вы подпишитесь, что дефект единичный, а не серийный? Почему не остановить полёты АМТ до окончания разбирательства?
https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
При чем тут АМТ, когда упала МТВ? . А так как трансмиссия одна и та же то надо и МТВ и АМТ приостановить и закончить добывать нефть и газ на территории всей России, да пожалуй на полмире, на не определённый период времени. Вот что значит остановить МТВ и АМТ.
Это нереально просто.
booster
Старожил форума
18.12.2019 08:34
СергейMOW
Лопасти половина рядом лежит (мочалка имеется), и обтекатель тоже почти целый, так бывает при вращающихся винтах? Обломки винтов вроде на сотни метров должны разлетаться?
https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Про отказ Вы там вели речь, так вот у Ми-8 и тут отказы может и разные, но у Ми-8 причина точно механическая. Вы подпишитесь, что дефект единичный, а не серийный? Почему не остановить полёты АМТ до окончания разбирательства?
https://sun9-29.userapi.com/c8 ...
Так бывает при подводе мощности к НВ с композитными лопастями.
Отказ усиленной трансмиссии в Новом порту на новой МТВ единичный, причины я не знаю - пытать меня не надо, спрашивайте Росавиацию, также как и: "Почему не остановить полёты АМТ до окончания разбирательства?".
Правда, я предполагаю, что Вам ответят на последний Ваш вопрос: "Почему не остановить полёты АМТ до окончания разбирательства?" - "нет оснований останавливать АМТ, т.к. АП произошло с МТВ".
Вы разберитесь с Вашей памятью, а то в деменции некоторых обвиняете, а у Вас у самого провалы в памяти наблюдаются - МТВ с АМТ путаете, это разные модификации Ми-8.
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 08:36
Это я в ночи попутал модель, МТВ конечно, помнится была человечная практика останавливать полеты не только той модели, а всех потенциально затронутых до выяснения причин. Сколько у нас новых вертолетов Миля от 2019 года летают, проблема должна проявляться за сотни часов, у первого отказала трансмиссия, это не повод срочно найти причину, Вы же и писали аббревиатуру КПН в ветке Ми-8? Уже ущерб миллиардный и двое погибших с пострадавшим, редуктор вполне кандидат.
И главное, сразу валить на погибших офицеров безумие и вину за катастрофу - низко и непатриотично.
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 08:42
booster: я неудачно выше написал, отвечал Владимиру.
Про «низко и непатриотично» говорись только про деятелей, которые вкинули историю с ЛЭП и 10 метрами в тумане.
Ни Вас, ни других участников здесь не имею в виду.
НДМ
Старожил форума
18.12.2019 09:47
СергейMOW
Занят, не слился, пенсией «по деменции» не обеспечен ещё.
Не читаете Вы ссылки «Как сообщают источники, вертолёт упал возле ст.Платнировской, не долетев 2 километра до аэродрома».
По карте от соседей, Платнировская на юге, площадка ещё южнее, тов. Саныч 62 поддерживаю.
https://avia forum.ams3.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/12/1468566_8704ab7e7b82ce7614a2ed1186be8a93.jpg
Да забейте вы уже на эти АХР-е площадки. Какой идиот , ночью , в тумане будет их специально искать ?
Тем более они никогда не были предназначены для ночных полетов. Ну не освещены они...
Isкander
Старожил форума
18.12.2019 09:51
апрельский
Вы в профиле себя как лётчик заявляете, но что за дичь несёте? Если плотный туман и запасные закрыты, о каком УТП вообще может идти речь? Тем более, на подбор площадок вне аэродрома. При таком раскладе разве что УМП натягивается и то здравомыслящий командир не рискнёт.
Но ведь "рискнул" "здравомыслящий командир" отправить сменный экипаж на перегон в ЭТИХ ЖЕ условиях!!!
Здравомыслие здесь и рядом не лежало
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...
booster
Старожил форума
18.12.2019 10:03
СергейMOW
Это я в ночи попутал модель, МТВ конечно, помнится была человечная практика останавливать полеты не только той модели, а всех потенциально затронутых до выяснения причин. Сколько у нас новых вертолетов Миля от 2019 года летают, проблема должна проявляться за сотни часов, у первого отказала трансмиссия, это не повод срочно найти причину, Вы же и писали аббревиатуру КПН в ветке Ми-8? Уже ущерб миллиардный и двое погибших с пострадавшим, редуктор вполне кандидат.
И главное, сразу валить на погибших офицеров безумие и вину за катастрофу - низко и непатриотично.
Я не писал :"КПН", это версия не моя, я лишь написал, что производством различных составляющих технической эксплуатации изделия много кто занят, а КПН, как термин, подразумевает только конструкцию и производство изделия, эксплуатация к КПН не относится.
Есть в Росавиации такой департамент как ПЛГ, остановить эксплуатацию можно, но надо для этого иметь неоспоримые доказательства высокого риска эксплуатации. Если эксплуатацию трансмиссий 8М-1500-000 не прекратили/приостановили, то это означает, что риск не оценивается как высокий. Все Ваши вопросы подобные адресуйте компетентным лицам из Роавиации, мне то откуда знать: "от чего, да почему"?, я в расследовании события в Новом порту не участвую.
Isкander
Старожил форума
18.12.2019 10:17
booster
Тогда какие были проблемы не сесть три раза по РСП+ОСП, а отойдя на 12, 5 км. сесть с подбором в сумерках? - что то тут не так, или там ничего не работало из РТС или туман был: видимостью 100 метров, ВНГО ноль метров.
Юра, по GPS на буровые в "колодцы" при 1000м и ниже - нормально заходили, а тут на полосу 2600х44 не попасть???
Что-то здесь не совсем чисто...
booster
Старожил форума
18.12.2019 10:25
Isкander
Юра, по GPS на буровые в "колодцы" при 1000м и ниже - нормально заходили, а тут на полосу 2600х44 не попасть???
Что-то здесь не совсем чисто...
Да ясен пень, вариантов то много: "если подходил не с запада, то доворачивал на БПРМ - в развороте на предельно малой высоте цепанул землю", например, один из вариантов.
Можно ещё кучу подобных вариантов сочинить и все они будут иметь право на жизнь, в таких условиях "военной тайны от населения", что мы имеем в этом случае - понятно только, что лежит на земле на втулке НВ с признаками подвода мощности, а где точно лежит и откуда летел - предположения одни.
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 10:56
booster
Я не писал :"КПН", это версия не моя, я лишь написал, что производством различных составляющих технической эксплуатации изделия много кто занят, а КПН, как термин, подразумевает только конструкцию и производство изделия, эксплуатация к КПН не относится.
Есть в Росавиации такой департамент как ПЛГ, остановить эксплуатацию можно, но надо для этого иметь неоспоримые доказательства высокого риска эксплуатации. Если эксплуатацию трансмиссий 8М-1500-000 не прекратили/приостановили, то это означает, что риск не оценивается как высокий. Все Ваши вопросы подобные адресуйте компетентным лицам из Роавиации, мне то откуда знать: "от чего, да почему"?, я в расследовании события в Новом порту не участвую.
Про КНП тоже Владимиру было, не версия, он про факт рассказывал.
К сожалению, на youtube есть видео как упал с вращением Ми-28Н Авиадартс 2015.
Непохожая картина, хвостовая балка была сломана

Isкander
Старожил форума
18.12.2019 11:14
ljaby
Позвонил ребятам из армейской авиации по поводу катастрофы. Рассказывают так:
- Первый экипаж оценил свои силы в заходе на посадку в тумане и решил не рисковать,
сели на подобранную площадку. Приехали зам. ком.полка с инспектором с очками
ночного видения. Подлет выполняли на высоте не выше 10 метров. Зацепили пушкой
за ЛЭП в тумане, перевернулись и упали.
Ты точно - звонил???
Или с соц сетей скопировал, причём слово в слово???
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...
Nikolaevich
Старожил форума
18.12.2019 11:21
СергейMOW
К сожалению, на youtube есть видео как упал с вращением Ми-28Н Авиадартс 2015. Непохожая картина, хвостовая балка была сломана гейMOW

При отказе хвосового винта в полете на Авиадартсе вертолет имел достаточную высоту, чтобы стабилизировать его в пространстве. Здесь у них не хватило высоты для выравнивания вертолета, поэтому они протаранили землю сначала носом, а потом всем остальным.

И сдается, что привязка пушки к ЛЭПу - это выдумка!
Valti
Старожил форума
18.12.2019 12:00
Nikolaevich
СергейMOW
К сожалению, на youtube есть видео как упал с вращением Ми-28Н Авиадартс 2015. Непохожая картина, хвостовая балка была сломана гейMOW

При отказе хвосового винта в полете на Авиадартсе вертолет имел достаточную высоту, чтобы стабилизировать его в пространстве. Здесь у них не хватило высоты для выравнивания вертолета, поэтому они протаранили землю сначала носом, а потом всем остальным.

И сдается, что привязка пушки к ЛЭПу - это выдумка!
Николаевич, скажу честно - моя теория про ЛЭП базировалась на том якобы звонке в Москву в отдел армейской авиации (выше скрин и текст).
Судя по фото повреждения в носу вертолёта условно можно было соотнести со столкновением пушкой за ЛЭП (подробно не видно).
Вполне возможно, что эти повреждения были последствием столкновения носом (пушкой) и об землю.
Так что прошу особо не винить.
Isкander
Старожил форума
18.12.2019 12:00
Samuel77
раньше, переход от ппп к пвп осуществлялся над рст аэродрома с рлк контролем, счас походу особо не заморачиваются, дырку увидел, ныряю...
Раньше "Гарминов" не было. А сейчас проще - на экране на карте и рельеф, и твоё место.
Ныряй, хоть заныряйся - хоть вдоль реки, хоть на болото, хоть на поле... Тем более на вертолёте...
Isкander
Старожил форума
18.12.2019 12:50
НДМ
Может какая-нибудь локальная ЛЭП , может ваще "десятка"...
На Гугле-спутнике видно две нитки ЛЭП параллельно М-4, с запада от неё...
Столбы отбрасывают тень...
https://www.google.ru/maps/@45 ...
Nikolaevich
Старожил форума
18.12.2019 13:21
Уважаемый СергейMOW, в целом это не Ваша идея "соединить" ЛЭП с пушкой, так что и меня извиняйте, но этот полет лично я себе представляю так.
Прибыв на место посадки с инженером (техником), который осмотрел своим опытным взглядом агрегаты и вертолет, потом доложил, что все в порядке. Если и насторожили какие-то показания приборов прежний экипаж, который посадил этот борт рядом с полосой, то за время стоянки приборы вошли в норму, а температура масла в редукторах упала и после запуска двигателей приборы могли показывать норму. Родная стоянка видна невооруженным глазом, поэтому общее решение: взлет! Разогнав энную скорость и набрав небольшую высоту вертолет без команды начало разворачивать влево. Правую ногу, а вертолет продолжает ускоряться. Единственный выход: шаг-газ энергично вниз, а далее то, что видим, к великому сожалению!
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 13:52
Nikolaevich: В 2105 тоже было влево
НМ
Старожил форума
18.12.2019 14:24
"Родная стоянка видна невооруженным глазом, поэтому общее решение: взлет!"
====
"и только тихо попискивал вариометр".

Что же сразу не сели на "родную", а втихаря примостились невесть куда?
НДМ
Старожил форума
18.12.2019 14:40
Isкander
На Гугле-спутнике видно две нитки ЛЭП параллельно М-4, с запада от неё...
Столбы отбрасывают тень...
https://www.google.ru/maps/@45 ...
Есть там такая ЛЭП- 35 Кв , высота опор 11-12 метров, без "нулевого" провода ...
Аэродром восточнее М-4. Думается , что М-4 они пересекали метрах на 50-ти , дорогу должно было видно.
А дальше уже на ближний поскребли со снижением...
НДМ
Старожил форума
18.12.2019 15:01
НМ
"Родная стоянка видна невооруженным глазом, поэтому общее решение: взлет!"
====
"и только тихо попискивал вариометр".

Что же сразу не сели на "родную", а втихаря примостились невесть куда?
Потому что , скорее всего была команда: " Посадку запрещаю , видимость ниже минимума".
И пришлось парням уже самостоятельно изворачиваться , типа - " В р-не 3-го погода соответствует , захожу с подбором,
посадку доложу". Зрители рукоплещут ! Но оказалось не все... По их мнению борт должен ночевать на базе , а то
не порядок...
Кстати , может кто пояснит , что грозило отцам -командирам , за посадку по м/у вне аэродрома ?
У "пинджАков" , в старом , добром "Аэрофлоте" даже бы никто и "мяу" не сказал...
НМ
Старожил форума
18.12.2019 15:06
НДМ
Потому что , скорее всего была команда: " Посадку запрещаю , видимость ниже минимума".
И пришлось парням уже самостоятельно изворачиваться , типа - " В р-не 3-го погода соответствует , захожу с подбором,
посадку доложу". Зрители рукоплещут ! Но оказалось не все... По их мнению борт должен ночевать на базе , а то
не порядок...
Кстати , может кто пояснит , что грозило отцам -командирам , за посадку по м/у вне аэродрома ?
У "пинджАков" , в старом , добром "Аэрофлоте" даже бы никто и "мяу" не сказал...
Потому что , скорее всего была команда: " Посадку запрещаю , видимость ниже минимума".
====
так ведь с того места: "родная стоянка видна невооруженным глазом".
НДМ
Старожил форума
18.12.2019 15:20
НМ
Потому что , скорее всего была команда: " Посадку запрещаю , видимость ниже минимума".
====
так ведь с того места: "родная стоянка видна невооруженным глазом".
Да по хрену что тебе там видно на аэродроме , метео дало - " не видно" , дисп дал команду-" всем в лес"!
А вот с подбором , да под свою ответственность , хоть с закрытыми глазами заходи...
НМ
Старожил форума
18.12.2019 15:26
НДМ
Да по хрену что тебе там видно на аэродроме , метео дало - " не видно" , дисп дал команду-" всем в лес"!
А вот с подбором , да под свою ответственность , хоть с закрытыми глазами заходи...
Да по хрену что тебе там видно на аэродроме
====
то не мне, а: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

метео дало - " не видно" , дисп дал команду-" всем в лес"!
====
а потом из лесу, ...когда метео уснуло?
НДМ
Старожил форума
18.12.2019 15:35
НМ
Да по хрену что тебе там видно на аэродроме
====
то не мне, а: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

метео дало - " не видно" , дисп дал команду-" всем в лес"!
====
а потом из лесу, ...когда метео уснуло?
Да там и температура масла упала ...при +1 на улице)))

а потом из лесу, ...когда метео уснуло?

Ну тут по-ходу чисто по-партизански , без связи . Типа взлетели и отказала... А погода... , ну сели же...Примерно такая была "домашняя заготовка".
Nikolaevich
Старожил форума
18.12.2019 15:44
НМ
Молодой боец, по-моему у Вас есть большое желание из влетевших летчиков сделать идиотов, потому как они "решили" лететь на бреющем полете в тумане, да ещё наперерез ЛЭПу?
Они эту про эту самую ЛЭП если и запамятовали, то вспомнили про нее, когда еще объезжали на машине.
А причину посадки спросите у летчиков, посадивших там вертолет.
Wen
Старожил форума
18.12.2019 15:46
Почитал все 12 страниц обсуждения и пришел к выводу: господа лёдчики в очередной раз на ровном месте угробили новый вертолёт и угробились сами....
Мои соболезнования родным и близким...
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru