Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Кубани пропала связь с вертолетом Ми-28

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

booster
Старожил форума
15.12.2019 20:59
Valti
Судя по скудным данным (и непонятно - правильные ли они) за 5 минут от взлёта до ухода со связи он пролетели почти 10 км, это значит что скорость была 100-120 км...
И потом на снимке этот разрыв фюзеляжа "под носом" тоже наводит на мысль, что таки цапанули пушкой стальной провод ЛЭП.
ЛЭП должна была обесточится, этот факт вряд ли был бы не замечен местными жителями и СМИ - были такие публикации в СМИ?
Valti
Старожил форума
15.12.2019 21:09
booster
ЛЭП должна была обесточится, этот факт вряд ли был бы не замечен местными жителями и СМИ - были такие публикации в СМИ?
Не в курсе, чесслово...
Pilot62
Старожил форума
15.12.2019 21:13
Владимир Волк
А при чем тут вертикальная, когда швах была горизонтальная, судя по всему?
Более того, вы знаете профессиональный уровень садившихся? Где смогли там и сели. Как раз к ним никаких вопросов.
Знаю случаи, когда даже на освещенную полосу не могли сесть и уходили. Да даже по высоте. Вы их требования знаете? И кары после снижения ниже ВПР и без визуального контакта с землёй?Письками можно мериться, но здесь не тот случай.Попробовал, не получилось, ушёл.Грамотное решение.
Я сам даже на полосу ниже 50 метров вне видимости не буду заходить. Не самоубийца я просто.Только если нет другого выхода, кроме как сесть(топливо) и грозит самовыключение.
Знаю случаи, когда даже на освещенную полосу не могли сесть и уходили.
------
Это кто пытался, форумчане есть такие? В ответ тишина...
А вне аэродрома в тумане? Да сколько угодно. Статистика АП подтверждает.
booster
Старожил форума
15.12.2019 21:17
Valti
Не в курсе, чесслово...
Хорошо бы ещё знать с какой точки они вылетали?, не факт, что летели с запада на восток - если с точки южнее Платнировкской, то могли лететь параллельно М-4 (дорога слева) и довернуть на посадочный правым на КУР 0 БПРМ (рассуждения диванные)...
Кто может точно указать пункт последнего вылета?
Valti
Старожил форума
15.12.2019 21:23
Pilot62
Знаю случаи, когда даже на освещенную полосу не могли сесть и уходили.
------
Это кто пытался, форумчане есть такие? В ответ тишина...
А вне аэродрома в тумане? Да сколько угодно. Статистика АП подтверждает.
Садился разок ночью в тумане, на Ми-6, огни полосы увидел на высоте 5 метров, садился по-самолётному, без фар естессно.
Не было у экипажа денег на ночёвку в гостинице запасного, поэтому упросил РП выполнить один заход.
Машина была супер-летучая, знал ее от и до - как навигационные приборы работают, как она себя ведет и т.д.
Поэтому сначала на БПРМ (бокового ветра практически не было, на высоте 120 нырнули в туман, проходили на 100 метрах ближний - чуть мутно были видны проблески маяка), после прохода - заход от БПРМ, снижение 2 метра в секунду, все стрелки в кучку, был уверен в том, что в створе полосы. Сели на скорости около 60 км/час, на высоте 30 метров штурман начал кричать что видит полосу, ровно по курсу, но я глаза от приборов отвел уже перед самой полосой. Трудно сейчас оценить видимость, в Телави полоса была 440 метров, видимость была на четверть-треть полосы...
НМ
Старожил форума
15.12.2019 21:25
Flanker2724
Приветствую ! Хороший вопрос..
Как грицца..нонеча не то что давеча..Тут вопрос "плановой таблицы" не с этого момента(взлёт с площадки)
хорошо бы начать.. А с момента "были посланы из положения "находясь на дому""..
По-моему товарищ с Ником "1" говаривал, что никак не может представить, чтобы зам по лётной полка и замстамески были каким-нить образом дома, когда идут полковые полёты..
Вертодром находится на окраине Кореновской(Кореновска)..практически врезается в черту станицы..смею предположить, что сам жилой гарнизон находится в шаговой доступности до всей аэродромной инфраструктуры..Допустим..оба..слетали по паре заправок с разлёта и дальше в плановой не участвуют.. Зам по лётной полка сам себе командир(отпросился у ком полка..причина..да что угодно..)...у замстамески аналогично... канализация забилась..дитё дома одно, жена на смене.. И оба..На разборе полётов будем..мобилы, если что..есть у всех... Вот и весь апфарен...
И на основании этих мыслей я гоню от себя вариант, что погибшие лётчики, ЦНВП, не были в плановой таблице на тот роковой день..Обязаны быть, как прошедшие предварительную, предполётную..прошедшие медосмотр перед началом полётов как положено... Ну не полный же ид...от командир...выдёргивать "совершенно свободных"....???
Теперь по "лишнему" полёту ибн "перегон"... В наши "до деменции" времена были ситуации, когда РП своей рукой вписывал махонький "кружочек" на аэродромных полётах..Нужна была посадка "кровь из носу".. Старший смены ставил свою роспись в плановой..доложили наверх "форс-мажор для повышения боеготовности" и весь хрен до копейки... Верхи понимали и "закрывали глаза"..
Два случая было уходов на запасной.. Один при аэродромных.. Молодой лётчик пошёл на разгон..включил ПФ, начал набор и разворот на курс..у него в ушах забулькало..заквакало..пока разбирался с каналами..4- канал искал..вывел на прямую раньше..уже почти звук прошиб..допёр..отключил форсаж..начал на землю смотреть..А тут и горы кончились..Увидел под собой какую-то полосу..Беду включил и начал над ней кружалить...пока РВ не начал устойчиво казать высоту..визуально построил заход и сел.. Против шерсти..
Они там, в Канте(Фрунзенское училище) полёты летали..Засекли "нурса" и своих расшугали...Сообщили по диспетчерским каналам о благополучном исходе..
К вечеру вызвали Ан-26 с Ташкента, наряд ИАС, с собой взяли комплект радиостанции и главблудилу полка..туда перелетели, заменили р/станцию и на след. день флаг-штурман полка перегнал самолёт до хаты..
Второй случай на стрельбах.. Пуляли УРВВ в Учарале, зимой..ночной залёт, СМУ.. у ком звена падение масла в двигателе(стружка в масле)..а он на дальнем кордоне полигона..На КП приняли решение не рисковать и направили на Аягуз.. Посадка без замечаний..Группа ИАС неделю там просидела, лётчик сам назад перегонял..Классность позволяла..
И в обоих случаях полёты не прекращались... В первом случае звенело ПМУ..ну а второй - боевая работа в мирных целях... И было это на простом Су-15..КУР-0.., бл... а тут про ДжиПиЭс..
Если кто не понимает.. горизонтальная видимость 800м, скорость подхода к торцу полосы 390-400..а то и повыше по остатку..РСП-ОСП..даже огней "бегущий олень" не было..и КУР-0 на Дальний..пик-пик..доворот на посадочный по курсозадатчику..рукой тумблер на Ближний.. Выше 10.. Первый прожектор вижу.. Полосу вижу..- Посадку разрешаю... пониже..Пониже!!..отсекай левый... есть парашют... Освободил..?! - Дда...
Так что у нас тут с вертолётными допусками по видимостям, НГО и скоростям..?:)
======
Наш случай как-бы иного плана... Тода было НПП, а щас многа буков.. я даже не могу со своей деменцией их правильно в ряд поставить...
НМ.. Если что недорассказал..звыни...
Сегодня траурный день... простились с мужиками в полку... и я тут...помянул....
Боевые мужики.... Про таких раньше всегда говорили с восхищением... Прошли и Рым..и дым...вся жопа в ракушках.... и вот.......
Я так себе думаю: идут полёты, всё чинно и благородно, в плановой всё расписано, ...экипажи, ...у каждого свой минимум.
Тут туман прикрывает, экипаж три раза заходит, погоды нет, на четвертом заходе садится на подобранную площадку, всё чин чинарем по всем документам комар носу не подточит.
Разве что борт не прибыл домой, но всяко бывает, главное все живы здоровы техника в порядке
И тут вдруг как в сказке: появляются "двое из ларца" вне плана, непонятно с каким минимумом, но главное в "чудо-очках"!!!...
Мне просто интересно, а зачем нужен весь этот балет с тренировками, правилами полетов, плановыми таблицами, минимумами, синоптиками и т.п., если всё так просто - раздай очки и пофиг тот мороз, тот туман и тот минимум?!
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 21:42
Valti
Бубл, скорее всего дело было так (поправь, если что) - предыдущий экипаж сделал 3 захода в надвигающемся тумане, на минимальной (определенной для себя) высоте полосу не видели, ушли на очередной круг и увидели разрывы в тумане, то есть увидели землю. Зашли в эту дырку и сели на поле, доложили. Они правильно и грамотно приняли решение - не искать землю на аэродроме, понимая, что кто ищет - тот как правило её находит...
Они-то сели, но командиру полка надо оформлять предпосылку и получать люлюлины с вазелином и без очень долго и по полной программе.
Поэтому он вызывает 2-х опытных (как он считал) лётчиков и даёт им команду перегнать машину назад, чтобы по окончании полётов доложить наверх, что смена закончена, все борты на базе, типа - всё ОК.
Старшие товарищи подьехали к вертолёту, осмотрели (вмести с техником), поломок, повреждений и неисправностей нет, отправили молодых пилотов назад в этой же машине, сами запустились и по-тихоньку полетели назад на аэродром, благо вроде бы еще и ПНВ были.
В полёте цепляют стальной плюсовой провод ЛЭП пушкой (судя по фото так оно и было, разрывы конструкции именно в том месте, делают переворот вперед носом, как только лопасти НВ врезали по земле - траектория кувыркания изменилась с голова-ноги на сбоку-набок, скорее всего несколько таких кувырков через бок). Командира выкидывает, передний остаётся внутри, от перегрузок и ударов оба погибли.
Когда командир полка понял, что случилось самое хреновое, то он тут же пошел в отказ - дескать, ничего не знаю, они всё сами!
Надо бы посадить его в тюрьму на максимально большой срок с выплатами на всю жизнь компенсация семьям погибших (хотя тоже к ним вопросы - почему не отказались без пистолета у виска лететь на смерть...) и за мат.часть, потому что единственное, что требовалось от командира полка - немедленно отправить машину с 3мя бойцами с оружием и прапором-старшим (ну или сержантом), организовать горячее питание и передвижной пункт отдыха бойцам , хотя бы кунг или крытый грузовик с матрацами и одеялами), подождать когда рассеится туман (или сдует его) и спокойно перелететь или утром, или через 2-3-4 дня, когда позволит погода.
Он побоялся навлечь на себя гнев сверху и решил заняться такой херней, которая привела именно к таким последствиям...
А сейчас, естессно, будет изо всех сил прикрывать свою попу и валить всё на погибший экипаж...
Кому-то очень хотелось повторить легендарные подвиги пред-пред-предыдущего командира полка (был в самом конце 90-х, начале нулевых, получил Героя и мог единственный летать ночью в тумане), но это как предположение. Один (старший начальник) недооценил, исполнители - переоценили свои силы. Земля им небом...

Бубл, примерно так всё?
Да и ПНВ....в тумане....
Roman613
Старожил форума
15.12.2019 21:50
И тут вдруг как в сказке: появляются "двое из ларца" вне плана, непонятно с каким минимумом, но главное в "чудо-очках"!!!...
Мне просто интересно, а зачем нужен весь этот балет с тренировками, правилами полетов, плановыми таблицами, минимумами, синоптиками и т.п., если всё так просто - раздай очки и пофиг тот мороз, тот туман и тот минимум?!

Бред какой-то.
Эти двое были очень опытными летчиками и в очках тоже надо уметь летать , не все так просто. Вот только как всегда , где тонко , там и рвется.
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 21:55
booster
ЛЭП должна была обесточится, этот факт вряд ли был бы не замечен местными жителями и СМИ - были такие публикации в СМИ?
Вроде не было отключения в р-не , да и хрен ее знает куда эта ЛЭП идет...
booster
Старожил форума
15.12.2019 21:56
Бубл
Да и ПНВ....в тумане....
Точка вылета последнего какая была?
booster
Старожил форума
15.12.2019 21:57
НДМ
Вроде не было отключения в р-не , да и хрен ее знает куда эта ЛЭП идет...
Вылет из какой точки был? Если отключений ЛЭП не было - не было обрыва провода.
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 21:58
Бубл
Да и ПНВ....в тумане....
Нет данных где первый экипаж подсаживался ?
НМ
Старожил форума
15.12.2019 21:59
Бред какой-то.
Эти двое были очень опытными летчиками и в очках тоже надо уметь летать , не все так просто. Вот только как всегда , где тонко , там и рвется.
====
Вот это и есть бред: "очень опытными летчиками и в очках", но в итоге почему-то "как всегда , где тонко , там и рвется".
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:02
НДМ
Нет данных где первый экипаж подсаживался ?
Не знаю, тут выше писал кто то , что в районе Платнировской, но это все доводы, тогда они получается по кругу пошли
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 22:04
booster
Вылет из какой точки был? Если отключений ЛЭП не было - не было обрыва провода.
Может какая-нибудь локальная ЛЭП , может ваще "десятка"...
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 22:10
Бубл
Не знаю, тут выше писал кто то , что в районе Платнировской, но это все доводы, тогда они получается по кругу пошли
Платнировка как раз от 2-го к 3-му , могли к огням привязаться...Расстояние только в 12 км не бьется.
booster
Старожил форума
15.12.2019 22:11
Бубл
Не знаю, тут выше писал кто то , что в районе Платнировской, но это все доводы, тогда они получается по кругу пошли
Платнировская от БПРМ курса 08 находится южнее, они не могли пересекать автодорогу М-4, если летели с юга от Платнировской. Кто то писал, что заброшенный аэродром АХР в районе Платнировкой есть, якобы там борт сел с подбором?
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 22:17
booster
Платнировская от БПРМ курса 08 находится южнее, они не могли пересекать автодорогу М-4, если летели с юга от Платнировской. Кто то писал, что заброшенный аэродром АХР в районе Платнировкой есть, якобы там борт сел с подбором?
Туфта все это про заброшенные аэродромы. Они и в добрые времена то не были освещены , а сейчас то тем
более...
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:17
Есть полоса 500 м на гугле хорошо видна!ну тогда как они оказались в створе?если точка -точка пошли?
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 22:19
То НМ:
Мне просто интересно, а зачем нужен весь этот балет с тренировками, правилами полетов, плановыми таблицами, минимумами, синоптиками и т.п., если всё так просто - раздай очки и пофиг тот мороз, тот туман и тот минимум?!
====
Видите ли, коллега....!
Военная авиация работу свою летает на основании КБП(курс боевой подготовки)..В нем, в этом "талмуде" , расписано всё до шпента.. кому летать..как..сколько и что-зачем... Если в конкретном упражнении не указано использование очков ночного видения, так их и не используют..Равно как и ДжиПиЭску...
Есть полёт на заход в ручном и директорном режимах..с указанием како заход по счёту каким..и есть упражнения на отработку захода в автоматическом режиме...
А действия в ОСП стоят над всеми вариантами...
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:19
Да и «круг» в Коряге левый вроде с этим курсом
booster
Старожил форума
15.12.2019 22:23
Бубл
Есть полоса 500 м на гугле хорошо видна!ну тогда как они оказались в створе?если точка -точка пошли?
координаты дайте, пожалуйста...
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:30
booster
координаты дайте, пожалуйста...
Строго на юг от КТА Кореновск , на южной окраине ст.Платнировской , вдоль трассы (выезд из станицы)видна впп .хорошо видно на снимках.удаление 10км от ВПП Кореновск
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 22:33
Вопрос к ваеным - Это в порядке вещей , ЛЭП поперек посадочного между дальним и ближним ?
booster
Старожил форума
15.12.2019 22:35
Бубл
Строго на юг от КТА Кореновск , на южной окраине ст.Платнировской , вдоль трассы (выезд из станицы)видна впп .хорошо видно на снимках.удаление 10км от ВПП Кореновск
Спасибо, вижу. Это скрин, вероятно, служебки Роствертола, написано: "на поле в 12 километрах от привода" - направление не указано, значит, вероятно, не правильно мы думаем про аэродром АХР? https://avia forum.ams3.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/12/1468254_42c261fc63fc7423d5ed6ee140d138e6.jpg
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:35
Бубл
Строго на юг от КТА Кореновск , на южной окраине ст.Платнировской , вдоль трассы (выезд из станицы)видна впп .хорошо видно на снимках.удаление 10км от ВПП Кореновск
От западного торца, строго вниз, там и рд и стоянки видны, видимо эксплуатирует ещё кто то
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 22:37
Бубл
Да и «круг» в Коряге левый вроде с этим курсом
Они вроде с обоими курсами крутят через Платнировку , над городом не летают.
Valti
Старожил форума
15.12.2019 22:38
booster
координаты дайте, пожалуйста...
45 21' 31.91" N
39 22' 51.61" E
Flanker2724
Старожил форума
15.12.2019 22:38
НДМ
Вопрос к ваеным - Это в порядке вещей , ЛЭП поперек посадочного между дальним и ближним ?
Ответ пинжакам.. Ваенные уважают развитие народного хозяйства в любых видах..и вдоль..и поперёк..
будет мешать -вам укажут...
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:39
booster
Спасибо, вижу. Это скрин, вероятно, служебки Роствертола, написано: "на поле в 12 километрах от привода" - направление не указано, значит, вероятно, не правильно мы думаем про аэродром АХР? https://avia forum.ams3.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2019/12/1468254_42c261fc63fc7423d5ed6ee140d138e6.jpg
Ну это конечно ахр, врядли они бы искали его и сели там, скорее всего в полях где-то, окно увидели, а полей там хватает , что толку, мужиков не вернуть(
booster
Старожил форума
15.12.2019 22:41
Valti
45 21' 31.91" N
39 22' 51.61" E
даже на карте есть про неё данные: "сельскохозяйственный аэродром Платнировская
Кореновский район, Краснодарский край, Россия 45.359296, 39.381658".
Но это не тот аэродром, координаты которого Ваши.
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 22:49
Бубл
Ну это конечно ахр, врядли они бы искали его и сели там, скорее всего в полях где-то, окно увидели, а полей там хватает , что толку, мужиков не вернуть(
В полях огней нет. Не забывайте что уже ночь была.
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2019 22:51

НМ
Тут туман прикрывает, экипаж три раза заходит, погоды нет, на четвертом заходе садится на подобранную площадку,

Про три раза откуда информация? Из СМИ? А не были ли эти три раза простым выполнением упражнения по плановой. Упражнение отработали, пошли на посадку по схеме. А тут и туман, а вот и площадка в районе круга.
Как вариант.
booster
Старожил форума
15.12.2019 22:52
Бубл
Ну это конечно ахр, врядли они бы искали его и сели там, скорее всего в полях где-то, окно увидели, а полей там хватает , что толку, мужиков не вернуть(
Хотелось бы на четвертый день всё же узнать маршрут, а то обсуждаем, а не знаем точно: откуда они вылетали?
booster
Старожил форума
15.12.2019 22:53
Саныч 62

НМ
Тут туман прикрывает, экипаж три раза заходит, погоды нет, на четвертом заходе садится на подобранную площадку,

Про три раза откуда информация? Из СМИ? А не были ли эти три раза простым выполнением упражнения по плановой. Упражнение отработали, пошли на посадку по схеме. А тут и туман, а вот и площадка в районе круга.
Как вариант.
Нет из скрина, смотрите фото, взято у соседей.
Бубл
Старожил форума
15.12.2019 22:57
НДМ
В полях огней нет. Не забывайте что уже ночь была.
Так вроде предыдущий экипаж по светлому садился , в районе 17!?нет?
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2019 23:04
Flanker2724
Ответ пинжакам.. Ваенные уважают развитие народного хозяйства в любых видах..и вдоль..и поперёк..
будет мешать -вам укажут...
ЛЭП там не обнаруживается. На параллельном форуме говорят за чистое поле, до столов вдоль М4 не долетели
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2019 23:05
booster
Нет из скрина, смотрите фото, взято у соседей.
Там вроде про три попытки посадки ничего нет.
НМ
Старожил форума
15.12.2019 23:05
Flanker2724
То НМ:
Мне просто интересно, а зачем нужен весь этот балет с тренировками, правилами полетов, плановыми таблицами, минимумами, синоптиками и т.п., если всё так просто - раздай очки и пофиг тот мороз, тот туман и тот минимум?!
====
Видите ли, коллега....!
Военная авиация работу свою летает на основании КБП(курс боевой подготовки)..В нем, в этом "талмуде" , расписано всё до шпента.. кому летать..как..сколько и что-зачем... Если в конкретном упражнении не указано использование очков ночного видения, так их и не используют..Равно как и ДжиПиЭску...
Есть полёт на заход в ручном и директорном режимах..с указанием како заход по счёту каким..и есть упражнения на отработку захода в автоматическом режиме...
А действия в ОСП стоят над всеми вариантами...
Полет в очках это полёт по своим правилам вне ПВП и ППП?
КБП предусматривают выполнение полёта от взлёта до посадки вне минимума в очках?
НДМ
Старожил форума
15.12.2019 23:08
Бубл
Так вроде предыдущий экипаж по светлому садился , в районе 17!?нет?
В р-не 16, 45 был заход Солнца.
booster
Старожил форума
15.12.2019 23:15
Саныч 62
Там вроде про три попытки посадки ничего нет.
В этом скрине нет. Был еще один скрин, я не могу найти сходу, надо долго копаться, лень.
Зануда
Старожил форума
15.12.2019 23:15
AL-F
Все свои доводы пожалуйста в гаражах под 100-чку... Неужели вы не понимаете, что любой ваш «пук в пустую бочку» расценивается здесь как заключение экспертов-профессионалов?
Вечного полета пилотам...
Юноша, "отучаемся говорить за модератора" (с) FidoNet

> Неужели вы не понимаете, что _любой_ ваш «пук в пустую бочку» расценивается здесь как заключение экспертов-профессионалов?
"Пустая бочка" это что? этот форум? Идите пукать к "полной бочке". Но там может забрызгать до ушей.

Модератор/владелец терпит? (порой - корректирует). Ну и ладно.

Кем "расценивается"?
- Сосайтниками? Они очень разные. Зачастую написанное коллегами воспринимается ими "в штыки". Порой - обоснованно. Порой - именно как "заключение профессионала". Порой - не всегда обоснованно. Авиация - очень уж многогранная отрасль!

- "Акулами пера" - торопыгами-верхоглядами? тем хуже для них.

> Вечного полета пилотам...
Откуда Вы это притащили? Вдумайтесь! Мотаться вечно... неприкаянными ("не покаявшись"). Не нашедшим покой.

Упокоения...
Земля - пухом.

Несколько лет назад сложилось. Пусть земля будет у ушедших лётчиков - Небом. Где легко дышать. Где облака - легкие, прозрачные, светлые...
НМ
Старожил форума
15.12.2019 23:15
Саныч 62

НМ
Тут туман прикрывает, экипаж три раза заходит, погоды нет, на четвертом заходе садится на подобранную площадку,

Про три раза откуда информация? Из СМИ? А не были ли эти три раза простым выполнением упражнения по плановой. Упражнение отработали, пошли на посадку по схеме. А тут и туман, а вот и площадка в районе круга.
Как вариант.
Может и были простыми упражнениями, что это меняет?
Но я так понял, что не могли сесть по погоде все три захода.
1
Старожил форума
15.12.2019 23:17
НМ
Полет в очках это полёт по своим правилам вне ПВП и ППП?
КБП предусматривают выполнение полёта от взлёта до посадки вне минимума в очках?
Полет в ПНВ предусматривает отдельные допуски по видам полетов с ним, а так же ограничено время использования ПНВ в полёте
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2019 23:22
Догадался почитать местные новости Кореновск, в ленте в самом низу есть фото вблизи с другого ракурса, и скрин документа с экс-комполка
http://mykor.ru/novosti-koreno ...
НМ
Старожил форума
15.12.2019 23:25
1
Полет в ПНВ предусматривает отдельные допуски по видам полетов с ним, а так же ограничено время использования ПНВ в полёте
А весь полёт от взлёта до посадки вне ПВП и ППП, - есть такой допуск?
1
Старожил форума
15.12.2019 23:39
НМ
А весь полёт от взлёта до посадки вне ПВП и ППП, - есть такой допуск?
Что вы имеете ввиду спрашивая про ВНЕ ПВП и ППП?
ПВП и ППП это правила визуальных и приборных полетов. Как это допуск вне правил?
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2019 23:49
Ну хотя бы точно понятно, где была площадка
https://sun9-13.userapi.com/c8 ...
НМ
Старожил форума
15.12.2019 23:57
1
Что вы имеете ввиду спрашивая про ВНЕ ПВП и ППП?
ПВП и ППП это правила визуальных и приборных полетов. Как это допуск вне правил?
Имею ввиду Правила, а особенно безопасные высоты.
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2019 00:06
https://sun9-57.userapi.com/c8 ...
И сдаётся мне, что он садился ровно с большой вертикальной скоростью и малой поступательной, и потом перевернулся. Тогда понятно, как отделился винт, почему сломаны пилоны «вверх» и все обломки компактно лежат. Да и поле слишком ровное для кульбитов со скорости
1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru