Мобильная версия
Войти

Электронный посадочный, шаг назад?

 ↓ ВНИЗ

пассажир в ожидании
Старожил форума
09.12.2019 16:38
Официальная информация на сайте аэропорта Внуково:
На внутрироссийские рейсы всех авиакомпаний (не международные рейсы) вы можете пройти предполетные процедуры по электронному посадочному талону, выводимому на экран вашего мобильного устройства. Предполетные процедуры для пассажиров, вылетающих международными рейсами, осуществляются только по распечатанным (бумажным) посадочным талонам.
Официальная информация от перевозчика:
Уважаемые клиенты!
С 10 декабря 2019 года московский аэропорт Внуково не принимает электронные посадочные талоны, сохраненные на мобильном устройстве.
Обязательно распечатайте посадочный талон после прохождения онлайн-регистрации либо получите его на стойке регистрации в аэропорту.
ИльдусК
Старожил форума
09.12.2019 16:54
Не далее, как в октябре летал в Прагу, и видел как тут и там прикладывают телефон к чему-то, потом чего-то набирают на компьютере... - получается раза в три дольше, чем с бумажным посадочным.
пассажир в ожидании
Старожил форума
09.12.2019 17:07
ИльдусК
Не далее, как в октябре летал в Прагу, и видел как тут и там прикладывают телефон к чему-то, потом чего-то набирают на компьютере... - получается раза в три дольше, чем с бумажным посадочным.
Наблюдал там (за бугром) совершенно противоположную ситуацию, скан на считывателе перед контролем безопасности и выходе на посадку, иногда проверка визы в случае международного перелета на гейте.
пассажир в ожидании
Старожил форума
09.12.2019 17:12
Добавлю, перевозчик Победа 8) Или очередное закручивание гаек и "оптимизация удобства" ;)
xPyCt
Старожил форума
09.12.2019 17:20
Скорее всего действительно замучались с криворукими пассажирами. Которые у себя дома с вафаем видят билет на почте, а в аэропорту у них интернета нет, доступа к посадочному нет... В итоге потом пишут видео в ютуб какие авиакомпании плохие, у них был билет, а их не посадили в саломет.
А так прошел на стойку, распечатал и все довольны.
Isкander
Старожил форума
10.12.2019 17:26
...Странно, что эту тему "запилил" не CAVOK ...
пассажир в ожидании
Старожил форума
10.12.2019 19:43
Московский аэропорт Внуково имени Андрея Туполева временно отказался от современной технологии проверки посадочных талонов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Так, в заявлении говорится, что воздушная гавань пока не может отказаться от проверки документов вручную и перейти на использование электронных посадочных. Отмечается, что аэропорт успешно завершил пилотный проект, запущенный совместно с компанией Zamar. Его целью было протестировать автоматизированную систему обслуживания пассажиров.
В ходе пилотного проекта дано положительное заключение и подтверждена эффективность использования системы на всех этапах. Однако действующая нормативная правовая база не позволяет полностью отменить ручной контроль документов, отметили в пресс-службе Внуково.
По этой причине аэропорт отложит внедрение системы, но на какой именно срок, не указывается. В связи с этим пассажирам посоветовали распечатывать электронный посадочный талон.
thunderbolt
Опытный боец
10.12.2019 20:26
пассажир в ожидании
Московский аэропорт Внуково имени Андрея Туполева временно отказался от современной технологии проверки посадочных талонов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Так, в заявлении говорится, что воздушная гавань пока не может отказаться от проверки документов вручную и перейти на использование электронных посадочных. Отмечается, что аэропорт успешно завершил пилотный проект, запущенный совместно с компанией Zamar. Его целью было протестировать автоматизированную систему обслуживания пассажиров.
В ходе пилотного проекта дано положительное заключение и подтверждена эффективность использования системы на всех этапах. Однако действующая нормативная правовая база не позволяет полностью отменить ручной контроль документов, отметили в пресс-службе Внуково.
По этой причине аэропорт отложит внедрение системы, но на какой именно срок, не указывается. В связи с этим пассажирам посоветовали распечатывать электронный посадочный талон.
Следующий шаг - обязательное наличие бумажного билета, выписанного шариковой ручкой на бланке. )))
Skip
Старожил форума
10.12.2019 21:03
Чушь. Какая разница с чего сканировать с бумажки или экрана? За бугром ID тоже в ручную проверяют но посадочный электронный. Просто у нас САБ на него штампик ставит и вторую половину хранит - как бы чего не вышло, думаю пассажиры просто против штампика на смартфон.
Залетчик
Старожил форума
11.12.2019 00:28
"...воздушная гавань пока не может отказаться от проверки документов вручную и перейти на использование электронных посадочных..."

Пусть уточняют. Не вся воздушная гавань, а погранцы. Именно они еще 10 ноября меня отправили распечатывать победный посадочный.
Залетчик
Старожил форума
11.12.2019 01:03
xPyCt
Скорее всего действительно замучались с криворукими пассажирами. Которые у себя дома с вафаем видят билет на почте, а в аэропорту у них интернета нет, доступа к посадочному нет... В итоге потом пишут видео в ютуб какие авиакомпании плохие, у них был билет, а их не посадили в саломет.
А так прошел на стойку, распечатал и все довольны.
Есть такое. И очень сильно задерживают такие пассажиры. Отсюда 2 решения: 1. Закрыть электр. посадочный и ждать еще несколько лет, когда масса научится понимать и управлять смартфонами (что они, хаб, возможно и сделали). 2. А/к-ям самим обучать пассажиров и крупными буквами писать при покупке билетов и регистрации, что посадочный необходимо именно скачать в папку, откуда его можно открыть без интернета. И себе же облегчить жизнь. Так нет, они лучше будут наслаждаться нервничающими пассажирами, не понимающими "куда делся в телефоне посадочный", чем их великие маркетологи догадаются как решить банальную задачу.
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2019 01:34
Isкander
...Странно, что эту тему "запилил" не CAVOK ...
CAVOC довольно интересный участник форума.
В теме про Суперджет написал что катастрофы экономически выгодны авиакомпаниям. Попросил его обосновать - молчит.
kkk
Старожил форума
13.12.2019 11:20
Причин тут две:
1) как уже писали, что паксы забывают где этот посадочный у них в телефоне)
2) у нас и за бугром при использовании эл. посадочного (впрочем как и распечатанного на А4 дома) система на посадке начинает верещать - проверить документы и вручную что-то там забить в систему. ЧТо обычно делается на стойках регистрации. Поэтому по факту эл. посадочные удлиняют саму посадку....
Petruha_89
Старожил форума
13.12.2019 15:01
kkk
Причин тут две:
1) как уже писали, что паксы забывают где этот посадочный у них в телефоне)
2) у нас и за бугром при использовании эл. посадочного (впрочем как и распечатанного на А4 дома) система на посадке начинает верещать - проверить документы и вручную что-то там забить в систему. ЧТо обычно делается на стойках регистрации. Поэтому по факту эл. посадочные удлиняют саму посадку....
Многократно доводилось и электронный посадочный использовать, и распечатанный дома бумажный.
Ни разу не попадал чтобы вручную что-то там забивали в систему.
Йоссариан
Старожил форума
13.12.2019 16:01
Патамушта нормальные мобильные приложения позволяют регистрироваться и хранить готовые талоны. И у райана и у визза. очень удобно.
А Беда свое приложение даже регистрироваться не может научить. Не говоря уже о хранении готовых талонов.
kkk
Старожил форума
13.12.2019 20:46
Petruha_89
Многократно доводилось и электронный посадочный использовать, и распечатанный дома бумажный.
Ни разу не попадал чтобы вручную что-то там забивали в систему.
Возможно, зависит от авиакомпании.
vor loc
Старожил форума
14.12.2019 16:35
Помню, когда был скайэкспресс, во Внуково принимали электронный талон. Потом перестали.
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2019 18:17
kkk
Причин тут две:
1) как уже писали, что паксы забывают где этот посадочный у них в телефоне)
2) у нас и за бугром при использовании эл. посадочного (впрочем как и распечатанного на А4 дома) система на посадке начинает верещать - проверить документы и вручную что-то там забить в систему. ЧТо обычно делается на стойках регистрации. Поэтому по факту эл. посадочные удлиняют саму посадку....
По второму пункту - можете уточнить с какой авиакомпанией (авиакомпаниями) такое происходит?
AF1461
Старожил форума
15.12.2019 02:53
Petruha_89
По второму пункту - можете уточнить с какой авиакомпанией (авиакомпаниями) такое происходит?
Из того с чем сам за последнее время сталкивался - катарцы в Бангкоке, С7 в Токио, Туркиши в Каире, Аэрофлот в Нью-Йорке. При показе напечатанных на А4 посадочных или "мягкого" посадочного из киоска (mobile reprint) загорается какое-то предупреждение, после чего следует проверка документов, виз, и печать посадочных на обычных картонках уже на гейте (в том числе на всю цепочку последующих стыковок).
пассажир в ожидании
Старожил форума
15.12.2019 07:34
На лицо отсутствие слаженности работы служб аэропорта/пограничников/АК/САБ
thunderbolt
Опытный боец
15.12.2019 07:47
пассажир в ожидании
На лицо отсутствие слаженности работы служб аэропорта/пограничников/АК/САБ
Раньше в ВНК у посадочного талона отрывали корешок, сейчас почему-то отдают целиком на руки.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru