Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летчиков?!

 ↓ ВНИЗ

1234

b737
Старожил форума
03.01.2020 21:53
Не знаю как с ручкой, на реальном не летал, а на тренажёре МС-21 таки да. Было не комфортно рулить лёвой рукой но, вероятно, дело привычки, а вот штурвалом, что интересно, было вполне комфортно, что слева, что справа.
sbs
Старожил форума
04.01.2020 00:07
Вот не понял ни фига связь между какой рукой палку (stick) мозолить и дефицитом пилотов..
avoka
Старожил форума
04.01.2020 04:57
Тигиль
Точно! Пинжаки по сути своей - непорядочны, пьют в одиночестве по номерам, в компанию не зовут. Сколько уже исписано по теме, что всяких разных полно и среди тех и этих. Но слава Богу, что большинство среди военных и гражданских - порядочные и компанейские, много с «сапогами» работал, не вижу между нами разницы.
klm911
Старожил форума
07.01.2020 17:40
dron.dronov
Каждому-свое
Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»

«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»

«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарплата у них и так была курам на смех. Размышляя о том, какую всё-таки установить скорость — экономичную крейсерскую или более подходящую для полета в условиях болтанки, Командир бросил взгляд наверх и увидел «Конкорд», идущий на скорости, в два с лишним раза превышающей скорость звука. Похлопав по плечу второго пилота после очередного рывка самолета, он сказал «Вот где нужно летать! Большая зарплата... скорость что надо... не слишком много маршрутов... не слишком много рейсов... выше турбулентности... Да! Вот это жизнь!»

Он не очень-то хотел идти на эшелоне 590 и подумывал о 570-ом. К тому же датчик полной температуры потока показывал её постепенный рост, и им либо придется снижаться, либо уменьшать скорость. Задний насос перекачки топлива барахлил, а пару минут назад бортинженер сказал, что цифры на радиометре не сильно радуют. «Конкорд» снизился до эшелона 570, но уровень радиации всё ещё оставался довольно высоким, хотя НОТАМы и обещали, что ниже 610-го должно быть терпимо. Расход топлива вырос, и насос перекачки с перерывами, но работал. Когда они пролетали над Атлантикой, кругом уже была ночь. Посмотрев наверх, второй пилот увидел маленькую светящуюся точку, движущуюся на фоне бесчисленных звезд. «Смотри, Командир, - сказал он, показав на неё. - «Шаттл», наверное». Командир на секунду задержал на точке взгляд и согласился. Он подумал про себя, что хотя летать на «Шаттле» не так уж и просто, это лучшее, что может быть в авиации. Выше всякой ерунды, никаких проблем с радиацией… или с чертовым насосом перекачки... Да уж... Отличная, должно быть, работенка...

«Дискавери» совершал свой 27-ой виток, и высота перигея его орбиты на 200 футов отличалась от назначенной высоты сближения со спутником связи. Роботизированный манипулятор практически нельзя было использовать, и , по-видимому, предстоял выход в открытый космос. Расчетная ошибка в 200 футов потребует для своего исправления корректирующего включения двигателей, а это топливо нужно было для предполагаемого выхода. Хьюстон не переставал запрашивать Командира экипажа о его намерениях, но все предложенные ими советы не сильно помогали. Командир работал без перерыва уже 12 часов кряду и просто хотел отвлечься минут на 10 по малой нужде. В этот момент инженер-исследователь, который на некоторое время направил телескоп на поверхность планеты, позвал его к окуляру. «Взгляните, сэр, не про эти ли полеты вы говорили, что собираетесь ими заняться, когда уволитесь из НАСА?» Командир заглянул в окуляр телескопа и вскрикнул «Точно! Вот это я понимаю, полеты! Настоящие полеты! Чёрт, да я бы левое яйцо отдал, чтобы сейчас оказаться на их месте!».Командир экипажа «Дискавери» смотрел, как жарким летним солнечным днем «Цессна-150» наматывала круги на тихом деревенском аэродроме.
sapsan79
Старожил форума
07.01.2020 19:07
душевно
dron.dronov
Старожил форума
08.01.2020 00:36
klm911
Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»

«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»

«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарплата у них и так была курам на смех. Размышляя о том, какую всё-таки установить скорость — экономичную крейсерскую или более подходящую для полета в условиях болтанки, Командир бросил взгляд наверх и увидел «Конкорд», идущий на скорости, в два с лишним раза превышающей скорость звука. Похлопав по плечу второго пилота после очередного рывка самолета, он сказал «Вот где нужно летать! Большая зарплата... скорость что надо... не слишком много маршрутов... не слишком много рейсов... выше турбулентности... Да! Вот это жизнь!»

Он не очень-то хотел идти на эшелоне 590 и подумывал о 570-ом. К тому же датчик полной температуры потока показывал её постепенный рост, и им либо придется снижаться, либо уменьшать скорость. Задний насос перекачки топлива барахлил, а пару минут назад бортинженер сказал, что цифры на радиометре не сильно радуют. «Конкорд» снизился до эшелона 570, но уровень радиации всё ещё оставался довольно высоким, хотя НОТАМы и обещали, что ниже 610-го должно быть терпимо. Расход топлива вырос, и насос перекачки с перерывами, но работал. Когда они пролетали над Атлантикой, кругом уже была ночь. Посмотрев наверх, второй пилот увидел маленькую светящуюся точку, движущуюся на фоне бесчисленных звезд. «Смотри, Командир, - сказал он, показав на неё. - «Шаттл», наверное». Командир на секунду задержал на точке взгляд и согласился. Он подумал про себя, что хотя летать на «Шаттле» не так уж и просто, это лучшее, что может быть в авиации. Выше всякой ерунды, никаких проблем с радиацией… или с чертовым насосом перекачки... Да уж... Отличная, должно быть, работенка...

«Дискавери» совершал свой 27-ой виток, и высота перигея его орбиты на 200 футов отличалась от назначенной высоты сближения со спутником связи. Роботизированный манипулятор практически нельзя было использовать, и , по-видимому, предстоял выход в открытый космос. Расчетная ошибка в 200 футов потребует для своего исправления корректирующего включения двигателей, а это топливо нужно было для предполагаемого выхода. Хьюстон не переставал запрашивать Командира экипажа о его намерениях, но все предложенные ими советы не сильно помогали. Командир работал без перерыва уже 12 часов кряду и просто хотел отвлечься минут на 10 по малой нужде. В этот момент инженер-исследователь, который на некоторое время направил телескоп на поверхность планеты, позвал его к окуляру. «Взгляните, сэр, не про эти ли полеты вы говорили, что собираетесь ими заняться, когда уволитесь из НАСА?» Командир заглянул в окуляр телескопа и вскрикнул «Точно! Вот это я понимаю, полеты! Настоящие полеты! Чёрт, да я бы левое яйцо отдал, чтобы сейчас оказаться на их месте!».Командир экипажа «Дискавери» смотрел, как жарким летним солнечным днем «Цессна-150» наматывала круги на тихом деревенском аэродроме.
Каждому-свое
klm911
Старожил форума
08.01.2020 09:50
НМ
...я бы даже сказал: "чужое" своё..:)))
Да , евонное , не моё
НМ
Старожил форума
08.01.2020 09:57
klm911
Да , евонное , не моё
Я про пилотов, каждый из которых захотел "чужое счастье".
leha-lp
Старожил форума
08.01.2020 11:52
В 45 лет психику изменить практически невозможно. Устав, привычки, "выполнение задачи любой ценой", это у вас уже в голове. Кто его знает, как ваш организм сыграет в критической ситуации.

Читаешь и невольно задаешься вопросом, а не ребенок ли пишет(может уровень развития такой)?... Ересь полная, сказка вбитая в голову не очень умным человеком(может даже не совсем адекватным)...
Водитель самолета
Старожил форума
08.01.2020 12:55
Интересно, а на медицинских форумах гинекологи с проктологами так же спорят? Вроде врачи и тут и там, а взгляд на организЬм разный.
Пы.Сы. Про "выполнение задачи любой ценой". Вот тут все с точностью до наоборот (исключая б/дествия), не полечу ну и х.. с ним, АК под названием ВВС (ВКС) не понесет материального ущерба или за лишний керос не взгреют.
klm911
Старожил форума
08.01.2020 21:21
Водитель самолета
Интересно, а на медицинских форумах гинекологи с проктологами так же спорят? Вроде врачи и тут и там, а взгляд на организЬм разный.
Пы.Сы. Про "выполнение задачи любой ценой". Вот тут все с точностью до наоборот (исключая б/дествия), не полечу ну и х.. с ним, АК под названием ВВС (ВКС) не понесет материального ущерба или за лишний керос не взгреют.
Да , врачи спорят. И только мы, патологоанатомы, всегда правы, но чутка опаздываем ...
случайный прохожий
Старожил форума
09.01.2020 21:01
leha-lp
В 45 лет психику изменить практически невозможно. Устав, привычки, "выполнение задачи любой ценой", это у вас уже в голове. Кто его знает, как ваш организм сыграет в критической ситуации.

Читаешь и невольно задаешься вопросом, а не ребенок ли пишет(может уровень развития такой)?... Ересь полная, сказка вбитая в голову не очень умным человеком(может даже не совсем адекватным)...
То, что пишут ересь, это ещё пол-беды! Мало-ли на просторах Интернета неадекватов?! Дык ведь написавший сие ещё и утверждает что он - действующий пилот!!! Да ещё и принимающий участие в формировании штатов какой-то там авиакомпании! Вот и думаешь - а ну как правда?! И тут уже становится не до шуток!
Бобик737
Старожил форума
10.01.2020 06:05
Небывает нехваток пилотов, бывают нехватки зарплат и адские условия работы.
klm911
Старожил форума
10.01.2020 07:06
Вот когда начнут возрождаться ЛУ ( в полном смысле ) , что-то вроде бывших аэроклубов ДОСААФ , частных школ и тд и тп , а тем, кто будет мешать этому процессу, будут бить по морде, по хитрой черной морде, значит дефицит действительно имеет место быть , а пока ...видимо должно что- то остановиться и рухнуть полностью..
gus lapins
Старожил форума
10.01.2020 11:02
klm911
Вот когда начнут возрождаться ЛУ ( в полном смысле ) , что-то вроде бывших аэроклубов ДОСААФ , частных школ и тд и тп , а тем, кто будет мешать этому процессу, будут бить по морде, по хитрой черной морде, значит дефицит действительно имеет место быть , а пока ...видимо должно что- то остановиться и рухнуть полностью..
Вы не поверите, но в США и Канаде это все есть. Есть даже бесплатные ознакомительные полеты за штурвалом Цессны и сколаршипы на бесплатное обучение ППЛ для женщин.
Тигиль
Старожил форума
10.01.2020 13:40
klm911
Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»

«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»

«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарплата у них и так была курам на смех. Размышляя о том, какую всё-таки установить скорость — экономичную крейсерскую или более подходящую для полета в условиях болтанки, Командир бросил взгляд наверх и увидел «Конкорд», идущий на скорости, в два с лишним раза превышающей скорость звука. Похлопав по плечу второго пилота после очередного рывка самолета, он сказал «Вот где нужно летать! Большая зарплата... скорость что надо... не слишком много маршрутов... не слишком много рейсов... выше турбулентности... Да! Вот это жизнь!»

Он не очень-то хотел идти на эшелоне 590 и подумывал о 570-ом. К тому же датчик полной температуры потока показывал её постепенный рост, и им либо придется снижаться, либо уменьшать скорость. Задний насос перекачки топлива барахлил, а пару минут назад бортинженер сказал, что цифры на радиометре не сильно радуют. «Конкорд» снизился до эшелона 570, но уровень радиации всё ещё оставался довольно высоким, хотя НОТАМы и обещали, что ниже 610-го должно быть терпимо. Расход топлива вырос, и насос перекачки с перерывами, но работал. Когда они пролетали над Атлантикой, кругом уже была ночь. Посмотрев наверх, второй пилот увидел маленькую светящуюся точку, движущуюся на фоне бесчисленных звезд. «Смотри, Командир, - сказал он, показав на неё. - «Шаттл», наверное». Командир на секунду задержал на точке взгляд и согласился. Он подумал про себя, что хотя летать на «Шаттле» не так уж и просто, это лучшее, что может быть в авиации. Выше всякой ерунды, никаких проблем с радиацией… или с чертовым насосом перекачки... Да уж... Отличная, должно быть, работенка...

«Дискавери» совершал свой 27-ой виток, и высота перигея его орбиты на 200 футов отличалась от назначенной высоты сближения со спутником связи. Роботизированный манипулятор практически нельзя было использовать, и , по-видимому, предстоял выход в открытый космос. Расчетная ошибка в 200 футов потребует для своего исправления корректирующего включения двигателей, а это топливо нужно было для предполагаемого выхода. Хьюстон не переставал запрашивать Командира экипажа о его намерениях, но все предложенные ими советы не сильно помогали. Командир работал без перерыва уже 12 часов кряду и просто хотел отвлечься минут на 10 по малой нужде. В этот момент инженер-исследователь, который на некоторое время направил телескоп на поверхность планеты, позвал его к окуляру. «Взгляните, сэр, не про эти ли полеты вы говорили, что собираетесь ими заняться, когда уволитесь из НАСА?» Командир заглянул в окуляр телескопа и вскрикнул «Точно! Вот это я понимаю, полеты! Настоящие полеты! Чёрт, да я бы левое яйцо отдал, чтобы сейчас оказаться на их месте!».Командир экипажа «Дискавери» смотрел, как жарким летним солнечным днем «Цессна-150» наматывала круги на тихом деревенском аэродроме.
Есть самолёты, с которых уже никуда не хочется. 777, к примеру.
Isкander
Старожил форума
10.01.2020 14:54
Batman_spb
А как же "мешалка"? Был небольшой опыт езды на праворульке с нормальной механической кпп. Так вот скажу так, что если опыт большой езды на ручке и никакого дискомфорта не вызывает такая езда, то и здесь проблем не будет.
Основное управление в автомобиле - руль и педали. А они что в праворульке, что в леворульке - абсолютно(!) одинаковы по расположению.
И рефлекс управления рулём/педалями одинаков и для левого, и для правого руля (так же, как и для штурвала/педалей)
"Мешалку" ты дёргаешь эпизодически, хоть она слева, хоть справа, и при её "дёрганьи" нет такого дефицита времени,
и не требуется такого точного рефлекса, как при управлении рулём/педалями (тем более, что и схема передач разная в разных автомобилях).
Единственное (времеоое) неудобство при переходе с левого руля на правый - повороты-дворники...
...А теперь представь:
- справа в некой ситуации требуется: ручку/джойстик (правая рука) - на себя, РУД (левая рука) - от себя
- слева в этой же ситуации - наоборот ручку/джойстик (левая рука) - на себя, РУД (правая рука) - от себя.
а если рефлекс закрепился? или периодически пересаживаться слева направо и наоборот -
то перед тем, как двинуть ручкой/РУДом - мало рефлекса, надо подключать мозги, а это хоть и доли секунды, но всё-таки время.
А если рефлекторно уже "дёрнул/двинул" - то времени на исправление требуется уже больше.
Кто знает, может, так и было в Шрм...
klm911
Старожил форума
10.01.2020 16:58
Тигиль
Есть самолёты, с которых уже никуда не хочется. 777, к примеру.
Все , что летит более - 2-х часов- галеры
Тигиль
Старожил форума
10.01.2020 17:02
klm911
Все , что летит более - 2-х часов- галеры
Нет уж, спасибо, помню я эти прыжки. Два Ростова в день или же Питер+Нижний из Москвы, я уж как нить на галерах 12 часов вчетвером.
klm911
Старожил форума
11.01.2020 01:12
gus lapins
Вы не поверите, но в США и Канаде это все есть. Есть даже бесплатные ознакомительные полеты за штурвалом Цессны и сколаршипы на бесплатное обучение ППЛ для женщин.
Да так-то , ходили за море , знаем ...
klm911
Старожил форума
11.01.2020 01:15
Дикий народ, ну ни какогу порядку
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru