Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит летчиков?!

 ↓ ВНИЗ

1234

neko
Старожил форума
09.12.2019 15:46
В следующие 10 лет авиакомпании России могут столкнуться с серьезной нехваткой пилотов. Такими опасениями поделились в Профсоюзе летного состава (ПЛС) России...



https://ura.news/news/1052410451
НМ
Старожил форума
09.12.2019 16:21
А Профсоюзу какое дело до проблем АК, или они уже поменяли устав?
Владимир Волк
Старожил форума
09.12.2019 16:50
Опять?????!!!
Уже куда хуже. Бегите к Путину, мой вам совет. Он может решить проблему одним щелчком. Тока поймать его в нормальном состоянии и желательно в конце года. На сегодня не истраченных средств на нац. проекты.. 1триллион. Этого вполне достаточно, чтобы все транспортные дыры заткнуть разом.
гоша
Старожил форума
09.12.2019 16:50
Назад назаднее на 10 лет уже об этом говорили. А караван идет своей дорогой.
pilot8.3
Старожил форума
09.12.2019 18:15
Ща РА завалит пару компаний и будут, кричать что нет работы.
sbb
Старожил форума
09.12.2019 19:36
Владимир Волк
Опять?????!!!
Уже куда хуже. Бегите к Путину, мой вам совет. Он может решить проблему одним щелчком. Тока поймать его в нормальном состоянии и желательно в конце года. На сегодня не истраченных средств на нац. проекты.. 1триллион. Этого вполне достаточно, чтобы все транспортные дыры заткнуть разом.
На надо к Путину! Пусть все решает рынок!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
10.12.2019 05:29
Невидимая рука рынка все разрулить. Волноваться не о чем
Maffin
Старожил форума
10.12.2019 08:29
А вот на Кубани лётчиков пекут, как блины

https://kuban24.tv/item/master ...
CAVOK
Старожил форума
10.12.2019 10:48
Надвигается проблема нехватки пилотов

«Надвигается» - слабое слово, эта проблема несётся на наши авиаперевозки волной цунами, которая ещё в море, но уже начала расти. Когда она выплеснется на берег, наши авиакомпании будут брать кого угодно, откуда угодно и всё равно будет не хватать.

Подробный разбор проблемы, которую мы уже поднимали ранее, на этот раз сделали «Известия»: https://iz.ru/951472/aleksandr ...

Кратко: не хватает курсантов, не хватает инструкторов (у которых издевательская зарплата) и учебных самолётов и вертолётов.

Ещё не хватает адекватного управления отраслью, но Росавиация у нас просто «тефлоновая»
pilot8.3
Старожил форума
10.12.2019 13:18
С 2006 года на форуме каждый год такая ветка возникает, вроде ни одной компании по нехватке пилотов не закрылось.
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 07:05
НМ
А Профсоюзу какое дело до проблем АК, или они уже поменяли устав?
Знакомы с уставом ПЛС России?
НМ
Старожил форума
11.12.2019 12:28
quafodil
Знакомы с уставом ПЛС России?
"При современном развитии печатного дела на Западе" :)))
https://propilots.ru/index.php ...
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 15:22
НМ
"При современном развитии печатного дела на Западе" :)))
https://propilots.ru/index.php ...
Че то ваша ссылка не открывается. Если вы знакомы с текстом, перечитайте статью 7. Желательно в новой редакции от 2018 года. Все вопросы отпадут
НМ
Старожил форума
11.12.2019 15:35
quafodil
Че то ваша ссылка не открывается. Если вы знакомы с текстом, перечитайте статью 7. Желательно в новой редакции от 2018 года. Все вопросы отпадут
"Статья 7. В своей деятельности Профсоюз руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом и Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации «Об общественных объединениях», «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», настоящим Уставом, а также актами Международной организации труда.

Деятельность Профсоюза основана на принципах законности, добровольности, равноправия, самоуправления и гласности, а также общедоступности информации об учредителях и программных документах".

самое смешное, что на сайте профсоюза: https://cockpit.ru/ не могу найти его Устав
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 16:16
НМ
"Статья 7. В своей деятельности Профсоюз руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом и Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации «Об общественных объединениях», «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», настоящим Уставом, а также актами Международной организации труда.

Деятельность Профсоюза основана на принципах законности, добровольности, равноправия, самоуправления и гласности, а также общедоступности информации об учредителях и программных документах".

самое смешное, что на сайте профсоюза: https://cockpit.ru/ не могу найти его Устав
В статье 7 57 пунктов. К Бойчуку Мирославу обратитесь, он даст почитать)
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 16:22
К примеру
7) участвовать в разработке и совершенствовании авиационного законодательства, отраслевых, ведомственных и иных нормативных актов в области авиации по вопросам обеспечения безопасности полётов, расследования лётных происшествий и защиты прав своих членов;
8) принимать участие в разработке проектов постановлений по всем вопросам производства, труда и заработной платы, пенсионного, медицинского и иного обеспечения специалистов лётного состава Российской Федерации, выносимых президиумом Профсоюза на рассмотрение органов законодательной власти Российской Федерации;
Или
17) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни и вносить предложения в органы государственной власти;
18) участвовать в рассмотрении органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), другими общественными объединениями своих предложений;
Разъярённый курсант
Старожил форума
11.12.2019 16:25
Не знаю как до проблем авиакомпаний, а до проблем с отлётом в училищах им было ровно.
Может сейчас и поменялось чего.
P.S. устав не читал и в профсоюзе не состою.
НМ
Старожил форума
11.12.2019 16:29
quafodil
К примеру
7) участвовать в разработке и совершенствовании авиационного законодательства, отраслевых, ведомственных и иных нормативных актов в области авиации по вопросам обеспечения безопасности полётов, расследования лётных происшествий и защиты прав своих членов;
8) принимать участие в разработке проектов постановлений по всем вопросам производства, труда и заработной платы, пенсионного, медицинского и иного обеспечения специалистов лётного состава Российской Федерации, выносимых президиумом Профсоюза на рассмотрение органов законодательной власти Российской Федерации;
Или
17) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни и вносить предложения в органы государственной власти;
18) участвовать в рассмотрении органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), другими общественными объединениями своих предложений;
и где тут о проблемах авиакомпаний?
НМ
Старожил форума
11.12.2019 16:38
quafodil
В статье 7 57 пунктов. К Бойчуку Мирославу обратитесь, он даст почитать)
это пункт 7 статьи 9, если что...

Статья 9. Права Профсоюза

Права Профсоюза в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими общественными объединениями и гарантии его деятельности определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», другими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации, не противоречащими федеральным законам.

Для осуществления уставных целей Профсоюз вправе:
...

и где там про соучастие в коммерческой деятельности с работодателем?
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 16:50
Вы какую редакцию читаете? В 2018 принята новая редакция. Дискутировать не хочу. А то, что представители ПЛС работают в трехсторонней комиссии, это о чем то говорит. Не надо тут из пальца высасывать несуществующие позиции. Если вы не знаете, чем занимается ПЛС, то это наверное недоработка членов Президиума, а не Ваша.
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 16:56
Разъярённый курсант
Не знаю как до проблем авиакомпаний, а до проблем с отлётом в училищах им было ровно.
Может сейчас и поменялось чего.
P.S. устав не читал и в профсоюзе не состою.
Вы не правы. Этот вопрос не раз понимался на заседаниях Президиума. Вот и 13 декабря на очередном заседании, проблема с отлетом и зарплатами инструкторов в училищах будет в повестке.
НМ
Старожил форума
11.12.2019 17:00
quafodil
Вы какую редакцию читаете? В 2018 принята новая редакция. Дискутировать не хочу. А то, что представители ПЛС работают в трехсторонней комиссии, это о чем то говорит. Не надо тут из пальца высасывать несуществующие позиции. Если вы не знаете, чем занимается ПЛС, то это наверное недоработка членов Президиума, а не Ваша.
Удачи в работе Вам и ПЛС!
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 17:00
Кому интересно, можете на досуге посмотреть
https://youtu.be/xygNnayQZ58
quafodil
Старожил форума
11.12.2019 17:02
Выступление Бойчука МЮ с 36 минуты, затем Дельдюжов. Интересные выступления
УралВ
Старожил форума
12.12.2019 15:54
Владимир Волк
Опять?????!!!
Уже куда хуже. Бегите к Путину, мой вам совет. Он может решить проблему одним щелчком. Тока поймать его в нормальном состоянии и желательно в конце года. На сегодня не истраченных средств на нац. проекты.. 1триллион. Этого вполне достаточно, чтобы все транспортные дыры заткнуть разом.
На правую лавку мешок с деньгами по весу пилота?
pilot8.3
Старожил форума
12.12.2019 16:05
УралВ
На правую лавку мешок с деньгами по весу пилота?
По весу Луки Сафронова :)))
Тигиль
Старожил форума
13.12.2019 14:40
quafodil
Кому интересно, можете на досуге посмотреть
https://youtu.be/xygNnayQZ58
Интересно, в видео прозвучало о возможном изменении ФАП по медицине. Если есть возможность, расскажите, как дело двигается. Здесь многих это интересует, я надеюсь.
pivchenko
Старожил форума
13.12.2019 15:26
XII Вертолетный форум 2019.
О кадровых проблемах и не только.
https://youtu.be/LevcsjZS0WA
quafodil
Старожил форума
13.12.2019 17:23
Тигиль
Интересно, в видео прозвучало о возможном изменении ФАП по медицине. Если есть возможность, расскажите, как дело двигается. Здесь многих это интересует, я надеюсь.
Действительно, есть проект новых правил по медицинскому обеспечению, адаптированных на основе EASA. Как будут дела продвигаться дальше, посмотрим
1
Старожил форума
13.12.2019 17:31
Ручка управления на себя, и самолет пойдет вверх, наоборот — вниз. Если повернуть вправо и влево, то самолет сделает развороты и наклоны.(отсюда взято https://kuban24.tv/item/master ...
-----------
То есть"повернул" ручку вправо(это как?рукоятка крутится, как на шаг-газе в вертолете?) - самолёт "сделает разворот"(в какую сторону?))), а если влево - то "наклон"?)))
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 09:18
«Для гражданской авиации наши летчики представляют ценность»

https://iz.ru/956585/aleksei-r ...
sbb
Старожил форума
23.12.2019 10:13
pilot8.3
Ща РА завалит пару компаний и будут, кричать что нет работы.
Каким образом РА может завалить?
Модест Каретников
Старожил форума
23.12.2019 13:19
Maffin
«Для гражданской авиации наши летчики представляют ценность»

https://iz.ru/956585/aleksei-r ...
не представляют
Isкander
Старожил форума
23.12.2019 14:14
Maffin
«Для гражданской авиации наши летчики представляют ценность»

https://iz.ru/956585/aleksei-r ...
Это ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ представляет для военных пилотов ценность...
поэтому войсковые как только налётывают на пенсию - тут же увольняются и становятся в очередь на эрбасы и боинги...
(я в последние годы НИ ОДНОГО бывшего военлёта не встречал ни на Ан-2, ни на Ан-24, ни на Л-410, ни на АТR...)
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2019 17:37
Isкander
Это ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ представляет для военных пилотов ценность...
поэтому войсковые как только налётывают на пенсию - тут же увольняются и становятся в очередь на эрбасы и боинги...
(я в последние годы НИ ОДНОГО бывшего военлёта не встречал ни на Ан-2, ни на Ан-24, ни на Л-410, ни на АТR...)
Значит уровень подготовки бывших военлетов удовлетворяет авиакомпании, которые нуждаются в пилотах эрбасов и боингов. И по всей видимости кандидатов меньше, чем вакансий. Пока не будет обратного - точно не увидите НИ ОДНОГО бывшего военлёта ни на Ан-2, ни на Ан-24, ни на Л-410, ни на АТR...
просто Летчик
Старожил форума
23.12.2019 18:13
Модест Каретников
не представляют
оооочень Вы высокого мнения о себе..... Мне кажется, бывших военных в ГВФ сейчас процентов 20, а то и 30. И если сейчас их в один миг убрать - представить что их нет - что произойдет? Правильно, коллапс. И если бы в них нужды не было - отшивали бы их и набирали "чисто гражданских", а раз берут - значит нужны. И нормально летают. Естественно, и среди военных летчиков есть слабаки, середнечки и сильные. Как и у "чисто гражданских". Так что не надо тут принижать роль и способности "сапогов". Или по Вашему мнению выпускник гражданского вуза со 150 часами ГП на цессне ценнее военного со 1500 ч (например), из которых основной налет на руках? Ах да, они же не "процедурные".... Ну этому очень быстро можно научиться. Так что не переживайте, все будет хорого.
dron.dronov
Старожил форума
23.12.2019 18:40
Модест Каретников
не представляют
Именно так. Выполнение приказа любой ценой врастает за годы службы в подкорку. Соотв., бывают исключения.
просто Летчик
Старожил форума
23.12.2019 18:53
dron.dronov
Именно так. Выполнение приказа любой ценой врастает за годы службы в подкорку. Соотв., бывают исключения.
Не говорите ерунды. Это красивая расхожая фраза. Военные летчики нормальные люди с нормальной психикой. И Вы сами наверняка знаете сотни случаев, когда гражданские стремятся выполнить полет с еще бОльшим рвением, т.к. это налет, соответственно зарплата и прочие возможные санкции со стороны руководства. И открытой информации полно, когда граждане убивались именно по причине желания облететь, долететь, подскочить, зайти.... Иначе бы те летчики, которые пришли в ГВФ из армии давно бы все поубивались. Ан нет, летают годами, становятся командирами. Не нагоняйте жути пожалуйста. (ну или приведите примеры когда военные разбивались именно по причине выполнить приказ любой ценой?)
dron.dronov
Старожил форума
23.12.2019 19:02
просто Летчик
Не говорите ерунды. Это красивая расхожая фраза. Военные летчики нормальные люди с нормальной психикой. И Вы сами наверняка знаете сотни случаев, когда гражданские стремятся выполнить полет с еще бОльшим рвением, т.к. это налет, соответственно зарплата и прочие возможные санкции со стороны руководства. И открытой информации полно, когда граждане убивались именно по причине желания облететь, долететь, подскочить, зайти.... Иначе бы те летчики, которые пришли в ГВФ из армии давно бы все поубивались. Ан нет, летают годами, становятся командирами. Не нагоняйте жути пожалуйста. (ну или приведите примеры когда военные разбивались именно по причине выполнить приказ любой ценой?)
В свое время (80 СССР) были проведены медицинские исследования бывших военлетов. Результаты даже мелькали в инете , можно найти.
Так вот, там, среди прочего есть рекомендательная фраза, примерно так, в случае крайней необходимости можно использовать бывших летчиков транспортной авиации, ушедших в запас. А также, отслужившие (отлетавшие) в ВВС не более трех лет.
dron.dronov
Старожил форума
23.12.2019 19:05
просто Летчик
Не говорите ерунды. Это красивая расхожая фраза. Военные летчики нормальные люди с нормальной психикой. И Вы сами наверняка знаете сотни случаев, когда гражданские стремятся выполнить полет с еще бОльшим рвением, т.к. это налет, соответственно зарплата и прочие возможные санкции со стороны руководства. И открытой информации полно, когда граждане убивались именно по причине желания облететь, долететь, подскочить, зайти.... Иначе бы те летчики, которые пришли в ГВФ из армии давно бы все поубивались. Ан нет, летают годами, становятся командирами. Не нагоняйте жути пожалуйста. (ну или приведите примеры когда военные разбивались именно по причине выполнить приказ любой ценой?)
Кстати вот, рекомендую:

"Военный летчик в гражданской авиации"

Валерий КОЗЛОВ,
доктор медицинских наук,
профессор

dron.dronov
Старожил форума
23.12.2019 19:22
dron.dronov
Кстати вот, рекомендую:

"Военный летчик в гражданской авиации"

Валерий КОЗЛОВ,
доктор медицинских наук,
профессор

А пример....., так он совсем свежий!
И так еще по памяти, "двое из ларца" с убранными шасси сели.

"Летчик на второй круг не уходит!"

По S7 пример наглядный...
боингфтумане
Старожил форума
23.12.2019 19:25
а с другой стороны зачем вам авиация? жили ведь без нее на собаках ездили, на лошадях пахали сеяли ездили и никаких проблем не было ни со скрепами ни с духовностью и были люди как люди, сидели тихо молились бога боялись. а что теперь? летаете по заграницам развращаетесь в интернетах сплошной экстремизм и разгул, людей приличных уважать перестали, страх потеряли, саму власть от бога ни во что не ставите. закрыть вас всех к чертовой матери вместе с вашими интернетами визами и демократическими свободами!
просто Летчик
Старожил форума
24.12.2019 06:01
dron.dronov
Кстати вот, рекомендую:

"Военный летчик в гражданской авиации"

Валерий КОЗЛОВ,
доктор медицинских наук,
профессор

этому профессору еще бы написать труд "Гражданский летчик в коммерческой деньгидобывающей авиации"... Примеров тьма когда кошерные летчики идут "...любой ценой..." или " ...уж я то справлюсь... у меня же ...цать тысяч часов налета..." И сейчас в ГВФ полно прекрасно летающих бывших военных, причем не только транспортно-бомбардировочной, но и истеребителей и штурмовиков. И что-то не припомню ни одного инцидента чтобы бывший истребитель будучи уже на боинге или аэрбасе от скуки на эшелоне бочечку крутанул, или с полупереворота на посадку зашел... Не усложняйте, не все так страшно. И ни один военный на военном самолете не взлетает с желанием убиться или поломать оный. У всех есть семьи, родители, мечты о будущем.
Володь
Старожил форума
24.12.2019 06:54
Специалистов, умеющих работать, не хватает во всех отраслях - сколько бы их ни выпускали.
Isкander
Старожил форума
24.12.2019 07:41
просто Летчик
этому профессору еще бы написать труд "Гражданский летчик в коммерческой деньгидобывающей авиации"... Примеров тьма когда кошерные летчики идут "...любой ценой..." или " ...уж я то справлюсь... у меня же ...цать тысяч часов налета..." И сейчас в ГВФ полно прекрасно летающих бывших военных, причем не только транспортно-бомбардировочной, но и истеребителей и штурмовиков. И что-то не припомню ни одного инцидента чтобы бывший истребитель будучи уже на боинге или аэрбасе от скуки на эшелоне бочечку крутанул, или с полупереворота на посадку зашел... Не усложняйте, не все так страшно. И ни один военный на военном самолете не взлетает с желанием убиться или поломать оный. У всех есть семьи, родители, мечты о будущем.
А как приходят в ГА - сразу психология меняется???
(Ан-148 "Саратовские авиалинии" 2018год, Суперджет в Шереметьево 2019год... )
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 08:03
Isкander
А как приходят в ГА - сразу психология меняется???
(Ан-148 "Саратовские авиалинии" 2018год, Суперджет в Шереметьево 2019год... )
И я про то же.
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 08:05
просто Летчик
этому профессору еще бы написать труд "Гражданский летчик в коммерческой деньгидобывающей авиации"... Примеров тьма когда кошерные летчики идут "...любой ценой..." или " ...уж я то справлюсь... у меня же ...цать тысяч часов налета..." И сейчас в ГВФ полно прекрасно летающих бывших военных, причем не только транспортно-бомбардировочной, но и истеребителей и штурмовиков. И что-то не припомню ни одного инцидента чтобы бывший истребитель будучи уже на боинге или аэрбасе от скуки на эшелоне бочечку крутанул, или с полупереворота на посадку зашел... Не усложняйте, не все так страшно. И ни один военный на военном самолете не взлетает с желанием убиться или поломать оный. У всех есть семьи, родители, мечты о будущем.
Разницу между лётчиком и пилотом знаете?
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2019 08:22
Разницу между лётчиком и пилотом знаете?
====
Такая же как между шофёром и водителем..
НМ
Старожил форума
24.12.2019 09:15
dron.dronov
Разницу между лётчиком и пилотом знаете?
лётчику не нужна виза, - достаточно приказа..:))))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru