ТС.. почитай-поройся тут.. может что сгодится..
http://www.airwar.ru/enc/attac ... Может где валяются конспекты с бурсы..не могу сказать.. сам рыть не пойду...
Да..кресло КК-1(кресло курсанта).. по росту не регулировалось.. имелось три рым-болта..ставилось на средний.. перегрузка при покидании 5 единиц..имелся в полках наземный тренажёр НКТЛ-29-39..парашют находился в чашке кресла.. Летчик садился вна кресло, надевал парашютную систему, застёгивал замок..затем привязывался к креслу..ножные и плечевые..и там красная фишка была для быстрого разъёма замка после покидания..Отвязаться от кресла и выйти из него на ..было основным тренажём..
Скорости и высоты покидания не помню..давно было..
Из курсантских лет помню, что у нас в полку был "личный" самолёт комполка.. 05 борт.. Полковник был небольшого роста..ему кресло поставили на нижний рым-болт..из-за этого кресло было в самом верхнем положении..Обычному по росту курсанту это было высоковато, а если под 185, то и совсем высоко..Да в нем(в самолёте) ещё и тормозной рычаг технари специально согнули под короткие пальцы комполка..больше 3 атм. не выдавал...
Тренажи наземные были по катапультированию.. 7 раз у меня с записью в летную книжку.. Ноги, поза, фонарь, ручки..Ббахх..замок..парашют..потом на 21-м..ноги, поза, ремни..ручки..Ббах..фонарь не сошёл..ручки-место..фонарь..ручки..Ббах..Дрюкали сильно..
Потом потеряли курсанта на наземном катапультировании и запретили всем тренажи с отстрелом..заменили на тренажи в кабине и создали пневмо-подбросы.. А это уже стал "собачий стереотип".. без прямого тренажа реального воздействия...и тут дальше появились понятия "лётчик боится выхода"..потом "ответственность А не дурак ли я.."..Ну и...а куда он, типа, упадёт без меня....
Плавно наступали иные времена...с новыми креслами...