Мобильная версия
Войти

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

 ↓ ВНИЗ

1..678..2627

инструктор
Старожил форума
12.12.2019 18:06
CAVOK
С гигантским уважением отношусь ко всему коллективу разработчиков SSJ. Дед был замдиректора этого завода. Оди вопрос. За что, 2-м кукурузникам впавшим в ступор, Героев, а парнишку спасшего людей в тюрьму? Это главный посыл. И что за "ихпердов" находит следствие? И такие, как Сытник, среди них не один (
"За что, 2-м кукурузникам впавшим в ступор, Героев" лучше промолчать паря, я лечтчиков в ступоре видывал они не способны ни на что, дай бог чтоб рули освободил, а дальше дядька сам. Сел-бы курсант в Майкопе на поле будучи в ступоре???




Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 18:10
НМ
Нет или не сочли нужным выкладывать.
====
а зачем МАКу это скрывать?

ПО это не факт это уже как минимум инфа 50/50, каждый додумает что хочет
====
это сильно! - только зачем эти вторые 50 здесь, где пока ещё не в состоянии переварить первые? :)))
а зачем МАКу это скрывать?

А зачем ему выкладывать раньше времени.
И как говорилось как то ранее, выкладывает то что считает нужным, с возможностью отзыва ранее выложенной информации, как то так.
НМ
Опытный боец
12.12.2019 18:32
Ariec 71
а зачем МАКу это скрывать?

А зачем ему выкладывать раньше времени.
И как говорилось как то ранее, выкладывает то что считает нужным, с возможностью отзыва ранее выложенной информации, как то так.
Так 2П уже обвинением признан пострадавшим, полагаете МАК со СК играют в угадай-ки?
апрельский
Опытный боец
12.12.2019 18:40
инструктор
"За что, 2-м кукурузникам впавшим в ступор, Героев" лучше промолчать паря, я лечтчиков в ступоре видывал они не способны ни на что, дай бог чтоб рули освободил, а дальше дядька сам. Сел-бы курсант в Майкопе на поле будучи в ступоре???




А курсанту ведь героя не дали, хотя он самолёт не поломал. )))
Что до "кукурузников", то дело вот в чём:
Да, я слышал что при отказе одного двигателя следует продолжить взлёт. Только такой вот вопрос, - А разве из всех возможных вариантов действий экипаж не обязан выбирать самый безопасный?
В частности, получив предупреждение о птицах, хотя бы более тщательно направление взлёта. И если оных даже не увидел, хотя у лётчиков должно быть хорошее зрение, то разбег начинать от начала ВПП.
Ведь это ВПП там не просто так 5300 метров, да плюс 800 метров, итого 6100, при том, что куча аэродромов имеют 2300-2500.
То есть, как я понимаю, в Раменском потому и сделан такой запас, что можно "нарушить РЛЭ" и после отрыва произвести приземление?
А давать героев только за то, что по курсу подвернулось кукурузное поле, как-то не комильфо.
Ariec 71
Старожил форума
12.12.2019 19:07
НМ
Так 2П уже обвинением признан пострадавшим, полагаете МАК со СК играют в угадай-ки?
Да кто знает.
sbb
Старожил форума
12.12.2019 21:18
Закройщик из Торжка
Обсуждаемая катастрофа, это кончик ниточки, свёрнутой в клубок. Причём, на этой ниточке есть немало узлов, которые развязать вообще нереально. А если начать разматывать этот клубок, то выяснится много интересных подробностей. На первой странице паралельной ветки, выкладывали откуда растут ноги и уши этой трагедии :-((( Повторение, мать учения ...
https://youtu.be/uxrXZ0I30fM
Хорошо что ютубов в 60-е не было да?
Зануда
Старожил форума
12.12.2019 23:10
--- апрельский 12.12.2019 18:40
> То есть, как я понимаю, в Раменском потому и сделан такой запас,
> что можно "нарушить РЛЭ" и после отрыва произвести приземление?
---
На аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова зачастую нечего было нарушать за неимением РЛЭ.
Тамошние летуны его (РЛЭ) и сочиняли вместе с инженерами.

> давать героев только за то, что по курсу подвернулось кукурузное поле, как-то не комильфо

Что же вы такие злые к своим коллегам?
Ваш нынешний Министр обороны начал давать награды посмертно, когда пошли первые потери у спасателей. Зная нашу действительность. Чтобы помочь семьям.
апрельский
Опытный боец
12.12.2019 23:15
Какие коллеги, вы о чём? Я так, обыватель интересующийся авиацией. ))
Ariec 71
Старожил форума
13.12.2019 00:01
sbb
Хорошо что ютубов в 60-е не было да?
Что хорошего. Как люди жили непонятно.
Закройщик из Торжка
Опытный боец
13.12.2019 11:55
Ariec 71
Что хорошего. Как люди жили непонятно.
В детских садах и школах не было охраны, пропускного режима и камер видеонаблюдения, как сейчас. Вокруг вокзалов не было заборов и рамок металлодетекторов, как сейчас. Перед посадкой в самолёт не было тюремного шмона, как сейчас. В общем, спокойно жили, не так как сейчас.
апрельский
Опытный боец
13.12.2019 11:55
Ariec 71
Что хорошего. Как люди жили непонятно.
Да хорошо жили. И за Страну стыдно не было.
Ariec 71
Старожил форума
13.12.2019 12:00
Це была ирония.
sbb
Старожил форума
13.12.2019 12:41
апрельский
Да хорошо жили. И за Страну стыдно не было.
Джинсов не было!
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 13:10
sbb
Джинсов не было!
Надо всегда помнить, сто не бывает только минусов или только плюсы. Всегда есть pro и contra. Каждый для себя определяет их соотношение поэтому кого в спокойные 70 и начало 80, кого нет. Кому то и лихие 90 по душе.
Petruha_89
Старожил форума
13.12.2019 14:58
Закройщик из Торжка
В детских садах и школах не было охраны, пропускного режима и камер видеонаблюдения, как сейчас. Вокруг вокзалов не было заборов и рамок металлодетекторов, как сейчас. Перед посадкой в самолёт не было тюремного шмона, как сейчас. В общем, спокойно жили, не так как сейчас.
Шмона не было - вот Бразинскасы, Овечкины спокойно оружие пронесли на борт самолета.
Напомнить чем все закончилось?
НМ
Опытный боец
13.12.2019 15:06
Petruha_89
Шмона не было - вот Бразинскасы, Овечкины спокойно оружие пронесли на борт самолета.
Напомнить чем все закончилось?
...дешёвыми джинсами?
Petruha_89
Старожил форума
13.12.2019 15:09
НМ
...дешёвыми джинсами?
Шутка неуместная.
Напомню - гибелью людей закончилось.
НМ
Опытный боец
13.12.2019 15:26
Petruha_89
Шутка неуместная.
Напомню - гибелью людей закончилось.
а я про "за что боролись, на то и напоролись!", ...рванули за флажки, ...прорвали Занавес, - в итоге всем джинсы!
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2019 11:03
НМ
а я про "за что боролись, на то и напоролись!", ...рванули за флажки, ...прорвали Занавес, - в итоге всем джинсы!
Тем кто погиб в этих двух случаях захвата самолетов - не до джинсов!
Что дороже - человеческие жизни или джинсы?
Еще раз - шутка неуместная!

НМ
Опытный боец
14.12.2019 11:15
Petruha_89
Тем кто погиб в этих двух случаях захвата самолетов - не до джинсов!
Что дороже - человеческие жизни или джинсы?
Еще раз - шутка неуместная!

Какая же это шутка, - это факт.
апрельский
Опытный боец
14.12.2019 12:05
Да успокойтесь уже. Понятно, что данная катастрофа результат стечения нескольких факторов. И хоть вероятность такого стечения мизерная, оно всё же случилось. Да и невозможно всё сразу предусмотреть на новой машине. А лётчик просто сакральная жертва, чтобы обывателей успокоить.
Но вот с аэродромными пожарнИКАМИ надо что-то делать. Действующие нормативы годятся только обломки потушить.
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 12:13
апрельский
Да успокойтесь уже. Понятно, что данная катастрофа результат стечения нескольких факторов. И хоть вероятность такого стечения мизерная, оно всё же случилось. Да и невозможно всё сразу предусмотреть на новой машине. А лётчик просто сакральная жертва, чтобы обывателей успокоить.
Но вот с аэродромными пожарнИКАМИ надо что-то делать. Действующие нормативы годятся только обломки потушить.
да ты и тут "следишь"... Есть область, в которой ты некомпетентен?
апрельский
Опытный боец
14.12.2019 12:23
Блин...
да ты и тут "следишь"... Есть область, в которой ты некомпетентен?
Тебе завидно? По существу что можешь возразить?
Блин...
Старожил форума
14.12.2019 12:27
апрельский
Тебе завидно? По существу что можешь возразить?
давай, Иннокентий.)))
neustaf
Старожил форума
14.12.2019 12:35
Понятно, что данная катастрофа результат стечения нескольких факторов. И хоть вероятность такого стечения мизерная, оно всё же случилось.


первый это действия КВС по исправлению козла, приведшие к прогрессирующему
апрельский
Опытный боец
14.12.2019 13:04
neustaf
Понятно, что данная катастрофа результат стечения нескольких факторов. И хоть вероятность такого стечения мизерная, оно всё же случилось.


первый это действия КВС по исправлению козла, приведшие к прогрессирующему
А вот любопытно, при пилотировании вы каждый раз задумывались на какое расстояние перемещать штурвал для совершения той, или иной эволюции?
neustaf
Старожил форума
14.12.2019 14:07
апрельский
А вот любопытно, при пилотировании вы каждый раз задумывались на какое расстояние перемещать штурвал для совершения той, или иной эволюции?
вы предпочитаете методу имени КВС Евдокимова при исправлении козла ?
от упора до упора? последcтвия печальные.
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2019 15:03
НМ
Какая же это шутка, - это факт.
Факт - это Вы о чем?
Погибла бортпроводница при угоне самолета Бразинскасами.
Погибло много пассажиров при попытке освободить самолет захваченного Овечкеными.
Это факты неопровержимые!
И как результат этих событий согласно Ваших слов - "всем джинсы!" ???
Я Вас правильно понял?

СергейMOW
Старожил форума
14.12.2019 15:37
НМ вообще не человек, что с ним переписываться.
НМ
Опытный боец
14.12.2019 16:08
Petruha_89
Факт - это Вы о чем?
Погибла бортпроводница при угоне самолета Бразинскасами.
Погибло много пассажиров при попытке освободить самолет захваченного Овечкеными.
Это факты неопровержимые!
И как результат этих событий согласно Ваших слов - "всем джинсы!" ???
Я Вас правильно понял?

Поняли правильно: если бы "Овечкины и иже с ними" не стремились за ЗАНАВЕС за "джинсами", то до сих пор бы "джинсы" были бы не для всех, ...к примеру С.Корея.
А что погибли люди, - это да.
Так террором, как таковым, никто из "джинсолюбов" не брезговал, взять к примеру большевичков, а они далеко были не "пионэрами терроризма".
Давайте закончим этот разговор, так как он не по теме.
апрельский
Опытный боец
14.12.2019 22:13
neustaf
вы предпочитаете методу имени КВС Евдокимова при исправлении козла ?
от упора до упора? последcтвия печальные.
Вы не ответили на вопрос. Ладно, спросим по другому, - Вы в курсе, что у ЛА, изначально спроектированных так, что в штатном режиме автоматика "помогает" лётчику пилотировать, при отключении оной реакция на отклонения управления несколько иная?
dron.dronov
Молодой боец
14.12.2019 22:27
апрельский
Вы не ответили на вопрос. Ладно, спросим по другому, - Вы в курсе, что у ЛА, изначально спроектированных так, что в штатном режиме автоматика "помогает" лётчику пилотировать, при отключении оной реакция на отклонения управления несколько иная?
Про то и речь. Тренироваться надо было, отрабатывать технику пилотирования в "директе", чтобы это стало обыденным и привычным.
neustaf
Старожил форума
14.12.2019 22:29
апрельский
Вы не ответили на вопрос. Ладно, спросим по другому, - Вы в курсе, что у ЛА, изначально спроектированных так, что в штатном режиме автоматика "помогает" лётчику пилотировать, при отключении оной реакция на отклонения управления несколько иная?
об этом и в РЛЭ написано, а там же написано, что пилотировать надо плавно, а также триммироватьв ручную, а ваша сакральная жертва выбрала свой метод прямо противоположный изложенному в РЛЭ.
Exp_5
Старожил форума
15.12.2019 05:09
А что такое ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО?
Это как? Насколько плавно?
Отклонение БРУ в гр/сек, мм/сек, по ощущениям и тп?
Параметры плавности где описаны?
Ёклмнпрст
Старожил форума
15.12.2019 07:01
Параметры плавности записаны в голове у лётчика, если он, конечно, лётчик.
Exp_5
Старожил форума
15.12.2019 07:48
Значит, вы не летали (
Exp_5
Старожил форума
15.12.2019 07:49
А соразмерно может быть плавно?
Это про посадку, например?
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2019 09:37
Exp_5
А что такое ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО?
Это как? Насколько плавно?
Отклонение БРУ в гр/сек, мм/сек, по ощущениям и тп?
Параметры плавности где описаны?
Ну явно не от упора до упора гонять джойстик с фиксациями в крайних положениях.
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2019 09:39
Exp_5
Значит, вы не летали (
А Вы летали? Если "да" - то почему вопрос о плавности управления задаете?
neustaf
Старожил форума
15.12.2019 11:36
Exp_5
А что такое ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО?
Это как? Насколько плавно?
Отклонение БРУ в гр/сек, мм/сек, по ощущениям и тп?
Параметры плавности где описаны?
посмотрите на методику имени "сакральной жертвы" (термин не мой) КВС Евдокимова на расшифровкe - вы сможете назвать такое пилотирование плавным?
neustaf
Старожил форума
15.12.2019 11:43
Petruha_89
А Вы летали? Если "да" - то почему вопрос о плавности управления задаете?
скушно человеку, хочется пообщатся ни о чем,
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2019 12:15
neustaf
посмотрите на методику имени "сакральной жертвы" (термин не мой) КВС Евдокимова на расшифровкe - вы сможете назвать такое пилотирование плавным?
"потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к...."

Это фраза из окончательного отчета по катастрофе Флайдубай в Ростове. Вполне возможно что похожая фраза будет и в отчете по Суперджету.
neustaf
Старожил форума
15.12.2019 12:33
Petruha_89
"потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к...."

Это фраза из окончательного отчета по катастрофе Флайдубай в Ростове. Вполне возможно что похожая фраза будет и в отчете по Суперджету.
она же подходит и к Ту-154 в Сочи.
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2019 15:03
Petruha_89
"потеря работоспособности КВС в психологическом плане (психологический ступор, psychological incapacitation), что привело к...."

Это фраза из окончательного отчета по катастрофе Флайдубай в Ростове. Вполне возможно что похожая фраза будет и в отчете по Суперджету.
Это не потеря работоспособности, это впрыск адреналина в кровь в критической ситуации - защитная реакция организма на внешние факторы. Невозможно это тренировать, это особенности организма. Возможно, у военных летчиков реакция более быстрая и интенсивная чем у сугубо гражданских.
neustaf
Старожил форума
15.12.2019 15:19
LoiseLane
Это не потеря работоспособности, это впрыск адреналина в кровь в критической ситуации - защитная реакция организма на внешние факторы. Невозможно это тренировать, это особенности организма. Возможно, у военных летчиков реакция более быстрая и интенсивная чем у сугубо гражданских.
да именно та самая потеря трудоспособности, когда человек ни в состоянии плавно управлять аеропланом, как того требует РЛЭ.
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2019 21:07
LoiseLane
Это не потеря работоспособности, это впрыск адреналина в кровь в критической ситуации - защитная реакция организма на внешние факторы. Невозможно это тренировать, это особенности организма. Возможно, у военных летчиков реакция более быстрая и интенсивная чем у сугубо гражданских.
Неужели личный опыт такой?

Исходя из своего опыта - впрыск адреналина это не зависит от первоначальной подготовки!
Pilot62
Старожил форума
15.12.2019 21:20
neustaf
да именно та самая потеря трудоспособности, когда человек ни в состоянии плавно управлять аеропланом, как того требует РЛЭ.
Если как того требует РЛЭ, то как правило, в линейной авиации эти случаи отработаны каждым пилотом и соответствующий навык и опыт есть.
Идёт речь о потере работоспособности когда уже ситуация вышла из под контроля. Когда есть риск для жизни. Когда защитный впрыск адреналина, позволяющий активировать скрытые возможности организма, уже не поможет.
neustaf
Старожил форума
15.12.2019 22:47
Pilot62
Идёт речь о потере работоспособности когда уже ситуация вышла из под контроля.



так все таки, что первично?
потеря трудоспособности , а уж потом выход ситуации из под контроля, если вы в норме, то и ситуация у вас будет под контролем.
1..678..2627





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru