Мобильная версия
Войти

Экипаж воздушного судна

 ↓ ВНИЗ

практикант
Старожил форума
01.12.2019 19:05
Что-то изменилось в системе оплаты сотрудников Ространснадзора? Почему они летают «продленную саннорму»? Есть у них какие-то ограничения по налету?
Самый главный вопрос. На каком основании они вообще появились в кабине? Или они стоят выше Воздушного Кодекса?
Какое образование они получают чтоб оказаться в кабине самолёта? CRM, Dangerous goods, АБ и прочее.

Если кто-то знает, подскажите на каком основании эти неЧлены лётного экипажа попадают в задание на полет?
Высокий
Старожил форума
01.12.2019 19:57
Интересный вопрос .
klm911
Старожил форума
01.12.2019 20:14
Кто вообще эту юнь придумал , нет хозяина ..ля
Pilot62
Старожил форума
01.12.2019 20:35
Их "включееие в состав экипажа" незаконно.
Это право не установлено законом. Только сам себе и своим подчинённым устанавливает это право руководитель территориального органа... в положении о...
Petruha_89
Старожил форума
01.12.2019 21:52
А разве они являются членами экипажа? Выполняют какие либо обязанности как члены экипажа?
Если "нет" - тогда какое отношение саннорма к ним имеет?
Petruha_89
Старожил форума
01.12.2019 22:26
практикант

Если кто-то знает, подскажите на каком основании эти неЧлены лётного экипажа попадают в задание на полет?

Не могу сказать за задание на полет, но кто может находиться в пилотской кабине прописано в РПП (ОМ-А) авиакомпании.
Для примера, цитата:
"Regulatory Authority Officials with statutory powers to enter and remain on a flight deck when on duty;"
vor loc
Старожил форума
02.12.2019 00:11
А как ещё проконтролируешь работу авиакомпании?
Они ж не на Гоа летят и там остаются. А туда-обратно сразу.
практикант
Старожил форума
02.12.2019 04:04
В том и вопрос, на каком основании это положение внесено в часть А РПП.
В полёте за спиной у двух пилотов оказывается человек не прошедший подготовку. Не прошедший энцефалограмма, не прошедший психолога, не прошедший медосмотр перед полетом. Человек не знающий арматуру кабины и не допущенный к полетам на типе.
Чем он занимается за спиной пилоты не видят. А если у него возникнут желания как у немца стукнуть самолёт об поверхность, он преспокойно дёрнет АЗС, находящиеся в зоне прямого доступа. Хуже того раз он не прошёл обследование и впадёт в припадок эпилепсии, пилоты не смогут сделать ни чего находясь на рабочих креслах, кроме как вызвать проводника. Но как тот войдёт если дверь заблокирована бьющимся в судорогах телом.

При эвакуации что с ним делать? Он не проходил тренировку, в том числе совместную. (Требование IOSA). Не тренированный человек имеет большие шансы погибнуть сам и утащить за собой уйму людей. Часто из-за их поведения и спасать то их врядли кто-то захочет.
А если он захочет порулить самолетом как девочка над Сибирью?

Воздушный кодекс четко определяет экипаж самолета и правила его подготовки.
Какое основание для входа в кабину человека не входящего в экипаж, определенный РЛЭ?

А насчет проверок. Для этого есть специально подготовленные экзаменаторы.




практикант
Старожил форума
02.12.2019 04:25
Petruha_89
практикант

Если кто-то знает, подскажите на каком основании эти неЧлены лётного экипажа попадают в задание на полет?

Не могу сказать за задание на полет, но кто может находиться в пилотской кабине прописано в РПП (ОМ-А) авиакомпании.
Для примера, цитата:
"Regulatory Authority Officials with statutory powers to enter and remain on a flight deck when on duty;"
Можно увидеть как у вас определено кто относится к официален. Может быть в терминах прописано.
В моем понимании это Росавиация. Здесь как раз возражений нет. ФАП246 регламентирует их присутствие и они проходят все необходимые виды подготовки.
Мой вопрос только про опричников из Ространснадзора.
Petruha_89
Старожил форума
02.12.2019 09:25
практикант
Можно увидеть как у вас определено кто относится к официален. Может быть в терминах прописано.
В моем понимании это Росавиация. Здесь как раз возражений нет. ФАП246 регламентирует их присутствие и они проходят все необходимые виды подготовки.
Мой вопрос только про опричников из Ространснадзора.
Как определено - не могу ответить. Особо этим не заморачивался. Получал от АК информацию что будет инспектор на борту, проверял его документы - и в полет.
Но всегда инспекторы были от авиационных властей - аналогов Росавиации. От других контролирующих органов типа Ространснадзора - не припомню такого.

Вы пишете "При эвакуации что с ним делать? Он не проходил тренировку, в том числе совместную."
Есть еще перечень кто может находиться в кабине пилотов. Для примера только пара пунктов:
"- Air Traffic Control officers on official business;
- Persons who need to have access to the flight deck for reasons connected with their duties in relation to aviation safety or technical knowledge; (this will include airline quality auditors, other airline personnel travelling for the purpose of route and/or airfield familiarization; aircraft manufacturer's representatives; navigation and performance contractors). Prior permission required by ..."
Ну и в завершение перечня есть фраза:
"Any other category of person specifically approved by the ..."
Т.е. практически кто угодно по усмотрению начальства.
Всех невозможно предварительно пропустить через тренировки по эвакуации, в том числе совместным.
В обязанностях КВС на такой случай предусмотрено - провести инструктаж по правилам поведения в пилотской кабине, показать где кислородная маска и как пользоваться, как открывается дверь в пилотскую кабину, порядок покидания пилотской кабины при эвакуации.
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 10:55
Petruha_89
Как определено - не могу ответить. Особо этим не заморачивался. Получал от АК информацию что будет инспектор на борту, проверял его документы - и в полет.
Но всегда инспекторы были от авиационных властей - аналогов Росавиации. От других контролирующих органов типа Ространснадзора - не припомню такого.

Вы пишете "При эвакуации что с ним делать? Он не проходил тренировку, в том числе совместную."
Есть еще перечень кто может находиться в кабине пилотов. Для примера только пара пунктов:
"- Air Traffic Control officers on official business;
- Persons who need to have access to the flight deck for reasons connected with their duties in relation to aviation safety or technical knowledge; (this will include airline quality auditors, other airline personnel travelling for the purpose of route and/or airfield familiarization; aircraft manufacturer's representatives; navigation and performance contractors). Prior permission required by ..."
Ну и в завершение перечня есть фраза:
"Any other category of person specifically approved by the ..."
Т.е. практически кто угодно по усмотрению начальства.
Всех невозможно предварительно пропустить через тренировки по эвакуации, в том числе совместным.
В обязанностях КВС на такой случай предусмотрено - провести инструктаж по правилам поведения в пилотской кабине, показать где кислородная маска и как пользоваться, как открывается дверь в пилотскую кабину, порядок покидания пилотской кабины при эвакуации.
В РПП можно написать что угодно, согласившись, прогнувшись, поддавшись.
Не написать, а бездумно переписать с "рыбы".
Но в описываемом варианте ни о каком "включении в состав экипажа", как это требует Ространснадзор, речи не идет.
И будет ли это нахождение в кабине законным, предусмотренным ФАПами??
ёпрст
Старожил форума
02.12.2019 12:20
Открываете сайт Ространснадзора, переходите на Госавианадзор и читаете нормдокументы, утверждённые правительством РФ, там все и прописано: и про экипажи, и про подготовку, и про эвакуацию и про оплату... Там же , кстати, и контрольные чек листы выставлены- очень помогает при предстоящем полёте! Так что, закон- он и Африке закон.
НМ
Молодой боец
02.12.2019 12:59
ёпрст
Открываете сайт Ространснадзора, переходите на Госавианадзор и читаете нормдокументы, утверждённые правительством РФ, там все и прописано: и про экипажи, и про подготовку, и про эвакуацию и про оплату... Там же , кстати, и контрольные чек листы выставлены- очень помогает при предстоящем полёте! Так что, закон- он и Африке закон.
ум отказывается воспринимать, что авиация это всего-навсего один из видов транспорта..:)))
YUM
Старожил форума
02.12.2019 13:13
НМ
ум отказывается воспринимать, что авиация это всего-навсего один из видов транспорта..:)))
... и кормушка для дармоедов.
Один "знакомый друг", обслуживающий "бобики" в ПулЬкове, жаловался, что на него одного - 4 "наблюдателя".
Стоят рядом и смотрят, как он 6-ти метровой высоте лючок открывает. По инструкции, али как погода подсказывает.
Сейчас в ПулЬкове грядёт сокращение. Сократят...ясен -пень, не "ревизоров"!
ёпрст
Старожил форума
02.12.2019 13:36
Госавианадзоровцам тоже не позавидуешь:)! Нужно и работу показать и работяг не обидеть. Сдуру можно столько галочек наставить, что можно ненароком и работу остановить! Извечная проблема конфликта контролера и работника- чем беднее и глупее страна, тем больший конфликт между надсмоторшиком и трудягой, но пока ничего нового не придумано...
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 13:39
ёпрст
Открываете сайт Ространснадзора, переходите на Госавианадзор и читаете нормдокументы, утверждённые правительством РФ, там все и прописано: и про экипажи, и про подготовку, и про эвакуацию и про оплату... Там же , кстати, и контрольные чек листы выставлены- очень помогает при предстоящем полёте! Так что, закон- он и Африке закон.
Вы бы ребусов не задавали, а просто сообщили, какой документ, утвержденный правительством позволяет инспектору Ространснадзора выполнять полеты в составе экипажа.
Isкander
Старожил форума
02.12.2019 13:49
Pilot62
Вы бы ребусов не задавали, а просто сообщили, какой документ, утвержденный правительством позволяет инспектору Ространснадзора выполнять полеты в составе экипажа.
...а вот это задание ЁПРСТ оставил вам на самоподготовку...
Interpilot
Старожил форума
02.12.2019 13:55
Думаю, говорить о выполнении полетамв составе экипажа не корретно, ибо рабчее место они не занимают и функциии члена экипажа не выполняют. Но для включения в GD или задания на полет (даже с обратной стороны), данное лицо должно быть застраховано в установленном порядке. Это сделано?
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 14:02
Isкander
...а вот это задание ЁПРСТ оставил вам на самоподготовку...
Нет такого документа
НМ
Молодой боец
02.12.2019 14:19
Pilot62
Вы бы ребусов не задавали, а просто сообщили, какой документ, утвержденный правительством позволяет инспектору Ространснадзора выполнять полеты в составе экипажа.
к примеру тут:
https://avia.rostransnadzor.ru ...
...а со стр.32 особенно..:)))
ёпрст
Старожил форума
02.12.2019 14:50
Приходилось с ространснадзоровцами летать. Помню даже, заданный МПУ по компасу( бычьему глазу) с использованием магнитного склонения, вариаций и девиаций делал, чем вызвал неподдельное внимание- удивление у проверяющего:) Юридических академиев я не заканчивал, поэтому ограничивался бумагой, приносимой ими для доступа в кабину с указанием основания. На сегодняшний день- это постановление Правительства РФ 409 от 09.07.10 с доработками самого надзора.
НМ
Молодой боец
02.12.2019 15:00
ёпрст
Приходилось с ространснадзоровцами летать. Помню даже, заданный МПУ по компасу( бычьему глазу) с использованием магнитного склонения, вариаций и девиаций делал, чем вызвал неподдельное внимание- удивление у проверяющего:) Юридических академиев я не заканчивал, поэтому ограничивался бумагой, приносимой ими для доступа в кабину с указанием основания. На сегодняшний день- это постановление Правительства РФ 409 от 09.07.10 с доработками самого надзора.
а может таки от 09.06.10?..:)))
http://www.consultant.ru/docum ...
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 15:02
Постановлением Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 установлено, что "Положение о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции"), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 N 409, не применяется к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного транспортного надзора. (В том числе полномочия, установленные подпунктом ж) пункта 4).
НМ
Молодой боец
02.12.2019 15:15
вот ещё: 3.3.4. Подготовка экипажей к выполнению полетов
https://avia.rostransnadzor.ru ...

З.Ы. имея действующее свидетельство и планы на будущее по осуществлению дальнейшей лётной деятельности, лучше трижды подумать и промолчать, чем послать я затем думать: "и кто меня тянул за язык?" ...:)))
ёпрст
Старожил форума
02.12.2019 16:11
Великий и могучий наш язык! ( а может и не он)! Да, №236 установил пунктом 8 предметы проверок, указал, что №409 не применяется в отношении полномочий инспектора по федеральному гостранснадзору, но на том же сайте Ространснадзора висит приказ министра транспорта № 270 от 20.10.11 о Регламенте по проведению проверок, где инспектор, опять ( или все ещё), для проверки... сидит , если надо , в кабине!
практикант
Старожил форума
02.12.2019 19:15
Будем ждать куда гильотина ударит. Надеюсь куда надо.
НМ
Молодой боец
03.12.2019 08:35
практикант
Будем ждать куда гильотина ударит. Надеюсь куда надо.
она всегда бьёт в одно место, поэтому не стоит туда совать любопытную голову.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru