Вертолёт разбился возле посёлка Абрау-Дюрсо под Новороссийском в Краснодарском крае, погиб пилот. Об этом 30 ноября сообщил журналистам источник в экстренных службах. По предварительной информации, инцидент произошёл утром 30 ноября, вертолёт потерял управление, упал, после чего произошло возгорание. Пилот, управлявший воздушным судном, погиб. Сообщается, что вертолёт марки Robinson 66 принадлежал ООО «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо».
В пресс-службе сообщили, что в настоящее время проводятся следственные действия, устанавливаются все обстоятельства совершенного преступления.
Ранее источник сообщал, что в результате крушения вертолета погиб пилот - Юрий Королев. На борту он находился один. Известно, что Королев являлся руководителем НП "Воздушный транспорт Абрау".
Никакой политики.
Просто сын недавно вернулся из Крыма, где снимал сюжет про завод шампанских вин «Новый Свет».
Перепутал с Абрау-Дюрсо. Просто потому, что не пью и для меня это абстрактные названия, ни о чём не говорящие.
НМ
Молодой боец
30.11.2019 15:36
Так как не Крым, а робики бьются чуть чаще скутеров, тема не актуальна.
Крушение вертолета у Абрау-Дюрсо: у пилота было разрешение на полет...
Следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ о нарушении правил безопасности полета, повлекшем по неосторожности смерть человека, сообщает пресс-служба Южного следственного управления на транспорте СК РФ. Проверку обстоятельств происшествия проводит также Южная транспортная прокуратура.
Что тут непонятно: раз разрешение было, значит виновны те кто его давал.
И какие могут или не могут быть разрешения для робика в классе G, где уведомительный порядок?
Крушение вертолета у Абрау-Дюрсо: у пилота было разрешение на полет...
Следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ о нарушении правил безопасности полета, повлекшем по неосторожности смерть человека, сообщает пресс-служба Южного следственного управления на транспорте СК РФ. Проверку обстоятельств происшествия проводит также Южная транспортная прокуратура.
Что тут непонятно: раз разрешение было, значит виновны те кто его давал.
И какие могут или не могут быть разрешения для робика в классе G, где уведомительный порядок?
Заявку подал в зональный центр ОВД, вот это и есть то самое "разрешение на ИВП" о котором СМИ пишут.
Виноватых устанавливает СК, прокуратура, суд - расследования авиавластей виновных не устанавливают.
Заявку подал в зональный центр ОВД, вот это и есть то самое "разрешение на ИВП" о котором СМИ пишут.
Виноватых устанавливает СК, прокуратура, суд - расследования авиавластей виновных не устанавливают.
Да это всё понятно, что никакого разрешения не требуется.
Я о том, что это "разрешение" как лакмусовая бумажка: если его нет, то дальше и разговаривать не о чём, - ВИНОВЕН!
Как будто вся причина кроется в этом разрешении, которого по сути и не бывает, а бывает полет с или без уведомления.
Да это всё понятно, что никакого разрешения не требуется.
Я о том, что это "разрешение" как лакмусовая бумажка: если его нет, то дальше и разговаривать не о чём, - ВИНОВЕН!
Как будто вся причина кроется в этом разрешении, которого по сути и не бывает, а бывает полет с или без уведомления.
Хочется СМИ найти чего-нибудь "жареного", понятно, что это не советские времена, когда за нарушение ИВП сурово карали, ИВП для АОН это мелочь не сущетвенная, но СМИ "стараются" ...
Крушение вертолета у Абрау-Дюрсо: у пилота было разрешение на полет...
Следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ о нарушении правил безопасности полета, повлекшем по неосторожности смерть человека, сообщает пресс-служба Южного следственного управления на транспорте СК РФ. Проверку обстоятельств происшествия проводит также Южная транспортная прокуратура.
Что тут непонятно: раз разрешение было, значит виновны те кто его давал.
И какие могут или не могут быть разрешения для робика в классе G, где уведомительный порядок?
Сейчас не имею возможности глянуть, но суть то в другом, в том что наличие-отсутствие какого то бюрократического предлога отождествляется с причиной АП.
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.11.2019 23:00
Какого-то? В классе "С"это не какой-то. Это обязательное условие.
Что-то мне кажется, что если всерьез посчитать все убитые робики и скутеры, по отношению к еще летающим-ездящим, то шансы угоробиться в робике будут в десятки раз выше. А может- в сотни. Считать надо.
З.Ы. как и предполагал: тема не актуальна, робики уже "приелись"...
летел то он в "С"...
Вопрос в другом, что или кто заставил его взлетать в тех погодных условиях в горах.
Лучше посмотрите погоду Геленджика и Анапы на тот час...
летел то он в "С"...
Вопрос в другом, что или кто заставил его взлетать в тех погодных условиях в горах.
Лучше посмотрите погоду Геленджика и Анапы на тот час...
летел то он в "С"...
====
Есть ППЛ на этот рейс, или информация о том, что он летел выше 300м?
Он запрашивал у диспетчера разрешение на взлёт и тот не информировал его о погоде?
....если да, то информацию плз в студию.
max_n
Старожил форума
02.12.2019 18:24
Я бы лучше задался вопросом не про ивп, а про «Воздушный транспорт Абрау». Как они без коммерческой лицензии там народ катают, попутно гробя свою технику и пилотов.
З.Ы. как и предполагал: тема не актуальна, робики уже "приелись"...
Вы плаваете.Послушайте 26-го мой вам совет.Уведомительный класс G, класс C ТОЛЬКО разрешительный и под обязательным диспетчерским контролем.Класс С это, как правило, зона круга аэропорта.О
каких "выше 300" вы вещаете прикрепляя при этом ресурс, который в правилах предупреждает, что является чисто информативным и не несущим за поданную информацию никакой ответственности в плане БП?
летел то он в "С"...
====
Есть ППЛ на этот рейс, или информация о том, что он летел выше 300м?
Он запрашивал у диспетчера разрешение на взлёт и тот не информировал его о погоде?
....если да, то информацию плз в студию.
Ещё один ляп.Диспетчер в классе С никакую метеоинформацию по квадратам не даёт.Информация ATIS ( METAR)подаётся на частоте и имеет код буквенный.Информацию метео по квадратам может дать либо метео по телефону, либо диспетчер МДП( вот как раз он информативен).Это разные вещи.
Владимир Волк
Старожил форума
02.12.2019 19:40
P.s.
Сорри за "информативным ресурс".Это навигационная карта, там всё верно и с гарантией, просто плохо глянул.
Теперь смотрим Анапу, к примеру, "ЭШ 1850/уровень земли". Вы где там 300 метров увидели?
Вот зона С это синий круг а по высоте от земли до 1850 метров( эшелон перехода 060) Далее с Подходом.
Я бы лучше задался вопросом не про ивп, а про «Воздушный транспорт Абрау». Как они без коммерческой лицензии там народ катают, попутно гробя свою технику и пилотов.
Примерно так же, как "покатушки" в Адлере 01 ноября 2016 года, только там всё закончилось ещё хуже - погибли два пассажира. Аналогии, некоторые, в том, что ВП класса С рядом с аэродромом Сочи там было и "крыша" Ельцовка https://mak-iac.org/upload/ibl ...
booster
Старожил форума
02.12.2019 20:54
Очень интересно изложен вопрос "про покатушки АОН" в разделе 1.18.4, ну просто очень - я так просто зачитываюсь этим "юридическим триллером", это ж надо такое придумать, а?
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 22:13
Вариант 1. Желающие воспользоваться вертолётом в качестве пассажира будут бесконечно ждать пока уполномоченные органы раз родятся на соответствующее регулирование "покатушек", "аренды", "аэротакси"... И денюшки свои прятать по сундукам.
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 22:15
Вариант 2. Эти желающие будут реализовывать свои желания и возможности по партизански.
Получая услуги вне гос регулирования, контроля, надзора.
Pilot62
Старожил форума
02.12.2019 22:18
Это по части легитимности работы малой авиации. Хотя в части аварийности мало что изменится. Увеличится налёт, увеличится аварийности.
Хоть законтролируйся.
P.s.
Сорри за "информативным ресурс".Это навигационная карта, там всё верно и с гарантией, просто плохо глянул.
Теперь смотрим Анапу, к примеру, "ЭШ 1850/уровень земли". Вы где там 300 метров увидели?
Вот зона С это синий круг а по высоте от земли до 1850 метров( эшелон перехода 060) Далее с Подходом.
А теперь разберитесь в каком месте произошла катастрофа и какое отношение это место имеет к синему кругу Анапы.
Ещё один ляп.Диспетчер в классе С никакую метеоинформацию по квадратам не даёт.Информация ATIS ( METAR)подаётся на частоте и имеет код буквенный.Информацию метео по квадратам может дать либо метео по телефону, либо диспетчер МДП( вот как раз он информативен).Это разные вещи.
Разберитесь кто в классе C даёт разрешение на взлёт и что при этом "говорится" со стороны диспетчера.
Странно вы глянули. Там же везде синие сноски: Класс С от земли и до высот 2150-3000м.
Это вы с коллегой странно смотрите, даже закрадывается сомнение в вашей квалификации.
Синие круги, в которых установлен класс C, это CTR аэродромов Анапа, Крымск и Геленджик.
Если катастрофа произошла "возле посёлка Абрау-Дюрсо под Новороссийском в Краснодарском крае", то оттуда до синих кругов как до Киева пехом.
Другое дело, если полёт начинался или часть его до события проходила в классе C, тогда да - нужно разрешение на ИВП.
Поэтому ПЛН в студию, а иначе это всё пустой звук.
З.Ы. а самое интересное, что мой посыл был вообще о другом https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... а вам захотелось чтоб я поглядел в карты, ...вот я и поглядел.
Это вы с коллегой странно смотрите, даже закрадывается сомнение в вашей квалификации.
Синие круги, в которых установлен класс C, это CTR аэродромов Анапа, Крымск и Геленджик.
Если катастрофа произошла "возле посёлка Абрау-Дюрсо под Новороссийском в Краснодарском крае", то оттуда до синих кругов как до Киева пехом.
Другое дело, если полёт начинался или часть его до события проходила в классе C, тогда да - нужно разрешение на ИВП.
Поэтому ПЛН в студию, а иначе это всё пустой звук.
З.Ы. а самое интересное, что мой посыл был вообще о другом https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... а вам захотелось чтоб я поглядел в карты, ...вот я и поглядел.
Честно говоря, я имел ввиду карту на IVPRF или FPLN, где красным по белому висит перманентно режим WR 6941, который в любом случае перед вылетом заставит запрашивать разрешение на ИВП. Здесь у нас на юге очень много наших южных особенностей, неведомых пилотам из центральной России.
Честно говоря, я имел ввиду карту на IVPRF или FPLN, где красным по белому висит перманентно режим WR 6941, который в любом случае перед вылетом заставит запрашивать разрешение на ИВП. Здесь у нас на юге очень много наших южных особенностей, неведомых пилотам из центральной России.
летел то он в "С"...
====
Есть ППЛ на этот рейс, или информация о том, что он летел выше 300м?
Он запрашивал у диспетчера разрешение на взлёт и тот не информировал его о погоде?
....если да, то информацию плз в студию.
Информация в студию:
Летел из Абрау класс G в Анапу класс C, поэтому был ППЛ, однако до контролируемого пространства класса C не дошёл, на связь не вышел.
R-66 RA-05795 Р-Н Н.П. АБРАУ-ДЮРСО КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 301226 УРРУЗЬУЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА. ДАТА: ВРЕМЯ: 30.11.2019 09:40 МСК, 06.40 UTC. МЕСТО: ОКРАИНА С. АБРАУ-ДЮРСО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УЛ. СВОБОДЫ 2. ХОЛМИСТАЯ МЕСТНОСТЬ, ПОКРЫТАЯ ЛИСТВЕННЫМ ЛЕСОМ. ВС ВЕРТОЛЕТ ROBINSON R66, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-05795, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ 7851 ОТ 21.04.2015 ДАТА ВЫПУСКА 31.10.2014, СЛГ 216190239 ВЫДАНО ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 27.11.2019. ДАННЫЕ ПО СТРАХОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТСУТСТВУЮТ. ВЛАДЕЛЕЦ: ООО «ЦЕНТР ВИННОГО ТУРИЗМА АБРАУ-ДЮРСО», КРАСНОДАРСКИЙ КР., Р-Н Г. НОВОРОССИЙСК, СЕЛО АБРАУ-ДЮРСО, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, 19. МЕТЕОУСЛОВИЯ: СМУ, ОБЛАЧНОСТЬ НИЖНИЙ КРАЙ 300 М. КВС: 01.09.1971 Г.Р. СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА 0058787, ВЫДАНО ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 06.10.2017, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВЛЭК ООО МЧС ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КРАСНОДАР ОТ 30.10.2019 ВТ 096575. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА: ПЕРЕЛЕТ ПП АБРАУ-ДЮРСО - А/Д АНАПА, ПЛАН ПОЛЕТА ПОДАВАЛСЯ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП ВЫДАВАЛОСЬ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ДОКЛАДУ ДИСПЕТЧЕРА ОВД ПИЛОТ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ В УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ В 12:43, НА ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА И ЭКИПАЖЕЙ ВС НЕ ОТВЕЧАЛ. ПО ИНФОРМАЦИИ МЧС МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ УСЛЫШАЛИ ХЛОПОК И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВЗРЫВ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА НА ЗЕМЛЕ ВОЗНИК ПОЖАР, ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА РАЗБРОСАНЫ В РАДИУСЕ 200 М. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: 1 ПИЛОТ, ПОГИБ. ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ НЕТ. НА МЕСТО КАТАСТРОФЫ ПРИБЫЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЧС, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНОВ МВД, СК И ПРОКУРАТУРЫ.
НМ
Молодой боец
10.12.2019 03:55
Вдогон:
R-66 RA-05795 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Р-Н Н.П. АБРАУ-ДЮРСО КАТ.-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ R66 RA-05795
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 30.11.2019, 09 Ч 38 МИН (06 Ч 38 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Н. П. ДЮРСО КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 44º41.501’С.Ш., 37º34.221’В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ R66 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-05795 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 536 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 07851, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 17.04.2015 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО «ЦЕНТР ВИННОГО ТУРИЗМА АБРАУ-ДЮРСО»
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ROBINSON HELICOPTER COMPANY, ДАТА 31.10.2014, УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОДНОСТИ ВС К ПОЛЕТАМ № 2.16.2.19.0239 ОТ 27.11.2019, ЮЖНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 27.11.2021, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 901 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХ. СОСТОЯНИЮ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ: ROLLS ROYCE CORPORATION, 03.07.2014, ТИП 250-С300/А1, ЗАВОДСКОЙ № RRE-200543, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 901 Ч, РЕСУРСЫ НАЗНАЧЕННЫЙ/ДО ПЕРВОГО РЕМОНТА ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХ. СОСТОЯНИЮ/2000 Ч, РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 1099 Ч ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР: ROBINSON HELICOPTER COMPANY, 30.06.2014, ТИП F 263-1, ЗАВОДСКОЙ № 0596, НАРАБОТКА СНЭ – 901 Ч, РЕСУРСЫ НАЗНАЧЕННЫЙ/ДО ПЕРВОГО РЕМОНТА ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ ПО ТЕХ. СОСТОЯНИЮ/ 2000 Ч
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 48 ЛЕТ, ВЫСШЕЕ, УФИМСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ В 1984 ГОДУ, ДИПЛОМ ШВ № 294233, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕРИЯ ВТ № 086575, ВЫДАН 30.10.2019 ВЛЭК ООО «МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ ОАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КРАСНОДАР», СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 30.10.2020, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0058787, ВЫДАНО 06.10.2017 ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - ВЕРТОЛЕТ R44, R66, ОБЩИЙ НАЛЕТ – 3582 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС R66 УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В ДЕНЬ ПРОИСШЕСТВИЯ – 45 МИН, ПЕРЕРЫВЫ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ, ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ТРЕНИРОВКА НА ТРЕНАЖЕРЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, НАЛИЧИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В ПРОШЛОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: В ЦЕЛЯХ АОН ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА АБРАУ ДЮРСО НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ АНАПА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН, НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ ВОЗНИК ЛОКАЛЬНЫЙ ПОЖАР, ОКРУЖАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ НА ЗЕМЛЕ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ В ФОРМАТЕ GAMET ПО 7 ЗОНЕ МЕТЕООБЕСПЕЧЕНИЯ МДП КРАСНОДАР НИЖЕ ЭШЕЛОНА 150 ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ОТ 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН UTC 30 НОЯБРЯ 2019 ГОДА РАЗДЕЛ 1 ВЕТЕР У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО 220° - 13 М/С ПОРЫВЫ 20 М/С; ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: 4000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, МЕСТАМИ 1000 М, УМЕРЕННЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ; ОСОБЫЕ ЯВЛЕНИЯ: МЕСТАМИ ОТДЕЛЬНЫЕ ГРОЗЫ, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ; ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 600 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ; ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ, МЕСТАМИ СИЛЬНАЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 020; ГОРНЫЕ ВОЛНЫ: УМЕРЕННЫЕ, МЕСТАМИ СИЛЬНЫЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 150 РАЗДЕЛ 2 БАРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: В 06 Ч 00 МИН UTC ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ЛОЖБИНЫ, ТЕПЛЫЙ ФРОНТ СМЕЩЕНИЕМ НА СЕВЕРО-ВОСТОК СО СКОРОСТЬЮ 30 КМ/ЧАС; ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ 240° - 09 ПОРЫВЫ 14 М/С, ТЕМПЕРАТУРА + 08°С; НА ВЫСОТЕ 600 М 250° - 10 М/С, ТЕМПЕРАТУРА +07°С; МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH: 1006 ГПА/754 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА МС НОВОРОССИЙСК (В 16.8 КМ НА СВ ОТ МЕСТА АП) ЗА 06 Ч 00 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 260° - 04 М/С, ПОРЫВЫ 12 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 600 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 12°С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ ПЛЮС 09°С, ДАВЛЕНИЕ QNH 1006 ГПА (В ПЕРИОД С 03 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН МЕЖДУ СРОКАМИ ПОРЫВЫ ВЕТРА 15 М/С). ШТОРМОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (WAREEP) 30.11.2019: НОВОРОССИЙСК 04 Ч 44 МИН: ВЕТЕР 230° - 10 М/С ПОРЫВЫ 15 М/С АБРАУ-ДЮРСО 05 Ч 45 МИН: ВЕТЕР 250° - 10 М/С ПОРЫВЫ 13 М/С АБРАУ-ДЮРСО 06 Ч 57 МИН: ВЕТЕР 250° - 12 М/С ПОРЫВЫ 15 М/С
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: 30.11.2019 В 06 Ч 34 МИН UTC БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН ВЗЛЕТ ВЕРТОЛЕТА С ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ Н. П. АБРАУ-ДЮРСО. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА НА УДАЛЕНИИ, ПРИМЕРНО, 3 КМ С АЗИМУТОМ ИСТИННЫМ 250° ОТ МЕСТА ВЗЛЕТА, ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА В ВОЗДУХЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ И ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ЛОКАЛЬНОГО ПОЖАРА. РАЗРУШЕНИЙ И ПОСТРАДАВШИХ НА ЗЕМЛЕ НЕ БЫЛО. В РЕЗУЛЬТАТЕ АП КВС ПОГИБ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС НЕ ОБОРУДОВАНО БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: ХОЛМИСТАЯ МЕСТНОСТЬ, С НАИВЫСШЕЙ ТОЧКОЙ РЕЛЬЕФА ДО 230 М(MSL) С ЕСТЕСТВЕННЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ (ДЕРЕВЬЯМИ ВЫСОТОЙ 3-10 М), МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ ПЛЮС 7º ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: НЕТ.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2019 11:22
"Разрушение в воздухе..."
НМ
Молодой боец
10.12.2019 11:56
48 ЛЕТ, ВЫСШЕЕ, УФИМСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ В 1984 ГОДУ
===
где-то просчитались.