Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК может восстановить полномочия vs Возврата назад не будет

 ↓ ВНИЗ

эцилоп
Старожил форума
28.11.2019 12:36
МАК пошел с козырей
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Росавиация и Правительство против
https://www.aex.ru/fdocs/2/201 ...
Делаем ставки господа...
izki
Старожил форума
28.11.2019 13:16
Читаешь нерадьку - и так противно становится за всё.
Позиция собаки на сене.

"Хрен вам, а не малая авиация".
"Хрен вам, а не сертификация, мимо нас не пройдёте".
"150 миллионов за сертификат? Вынь да положь".
sbb
Старожил форума
28.11.2019 13:29
Ну тогда расследования от МАК надо передать...... какому нибудь Бюро по расследованиям АП.
fotoblok
Старожил форума
28.11.2019 17:39
Такой же собакой на сене был МАК в отношении сертификации типа, и денежки брал не меньшие, причем еще в личных интересах (сертификация Боингов для Трансаэро).
А сертификация типа дело недешевое.
И расследование АП должно быть в руках государства, как это было при СССР.
abuabmop
Старожил форума
29.11.2019 12:58
sbb
Ну тогда расследования от МАК надо передать...... какому нибудь Бюро по расследованиям АП.
Уже год как работа ведётся...

22.11.2018

Подписано первое соглашение о создании аналога МАК на территории ЕАЭС

https://www.ntv.ru/novosti/2110880/

abuabmop

Гога_2000
Старожил форума
29.11.2019 13:55
abuabmop
Уже год как работа ведётся...

22.11.2018

Подписано первое соглашение о создании аналога МАК на территории ЕАЭС

https://www.ntv.ru/novosti/2110880/

abuabmop

Рискну предположить, исходя из в контексте статьи, что sbb имел в виду, что раз вменяете в вину МАКу совмещение расследований и сертификации, то заберите ТОЛЬКО расследования и проблемы будет решена.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2019 17:45
Особенно это им помогло с шасси суперджета, там-то кто был ИА?

Тут сразу надо нерадьке переписать еще и "Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства"

(Минск, 12 - 25 декабря 1991 года)
СТАТЬЯ 8. Договаривающиеся Государства образовывают:

Совет по авиации и использованию воздушного пространства из полномочных представителей Договаривающихся Государств (включая представителей министерств обороны или комитетов обороны), а также представителя Главнокомандующего вооруженными силами Содружества Независимых Государств. Совет осуществляет свою деятельность на принципах консенсуса.

Межгосударственный авиационный комитет как постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию настоящего Соглашения, обеспечивать работу Совета и выполнение его решений. Договаривающиеся Государства участвуют в работе Комитета через своих полномочных представителей.

СТАТЬЯ 9. Межгосударственный авиационный комитет является правопреемником Комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением, Комиссии по государственному надзору за безопасностью полетов воздушных судов, Министерства гражданской авиации (в части согласованных Договаривающимися Государствами функций), а также обязательств по международным соглашениям бывшего СССР в сфере международных воздушных сообщений и участию в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Вопросы заключения новых международных соглашений, затрагивающих интересы всех Договаривающихся Сторон, подлежат согласованию в Совете по авиации и использованию воздушного пространства.
...
Соглашение подписали руководители Республики Азербайджан, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Грузия, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины.

Особенно будет интересно получить согласие Украины и Грузии. Тут только выходить придется.
abuabmop
Старожил форума
29.11.2019 20:09
Гога_2000
Рискну предположить, исходя из в контексте статьи, что sbb имел в виду, что раз вменяете в вину МАКу совмещение расследований и сертификации, то заберите ТОЛЬКО расследования и проблемы будет решена.
Проблема будет решена так или иначе, или то и другое вместе...

abuabmop
Проходил мимо два раза
Старожил форума
30.11.2019 13:59
если бы можно было бы хоть что нибудь сделать уже бы было сделано:) когда создавался мак видимо нашелся очень грамотный спец:) и на сегодня мак это государство в государстве. и решают эту проблему уже лет 10:)
AN-12BK
Старожил форума
30.11.2019 18:22
СергейMOW
Особенно это им помогло с шасси суперджета, там-то кто был ИА?

Тут сразу надо нерадьке переписать еще и "Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства"

(Минск, 12 - 25 декабря 1991 года)
СТАТЬЯ 8. Договаривающиеся Государства образовывают:

Совет по авиации и использованию воздушного пространства из полномочных представителей Договаривающихся Государств (включая представителей министерств обороны или комитетов обороны), а также представителя Главнокомандующего вооруженными силами Содружества Независимых Государств. Совет осуществляет свою деятельность на принципах консенсуса.

Межгосударственный авиационный комитет как постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию настоящего Соглашения, обеспечивать работу Совета и выполнение его решений. Договаривающиеся Государства участвуют в работе Комитета через своих полномочных представителей.

СТАТЬЯ 9. Межгосударственный авиационный комитет является правопреемником Комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением, Комиссии по государственному надзору за безопасностью полетов воздушных судов, Министерства гражданской авиации (в части согласованных Договаривающимися Государствами функций), а также обязательств по международным соглашениям бывшего СССР в сфере международных воздушных сообщений и участию в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Вопросы заключения новых международных соглашений, затрагивающих интересы всех Договаривающихся Сторон, подлежат согласованию в Совете по авиации и использованию воздушного пространства.
...
Соглашение подписали руководители Республики Азербайджан, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Грузия, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины.

Особенно будет интересно получить согласие Украины и Грузии. Тут только выходить придется.
И Грузия и особенно Украина на полномочия МАК давно наплевали и совершенно не вспоминают данную организацию. Поэтому явно и участвовать, и подписи ставить никто не будет, и не собирается. К аналогичной позиции склоняются Азербайджан и Молдова. Так что у оставшихся проблем быть не должно!
СергейMOW
Старожил форума
30.11.2019 18:54
AN-12BK
И Грузия и особенно Украина на полномочия МАК давно наплевали и совершенно не вспоминают данную организацию. Поэтому явно и участвовать, и подписи ставить никто не будет, и не собирается. К аналогичной позиции склоняются Азербайджан и Молдова. Так что у оставшихся проблем быть не должно!
Вы ж не читаете документ. Сейчас (уже 29 лет) все авиа-взаимодействие через МАК, изменение этого требует согласия всех подписантов.
Чтобы извлечь из BASA (соглашение с США) упоминание МАКа как уполномоченного за РФ, потребовался обмен нотами с Помпео. Представьте аналогичный процесс со странами без авиасообщения с нами.
AN-12BK
Старожил форума
30.11.2019 19:21
СергейMOW
Вы ж не читаете документ. Сейчас (уже 29 лет) все авиа-взаимодействие через МАК, изменение этого требует согласия всех подписантов.
Чтобы извлечь из BASA (соглашение с США) упоминание МАКа как уполномоченного за РФ, потребовался обмен нотами с Помпео. Представьте аналогичный процесс со странами без авиасообщения с нами.
Дорогой мой друг! Одно время мне приходилось проходить валидацию в Госавиаслужбе Украины. Они переучивали нас на Ан-12. Когда наше руководство упомянуло МАК, регулируя отношения , там просто рассмеялись и посоветовали эту аббревиатуру в стенах Госавиаслужбы не упоминать. Меня не интересуют бумажные отношения и тем более авиавзаимодействие через МАК. Тем более организации не воспринимаемой всерьёз в самой России. Я Вам просто написал факт отношения Украины , Грузии к этой организации. Вот и всё.
СергейMOW
Старожил форума
02.12.2019 20:02
Так и я про то же, они из принципа ничего менять не дадут в договоре.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.12.2019 20:54
AN-12BK
Дорогой мой друг! Одно время мне приходилось проходить валидацию в Госавиаслужбе Украины. Они переучивали нас на Ан-12. Когда наше руководство упомянуло МАК, регулируя отношения , там просто рассмеялись и посоветовали эту аббревиатуру в стенах Госавиаслужбы не упоминать. Меня не интересуют бумажные отношения и тем более авиавзаимодействие через МАК. Тем более организации не воспринимаемой всерьёз в самой России. Я Вам просто написал факт отношения Украины , Грузии к этой организации. Вот и всё.
Когда возникают самые примитивные вопросы, связанные с экспортными параметрами украинских самолетов, авиавласти Украины не идут, а ползут к МАКу.
Российские власти, к сожалению, тоже.
AN-12BK
Старожил форума
02.12.2019 21:59
Dynamo-MOW
Когда возникают самые примитивные вопросы, связанные с экспортными параметрами украинских самолетов, авиавласти Украины не идут, а ползут к МАКу.
Российские власти, к сожалению, тоже.
а не можете привести хоть какой нибудь пример, по каким экспортным параметрам авиавласти Украины к МАКу ползут? Даже без всяких ссылок! Любой пример, когда Украина обращалась к МАКу в крайние 3-5 лет. Буду очень признателен!
ДмитрийХ
Старожил форума
03.12.2019 15:42
AN-12BK
а не можете привести хоть какой нибудь пример, по каким экспортным параметрам авиавласти Украины к МАКу ползут? Даже без всяких ссылок! Любой пример, когда Украина обращалась к МАКу в крайние 3-5 лет. Буду очень признателен!
Ваш уровень информированности ОБС
AN-12BK
Старожил форума
03.12.2019 22:26
ДмитрийХ
Ваш уровень информированности ОБС
т.е ответить у Вас возможности нет. Наверное потому , что фактов априори нет, а когда нечего сказать , следует подобный ответ. Вам о *значимости* МАКа точно ОБС.
эцилоп
Старожил форума
04.12.2019 09:58
СТАТЬЯ 18. Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства гласит, что «Любое Договаривающееся государство имеет право выйти из числа участников настоящего Соглашения, уведомив об этом Совет по авиации и использованию воздушного пространства за 12 месяцев до выхода».
Что мешает Государству Российскому уведомить Совет по авиации и использованию воздушного пространства о выходе из соглашения?
Фактически, Уполномоченный орган в области ГА уже принял на себя все обязательства, кроме исполнения функции по «расследованию (участие в расследовании) авиационных происшествий». А в части расследований, если больше доверить эту непростую ношу кроме МАКа некому, можно отдельное постановление Правительства о делегировании этих функций подписать.
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2019 13:18
эцилоп
СТАТЬЯ 18. Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства гласит, что «Любое Договаривающееся государство имеет право выйти из числа участников настоящего Соглашения, уведомив об этом Совет по авиации и использованию воздушного пространства за 12 месяцев до выхода».
Что мешает Государству Российскому уведомить Совет по авиации и использованию воздушного пространства о выходе из соглашения?
Фактически, Уполномоченный орган в области ГА уже принял на себя все обязательства, кроме исполнения функции по «расследованию (участие в расследовании) авиационных происшествий». А в части расследований, если больше доверить эту непростую ношу кроме МАКа некому, можно отдельное постановление Правительства о делегировании этих функций подписать.
Выйти-то можно, только МАК это практически наследник МГА СССР на 1/6 части суши Земли. Вон по BASA от МАКа отделались в апреле 2019.
И как летать дальше? Это нужно переподписать новые договора со всеми участниками, из которых 2-3 не очень горят желанием. Или развалить организацию, выйти не в гордом одиночестве, тогда всем вышедшим нужно перекрестно подписываться. Сломать-то любой орган несложно.
эцилоп
Старожил форума
09.12.2019 09:44
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
"У Росавиации до сих пор нет полноценных соглашений с такими важными для экспорта гражданских вертолетов странами, как Китай, Индия, Южная Корея, ОАЭ, пояснял "Ведомостям" человек, близкий к "Ростеху". Нет и полноценных соглашений с американскими, европейскими авиавластями."
А у МАКа есть с упоминаемыми странами соглашения?, насколько известно, кроме BASA с США, носящего односторонний характер, МАКом ничего кроме документов о намерениях не было подписано, которых и ФАВТ уже достаточно наподписывал, но они все не носят характер международных договоров. Есть примеры документов МАК (межгосударственных соглашений/договоров) позволяющего экспортировать АТ, производства России и СНГ по упрощенной схеме?
"Кроме того, у Росавиации нет такого авторитета, как у МАКа, "и это сильно затрудняет работу по сертификации даже в тех странах, с которыми соглашения есть", тут можно согласиться, авторитет за три года не появится, а тем более если госкорпорации норовят усомниться в полученных от правительства полномочиях и позволяют заявления на уровне официальных лиц в пользу иных партнеров кроме ФАВТ.
эцилоп
Старожил форума
18.12.2019 16:27
Между тем, Авиарегистр МАК сертифицировал самолет AIRBUS A350-941 с двигателями Rolls-Royce TRENT XWB. Кому из членов Минского соглашения мог понадобиться этот недешевый фантик?
PAL
Старожил форума
18.12.2019 16:56
эцилоп
Между тем, Авиарегистр МАК сертифицировал самолет AIRBUS A350-941 с двигателями Rolls-Royce TRENT XWB. Кому из членов Минского соглашения мог понадобиться этот недешевый фантик?
СергейMOW
Старожил форума
18.12.2019 17:46
Короче, сертификат МАК для международных перелетов, РА для внутреннего потребления, для народа которого не жалко.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru