Мобильная версия
Войти

Окончательный отчет катастрофы в Ростове

 ↓ ВНИЗ

12

A777
Старожил форума
28.11.2019 20:11
Petruha_89
Если будет "большой положительный тангаж с уменьшением высоты" - то это уже сваливание. Стик шейкер будет работать или "Stall" кричать - в зависимости от типа ВС.
Может кричать а может и нет
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2019 22:33
A777
Может кричать а может и нет
Это если Аэробуса будет скорость менее 60-ти узлов?
A777
Старожил форума
28.11.2019 22:59
Petruha_89
Это если Аэробуса будет скорость менее 60-ти узлов?
возможны разные варианты и даже без сваливания , и ваш пример в том числе
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2019 23:02
A777
возможны разные варианты и даже без сваливания , и ваш пример в том числе
"большой положительный тангаж с уменьшением высоты" - приведите пожалуйста свой вариант, который без сваливания. Мне в голову ничего не приходит
Petruha_89
Старожил форума
28.11.2019 23:09
Petruha_89
"большой положительный тангаж с уменьшением высоты" - приведите пожалуйста свой вариант, который без сваливания. Мне в голову ничего не приходит
Уточнение к вопросу. Все приборы исправны, нет ложной индикации.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
28.11.2019 23:46
Petruha_89
"большой положительный тангаж с уменьшением высоты" - приведите пожалуйста свой вариант, который без сваливания. Мне в голову ничего не приходит
Парашютирование, как вариант, но тут определиться нужно, что понимать под большими углами. Для каждого аэроплана ониж разные.
A777
Старожил форума
28.11.2019 23:52
Petruha_89
"большой положительный тангаж с уменьшением высоты" - приведите пожалуйста свой вариант, который без сваливания. Мне в голову ничего не приходит
Например вариант срабатывания протекшн по углу атаки на том же А.
диванный аналитик
Старожил форума
29.11.2019 12:18
Petruha_89
Вы ошибаетесь - буквального выполнения не было..
В QRH говорится "Apply appropriate nose down stabilizer trim" - это не значит что нужно 12 секунд перекладывать стабилизатор на пикирование.
Я и не говорю что прав, просто если в стрессе забыл палец на качалке триммера, а щелчков из-за волнения не слышишь - можно и 12 секунд продержать.
СергейMOW
Старожил форума
29.11.2019 17:50
диванный аналитик
Я и не говорю что прав, просто если в стрессе забыл палец на качалке триммера, а щелчков из-за волнения не слышишь - можно и 12 секунд продержать.
Отдельный вопрос - какими расчетами обосновано усилие загружателей на штурвале, зачем КВС одной левой рукой обязан тягать десятки килограммов, или весь экипаж должен пытаться пересилить загружатели. Система бустерная необратимая, никаких реальных нагрузок соответствующих нет.
А если КВС женщина, Боинг вводит гендерное неравенство своей эргономикой?
а-ноним
Старожил форума
29.11.2019 18:30
диванный аналитик
Я и не говорю что прав, просто если в стрессе забыл палец на качалке триммера, а щелчков из-за волнения не слышишь - можно и 12 секунд продержать.
задать и удерживать это "техника" данного конкретного квс, при первом уходе, корявом довольно таки, он удерживал переключатель зажатым на пикирование 4 сек, одновременно давя от себя, но поскольку уход по технике был близок к ws escape - большего для не потребовалось для приведения самолёта к желаемому положению/траектории, в следующем случае был просто ga с максимально возможной тягой, отсюда роковых 10 с лишним сек.
Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 18:56
А-нонист опять удивляет =переключателем=, =корявым уходом= и близостью к =ws escape= ... Ей богу, пятница удалась )))
а-ноним
Старожил форума
29.11.2019 19:09
Starfarer
А-нонист опять удивляет =переключателем=, =корявым уходом= и близостью к =ws escape= ... Ей богу, пятница удалась )))
уважаемый, чего там у тебя удалось? управлять самолетом, классической схемы, нужно за счёт усилий прилагаемых к колонке и штурвалу, а не за счёт их полного снятия. упираешься в неприемлемые усилия? триммируй осмотрительно до приемлемого уровня. так понятно?
TWS
Новичок-курсант
29.11.2019 19:18
sbb
у наших АК если имеется на ВС от предыдущих операторов, то вряд ли используется.
А по какой причине, не подскажете? Нежелание лишний раз использовать технику ("не трогай - не сломается")? Или какие-то другие причины?
Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 21:35
а-ноним
уважаемый, чего там у тебя удалось? управлять самолетом, классической схемы, нужно за счёт усилий прилагаемых к колонке и штурвалу, а не за счёт их полного снятия. упираешься в неприемлемые усилия? триммируй осмотрительно до приемлемого уровня. так понятно?
Чет как-то удалось... Представьте. 33 года и все =самолётом классической схемы=. Есть =не классические= ?)) Вещайте. Уверяю, буду =триммировать=. Таких, вот =натышек=. Не снижайте обороты )))
sbb
Старожил форума
30.11.2019 00:36
TWS
А по какой причине, не подскажете? Нежелание лишний раз использовать технику ("не трогай - не сломается")? Или какие-то другие причины?
Говорят много документов переписывать и переутверждать во властях надо. AFM, FCOM, SOP, Training Manual. А преимуществ говорят мало. Типа минимумы не улучшает. Бывает же что оба пилота "землю ищут". Фигня, говорят! не положено же обоим смотреть! Кто то должен контролировать по приборам.
В общем баловство это все!
TWS
Новичок-курсант
30.11.2019 05:17
sbb
Говорят много документов переписывать и переутверждать во властях надо. AFM, FCOM, SOP, Training Manual. А преимуществ говорят мало. Типа минимумы не улучшает. Бывает же что оба пилота "землю ищут". Фигня, говорят! не положено же обоим смотреть! Кто то должен контролировать по приборам.
В общем баловство это все!
В общем, "мы не ищем лёгких путей", как я понимаю.
Благодарю за развёрнутый ответ!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru