Мобильная версия
Войти

Двоим военнослужащим придется выплатить 31 млн рублей Минобороны – они случайно запустили ракету

 ↓ ВНИЗ

123

Ariec 71
Старожил форума
28.11.2019 15:16
Flanker2724
Не нагнетай, брат..
Ты свой лётный нож-пилу куда дел ?! :))
Не помню. То ли лезвие сломал, то ли менты отобрали где то.
Они были в свободной продаже, прикупил по случаю, или на сдачу, как то так.
Ariec 71
Старожил форума
28.11.2019 15:27
Саныч 62

Flanker2724
Ох и кровожаден ты, Саныч, до "голубых кровей".. Кто тебе соли насыпал..?))
Это Колобжег.. МиГ-23.. За что лётчика рублём карать..?

Позвольте-позвольте! Как значит за "голубую кровь" государство может заплатить 865 тыс. $. И убийство по неосторожности прикрыть. И про стоимость самолёта забыть.
А как за ракету - так фигушки? Правда государство уже не то...

Позвольте-позвольте! Как значит за "голубую кровь" государство может заплатить 865 тыс. $. И убийство по неосторожности прикрыть. И про стоимость самолёта забыть.

Действия летчика в колобжеге были грамотными. Так за што он должен платить?
Не помню такого, что и за безграмотные действия, назовем их так, кто то платил с курсантской поры.
Flanker2724
Старожил форума
28.11.2019 15:30
Ariec 71
Не помню. То ли лезвие сломал, то ли менты отобрали где то.
Они были в свободной продаже, прикупил по случаю, или на сдачу, как то так.
Оо..Вишь кака демократия..? Были в свободной продаже.. А я за него в 10-кратном заплатил через финчасть(утеря, промотание).. што-то за 100р. по тем деньгам..патрон от ПМ стоил буханку хлеба 16 коп.))
Ariec 71
Старожил форума
28.11.2019 15:38
Flanker2724
Оо..Вишь кака демократия..? Были в свободной продаже.. А я за него в 10-кратном заплатил через финчасть(утеря, промотание).. што-то за 100р. по тем деньгам..патрон от ПМ стоил буханку хлеба 16 коп.))
Оружие таки.
Как там звучало, в десятикратном, но не более стольки то (оклада чтоль)
Свой просахатил ближе к нулевым. Совпало так просто, тогда и часы в городище продавались, и нож в продаже нашелся, больше как случайно.
Что припоминаю смутно, цвет рукояток был неска иной, договорился при сдаче.
Саныч 62
Старожил форума
28.11.2019 18:20
Flanker2724
Не путайся в показаниях..Движок по чьей причине встал..? туда не хочешь покумекать..?
На ВСТАВШЕМ движке ероплан пролетел 900 км пока керосин не закончился? Это как?
Это называется - не мешай технике работать.
Да, отказ может и был. Может форсаж и выключился. Но двигатель-то не встал. Лётчик ошибся, с кем не бывает.
Да вот сейчас и не за такие ошибки неплохо насчитывают. Это и есть разница между ТОГДА и СЕЙЧАС. Считаю это в большинстве случаев перегибом.
Хрен с горы
Старожил форума
28.11.2019 19:43
BGA
С таким подходом военный д.б. думать о выполнении боевой задачи, потому как про.....ые доверенное имущество нельзя использовать для защиты Родины и за такое - расстрел. Ну а про Ф1 это шедеврально (там хоть застраховано), в каких полках служили?
Человек такое создание, что всегда гарантированно рано или поздно ошибется, допустит ошибку. Так он уж создан. Задача системы свести вероятность возникновения ошибки к минимуму, а если она возникнет, то уменьшить ее последствия, в идеале свести к нулю.

У нас же как всегда зачастую все приобретает гипертрофированные формы. Пример? Да пожалуйста.
Выдали офицеру вещевой аттестат. Форма плюс ботинки. Относил он ее положенное время, пора сдавать назад, иначе вычтут деньги из зарплаты. Считай оштрафуют. Приносит он комплект, сдавать назад а ботинок нет (развалились или жена например выкинула). Все, его штрафуют на стоимость ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА обмундирования.

Вопрос номер один, почему офицер не может сам выбросить или утилизировать форму после выхода срока.
Вопрос номер два, почему нельзя как раньше удержать стимость пролюбленных ботинок а не штрафовать за весь комплект.

Вот и получается, подходит срок пенсии и быстрее быстрее военспец увольняется, пока он молодой быстрее работу на гражданке найдет. Ну и плюс пенсия.
Ariec 71
Старожил форума
28.11.2019 20:27
Саныч 62
На ВСТАВШЕМ движке ероплан пролетел 900 км пока керосин не закончился? Это как?
Это называется - не мешай технике работать.
Да, отказ может и был. Может форсаж и выключился. Но двигатель-то не встал. Лётчик ошибся, с кем не бывает.
Да вот сейчас и не за такие ошибки неплохо насчитывают. Это и есть разница между ТОГДА и СЕЙЧАС. Считаю это в большинстве случаев перегибом.
Лётчик ошибся, с кем не бывает.

Ну не надь, ежели не знаете.

vovan_su
Старожил форума
28.11.2019 20:48
Для тех кто не знал.
Летное можно было сдать- кожанку и меховое – воротник и молнию. Пишешь рапорт на замену молнии и получаешь в обато, но мало кто знал.
Сбросил случайно на показухе два блока с С-5 при стрельбе с висения – 0.
С большого бодуна зацепил дерево на перегонке- вторая командировка за речку. Тут ЦКП замазано , перелет в субботу и превышение летного времени. 5 лопастей, остекление и аппаратура для ПТУр в хлам. Никаких претензий, даже все объяснительные до сих пор у меня.
Единственное дали строгий выговор когда сгорела палатка и надо было списать оружие и летное, хотя сгорело в Кабуле, а я сидел в это время в Газни.
VSChe
Старожил форума
28.11.2019 20:57
Уточнил у родственника, он в пору своей службы в основном в штабе и сидел. В курсе всей движухи у них в военном городке. Так вот его слова, пролюбливалось мат ценностей тьма, сейчас в разы меньше (все уже полюбили). С этим старались бороться. Пугали картами, доносили до личного состава все наказания какие выносились по подобным делам. Но.. по факту за порчу имущества в основном было денежное наказание, но не более одного оклада. Да и то это наказание раскидывалось на пол года. Дел, по которым были суды - на пальцах пересесть. По ним можно сказать, что вопиющие случаи. В основном по пьянке. Сейчас рисуют до черта денег и списывают по половине зп, либо если договорились, то меньше, но это если остался на службе. Это кстати не очень частый случай, обычно сейчас выпинывают со службы
BGA
Старожил форума
29.11.2019 04:44
Хрен с горы
Человек такое создание, что всегда гарантированно рано или поздно ошибется, допустит ошибку. Так он уж создан. Задача системы свести вероятность возникновения ошибки к минимуму, а если она возникнет, то уменьшить ее последствия, в идеале свести к нулю.

У нас же как всегда зачастую все приобретает гипертрофированные формы. Пример? Да пожалуйста.
Выдали офицеру вещевой аттестат. Форма плюс ботинки. Относил он ее положенное время, пора сдавать назад, иначе вычтут деньги из зарплаты. Считай оштрафуют. Приносит он комплект, сдавать назад а ботинок нет (развалились или жена например выкинула). Все, его штрафуют на стоимость ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА обмундирования.

Вопрос номер один, почему офицер не может сам выбросить или утилизировать форму после выхода срока.
Вопрос номер два, почему нельзя как раньше удержать стимость пролюбленных ботинок а не штрафовать за весь комплект.

Вот и получается, подходит срок пенсии и быстрее быстрее военспец увольняется, пока он молодой быстрее работу на гражданке найдет. Ну и плюс пенсия.
Вопросы 1 и 2 отвечу: После сдачи имущество сортируют на предмет изношенности - что совсем ветхое, то утилизируют, что получше, то отправляют на склады мобрезерва на случай "если завтра война". Или вы думаете что если начнется, то новое с иголочки выдадут?
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2019 08:19
Ariec 71
Лётчик ошибся, с кем не бывает.

Ну не надь, ежели не знаете.

Увы, знаю немного больше, чем Вы думаете.
Ради интереса проложите прямую линию полёта от аэр. Колобжег с курсом 260 и увидите, в какое море направлялся самолёт лётчиком перед катапультированием и что находится в 4-х километрах по курсу взлёта 260 (если бы движок встал). Посмотрите, подумайте.
PS: никакой САУ там не было, было другое.
Не вяжется всё это с официальной версией и интервью лётчика.
Но это в прошлом, хватит об этом, далеко уже ушли в сторону.
Ariec 71
Старожил форума
29.11.2019 08:34
Увы, знаю немного больше, чем Вы думаете.

Увы нет. Посему, это всего лишь ваши домыслы, звучащие очень и очень некорректно.
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2019 08:50
Ariec 71
Увы, знаю немного больше, чем Вы думаете.

Увы нет. Посему, это всего лишь ваши домыслы, звучащие очень и очень некорректно.
Это не домыслы. Всего лишь голые факты...
wovan
Старожил форума
29.11.2019 09:08

Саныч 62
На ВСТАВШЕМ движке ероплан пролетел 900 км пока керосин не закончился? Это как?
Это называется - не мешай технике работать.
Да, отказ может и был. Может форсаж и выключился. Но двигатель-то не встал. Лётчик ошибся, с кем не бывает.
Да вот сейчас и не за такие ошибки неплохо насчитывают. Это и есть разница между ТОГДА и СЕЙЧАС. Считаю это в большинстве случаев перегибом.
Лётчик ошибся, с кем не бывает.
Ariec 71
Ну не надь, ежели не знаете.

Насикоко помница, там было не переключение насосов. И летчик не пытался воспользоваться рубильником на левом борту, под красным колпачком.
А из всех виденных и самолично участвовавших случаях никто не оплачивал ущерб.
Только мой КЗ за профуканный ПМ уплатил порядка 300р :)
wovan
Старожил форума
29.11.2019 09:10
Саныч 62
Увы, знаю немного больше, чем Вы думаете.
Ради интереса проложите прямую линию полёта от аэр. Колобжег с курсом 260 и увидите, в какое море направлялся самолёт лётчиком перед катапультированием и что находится в 4-х километрах по курсу взлёта 260 (если бы движок встал). Посмотрите, подумайте.
PS: никакой САУ там не было, было другое.
Не вяжется всё это с официальной версией и интервью лётчика.
Но это в прошлом, хватит об этом, далеко уже ушли в сторону.
Кстати о САУ. Перед взлетом вкл. режим "Стабилзация"
Ariec 71
Старожил форума
29.11.2019 09:20
Саныч 62
Это не домыслы. Всего лишь голые факты...
Это не факты.

Из за сгнивших контактов разъема (косяк арз), произошло внештатное срабатывание системы предупреждение помпажа (СПП), упали обороты до пмг и температура, и естественно тяга. На изменения положения руд двигатель не реагировал. Инструкция летчику самолёта миг-23 предполагает в этом случае покинуть самолёт без вариантов (не дожидаясь потери скорости ниже эволютивной). Так что летчик по сути в кабине переседел, действуя спокойно, уверенно, и хладнокровно.
От удара катапульты система выключилась, двигатель стал набирать обороты. В структуре на типе на тот момент ( во всея Руси). Был установлен взлет по условиям безопасности в стабилизации угловых положений. Посему самолёт улетел, так же и как спарка в Армавире.
Так што.
Ariec 71
Старожил форума
29.11.2019 09:22
wovan
Кстати о САУ. Перед взлетом вкл. режим "Стабилзация"
К осени того года отменили. Машины в большинстве случаев доработали, тех что с неотключаемой стабилизацией осталось единицы, был установлен для взлета режим САУ демпфер.
Ariec 71
Старожил форума
29.11.2019 09:26
wovan

Саныч 62
На ВСТАВШЕМ движке ероплан пролетел 900 км пока керосин не закончился? Это как?
Это называется - не мешай технике работать.
Да, отказ может и был. Может форсаж и выключился. Но двигатель-то не встал. Лётчик ошибся, с кем не бывает.
Да вот сейчас и не за такие ошибки неплохо насчитывают. Это и есть разница между ТОГДА и СЕЙЧАС. Считаю это в большинстве случаев перегибом.
Лётчик ошибся, с кем не бывает.
Ariec 71
Ну не надь, ежели не знаете.

Насикоко помница, там было не переключение насосов. И летчик не пытался воспользоваться рубильником на левом борту, под красным колпачком.
А из всех виденных и самолично участвовавших случаях никто не оплачивал ущерб.
Только мой КЗ за профуканный ПМ уплатил порядка 300р :)
Дам два насоса, ЦН и НД. Переход на НД (ручное управление автоматикой) возможен на высотах до 2000 метров. Процедура сродни, по сути так и есть) ручному запуску в воздухе.
wovan
Старожил форума
29.11.2019 09:36
Ariec 71
К осени того года отменили. Машины в большинстве случаев доработали, тех что с неотключаемой стабилизацией осталось единицы, был установлен для взлета режим САУ демпфер.
Может так и было, но на 2м, пролетали в стабилизации до их сдачи.
Про ЦН и НД в курсях
Ariec 71
Старожил форума
29.11.2019 09:41
wovan
Может так и было, но на 2м, пролетали в стабилизации до их сдачи.
Про ЦН и НД в курсях
Так и было. Осенью 89 тока перешли в демпфер. Вы тама раньше переучились, чем перешли.
viktor2013
Старожил форума
01.12.2019 06:28
Хрен с горы
С таким подходом военный специалист будет думать не о выполнении поставленной задачи, а о том, чтоб не дай бог не повредить доверенное имущество. Машину не повредить во время марш броска. Не дай бог при движении по болоту утонет. Платить заставят.
Заставлять летать пилотов в СМУ, упаси боже. Подломит стойку при посадке, всю жизнь платить заставят. И т.д.

Пилоты формулы-1 бьют машины чуть ли не раз в месяц, ущерб на миллионы долларов. Однако их не заставляют платить за спаленые движки. Потому что важен РЕЗУЛЬТАТ.

И здесь, в данном случае... РЕЗУЛЬТАТ есть.
viktor2013
Старожил форума
01.12.2019 06:38
Почти "в тему": прочитал в Труде, что болельщика, пнувшего росгвардейца осудили на 2 года.
"Пендаль" и "два года"... где справедливость!?
Так и с технарями:
Если не обосрались, то повысить в звании и назначить с повышением!
Все остальное-увольнение, начеты и т.д.-несправедливость!

Мариарти
Опытный боец
01.12.2019 08:30
Из двух техников выполняющих одну работу один должен быть умным и опытным, в противном случае нехрен трогать технику. В начале 90-х , в дежурном звене нашего иап, техник по АВ выполнял проверку встроенным контролем при подвешенных ракетах. Вышла на табло команда , , нажми и держи БК", он и нажал. Ракета грохнулась об бетонку и оставляя за собой дымный след понеслась по рд , мимо представителя ао Салют, через начало полосы в сторону стоянки 1аэ и ударившись о столб и ворота хранилища, разлетелась на куски. Обошлось без жертв. Не помню чтобы его наказали материально. А втом же Бежецке обжигая траву сожгли самолёт.
viktor2013
Старожил форума
04.12.2019 08:10
В Коломые в начале 80-х прошлого столетия в "звенящем" ПМУ приземлился МиГ-25... солнечно, ни ветерка, весна! Летчик-перспективный кз Николай (...) и "сел" отлично: скорость, место-все как всегда "на пять"! Впереди длинная ВПП и вдруг... последняя "перемычка". (25-й на рулежке разгонялся, если его не придерживать.) Николай, видно, отвлекся - первая ошибка и... резко дал педаль, пытаясь вписаться в проносившуюся мимо рулежку - вторая ошибка: самолет кренится и ломает крыло и нос. Самолет на грунте: крыло задрано вверх, нос висит на проводке. Прибывшая технота топором обрубает кабели, вытаскивает самолет из грязи. День - чудо! Надо же!
Одним перспективным полковником или даже генералом в ВВС стало меньше: так и "застрял" наш "космонавт" в капитанах! Переживал, но... не роптал.
Ответственное это дело: авиация, вооружение...
Как говорят, "взялся за гуж - не говори, что не дюж!"
viktor2013
Старожил форума
04.12.2019 08:41
Да, еще: Николай сам облетал восстановленный через пару лет после поломки самолет... Не считаю, что то был огромный "урон обороноспособности": мы учились ремонту, самолетов и керосина хватало, чтоб готовить всех летчиков: средний налет был порядка 100 часов, т.е. отсутствие одного самолета не было критическим.
Трудно зарабатывать репутацию, легко ее потерять. Николай после возвращения в строй "05" стал замкомеска, но... не думаю, что потерянные годы и эта его "неудача на ровном месте" позволили ему восстановиться и достичь тех высот, которые ему были, казалось, по плечу.
Обыкновенная житейская история.
Судьба развела нас... надеюсь, что Николай был счастлив все эти годы, надеюсь, что он - мой ровесник - жив и здоров сегодня!
ВаЛьКа
Старожил форума
04.12.2019 09:30
Мариарти
Из двух техников выполняющих одну работу один должен быть умным и опытным, в противном случае нехрен трогать технику. В начале 90-х , в дежурном звене нашего иап, техник по АВ выполнял проверку встроенным контролем при подвешенных ракетах. Вышла на табло команда , , нажми и держи БК", он и нажал. Ракета грохнулась об бетонку и оставляя за собой дымный след понеслась по рд , мимо представителя ао Салют, через начало полосы в сторону стоянки 1аэ и ударившись о столб и ворота хранилища, разлетелась на куски. Обошлось без жертв. Не помню чтобы его наказали материально. А втом же Бежецке обжигая траву сожгли самолёт.
Ага! И было это в Золотой Долине :) А поскольку вплотную к самолетам ДЗ стояли самолеты 3АЭ, да еще в тот момент шли полеты, то народу очень даже недалеко было масса и все мы слегонца струхнули, сидя в кунге греясь и подумав худшее. Тем более что все располагалось в торце полосы, а именно с этой стороны осуществлялись посадки. Полеты тут же зарубили и сразу прилетела комиссия. Куда списали ракету - (27 кстати) хз...Но что то не было разговоров про то, что кто то платил.
Чудо правда что никто не пострадал. Ведь и под самолетом были люди и в зоне эскадрильи, куда ракета ускакала...Разве что оружейники. Вроде у них на хранилище ушко для замка обломками оторвало.
Вообще то вопрос не только в том - стоит ли взыскивать за ущерб и сколько. Вопрос пожалуй об отношении к имуществу в современных реалиях. Советские времена прошли и идея о том, что "железа еще наклепают", уже не прокатывает. Особо когда налицо обыкновенное нарушение инструкций...
viktor2013
Старожил форума
05.12.2019 08:28
Про то, что "железа еще наклепают".

Первый МиГ-29 упал из-за рассоединения - разрушения - вала одного из двигателей.
Упал благополучно: летчик делал попытки спасти самолет - также "благополучно" - катапультировался, самолет упал в чистом поле ни поцарапав никого.
Но при расследовании происшествия, когда выяснилось, что двигатель переработал на форсаже 18 секунд (!) создалась очень тяжелая атмосфера: Москва человек ...цать, полк "при дивизии", командование полка... заклевали инженера эскадрильи: "при всем параде" (в день подведения итогов и разбора ЛП) выпал с балкона в яркий весенний день, почти пенсионер.
Здесь про чувство ответственности.
Технари, что "нахомутали" с записями в формулярах пережили все... с застенчивой улыбкой.
Старый инженер эскадрильи погиб.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2019 10:18
viktor2013
Про то, что "железа еще наклепают".

Первый МиГ-29 упал из-за рассоединения - разрушения - вала одного из двигателей.
Упал благополучно: летчик делал попытки спасти самолет - также "благополучно" - катапультировался, самолет упал в чистом поле ни поцарапав никого.
Но при расследовании происшествия, когда выяснилось, что двигатель переработал на форсаже 18 секунд (!) создалась очень тяжелая атмосфера: Москва человек ...цать, полк "при дивизии", командование полка... заклевали инженера эскадрильи: "при всем параде" (в день подведения итогов и разбора ЛП) выпал с балкона в яркий весенний день, почти пенсионер.
Здесь про чувство ответственности.
Технари, что "нахомутали" с записями в формулярах пережили все... с застенчивой улыбкой.
Старый инженер эскадрильи погиб.
А что не наклепают? Или клепалки нет, так и скажем. Или есть, но не для войск, а на продажу.
К чему ваши набросы, как то суть мысли не уловлю.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2019 10:33
viktor2013
Про то, что "железа еще наклепают".

Первый МиГ-29 упал из-за рассоединения - разрушения - вала одного из двигателей.
Упал благополучно: летчик делал попытки спасти самолет - также "благополучно" - катапультировался, самолет упал в чистом поле ни поцарапав никого.
Но при расследовании происшествия, когда выяснилось, что двигатель переработал на форсаже 18 секунд (!) создалась очень тяжелая атмосфера: Москва человек ...цать, полк "при дивизии", командование полка... заклевали инженера эскадрильи: "при всем параде" (в день подведения итогов и разбора ЛП) выпал с балкона в яркий весенний день, почти пенсионер.
Здесь про чувство ответственности.
Технари, что "нахомутали" с записями в формулярах пережили все... с застенчивой улыбкой.
Старый инженер эскадрильи погиб.
выяснилось, что двигатель переработал на форсаже 18 секунд (!)

И да, про переработку, с восклицательным знаком аж 18 секунд. Преподносимымыми вами как криминал.
Где переработал, как переработал.
Сами понимаете, это истребок, у которого форсаж может не выключаться от начала разбега до достижения минимального остатка возврата по топливу.
viktor2013
Старожил форума
06.12.2019 07:29
Не "аж", дорогой Арик71, восклицательный знак стоит, чтоб подчеркнуть "всего", что, впрочем, позволило МАП "умыть руки": "Разбирайтесь сами: у вас переработка на форсаже. Двигатель разрушился - да, но вы превысили время допустимой эксплуатации на форсаже до ремонта".
Вы, дорогой Арик, предполагаю... очень далеки от авиации: велся (и до сих пор ведется, уверен) суммарный учет "наработки" двигателя, а, также "на форсаже" - отдельно, специально. Тогда это было порядка 10 часов... если память не изменяет. Полк лидерный на МиГ-29, первая потеря самолета "в строю".
ИАС (от Москвы до Львова и... ниже) решила, что такая 18 сек переработка на форсаже, точно, "криминал"... А, раз криминал, то кто-то должен был ответить. С технаря "взятки гладки", крайним выходит - инженер эскадрильи, который принял вину на себя и... "сгорел" за "пять минут до пенсии"-уронил себя с балкона своей квартиры в полной строевой "выкладке" - при портупее, т. к. собирался быть строевой смотр, разбор происшествия и "подведение итогов боевой подготовки за месяц". Зря, конечно.
В одном я неправ: не "заклевали", а, просто ... отстранились, не поддержали. Я накануне прибыл в полк, для прохождения "дальнейшей".
viktor2013
Старожил форума
06.12.2019 07:37
А, мои, как Вы, Арик71, говорите "набросы" к тому, что были люди, которые не считали, что "наклепают еще", были готовы ответить за любой просчет... даже не свой, даже подчиненного.

Сейчас "либерда" вам там внушает, что... "берите, ломайте, взрывайте, приводите в негодность... еще наклепают! вон сколько на продажу идет!" Так, Арик71?!

Вот поэтому, этих вояк очень правильно "рассчитали" из армии и сделали им "начет", который... простят, скорее всего.
ВСК
Старожил форума
06.12.2019 07:58
viktor2013
Не "аж", дорогой Арик71, восклицательный знак стоит, чтоб подчеркнуть "всего", что, впрочем, позволило МАП "умыть руки": "Разбирайтесь сами: у вас переработка на форсаже. Двигатель разрушился - да, но вы превысили время допустимой эксплуатации на форсаже до ремонта".
Вы, дорогой Арик, предполагаю... очень далеки от авиации: велся (и до сих пор ведется, уверен) суммарный учет "наработки" двигателя, а, также "на форсаже" - отдельно, специально. Тогда это было порядка 10 часов... если память не изменяет. Полк лидерный на МиГ-29, первая потеря самолета "в строю".
ИАС (от Москвы до Львова и... ниже) решила, что такая 18 сек переработка на форсаже, точно, "криминал"... А, раз криминал, то кто-то должен был ответить. С технаря "взятки гладки", крайним выходит - инженер эскадрильи, который принял вину на себя и... "сгорел" за "пять минут до пенсии"-уронил себя с балкона своей квартиры в полной строевой "выкладке" - при портупее, т. к. собирался быть строевой смотр, разбор происшествия и "подведение итогов боевой подготовки за месяц". Зря, конечно.
В одном я неправ: не "заклевали", а, просто ... отстранились, не поддержали. Я накануне прибыл в полк, для прохождения "дальнейшей".
Мы присутствуем при рождении легенды? Или эту легенду Вам еще тогда рассказали?
ВСК
Старожил форума
06.12.2019 08:03
Кстати, судя по словам "до Львова" речь идет про ивано-франковский полк. С какого бока он стал каким-то "лидерным"?
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 08:40
viktor2013
Не "аж", дорогой Арик71, восклицательный знак стоит, чтоб подчеркнуть "всего", что, впрочем, позволило МАП "умыть руки": "Разбирайтесь сами: у вас переработка на форсаже. Двигатель разрушился - да, но вы превысили время допустимой эксплуатации на форсаже до ремонта".
Вы, дорогой Арик, предполагаю... очень далеки от авиации: велся (и до сих пор ведется, уверен) суммарный учет "наработки" двигателя, а, также "на форсаже" - отдельно, специально. Тогда это было порядка 10 часов... если память не изменяет. Полк лидерный на МиГ-29, первая потеря самолета "в строю".
ИАС (от Москвы до Львова и... ниже) решила, что такая 18 сек переработка на форсаже, точно, "криминал"... А, раз криминал, то кто-то должен был ответить. С технаря "взятки гладки", крайним выходит - инженер эскадрильи, который принял вину на себя и... "сгорел" за "пять минут до пенсии"-уронил себя с балкона своей квартиры в полной строевой "выкладке" - при портупее, т. к. собирался быть строевой смотр, разбор происшествия и "подведение итогов боевой подготовки за месяц". Зря, конечно.
В одном я неправ: не "заклевали", а, просто ... отстранились, не поддержали. Я накануне прибыл в полк, для прохождения "дальнейшей".
суммарный учет "наработки" двигателя, а, также "на форсаже" - отдельно, специально. Тогда это было порядка 10 часов...

Тогда пишите более внятно. Про 18 секунд в суммарной наработке.
Потому, что если вы так близки к авиации, знать должны, на земле время работы на форсажах ограничивается и превысить из можно по сути только на газовке.



С технаря "взятки гладки", крайним выходит - инженер эскадрильи, который принял вину на себя и... "сгорел" за "пять минут до пенсии"-уронил себя с балкона своей квартиры в полной строевой "выкладке"

Ему бы много не насчитали. Махнул стакан и вуаля


Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 08:44
viktor2013
А, мои, как Вы, Арик71, говорите "набросы" к тому, что были люди, которые не считали, что "наклепают еще", были готовы ответить за любой просчет... даже не свой, даже подчиненного.

Сейчас "либерда" вам там внушает, что... "берите, ломайте, взрывайте, приводите в негодность... еще наклепают! вон сколько на продажу идет!" Так, Арик71?!

Вот поэтому, этих вояк очень правильно "рассчитали" из армии и сделали им "начет", который... простят, скорее всего.
Вот поэтому, этих вояк очень правильно "рассчитали" из армии и сделали им "начет", который... простят, скорее всего.

С чего вы взяли что правильно и простят , , скорее всего, ,


Не вижу логики в ваших мыслях и каких то обоснованных взаимосвязей.
Ted_K
Опытный боец
06.12.2019 12:48
VSChe
Как я выше писал, 370 руб по 20 руб. В месяц. Итого полтора года не по шикуешь. Вместо 200 руб. Имеешь на руки 180. Этого хватало на жизнь, всей семье. Никто не загонял виновного в нищету.
Ну, учитывая тогдашние доходы даже лейтенанта, оно примерно так, но все равно противно - учитывая, что жена не всегда работала.
viktor2013
Старожил форума
07.12.2019 06:09
Про 145 полк пишу, как "лидерный", потому как он первым осваивал МиГ-29, вернувшись из Афганистана...

"Не вижу логики...".
Видящий-увидит, слышащий-услышит.
Остальные - будут "блудить" сколько и как ни говори.
viktor2013
Старожил форума
07.12.2019 06:19
"Много бы не присудили.
Махнул стакан и вуаля."

По себе не судите, сударь.
Есть люди, были люди, честь которых была несоизмерима со ... "стаканом".
Испокон веков.


Ariec 71
Старожил форума
07.12.2019 08:50
viktor2013
"Много бы не присудили.
Махнул стакан и вуаля."

По себе не судите, сударь.
Есть люди, были люди, честь которых была несоизмерима со ... "стаканом".
Испокон веков.


Не надо пафоса. Начали с одного, перескочили на другое.
Ariec 71
Старожил форума
07.12.2019 09:06
viktor2013
"Много бы не присудили.
Махнул стакан и вуаля."

По себе не судите, сударь.
Есть люди, были люди, честь которых была несоизмерима со ... "стаканом".
Испокон веков.


Навеялось. Читал нам термодинамику да и по двигателям емнип чуть ли не сам начальник кафедры. Полковник. Рассказывал, как движок запоротый на газовке повесили на него лейтенантом, отложив очередное звание. Понятно, обида на всю жизнь (с его слов якобы не виноват). Но тем не менее по факту виновен. Что не мешало ему стать высококвалифицированным специалистом и дослужиться до полковника.
А вы там что предлагали ранее. Судить, нахлобучить и выгнать нах.


Был такой случай, и повесили на летчика самоль, вины своей не признавал. Переживал, поговаривали ушел на этой почве из жизни, давила грузом несправедливость.
Но вот к чему это приплетать к рассматриваемому случаю.
Мариарти
Опытный боец
09.12.2019 20:41
Ariec 71
Навеялось. Читал нам термодинамику да и по двигателям емнип чуть ли не сам начальник кафедры. Полковник. Рассказывал, как движок запоротый на газовке повесили на него лейтенантом, отложив очередное звание. Понятно, обида на всю жизнь (с его слов якобы не виноват). Но тем не менее по факту виновен. Что не мешало ему стать высококвалифицированным специалистом и дослужиться до полковника.
А вы там что предлагали ранее. Судить, нахлобучить и выгнать нах.


Был такой случай, и повесили на летчика самоль, вины своей не признавал. Переживал, поговаривали ушел на этой почве из жизни, давила грузом несправедливость.
Но вот к чему это приплетать к рассматриваемому случаю.
Зачем выгонять. Был у нас замполит ТЭЧ, маленький энергичный колобок. А как он попал в политработники? спрашиваю своего шефа. Обыкновенно, отвечает он. Был техником, надо было отхлопать шасси. ЭГУ не дали, самолёт на козелках, запустил движок. И...? И срочно переквалифицировался в комсомольца, инженера человеческих душ Это вам не подшипники смазкой набивать, здесь нужно иметь талант оратора, бойкое перо.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru