..."I. Основные преимущества агрегатов модифицированной трансмиссии:
1. Промежуточный редуктор 8М-1515-000.
Шлифовка зубьев шестерен модифицированного промежуточного редуктора 8М-1515-000 (в отличии от 8А-1515-000) позволила увеличить запасы прочности в 1, 72 раза на изгиб и в 1, 35 раза на контакт, а применение подшипников большей грузоподъемности позволило увеличить их долговечность от 1, 18 до 3, 74 раза (по сравнению с 8А-1515-000), что в свою очередь нашло отражение в увеличении ресурсных показателей.
2. Модифицированный хвостовой вал 8М-1516-000.
В частях модифицированного хвостового вала, включающих в себя трубы и шлицевые муфты, применены трубы увеличенного диаметра и муфты с применением шлицов с профилями, позволившими увеличить площадь контакта и снизить напряжения смятия. Кроме того в 1, 5 раза увеличен объем смазки в шлицевых муфтах.
3. Модифицированный хвостовой редуктор 8М-1517-000.
В модифицированном редукторе применены конические зубчатые колеса с круговым спиральным зубом. Аналогично промежуточному редуктору, шлифовка зубьев модифицированного редуктора позволила увеличить запасы прочности на изгиб в 1, 71 раза и на контакт в 1, 34 раза, а применение подшипников большей грузоподъемности позволило увеличить их долговечность от 1, 17 до 2, 2 раза.
Модифицированные агрегаты хвостовой трансмиссии для семейства вертолетов Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификаций обеспечивают:
увеличение пропускаемой пиковой мощности трансмиссии до 1050 л.с. (вместо 900 л.с. для трансмиссии 8А-1500-000);
работу редукторов на маслосмеси 50% масла ТСгип и 50% масла АМГ-10, на масле Б-ЗВ и на масле Turbonycoil-98 по сравнению только с маслосмесью 50% масла ТСгип и 50% масла АМГ-10 в агрегатах трансмиссии 8А-1500-000"... https://www.hs c-copter.com/modernization/upgrade/item-2635401
А "сыромятину" от легированной стали не отличит...