Мобильная версия
Войти

Критерий чистоты салона

 ↓ ВНИЗ

Agri
Старожил форума
24.11.2019 14:41
Очень часто говорят салон был грязный. А есть ли какие то критерии по которым определяется когда нужно писать жалобу, а когда вроде грязно, но вроде терпимо, какая грязь в салоне должна быть, что бы жалоба считалась обоснованной? Кто отвечает за чистоту в салоне?
Если писанные правила как убирать салон и как он должен выглядеть при посадке пассажиров и во время полета?
Agri
Старожил форума
24.11.2019 15:34
Господа авиаторы очень нужна технологическая карта уборки ... надеюсь это не закрытая информация
AirDuct
Старожил форума
24.11.2019 16:06
Очень часто говорят салон был грязный. А есть ли какие то критерии по которым определяется когда нужно писать жалобу, а когда вроде грязно, но вроде терпимо, какая грязь в салоне должна быть, что бы жалоба считалась обоснованной? Кто отвечает за чистоту в салоне?
Если писанные правила как убирать салон и как он должен выглядеть при посадке пассажиров и во время полета?

Судя по тому, что в приведенном ниже стареньком ОСТе условия и уровень обслуживания пассажиров на борту воздушного судна обеспечиваться в числе прочего санитарно-гигиеническим состоянием пассажирской кабины, то эти критерии качества следует истребовать от Роспотребнадзора и находятся они в каких-нибудь СанПин
Называться раздел, в котором оговариваются критерии уборки примерно должен так: 3.2. Санитарно-гигиенические требования к содержанию и эксплуатации помещений и оборудования
Оценка качества уборочных работ: http://www.arukspb.ru/otsenka- ...
Требования к качеству профессиональной уборки на конкретном объекте и (или) на участках объекта задаются в соответствии с ГОСТ Р 51870: http://docs.cntd.ru/document/1 ...

ОСТ 54-1-283.01-94: http://zakonrus.ru/gost1/ost54 ...
Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации Основные требования
4.3. Эксплуатант должен обеспечить предоставление пассажирам на борту воздушных судов перечень обязательных услуг не ниже приведенного в граве 5; он вправе расширить ассортимент услуг на основании изучения потребностей и запросов пассажиров.
4.4. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна определяется:
- соответствием уровня комфорта, создаваемого на борту воздушного судна, потребностям пассажиров;
- обязательным ассортиментом услуг, предоставляемых пассажирам в полете.
4.5. Условия и уровень обслуживания пассажиров на борту воздушного судна должны обеспечиваться:
- оборудованием и интерьером пассажирского салона;
- техническими средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние окружающей среды в салоне и комфорт;
- санитарно-гигиеническим состоянием пассажирской кабины, исправностью укомплектованностью необходимым оборудованием, инвентарем и средствами обслуживания пассажиров;
- наличием мест для пассажиров с детьми, имеющих возможность установки детских люлек;
- возможностью размещения больных на носилках и инвалидов;
- средствами индивидуального пользования для пассажиров (индивидуальное освещение, вентиляция, столик для питания, система привязных ремней безопасности, кислородные или дымозащитные маски и пр.);
- гарантированным ассортиментом услуг, создающих комфорт и соответствующих продолжительности полета;
- грамотными и тактичными действиями экипажа;
4.7. Эксплуатант несет ответственность за качественное и в полном объеме предоставление пассажирам "Услуг" на борту воздушных судов.
Agri
Старожил форума
24.11.2019 16:44
AirDuct спасибо.
А в Руководстве по эксплуатации воздушных судов есть перечень работ по уборке салона?
Перечень, периодичность ...?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru