Тоже руки немеют ночью , особенно после сильной физической нагрузки, , врачи сказали , что ни какой связи с сосудами , проблема с позвоночником , из- за нагрузки .
Спите в обнимку с подушкой или женщиной и руки неметь не будут.Проверено!!! Тоже немели, пока врач не подсказал.Кстати.С подушкой удобней она не ворочается, но с женщиной приятней - она ворочается.
FEL
Старожил форума
30.11.2019 06:45
HM
Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от семи до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Всего пилоты имеют 70-дневный годовой отпуск. Для сравнения, их европейские коллеги имеют 28 дней.
Для сравнения у европейских коллег зарплата в 4 раза больше, и профсоюзы защищают их интересы. Могу напомнить что случилось с предыдущим руководителем профсоюза Ерофлота.
FEL
Старожил форума
30.11.2019 06:48
Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц
Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.
Denchik 738
Старожил форума
30.11.2019 13:13
РБК еще то дно
Еще кисель-тв процитируй .
Китай платит такие деньги .
LH платит зарплату в евро, никак не в долларе.
Но даже если перевести в $ , то полученных сумм и близко не будет.
Спите в обнимку с подушкой или женщиной и руки неметь не будут.Проверено!!! Тоже немели, пока врач не подсказал.Кстати.С подушкой удобней она не ворочается, но с женщиной приятней - она ворочается.
РБК еще то дно
Еще кисель-тв процитируй .
Китай платит такие деньги .
LH платит зарплату в евро, никак не в долларе.
Но даже если перевести в $ , то полученных сумм и близко не будет.
Актуальные ЗП с учетом трендов на валютных рынках прошу в студию.
И график работы пилотов в Европе из проверенного источника.
Актуальные ЗП с учетом трендов на валютных рынках прошу в студию.
И график работы пилотов в Европе из проверенного источника.
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .
А еще зп от налета не зависит, и есть страховка от потери лицензии.
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
ЗП выше ? Спорно , где-то выше , где-то +/- такая же какая же. О Китае не говорим
Условия труда однозначно лучше , начиная от графика , ночных .
Руководителей профсоюзов не закрывают . Но не забывайте в какой стране вы живете . Скоро будет « больше трех не собираться», будут рассматривать как несанкционированный митинг .
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.
У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.
У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.
Это не пилотам много платят , а остальным мало! Есть такая полезная концепция.
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.
У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.
Жизнь программистов обсуждается на другом форуме.раз молчат значит-устраивает
Прочитал в интернете, что вдове пилота только через суд удалось получить положенную компенсацию 29, 7 миллионов рублей.
Алекс 787
Опытный боец
09.09.2021 10:00
Через три суда и кассацию….все с подачи нынешнего министра транспорта ( была дана задача юристам-ни в коем случае не дать вдове выиграть дело в суде)….как то так
Через три суда и кассацию….все с подачи нынешнего министра транспорта ( была дана задача юристам-ни в коем случае не дать вдове выиграть дело в суде)….как то так
Прочитал в интернете, что вдове пилота только через суд удалось получить положенную компенсацию 29, 7 миллионов рублей.
Почитал разные новости, как она судилась, как пытался отбрехиваться АФЛ. Стыдно товарищи владельцы АФЛ, просто стыдно за вас.
Да, жизнь в нашей стране, всегда была ниже стоимости 9 граммов свинца. Бабы еще нарожают- вот девиз, ему уж не одна сотня лет.
Думаю, в глазах тех, кто отстаивал интересы АФЛ, эта женщина- крахоборка, желающая нажиться на лучшей компании страны.
У нас ведь как, кинут 1 лям, жертвам терактов, взрывов домов (из за газа) или авиакатастроф, наводнений и тп. и все, живи и радуйся, что за погибшего мужа дали лям.
Ну, а то, что написал-запостил НМ, вообще уже полное скотство. Да, понимаю, если бы Ковида-19 не было, его бы стоило придумать, если Звезды зажигаются, это кому то надо.
Почитал разные новости, как она судилась, как пытался отбрехиваться АФЛ. Стыдно товарищи владельцы АФЛ, просто стыдно за вас.
Да, жизнь в нашей стране, всегда была ниже стоимости 9 граммов свинца. Бабы еще нарожают- вот девиз, ему уж не одна сотня лет.
Думаю, в глазах тех, кто отстаивал интересы АФЛ, эта женщина- крахоборка, желающая нажиться на лучшей компании страны.
У нас ведь как, кинут 1 лям, жертвам терактов, взрывов домов (из за газа) или авиакатастроф, наводнений и тп. и все, живи и радуйся, что за погибшего мужа дали лям.
Ну, а то, что написал-запостил НМ, вообще уже полное скотство. Да, понимаю, если бы Ковида-19 не было, его бы стоило придумать, если Звезды зажигаются, это кому то надо.
Странно, конечно, что Аэрофлот обосновывал своё желание не платить компенсацию тем, что пилот умер не на своём рабочем месте, а в салоне самолёта, где ему оказывали медицинскую помощь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 13:26
Это не странно- это поведение АФЛ мерзко и низко. И фамилия у адвокатов АФЛ должна быть Мерзяев ( как у героя Басилашвили) .
Да причём тут адвокаты-они исполняли «волю» нынешнего министра-это у него фамилию менять надо и гнать в три шеи….но не в нашей стране
Я имел ввиду не нанятых адвокатов, а именно сотрудников и владельцев АФЛ, которые боролись с помощью адвокатов с этой вдовой 2П. Косноязычие- мой недостаток, извините.
Я имел ввиду не нанятых адвокатов, а именно сотрудников и владельцев АФЛ, которые боролись с помощью адвокатов с этой вдовой 2П. Косноязычие- мой недостаток, извините.
Кум мой….был…..поэтому так эмоционально воспринимаю, не судите строго
PEPuser
Старожил форума
09.09.2021 15:42
Отрадно читать, что хоть здесь справедливость свершилась. Понятно, горю не поможешь, но хоть у семьи будет какой-то задел на будущее
Ну, собственно, Самохвалов, та еще сволочь, но, я имел ввиду другую роль, из «О бедном гусаре замолвите слово» Олег Басилашвили — граф Мерзляев (впоследствии Мерзяев), действительный тайный советник из Санкт-Петербурга, ухажёр Насти
Rolgen
Старожил форума
12.09.2021 16:23
3 сентября:
Самолет Biman Bangladesh Boeing 737-800, регистрационный номер S2-AEW, выполнявший рейс BG-22 из Маската (Оман) в Дакку (Бангладеш) с 124 пассжирами на борту, находился на эшелоне FL370 примерно в 190 морских милях к северо-востоку от Нагпура (Индия), когда у 44-летнего КВС случился сердечный приступ, он стал недееспособным и потерял сознание. Второй пилот взял под свой контроль самолет, а бортпроводники вызвали врача среди пассажира и начали реанимацию. Второй пилот благополучно посадил самолет на взлетно-посадочной полосе 32 Нагпура примерно через 40 минут. Капитана доставили в больницу, где в реанимации, он не приходил в сознание и умер через несколько часов. В больнице сообщили, что у капитана действительно произошло кровоизлияние в мозг.
Самолет, вылетевший из Маската с задержкой около 4 часов, оставался на земле в Нагпуре около 11 часов, пока не прибыл запасной экипаж, и продолжил полет в Дакку с общей задержкой в 16 часов.
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.
У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.
Только на лётную работу отбирают самых здоровых!!!А вот здоровых -в прямом смысле программистов поискать нужно!!!Для информации что я в теме-несколько родственников в вашем бизнесе…
3 сентября:
Самолет Biman Bangladesh Boeing 737-800, регистрационный номер S2-AEW, выполнявший рейс BG-22 из Маската (Оман) в Дакку (Бангладеш) с 124 пассжирами на борту, находился на эшелоне FL370 примерно в 190 морских милях к северо-востоку от Нагпура (Индия), когда у 44-летнего КВС случился сердечный приступ, он стал недееспособным и потерял сознание. Второй пилот взял под свой контроль самолет, а бортпроводники вызвали врача среди пассажира и начали реанимацию. Второй пилот благополучно посадил самолет на взлетно-посадочной полосе 32 Нагпура примерно через 40 минут. Капитана доставили в больницу, где в реанимации, он не приходил в сознание и умер через несколько часов. В больнице сообщили, что у капитана действительно произошло кровоизлияние в мозг.
Самолет, вылетевший из Маската с задержкой около 4 часов, оставался на земле в Нагпуре около 11 часов, пока не прибыл запасной экипаж, и продолжил полет в Дакку с общей задержкой в 16 часов.
А что, интересно, предписывают авиакомпании в таких случаях, если КВС недееспособен, ВП со своего места управляет или занимает место КВСа? И вроде нельзя при этом одному быть в кокпите? Бортпроводник просто наблюдает?
А что, интересно, предписывают авиакомпании в таких случаях, если КВС недееспособен, ВП со своего места управляет или занимает место КВСа? И вроде нельзя при этом одному быть в кокпите? Бортпроводник просто наблюдает?
Никаких перемещений - управление только со своего места!
И авиакомпании предписывают одному бортпроводнику находиться в кокпите, выполнять то что ему пилот скажет. Например, читать Normal Checklist, держать связь со старшим БП который в салоне остается и т.п.
Никаких перемещений - управление только со своего места!
И авиакомпании предписывают одному бортпроводнику находиться в кокпите, выполнять то что ему пилот скажет. Например, читать Normal Checklist, держать связь со старшим БП который в салоне остается и т.п.