Мобильная версия
Войти

Пилот рейса «Москва — Анапа» умер после экстренной посадки

 ↓ ВНИЗ

1234

Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 22:00
Сорри, =не болейте= )
Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 22:03
Извините, не специально букву пропустил. А смысл, понимаю, другой. Ещё раз, извините )
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2019 05:54
klm911
Тоже руки немеют ночью , особенно после сильной физической нагрузки, , врачи сказали , что ни какой связи с сосудами , проблема с позвоночником , из- за нагрузки .
Спите в обнимку с подушкой или женщиной и руки неметь не будут.Проверено!!! Тоже немели, пока врач не подсказал.Кстати.С подушкой удобней она не ворочается, но с женщиной приятней - она ворочается.
FEL
Старожил форума
30.11.2019 06:45
HM
Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от семи до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Всего пилоты имеют 70-дневный годовой отпуск. Для сравнения, их европейские коллеги имеют 28 дней.



Для сравнения у европейских коллег зарплата в 4 раза больше, и профсоюзы защищают их интересы. Могу напомнить что случилось с предыдущим руководителем профсоюза Ерофлота.
FEL
Старожил форума
30.11.2019 06:48
Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.
Denchik 738
Старожил форума
30.11.2019 13:13
РБК еще то дно
Еще кисель-тв процитируй .
Китай платит такие деньги .
LH платит зарплату в евро, никак не в долларе.
Но даже если перевести в $ , то полученных сумм и близко не будет.
klm911
Старожил форума
30.11.2019 22:18
Владимир Волк
Спите в обнимку с подушкой или женщиной и руки неметь не будут.Проверено!!! Тоже немели, пока врач не подсказал.Кстати.С подушкой удобней она не ворочается, но с женщиной приятней - она ворочается.
Таки да
FEL
Старожил форума
03.12.2019 21:20
Denchik 738
РБК еще то дно
Еще кисель-тв процитируй .
Китай платит такие деньги .
LH платит зарплату в евро, никак не в долларе.
Но даже если перевести в $ , то полученных сумм и близко не будет.
Актуальные ЗП с учетом трендов на валютных рынках прошу в студию.
И график работы пилотов в Европе из проверенного источника.
Denchik 738
Старожил форума
04.12.2019 06:59
FEL
Актуальные ЗП с учетом трендов на валютных рынках прошу в студию.
И график работы пилотов в Европе из проверенного источника.
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .

FEL
Старожил форума
04.12.2019 07:26
Denchik 738
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .

Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
Gin5
Старожил форума
04.12.2019 10:57
Denchik 738
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .

А еще зп от налета не зависит, и есть страховка от потери лицензии.
Denchik 738
Старожил форума
04.12.2019 11:39
FEL
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
ЗП выше ? Спорно , где-то выше , где-то +/- такая же какая же. О Китае не говорим
Условия труда однозначно лучше , начиная от графика , ночных .
Руководителей профсоюзов не закрывают . Но не забывайте в какой стране вы живете . Скоро будет « больше трех не собираться», будут рассматривать как несанкционированный митинг .
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2019 11:49
FEL
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
2010- Qatar
2012- ЧСА
2008- GB Airways
2012- ЮТэйр
2009- Континентал
2013- United
Cheetah
Старожил форума
04.12.2019 12:13
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

FEL
Старожил форума
04.12.2019 13:18
Cheetah
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

Это не пилотам много платят , а остальным мало! Есть такая полезная концепция.
FEL
Старожил форума
04.12.2019 13:26
Cheetah
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

Жизнь программистов обсуждается на другом форуме.раз молчат значит-устраивает
FEL
Старожил форума
05.12.2019 12:25
Dynamo-MOW
2010- Qatar
2012- ЧСА
2008- GB Airways
2012- ЮТэйр
2009- Континентал
2013- United
Поясните пожалуйста .
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2019 14:07
FEL
Поясните пожалуйста .
Пилоты, умершие во время полёта.
ДОСААФовец1956
Опытный боец
09.09.2021 08:12
Прочитал в интернете, что вдове пилота только через суд удалось получить положенную компенсацию 29, 7 миллионов рублей.
Алекс 787
Молодой боец
09.09.2021 10:00
Через три суда и кассацию….все с подачи нынешнего министра транспорта ( была дана задача юристам-ни в коем случае не дать вдове выиграть дело в суде)….как то так
НМ
Старожил форума
09.09.2021 10:59
Алекс 787
Через три суда и кассацию….все с подачи нынешнего министра транспорта ( была дана задача юристам-ни в коем случае не дать вдове выиграть дело в суде)….как то так
"Вражий голос" утверждает, что отсудить и получить это две большие разницы.
https://www.svoboda.org/amp/30 ...
Алекс 787
Молодой боец
09.09.2021 11:30
НМ
"Вражий голос" утверждает, что отсудить и получить это две большие разницы.
https://www.svoboda.org/amp/30 ...
Все нормуль-не переживайте.
Алекс 787
Молодой боец
09.09.2021 11:31
Ещё и служба «приставов» по шапке получила
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 11:32
ДОСААФовец1956
Прочитал в интернете, что вдове пилота только через суд удалось получить положенную компенсацию 29, 7 миллионов рублей.
Почитал разные новости, как она судилась, как пытался отбрехиваться АФЛ. Стыдно товарищи владельцы АФЛ, просто стыдно за вас.
Да, жизнь в нашей стране, всегда была ниже стоимости 9 граммов свинца. Бабы еще нарожают- вот девиз, ему уж не одна сотня лет.
Думаю, в глазах тех, кто отстаивал интересы АФЛ, эта женщина- крахоборка, желающая нажиться на лучшей компании страны.
У нас ведь как, кинут 1 лям, жертвам терактов, взрывов домов (из за газа) или авиакатастроф, наводнений и тп. и все, живи и радуйся, что за погибшего мужа дали лям.

Ну, а то, что написал-запостил НМ, вообще уже полное скотство. Да, понимаю, если бы Ковида-19 не было, его бы стоило придумать, если Звезды зажигаются, это кому то надо.
ДОСААФовец1956
Опытный боец
09.09.2021 13:17
ANDR-тот самый
Почитал разные новости, как она судилась, как пытался отбрехиваться АФЛ. Стыдно товарищи владельцы АФЛ, просто стыдно за вас.
Да, жизнь в нашей стране, всегда была ниже стоимости 9 граммов свинца. Бабы еще нарожают- вот девиз, ему уж не одна сотня лет.
Думаю, в глазах тех, кто отстаивал интересы АФЛ, эта женщина- крахоборка, желающая нажиться на лучшей компании страны.
У нас ведь как, кинут 1 лям, жертвам терактов, взрывов домов (из за газа) или авиакатастроф, наводнений и тп. и все, живи и радуйся, что за погибшего мужа дали лям.

Ну, а то, что написал-запостил НМ, вообще уже полное скотство. Да, понимаю, если бы Ковида-19 не было, его бы стоило придумать, если Звезды зажигаются, это кому то надо.
Странно, конечно, что Аэрофлот обосновывал своё желание не платить компенсацию тем, что пилот умер не на своём рабочем месте, а в салоне самолёта, где ему оказывали медицинскую помощь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 13:26
Это не странно- это поведение АФЛ мерзко и низко. И фамилия у адвокатов АФЛ должна быть Мерзяев ( как у героя Басилашвили) .
Алекс 787
Молодой боец
09.09.2021 13:49
ANDR-тот самый
Это не странно- это поведение АФЛ мерзко и низко. И фамилия у адвокатов АФЛ должна быть Мерзяев ( как у героя Басилашвили) .
Да причём тут адвокаты-они исполняли «волю» нынешнего министра-это у него фамилию менять надо и гнать в три шеи….но не в нашей стране
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 14:25
Алекс 787
Да причём тут адвокаты-они исполняли «волю» нынешнего министра-это у него фамилию менять надо и гнать в три шеи….но не в нашей стране
Я имел ввиду не нанятых адвокатов, а именно сотрудников и владельцев АФЛ, которые боролись с помощью адвокатов с этой вдовой 2П. Косноязычие- мой недостаток, извините.
Алекс 787
Молодой боец
09.09.2021 14:50
ANDR-тот самый
Я имел ввиду не нанятых адвокатов, а именно сотрудников и владельцев АФЛ, которые боролись с помощью адвокатов с этой вдовой 2П. Косноязычие- мой недостаток, извините.
Кум мой….был…..поэтому так эмоционально воспринимаю, не судите строго
PEPuser
Старожил форума
09.09.2021 15:42
Отрадно читать, что хоть здесь справедливость свершилась. Понятно, горю не поможешь, но хоть у семьи будет какой-то задел на будущее
klm911
Старожил форума
09.09.2021 17:03
ANDR-тот самый
Это не странно- это поведение АФЛ мерзко и низко. И фамилия у адвокатов АФЛ должна быть Мерзяев ( как у героя Басилашвили) .
Самохвалов ( ЕМНИП или одна из ролей)
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 17:18
klm911
Самохвалов ( ЕМНИП или одна из ролей)
Ну, собственно, Самохвалов, та еще сволочь, но, я имел ввиду другую роль, из «О бедном гусаре замолвите слово» Олег Басилашвили — граф Мерзляев (впоследствии Мерзяев), действительный тайный советник из Санкт-Петербурга, ухажёр Насти
Rolgen
Старожил форума
12.09.2021 16:23
3 сентября:
Самолет Biman Bangladesh Boeing 737-800, регистрационный номер S2-AEW, выполнявший рейс BG-22 из Маската (Оман) в Дакку (Бангладеш) с 124 пассжирами на борту, находился на эшелоне FL370 примерно в 190 морских милях к северо-востоку от Нагпура (Индия), когда у 44-летнего КВС случился сердечный приступ, он стал недееспособным и потерял сознание. Второй пилот взял под свой контроль самолет, а бортпроводники вызвали врача среди пассажира и начали реанимацию. Второй пилот благополучно посадил самолет на взлетно-посадочной полосе 32 Нагпура примерно через 40 минут. Капитана доставили в больницу, где в реанимации, он не приходил в сознание и умер через несколько часов. В больнице сообщили, что у капитана действительно произошло кровоизлияние в мозг.

Самолет, вылетевший из Маската с задержкой около 4 часов, оставался на земле в Нагпуре около 11 часов, пока не прибыл запасной экипаж, и продолжил полет в Дакку с общей задержкой в ​​16 часов.
Wing Chun
Старожил форума
12.09.2021 19:51
Cheetah
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

Только на лётную работу отбирают самых здоровых!!!А вот здоровых -в прямом смысле программистов поискать нужно!!!Для информации что я в теме-несколько родственников в вашем бизнесе…
31955
Старожил форума
12.09.2021 20:37
Rolgen
3 сентября:
Самолет Biman Bangladesh Boeing 737-800, регистрационный номер S2-AEW, выполнявший рейс BG-22 из Маската (Оман) в Дакку (Бангладеш) с 124 пассжирами на борту, находился на эшелоне FL370 примерно в 190 морских милях к северо-востоку от Нагпура (Индия), когда у 44-летнего КВС случился сердечный приступ, он стал недееспособным и потерял сознание. Второй пилот взял под свой контроль самолет, а бортпроводники вызвали врача среди пассажира и начали реанимацию. Второй пилот благополучно посадил самолет на взлетно-посадочной полосе 32 Нагпура примерно через 40 минут. Капитана доставили в больницу, где в реанимации, он не приходил в сознание и умер через несколько часов. В больнице сообщили, что у капитана действительно произошло кровоизлияние в мозг.

Самолет, вылетевший из Маската с задержкой около 4 часов, оставался на земле в Нагпуре около 11 часов, пока не прибыл запасной экипаж, и продолжил полет в Дакку с общей задержкой в ​​16 часов.
А что, интересно, предписывают авиакомпании в таких случаях, если КВС недееспособен, ВП со своего места управляет или занимает место КВСа? И вроде нельзя при этом одному быть в кокпите? Бортпроводник просто наблюдает?
Petruha_89
Старожил форума
12.09.2021 21:10
31955
А что, интересно, предписывают авиакомпании в таких случаях, если КВС недееспособен, ВП со своего места управляет или занимает место КВСа? И вроде нельзя при этом одному быть в кокпите? Бортпроводник просто наблюдает?
Никаких перемещений - управление только со своего места!
И авиакомпании предписывают одному бортпроводнику находиться в кокпите, выполнять то что ему пилот скажет. Например, читать Normal Checklist, держать связь со старшим БП который в салоне остается и т.п.
31955
Старожил форума
12.09.2021 21:33
Petruha_89
Никаких перемещений - управление только со своего места!
И авиакомпании предписывают одному бортпроводнику находиться в кокпите, выполнять то что ему пилот скажет. Например, читать Normal Checklist, держать связь со старшим БП который в салоне остается и т.п.
Спасибо за ответ!
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru