Мобильная версия
Войти

Пилот рейса «Москва — Анапа» умер после экстренной посадки

 ↓ ВНИЗ

1234

Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 22:00
Сорри, =не болейте= )
Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 22:03
Извините, не специально букву пропустил. А смысл, понимаю, другой. Ещё раз, извините )
Владимир Волк
Старожил форума
30.11.2019 05:54
klm911
Тоже руки немеют ночью , особенно после сильной физической нагрузки, , врачи сказали , что ни какой связи с сосудами , проблема с позвоночником , из- за нагрузки .
Спите в обнимку с подушкой или женщиной и руки неметь не будут.Проверено!!! Тоже немели, пока врач не подсказал.Кстати.С подушкой удобней она не ворочается, но с женщиной приятней - она ворочается.
FEL
Старожил форума
30.11.2019 06:45
HM
Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от семи до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Всего пилоты имеют 70-дневный годовой отпуск. Для сравнения, их европейские коллеги имеют 28 дней.



Для сравнения у европейских коллег зарплата в 4 раза больше, и профсоюзы защищают их интересы. Могу напомнить что случилось с предыдущим руководителем профсоюза Ерофлота.
FEL
Старожил форума
30.11.2019 06:48
Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.
Denchik 738
Новичок-курсант
30.11.2019 13:13
РБК еще то дно
Еще кисель-тв процитируй .
Китай платит такие деньги .
LH платит зарплату в евро, никак не в долларе.
Но даже если перевести в $ , то полученных сумм и близко не будет.
klm911
Старожил форума
30.11.2019 22:18
Владимир Волк
Спите в обнимку с подушкой или женщиной и руки неметь не будут.Проверено!!! Тоже немели, пока врач не подсказал.Кстати.С подушкой удобней она не ворочается, но с женщиной приятней - она ворочается.
Таки да
FEL
Старожил форума
03.12.2019 21:20
Denchik 738
РБК еще то дно
Еще кисель-тв процитируй .
Китай платит такие деньги .
LH платит зарплату в евро, никак не в долларе.
Но даже если перевести в $ , то полученных сумм и близко не будет.
Актуальные ЗП с учетом трендов на валютных рынках прошу в студию.
И график работы пилотов в Европе из проверенного источника.
Denchik 738
Новичок-курсант
04.12.2019 06:59
FEL
Актуальные ЗП с учетом трендов на валютных рынках прошу в студию.
И график работы пилотов в Европе из проверенного источника.
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .

FEL
Старожил форума
04.12.2019 07:26
Denchik 738
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .

Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
Gin5
Старожил форума
04.12.2019 10:57
Denchik 738
Посыл был о том , что РБК -дно , потому как зарплату в $ в Люфтах никто не платит .
Зарплата у капитана на А-320, В-737 8-9 к€ - потолок, после налогов.
Источник - друзья летающие Wizz, Ryanair, Norwegian.
В кабине пересекаюсь с французами, немцами , поляками , испанцами .
Цифру озвученную выше подтверждают .

А еще зп от налета не зависит, и есть страховка от потери лицензии.
Denchik 738
Новичок-курсант
04.12.2019 11:39
FEL
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
ЗП выше ? Спорно , где-то выше , где-то +/- такая же какая же. О Китае не говорим
Условия труда однозначно лучше , начиная от графика , ночных .
Руководителей профсоюзов не закрывают . Но не забывайте в какой стране вы живете . Скоро будет « больше трех не собираться», будут рассматривать как несанкционированный митинг .
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.12.2019 11:49
FEL
Посыл был в том , что при отпуске в 30 дней у лётного состава в ЕС : ЗП выше , условия труда комфортней , руководителей профсоюзов не закрывают(как ерофлоте) и не слышал , чтоб летчики в полёте померали.
2010- Qatar
2012- ЧСА
2008- GB Airways
2012- ЮТэйр
2009- Континентал
2013- United
Cheetah
Старожил форума
04.12.2019 12:13
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

FEL
Старожил форума
04.12.2019 13:18
Cheetah
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

Это не пилотам много платят , а остальным мало! Есть такая полезная концепция.
FEL
Старожил форума
04.12.2019 13:26
Cheetah
Всегда интересно читать на форуме в РФ, как у пилотов все плохо, мало платят, кормят мало, отпуск мелкий.. ужасужас :)
И это после того, как один (!!) пилот умер за год.

У меня два знакомых программиста умерло на работе (инсульт), но крика на форумах нет, что надо бы отпуск больше и ЗП поднять.
На рабочех местах все умирают, даже политики. При том в разы чаще, чем пилоты. Водители автобусов и то пару раз в году умирают.
Но жалуются, что все плохо и надо бы еще ЗП поднять, только пилоты.

Жизнь программистов обсуждается на другом форуме.раз молчат значит-устраивает
FEL
Старожил форума
05.12.2019 12:25
Dynamo-MOW
2010- Qatar
2012- ЧСА
2008- GB Airways
2012- ЮТэйр
2009- Континентал
2013- United
Поясните пожалуйста .
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2019 14:07
FEL
Поясните пожалуйста .
Пилоты, умершие во время полёта.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru