Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шум от полётов над Лобней

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..2829

карфагены4
Старожил форума
01.12.2019 13:53
tanushonysh
Ну давайте по пунктам, что ж.


1. В Твери когда-нибудь, может быть, и будет аэропорт для лоукостеров, если это будет экономически выгодно. Но точно не вместо Шереметьево и точно не ради спокойствия жителей Лобни. Шереметьево не просто так возникло на этом расстоянии от Москвы, не просто так стало главным аэропортом московского узла и не просто так обросло множеством городов и посёлков.


2. Датчики поставить можно, но что они дадут? Высоту пролёта изменить невозможно, уровень шума от конкретного двигателя - тоже, режим работы двигателей зависит от фазы полёта. Самолеты над вами, да и везде, сейчас летают максимально современные, авиакомпании и так предпринимают все возможные меры по снижению шумов.


3. Вы можете на карте нарисовать, где именно вы хотите сделать насыпи для снижения шума в Лобне? И какой высоты должны быть эти насыпи?


4. Маршрутов может быть много. И схем захода может быть много, но все они приводят на глиссаду. А глиссад у каждой ВПП ровно две, по одной с каждого торца. Проекция глиссады на подстилающую поверхность совпадает с продолжением оси ВПП. Сдвинуть ее никуда нельзя, от слова совсем. С какой стороны сегодня взлёт и посадка - зависит от ветра.


5. Не летать на 3 ВПП ночью пока что технически возможно, да. А от выходных и праздничных дней интенсивность полетов не зависит никак или почти никак. И раз уж вы так заботитесь об экологии, то наоборот должны радоваться тому, что самолеты перестанут по часу нарезать круги над областью в очереди на посадку.
Почему же так категорично то всё? А если всё-таки задуматься над загнутой глиссадой подальше от Лобни?)))))
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 14:43
АnnA
Жаль, с местом так же заранее не определились
Жаль, что при покупке жилья , некоторые лоьненцы заранее не определились)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.12.2019 14:53
карфагены4
Почему же так категорично то всё? А если всё-таки задуматься над загнутой глиссадой подальше от Лобни?)))))
Загнутую глиссаду нарисовать можете?
Zopiclone
Старожил форума
01.12.2019 14:58
карфагены4
Почему же так категорично то всё? А если всё-таки задуматься над загнутой глиссадой подальше от Лобни?)))))
Квалификация многих пилотов позволяет сажать лайнеры по-планерному, без тяги двигателей. Этот вариант куда более перспективен, чем кривая глиссада.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.12.2019 15:44
Zopiclone
Квалификация многих пилотов позволяет сажать лайнеры по-планерному, без тяги двигателей. Этот вариант куда более перспективен, чем кривая глиссада.
Двигатели выключать????
Спецы, мля
Zopiclone
Старожил форума
01.12.2019 15:53
Dynamo-MOW
Двигатели выключать????
Спецы, мля
А зря Вы так. По Евроньюс большой репортаж был, как пилоты одной шведской АК планировали с большой высоты с целью экономии топлива и уменьшения выбросов, но новация застопорилась в бюрократических евроструктурах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.12.2019 16:00
Что ещё было « по Евроньюс?»
Agri
Старожил форума
01.12.2019 16:13
Olga Mironova
А с чего вы решили, что я журналист, пиарщик??? Это, батенька, ваши фантазии
ну это лучшее, что может быть. Вы рисуете страшные картинки реала, если это на почве личного то это звоночек вашим близким и друзьям о вашем плохом душевном состоянии. Чисто из человеколюбия посоветую вам все ваши устойчивые страхи и проблемы рассказать доктору. Берегите себя
Agri
Старожил форума
01.12.2019 16:20
АnnA
Пусть так.
Т.е. это - возможно, если аэрофлоту так удобнее и выгоднее.
Так же как возможно на 11 месяцев перераскидать какие-то рейсы на др.аэропорты.
И несколько экипажей победы, даже если живут рядом с внуково, сядут в электрички, как тысячи замкадышей, или машины, или служебный автобус, и поедут на работу - садиться или взлетать из ш.



Вот у меня реально к вам вопрос, как вы себе организационно представляете переброску рейсов на 11 месяцев?
Что делать с долгосрочными договорами, в том числе о наземном обслуживании? Сколько по времени уходит на подготовку одного таково договора?
Как поступить с сотрудниками аэропорта которые заняты сейчас обслуживанием пассажирских авиалиний?

Мне иногда кажется, что вы не совсем понимаете то, о чем говорите.... хотя я и сама далеко не в теме))))
Agri
Старожил форума
01.12.2019 16:27
и еще вопрос, сейчас яжэмать поддадутся на это красноречие и подпишутся... естественно все эти списки попадут руководству Аэрофлота и Шереметьево. Наверняка там будут подписи родственников сотрудников. Как эти компании отреагируют на то что сотрудник или его ближайший родственник подпишутся за закрытие полосы, за закрытие аэропорта и далее по списку?
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 16:44
В этом году на наш пруд прилетело очень много уток. Обычно в разы меньше. Голоднющие! По пять -шесть батонов за пару -тройку минут стачивают и еще просят))). Жалко их.

https://drive.google.com/file/ ...

Тетя Аня, вот такой примерно бедлам происходил в небе над Ш до постройки 3 полосы : "Посадку давай, посадку давай!" .
Вот кто их пожалеет?))) По сорок минут кружили бедолаги в ожидании , оставляя "углеродный след")))
Gvendilon
Старожил форума
01.12.2019 17:03
Кому то срочно надо апаговорить10))) хоть бы пруд лобненский был или озеро круглое, например
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:06
Dynamo-MOW
50 лет назад в Лобне жило 25-30 тыс. человек, более половины в частном секторе. Сейчас почти 100 тыс. Массовое строительство началось в 90-е.
А решение о строительстве 3впп и выделение земли - 2012, вроде?
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:09
Гога_2000
Жаль, что при покупке жилья , некоторые лоьненцы заранее не определились)))
Ещё как жаль.
Это как в больницу прийти, а врач тебе говорит, ну, что ж вы, милейший, такой недальновидный, надо самому было заранее узнать, как аппендицит вырезать, смиритесь и терпите теперь
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 17:11
Gvendilon
Кому то срочно надо апаговорить10))) хоть бы пруд лобненский был или озеро круглое, например
Блин, но я же вроде попытался увязать с ситуацией в небе над Шариком, не моя вина, что так убого получилось )))
ВСА
Старожил форума
01.12.2019 17:12
Dynamo-MOW
Загнутую глиссаду нарисовать можете?
LOWW—RNP N RW16 , RNP E RW16 - выход на посадочный на удалении 3 nm (5.5км)
LLBG— RNP Y RW21 - выход на посадочный на удалении 2.1 nm (5.7км)
UIII- наклон глиссады 3.30.
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:13
Gvendilon
Кому то срочно надо апаговорить10))) хоть бы пруд лобненский был или озеро круглое, например
От именна) поэтический офф-топ какой-то
Самолёты - этотптицы, конечно. Но утки?))))
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:14
Гога_2000
В этом году на наш пруд прилетело очень много уток. Обычно в разы меньше. Голоднющие! По пять -шесть батонов за пару -тройку минут стачивают и еще просят))). Жалко их.

https://drive.google.com/file/ ...

Тетя Аня, вот такой примерно бедлам происходил в небе над Ш до постройки 3 полосы : "Посадку давай, посадку давай!" .
Вот кто их пожалеет?))) По сорок минут кружили бедолаги в ожидании , оставляя "углеродный след")))
Где же Ваш пруд, Гога?)))
ВСА
Старожил форума
01.12.2019 17:14
LLBG— RNP Y RW21 - выход на посадочный на удалении 3.1 nm (5.7км)
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.12.2019 17:15
Agri
и еще вопрос, сейчас яжэмать поддадутся на это красноречие и подпишутся... естественно все эти списки попадут руководству Аэрофлота и Шереметьево. Наверняка там будут подписи родственников сотрудников. Как эти компании отреагируют на то что сотрудник или его ближайший родственник подпишутся за закрытие полосы, за закрытие аэропорта и далее по списку?
Никак не отреагируют.
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 17:16
АnnA
Ещё как жаль.
Это как в больницу прийти, а врач тебе говорит, ну, что ж вы, милейший, такой недальновидный, надо самому было заранее узнать, как аппендицит вырезать, смиритесь и терпите теперь
Протестую! Аналогия явно хромает. )))
Gvendilon
Старожил форума
01.12.2019 17:16
АnnA
Ещё как жаль.
Это как в больницу прийти, а врач тебе говорит, ну, что ж вы, милейший, такой недальновидный, надо самому было заранее узнать, как аппендицит вырезать, смиритесь и терпите теперь
А мне кажется по другому немного) у папы, мамы рак, у дедов и бабок тоже, пациент приходит с четвёртой стадией, а доктор: ну что же вы, батенька, не следили то, теперь уже ничего сделать нельзя.
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:17
Гога_2000
Протестую! Аналогия явно хромает. )))
Да ладно))
Уж не больше, чем утки - самолёты)))
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:18
Gvendilon
А мне кажется по другому немного) у папы, мамы рак, у дедов и бабок тоже, пациент приходит с четвёртой стадией, а доктор: ну что же вы, батенька, не следили то, теперь уже ничего сделать нельзя.
Нет. Это если б под впп1 попал дом дедов, под впп2 - дом родителей, а уж под впп 3 - твой, вот тогда ваша аналогия была бы точнее некуда.
Gvendilon
Старожил форума
01.12.2019 17:24
АnnA
Нет. Это если б под впп1 попал дом дедов, под впп2 - дом родителей, а уж под впп 3 - твой, вот тогда ваша аналогия была бы точнее некуда.
А разве не так?
ВПП1 -1957
ВПП2 -1975
ВПП3 -2019
Одно поколение даже пронесло
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 17:26
АnnA
Да ладно))
Уж не больше, чем утки - самолёты)))
Верблюды бы были уместней, согласен, но у нас только один тут крутится, атмосферу , царящую в зоне ожидания, он передать не сможет)))
Ну нету у нас ананасов! (с)
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:28
Gvendilon
А разве не так?
ВПП1 -1957
ВПП2 -1975
ВПП3 -2019
Одно поколение даже пронесло
Ну, это как, знаете дед Иван попал в 1957, отец Пётр - в 1975, а я в 2019, только мы все не родственники ни разу)
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 17:38
АnnA
Ничеси, юг, ещё и с верблюдом)))
Дак это, экология не чета вашей, лобнинской. Там у вас , я слышал, все этиленгликолем орошают. Не удивлюсь, что это ваши уточки к нам переметнулись)))
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 17:39
Так что можно и предъявить еще Вам - кормлю вашу живность)))
случайный прохожий
Старожил форума
01.12.2019 17:41
АnnA
А решение о строительстве 3впп и выделение земли - 2012, вроде?
Тут история немного глЫбже. Собссно, об этом вам уже Гога сказал. И я тоже - несколько страниц назад. Поясню, если позволите. Только плиз - не мимо ваших ушей! Когда перед Олимпиадой-80 решили срочно реконструировать наши "главные воздушные ворота страны", то делали это по старой доброй традиции - в авральном режиме. Мало того, что вторую ВПП построили слишком близко к первой, так ещё и "приперли" ее новым зданием аэровокзала ШРМ-2 (нынешний терминал F), лишив тем самым возможности реконструкции. Хотя уже в то время в ICAO обретала реальные очертания концепция Simultaneous Approach - одновременного захода на две параллельные ВПП. Расстояние же между двумя ВПП в Шарике было менее нормативного для такой процедуры захода. Исключение - две параллельные полосы в Сан-Франциско. Не будем отвлекаться, там история другая. Но что поделаш - страна у нас такой! Так что тогда уже была заложена "мина замедленного действия" - необходимость рано или поздно разнести ВПП по боковому интервалу. А уж когда было окончательно принято решение о начале строительства ВПП-3 - дело десятое! Строительное лобби тоже не дремлет. Отстоять эту землю ( под будущей глиссадой ВПП-3) и не дать там строить многоэтажки? Да не смешите мои тапочки!!! Если даже в центре "нерезиновой" нашей столицы умудряются впендюртвать современных монстров из стекла и бетона, наплевав на исторический облик, то что уж там за Лобню говорить! Отсудить у МАШ денюшков за причиняемые неудобства вряд-ли получится. Ибо это будет опасный прецедент! А вы представляете сколько в Рассее-матушке домов располагается под глиссадами аэропортов, в нескольких сотнях (а то и десятков!) метров от пролетающих под окнами трасс и эстакад, сколько ж.д.-путей, где поезда ездят по головам круглосуточно?!
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:41
Гога_2000
Так что можно и предъявить еще Вам - кормлю вашу живность)))
Смотрите, они к керосину привычные, как бы расстройство у них не случилось. Будете под дождём не этиленгликоля)
случайный прохожий
Старожил форума
01.12.2019 17:44
АnnA
А решение о строительстве 3впп и выделение земли - 2012, вроде?
Тут история немного глЫбже. Собссно, об этом вам уже Гога сказал. И я тоже - несколько страниц назад. Поясню, если позволите. Только плиз - не мимо ваших ушей! Когда перед Олимпиадой-80 решили срочно реконструировать наши "главные воздушные ворота страны", то делали это по старой доброй традиции - в авральном режиме. Мало того, что вторую ВПП построили слишком близко к первой, так ещё и "приперли" ее новым зданием аэровокзала ШРМ-2 (нынешний терминал F), лишив тем самым возможности реконструкции. Хотя уже в то время в ICAO обретала реальные очертания концепция Simultaneous Approach - одновременного захода на две параллельные ВПП. Расстояние же между двумя ВПП в Шарике было менее нормативного для такой процедуры захода. Исключение - две параллельные полосы в Сан-Франциско. Не будем отвлекаться, там история другая. Но что поделаш - страна у нас такой! Так что тогда уже была заложена "мина замедленного действия" - необходимость рано или поздно разнести ВПП по боковому интервалу. А уж когда было окончательно принято решение о начале строительства ВПП-3 - дело десятое! Строительное лобби тоже не дремлет. Отстоять эту землю ( под будущей глиссадой ВПП-3) и не дать там строить многоэтажки? Да не смешите мои тапочки!!! Если даже в центре "нерезиновой" нашей столицы умудряются впендюртвать современных монстров из стекла и бетона, наплевав на исторический облик, то что уж там за Лобню говорить! Отсудить у МАШ денюшков за причиняемые неудобства вряд-ли получится. Ибо это будет опасный прецедент! А вы представляете сколько в Рассее-матушке домов располагается под глиссадами аэропортов, в нескольких сотнях (а то и десятков!) метров от пролетающих под окнами трасс и эстакад, сколько ж.д.-путей, где поезда ездят по головам круглосуточно?!
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 17:50
АnnA
Смотрите, они к керосину привычные, как бы расстройство у них не случилось. Будете под дождём не этиленгликоля)
Спасибо! До сих пор боялся лишь того, чтоб не утащили в пучину , а теперь это!)))
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 17:51
случайный прохожий
Тут история немного глЫбже. Собссно, об этом вам уже Гога сказал. И я тоже - несколько страниц назад. Поясню, если позволите. Только плиз - не мимо ваших ушей! Когда перед Олимпиадой-80 решили срочно реконструировать наши "главные воздушные ворота страны", то делали это по старой доброй традиции - в авральном режиме. Мало того, что вторую ВПП построили слишком близко к первой, так ещё и "приперли" ее новым зданием аэровокзала ШРМ-2 (нынешний терминал F), лишив тем самым возможности реконструкции. Хотя уже в то время в ICAO обретала реальные очертания концепция Simultaneous Approach - одновременного захода на две параллельные ВПП. Расстояние же между двумя ВПП в Шарике было менее нормативного для такой процедуры захода. Исключение - две параллельные полосы в Сан-Франциско. Не будем отвлекаться, там история другая. Но что поделаш - страна у нас такой! Так что тогда уже была заложена "мина замедленного действия" - необходимость рано или поздно разнести ВПП по боковому интервалу. А уж когда было окончательно принято решение о начале строительства ВПП-3 - дело десятое! Строительное лобби тоже не дремлет. Отстоять эту землю ( под будущей глиссадой ВПП-3) и не дать там строить многоэтажки? Да не смешите мои тапочки!!! Если даже в центре "нерезиновой" нашей столицы умудряются впендюртвать современных монстров из стекла и бетона, наплевав на исторический облик, то что уж там за Лобню говорить! Отсудить у МАШ денюшков за причиняемые неудобства вряд-ли получится. Ибо это будет опасный прецедент! А вы представляете сколько в Рассее-матушке домов располагается под глиссадами аэропортов, в нескольких сотнях (а то и десятков!) метров от пролетающих под окнами трасс и эстакад, сколько ж.д.-путей, где поезда ездят по головам круглосуточно?!
Ничего не знала. Очень интересно и полезно. Все поняла.
Кроме одного.
Как простой смертный - учитель, врач, хлебопек - мог узнать, что полосы 1 и 2 слишком близко друг к другу и что будут строить впп3, да ещё и глиссада пройдёт а вопреки здравому смыслу и существующим актуальным санитарным нормам над жилой, в том числе и высотой, застройкой?
Вы когда к врачу приходите, знаете, чем вас лечить надо? Я не про орви говорю.
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 18:01
АnnA
Ничего не знала. Очень интересно и полезно. Все поняла.
Кроме одного.
Как простой смертный - учитель, врач, хлебопек - мог узнать, что полосы 1 и 2 слишком близко друг к другу и что будут строить впп3, да ещё и глиссада пройдёт а вопреки здравому смыслу и существующим актуальным санитарным нормам над жилой, в том числе и высотой, застройкой?
Вы когда к врачу приходите, знаете, чем вас лечить надо? Я не про орви говорю.
Вы не с того конца пытаетесь найти здравый смысл. Нарушение саннорм, наверняка есть, но со здравым смыслом там все в порядке, чего как раз не наблюдалось у застройщиков. Ну, и к покупателям есть , естественно , вопросы. Полоса , напомню, строилась около 10 лет. Вы когда приобрели квартиру?
Конная авиация
Старожил форума
01.12.2019 18:04
Zopiclone
Квалификация многих пилотов позволяет сажать лайнеры по-планерному, без тяги двигателей. Этот вариант куда более перспективен, чем кривая глиссада.
согласны быть в числе паксов на планирующем лайнере? *рукалицо*
случайный прохожий
Старожил форума
01.12.2019 18:12
Для АннЫ:

Извиняюсь за повторы! Интернет - почти никакой! Еле уговорил отправить свой коммент. А ответ на ваш вопрос - НИКАК! Также как простой коренной (в N-м поколении) москвич или, например, челябинец, не может знать, что в его любимом и до боли родном районе вырастет несколько 25-этажных монстров, или расширится и станет коптить небо ТЭЦ, или появится в подвале гей-клуб! Его просто не спромят - как он на это смотрит.
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 18:19
Тетя Аня, за вашими, лобненскими, уточками я пригляжу, на этот счет Вы можете быть совершенно спокойны - отправлю в теплые края с необходимой жировой прослойкой))). Было бы здорово, если бы Вы чего-то добились, но , по понятным причинам, иллюзий не питаю.
Gvendilon
Старожил форума
01.12.2019 18:28
АnnA
Ничего не знала. Очень интересно и полезно. Все поняла.
Кроме одного.
Как простой смертный - учитель, врач, хлебопек - мог узнать, что полосы 1 и 2 слишком близко друг к другу и что будут строить впп3, да ещё и глиссада пройдёт а вопреки здравому смыслу и существующим актуальным санитарным нормам над жилой, в том числе и высотой, застройкой?
Вы когда к врачу приходите, знаете, чем вас лечить надо? Я не про орви говорю.
Я по другому к врачу и не хожу) не доверяю я им)
Да и хожу то только за диагностикой, редко за помощью, за ней везут, один раз)
klm911
Старожил форума
01.12.2019 18:42
Лобню переселят в Шиес
АnnA
Старожил форума
01.12.2019 19:10
Гога_2000
Вы не с того конца пытаетесь найти здравый смысл. Нарушение саннорм, наверняка есть, но со здравым смыслом там все в порядке, чего как раз не наблюдалось у застройщиков. Ну, и к покупателям есть , естественно , вопросы. Полоса , напомню, строилась около 10 лет. Вы когда приобрели квартиру?
15 лет назад
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 19:12
klm911
Лобню переселят в Шиес
Думаете, им там лучше будет?))). Или аременно, для контрасту, чтоб по возвращении Шарик как родной воспринимали?)))
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 19:15
АnnA
15 лет назад
И в том же доме проживаете? Тогда в отсутствии здравого смысла и предусмотрительности Вас в лоб обвинить трудно. Но можно)))
случайный прохожий
Старожил форума
01.12.2019 19:44
ВСА
LLBG— RNP Y RW21 - выход на посадочный на удалении 3.1 nm (5.7км)
Как ответ на вопрос - "Что такое "кривая глиссада?" - очень хорошие примеры! Такие "загогулины" непременно ведут к повышению посадочного минимума АД. Следовательно, к снижению его пропускной способности. Предположим (только предположим!) что в ЖПУ самолёты могли бы заходить по классической схеме, а в хорошую - по кривой, стараться что-то обойти. Но, во-первых, все же нельзя сравнивать по напряжённости траффика приведенные вами примеры с Веной и Тель-Авивом и нашим Шариком. Во-вторых, как ни изголяйся, а облететь Лобню ни при взлете с 06L, ни на заходе на 24R - не получится! Посмотрите в Google Earth ! Вариантов - нет! В-третьих, изменение УНГ при заходе на 24R с нынешних 3.00гр до 3.30 (как в Иркутске) существенно ничего не изменит. На удалении 7км (+/-) от торца ВПП, где в основном ощущаются шумЫ, высота полета самолётов увеличится лишь на 60м. Ташта - шо маемо, то маемо!
случайный прохожий
Старожил форума
01.12.2019 20:00
карфагены4
Почему же так категорично то всё? А если всё-таки задуматься над загнутой глиссадой подальше от Лобни?)))))
Категорично потому, что человек реально представляет себе то, о чем пишет. И с физикой дружит. Глиссаду "загибать" ( по вашей терминологии) можно лишь на север. Чтобы она не пересекала створ (ось) другой ВПП. А там, как ни загибай, все равно Лобня!
Гога_2000
Старожил форума
01.12.2019 20:05
случайный прохожий
Категорично потому, что человек реально представляет себе то, о чем пишет. И с физикой дружит. Глиссаду "загибать" ( по вашей терминологии) можно лишь на север. Чтобы она не пересекала створ (ось) другой ВПП. А там, как ни загибай, все равно Лобня!
ПрОклятое место!)))
Инженер Vova
Старожил форума
01.12.2019 20:07
случайный прохожий
Тут история немного глЫбже. Собссно, об этом вам уже Гога сказал. И я тоже - несколько страниц назад. Поясню, если позволите. Только плиз - не мимо ваших ушей! Когда перед Олимпиадой-80 решили срочно реконструировать наши "главные воздушные ворота страны", то делали это по старой доброй традиции - в авральном режиме. Мало того, что вторую ВПП построили слишком близко к первой, так ещё и "приперли" ее новым зданием аэровокзала ШРМ-2 (нынешний терминал F), лишив тем самым возможности реконструкции. Хотя уже в то время в ICAO обретала реальные очертания концепция Simultaneous Approach - одновременного захода на две параллельные ВПП. Расстояние же между двумя ВПП в Шарике было менее нормативного для такой процедуры захода. Исключение - две параллельные полосы в Сан-Франциско. Не будем отвлекаться, там история другая. Но что поделаш - страна у нас такой! Так что тогда уже была заложена "мина замедленного действия" - необходимость рано или поздно разнести ВПП по боковому интервалу. А уж когда было окончательно принято решение о начале строительства ВПП-3 - дело десятое! Строительное лобби тоже не дремлет. Отстоять эту землю ( под будущей глиссадой ВПП-3) и не дать там строить многоэтажки? Да не смешите мои тапочки!!! Если даже в центре "нерезиновой" нашей столицы умудряются впендюртвать современных монстров из стекла и бетона, наплевав на исторический облик, то что уж там за Лобню говорить! Отсудить у МАШ денюшков за причиняемые неудобства вряд-ли получится. Ибо это будет опасный прецедент! А вы представляете сколько в Рассее-матушке домов располагается под глиссадами аэропортов, в нескольких сотнях (а то и десятков!) метров от пролетающих под окнами трасс и эстакад, сколько ж.д.-путей, где поезда ездят по головам круглосуточно?!
Могу поспорить, если тенденция сохранится, то уникальный аэропорт Шереметьево уедет куда-нибудь в сторону Савелово, а сегодняшнее место застроят многоэтажками - это ж сколько места зря пропадает.
1..222324..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru