Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
1. В Твери когда-нибудь, может быть, и будет аэропорт для лоукостеров, если это будет экономически выгодно. Но точно не вместо Шереметьево и точно не ради спокойствия жителей Лобни. Шереметьево не просто так возникло на этом расстоянии от Москвы, не просто так стало главным аэропортом московского узла и не просто так обросло множеством городов и посёлков.
2. Датчики поставить можно, но что они дадут? Высоту пролёта изменить невозможно, уровень шума от конкретного двигателя - тоже, режим работы двигателей зависит от фазы полёта. Самолеты над вами, да и везде, сейчас летают максимально современные, авиакомпании и так предпринимают все возможные меры по снижению шумов.
3. Вы можете на карте нарисовать, где именно вы хотите сделать насыпи для снижения шума в Лобне? И какой высоты должны быть эти насыпи?
4. Маршрутов может быть много. И схем захода может быть много, но все они приводят на глиссаду. А глиссад у каждой ВПП ровно две, по одной с каждого торца. Проекция глиссады на подстилающую поверхность совпадает с продолжением оси ВПП. Сдвинуть ее никуда нельзя, от слова совсем. С какой стороны сегодня взлёт и посадка - зависит от ветра.
5. Не летать на 3 ВПП ночью пока что технически возможно, да. А от выходных и праздничных дней интенсивность полетов не зависит никак или почти никак. И раз уж вы так заботитесь об экологии, то наоборот должны радоваться тому, что самолеты перестанут по часу нарезать круги над областью в очереди на посадку.