Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять 777 птичку съел?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
22.11.2019 14:45
На кадрах, опубликованных одним из пользователей Twitter, видно, как из двигателя летящего самолета вырываются языки пламени.
Рейс следовал в Манилу. На борту воздушного судна находились 347 пассажиров, никто не пострадал.
Примерно через час после взлета авиалайнер благополучно приземлился в аэропорту отправления. По предварительной информации, воспламенение двигателя произошло из-за механической неисправности.
https://news.mail.ru/incident/ ...
YUM
Старожил форума
22.11.2019 14:57
если бы не заголовки: "Фото горящего лайнера...", кто бы и обратил внимание.
Задумчивый
Старожил форума
22.11.2019 15:14
YUM
если бы не заголовки: "Фото горящего лайнера...", кто бы и обратил внимание.
Не скажите... Экипаж и пассажиры явно обратили.
А вообще, я как человек не первой свежести, с ностальгией вспоминаю про 4-х двигательные лайнеры.
Всякий раз сейчас, садясь в 2-х двигательный, думаешь: вот скушает на взлете птичку, а потом, кружа в зоне, вырабатывая топливо - еще одну в последний движок...
На 4-х двигательном такое в голову не приходило. Экономика, понимашь... Всё урезала до минимума.
avoka
Старожил форума
22.11.2019 16:12
да вы не останавливайте ваши мысли, продолжайте «думать»
... «вот если на 4х двигательном 4 птички попадут в 4 двигателя»..., интересен ход ваших мыслей при увеличении двигателей и птиц
Chell
Старожил форума
22.11.2019 16:16
Задумчивый
Не скажите... Экипаж и пассажиры явно обратили.
А вообще, я как человек не первой свежести, с ностальгией вспоминаю про 4-х двигательные лайнеры.
Всякий раз сейчас, садясь в 2-х двигательный, думаешь: вот скушает на взлете птичку, а потом, кружа в зоне, вырабатывая топливо - еще одну в последний движок...
На 4-х двигательном такое в голову не приходило. Экономика, понимашь... Всё урезала до минимума.
АН-12 в Домодедово 4 двигателя не спасло...
sbb
Старожил форума
22.11.2019 18:35
Chell
АН-12 в Домодедово 4 двигателя не спасло...
Так то Ан-12
Он взлетает за счёт кривизны земли...
klm911
Старожил форума
22.11.2019 20:02
Задумчивый
Не скажите... Экипаж и пассажиры явно обратили.
А вообще, я как человек не первой свежести, с ностальгией вспоминаю про 4-х двигательные лайнеры.
Всякий раз сейчас, садясь в 2-х двигательный, думаешь: вот скушает на взлете птичку, а потом, кружа в зоне, вырабатывая топливо - еще одну в последний движок...
На 4-х двигательном такое в голову не приходило. Экономика, понимашь... Всё урезала до минимума.
У 4- х двигательного вероятность попаданияи вероятность отказа в 4- е раза выше
Задумчивый
Старожил форума
22.11.2019 20:29
klm911
У 4- х двигательного вероятность попаданияи вероятность отказа в 4- е раза выше
А последствия попадания в 1 из 4-х или в 1 из 2-х? На Ту-154 отключение одного из 3-х двигателей не влияло на решение о продолжении полета.
klm911
Старожил форума
22.11.2019 20:42
А вот АШ-62ИР птычек не боится, но 9 цилиндров и в каждом по четыре клапана , по две свечи и каждая хрень готова крякнуть , вот это настоящая вероятность отказа
Старый АОНовец
Старожил форума
22.11.2019 21:02
Правильно. На Ан-2 птички в лохматы перемалывались.
Володь
Старожил форума
22.11.2019 22:32
Раньше не было слышно о проблеме птичек - может быть, потому, что двигатели находились в хвостовой части, и птички просто рикошетили от фюзеляжа? И вся птичья проблема заключается в расположении двигателей? И безопасностью просто пожертвовали?
Конная авиация
Старожил форума
23.11.2019 00:21
а почему нельзя поставить сетки на турбины?
Задумчивый
Старожил форума
23.11.2019 00:25
Володь
Раньше не было слышно о проблеме птичек - может быть, потому, что двигатели находились в хвостовой части, и птички просто рикошетили от фюзеляжа? И вся птичья проблема заключается в расположении двигателей? И безопасностью просто пожертвовали?
Не только в расположении. Раньше и двигатели были менее мощные и степень двухконтурности меньше. Т.е. диаметр воздухозаборника в районе 1, 5 м и менее. А теперь через воздухозаборник двигателя 777-го чуть ли не фюзеляж 737-го пролазит. Соответственно, площадь пропорциональна уже квадрату диаметра.
Как тут птичку не отловить? Интересно, кто-либо об этом думал, когда переходили на огромные 2-х двигательные лайнеры?
LoiseLane
Старожил форума
23.11.2019 01:31
Получше видео горящего двигателя

https://twitter.com/RT_com/sta ...

https://twitter.com/andrewblak ...
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2019 08:50
Раньше, очень давно, сетки стояли.
Владимир Волк
Старожил форума
23.11.2019 09:58
Конная авиация
а почему нельзя поставить сетки на турбины?
Умеренное обледенение забьёт сетку в минуту и помпаж с последующим выключением.
umka-traveller
Старожил форума
23.11.2019 10:24
Интересно почему поломатую СУ не отключили сразу, а позволили ей и дальше помпажировать?
skorp77777
Старожил форума
23.11.2019 10:31
umka-traveller
Интересно почему поломатую СУ не отключили сразу, а позволили ей и дальше помпажировать?
Потому что кукурузу уже убрали, садиться в случае отказа второго некуда))). Помпаж - не пожар. Если сильной вибрации нет, и не горит гирлянда красных огней в кабине- зачем его глушить? Он даже на МГ ощутимую тягу даёт.
skorp77777
Старожил форума
23.11.2019 10:39
Конная авиация
а почему нельзя поставить сетки на турбины?
И ставить надо именно сетки, несколько на каждый движок. Крупную- от крупных птиц, типа гусей, за ней помельче, от чаек. Если серьезно- обсуждалось не раз и не только здесь. Скорость встречи птички с движком такая, что запчасти от скелета все равно полетят дальше, на лопатки, с последующим их повреждением.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2019 11:57
И ВК-1А на Ил-28 сетки стояли и на РД-45 на Миг-15 тоже стояли. Но обледенение...
Rov Просто пакс
Старожил форума
23.11.2019 12:38
Сделать из нихрома, и ток подключить! -:))))
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2019 12:58
И погуще сетку, погуще...
Володь
Старожил форума
23.11.2019 14:06
Rov Просто пакс
Сделать из нихрома, и ток подключить! -:))))
После посадки шаурму соскребать?))
Задумчивый
Старожил форума
28.11.2019 17:54
На весь полёт сетку не надо. Самое опасное - у земли на взлете. В воздухозаборнике Су-27 и то стоит убираемая после взлета сетка.
sbb
Старожил форума
28.11.2019 18:06
Задумчивый
На весь полёт сетку не надо. Самое опасное - у земли на взлете. В воздухозаборнике Су-27 и то стоит убираемая после взлета сетка.
Сетку на воздухозабоник Су-27 наверно можно, а вот сфотаться вот так на вряд ли....))
https://i.pinimg.com/originals ...
ВеселыйПравачок
Старожил форума
28.11.2019 19:43
Задумчивый
На весь полёт сетку не надо. Самое опасное - у земли на взлете. В воздухозаборнике Су-27 и то стоит убираемая после взлета сетка.
Не после взлета, а на разбеге, и доработали её так после того, как у самолёта движки встали при обледенении на заходе.
ВеселыйПравачок
Старожил форума
28.11.2019 19:59
Раньше было по выпуску шасси, потом по обжатию стоек
Пассажир Egen
Старожил форума
28.11.2019 20:48
Как жаль, что в КБ работают какие-то лузеры, а все великие авиаконструкторы бездарно тратят своё время тут на форуме. Сколько гениальных предложений сразу: и сетки ставить, и двигатели в хвост переносить, и диаметр воздухозабоников уменьшать, и возвращаться к 4-м двигателям!
Задумчивый
Старожил форума
28.11.2019 21:45
Пассажир Egen
Как жаль, что в КБ работают какие-то лузеры, а все великие авиаконструкторы бездарно тратят своё время тут на форуме. Сколько гениальных предложений сразу: и сетки ставить, и двигатели в хвост переносить, и диаметр воздухозабоников уменьшать, и возвращаться к 4-м двигателям!
Руководят КБ сейчас "великие и эффективные манагеры", которые ради увеличения прибылей в победе над конкурентами чё хошь сэкономят.
Тенденция однако...
YUM
Старожил форума
02.12.2019 13:02
Задумчивый
Не скажите... Экипаж и пассажиры явно обратили.
А вообще, я как человек не первой свежести, с ностальгией вспоминаю про 4-х двигательные лайнеры.
Всякий раз сейчас, садясь в 2-х двигательный, думаешь: вот скушает на взлете птичку, а потом, кружа в зоне, вырабатывая топливо - еще одну в последний движок...
На 4-х двигательном такое в голову не приходило. Экономика, понимашь... Всё урезала до минимума.
а потому с грустью вспоминаются ЯК-40, 42.
Ничего лишнего : запас карман не трёт :)
карфагены4
Старожил форума
10.01.2020 20:12
klm911
А вот АШ-62ИР птычек не боится, но 9 цилиндров и в каждом по четыре клапана , по две свечи и каждая хрень готова крякнуть , вот это настоящая вероятность отказа
там птичка так и норовит в клапан или в свечу попасть?
карфагены4
Старожил форума
10.01.2020 20:15
Конная авиация
а почему нельзя поставить сетки на турбины?
конечно можно сетки поставить. И такие что даже мух улавливать будут....
карфагены4
Старожил форума
10.01.2020 20:18
Задумчивый
Не только в расположении. Раньше и двигатели были менее мощные и степень двухконтурности меньше. Т.е. диаметр воздухозаборника в районе 1, 5 м и менее. А теперь через воздухозаборник двигателя 777-го чуть ли не фюзеляж 737-го пролазит. Соответственно, площадь пропорциональна уже квадрату диаметра.
Как тут птичку не отловить? Интересно, кто-либо об этом думал, когда переходили на огромные 2-х двигательные лайнеры?
Интересно, кто-либо об этом думал, когда переходили на огромные 2-х двигательные лайнеры?
Конечно думали!! Ещё как думали! Но об экономичности, читай о прибыли, думать куда приятнее...
Искра-8000
Старожил форума
10.01.2020 22:08
Старый АОНовец
Правильно. На Ан-2 птички в лохматы перемалывались.
а если орел в маслорадиатор?
segarullezz
Старожил форума
10.01.2020 22:32
avoka
да вы не останавливайте ваши мысли, продолжайте «думать»
... «вот если на 4х двигательном 4 птички попадут в 4 двигателя»..., интересен ход ваших мыслей при увеличении двигателей и птиц
Уже в люльку собирался.
Боюсь теперь не скоро усну :))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru