Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка в Одессе

 ↓ ВНИЗ

12

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.11.2019 17:23
booster
Забыл добавить, если конструкция "погнулась", то она также подлежит замене, как и разрушенная.
Большое спасибо!
Да это логично, что, если погнулось, то, подлежит замене, прочность уже нарушена.
Не лётчик
Старожил форума
24.11.2019 00:00
Petruha_89
"дважды пытался дважды посадить самолёт" - а это как????
2*2=4
Ъ
Старожил форума
24.11.2019 12:00
Не лётчик
Но могут быть ещё варианты))
2019-11-22 :: Серйозний інцидент з літаком Боїнг-737
21.11.2019 о 18:55 UTC при виконанні пасажирського рейсу THY 467 за маршрутом Стамбул (Туреччина) – Одеса на літаку Боїнг-737-800, реєстраційний знак TC-JGZ, який експлуатується авіакомпанією «Turkish Airlines», після посадки на злітно-посадкову смугу (ЗПС) 16, під час пробігу сталося викочування повітряного судна за межі ЗПС. При спробі повернення на ЗПС передня опора шасі склалася. Літак зупинився на лівому краю ЗПС. Носова частина та права основна опора шасі залишились на ЗПС, а ліва основна опора шасі за межами ЗПС на ґрунті.
Розслідування події проводить НБРЦА.
Ъ
Старожил форума
24.11.2019 21:17
alex_66
Официальные документы не сопровождаются самопальным переводом.
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2020 00:16
http://avherald.com/h?article= ...
Одним словом - ошибка пилота.
Удивило еще это:
"At 18:55:21, the PIC, at the speed of 130 knots, turns the wheels of the front landing gear to the right through large turn angles up to 78º. "
"In his Statement, the PIC notes that, having realized ineffectiveness of the rudder deflection, he took decision to apply "Nose wheel steering" to large angles up to 78º, although FCTM does not recommend using this mode at speeds higher than the steering speed."
На скорости 130 так крутить носовую стойку???

Непонятные данные по налету:
The captain (42, ATPL, 6, 094 hours total, 5, 608 hours on type, 5, 608 thereof as commander) was pilot flying, the first officer (31, CPL, 252 hours total, 175 hours on type) was pilot monitoring.
Получается что с общим налетом 486 часов вводят в командиры, а второй пилот с налетом 77 часов начал осваивать В-737.
Больше на ошибки похоже.

P.S. На флайтрадаре борт не наблюдаетя


ANDR-тот самый
Старожил форума
20.11.2020 00:34
Petruha_89
Да уж, точно, какой то бред , 486 часов налетал и на 737 ввелся КВСом!
А второй, прямо из за парты училища, сразу вторым на 737. Лихие парни!
Скорее всего ошибка, какой то тип и налёт на нем пропущен в этом тексте.
Brabus
Старожил форума
20.11.2020 07:44
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...
Одним словом - ошибка пилота.
Удивило еще это:
"At 18:55:21, the PIC, at the speed of 130 knots, turns the wheels of the front landing gear to the right through large turn angles up to 78º. "
"In his Statement, the PIC notes that, having realized ineffectiveness of the rudder deflection, he took decision to apply "Nose wheel steering" to large angles up to 78º, although FCTM does not recommend using this mode at speeds higher than the steering speed."
На скорости 130 так крутить носовую стойку???

Непонятные данные по налету:
The captain (42, ATPL, 6, 094 hours total, 5, 608 hours on type, 5, 608 thereof as commander) was pilot flying, the first officer (31, CPL, 252 hours total, 175 hours on type) was pilot monitoring.
Получается что с общим налетом 486 часов вводят в командиры, а второй пилот с налетом 77 часов начал осваивать В-737.
Больше на ошибки похоже.

P.S. На флайтрадаре борт не наблюдаетя


Турки поснимали всё что могли, планер пока гниёт на перроне...
makryak
Старожил форума
22.11.2020 21:12
Brabus
Турки поснимали всё что могли, планер пока гниёт на перроне...
Да Уж!...
Как то слабоватые стойки на В-737!!!...Не как на Ан-12!!!)))
Своими глазами наблюдал(на пробеге и освобождении ВПП), кто то начертил и умотал без ремонта всякого перед моей посадкой, три черных следа на ВПП в Дундо(Ангола)-получается основные обе тележки зажаты до юза-и по середине между ними от передней стойки-тоже юз!!! Не поленился-пешком сходил и посмотрел все это художество! Метров 150-200-устойчиво три полосы юза, и не лопнули же от протертостей-наверное новенькие покрышки были, до посадки!...
Скоростенка была явно не 130 knots, а думаю поболее 130 км/час...
ВПП там конечно не как В Одессе-стиральная доска! Правда превышение под 900 м и длинна 1800 м, ширина-прям и никакая, просто не развернуться, ну и тем-ра в то время +31-32, иногда 28!)))...
И ничего-ПНШ Выдержала боковой юз!!! Скорость когда упала-передняя резина начала поворачивать, угол поворота ПНШ 55 градусов-самолет веселясь и подпрыгивая
(я так думаю!) повернул в сторону перрона-ПНШ проскочила в 20 см, тележка ОНШ в 5 см от открытого и разломанного люка отвода дренажных вод аэродрома-Африка!!!)))...
Рисковый КВС был паренек то-так юзил который, потому что боковых полос безопасности и концевых-НЕТ!!! Могут быть и МИНЫ!)))...Местные в 1998-2000 ходили только по тропкам и нам советовали! А то пойдешь рядом ВПП и можно и без ног и хозяйства остаться-просто все улетит!)))...
Самолет цел-экипаж жив!!! Денег заработали на паксах! Вот на резине будет явный Попадос!...Все Равно, Повезло!!!
У местных спросил, что да как???
Сказали, все нормуль-Ан-12 приземлился на ВПП-немножко подымил и повизжал юзом колес на полосе, срулил быстро на перрон, остановился, разгрузился, взял пассажиров-Всех, запустился и улетел быстро-обратно в столицу!)))...
Нам пассажиров нихрена-тогда, по моемому не досталось...)))
Даже бортовой номер назвали!
И стойка не сломалась и резина до дыр не стерлась-не рванула на полосе, что характерно, все равно придется менять!)))
И мины во всей округе самолетом не собрали!)))...
Все мирненько и чудненько!)))...


IVZ
Старожил форума
22.11.2020 22:41
"Скоростенка была явно не 130 knots, а думаю поболее 130 км/час..." - расшифруйте пожалуйста
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.11.2020 23:05
IVZ
"Скоростенка была явно не 130 knots, а думаю поболее 130 км/час..." - расшифруйте пожалуйста
Пятница то подзатянулась, ну самую малость, спутал makryak километры с кнотсами (как у Володи -«Кто не работает, не ест, ты спутал, Батя!).

А вообще, makryak, спасибо вам за небольшой рассказ про Африку!
Petruha_89
Старожил форума
22.11.2020 23:13
makryak
Да Уж!...
Как то слабоватые стойки на В-737!!!...Не как на Ан-12!!!)))
Своими глазами наблюдал(на пробеге и освобождении ВПП), кто то начертил и умотал без ремонта всякого перед моей посадкой, три черных следа на ВПП в Дундо(Ангола)-получается основные обе тележки зажаты до юза-и по середине между ними от передней стойки-тоже юз!!! Не поленился-пешком сходил и посмотрел все это художество! Метров 150-200-устойчиво три полосы юза, и не лопнули же от протертостей-наверное новенькие покрышки были, до посадки!...
Скоростенка была явно не 130 knots, а думаю поболее 130 км/час...
ВПП там конечно не как В Одессе-стиральная доска! Правда превышение под 900 м и длинна 1800 м, ширина-прям и никакая, просто не развернуться, ну и тем-ра в то время +31-32, иногда 28!)))...
И ничего-ПНШ Выдержала боковой юз!!! Скорость когда упала-передняя резина начала поворачивать, угол поворота ПНШ 55 градусов-самолет веселясь и подпрыгивая
(я так думаю!) повернул в сторону перрона-ПНШ проскочила в 20 см, тележка ОНШ в 5 см от открытого и разломанного люка отвода дренажных вод аэродрома-Африка!!!)))...
Рисковый КВС был паренек то-так юзил который, потому что боковых полос безопасности и концевых-НЕТ!!! Могут быть и МИНЫ!)))...Местные в 1998-2000 ходили только по тропкам и нам советовали! А то пойдешь рядом ВПП и можно и без ног и хозяйства остаться-просто все улетит!)))...
Самолет цел-экипаж жив!!! Денег заработали на паксах! Вот на резине будет явный Попадос!...Все Равно, Повезло!!!
У местных спросил, что да как???
Сказали, все нормуль-Ан-12 приземлился на ВПП-немножко подымил и повизжал юзом колес на полосе, срулил быстро на перрон, остановился, разгрузился, взял пассажиров-Всех, запустился и улетел быстро-обратно в столицу!)))...
Нам пассажиров нихрена-тогда, по моемому не досталось...)))
Даже бортовой номер назвали!
И стойка не сломалась и резина до дыр не стерлась-не рванула на полосе, что характерно, все равно придется менять!)))
И мины во всей округе самолетом не собрали!)))...
Все мирненько и чудненько!)))...


Не торопитесь утверждать что стойки слабые у 737. Стойка, развернутая на 78 градусов, сломалась когда на грунте оказалась.
Не уверен что есть самолёты у которых носовая стойка при точно таких условиях выдержит.
Если на ВПП боком стойка - это другое дело. Было как то видео - посадка 320-го с носовой стойкой развернутой почти под 90 градусов. Выдержала - потому что самолёт с ВПП не сошел.
makryak
Старожил форума
22.02.2021 13:29
Petruha_89
Не торопитесь утверждать что стойки слабые у 737. Стойка, развернутая на 78 градусов, сломалась когда на грунте оказалась.
Не уверен что есть самолёты у которых носовая стойка при точно таких условиях выдержит.
Если на ВПП боком стойка - это другое дело. Было как то видео - посадка 320-го с носовой стойкой развернутой почти под 90 градусов. Выдержала - потому что самолёт с ВПП не сошел.
На Ан-12 так и было, что я выше делился виденным...
Правда поменьше на 20 градусов на этом типе макс отклонение-юз обоих пневматиков поперек ПНШ (ТНВ +30-32, асфальт, и т.д...)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru