Мобильная версия
Войти

АН-178 - контракт с Перу

 ↓ ВНИЗ

123

AN-12BK
Новичок-курсант
01.12.2019 21:31

nikkil

Ну и если с одного раза не дошло: я лично участвовал в совместных проектах с ГП «Антонов». Следовательно, ящитаю, что имею полное право выразить свое личное отношение к политике антоновских руководителей…
Видимо Ваше **ящитаю** будет достаточным для Вашего полного права.
А я и не за киевлян здесь рву! Я просто предлагаю Вам обратить внимание на свой дом и не совать нос в чужой.
AN-12BK
Новичок-курсант
01.12.2019 22:46
BLASIUS
AN-12BK: Опустим SSJ, МС-21 и даже Ил-112в. Ваше **коммерческая тайна** уже всё за себя и говорит.
====
лохов ищите где-нить еще...


AN-12BK: Не вспомнили, как называет лётный народ Суперджет-100?
=====
я и не знал никогда. Более того, я и не большой поклонник самолета вследствие принятых при его создании решений. С людьми, которые ему аэродинамику делали я знаком, к ним претензии есть у "лётного народа"? Но это, в любом случае, наше дело, а не ваше. Следите за стапелями Ан-178, Вам же это важно? Вот и получайте положительные эмоции. Кто-то этому мешает?

AN-12BK: Ну и по Су-30...

Зачем Вы врете? Просто берете и врете.

А. Из РФ в Индию поставлено 50 самолетов (10+12+10+18). Остальные комплектами. 51% самолета производится там у них, окончательная сборка тоже там. И им так не нравится, что они еще 18 комплектов заказывают, дополнительно к уже заказанным 222 (даже этот контракт еще не закончен). Что до двигателя - это нормальный двигатель, особенно за свои деньги и с учетом того, что в мире по пальцам пересчитать страны, способные такого класса моторы строить. Там другая проблема - они хотят дешево.

272+18 это 290. 290*0, 5 = 145. Мы посчитали даже виртуальные бумажные самолеты. Сотни, говорите, стоЯт? Слово "сотни", не знаю как в белорусском, а в русском это не менее 200.

Б. "И уж совсем плохо в Малайзии. Там из почти 20 все стоят." - ну да, стоят... не далее как 31.08.2019 г в 10 утра 10 из 18 поставленных Су-30МКМ стояли прямо в воздухе. Представляете, все 10 из целых "почти всех" прямо в воздухе стояли стоя! Чудо!!!
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...

малайцы сообщали, что у них боеготовность была 65-70% и они хотели поднять ее до 85%. Проблема, кстати, та же - не очень хотят платить за запчасти. Хочется просто дешевый хороший самолет, чтобы сам как-нибудь... Ну, Рафаль есть, Еврофайтер "Тайфун", говорят очень надежные, особенно, по сообщениям, Тайфун в ВВС ФРГ...

В. "Наряду с отвратительным двигателем такой же отвратительный ПНПК." - а вот здесь не надо мне парить мозг. я имел к этому отношение, к ПНК. В части касающейся. Нормально там все более-менее.


AN-12BK: Вы же выступили адвокатом этого бреда!!
====
не знаю... там по ссылке был раздел "4. Наука", там было написано про 7-ю рамочную программу. Вы сказали это - бред. Ну я Вам второй раз сообщаю - я в ней участвовал. И в 6-й тоже. Ранее 7-й. Бредил, видимо, за деньги Евросоюза.


У Вас еще есть вопросы? Или Вы всё-таки займетесь, наконец-то, созерцанием Ан-178?
Вы знаете, я не буду с Вами спорить и что то доказывать! Возможно Вы это видели? https://rg.ru/2019/03/29/video ...
И тут ..старенькое , но актуальное. https://topwar.ru/42076-polovi ... А ведь ничего не изменилось. https://svpressa.ru/war21/arti ... https://nv.ua/world/countries/ ...
Исключительно RU! https://glavred.info/world/100 ...
А знаете почему я не верю Вашему мнению, как и большинству СМИ и имею диаметрально противоположные сведения и соответственно и мнение? Летом этого года с Барановичей с АРЗ украинский Ан-124 Антонова увёз в Индонезию два Су-30МКИ, которые проходили ремонт в Беларуси. Наш Ан-12 туда же перевозил дополнительные *изделия*, предназначенные для этого типа индонезийских самолётов. И уж поверьте, я скорее всего поверю мнению и высказываниям (не в пользу Су, а он и на других типах ) командира индонезийской базы о Су-30 и его лётчикам, чем Вам, создателю ПНК. А общение было очень тёплым, не смотря на мусульманские обычаи. И о наплевательском отношении к соблюдению гарантийных обязательств, и хроническому отсутствию запчастей, и их мнение в сравнении со старенькими Ф-16. Эти ребята дежурят по месяцу на востоке Индонезии на авиабазе Биак. Пара Ф-16 и пара Су-30. Вот бы Вас туда! Поверьте, Ваше мнение существенно бы изменилось.
Ну и в окончании нашего, никому не нужного общения озвучу название SSJ. *Гов..джет-100*! Странно, что Вы, человек связанный с авиацией этого не слышали.
С уважением к Вашему мнению!
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2019 00:49
AN-12BK
Вы знаете, я не буду с Вами спорить и что то доказывать! Возможно Вы это видели? https://rg.ru/2019/03/29/video ...
И тут ..старенькое , но актуальное. https://topwar.ru/42076-polovi ... А ведь ничего не изменилось. https://svpressa.ru/war21/arti ... https://nv.ua/world/countries/ ...
Исключительно RU! https://glavred.info/world/100 ...
А знаете почему я не верю Вашему мнению, как и большинству СМИ и имею диаметрально противоположные сведения и соответственно и мнение? Летом этого года с Барановичей с АРЗ украинский Ан-124 Антонова увёз в Индонезию два Су-30МКИ, которые проходили ремонт в Беларуси. Наш Ан-12 туда же перевозил дополнительные *изделия*, предназначенные для этого типа индонезийских самолётов. И уж поверьте, я скорее всего поверю мнению и высказываниям (не в пользу Су, а он и на других типах ) командира индонезийской базы о Су-30 и его лётчикам, чем Вам, создателю ПНК. А общение было очень тёплым, не смотря на мусульманские обычаи. И о наплевательском отношении к соблюдению гарантийных обязательств, и хроническому отсутствию запчастей, и их мнение в сравнении со старенькими Ф-16. Эти ребята дежурят по месяцу на востоке Индонезии на авиабазе Биак. Пара Ф-16 и пара Су-30. Вот бы Вас туда! Поверьте, Ваше мнение существенно бы изменилось.
Ну и в окончании нашего, никому не нужного общения озвучу название SSJ. *Гов..джет-100*! Странно, что Вы, человек связанный с авиацией этого не слышали.
С уважением к Вашему мнению!
пробежался по Вашим ссылкам...

Причем тут Витязи весной 2019 г в Малайзии, если на приведенной мной фотке из фейсбука есть дата 31 августа 2019? И как раз на ней стоят и давят воздух 10 их бортов.

Очень интересно про Индонезию... только у них нет МКИ. Фигня какая-то... Правда?
Тут такое дело, что у них сборная солянка разных модификаций семейства Су-27, которым лет по 10-15, лень гуглить (я сейчас лучше другую картинку нагуглю). Там с МКИ даже моторы разные.

интересную Вы информационную войну ведёте, все вроде как похоже на правду, а деталях - фуфло...

А вот еще одна ссылка Ваша про Малайзию весьма характерна, цитируем оттуда:
""Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]", - заявил чиновник."
https://glavred.info/world/100 ...

Да поди ж ты!!! Не были проинформированы... это ушлые азиаты, которые не то, что палец, а руку до лопатки отхерачат, не были проинформированы... А потом вдруг стали проинформированы и самолеты оперлись (стоя оперлись, подчеркну, они же массово стоЯт, по Вашим словам) на воздух. Вот это оно и есть, о чем я говорил - "не хотим платить".

Тут разница с фирмой Локхид (Ф-16) только одна - придется заплатить именно ей, т.к. нету мест типа АРЗ Украины или того же 558 АРЗ, где эти "нищие" азиаты будут искать демпинговой халявы. И, кстати, отремонтировали на 558 АРЗ скорее всего именно какие-нибудь древние индонезийские Сушки, потому, что у них там ассорти модификаций. Да вполне возможно, что РФ этот конкретно ремонт был поддержан в рамках сотрудничества с Беларусью, свечку не держал

А у тех, кто жмотится, всегда боеготовность невысока, говорю же - нагуглю картинку
https://www.dw.com/image/43740 ...

название озвучили - молодец! Теперь переходите к конспектированию малоизвестных (уверен, все известные Вы знаете) страниц истории Великого княжества Литовского, пора.
nikkil
Старожил форума
02.12.2019 19:48
AN-12BK

nikkil

Ну и если с одного раза не дошло: я лично участвовал в совместных проектах с ГП «Антонов». Следовательно, ящитаю, что имею полное право выразить свое личное отношение к политике антоновских руководителей…
Видимо Ваше **ящитаю** будет достаточным для Вашего полного права.
А я и не за киевлян здесь рву! Я просто предлагаю Вам обратить внимание на свой дом и не совать нос в чужой.
Все украинские «перемоги» хорошо известны в узком кругу, но здесь не озвучивались, до тех пор, пока с вашей подачи не начались разговоры об антоновской неимоверной крутизне и прочее безпонтовое понтоваеие безпонтовыми понтами…
Не нравиться когда с чужих ушей стряхивают старательно развешиваемую вами лапшу? Ну, сделали медвежью услугу, бывает…

И еще один факт, чисто для обчей эрудиции:
«...Государственное предприятие СЕТАМ вынуждено продать арестованный пассажирский самолет АН-148-100В.
Предприятию не хватает средств, чтобы погасить долги по заработной плате.
Самолет выставляют на аукцион. Его начальная цена больше 177 миллионов гривен. Аукцион пройдет 26 декабря.
Самолет был выпущен в 2005 году, а использовали его последний раз в 2013 году…».
(С)
AN-12BK
Новичок-курсант
02.12.2019 21:35
BLASIUS
пробежался по Вашим ссылкам...

Причем тут Витязи весной 2019 г в Малайзии, если на приведенной мной фотке из фейсбука есть дата 31 августа 2019? И как раз на ней стоят и давят воздух 10 их бортов.

Очень интересно про Индонезию... только у них нет МКИ. Фигня какая-то... Правда?
Тут такое дело, что у них сборная солянка разных модификаций семейства Су-27, которым лет по 10-15, лень гуглить (я сейчас лучше другую картинку нагуглю). Там с МКИ даже моторы разные.

интересную Вы информационную войну ведёте, все вроде как похоже на правду, а деталях - фуфло...

А вот еще одна ссылка Ваша про Малайзию весьма характерна, цитируем оттуда:
""Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]", - заявил чиновник."
https://glavred.info/world/100 ...

Да поди ж ты!!! Не были проинформированы... это ушлые азиаты, которые не то, что палец, а руку до лопатки отхерачат, не были проинформированы... А потом вдруг стали проинформированы и самолеты оперлись (стоя оперлись, подчеркну, они же массово стоЯт, по Вашим словам) на воздух. Вот это оно и есть, о чем я говорил - "не хотим платить".

Тут разница с фирмой Локхид (Ф-16) только одна - придется заплатить именно ей, т.к. нету мест типа АРЗ Украины или того же 558 АРЗ, где эти "нищие" азиаты будут искать демпинговой халявы. И, кстати, отремонтировали на 558 АРЗ скорее всего именно какие-нибудь древние индонезийские Сушки, потому, что у них там ассорти модификаций. Да вполне возможно, что РФ этот конкретно ремонт был поддержан в рамках сотрудничества с Беларусью, свечку не держал

А у тех, кто жмотится, всегда боеготовность невысока, говорю же - нагуглю картинку
https://www.dw.com/image/43740 ...

название озвучили - молодец! Теперь переходите к конспектированию малоизвестных (уверен, все известные Вы знаете) страниц истории Великого княжества Литовского, пора.
Причем тут Витязи весной 2019 г в Малайзии, если на приведенной мной фотке из фейсбука есть дата 31 августа 2019? И как раз на ней стоят и давят воздух 10 их бортов.
А кто Вам сказал, что на фото малазийские самолёты? По Су-27 не надо гуглить. Малайзия отказалась от этих самолётов и они догнивают уже года два под забором!
Ремонт в Барановичах двух Су-30МК. Модернизированы до Су-30МК2. У малайцев ОДНА модификация Су-30мк
.***название озвучили - молодец! Теперь переходите к конспектированию малоизвестных (уверен, все известные Вы знаете) страниц истории Великого княжества Литовского, пора.*** Ну вот и истинное лицо вяликих! Что Вам ещё остаётся сделать, когда сказать нечего? Типичный показатель вяличия и скреп!)))))
AN-12BK
Новичок-курсант
02.12.2019 21:53
nikkil
Все украинские «перемоги» хорошо известны в узком кругу, но здесь не озвучивались, до тех пор, пока с вашей подачи не начались разговоры об антоновской неимоверной крутизне и прочее безпонтовое понтоваеие безпонтовыми понтами…
Не нравиться когда с чужих ушей стряхивают старательно развешиваемую вами лапшу? Ну, сделали медвежью услугу, бывает…

И еще один факт, чисто для обчей эрудиции:
«...Государственное предприятие СЕТАМ вынуждено продать арестованный пассажирский самолет АН-148-100В.
Предприятию не хватает средств, чтобы погасить долги по заработной плате.
Самолет выставляют на аукцион. Его начальная цена больше 177 миллионов гривен. Аукцион пройдет 26 декабря.
Самолет был выпущен в 2005 году, а использовали его последний раз в 2013 году…».
(С)
Государственное предприятие СЕТАМ (Агентство по розыску и менеджменту активов). Оно НЕ ВЫНУЖДЕНО продать !! Это госпредприятие продаёт арестованные активы от самолётов и кораблей до зданий и квартир. Это же предприятие продало и арестованный российский Боинг-737 VP-BYO. Оно НЕ ВЫНУЖДЕНО продавать, оно занимается продажами. Это Вам для обчей эрудиции!!
А то что продаётся арестованный самолёт! так нет тут ничего фантастического. А вот кому должны Вы просто не удосужились уточнить. )))) Попытайтесь следующий раз прежде чем писать, разобраться о чём мечтаете написать!
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2019 23:05
AN-12BK: А кто Вам сказал, что на фото малазийские самолёты? По Су-27 не надо гуглить. Малайзия отказалась от этих самолётов и они догнивают уже года два под забором!
====
Верно. Гуглить не надо, надо просто в ютюбе задать элементарный поиск, если знаешь что ищешь, и через минуту - вуаля... Это парады были 2019 года, минимум два дня они летали, эти гниющие у забора, как очень хотелось бы некоему конкретному жителю Беларуси.

https://youtu.be/SNhdj6Jkc0Y
https://youtu.be/Dd-VRxXY8-A

мож ради элементарного приличия всё-таки прозвучит: "не, ну лана, был тут не прав"?




AN-12BK: Ремонт в Барановичах двух Су-30МК. Модернизированы до Су-30МК2. У малайцев ОДНА модификация Су-30мк
====

так ремонтировали-то малайские или индонезийские? У малайцев 30МКМ, а у индонезийцев каких только нет, и 27, и 30МК, и 30МК2... вот их парк (заставили-таки гуглить, ё-моё):

2 Су-27СК поставки 2003
2 Су-30МК поставки 2003
3 Су-27СКМ поставки 2010
3 Су-30МК2 поставки 2008-2009
6 Су-30МК2 поставки 2013

только слоненка (зачеркнуто) 30МКИ/МКМ у Индонезии нет, а МК/МК2 и МКИ/МКМ разные самолеты, их даже делают разные заводы. У вас в Барановичах отремонтировали самые их старые Су-30МК и довели до уровня МК2, если верить печати:
https://bmpd.livejournal.com/3 ...

а МК2 в этом же 2019 году ремонтируют на месте КнААПовцы, снова будем верить печати:

не, ну можно, конечно, вообще не ремонтировать самолеты и по 20 лет...
https://dambiev.livejournal.co ...

я почему в этих модификациях разбираюсь-то - работал эн лет назад на фирме, которая для этого семейства системы делала.

плохо как-то подготовили Вас, кустарная какая-то пропаганда, без любви к деталям...



AN-12BK: Ну вот и истинное лицо вяликих! Что Вам ещё остаётся сделать, когда сказать нечего? Типичный показатель вяличия и скреп!)))))
====
Чем совет-то плох? Я же Вам не переполненную скрепами историю моего родного Великого княжества Владимирского посоветовал, а Ваше, местачковае, без скреп. И даже никаких слов с корнем авно не применял...
Enzo_88
Старожил форума
02.12.2019 23:16
Вот у соседних республик бомбит-то)))))
rapan
Старожил форума
02.12.2019 23:54
О продаже Ан-148 за долги на СЕТАМ.
1. Правильно было написано, что СЕТАМ - это площадка для реализации залогового имущества.
2. Имеет ли это отношение к Антонову? Ведь речь идет о Ан-148 -100 UR-NTA это опытная машина № 01-01.
Так вот вод здесь http://www.wing.com.ua/content ... написано
"В 2013 году сообщалось, что Кабмин решил забрать три самолета Ан-148 у авикомпании МАУ и передать Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD
авиакомпании "Украина", а самолет с кодом UR-NTA - в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов".
Т.е. Антонов не является его собственником
3. У Антонова точно нет задолженностей по зарплате. Это меня уверили люди там работающие.
А вот за кем он числится - не понятно. Возможно лизинговая компания Укртранслизинг http://www.utl.com.ua/
Но у нее вроде тоже все в порядке. Даже выплатила дивиденды за 2018 г.
гоша
Старожил форума
03.12.2019 19:36
Уже все придумано, прошло эксплуатацию, и заканчивает карьеру. Так что проект АН-148, 158, 178 и т.д. опоздал навсегда как это не печально..Суровая действительность мировой экономики в авиационной отрасли.
https://youtu.be/Syt20Uw0-TE
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru