Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-178 - контракт с Перу

 ↓ ВНИЗ

123

AN-12BK
Старожил форума
01.12.2019 21:31

nikkil

Ну и если с одного раза не дошло: я лично участвовал в совместных проектах с ГП «Антонов». Следовательно, ящитаю, что имею полное право выразить свое личное отношение к политике антоновских руководителей…
Видимо Ваше **ящитаю** будет достаточным для Вашего полного права.
А я и не за киевлян здесь рву! Я просто предлагаю Вам обратить внимание на свой дом и не совать нос в чужой.
AN-12BK
Старожил форума
01.12.2019 22:46
BLASIUS
AN-12BK: Опустим SSJ, МС-21 и даже Ил-112в. Ваше **коммерческая тайна** уже всё за себя и говорит.
====
лохов ищите где-нить еще...


AN-12BK: Не вспомнили, как называет лётный народ Суперджет-100?
=====
я и не знал никогда. Более того, я и не большой поклонник самолета вследствие принятых при его создании решений. С людьми, которые ему аэродинамику делали я знаком, к ним претензии есть у "лётного народа"? Но это, в любом случае, наше дело, а не ваше. Следите за стапелями Ан-178, Вам же это важно? Вот и получайте положительные эмоции. Кто-то этому мешает?

AN-12BK: Ну и по Су-30...

Зачем Вы врете? Просто берете и врете.

А. Из РФ в Индию поставлено 50 самолетов (10+12+10+18). Остальные комплектами. 51% самолета производится там у них, окончательная сборка тоже там. И им так не нравится, что они еще 18 комплектов заказывают, дополнительно к уже заказанным 222 (даже этот контракт еще не закончен). Что до двигателя - это нормальный двигатель, особенно за свои деньги и с учетом того, что в мире по пальцам пересчитать страны, способные такого класса моторы строить. Там другая проблема - они хотят дешево.

272+18 это 290. 290*0, 5 = 145. Мы посчитали даже виртуальные бумажные самолеты. Сотни, говорите, стоЯт? Слово "сотни", не знаю как в белорусском, а в русском это не менее 200.

Б. "И уж совсем плохо в Малайзии. Там из почти 20 все стоят." - ну да, стоят... не далее как 31.08.2019 г в 10 утра 10 из 18 поставленных Су-30МКМ стояли прямо в воздухе. Представляете, все 10 из целых "почти всех" прямо в воздухе стояли стоя! Чудо!!!
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...

малайцы сообщали, что у них боеготовность была 65-70% и они хотели поднять ее до 85%. Проблема, кстати, та же - не очень хотят платить за запчасти. Хочется просто дешевый хороший самолет, чтобы сам как-нибудь... Ну, Рафаль есть, Еврофайтер "Тайфун", говорят очень надежные, особенно, по сообщениям, Тайфун в ВВС ФРГ...

В. "Наряду с отвратительным двигателем такой же отвратительный ПНПК." - а вот здесь не надо мне парить мозг. я имел к этому отношение, к ПНК. В части касающейся. Нормально там все более-менее.


AN-12BK: Вы же выступили адвокатом этого бреда!!
====
не знаю... там по ссылке был раздел "4. Наука", там было написано про 7-ю рамочную программу. Вы сказали это - бред. Ну я Вам второй раз сообщаю - я в ней участвовал. И в 6-й тоже. Ранее 7-й. Бредил, видимо, за деньги Евросоюза.


У Вас еще есть вопросы? Или Вы всё-таки займетесь, наконец-то, созерцанием Ан-178?
Вы знаете, я не буду с Вами спорить и что то доказывать! Возможно Вы это видели? https://rg.ru/2019/03/29/video ...
И тут ..старенькое , но актуальное. https://topwar.ru/42076-polovi ... А ведь ничего не изменилось. https://svpressa.ru/war21/arti ... https://nv.ua/world/countries/ ...
Исключительно RU! https://glavred.info/world/100 ...
А знаете почему я не верю Вашему мнению, как и большинству СМИ и имею диаметрально противоположные сведения и соответственно и мнение? Летом этого года с Барановичей с АРЗ украинский Ан-124 Антонова увёз в Индонезию два Су-30МКИ, которые проходили ремонт в Беларуси. Наш Ан-12 туда же перевозил дополнительные *изделия*, предназначенные для этого типа индонезийских самолётов. И уж поверьте, я скорее всего поверю мнению и высказываниям (не в пользу Су, а он и на других типах ) командира индонезийской базы о Су-30 и его лётчикам, чем Вам, создателю ПНК. А общение было очень тёплым, не смотря на мусульманские обычаи. И о наплевательском отношении к соблюдению гарантийных обязательств, и хроническому отсутствию запчастей, и их мнение в сравнении со старенькими Ф-16. Эти ребята дежурят по месяцу на востоке Индонезии на авиабазе Биак. Пара Ф-16 и пара Су-30. Вот бы Вас туда! Поверьте, Ваше мнение существенно бы изменилось.
Ну и в окончании нашего, никому не нужного общения озвучу название SSJ. *Гов..джет-100*! Странно, что Вы, человек связанный с авиацией этого не слышали.
С уважением к Вашему мнению!
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2019 00:49
AN-12BK
Вы знаете, я не буду с Вами спорить и что то доказывать! Возможно Вы это видели? https://rg.ru/2019/03/29/video ...
И тут ..старенькое , но актуальное. https://topwar.ru/42076-polovi ... А ведь ничего не изменилось. https://svpressa.ru/war21/arti ... https://nv.ua/world/countries/ ...
Исключительно RU! https://glavred.info/world/100 ...
А знаете почему я не верю Вашему мнению, как и большинству СМИ и имею диаметрально противоположные сведения и соответственно и мнение? Летом этого года с Барановичей с АРЗ украинский Ан-124 Антонова увёз в Индонезию два Су-30МКИ, которые проходили ремонт в Беларуси. Наш Ан-12 туда же перевозил дополнительные *изделия*, предназначенные для этого типа индонезийских самолётов. И уж поверьте, я скорее всего поверю мнению и высказываниям (не в пользу Су, а он и на других типах ) командира индонезийской базы о Су-30 и его лётчикам, чем Вам, создателю ПНК. А общение было очень тёплым, не смотря на мусульманские обычаи. И о наплевательском отношении к соблюдению гарантийных обязательств, и хроническому отсутствию запчастей, и их мнение в сравнении со старенькими Ф-16. Эти ребята дежурят по месяцу на востоке Индонезии на авиабазе Биак. Пара Ф-16 и пара Су-30. Вот бы Вас туда! Поверьте, Ваше мнение существенно бы изменилось.
Ну и в окончании нашего, никому не нужного общения озвучу название SSJ. *Гов..джет-100*! Странно, что Вы, человек связанный с авиацией этого не слышали.
С уважением к Вашему мнению!
пробежался по Вашим ссылкам...

Причем тут Витязи весной 2019 г в Малайзии, если на приведенной мной фотке из фейсбука есть дата 31 августа 2019? И как раз на ней стоят и давят воздух 10 их бортов.

Очень интересно про Индонезию... только у них нет МКИ. Фигня какая-то... Правда?
Тут такое дело, что у них сборная солянка разных модификаций семейства Су-27, которым лет по 10-15, лень гуглить (я сейчас лучше другую картинку нагуглю). Там с МКИ даже моторы разные.

интересную Вы информационную войну ведёте, все вроде как похоже на правду, а деталях - фуфло...

А вот еще одна ссылка Ваша про Малайзию весьма характерна, цитируем оттуда:
""Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]", - заявил чиновник."
https://glavred.info/world/100 ...

Да поди ж ты!!! Не были проинформированы... это ушлые азиаты, которые не то, что палец, а руку до лопатки отхерачат, не были проинформированы... А потом вдруг стали проинформированы и самолеты оперлись (стоя оперлись, подчеркну, они же массово стоЯт, по Вашим словам) на воздух. Вот это оно и есть, о чем я говорил - "не хотим платить".

Тут разница с фирмой Локхид (Ф-16) только одна - придется заплатить именно ей, т.к. нету мест типа АРЗ Украины или того же 558 АРЗ, где эти "нищие" азиаты будут искать демпинговой халявы. И, кстати, отремонтировали на 558 АРЗ скорее всего именно какие-нибудь древние индонезийские Сушки, потому, что у них там ассорти модификаций. Да вполне возможно, что РФ этот конкретно ремонт был поддержан в рамках сотрудничества с Беларусью, свечку не держал

А у тех, кто жмотится, всегда боеготовность невысока, говорю же - нагуглю картинку
https://www.dw.com/image/43740 ...

название озвучили - молодец! Теперь переходите к конспектированию малоизвестных (уверен, все известные Вы знаете) страниц истории Великого княжества Литовского, пора.
nikkil
Старожил форума
02.12.2019 19:48
AN-12BK

nikkil

Ну и если с одного раза не дошло: я лично участвовал в совместных проектах с ГП «Антонов». Следовательно, ящитаю, что имею полное право выразить свое личное отношение к политике антоновских руководителей…
Видимо Ваше **ящитаю** будет достаточным для Вашего полного права.
А я и не за киевлян здесь рву! Я просто предлагаю Вам обратить внимание на свой дом и не совать нос в чужой.
Все украинские «перемоги» хорошо известны в узком кругу, но здесь не озвучивались, до тех пор, пока с вашей подачи не начались разговоры об антоновской неимоверной крутизне и прочее безпонтовое понтоваеие безпонтовыми понтами…
Не нравиться когда с чужих ушей стряхивают старательно развешиваемую вами лапшу? Ну, сделали медвежью услугу, бывает…

И еще один факт, чисто для обчей эрудиции:
«...Государственное предприятие СЕТАМ вынуждено продать арестованный пассажирский самолет АН-148-100В.
Предприятию не хватает средств, чтобы погасить долги по заработной плате.
Самолет выставляют на аукцион. Его начальная цена больше 177 миллионов гривен. Аукцион пройдет 26 декабря.
Самолет был выпущен в 2005 году, а использовали его последний раз в 2013 году…».
(С)
AN-12BK
Старожил форума
02.12.2019 21:35
BLASIUS
пробежался по Вашим ссылкам...

Причем тут Витязи весной 2019 г в Малайзии, если на приведенной мной фотке из фейсбука есть дата 31 августа 2019? И как раз на ней стоят и давят воздух 10 их бортов.

Очень интересно про Индонезию... только у них нет МКИ. Фигня какая-то... Правда?
Тут такое дело, что у них сборная солянка разных модификаций семейства Су-27, которым лет по 10-15, лень гуглить (я сейчас лучше другую картинку нагуглю). Там с МКИ даже моторы разные.

интересную Вы информационную войну ведёте, все вроде как похоже на правду, а деталях - фуфло...

А вот еще одна ссылка Ваша про Малайзию весьма характерна, цитируем оттуда:
""Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]", - заявил чиновник."
https://glavred.info/world/100 ...

Да поди ж ты!!! Не были проинформированы... это ушлые азиаты, которые не то, что палец, а руку до лопатки отхерачат, не были проинформированы... А потом вдруг стали проинформированы и самолеты оперлись (стоя оперлись, подчеркну, они же массово стоЯт, по Вашим словам) на воздух. Вот это оно и есть, о чем я говорил - "не хотим платить".

Тут разница с фирмой Локхид (Ф-16) только одна - придется заплатить именно ей, т.к. нету мест типа АРЗ Украины или того же 558 АРЗ, где эти "нищие" азиаты будут искать демпинговой халявы. И, кстати, отремонтировали на 558 АРЗ скорее всего именно какие-нибудь древние индонезийские Сушки, потому, что у них там ассорти модификаций. Да вполне возможно, что РФ этот конкретно ремонт был поддержан в рамках сотрудничества с Беларусью, свечку не держал

А у тех, кто жмотится, всегда боеготовность невысока, говорю же - нагуглю картинку
https://www.dw.com/image/43740 ...

название озвучили - молодец! Теперь переходите к конспектированию малоизвестных (уверен, все известные Вы знаете) страниц истории Великого княжества Литовского, пора.
Причем тут Витязи весной 2019 г в Малайзии, если на приведенной мной фотке из фейсбука есть дата 31 августа 2019? И как раз на ней стоят и давят воздух 10 их бортов.
А кто Вам сказал, что на фото малазийские самолёты? По Су-27 не надо гуглить. Малайзия отказалась от этих самолётов и они догнивают уже года два под забором!
Ремонт в Барановичах двух Су-30МК. Модернизированы до Су-30МК2. У малайцев ОДНА модификация Су-30мк
.***название озвучили - молодец! Теперь переходите к конспектированию малоизвестных (уверен, все известные Вы знаете) страниц истории Великого княжества Литовского, пора.*** Ну вот и истинное лицо вяликих! Что Вам ещё остаётся сделать, когда сказать нечего? Типичный показатель вяличия и скреп!)))))
AN-12BK
Старожил форума
02.12.2019 21:53
nikkil
Все украинские «перемоги» хорошо известны в узком кругу, но здесь не озвучивались, до тех пор, пока с вашей подачи не начались разговоры об антоновской неимоверной крутизне и прочее безпонтовое понтоваеие безпонтовыми понтами…
Не нравиться когда с чужих ушей стряхивают старательно развешиваемую вами лапшу? Ну, сделали медвежью услугу, бывает…

И еще один факт, чисто для обчей эрудиции:
«...Государственное предприятие СЕТАМ вынуждено продать арестованный пассажирский самолет АН-148-100В.
Предприятию не хватает средств, чтобы погасить долги по заработной плате.
Самолет выставляют на аукцион. Его начальная цена больше 177 миллионов гривен. Аукцион пройдет 26 декабря.
Самолет был выпущен в 2005 году, а использовали его последний раз в 2013 году…».
(С)
Государственное предприятие СЕТАМ (Агентство по розыску и менеджменту активов). Оно НЕ ВЫНУЖДЕНО продать !! Это госпредприятие продаёт арестованные активы от самолётов и кораблей до зданий и квартир. Это же предприятие продало и арестованный российский Боинг-737 VP-BYO. Оно НЕ ВЫНУЖДЕНО продавать, оно занимается продажами. Это Вам для обчей эрудиции!!
А то что продаётся арестованный самолёт! так нет тут ничего фантастического. А вот кому должны Вы просто не удосужились уточнить. )))) Попытайтесь следующий раз прежде чем писать, разобраться о чём мечтаете написать!
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2019 23:05
AN-12BK: А кто Вам сказал, что на фото малазийские самолёты? По Су-27 не надо гуглить. Малайзия отказалась от этих самолётов и они догнивают уже года два под забором!
====
Верно. Гуглить не надо, надо просто в ютюбе задать элементарный поиск, если знаешь что ищешь, и через минуту - вуаля... Это парады были 2019 года, минимум два дня они летали, эти гниющие у забора, как очень хотелось бы некоему конкретному жителю Беларуси.

https://youtu.be/SNhdj6Jkc0Y
https://youtu.be/Dd-VRxXY8-A

мож ради элементарного приличия всё-таки прозвучит: "не, ну лана, был тут не прав"?




AN-12BK: Ремонт в Барановичах двух Су-30МК. Модернизированы до Су-30МК2. У малайцев ОДНА модификация Су-30мк
====

так ремонтировали-то малайские или индонезийские? У малайцев 30МКМ, а у индонезийцев каких только нет, и 27, и 30МК, и 30МК2... вот их парк (заставили-таки гуглить, ё-моё):

2 Су-27СК поставки 2003
2 Су-30МК поставки 2003
3 Су-27СКМ поставки 2010
3 Су-30МК2 поставки 2008-2009
6 Су-30МК2 поставки 2013

только слоненка (зачеркнуто) 30МКИ/МКМ у Индонезии нет, а МК/МК2 и МКИ/МКМ разные самолеты, их даже делают разные заводы. У вас в Барановичах отремонтировали самые их старые Су-30МК и довели до уровня МК2, если верить печати:
https://bmpd.livejournal.com/3 ...

а МК2 в этом же 2019 году ремонтируют на месте КнААПовцы, снова будем верить печати:

не, ну можно, конечно, вообще не ремонтировать самолеты и по 20 лет...
https://dambiev.livejournal.co ...

я почему в этих модификациях разбираюсь-то - работал эн лет назад на фирме, которая для этого семейства системы делала.

плохо как-то подготовили Вас, кустарная какая-то пропаганда, без любви к деталям...



AN-12BK: Ну вот и истинное лицо вяликих! Что Вам ещё остаётся сделать, когда сказать нечего? Типичный показатель вяличия и скреп!)))))
====
Чем совет-то плох? Я же Вам не переполненную скрепами историю моего родного Великого княжества Владимирского посоветовал, а Ваше, местачковае, без скреп. И даже никаких слов с корнем авно не применял...
Enzo_88
Старожил форума
02.12.2019 23:16
Вот у соседних республик бомбит-то)))))
rapan
Старожил форума
02.12.2019 23:54
О продаже Ан-148 за долги на СЕТАМ.
1. Правильно было написано, что СЕТАМ - это площадка для реализации залогового имущества.
2. Имеет ли это отношение к Антонову? Ведь речь идет о Ан-148 -100 UR-NTA это опытная машина № 01-01.
Так вот вод здесь http://www.wing.com.ua/content ... написано
"В 2013 году сообщалось, что Кабмин решил забрать три самолета Ан-148 у авикомпании МАУ и передать Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD
авиакомпании "Украина", а самолет с кодом UR-NTA - в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов".
Т.е. Антонов не является его собственником
3. У Антонова точно нет задолженностей по зарплате. Это меня уверили люди там работающие.
А вот за кем он числится - не понятно. Возможно лизинговая компания Укртранслизинг http://www.utl.com.ua/
Но у нее вроде тоже все в порядке. Даже выплатила дивиденды за 2018 г.
гоша
Старожил форума
03.12.2019 19:36
Уже все придумано, прошло эксплуатацию, и заканчивает карьеру. Так что проект АН-148, 158, 178 и т.д. опоздал навсегда как это не печально..Суровая действительность мировой экономики в авиационной отрасли.
https://youtu.be/Syt20Uw0-TE
п-к Щербинин
Старожил форума
17.12.2019 18:02
https://diana-mihailova.livejo ...
По ссылке - завершение темы. Как говорится, поторопились...
п-к Щербинин
Старожил форума
17.12.2019 18:04
Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара
п-к Щербинин
Старожил форума
17.12.2019 18:05
Что-то ссылку прямую не дает. На том сайте поищите - название привел
гоша
Старожил форума
20.12.2019 19:23
cann
Старожил форума
20.12.2019 20:50
гоша
Ролик от noname со ссылкой на "авторитетного" специалиста депутата (вроде бы уже и бывшего) Дубинского с пустым бла...бла...
Вот что о нем пишут в википедии:
"С 18 лет работал на киевском радиорынке. К 23 годам имел несколько точек. Тогда же, в 2004, пришел в «Экономические известия», где уже через год был спецкором. Полностью бросил рынок в 25 лет"
Далее журналист и т.п.

Тоже дам ссылку в тему...
https://www.youtube.com/watch? ...
гоша
Старожил форума
20.12.2019 21:04
cann
Ролик от noname со ссылкой на "авторитетного" специалиста депутата (вроде бы уже и бывшего) Дубинского с пустым бла...бла...
Вот что о нем пишут в википедии:
"С 18 лет работал на киевском радиорынке. К 23 годам имел несколько точек. Тогда же, в 2004, пришел в «Экономические известия», где уже через год был спецкором. Полностью бросил рынок в 25 лет"
Далее журналист и т.п.

Тоже дам ссылку в тему...
https://www.youtube.com/watch? ...
Посмотрел...
Все идет на стадии добычи алюминиевой руды.
rapan
Старожил форума
22.12.2019 12:53
п-к Щербинин
Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара
Это фейк некоего журналиста Дубинского, известного лжеца и фейкометателя. Этот Дубинский лепит свои фейки даже не пытаясь
придать им хоть минимум достоверности соглосовав хотя бы с общеизвестными фактами и практикой.
1. Абромявичус возглавил Укроборонпром 30.08.2019 г. . а решение Перу купить Ан-178 было обнародовано в середине августа.
И заявил об этом воглавляющий на тот момент Укроборонпром Букин.
2. Контракты по самолетам не делаются за пару месяцев, тем более в случае с Ан-178. Перуанцы прекрасно знали состояние Антонова и связанные риски
Переговоры длились более года. И вели переговоры Антонов в паре с Спецтехноэкспортом. Также перуанцы приезжади на Антонов.
3. Срок поставки 2 года выписан полностью по настоянию Антонова. Конкуренты готовы были поставить значительно быстрее.
Но Антонов не согласился на меньший срок.
Поэтому заявление Дубинского, что контракт не был согласован с Антоновым - это бред сумашедшего.
Теперь о целях фейка. Скорее всего это Абромявичус, а Антонов просто попал под "раздачу".
Почему Абромявичус? Потому, что он метит на более высокие кресла - министра. вице-премьера, а может и премьера.
в 2014-15 г.г. он был министром экономразвития Украины. Кресло гендиректора УОП для него просто пересидка.
Кто заказчик фейка? Скорее всего Коломойский. Дубинский в основном работает на него и не скрывает этого..
п-к Щербинин
Старожил форума
22.12.2019 18:25
rapan
Это фейк некоего журналиста Дубинского, известного лжеца и фейкометателя. Этот Дубинский лепит свои фейки даже не пытаясь
придать им хоть минимум достоверности соглосовав хотя бы с общеизвестными фактами и практикой.
1. Абромявичус возглавил Укроборонпром 30.08.2019 г. . а решение Перу купить Ан-178 было обнародовано в середине августа.
И заявил об этом воглавляющий на тот момент Укроборонпром Букин.
2. Контракты по самолетам не делаются за пару месяцев, тем более в случае с Ан-178. Перуанцы прекрасно знали состояние Антонова и связанные риски
Переговоры длились более года. И вели переговоры Антонов в паре с Спецтехноэкспортом. Также перуанцы приезжади на Антонов.
3. Срок поставки 2 года выписан полностью по настоянию Антонова. Конкуренты готовы были поставить значительно быстрее.
Но Антонов не согласился на меньший срок.
Поэтому заявление Дубинского, что контракт не был согласован с Антоновым - это бред сумашедшего.
Теперь о целях фейка. Скорее всего это Абромявичус, а Антонов просто попал под "раздачу".
Почему Абромявичус? Потому, что он метит на более высокие кресла - министра. вице-премьера, а может и премьера.
в 2014-15 г.г. он был министром экономразвития Украины. Кресло гендиректора УОП для него просто пересидка.
Кто заказчик фейка? Скорее всего Коломойский. Дубинский в основном работает на него и не скрывает этого..
1. В августе был оглашен результат тендера. Контракт подписан в ноябре.
2. Переговоры вело одно из подразделений Укроборонпрома, а не Антонов
3. Куда метит гражданин Литвы - знает только он и к теме это никаким боком
4. Искомый пепелац не существует, и крики про поставки совершенно нового преждевременны. Будем посмотреть
п-к Щербинин
Старожил форума
22.12.2019 18:30
cann
Ролик от noname со ссылкой на "авторитетного" специалиста депутата (вроде бы уже и бывшего) Дубинского с пустым бла...бла...
Вот что о нем пишут в википедии:
"С 18 лет работал на киевском радиорынке. К 23 годам имел несколько точек. Тогда же, в 2004, пришел в «Экономические известия», где уже через год был спецкором. Полностью бросил рынок в 25 лет"
Далее журналист и т.п.

Тоже дам ссылку в тему...
https://www.youtube.com/watch? ...
Почитайте биографию человека, который курирует ракето и авиастроение на Украине. Или Мустафы, ещеиодного зама литовского гражданина, который поведет ВПК Незалежной в никуда....
Хромой
Старожил форума
22.12.2019 19:09
п-к Щербинин
Почитайте биографию человека, который курирует ракето и авиастроение на Украине. Или Мустафы, ещеиодного зама литовского гражданина, который поведет ВПК Незалежной в никуда....
Почитайте биографию Рогозина.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.12.2019 19:13
Хромой
Почитайте биографию Рогозина.
Тут крыть нечем...
rapan
Старожил форума
23.12.2019 00:19
2 п-к Щербинин
Я смотрю вы с Дубинским в одной команде. Тот фейки лепит, а вы пытаетесь убедить, что это правда.
Еще раз разжевываю.
Абромявичус никакого отношения к контракту на Ан-178 не имеет. Он не вел никаких переговоров и ничего не подписывал.
Просто волей судьбы он оказался в кресле рукооадителя УОП на момент подписания контракта.
Тендер есть моментом принятие решения о покупке, контракт - это формализация. Т.е. перуанцы принимая решение
о покупке Ан-178 даже не знали, кто такой Абромявичус
Поэтому ваша фраза "Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара" - откровенная ложь.
Кстати. вы заявили это от себя лично, а не указали, что это слова кого-то.
Теперь об этом "Переговоры вело одно из подразделений Укроборонпрома, а не Антонов"
Вы можете это подтвердить? Уверен, что нет. На самом деле. вы просто переврали информацию о том,
что в тендере с предложением о поставке Ан-178 участвовал не Антонов. а Спецтехноэкспорт. дочерняя компания Укрспецэкспорта.
Так вот только Укрспецэкспорт и его дочерние компании имеют право на продажу за границу военной техники.
Антонов таких прав не имеет. Поэтому, например. в 2009 г. контракт с Ираком на поставку шести Ан-32 тоже подписывала
дочка Укрспецэкспорта - компания Прогресс, а не Антонов. Кстати Укроборонпром никаких контрактов на поставки никогда не подписывает.
И еще. Если почитать информацию о перуанском тендере
" На втором месте оказался C-27J «Спартан» компании Leonardo, представленный Национальным управлением по вопросам вооружений Италии.
Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вопросам вооружений и материального обеспечения (DGAM) Испании."
А теперь вам вопрос- почему в тендере участвовали не производители самолетов Leonardo и Airbus, а государственные посредники?
Дальше
"Куда метит гражданин Литвы - знает только он и к теме это никаким боком" Я вам разъяснил каким боком. что не понятно?
"......Будем посмотреть" ну так смотрите. а не занимайтесь распостранением фейком.
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 07:02
п-к Щербинин
Почитайте биографию человека, который курирует ракето и авиастроение на Украине. Или Мустафы, ещеиодного зама литовского гражданина, который поведет ВПК Незалежной в никуда....
Так молитесь, щоб так і далі було, інакше російському платнику податків довелося б останні штани зняти (в случае, если б незалежнецкий ВПК пошёл бы реально в гору и у ВСУ появились реальные успехи сами знаете где).
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 07:42
Мотор Сич: защитить интересы США или рискнуть кооперацией с Китаем?

https://vesti.ua/strana/motor- ...
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 07:45
«Антонов» – все: Киев ликвидирует свою авиационную промышленность

https://7dniv.info/events/1192 ...
п-к Щербинин
Старожил форума
23.12.2019 13:37
rapan
2 п-к Щербинин
Я смотрю вы с Дубинским в одной команде. Тот фейки лепит, а вы пытаетесь убедить, что это правда.
Еще раз разжевываю.
Абромявичус никакого отношения к контракту на Ан-178 не имеет. Он не вел никаких переговоров и ничего не подписывал.
Просто волей судьбы он оказался в кресле рукооадителя УОП на момент подписания контракта.
Тендер есть моментом принятие решения о покупке, контракт - это формализация. Т.е. перуанцы принимая решение
о покупке Ан-178 даже не знали, кто такой Абромявичус
Поэтому ваша фраза "Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара" - откровенная ложь.
Кстати. вы заявили это от себя лично, а не указали, что это слова кого-то.
Теперь об этом "Переговоры вело одно из подразделений Укроборонпрома, а не Антонов"
Вы можете это подтвердить? Уверен, что нет. На самом деле. вы просто переврали информацию о том,
что в тендере с предложением о поставке Ан-178 участвовал не Антонов. а Спецтехноэкспорт. дочерняя компания Укрспецэкспорта.
Так вот только Укрспецэкспорт и его дочерние компании имеют право на продажу за границу военной техники.
Антонов таких прав не имеет. Поэтому, например. в 2009 г. контракт с Ираком на поставку шести Ан-32 тоже подписывала
дочка Укрспецэкспорта - компания Прогресс, а не Антонов. Кстати Укроборонпром никаких контрактов на поставки никогда не подписывает.
И еще. Если почитать информацию о перуанском тендере
" На втором месте оказался C-27J «Спартан» компании Leonardo, представленный Национальным управлением по вопросам вооружений Италии.
Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вопросам вооружений и материального обеспечения (DGAM) Испании."
А теперь вам вопрос- почему в тендере участвовали не производители самолетов Leonardo и Airbus, а государственные посредники?
Дальше
"Куда метит гражданин Литвы - знает только он и к теме это никаким боком" Я вам разъяснил каким боком. что не понятно?
"......Будем посмотреть" ну так смотрите. а не занимайтесь распостранением фейком.
фраза "Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара" - не моя. Это заголовок статьи, на которую я сделал ссылку. Автор - Дубинский. Я с ним не знаком, но его цитируют многие украинские сми, в том числе которые в теме. Ан-178 будет поставлен или нет - не соя проблема, я лишь выразил сомнение. могу подкрепить еще массой ссылок на украинские источники. Попрошу без личных выпадов, иначе дискуссия теряет всякий смысл
rapan
Старожил форума
23.12.2019 22:52
Maffin
«Антонов» – все: Киев ликвидирует свою авиационную промышленность

https://7dniv.info/events/1192 ...
Еще одна интернет-помойка на подработке у Дубинского.
Но эти правда поумнее. "Если верить депутату Александру Дубинскому......."
Т.е. знают, что Дубинский лжет и чтобы не было претензий подстраховались
Что касается содержания "Айварас Абромавичус основную часть своего времени занимается подготовкой данной «оптимизации».
Предприятие будет снесено, земля в Киеве – распродана " то это еще один фейк Дубинского, в котором упомянуты Абромявичус и ГП Антонов.
Что наталкивает на мысль о системности и заказе этой волны фейков. И скорее они направлены против литовца.

2 п-к Щербинин
1. если приводите чьи-то изречения. то ссылайтесь на источник. а не пытайтесь примазаться к чей-то "славе". а то можете угодить в дерьмо.
2. не надо снова придумывать"его цитируют многие украинские сми" то что является в самом деле СМИ, Дубинского не цитируют, поскольку
знают цену его "сенсаций"
3. выражать сомнения можете, а вот какая дискуссия может быть с вами мне не понятно. для дискуссии нужна информация и аргументы.
И понимание вопроса.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.12.2019 18:30
rapan
2 п-к Щербинин
Я смотрю вы с Дубинским в одной команде. Тот фейки лепит, а вы пытаетесь убедить, что это правда.
Еще раз разжевываю.
Абромявичус никакого отношения к контракту на Ан-178 не имеет. Он не вел никаких переговоров и ничего не подписывал.
Просто волей судьбы он оказался в кресле рукооадителя УОП на момент подписания контракта.
Тендер есть моментом принятие решения о покупке, контракт - это формализация. Т.е. перуанцы принимая решение
о покупке Ан-178 даже не знали, кто такой Абромявичус
Поэтому ваша фраза "Абромавичус подставил Перу с самолетом ради дешевого пиара" - откровенная ложь.
Кстати. вы заявили это от себя лично, а не указали, что это слова кого-то.
Теперь об этом "Переговоры вело одно из подразделений Укроборонпрома, а не Антонов"
Вы можете это подтвердить? Уверен, что нет. На самом деле. вы просто переврали информацию о том,
что в тендере с предложением о поставке Ан-178 участвовал не Антонов. а Спецтехноэкспорт. дочерняя компания Укрспецэкспорта.
Так вот только Укрспецэкспорт и его дочерние компании имеют право на продажу за границу военной техники.
Антонов таких прав не имеет. Поэтому, например. в 2009 г. контракт с Ираком на поставку шести Ан-32 тоже подписывала
дочка Укрспецэкспорта - компания Прогресс, а не Антонов. Кстати Укроборонпром никаких контрактов на поставки никогда не подписывает.
И еще. Если почитать информацию о перуанском тендере
" На втором месте оказался C-27J «Спартан» компании Leonardo, представленный Национальным управлением по вопросам вооружений Италии.
Третье место занял C-295M компании Airbus Military, представленный Генеральной дирекцией по вопросам вооружений и материального обеспечения (DGAM) Испании."
А теперь вам вопрос- почему в тендере участвовали не производители самолетов Leonardo и Airbus, а государственные посредники?
Дальше
"Куда метит гражданин Литвы - знает только он и к теме это никаким боком" Я вам разъяснил каким боком. что не понятно?
"......Будем посмотреть" ну так смотрите. а не занимайтесь распостранением фейком.
Становится забавно. Делаю еще одну попытку, тем более появилось упоминание Ан-32. Рассказываю: контракт на поставку шести Ан-32Б нового производства был заключен 25 сентября 2009 г. между МО Ирака и конторой под названием «Специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс». Окончание поставок – не позднее декабря 2011 года. Далее читаем здесь
https://militarizm.su/vojna-v- ...
То есть пытались наипать трижды, но не прокатило, лишь сорвали все сроки. Мой визави скажет - это СМИ неправильное, потому-что правильное СМИ про енто так не напишет. К слову, статья, на которую я ссылался, размещена на diana_mihailova, а это ресурс - чей надо ресурс, как говорят на подоле.
Одновременно та же контора "Прогресс" подписала контракт на поставку в Ирак 420 единиц БТР-4 (сумма сделки - 457, 5 млн долл). Дальше сами пошукаете информацию или напомнить? Иракцы вкатили штраф, отказались принимать вторую уже доставленную партию и аннулировали третью. До сих про на Киеве висит ДОЛГ в 80 млн, а бывший генерал КГБ УССР, который это все курировал, сегодня философски размышляет - ну это тема для отдельной проработки вопроса...
Вернемся к Антонову. Если депутат Рапды для Вас жулик, шарлатан и чмо последнее, то почитайте, что пишет про Ан-178 Д. Кива. Особенно про поставки в Азербайджан. Он тоже неправильный? Хорошо, читаем вот это - ну чисто незалежний сайт, и лицо официальное. Там про Ан-178 очень интересно, в деталях и с обоснованием.
https://www.aerovokzal.net/?s= ...
Ресурсов таких - масса. Но они все, по вашей классификации, не те сми. А те сми, которые правильные - там да, вот счас как получим первый транш от Перу, да как навалимся, так за 48 месяцев и забабахаем. Кряхтя, сопя и подпрыгивая. Центроплан то вон он!
Вы пытаетесь доказать недоказуемое и при этом надуваете щеки, забывая про чуб - он явно мешает видеть реальность. Новых успехов, свершений и ярких перемог!
максим-95
Старожил форума
29.12.2019 17:09
Zopiclone
Не стоит излишне скептически относиться к украинскому авиапрому. Антоновцы вполне ещё способны и могут удивить мир новыми контрактами и моделями. К примеру, полным ходом идёт подготовка к проектированию новейшего грузового самолёта Ан-164 "Степан" (превосходящего по всем характеристикам знаменитый "Руслан"), в сравнении с которым мы с нашей распиаренной скромняжкой Ил-106 окажемся ну в очень глубокой... хм... отсталости, скажем так мягко.
Ни хочу я иметь под боком ничего с названием «Степан».И, несомненно, безо всякого моего участия, и не буду.Что не умаляет заслуг уважаемого КБ «Антонов».Просто, К СОЖАЛЕНИЮ, не сделают они такой самолёт сейчас.Ну а насчёт «Степан»...Осознание придёт.
vasilf
Старожил форума
03.02.2020 23:43
Одним из главных итогов визита, который также не останется незамеченным в Москве, стала достигнутая президентами Эрдоганом и Зеленским договоренность активизировать оборонные связи двух стран.
«Сегодня подписано важное соглашение о военно-финансовом сотрудничестве, по которому украинская армия получит финансовую помощь от турецких партнеров. Среди прочего мы договорились дать импульс сотрудничеству в авиационной отрасли, в частности, того, что касается строительства и поставок самолетов Ан-178», — сообщил президент Зеленский.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
gus lapins
Старожил форума
05.02.2020 07:37
Что, и в Турцию тоже? А им оно зачем?
vasilf
Старожил форума
05.02.2020 10:00
gus lapins
Что, и в Турцию тоже? А им оно зачем?
Как говорят в КБ Антонова: Щоб було. На самом деле, скорее всего, Эрдогану предложили, а он сказал подумаем. В принципе Турции могут понадобиться такие ВТС - новые A400 у них есть, а вот Геркулесы там все старые.
Александр Капустьян
Старожил форума
05.02.2020 14:49
AN-12BK
...так попробуйте написать правду! О SSJ, МС-21, о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. Наконец о огромных штрафных санкциях! Никто естественно и словом не обмолвился, ибо некрасиво рассказывать о собственных проколах и бардаке. Тут могут и рот заткнуть. А вот о других можно и поощрение заслужить.Родственники у Вас и в Беларуси и в Украине и в Грузии. Дальше сами вывод сделаете? В Сирии у Вас тоже родственники!?
Ну и по поводу, есть ли нам дело до SSJ и МС-21. Если честно, очень рад, что Беларусь даже не рассматривает приобретение и эксплуатацию данных изделий. Но судя по происходящему, скоро это будет и у нас. Заставят!!! Кто ж ещё согласится на это. И вдогонку. Всё написанное мной , это результат мнения очень многих людей , эксплуатирующих SSJ. Это мнение профессионалов. Вы не знаете, как называют Суперджет-100??? Поинтересуйтесь.....
" о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. " А точнее? Сколько вообще сотен МКИ в Индии? Сколько из этих сотен стоит сотен? И сколько из сотен поставил "Иркут" виде самолетов с гарантией, а сколько индусы собрали из машинокомплектов Иркута? Какие сотни стоят-иркутские или индуские? И какова разница в гарантиях на поставленый самолет и на то что у себя сами собирали? Потом будем за правду гутарить.
AN-12BK
Старожил форума
07.02.2020 01:25
Александр Капустьян
" о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. " А точнее? Сколько вообще сотен МКИ в Индии? Сколько из этих сотен стоит сотен? И сколько из сотен поставил "Иркут" виде самолетов с гарантией, а сколько индусы собрали из машинокомплектов Иркута? Какие сотни стоят-иркутские или индуские? И какова разница в гарантиях на поставленый самолет и на то что у себя сами собирали? Потом будем за правду гутарить.
Дорогой друг! Мне абсолютно по барабану, сколько там их, кто их сделал, как их сделали и что с ними. Если бы Вы хоть один раз прилетели на какую нибудь индийскую авиабазу, где стоят эти изделия, поговорили с индусами-пилотами, остались бы на отдых , Вы бы потом и гутарить не стали бы. На эти базы достаточно часто шастают и белорусы и Ил-76 с Ан-124 с России, и даже украинские Ан-12 с завода Мотор Сич. Ваше мнение изменилось бы на все 180. Не стоит разговаривать о том, чего Вы своими глазами не видели. А только читали или слышали. А если бы ещё в Индонезию наведались бы.... То уныние ваше было бы очевидным. Там вообще они летают с обыкновенными переносными GPS, ибо то что в кабине просто не работает. А если работает, то просто не очень правильно. И там всё очень просто. Как сказал их инженер, учившийся в России и довольно хорошо говорящий по русски, что добиться выполнения гарантийных обязательств от поставщика просто невозможно. Массовые отказы ПНПК, из за влажности и просто банально неработающие комплексы даже ремонтировать нет смысла. К работе в тех условиях самолёт просто непригоден. Аналогично они прекратили использовать Су-27. На авиабазе Биак стоят в ангаре, никому не нужные. Зато F-16 шастают. Если Вы не в курсе, то хроническое невыполнение гарантийных обязательств, фишка заводов-изготовителей. СуперДжет мексиканский ярчайший пример!!! Когда посмотрите , поговорите, а не почитаете или услышите, будем за правду гутарить!
ВСК
Старожил форума
07.02.2020 06:54
А у индусов настолько все плохо, что они дополнительно Су-30 (и даже МиГ-29) собираются купить. Мазохисты, чО!
ВСК
Старожил форума
07.02.2020 10:42
Если бы Вы хоть один раз прилетели на какую нибудь индийскую авиабазу, где стоят эти изделия, поговорили с индусами-пилотами, остались бы на отдых , Вы бы потом и гутарить не стали бы.

Да-да-да! Конечно, нужно внимать тому, что "местные товарищи" рассказывают.
Как-то в Уганде наши афро-африканские "партнеры" говаривали мне такие слова: "проклятые пин...осы" (почти на чистом русском).
А в это время на стенке висела фотография, на которой эти самые "партнеры" с этими самыми "проклятыми пин...осами" для истории, так сказать, запечатлелись.
Интересно было бы послушать, что они о нас этим "пин...осам" рассказывали. И какими словами называли.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru