Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-178 - контракт с Перу

 ↓ ВНИЗ

123

rapan
Старожил форума
24.11.2019 01:04
2 BLASIUS
Меня не интересуют пропагандистские интернет-помойки.
Я не черпаю информацию с них, поскольку у меня есть голова на плечах.
cann
Старожил форума
24.11.2019 11:28
BLASIUS
Это же какую траву надо курить, чтобы такое сморозить
Или это в методичке такое написано?
====

в какой еще методичке? Окститесь... Вот статья (ее дату смотрите).

http://periscope2.ru/2012/09/2 ...

И именно это и было. Если не догоняете, специально для Вас процитирую:
"Получая деньги от партнеров из РФ, украинцы на рынках третьих государств активно работают против российских коммерческих интересов, а КБ незалежной азартно «сливают» конкурентам нашей «оборонки» оставшиеся у них авиационные и двигательные технологии."

Вы думаете вам это забыли?
Отвечу на статью вашими словами - откровенно ублюдочная статья. Такое впечатление, что если на дровяном сарае написано ".уй", то Вы верите, что именно его там и хранят.
BLASIUS
Старожил форума
25.11.2019 03:54
"Военно-промышленный курьер" это не интернет-помойка, а достаточно солидное издание, статья оттуда... а относительно сараев - верно, на антоновском сарае именно это и написано. И сужу я об этом по собственному опыту, поскольку истратил, было время, эН недель на их дела по Ан-148. И хорошо помню замечание старшего коллеги, начальника бригады, в которой я был ведущим инженером - мы это кому делаем? субъекту Бэ из Киева? Бесполезно. Этот человек интересуется только теми местами, где ему предложат на карман... Так что не надо мне песни петь про деловитых киевских иженерОв. Да и нонеча мир авиапрома достаточно узкий и как бэ понятно кто мотанул в пригороды Шанхая, как они там работают и скока получають... А вот с какого любители эуропэйцев на русском форуме взялись поливать наш москальский авиапром - это непонятно. Наши проблемы - это наши проблемы, а ваши это ваши. Лучше бы у вас их было побольше, все одно ни на что, кроме как понадкусывать все яблоки не способны.
Zopiclone
Старожил форума
25.11.2019 11:58
Не стоит излишне скептически относиться к украинскому авиапрому. Антоновцы вполне ещё способны и могут удивить мир новыми контрактами и моделями. К примеру, полным ходом идёт подготовка к проектированию новейшего грузового самолёта Ан-164 "Степан" (превосходящего по всем характеристикам знаменитый "Руслан"), в сравнении с которым мы с нашей распиаренной скромняжкой Ил-106 окажемся ну в очень глубокой... хм... отсталости, скажем так мягко.
ВСК
Старожил форума
25.11.2019 13:53
полным ходом идёт подготовка к проектированию

Что есть "подготовка к проектированию"? Карандаши затачивают? Компьютеры закупают?
Ростовский дисп
Старожил форума
25.11.2019 14:12
Zopiclone
Не стоит излишне скептически относиться к украинскому авиапрому. Антоновцы вполне ещё способны и могут удивить мир новыми контрактами и моделями. К примеру, полным ходом идёт подготовка к проектированию новейшего грузового самолёта Ан-164 "Степан" (превосходящего по всем характеристикам знаменитый "Руслан"), в сравнении с которым мы с нашей распиаренной скромняжкой Ил-106 окажемся ну в очень глубокой... хм... отсталости, скажем так мягко.
Ан-164 "Степан" уже повод поржать))) Ну и до кучи Ан-174 "Богдан" или "Остап"
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт © :)
cann
Старожил форума
25.11.2019 20:55
BLASIUS
"Военно-промышленный курьер" это не интернет-помойка, а достаточно солидное издание, статья оттуда... а относительно сараев - верно, на антоновском сарае именно это и написано. И сужу я об этом по собственному опыту, поскольку истратил, было время, эН недель на их дела по Ан-148. И хорошо помню замечание старшего коллеги, начальника бригады, в которой я был ведущим инженером - мы это кому делаем? субъекту Бэ из Киева? Бесполезно. Этот человек интересуется только теми местами, где ему предложат на карман... Так что не надо мне песни петь про деловитых киевских иженерОв. Да и нонеча мир авиапрома достаточно узкий и как бэ понятно кто мотанул в пригороды Шанхая, как они там работают и скока получають... А вот с какого любители эуропэйцев на русском форуме взялись поливать наш москальский авиапром - это непонятно. Наши проблемы - это наши проблемы, а ваши это ваши. Лучше бы у вас их было побольше, все одно ни на что, кроме как понадкусывать все яблоки не способны.
"И сужу я об этом по собственному опыту, поскольку истратил, было время, эН недель на их дела по Ан-148"
- На их дела? А не свое копеечное время на себя и за деньги?
"Так что не надо мне песни петь про деловитых киевских иженерОв" - Кому Вы нужны, чтобы Вам что-то петь? Но, например, китайцы думают по-другому. Иначе б проектировали им иловцы и маялись бы китайцы со свинцовым по весу Y-112B.
Антоновцы никому не присягали и вправе сотрудничать с кем хотят как хотят и когда пожелают. Назовите мне российское КБ, которое учитывало бы или согласовывало бы с "Антоновым" свою деятельность?
По поводу присутствия на форуме - решает владелец. Решит ограничить доступ только правоверным - его право. Решит Ваши проблемы суверенный "чебурнет", тогда и не будет у вас проблем - чучхе , цитатники Мао и все остальные нищаки "особого пути" гарантированы.
АМЕ
Старожил форума
25.11.2019 20:57
Да уж, Степан Андреевич... Верх цинизма
AN-12BK
Старожил форума
25.11.2019 21:05
Ростовский дисп
Ан-164 "Степан" уже повод поржать))) Ну и до кучи Ан-174 "Богдан" или "Остап"
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт © :)
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт © :) Суперджет...... МС-21.... )))))
BLASIUS
Старожил форума
26.11.2019 02:57
cann
"И сужу я об этом по собственному опыту, поскольку истратил, было время, эН недель на их дела по Ан-148"
- На их дела? А не свое копеечное время на себя и за деньги?
"Так что не надо мне песни петь про деловитых киевских иженерОв" - Кому Вы нужны, чтобы Вам что-то петь? Но, например, китайцы думают по-другому. Иначе б проектировали им иловцы и маялись бы китайцы со свинцовым по весу Y-112B.
Антоновцы никому не присягали и вправе сотрудничать с кем хотят как хотят и когда пожелают. Назовите мне российское КБ, которое учитывало бы или согласовывало бы с "Антоновым" свою деятельность?
По поводу присутствия на форуме - решает владелец. Решит ограничить доступ только правоверным - его право. Решит Ваши проблемы суверенный "чебурнет", тогда и не будет у вас проблем - чучхе , цитатники Мао и все остальные нищаки "особого пути" гарантированы.
полагаю, Вы подпрыгиваете бесплатно, извините - подскакиваете.
cann
Старожил форума
26.11.2019 18:59
BLASIUS
полагаю, Вы подпрыгиваете бесплатно, извините - подскакиваете.
Паранойя? От бандеровцев по ночам удается отбиваться?
rapan
Старожил форума
26.11.2019 22:49
BLASIUS
"Военно-промышленный курьер" это не интернет-помойка, а достаточно солидное издание,

Издание. которое подвизается в темах инженерно-промышленных, но при этом метет политическую пургу- это 100% агитпроп.
А если при этом еще и распостраняет откровенные фейки - то это интернет-помойка.
Но вернемся к нашим баранам, т.е. Антонову. Так вот. АНТК никогда не имело контракта с российскими инстанциями на проектирование
какого-либо самолета. Да. какие-то рос.деньги по программе Ан-70 АНТК получал. Но это были деньги не на разработку самолета,
а на испытания.
В своей истории с 1991 г . АНТК получил деньги за следующие проекты
Ан-140 Иран продажа лицензии ( сумма мне неизвестна)
ARJ21 Китай . аэродинамические расчеты и продувки крыла. ( сумма мне неизвестна)
Y-20 Китай аэродинамические и прочностные расчеты. проектирование отд. агрегатов. производство пилонов на опытные машины ( сумма мне неизвестна)
Ан-132D Саудовская Аравия проектирование и изготовление самолета-демонстратора ( получено примерно 60-70 млн. долл)
Заработанные деньги были вложены в программы Ан-70, Ан-148, 158. 178.
nikkil
Старожил форума
27.11.2019 18:59
rapan
…Так вот. АНТК никогда не имело контракта с российскими инстанциями на проектирование какого-либо самолета…

«Выкопавших Черное море» украинцев» сочинили не в Москве, а в Киеве -писатель-юморист Остап Вишня, ему нравы земляков известны были хорошо…
Ну и версия про разработку Ан-148, изложенная rapanом, в этот тренд укладывается вполне. Без партнерства с Богуслаевым и Воронежом антоновцы за 148 и браться бы не стали. Помощь антоновцем оказывалась не прямым финансированием, а сотрудничеством, с расчетом на последующие прибыли… А сейчас они об этом вспоминать не хотят…

Лично я с интересом посмотрел бы на «западную» версию Ан-178, насколько она будет лучше «восточной».

Ну и для обчей ерундиции, типа «их нравы»:
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
cann
Старожил форума
27.11.2019 19:44
nikkil
rapan
…Так вот. АНТК никогда не имело контракта с российскими инстанциями на проектирование какого-либо самолета…

«Выкопавших Черное море» украинцев» сочинили не в Москве, а в Киеве -писатель-юморист Остап Вишня, ему нравы земляков известны были хорошо…
Ну и версия про разработку Ан-148, изложенная rapanом, в этот тренд укладывается вполне. Без партнерства с Богуслаевым и Воронежом антоновцы за 148 и браться бы не стали. Помощь антоновцем оказывалась не прямым финансированием, а сотрудничеством, с расчетом на последующие прибыли… А сейчас они об этом вспоминать не хотят…

Лично я с интересом посмотрел бы на «западную» версию Ан-178, насколько она будет лучше «восточной».

Ну и для обчей ерундиции, типа «их нравы»:
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
"Помощь антоновцем оказывалась не прямым финансированием, а сотрудничеством, с расчетом на последующие прибыли… "
- Помощь, это когда "безвозместно т.е. даром" Вы же сами пишете "с расчетом на последующие прибыли....". Это абсолютно нормальная бизнес-практика и называется "разделение рисков".
И по вашей ссылке - волосы дыбом встают, когда такое читаешь. А чтобы Вы могли расслабиться скинуть вам ссылку от российских интернационалистов (ЧВК) с расчлененкой?
nikkil
Старожил форума
27.11.2019 20:39
В 148/158 и 178 машинах есть лично мой, пусть небольшой, но чисто конкретный вклад.

Одно дело, когда работа выполняется соисполнителем практически бесплатно, другое - с предоплатой 100%, разница есть? Посмотрим, кто теперь будет делить с антоновцами риски.

Вы же, при желании, можете привести аргументы получше "линчеваных негров". Сколько антоновцы зарабатывают авиаперевозками? И сколько субсидий хотят от от государства на "вестронизацию" Ан176? Своими кровными они хотят рисковать или нет?
AN-12BK
Старожил форума
27.11.2019 21:18
nikkil
В 148/158 и 178 машинах есть лично мой, пусть небольшой, но чисто конкретный вклад.

Одно дело, когда работа выполняется соисполнителем практически бесплатно, другое - с предоплатой 100%, разница есть? Посмотрим, кто теперь будет делить с антоновцами риски.

Вы же, при желании, можете привести аргументы получше "линчеваных негров". Сколько антоновцы зарабатывают авиаперевозками? И сколько субсидий хотят от от государства на "вестронизацию" Ан176? Своими кровными они хотят рисковать или нет?
А сколько Антонов зарабатывает авиаперевозками? Расскажите о субсидиях государства Антонову!!! Вы видимо знаете эти цифры!?
cann
Старожил форума
27.11.2019 21:58
nikkil
В 148/158 и 178 машинах есть лично мой, пусть небольшой, но чисто конкретный вклад.

Одно дело, когда работа выполняется соисполнителем практически бесплатно, другое - с предоплатой 100%, разница есть? Посмотрим, кто теперь будет делить с антоновцами риски.

Вы же, при желании, можете привести аргументы получше "линчеваных негров". Сколько антоновцы зарабатывают авиаперевозками? И сколько субсидий хотят от от государства на "вестронизацию" Ан176? Своими кровными они хотят рисковать или нет?
"Одно дело, когда работа выполняется соисполнителем практически бесплатно, другое - с предоплатой 100%, разница есть?"
Есть и возможна такая работа в других обстоятельствах и времени, например, за счет госбюджета.
Тогда предоплату 100% могут получить все - и соисполнители и исполнители и кураторы с "помощниками".
Что-то близкое к проекту SSJ. Да так, что и производить ничего не надо.
В чем Вы обвиняете АНТК? В том , что они разумно вели бизнес?
И это пишет человек внесший "пусть небольшой, но чисто конкретный вклад"?
Вы не задумывались, что со 100% предоплатой "соисполнителям", Вам бы не пришлось вносить этот вклад от слова совсем?

"Своими кровными они хотят рисковать или нет?" А Вы своими кровными хотите рисковать?
"И сколько субсидий хотят от от государства". Наверное много. И опять это разумно. А дело государства оценить эти хотелки.
Складывается впечатление, что Вы просто хотите полить дерьмом АНТК, а дерьма найти не можете.
AN-12BK
Старожил форума
27.11.2019 23:13
cann
"Одно дело, когда работа выполняется соисполнителем практически бесплатно, другое - с предоплатой 100%, разница есть?"
Есть и возможна такая работа в других обстоятельствах и времени, например, за счет госбюджета.
Тогда предоплату 100% могут получить все - и соисполнители и исполнители и кураторы с "помощниками".
Что-то близкое к проекту SSJ. Да так, что и производить ничего не надо.
В чем Вы обвиняете АНТК? В том , что они разумно вели бизнес?
И это пишет человек внесший "пусть небольшой, но чисто конкретный вклад"?
Вы не задумывались, что со 100% предоплатой "соисполнителям", Вам бы не пришлось вносить этот вклад от слова совсем?

"Своими кровными они хотят рисковать или нет?" А Вы своими кровными хотите рисковать?
"И сколько субсидий хотят от от государства". Наверное много. И опять это разумно. А дело государства оценить эти хотелки.
Складывается впечатление, что Вы просто хотите полить дерьмом АНТК, а дерьма найти не можете.
А Вы подскажите тем, по чьим суждениям ГП*Антонов* уже умер, что за 2018 год чистая прибыль предприятия составила 46.5 млн. долларов. А оборот предприятия за последние пять лет вырос с 125 млн. долларов до 333.4 млн. долларов.
И далее! Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4, 5 раза. Чистый убыток компании за год достиг 77.2 млн. долларов. Вот здесь уместно говорить о субсидиях государства, о риске кровными....
Так может лучше не производить самолёты, если *умерший* финансово здоровее *живого*!))
BLASIUS
Старожил форума
27.11.2019 23:31
nikkil
В 148/158 и 178 машинах есть лично мой, пусть небольшой, но чисто конкретный вклад.

Одно дело, когда работа выполняется соисполнителем практически бесплатно, другое - с предоплатой 100%, разница есть? Посмотрим, кто теперь будет делить с антоновцами риски.

Вы же, при желании, можете привести аргументы получше "линчеваных негров". Сколько антоновцы зарабатывают авиаперевозками? И сколько субсидий хотят от от государства на "вестронизацию" Ан176? Своими кровными они хотят рисковать или нет?
у меня там вклада не оказалось, хотя времени было изведено...

между прочим - по крайней мере одна катастрофа Ан-148 по причине того, что им предлагалось сделать на современном уровне, по причине аэрометрии. Про вторую забыл уже что там было, лень заново смотреть, но кажется тоже что-то с аэрометрией связанное

https://youtu.be/57vbxNyEcWg?t=2439

вот так они и жили, москали им башляли, в том числе на НИОКР, они делали то, что сочтут в данный момент нужным, для того, кого сочтут в данный момент важным...
Zopiclone
Старожил форума
29.11.2019 07:46
AN-12BK
А сколько Антонов зарабатывает авиаперевозками? Расскажите о субсидиях государства Антонову!!! Вы видимо знаете эти цифры!?
Как Америка изо всех сил держит на плаву GM и Ford, так и Украина до последнего вздоха будет спасать АНТК, так как это вопрос политический, касающийся государственного престижа и национальной идентичности. И придут рано или поздно к её и его руководству адекватные разумные люди, которые потихоньку всё наладят. А мадам Скабееву с муженьком смотрите всё-таки пореже, вредно для желчного пузыря (врачи говорят).
cann
Старожил форума
29.11.2019 13:42
Zopiclone
Как Америка изо всех сил держит на плаву GM и Ford, так и Украина до последнего вздоха будет спасать АНТК, так как это вопрос политический, касающийся государственного престижа и национальной идентичности. И придут рано или поздно к её и его руководству адекватные разумные люди, которые потихоньку всё наладят. А мадам Скабееву с муженьком смотрите всё-таки пореже, вредно для желчного пузыря (врачи говорят).
"А мадам Скабееву с муженьком смотрите всё-таки пореже, вредно для желчного пузыря (врачи говорят)."

А Вы заметили, что абсолютное большинство местных спикеров, по их заявлениям, не смотрит общероссийские телевизионные каналы.
Причем подчеркивают это, когда хотят казаться беспристрастными. Думаю, что большинство смотрит. Иначе зачем отмежевываться?
Но телевидение не играет ведущей роли в формировании взглядов россиян, оно только дает им в руки фейковые аргументы для обоснования и оправдания своих и государства взглядов и действий.
BGA
Старожил форума
29.11.2019 14:25
AN-12BK
А Вы подскажите тем, по чьим суждениям ГП*Антонов* уже умер, что за 2018 год чистая прибыль предприятия составила 46.5 млн. долларов. А оборот предприятия за последние пять лет вырос с 125 млн. долларов до 333.4 млн. долларов.
И далее! Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4, 5 раза. Чистый убыток компании за год достиг 77.2 млн. долларов. Вот здесь уместно говорить о субсидиях государства, о риске кровными....
Так может лучше не производить самолёты, если *умерший* финансово здоровее *живого*!))
Вместо тысяч слов:

Помимо самолётостроительных подразделений, в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова» («Antonov Airlines»), на которую в настоящее время приходится более 90 % совокупной выручки ГП "Антонов".

Комментировать не надо? Ну там про кровный риск, про финансово здоровых.
nikkil
Старожил форума
29.11.2019 21:15
2Свідомі громадяни
Если чо, мы же на авиационном форуме, что предполагает наличие людей мал-мала информированных о положении дел в мировой авиации.
Конечно, можно писать про то, как «все гірше і гірше живуть кляті москалi», на примере SSJ, МС-21, но проблемы есть и у Boeing (B787 у забора стоит не многим меньше, чем суперджетов, плюс проблемы с B777X и т.д.). Да и у Airbusа технические проблемы есть. Так, что если хотите создавать видимость компетентности и объективности полет мысли должен быть как-то ширше…

Да и о своих достижениях нужно не забывать, а то мы тут не в курсе. Ну типа:
«…Украина должна вернуть Казахстану авансовый платеж за недостроенный АН-74 в размере $15 млн…»

Или вот не побоюсь этого слова перформанс: «Утро. 9 мая. Венеция. Европа. Запомните. Это - время и место для старта смелого, амбициозного, мощного художественного проекта "Падающая тень "Мрии" на Сады Джардини", в котором Украина овладеет новой высотой. Самолет "Мрия" с информацией на борту об украинских художниках и художницах пролетит над Венецией...» Ссылку на видео этого пролета не выложите?

Воопчем: если у всего мира проблемы с новым, то у вас, громадяни, со старым, типа потеря компетенций…
nikkil
Старожил форума
29.11.2019 21:18
Zopiclone
Как Америка изо всех сил держит на плаву GM и Ford, так и Украина до последнего вздоха будет спасать АНТК, так как это вопрос политический, касающийся государственного престижа и национальной идентичности. И придут рано или поздно к её и его руководству адекватные разумные люди, которые потихоньку всё наладят. А мадам Скабееву с муженьком смотрите всё-таки пореже, вредно для желчного пузыря (врачи говорят).
Цитата:
«Госпредприятие «Антонов» может остановить производство из-за высокой степени износа основных средств. Об этом 27 ноября заявил президент госпредприятия Александр Донец».
«Сейчас износ основных средств у нас около 80%. Еще 5–7 лет — и всё».

Чиста мое мнение: антоновское КБ сразу не закроют, спонсорам майдана не нужно, чтобы украинские специалисты разъехались в Китай, Иран, Россию. Лет 10 – 15 их будут содержать, нагружая бессмысленной, пустой работой, до утраты компетенций. Так, что тем, кому около тридцатника это надо иметь в виду. Есть опасность в сороковник оказаться за воротами, так что «запасной аэродром» должен быть полюбому… Хотя хозяин барин – хочет живет, хочет вешается…

Ну и историю надо помнить, как с Украины, еще при царе, народ валил в Сибирь, на Дальний Восток, в Канаду и прочие «райские» места.
nikkil
Старожил форума
29.11.2019 21:20
По контракту с Перу.
У перуанцев, если не изменяет склероз, три Ан-32. В летном состоянии один. Пишут, что: «…ГК Укроборонпром и Министерство внутренних дел Перу подписали несколько соглашений о продлении сроков эксплуатации парка самолетов "Антонов".
Согласно договоренностям, украинские специалисты разработают план капитального ремонта, переоснащения и обслуживания самолетов серии "Ан", которые эксплуатируются различными ведомствами МВД Перу. Затем в Перу рассмотрят решения Укроборонпрома и определятся со сроками и условиями выполнения работ…»

Так, что «заказ Ан-178» идет дополнением к восстановлению летной годности перуанских Ан-32.
Ну а реально это или типа PR – вскрытие покажет… Воопчем как-то так…
AN-12BK
Старожил форума
29.11.2019 22:04
nikkil
2Свідомі громадяни
Если чо, мы же на авиационном форуме, что предполагает наличие людей мал-мала информированных о положении дел в мировой авиации.
Конечно, можно писать про то, как «все гірше і гірше живуть кляті москалi», на примере SSJ, МС-21, но проблемы есть и у Boeing (B787 у забора стоит не многим меньше, чем суперджетов, плюс проблемы с B777X и т.д.). Да и у Airbusа технические проблемы есть. Так, что если хотите создавать видимость компетентности и объективности полет мысли должен быть как-то ширше…

Да и о своих достижениях нужно не забывать, а то мы тут не в курсе. Ну типа:
«…Украина должна вернуть Казахстану авансовый платеж за недостроенный АН-74 в размере $15 млн…»

Или вот не побоюсь этого слова перформанс: «Утро. 9 мая. Венеция. Европа. Запомните. Это - время и место для старта смелого, амбициозного, мощного художественного проекта "Падающая тень "Мрии" на Сады Джардини", в котором Украина овладеет новой высотой. Самолет "Мрия" с информацией на борту об украинских художниках и художницах пролетит над Венецией...» Ссылку на видео этого пролета не выложите?

Воопчем: если у всего мира проблемы с новым, то у вас, громадяни, со старым, типа потеря компетенций…
.. Расскажите поподробнее о стоящих под забором В-787. Ну в принципе сравнить технические проблемы Эйрбаса с техническими проблемами ВСЕГО российского самолётостроения , это сродни проблемы перейти дорогу при неработающем светофоре (Эйрбас) и слетать в космос (Россия). Давайте будем посерьёзнее. В России выпуск SSJ - это ПРОБЛЕМА! О нормальных продажах и эксплуатации даже смысла нет говорить! Вы же прекрасно знаете, что это *изделие* никому и даром не надо. Примеров надеюсь Вам не надо приводить? То же ждёт и МС-21 и перетяжелённого уродца Ил-112В. Ну и про полёт Ан-225 над Венецией. Не полетел. Что здесь страшного? Украинский суд постановил вернуть казахам платёж. Вернут, даже не сомневайтесь. Что ж здесь удивительного? Ну и в заключении.
Воопчем; Вы не пытайтесь себя ассоциировать с мировыми проблемами в новом. У Вас нового не больше чем у украинцев. Только они не клепают ненужное новое в таких размерах. Нет дурных денег.
Это я Вам говорю, как нейтральный наблюдатель.
И вдогонку. Бывая в Индии (очень часто) ибо Беларусь много туда возит всякого. Наблюдаю стоящие рядами Су-30МКИ. Вопрос!? Почему стоят? Ответ!! Хроническое невыполнение российскими предприятиями гарантийных обязательств. Штрафные санкции огромные. А может потому и провалился индо-российский контракт по ВТС?
Не будем искать бревно в своих очах?
AN-12BK
Старожил форума
29.11.2019 22:07
Zopiclone
Как Америка изо всех сил держит на плаву GM и Ford, так и Украина до последнего вздоха будет спасать АНТК, так как это вопрос политический, касающийся государственного престижа и национальной идентичности. И придут рано или поздно к её и его руководству адекватные разумные люди, которые потихоньку всё наладят. А мадам Скабееву с муженьком смотрите всё-таки пореже, вредно для желчного пузыря (врачи говорят).
Даже не сомневаюсь в правильности Ваших суждений. Скабееву и прочих смотрю в разряде.. ** Идиоты из клетки **. !!
AN-12BK
Старожил форума
29.11.2019 22:14
BGA
Вместо тысяч слов:

Помимо самолётостроительных подразделений, в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова» («Antonov Airlines»), на которую в настоящее время приходится более 90 % совокупной выручки ГП "Антонов".

Комментировать не надо? Ну там про кровный риск, про финансово здоровых.
А никто и не отрицает! И заработанные деньги идут на разработку новых самолётов. Кстати! А как получается, что компания **Волга-Днепр** признала убыточность эксплуатации Ан-124, реально пытается от них избавится, а Антонов работает с прибылью?! Или умение работать в тяжёлых условиях без государственных дотаций? Или умение выпускать ненужные никому изделия, получая дикие госдотации и абсолютно не заботясь ни о чём!? Это я о SSJ! Вместо тысяч слов!
BLASIUS
Старожил форума
29.11.2019 22:20
спонсорам майдана не нужно, чтобы украинские специалисты разъехались в Китай
====

так они уже... не на Украине по контракту с Китаем, а прямо в Китае, без всяких контрактов Украины.
AN-12BK
Старожил форума
30.11.2019 00:17
BLASIUS
спонсорам майдана не нужно, чтобы украинские специалисты разъехались в Китай
====

так они уже... не на Украине по контракту с Китаем, а прямо в Китае, без всяких контрактов Украины.
ну Вам то какое дело, что там в Украине и что с ихними заводами? Вы на свои обратите внимание. Они уж далеко не в лучшем состоянии. Слава богу что Беларусь не производит самолёты, а то я уже и представить не могу, как бы сейчас было. И на шее сидите, и за наш счёт живёте . Да и хватит уже откровенный бред нести. Если кто и уехал в Китай с Украины, то явно единицы. Аналогично и в Россию. Даже если и уехали с Антонова **массово** как Вы говорите, то это говорит о высочайшем уровне их специалистов и востребованности. Что то с России не приглашают ни в Китай. Или сейчас Вы расскажете о огромнейших зарплатах в России и полной **удовлетворённости** ситуацией специалистов авиационной промышленности!?
BLASIUS
Старожил форума
30.11.2019 01:23
AN-12BK
ну Вам то какое дело, что там в Украине и что с ихними заводами? Вы на свои обратите внимание. Они уж далеко не в лучшем состоянии. Слава богу что Беларусь не производит самолёты, а то я уже и представить не могу, как бы сейчас было. И на шее сидите, и за наш счёт живёте . Да и хватит уже откровенный бред нести. Если кто и уехал в Китай с Украины, то явно единицы. Аналогично и в Россию. Даже если и уехали с Антонова **массово** как Вы говорите, то это говорит о высочайшем уровне их специалистов и востребованности. Что то с России не приглашают ни в Китай. Или сейчас Вы расскажете о огромнейших зарплатах в России и полной **удовлетворённости** ситуацией специалистов авиационной промышленности!?
извините, но я в этой ветке высказался только после того, как тут начали гундеть за МС, за SSJ... и высказался, по-моему, ясно: наши проблемы - это наши проблемы, а ваши это ваши. Что там у них теперь происходит мне, по большому счету, глубоко пофиг и я даже не знаю кто это - Скабеева с мужем, упомянутые выше...

что до того, что резко высказался - так не люблю я их систему. Не конкретных людей, множество живущих на Украине людей вызывают у меня симпатию или уважение, а систему. Да и сами украинцы, кто поумнее, давным давно всё понимали, о чем можно судить хоть по старым песням их ныне покойного Кузьмы

https://youtu.be/0JrsXTVYQ2o
https://youtu.be/wIrCpOhPhOQ

кидалово это там - система. У нас, может, и не слишком лучше, но повторю в третий раз: это наши дела, а не ваши. Славьте Ан-178 хоть до обмороков, че вы гадите, например, на МС?
Sergey737
Старожил форума
30.11.2019 01:55
BLASIUS забей, пусть визжат.
гоша
Старожил форума
30.11.2019 06:10
AN-12BK
ну Вам то какое дело, что там в Украине и что с ихними заводами? Вы на свои обратите внимание. Они уж далеко не в лучшем состоянии. Слава богу что Беларусь не производит самолёты, а то я уже и представить не могу, как бы сейчас было. И на шее сидите, и за наш счёт живёте . Да и хватит уже откровенный бред нести. Если кто и уехал в Китай с Украины, то явно единицы. Аналогично и в Россию. Даже если и уехали с Антонова **массово** как Вы говорите, то это говорит о высочайшем уровне их специалистов и востребованности. Что то с России не приглашают ни в Китай. Или сейчас Вы расскажете о огромнейших зарплатах в России и полной **удовлетворённости** ситуацией специалистов авиационной промышленности!?
Да успокойтесь Вы уже.Да, да, да, да, да.да ваш Ан-178 верх совершенства, гениальность антоновского бюро, кладец инженерного мозга........Так лучше.

**удовлетворённости** ситуацией специалистов авиационной промышленности!?......

Удовлетворенность у нас удовлетворенная.
Ёклмнпрст
Старожил форума
30.11.2019 06:41
BLASIUS
извините, но я в этой ветке высказался только после того, как тут начали гундеть за МС, за SSJ... и высказался, по-моему, ясно: наши проблемы - это наши проблемы, а ваши это ваши. Что там у них теперь происходит мне, по большому счету, глубоко пофиг и я даже не знаю кто это - Скабеева с мужем, упомянутые выше...

что до того, что резко высказался - так не люблю я их систему. Не конкретных людей, множество живущих на Украине людей вызывают у меня симпатию или уважение, а систему. Да и сами украинцы, кто поумнее, давным давно всё понимали, о чем можно судить хоть по старым песням их ныне покойного Кузьмы

https://youtu.be/0JrsXTVYQ2o
https://youtu.be/wIrCpOhPhOQ

кидалово это там - система. У нас, может, и не слишком лучше, но повторю в третий раз: это наши дела, а не ваши. Славьте Ан-178 хоть до обмороков, че вы гадите, например, на МС?
Так если не будут гадить, потеряют национальную идентичность.)) Уверен, с большей частью населения это рано или поздно случится. Просто цену придётся заплатить большую за понимание того, что и жили-то как люди только когда были вместе с Россией. Да и получили-то всё от неё - и свободу, и страну, и ту же авиапромышленность.
BGA
Старожил форума
30.11.2019 15:10
Чета заблокировали меня. Неужели из-за кружевных труселей?
BGA
Старожил форума
30.11.2019 15:11
BGA
Чета заблокировали меня. Неужели из-за кружевных труселей?
Не, прошло. Тогда не пойму.
AN-12BK
Старожил форума
30.11.2019 17:55
Ёклмнпрст
Так если не будут гадить, потеряют национальную идентичность.)) Уверен, с большей частью населения это рано или поздно случится. Просто цену придётся заплатить большую за понимание того, что и жили-то как люди только когда были вместе с Россией. Да и получили-то всё от неё - и свободу, и страну, и ту же авиапромышленность.
...мы в Беларуси тоже от Вас получили - и свободу. и страну, что ещё? Именно Вы то и можете потерять национальную идентичность, если не будете гадить!? Сказать по поводу SSJ нечего, так давайте помусолим тему украинских самолётов? Я там писал о рядах стоящих под забором в Индии Су-30МКИ из за невыполнения гарантийных обязательств и бешеных штрафных санкций. Что, сказать совсем нечего? По SSJ сказать нечего , как по МС-21 и Ил-112в. Но тут вступает в дело величие! Видишь ли от России свободу , страну получили и неблагодарные не понимают , что без России ничего не смогут . Какой такой Ан-178? Позор!! Вот у нас, в России. !!!!)))))
Ваша уверенность очень призрачна и именно потому, что Вы не пытаетесь навести порядок у себя дома, но страстно желаете наводить порядок у других. Видно украинцы Вас очень сильно достали, если так мыслить продолжаете.
гоша
Старожил форума
30.11.2019 17:57
Вот такое видео по теме.
https://youtu.be/hPD1P0PCc7w
AN-12BK
Старожил форума
30.11.2019 18:11
BLASIUS
извините, но я в этой ветке высказался только после того, как тут начали гундеть за МС, за SSJ... и высказался, по-моему, ясно: наши проблемы - это наши проблемы, а ваши это ваши. Что там у них теперь происходит мне, по большому счету, глубоко пофиг и я даже не знаю кто это - Скабеева с мужем, упомянутые выше...

что до того, что резко высказался - так не люблю я их систему. Не конкретных людей, множество живущих на Украине людей вызывают у меня симпатию или уважение, а систему. Да и сами украинцы, кто поумнее, давным давно всё понимали, о чем можно судить хоть по старым песням их ныне покойного Кузьмы

https://youtu.be/0JrsXTVYQ2o
https://youtu.be/wIrCpOhPhOQ

кидалово это там - система. У нас, может, и не слишком лучше, но повторю в третий раз: это наши дела, а не ваши. Славьте Ан-178 хоть до обмороков, че вы гадите, например, на МС?
значит авторы постов могут гадить на Ан-178, высмеивать контракт с Перу, рассказывать о *смерти* ГП Антонов, а уж если кто начал в противовес приводить примеры о позорнейшем проекте SSJ, вспомнил не менее провальный МС-21, который точь в точь повторяет судьбу SSJ, тут наступило прозрение и пошли слова **Славьте Ан-178 хоть до обмороков, че вы гадите, например, на МС?**!!!!!
!!!!!! что до того, что резко высказался - так не люблю я их систему. Не конкретных людей, множество живущих на Украине людей вызывают у меня симпатию или уважение, а систему. Да и сами украинцы, кто поумнее, давным давно всё понимали, о чем можно судить хоть по старым песням их ныне покойного Кузьмы
Вы берётесь судить о целом народе, о нелюбви к их системе, о том , кто по Вашему там умнее , а кто дурнее. )))))
тогда не обижайтесь, когда Вам говорят аналогичное и высмеивают реальные провалы. Коих Вы почему то не замечаете. Но всё видите, что происходит там и как **неправильно** там живут и работают, и кто там умнее и дурнее. Вернитесь на землю и посмотрите в свой дом. Ничего там не видите?
И знаете почему я так Вам оппонирую? Точно такое же отношение у Вас к нашей Беларуси. Да и ко всем , бывшим. И всё чётче и чётче через края вытекает Ваше **величие!!**
AN-12BK
Старожил форума
30.11.2019 18:35
гоша
Вот такое видео по теме.
https://youtu.be/hPD1P0PCc7w
Помните, как говорят!? ** Поживём...увидим!!** Через несколько лет , будем живы, вспомним эту тему. И попробуем сравнить несравнимое!!!)))))) Помнится мне с конца 90-х каждый год Антонов *умирал* и его много раз хоронили. Ничего в этом мире не меняется. Но судя по финансовым показателям 2018 *умирающий* Антонов теплее *процветающего* Сухого. Кто знает, что таится за поворотом и в тумане!?)))))
BLASIUS
Старожил форума
30.11.2019 19:49
AN-12BK
значит авторы постов могут гадить на Ан-178, высмеивать контракт с Перу, рассказывать о *смерти* ГП Антонов, а уж если кто начал в противовес приводить примеры о позорнейшем проекте SSJ, вспомнил не менее провальный МС-21, который точь в точь повторяет судьбу SSJ, тут наступило прозрение и пошли слова **Славьте Ан-178 хоть до обмороков, че вы гадите, например, на МС?**!!!!!
!!!!!! что до того, что резко высказался - так не люблю я их систему. Не конкретных людей, множество живущих на Украине людей вызывают у меня симпатию или уважение, а систему. Да и сами украинцы, кто поумнее, давным давно всё понимали, о чем можно судить хоть по старым песням их ныне покойного Кузьмы
Вы берётесь судить о целом народе, о нелюбви к их системе, о том , кто по Вашему там умнее , а кто дурнее. )))))
тогда не обижайтесь, когда Вам говорят аналогичное и высмеивают реальные провалы. Коих Вы почему то не замечаете. Но всё видите, что происходит там и как **неправильно** там живут и работают, и кто там умнее и дурнее. Вернитесь на землю и посмотрите в свой дом. Ничего там не видите?
И знаете почему я так Вам оппонирую? Точно такое же отношение у Вас к нашей Беларуси. Да и ко всем , бывшим. И всё чётче и чётче через края вытекает Ваше **величие!!**
зайдите на первую страницу и убедитесь - до тех пор, пока вы не явились тут отстаивать интересы Беларуси (видимо при помощи стратегии непрямых действий Лиддел-Гарта) с воплями про стоящие у забора SSJ, никто не слова ничего особого не сказал про Ан-178. Прикинули выпуск самолетов "Антоновым", спросили про стапели, только и всего. Это первое.

Второе. Вам-то в Беларуси какое дело до SSJ и МС-21? Вам их навязывают? Вы в Бераруси оплачиваете их разработку? Или что?

Третье. Я не сужу о целом народе. Не врите.

Четвертое. Никакого отношения к Вашей Беларуси тут не было вообще. Не врите. В конце-концов, у москалей может быть своя Беларусь и близкие родственники там. Не приходит такое в голову?
Zopiclone
Старожил форума
30.11.2019 20:58
nikkil
Цитата:
«Госпредприятие «Антонов» может остановить производство из-за высокой степени износа основных средств. Об этом 27 ноября заявил президент госпредприятия Александр Донец».
«Сейчас износ основных средств у нас около 80%. Еще 5–7 лет — и всё».

Чиста мое мнение: антоновское КБ сразу не закроют, спонсорам майдана не нужно, чтобы украинские специалисты разъехались в Китай, Иран, Россию. Лет 10 – 15 их будут содержать, нагружая бессмысленной, пустой работой, до утраты компетенций. Так, что тем, кому около тридцатника это надо иметь в виду. Есть опасность в сороковник оказаться за воротами, так что «запасной аэродром» должен быть полюбому… Хотя хозяин барин – хочет живет, хочет вешается…

Ну и историю надо помнить, как с Украины, еще при царе, народ валил в Сибирь, на Дальний Восток, в Канаду и прочие «райские» места.
Народ с Украины валил и в Сибирь, и на Колыму, только не по своей волюшке, как правило.
viktor52
Старожил форума
30.11.2019 22:40
Уважаемые украинцы, что вы тут расшумелись. Рвете тельняшку, показывая впалую грудь.
Выковыриваете то ли из уха, то ли из носа всякую ерунду
BLASIUS привел хорошую ссылку https://www.youtube.com/watch? ...
Это совещание ведущих авиаспециалистов Украины в ноябре 2019 г.
Выступали в том числе Директора АНТК Антонов, Мотор СИЧ, Харьковского авиазавода.
Кстати у вас на Украине ЗАПРЕЩЕНО говорить, писать, ДУМАТЬ по РУССКИ. Они говорили свободно без акцента по русски.
Только боятся говорить слово Россия.
Проблема, денег нет. Вашему Голобородько наплевать на отечественную авиацию. Может быть склепают самолеты для Перу.
И еще десяток недоделанных самолетов. Это все из первых уст.
Ан-12 тут кичится что Антонов хоронят, а он не умирает. Конечно, если 2/3 территории сдается в аренду, какие то деньги есть.
У нас тоже есть проблемы. Но не настолько фатальные, как вы думаете.
Ну а теперь на закуску. Может со временем А и Б будут русскими. У нас не глупые, а скорее умные специалисты. Запад это оценил.
https://pikabu.ru/story/myi_ni ...
А у Украины к сожалению главный враг неизлечимое САМОДОВОЛЬСТВО.
гоша
Старожил форума
01.12.2019 11:52
nikkil
Касьянов это конечно провидец)))))) Уже лет шесть мы никак рухнуть не можем. И где здесь связь с российским авиапромом.
AN-12BK
Старожил форума
01.12.2019 14:15
BLASIUS
зайдите на первую страницу и убедитесь - до тех пор, пока вы не явились тут отстаивать интересы Беларуси (видимо при помощи стратегии непрямых действий Лиддел-Гарта) с воплями про стоящие у забора SSJ, никто не слова ничего особого не сказал про Ан-178. Прикинули выпуск самолетов "Антоновым", спросили про стапели, только и всего. Это первое.

Второе. Вам-то в Беларуси какое дело до SSJ и МС-21? Вам их навязывают? Вы в Бераруси оплачиваете их разработку? Или что?

Третье. Я не сужу о целом народе. Не врите.

Четвертое. Никакого отношения к Вашей Беларуси тут не было вообще. Не врите. В конце-концов, у москалей может быть своя Беларусь и близкие родственники там. Не приходит такое в голову?
...так попробуйте написать правду! О SSJ, МС-21, о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. Наконец о огромных штрафных санкциях! Никто естественно и словом не обмолвился, ибо некрасиво рассказывать о собственных проколах и бардаке. Тут могут и рот заткнуть. А вот о других можно и поощрение заслужить.Родственники у Вас и в Беларуси и в Украине и в Грузии. Дальше сами вывод сделаете? В Сирии у Вас тоже родственники!?
Ну и по поводу, есть ли нам дело до SSJ и МС-21. Если честно, очень рад, что Беларусь даже не рассматривает приобретение и эксплуатацию данных изделий. Но судя по происходящему, скоро это будет и у нас. Заставят!!! Кто ж ещё согласится на это. И вдогонку. Всё написанное мной , это результат мнения очень многих людей , эксплуатирующих SSJ. Это мнение профессионалов. Вы не знаете, как называют Суперджет-100??? Поинтересуйтесь.....
AN-12BK
Старожил форума
01.12.2019 14:21
viktor52
Уважаемые украинцы, что вы тут расшумелись. Рвете тельняшку, показывая впалую грудь.
Выковыриваете то ли из уха, то ли из носа всякую ерунду
BLASIUS привел хорошую ссылку https://www.youtube.com/watch? ...
Это совещание ведущих авиаспециалистов Украины в ноябре 2019 г.
Выступали в том числе Директора АНТК Антонов, Мотор СИЧ, Харьковского авиазавода.
Кстати у вас на Украине ЗАПРЕЩЕНО говорить, писать, ДУМАТЬ по РУССКИ. Они говорили свободно без акцента по русски.
Только боятся говорить слово Россия.
Проблема, денег нет. Вашему Голобородько наплевать на отечественную авиацию. Может быть склепают самолеты для Перу.
И еще десяток недоделанных самолетов. Это все из первых уст.
Ан-12 тут кичится что Антонов хоронят, а он не умирает. Конечно, если 2/3 территории сдается в аренду, какие то деньги есть.
У нас тоже есть проблемы. Но не настолько фатальные, как вы думаете.
Ну а теперь на закуску. Может со временем А и Б будут русскими. У нас не глупые, а скорее умные специалисты. Запад это оценил.
https://pikabu.ru/story/myi_ni ...
А у Украины к сожалению главный враг неизлечимое САМОДОВОЛЬСТВО.
Кстати у вас на Украине ЗАПРЕЩЕНО говорить, писать, ДУМАТЬ по РУССКИ.))))))) Достаточно вот этого, чтобы то что Вы пишете дальше признать обыкновенным бредом не совсем разумного человека. Выставленный бред с https://pikabu.ru/story/myi_ni ... ещё раз подтвердил Вашу фразу.....А у РОССИИ к сожалению главный враг неизлечимое САМОДОВОЛЬСТВО и ВЯЛИЧИЕ! Далее без комментариев!
BLASIUS
Старожил форума
01.12.2019 17:19
AN-12BK
...так попробуйте написать правду! О SSJ, МС-21, о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. Наконец о огромных штрафных санкциях! Никто естественно и словом не обмолвился, ибо некрасиво рассказывать о собственных проколах и бардаке. Тут могут и рот заткнуть. А вот о других можно и поощрение заслужить.Родственники у Вас и в Беларуси и в Украине и в Грузии. Дальше сами вывод сделаете? В Сирии у Вас тоже родственники!?
Ну и по поводу, есть ли нам дело до SSJ и МС-21. Если честно, очень рад, что Беларусь даже не рассматривает приобретение и эксплуатацию данных изделий. Но судя по происходящему, скоро это будет и у нас. Заставят!!! Кто ж ещё согласится на это. И вдогонку. Всё написанное мной , это результат мнения очень многих людей , эксплуатирующих SSJ. Это мнение профессионалов. Вы не знаете, как называют Суперджет-100??? Поинтересуйтесь.....
...так попробуйте написать правду! О SSJ, МС-21
=====
если я что и знаю на этот счет (а я особо-то не интересуюсь общей картиной, занят в решении узких прикладных задач), то делиться инфой на форумах не могу. Есть такое дело - коммерческая тайна. Отменят её - будет повод, поделюсь.


о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. Наконец о огромных штрафных санкциях!
=====
не надо истерик. Самолет производится в Индии, компанией HAL (не знали что ли?!). Поток отказов на поставленных самолетах производства России в ДВА раза меньше, чем на индийских. Эта инфа не секретная, а опубликована самими индусами. Еще они хотят, чтобы им дешево продавали запчасти, а еще они хотят, чтобы соответствующие технологии были переданы промышленностью РФ их ЧАСТНЫМ компаниям, дабы они могли производить эти компоненты у себя. Что касается двигателя, то их никто не обманывал по поводу ресурса. Им захотелось самолет с крутыми возможностями и подешевле (а он реально дешевле конкурентов), да еще и чтобы они его сами строили - они его получили. Про огромные штрафные санкции спишем на Вашу склонность к истерикам. Про сотни стоящих тоже. Сами индусы хотят 75% combat readiness, на декабрь 2015 у них было 55-60. Отсюда вывод, что СОТЕН стоящих быть не может, их столько просто не поставлено.

Родственники у Вас и в Беларуси и в Украине и в Грузии. Дальше сами вывод сделаете? В Сирии у Вас тоже родственники!?
=====
здесь снова то ли Ваша истеричность влияет, то ли Вы просто тролль... У моей жены покойный отец белорус (т.е. она, по сути, белоруска), и много родственников в Беларуси, скажем двоюродная сестра - в Бресте. Так понятно?

Выставленный бред с https://pikabu.ru/story/myi_ni ... ещё раз подтвердил Вашу фразу...
=====
я лично участвовал в 6-й и 7-й рамочной программах с европейцами.
AN-12BK
Старожил форума
01.12.2019 19:24
BLASIUS
...так попробуйте написать правду! О SSJ, МС-21
=====
если я что и знаю на этот счет (а я особо-то не интересуюсь общей картиной, занят в решении узких прикладных задач), то делиться инфой на форумах не могу. Есть такое дело - коммерческая тайна. Отменят её - будет повод, поделюсь.


о сотнях стоящих в Индии Су-30МКИ по вине производителя. Наконец о огромных штрафных санкциях!
=====
не надо истерик. Самолет производится в Индии, компанией HAL (не знали что ли?!). Поток отказов на поставленных самолетах производства России в ДВА раза меньше, чем на индийских. Эта инфа не секретная, а опубликована самими индусами. Еще они хотят, чтобы им дешево продавали запчасти, а еще они хотят, чтобы соответствующие технологии были переданы промышленностью РФ их ЧАСТНЫМ компаниям, дабы они могли производить эти компоненты у себя. Что касается двигателя, то их никто не обманывал по поводу ресурса. Им захотелось самолет с крутыми возможностями и подешевле (а он реально дешевле конкурентов), да еще и чтобы они его сами строили - они его получили. Про огромные штрафные санкции спишем на Вашу склонность к истерикам. Про сотни стоящих тоже. Сами индусы хотят 75% combat readiness, на декабрь 2015 у них было 55-60. Отсюда вывод, что СОТЕН стоящих быть не может, их столько просто не поставлено.

Родственники у Вас и в Беларуси и в Украине и в Грузии. Дальше сами вывод сделаете? В Сирии у Вас тоже родственники!?
=====
здесь снова то ли Ваша истеричность влияет, то ли Вы просто тролль... У моей жены покойный отец белорус (т.е. она, по сути, белоруска), и много родственников в Беларуси, скажем двоюродная сестра - в Бресте. Так понятно?

Выставленный бред с https://pikabu.ru/story/myi_ni ... ещё раз подтвердил Вашу фразу...
=====
я лично участвовал в 6-й и 7-й рамочной программах с европейцами.
Опустим SSJ, МС-21 и даже Ил-112в. Ваше **коммерческая тайна** уже всё за себя и говорит. Не вспомнили, как называет лётный народ Суперджет-100? А лётный народ просто так такие кликухи не даёт. Заслужить надо!
Ну и по Су-30. Индия по разным оценкам имеет порядка 270 машин. Лицензия была на 140 индийской сборки. СМИ вбрасывают инфу, что Индия собрала 230 машин, что есть откровенная ложь. И Вы , надеюсь не будете спорить, что комплекты поставляются для сборки из России? По индийской информации собрано порядка 40 машин. Боеготовность парка Су-30 около 50 процентов. С учётом того, что откровенно дерьмовый двигатель исключительно из России. Наберитесь терпения и посчитайте , сколько будет 50 процентов из 270 с учётом собранных индийских , чтобы Ваш довод **Поток отказов на поставленных самолетах производства России в ДВА раза меньше, чем на индийских.** Вы же сами и распылили. Аналогичная ситуация и в Сулавеси с 10 индонезийскими Су-30. И уж совсем плохо в Малайзии. Там из почти 20 все стоят. И знаете .что самое смешное!? Наряду с отвратительным двигателем такой же отвратительный ПНПК. Его практически нет и индонезийцы летают в простых условиях с обыкновенными GPS. Самолёт в качестве оружия НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!! не думаю, что в индусов что то веселее. И уж в штрафных санкциях никакой истерики. Или Вам история со штрафными санкциями мексиканской Интерджет к производителям SSJ не пример?
Вы выступили адвокатом !
Выставленный бред с https://pikabu.ru/story/myi_ni ... ещё раз подтвердил Вашу фразу...
=====
я лично участвовал в 6-й и 7-й рамочной программах с европейцами.
В 2007-2009 я очень много летал в Ирак в интересах НАТО. Рядом со мной бороздили Ан-124 Волго-Днепр, Ил-76 с Авиаконцитотранса и даже 224 ЛО , который прячется под гражданский флаг, являясь подразделением МО России. И у меня в мыслях не было причислить мою Беларусь , Россию и даже Казахстан с Украиной к странам НАТО.
Вы же выступили адвокатом этого бреда!! **Ну а теперь на закуску. Может со временем А и Б будут русскими. У нас не глупые, а скорее умные специалисты. Запад это оценил.
https://pikabu.ru/story/myi_ni ...** Вам не смешно?

nikkil
Старожил форума
01.12.2019 20:10
AN-12BK
.. Расскажите поподробнее о стоящих под забором В-787…
---------
Особенность данного форума в том, что ветки с украинско-российскими разборками бесследно прибиваются админами. Соответственно писать большие, аргументированные посты – лень. Вам делать нечего, тема бузины в огороде и дядьки в Киеве не раскрыта...

Забавно: в USA где Boeing, горбачевых-ельциных, гайдаров-касьяновых у руля не было, да денег и ресурсов побольше, а технические проблемы имеются… Но нужно докопаться конкретно до SSJ.

AN-12BK
«…Ну и про полёт Ан-225 над Венецией. Не полетел. Что здесь страшного?...»

Чисто конкретный пример того, как весь пар в свисток уходит.

Есть украинские предприятия, которые, не смотря на всю эту хрень, пытаются работать (а работа не любит большого шума попусту), а есть те, кто надувает щеки, валит все на москалей, да клянчит гроши…

Ну и если с одного раза не дошло: я лично участвовал в совместных проектах с ГП «Антонов». Следовательно, ящитаю, что имею полное право выразить свое личное отношение к политике антоновских руководителей…

Интересно чо AN-12BK пукан за киевлян здесь рвет. Шел бы белорусам глаза открывать, типа зачем покупать сушки с плохими двигателями, когда есть китайские "хорошие" ))))))))).


BLASIUS
Старожил форума
01.12.2019 21:02
AN-12BK: Опустим SSJ, МС-21 и даже Ил-112в. Ваше **коммерческая тайна** уже всё за себя и говорит.
====
лохов ищите где-нить еще...


AN-12BK: Не вспомнили, как называет лётный народ Суперджет-100?
=====
я и не знал никогда. Более того, я и не большой поклонник самолета вследствие принятых при его создании решений. С людьми, которые ему аэродинамику делали я знаком, к ним претензии есть у "лётного народа"? Но это, в любом случае, наше дело, а не ваше. Следите за стапелями Ан-178, Вам же это важно? Вот и получайте положительные эмоции. Кто-то этому мешает?

AN-12BK: Ну и по Су-30...

Зачем Вы врете? Просто берете и врете.

А. Из РФ в Индию поставлено 50 самолетов (10+12+10+18). Остальные комплектами. 51% самолета производится там у них, окончательная сборка тоже там. И им так не нравится, что они еще 18 комплектов заказывают, дополнительно к уже заказанным 222 (даже этот контракт еще не закончен). Что до двигателя - это нормальный двигатель, особенно за свои деньги и с учетом того, что в мире по пальцам пересчитать страны, способные такого класса моторы строить. Там другая проблема - они хотят дешево.

272+18 это 290. 290*0, 5 = 145. Мы посчитали даже виртуальные бумажные самолеты. Сотни, говорите, стоЯт? Слово "сотни", не знаю как в белорусском, а в русском это не менее 200.

Б. "И уж совсем плохо в Малайзии. Там из почти 20 все стоят." - ну да, стоят... не далее как 31.08.2019 г в 10 утра 10 из 18 поставленных Су-30МКМ стояли прямо в воздухе. Представляете, все 10 из целых "почти всех" прямо в воздухе стояли стоя! Чудо!!!
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...

малайцы сообщали, что у них боеготовность была 65-70% и они хотели поднять ее до 85%. Проблема, кстати, та же - не очень хотят платить за запчасти. Хочется просто дешевый хороший самолет, чтобы сам как-нибудь... Ну, Рафаль есть, Еврофайтер "Тайфун", говорят очень надежные, особенно, по сообщениям, Тайфун в ВВС ФРГ...

В. "Наряду с отвратительным двигателем такой же отвратительный ПНПК." - а вот здесь не надо мне парить мозг. я имел к этому отношение, к ПНК. В части касающейся. Нормально там все более-менее.


AN-12BK: Вы же выступили адвокатом этого бреда!!
====
не знаю... там по ссылке был раздел "4. Наука", там было написано про 7-ю рамочную программу. Вы сказали это - бред. Ну я Вам второй раз сообщаю - я в ней участвовал. И в 6-й тоже. Ранее 7-й. Бредил, видимо, за деньги Евросоюза.


У Вас еще есть вопросы? Или Вы всё-таки займетесь, наконец-то, созерцанием Ан-178?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru